Главная > Документ


ПРОФИЛЬНОЕ

ОБУЧЕНИЕ

(Рекомендательный список литературы)

Профильное обучение

(рекомендательный список литературы)

Нормативно – правовое обеспечение профильного обучения

  1. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Вестник образования. Тематический выпуск. – 2002. – Декабрь.

  2. О комплектовании 10-х классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по профильному обучению: Письмо МО РФ от 06.05.04г. №14-51-123/13// Официальные документы в образовании. – 2004. - №18. – С.31-34.

  3. О критериях оценки методических рекомендаций по использованию действующих учебников для учащихся 10-11 классов образовательных учреждений при организации изучения предмета на базовом или профильном уровне: Рекомендации МО РФ от 13.02.04 № 225-14 // Вестник образования. – 2004. - №7. – С.63-64.

  4. О новой системе аттестации по русскому языку и алгебре за курс основной школы в ходе эксперимента по предпрофильной подготовке: Письмо МО РФ от 29.08.03 №03-51-161ин/13-03 // Вестник образования. – 2003. - №22. – С. 45-47.

  5. О подготовке к переходу на профильное образование // Физика: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2003. - №44. – С. 2-5.

  6. О реализации решения коллегии Минобразования России и президиума РАО от 28 октября 2003 года №15-1/10 «О мероприятиях по введению профильного обучения»: Приказ Минобразования России и РАО от 5 декабря 2003г. №4509/49 // Вестник образования. – 2004. - №6. – С.23-24.

  7. Об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования на 2003/04 учебный год: Письмо Минобразования России от 20.08.03 № 03-157ин/13-03 // Вестник образования. – 2003. - №20. – С. 36- 46.

  8. Об организации проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по профильному обучению: Письмо МО РФ от 10.02.04 № 03-51-22ин/14-03 // Вестник образования. – 2004. - №6. – С.60-65.

  9. Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования: Приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.07. 02г. № 2783 // Официальные документы в образовании. – 2002. - №27. – С. 12-34.

  10. Об утверждении перечня субъектов РФ и муниципальных образований, участвующих в эксперименте по профильному обучению в 2003/2004 учебном году: Приказ Минобразования России от 17. 04. 2003г. № 1652 // Вестник образования. – 2003. - №10. – С. 59-60.

  11. Об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования и плана- графика повышения квалификации работников образования в условиях введения профильного обучения: Приказ Министерства образования РФ от 26. 06. 2003 № 2757 // Официальные документы в образовании. – 2003. - №22. – С. 38-51.

  12. Об утверждении состава Совета по профильному обучению: приказ Минобразования России от 18.11.2002 № 4013 // Официальные документы в образовании. – 2003. - №1. – С. 26.

  13. Об участии в федеральном эксперименте по предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов ОУ края: Распоряжение Губернатора Хаб. края от 12. 03.04г. №173-р// Информационный бюллетень МО Хаб. края. – 2004. - №3. – С.3

  14. Об эксперименте по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования: Письмо МО РФ от 03.02.04 № 03-51-12ин/14-03 // Вестник образования. – 2004. - №6. – С.57-58.

  15. Программа совместных мероприятий Минобразования России и РАО по введению профильного обучения обучающихся на третьей ступени общего образования: Утв. Приказом Минобразования России и РАО от 05.12.03 №4509/49 // Вестник образования. – 2004. - №6. – С. 25-30.

  16. Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся: Прил. к письму Департамента общего и дошкольного образования от 20.04.04г. №14-51-102/13 // Вестник образования. – 2004. - №11.- С.67-76.

Организация профильного обучения

  1. Агибова И.М. Возможные формы организации связи «Школа-ВУЗ» в процессе профильного обучения // Профильная школа. – 2004. - №2. – С.42-43.

  2. Арефьев И.П. Подготовка учителя к профильному обучению старшеклассников // Педагогика. – 2003. - №5. – С. 49-55.

  3. Артемова Л.К. «Профильное обучение»: опыт, проблемы, пути решения // Школьные технологии. – 2003. - №4. – С. 22-31.

  4. Артемова Л. К. Профиль обучения диктует региональный рынок труда // Народное образование. – 2003. - №4. – С. 84-88.

  5. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика. – 2004. - №2. – С.28-33.

  6. Аршанский Е.Я. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения // Химия: методика преподавания в школе. – 2003. - №6. – С. 3-11.

  7. Афанасьева Т.П. Профильное обучение: педагогическая система и управление. Кн. 1. Система профильного обучения старшеклассников: Метод. пособие/ Т.П. Афанасьева, Н.В. Немова. – М.: АПКиПРО, 2004. – 73с.

  8. Афанасьева Т.П. Профильное обучение: педагогическая система и управление. Кн. 2. Управление профильным обучением старшеклассников: Метод. пособие/ Т.П. Афанасьева, Н.В. Немова. – М.: АПКиПРО, 2004. – 84с.

  9. Байбородова Л.В. Концепция профильного обучения сельских школьников // Школьные технологии. – 2003. - №5. – С.47-62.

  10. Баннов И.И. Опыт проектирования и реализации социально значимых проектов старшеклассниками в условиях многопрофильного города // Перемены. – 2004. - №3. – С.52-65.

  11. Буров М.В. Модель профильного пространства // Перемены. – 2003. - №2. – С. 135-160.

  12. Виноградова Н.Ф. Индивидуализация обучения в начальной и профильной школах: парадоксы взаимодействия// Профильная школа. – 2003. - №2. – С. 13-16.

  13. Вифлеемский А.Б. Сетевые модели профильного обучения // Школьные технологии. – 2004. - №4. – С.53-58.

  14. Влазнер А.И. Профильное обучение: варианты решения // Профильная школа. – 2004. - №2. – С.39-41.

  15. Гаргай В. Профильное обучение: варианты решения // Народное образование. – 2004. - №9. – С.109-114.

  16. Гафурова Н.В. Разработка и реализация предпрофильного образования в рамках сетевой модели «Школа-Вуз» // Школьные технологии. – 2004. - №5. – С.94-104.

  17. Грищенко Г.Р. Профильное обучение: опыт и возможности УДО // Дополнительное образование. – 2004. - №11. – С.50-53.

  18. Гузеев В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе // Народное образование. – 2002. - №9. – С. 113-123.

  19. Гурина Р. Классный руководитель профильного физико-математического класса // Народное образование. – 2004. - №9. – С.157-162.

  20. Дзятковская Е.Н. Учет индивидуальных особенностей школьников при подготовке к профильному обучению// Профильная школа. – 2003. – №2. – С. 24-26.

  21. Ермаков Д. Профильное обучение: проблемы и перспективы// Народное образование. – 2004. - №7. – С.101-107.

  22. Ермаков Д.С. Организация профильного обучения: сетевая модель, индивидуальный учебный план, зачетные единицы // Профильная школа. – 2004. - №6. – С.31-34.

  23. Жаринова Г.Е. Организация профильного обучения в адаптивной школе // Завуч. – 2004. - №5. – С.110-120.

  24. Жафяров А.Ж. Формирование личности учащегося в контексте проблем профильного обучения // Философия образования. – 2004. - №3. – С. 216-222.

  25. Житникова Н. Лицей при вузе как модель однопрофильной старшей школы // Народное образование. – 2003. - №9. – С.112-118.

  26. Журкина А.Я. Профильное обучение в учреждении дополнительного образования – механизм самоопределения его воспитанников // Дополнительное образование. – 2003. - №3. – С. 16-19.

  27. Зайкова Н.В. Психологическое сопровождение профильного обучения // Психологическое сопровождение образовательного процесса. – Якутск: Изд-во ИПКРО, 2004. – С. 33-36.

  28. Захарова Т.Б. Дифференциация содержания образования – основное средство осуществления профильного обучения // Профильная школа. – 2003. - №1. – С. 32-34.

  29. Зашихин В.А. Как сделать школу профильной? // Профильная школа. – 2004. - №6. – С.29 -30.

  30. Зильберберг Н.И. Модели профильного обучения // Профильная школа. – 2003. - №2. – С. 39-48.

  31. Кленова Н. Как подготовить школу к профильному обучению: материалы научно-практической конференции «Профильное обучение в Москве: опыт, проблемы, перспективы» // Народное образование. – 2003. - №7. – С. 106-114.

  32. Козленко С.И. О профильном обучении в средних общеобразовательных учреждениях // Преподавание истории и обществознания. – 2003. - №8. – С. 44-47.

  33. Коцарь Ю.А. Актуальные вопросы организации научно-исследовательской работы в профильной школе // Методист. – 2003. - №3. – С. 49-50.

  34. Краснова С. Управление многопрофильным учреждением дополнительного образования детей // Народное образование. – 2003. - №8. – С. 81-84.

  35. Кропивянская С.О. Методика профильной ориентации старшеклассников // Школьные технологии. – 2004. - №4. – С. 103-115.

  36. Крылова Н.Б. Как организовать профильный продуктивный класс в школе // Школьные технологии. – 2003. – №2. – С. 32-39.

  37. Кузнецов А.А. Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. - №5. – С. 30-33.

  38. Кузнецов А.А. О базисном учебном плане старшей ступени школы // Профильная школа. – 2003. - №3. – С.29-31.

  39. Кузнецов А.А. Профильное обучение и учебные планы старшей ступени школы // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. - №3. – С. 54-59.

  40. Кузнецов А.А. Профильное обучение, стандарты, ЕГЭ // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. - №4. – С.41-45.

  41. Леонтович А.В. О реализации концепции профильного обучения в старшей школе на основе интеграции учреждений общего и дополнительного образования // Исследовательская работа школьников. – 2004. - №1. – С.33-38.

  42. Лернер П.С. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы // Школьные технологии. – 2003. - №4. – С. 50-61.

  43. Логинова Г.П. Психологические аспекты профильного обучения // Психологическая наука и образование. – 2003. - №3. – С.43-47.

  44. Марков Н.С. У каждого старшеклассника гимназии – своя образовательная траектория// Завуч. – 2004. - №5. – С.5-10.

  45. Методика выявления готовности старшеклассников к выбору профиля обучения/ Авт.-сост. Л.П. Ашихмина, С.О. Кропивянская, О.В. Кузина и др.; Под ред. С.Н. Чистяковой. – М., 2003. – 83с.

  46. Мониторинг профильной ориентации учащихся: Метод. рекомендации/ Авт. – сост. И.В. Сеньчукова. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2004. – 46с.

  47. Немова Н. Профильное обучение старшеклассников – новая педагогическая стратегия российской школы // Директор школы. – 2004. - №10. – С.49-58.

  48. Немова Н.В. Управление введением системы предпрофильного обучения девятиклассников: Учеб.-метод. пособие/ Н.В. Немова. – М.: АПКиПРО, 2003.

  49. Опорная школа в системе профильного обучения // Профильная школа. – 2004. - №4. – С.25-26.

  50. Организация информационной работы по реализации предпрофильной подготовки// Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2004.- №31. – С.24-25.

  51. Осипова С.Г. Предпрофильное обучение: перспективы, проблемы, пути решения // Управление в образовании. – 2004. - №3. – С.21-26.

  52. Основные направления опытно-экспериментальной работы по введению профильного обучения в 2004/2005 учебном году. – М., 2004.

  53. Остапенко А.А. Модели профильного обучения в сельской школе // Профильная школа. – 2004. - №4. – С.11-21.

  54. Остапенко А.А. Профильное обучение: в поисках оптимальной модели // Школьные технологии. – 2004. - №4. – С.90-92.

  55. Остапенко А.А. Профильное обучение в старших классах малочисленной школы // Школьные технологии. – 2003. - №3. – С. 95-98.

  56. Остапенко А. Пути реализации Концепции профильного обучения в сельской школе // Сельская школа. – 2003. - №4. – С. 18-25.

  57. Отечественный опыт профильного обучения // Профильная школа. – 2003. - №1. – С. 35-40.

  58. Пан С. Подготовка педагога профильной школы // Народное образование. – 2004. - №1. – С.133-140.

  59. Пантус Н.А. Развитие самостоятельной деятельности учащихся старших профильных классов через проектирование // Психолого-педагогический журнал. – 2004. - №1. – С.36.

  60. Пинский А. Концепция профильного обучения: все идет по плану // Народное образование. – 2004. - №1. – С. 55-58.

  61. Пинский А. Подготовка перехода старшей школы на профильное обучение // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2003. - №8. – С. 2-8.

  62. Пинский А.А. Предпрофильная подготовка учащихся выпускных классов основной средней школы: результаты первого года эксперимента: Доклад на Всероссийской научно-практической конференции по предпрофильной подготовке // Профильная школа. – 2004. - №6. – С.17-24.

  63. Пинский А. Профилирование никого не застигнет врасплох // Народное образование. – 2003. - №4. – С. 79-83.

  64. Плотников С.Н. Технология отбора профильной группы: проблемы, условия и средства // Профильная школа. – 2004. - №4. – С.49=53.

  65. Подгорная Е.Я. Профильное обучение и социализация личности // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. - №3. – С. 42-46.

  66. Подготовка педагогических кадров к введению предпрофильного обучения: Метод. пособие. – М.: АПКиПРО, 2003. – 124с.

  67. Подласый И. Прагматизм диктует свои условия // Народное образование. – 2004. - №8. – С.97-101.

  68. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений: итоги эксперимента и перспективы дальнейшего развития: Решение Всероссийской научно-практической конференции 30 сентабря-1 октября 2004 г., г. Москва // Профильная школа. – 2004. - №6. – С.3-5.

  69. Примерное положение о классах с профильным обучением// Профильная школа. – 2004. - №4. – С.26-27.

  70. Проектирование предпрофильного обучения: Метод. рекомендации для руководителей ОУ/ Сост. Т.К. Волкова, Н.Н. Лютикова. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2004. – 31с.

  71. Рассадкин Ю. Профильная школа: в поисках базовой модели // Директор школы. – 2003. - №5. – С.11-18.

  72. Рачевский Е.Л. Профилизация – это обретение личностного смысла // Директор школы. – 2003. - №6. – С. 59-61.

  73. Ресурсное обеспечение введения предпрофильного обучения (на правах рукописи): Проект; для рассмотрения УМС МО РС (Я) / М-во образования РС (Я); ИПКРО. – Якутск, 2004.

  74. Родичев Н.Ф. Профильная ориентация школьников – смыслообразующий элемент предпрофильной подготовки // Профильная школа. – 2003. - №2. – С. 20-23.

  75. Романовская М. Профильная школа: пути проблемы становления (материалы одного исследования) // Директор школы. – 2003. - №7. – С. 12-20.

  76. Ротор Л.Н. Роль классного руководителя в организации предпрофильной подготовки школьников 9 классов // Психолого-педагогический журнал. – 2004. - №4. – С.34-37.

  77. Рыжаков М.В. Зачетно - модульная система обучения как вариант организации профильного обучения на старшей ступени школы // Профильная школа. – 2004. - №6. – С.6-11.

  78. Рягин С.Н. Проектирование содержания профильного обучения в старшей школе // Школьные технологии. – 2003. - №2. – С. 121-129.

  79. Самусенко В.Н. Зачем изобретать велосипед, или еще раз о профильной школе // Профильная школа. – 2004. - №2. – С.34-38.

  80. Сущность предпрофильной подготовки и задачи ее экспериментальной апробации// Управление школой: Прил. к газ. «ПС». – 2004. - №31. – С.2-4.

  81. Тахтамышева Г.Ч. Сельская школа и профильное обучение // Профильная школа. – 2003. - №3. – С. 39-48.

  82. Теория и практика организации предпрофильной подготовки/ Под ред. Т.Г. Новиковой. – М.: АПКиПРО, 2003. – 110с.

  83. Управление в образовании – 2004. - №1.

  84. Филатова Л.О. Преемственность в общем и профессиональном образовании: новые возможности в условиях введения профильного обучения в старших классах // Дополнительное образование. – 2003. - №10. – С. 12-16.

  85. Фролов И. Профильная сельская школа с уровневой дифференциацией // Сельская школа. – 2004. - №1. – С.91-100.

  86. Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы: Рекомендации директорам школ, руководителям региональных и муниципальных управлений образованием. – М., 2003.

  87. Черникова Т.В. Предпрофильная подготовка воспитанников интернатных учреждений как гарантия успешной социализации // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2004. - №4. – С.20 – 26.

  88. Чечель И.Д. Подготовка педагогического и управленческого персонала к введению профильного обучения // Профильная школа. – 2003. - №2. – С. 17-19.

  89. Чистякова С.Н. Проблемы и риски самоопределения старшеклассников в выборе профиля обучения // Профильная школа. – 2004. - №5. – С.5-10.

  90. Шестерников Е. Профильная школа – это индивидуализация обучения и свобода выбора // Директор школы. – 2003. - №2. – С. 14-17.

  91. Щекота Л.В. Ориентиры организации предпрофильного обучения в гимназии // Психолого-педагогический журнал. – 2003. - №3. – С. 45-47.

  92. Щекота Л.В. Из опыта организации профильного обучения по новому базисному учебному плану // Управление в образовании. – 2004. - №4. – С.49-57.

  93. Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования: Социологический мониторинг эксперимента: профильное обучение/ Под ред. Н.Л. Смакотиной. – М.: Новый учебник, 2003.-176с.

  94. Ярошенко Н.Г. О реализации среднего полного (общего) образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования на старшей ступени общего образования // Среднее профессиональное образование. – 2003. - №2. – С. 2-6.

Элективные курсы

  1. Абелюк Е.С. Программа по литературе: 10-11 классы. Профильный уровень// Литература: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2003. - №15. – С.5-9.

  2. Аверкин В.Н. Программы элективного курса для учащихся 9-х классов «Эффективное поведение на региональном рынке труда» // Практика административной работы в школе. – 2004. - №6. – С.19-21.

  3. Алексашкина Л.Н. Изучение истории на старшей ступени общеобразовательной школы// Профильная школа. – 2004. - №4. – С.9-10.

  4. Аршанский Е.Я. Методика обучения химии в классах гуманитарного профиля/ Е.Я. Аршанский. – М.: Вентана-Граф, 2002. – 176с. – (Б-ка учителя).

  5. Бабинский М.Б. К проблеме содержания профильных курсов литературы // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. - №5. – С. 34-41.

  6. Балов В.П. Концепция «Модернизация технологического образования в условиях профилизации школ Хабаровского края»// Технология: проблемы и перспективы образования в школах Хабаровского края. – 2003. - №2. – С.4-43.

  7. Беспалова Ю.В. Хабаровский край в диаграммах и графиках: Элективный курс по математике для предпрофильной подготовки учащихся 9 кл./ Ю.В. Беспалова, Т.С. Кармакова. – Хаьаровск: ХК ИППК ПК, 2005. – 51с.

  8. Бим И.Л. Об организации профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы // Профильная школа. – 2004. - №6. – С. 12016.

  9. Бим И.Л. Рекомендации по организации предпрофильной подготовки школьников с ориентацией на филологический профиль: иностранные языки // Иностранные языки в школе. – 2003. - №6. – С. 2-7.

  10. Блинков А.Д. Курс по выбору для 9 класса «Избранные вопросы математики»// Математика в школе. – 2004. - №5. – С.28-31.

  11. Боголюбов Л.Н. Проблемы обществоведческой подготовки в профильных классах // Преподавание истории и обществознания. – 2003. - №6. – С. 31-34.

  12. Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения по информатике/ Сост. Т.С. Крахмалева. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2004. – 73с.

  13. Ветрова С. Программа факультатива «Основы государства и права: 10-11 кл.» // Учитель. – 2004. - №2. – С.21-22.

  14. Воржцова И.Б. Концепция профильного образования в гуманитарной старшей школе: концепция языкового образования // Инновационное содержание образования/ Сост. М.В. Богуславский. – М.: Изд. дом «Эврика», 2003. – С.95-122.

  15. Гордеев А.С. Программа элективного курса «Решение олимпиадных задач по химии» для учащихся 9-11 классов // Химия: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. - №13. – С.5.

  16. Грибов В.С. Изучение истории: от углубленного к профильному // Профильная школа. – 2003. – 3№. – С. 19-23.

  17. Демидов М.Ю. Самое удивительное вещество на Земле: модульный элективный курс// Естествознание в школе. – 2004. - №2. – С.26-45.

  18. Дорофеев Г.В. Об учебнике «Алгебра и начала анализа» для профильного класса математики в 10 классе // Математика в школе. – 2003. - №10. – С.38-43.

  19. Егоров О.Г. Экранизация литературных произведений: Элективный курс для предпрофильных классов // Школьные технологии. – 2004. - №2. – С.159-168.

  20. Ермаков Д.С. Создание элективных учебных курсов для профильного обучения // Школьные технологии. – 2003. - №6. – С.23-29.

  21. Ермаков Д. Элективные учебные курсы для профильного обучения // Народное образование. – 2004. - №2. – С.

  22. Ермошкина А.С. О тематике профильных курсов географии // Профильная школа. – 2003. - №3. – С. 24-28.

  23. Заботин В.А. Что мы знаем о небесных телах?: Примерная программа элективного курса // Естествознание в школе. – 2004. -№6. – С.51-53.

  24. Иванова Т.В. Содержание и формы представления стандартов базового и профильного уровней по биологии // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. - №6. – С. 27-30.

  25. Кармакова Т.С. Приложения прогрессий: Элективный курс по математике для предпрофильной подготовки учащихся 9 кл./ Т.С. Кармакова, Ю.В. Попова. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005. – 57с.

  26. Кармакова Т.С. Степенная функция: Элективный курс по математике для предпрофильной подготовки учащихся 9 кл./ Т.С. Кармакова, Р.Г. Колпаков. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005. – 57с.

  27. Ким А.М. Профильное химическое образование в 11 (12) – летней школе: проблемы и перспективы // Философия образования. – 2004. - №2. – С.249-263.

  28. Коровин В.А. Элективные курсы: нормативные документы и учебные пособия // Естествознание в школе. – 2004. - №6. – С.39-41.

  29. Козлова Т.А. Методические аспекты профильного биологического образования // Профильная школа. – 2003. - №3. – С. 37-38.

  30. Ланин Б.А. Современная русская литература: 10-11 кл.: Программа элективного курса для учащихся общеобразоват. учреждений/ Б.А. Ланин. – М.: Вентана-Граф, 2004. – 40с.

  31. Мамыкина Л.А. О стандартизации школьного математического образования технического профиля обучения // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. - №6. – С. 21-26.

  32. Методическое обеспечение профильного обучения: Иностранные языки: Метод. рекомендации/ Сост. и науч. ред. Г.И. Воронина. – М.: АПКиПРО, 2004. – 10с.

  33. Методическое обеспечение профильного обучения: История и обществознание: Метод. рекомендации/ Сост. Е.Е. Вяземский, Т.И. Тюляева; Науч. ред. Т.В.Болотина. – М.: АПКиПРО, 2004. – 56с.

  34. Методическое обеспечение профильного обучения: Математика: Метод. рекомендации. – М.: АПКиПРО, 2004. – 20с.

  35. Методическое обеспечение профильного обучения: Русский язык и литертатура: Метод. рекомендации/ Сост. и науч. ред. Г.А. Обернихина. – М.: АПКиПРО, 2004. – 24с.

  36. Методическое письмо о проведении элективных курсов // Профильная школа. – 2003. - №3. – С. 3-4.

  37. Мищенко Т.М. Курс по выбору для 9 класса «Избранные вопросы математики»// Математика в школе. – 2004. - №3. – С.20-25.

  38. Новожилова Н.В. Курсы по выбору: отбор содержания и технологии проведения // Школьные технологии. – 2003. - №5. – С.23-33.

  39. Орлов В.А. Элективные курсы по физике и их роль в организации профильного и предпрофильного обучения // Физика в школе. – 2003. - №7. – С.17-19.

  40. Паневина Г.Н. Развитие профильных и факультативных курсов географии как одно из направлений модернизации образования // ЭГБО. – 2002. - №4. – С. 4-11.

  41. Пентин А.Ю. Концепция курса «Естествознание» для 10-11 классов гуманитарных профилей // Профильная школа. – 2003. - №3. – С. 13-16.

  42. Пахнова Т.М. Слово Пушкина: программа факультативного (элективного) курса для 9-11 классов // Русский язык в школе. – 2004. - №3. – С. 124-128.

  43. Петунин О.В. Модульное обучение в условиях профильной школы: на примере первых уроков по генетике (10 кл.) // Биология: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. - №3. – С. 6-9.

  44. Петунин О. Содержание профильного биологического образования школьников // Народное образование. – 2004. - №7. – С.108-118.

  45. Петунин О. Старшеклассники выбирают…: роль элективных курсов в предпрофильном и профильном биологическом образовании школьников // Учитель. – 2004. - №1. – С.22-25.

  46. Петунин О. Элективные курсы для профильного биологического образования // Народное образование. – 2003. - №9. – С.107-111.

  47. Писемская Е. Профильное обучение: «целевая доминанта»: Курс английского языка с основами экономики в профильных классах старшей ступени общеобразовательных школ // Учитель. – 2004. - №6. – С. 65-67.

  48. Поляков О.Г. Теоретические и практические аспекты разработки профильно-ориентированных программ по английскому языку // Иностранные языки в школе. – 2004. - №7. – С.12-16.

  49. Потапов М.К. Каким быть учебнику математики для профильной школы? // Математика в школе. – 2004. - №7. – С.2-3.

  50. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов: Учеб. программы курсов по выбору по физике, химии, географии, биологии и экологии. – Томск: ТОИПКРО, 2003.

  51. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов: Учеб. программы курсов по выбору для предпрофильной подготовки. – Томск: ТОИПКРО, 2003.

  52. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов: Учеб. программы курсов по выбору по математике. – Томск: ТОИПКРО, 2003.

  53. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов: Учеб. программы курсов по выбору по технологии. – Томск: ТОИПКРО, 2003.

  54. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов: Учеб. программы курсов по выбору по биологии, географии, физике и химии. – Томск: ТОИПКРО, 2003.

  55. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов: Учеб. программы курсов по выбору по биологии, географии, физике и химии. – Томск: ТОИПКРО, 2003.

  56. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов: Учеб. программы курсов по выбору по русскому языку и литературе, иностранным языкам. – Томск: ТОИПКРО, 2003.

  57. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов: Учеб. программы курсов по выбору по истории, обществознанию, экономике, праву и ОБЖ/ Под ред. А.И.Купцова, Л.Н.Дударевой. – Томск: ТОИПКРО, 2003.

  58. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов: Учеб. – метод. пособие к спецкурсам предпрофильной подготовки по информатике/ Под ред. А.И.Купцова, Л.Н.Дударевой. – Томск: ТОИПКРО, 2003.

  59. Предпрофильная подготовка учащихся основной школы: Учеб. программы элективных курсов по естественно-математическим дисциплинам/ Сост. А.Ю. Пентин. – М.: АПКиПРО, 2003. – 156с.

  60. Предпрофильная подготовка учащихся основной школы: Учеб. программы элективных курсов по социально-гуманитарным предметам для системы повышения квалификации/ Сост. Е.Е. Вяземский. – М.: АПКиПРО, 2003. – 136с.

  61. Профильный уровень изучения права в старшей школе: Метод. рекомендации // Учитель. – 2004. - №2. – С.18-20.

  62. Савинкова Е.В. Методы преподавания химии в условиях профильного обучения: гуманитарного и естественно - научного// Химия: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. - №29. – С.6-15.

  63. Сафонова В.В. Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. – 2005. - №2. – С.7-16.

  64. Семенова З.В. Модернизация отечественного образования и содержание углубленного обучения школьников информатике // Профильная школа. – 2003. - №3. – С. 32-35.

  65. Симметрия вокруг нас: модульный элективный курс // Естествознание в школе. – 2004. - №4. – С.27-42.

  66. Справка о ходе проведения конкурса по созданию учебно-методических комплектов, обеспечивающих занятия по вариативному компоненту базисного учебного плана в старшей профильной школе (элективные курсы) II и II а туры конкурса // Профильная школа. – 2—3. - №3. – С. 5-8.

  67. Челышева Т.В. Предпрофильная подготовка девятиклассников. Образовательная область «Искусство»: Учеб.-метод. пособие/ Т.В. Челышева. – М.: АПКиПРО, 2003. – 102с.

  68. Челышева Т.В. Профильное обучение в школе. Художественно-эстетический профиль: Учеб. – метод. пособие/ Т.В. Челышева, Л.В. Ламыкина. – М.: АПКиПРО, 2004. – 104с.

  69. Элективные курсы в профильном обучении: Информационное письмо от 13.11.2003 № 14-51-277/13 // Официальные документы в образовании. – 2004. - №2. – с.82-85.

  70. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Естествознание». – М.: Вита-Пресс, 2004. – 96с.

  71. Элективные ориентационные курсы и другие средства профильной ориентации в предпрофильной подготовке школьников: Учеб--метод. пособие/ С.Н. Чистякова, П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев и др. - М.: АПКиПРО, 2003. – 102с.

  72. Элективные курсы в профильном обучении. – М.: Вита-Пресс, 2004. – 144с.

  73. Элективные курсы в профильном обучении. Образовательная область «Филология». – М.: Вита-Пресс, 2004. –112с.

  74. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Обществознание». – М.: Вита-Пресс, 2004. – 96с.

  75. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Технология». – М.: Вита-Пресс, 2004. – 48с.

  76. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Математика». – М.: Вита-Пресс, 2004. – 112с.

  77. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Информатика». – М.: Вита-Пресс, 2004. – 112с.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Нормативно – правовое обеспечение профильного обучения

    Информационный бюллетень
    ... Профильноеобучение (рекомендательный список литературы) Нормативноправовоеобеспечениепрофильногообучения Концепция профильногообучения ... Психолого-педагогическое и медико-биологическое обеспечениепрофильногообучения // Управление школой. – ...
  2. Профильное обучение ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УЧЕБНИКОВ «Обществознание» (10 класс)

    Методические рекомендации
    ... ) права Источники права. Правовые акты. Конституция в иерар­хии нормативных актов §1 §7,8,9 33 Правоотношения ... Э.В. и др. М.: Дрофа. 2004. Методическое обеспечениепрофильногообучения. История и об­ществознание. Методические рекомендации / Сост ...
  3. Профильное обучение в рамках развития сети общеобразовательных учреждений проблемы и перспективы

    Документ
    ... кабинетов по организации профильногообучения. Нормативно-правовой основой обучения по индивидуальным учебным ... В рамках психолого-педагогического обеспеченияпрофильногообучения проводится психологическое обеспечение итоговой аттестации учащихся. ...
  4. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Документ
    ... и разработки учебно-методического обеспеченияпрофильногообучения информатике и перспективы развития профильногообучения информатике в Казахстане в ... школьным учреждениям. Разработка действенной нормативно-правовой базы. Создание системы ...
  5. Инновационный проект центр профильного обучения на базе муниципального ресурсного центра г шарьи

    Документ
    ... учащихся; Формирование нормативно-правовой базы. МОУСОШ №….. Обеспечение базового уровня обучения учащихся; Профильноеобучение учащихся по профилю ...

Другие похожие документы..