Главная > Доклад


акция «Свет в окне» (помощь ветеранам труда в благоустройстве жилья);

  • участие в районном конкурсе художественного слова «Родники культуры» (Емельянов М. (5 «А» кл.) – II место);

  • районный вокальный конкурс «Я люблю тебя, моя Россия» (Назаркин П. (7 «А» кл.) – III место);

  • мероприятия к 70-летию битвы под Москвой, 70-летию Сталинградской битвы:

    • встреча с ветеранами ВОВ Грицай В.Г., Лукашовым А.Г.;

    • школьный конкурс «Юных поэтов»;

    • сбор фотоматериалов о ВОВ, «Семейные фотохроники ВОВ».

    1. районный конкурс журналистских произведений противопожарной тематики (Богатова Е. (7 «А» кл.) – I место)

    Учащиеся школы в течение 2011-2012 учебного года посетили Краеведческий музей по следующей тематике:

    • Московская битва; «Каролина Павлова»;

    • Московская Русь в XIV – XVI вв.

    Старшеклассники посетили премьеру фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», с последующим обсуждением за круглым столом.

    В период Рождественских праздников учитель начальных классов Кузнецова Е.А. показала открытое, для учителей Ступинского района, кружковое занятие «Рождество Христово».

    Классные руководители вместе с учащимися школы совершают поездки в театры г. Москвы, г. Тулы, а также учащиеся 7-10 классов в апреле-мае 2012г. посетили г. Санкт – Петербург.

    Учащиеся школы 6-11 классов ежегодно посещают музейный абонемент во ДК. В этом учебном году школьники знакомились с творчеством П.И. Чайковского и музыкой к балету «Щелкунчик».

    С целью реализации программы по профориентации в 2011-2012 учебном году было проведено тестирование Молодежной биржей труда учащихся 9-11 классов на изучение профессиональных склонностей. В течение года проводились встречи с представителями РОСНОУ (январь 2012г.), с представителями Московского Государственного областного социально-гуманитарного института (февраль 2012г.), встреча с медицинскими работниками ЦРБ г. Ступино, День открытых дверей в ПТУ – 52, встреча с представителями с/х институтов (апрель 2012г.).

    Выпускники школы посетили ООО «Марс». Учащиеся школы активно приняли участие в ярмарке вакансий, которую проводит Молодежная биржа труда.

    Направление «Экология сознания» способствует формированию высоконравственного отношения личности к себе и миру, толерантности и экологического мышления и ориентирует на развитие духовно-нравственного потенциала личности ребенка.

    В школе работает орган ученического самоуправления старшеклассников – школьное правительство – «Содружество». Его деятельность курирует зам. директора по ВР Храпова Е.В., руководит работой – педагог-организатор Трусова А.В.

    Цель работы школьного правительства – реализация творческого потенциала каждой личности.

    Задачи:

    • самовыражение каждого члена школьного правительства через участие в конкретных делах;

    • обеспечение сотрудничества между учителями и учащимися;

    • создание условий для раскрытия возможности личности;

    • защита прав и выражение интересов учащихся школы;

    • демократизация и совершенствование учебно-воспитательного процесса;

    • расширение форм досуга молодежи.

    В 2011-2012 учебном году в школьное правительство входило 25 учащихся 8-11 классов. Отмечается активная творческая работа следующих учащихся:

    • Чернова А. (10 «А»кл.) – председатель школьного правительства;

    • Сорокина А. (10 «Б»кл.) – заместитель председателя;

    • Бибин Д. (10 «А»кл.) – министерство печати;

    • Гудумак К. (10 «А»кл.) – министерство образования;

    • Киселев А. (10 «Б»кл.) и Зарубин Д. (9 «А»кл.) – министерство культуры.

    • Раджабов Ш. (10 «А»кл.), Шишикин Р. (8 «А»кл.) – министерство спорта.

    Было проведено 7 заседаний школьного правительства, о чем свидетельствуют протоколы заседаний.

    При активном участии школьного правительства были проведены общешкольные мероприятия:

    1. Единый День Здоровья;

    2. Давайте познакомимся;

    3. Ярмарка «Город мастеров»;

    4. Месячник, посвященный 70-летию Московской битвы;

    5. Новогодний калейдоскоп;

    6. День Святого Валентина;

    7. День хорошего настроения;

    8. Праздничный концерт «Эта классная планета»;

    9. Торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы.

    Анализируя работу школьного правительства следует отметить недостатки:

    1. Строить деятельность актива так, чтобы все запланированные мероприятия были проведены.

    2. Продумать проведение мероприятий, которые бы повышали авторитет школьного правительства.

    Мероприятия данного направления:

    1. Неделя памяти, посвященная 70-летию начала блокады Ленинграда (сентябрь):

    • Классные часы;

    • Уроки - презентации;

    • Конкурс рисунков, стенгазет.

    1. Месячник, посвященный 70-летию Московской битвы (ноябрь-декабрь):

    • Классные часы:

    • Встреча с ветеранами ВОВ;

    • Конкурс «Школьные поэты о войне»;

    • Фотоотчет «Московская битва», «Семейные фотохроники»;

    • Уроки - презентации о ВОВ.

    1. Уроки мужества (ноябрь-декабрь):

    • Встреча с ветераном – милиции Сушковой Р.Б.;

    • Встреча с ветеранами ВОВ Грицай В.Г., Лукашовым А.Г.;

    • Акция «Свет в окне», «Подари книгу школьной библиотеки»;

    • Встреча с майором полиции Локтионовым Е.О.

    1. Праздничный концерт «Эта классная планета» (февраль).

    2. Единый классный час «Моя гражданская позиция» (27 февраля).

    3. Круглый стол по вопросам экологии (апрель).

    4. Участие во Всероссийском Форуме Здоровья (апрель).

    5. Митинг «Память» (май).

    6. Акция «Чистая земля» (май).

    7. Торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы.

    Направление «Экология интеллекта» помогает детям в осознанном самоопределении личности, формирует умение и навыки самовоспитания, самообразования, самоопределения личности в самых различных жизненных обстоятельствах.

    Результаты направления «Экология интеллекта»:

    1. Выставки декоративно-прикладного искусства - Полачев В. (5 «А»кл.), Емельянова М. (5 «А»кл.) – призеры;

    2. Выставки изобразительного искусства – Пуповский Д. (5 «А»кл.), Хромеева Д. (5 «А»кл.), Буяновская М. (5 «А»кл.) – победитель, призеры;

    3. Конкурсы:

    • вокальный – Назаркин П. (призер);

    • художественного слова – Емельнова М. (призер);

    • журналистских работ – Богатова Е. (победитель).

    1. Районные олимпиады:

    • Гриб А. (10 «А»кл.) – биология;

    • Блесткин И. (7 «А»кл.) – обществознание;

    • Политова К. (7 «А»кл.) – обществознание.

    1. Научно-исследовательские работы:

    • Чернова А. (10 «А»кл.) – иностранный язык.

    1. Всероссийский конкурс «Золотое руно»:

    • Аблязова М. (10 «А»кл.) – победитель;

    • Куликова Д. (7 «А»кл.) = победитель.

    1. Всероссийский конкурс информатики:

    • Гриб А. (10 «А»кл.) – призер.

    В работе с родителями задача школы – тесное взаимодействие с семьей в целях всестороннего развития и воспитания здоровой личности, объединения усилий школы и семьи для создания условий социальной реабилитации и адаптации детей. Взаимодействие с семьей – одна из сложных проблем в работе каждого педагога и школы. В процессе работы по данному направлению в 2011-2012 учебном году решались следующие задачи:

    1. Привлечение родителей к делам и проблемам школы;

    2. Оказание семье разнообразной социальной помощи.

    3. Повышение педагогической культуры родителей.

    4. Профилактика негативного семейного воспитания.

    Содержание работы с родителями включает три основных направления:

    1. Повышение психолого-педагогических знаний родителей:

    • лекции;

    • классные и внеклассные мероприятия;

    • индивидуальные консультации.

    1. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:

    • родительские собрания;

    • совместные творческие дела;

    • помощь в укреплении материально-технической базы.

    1. Участие родителей в управлении школы:

    • Классные родительские комитеты;

    • Общешкольный родительский комитет.

    В практике школы используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями.

    Тематика общешкольных родительских собраний на 2011-2012 учебный год:

    • сентябрь:

    1. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год;

    2. Организация охраны, горячего питания в школе;

    • Ноябрь:

    1. Как избежать беды. Профилактика девиантного поведения подростков (психолог клуба «Оптималист Подмосковья» - Беляев И.Н.);

    2. Изменение типа школы. Устав школы в новой редакции.

    • Январь:

    1. Итоги I полугодия;

    2. Состояние здоровья учащихся (медсестра МБОУ «СОШ №3» - Маклагина О.В.);

    3. Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики».

    • Апрель:

    1. Жестокость в семье (специалист отдела опеки и попечительства- Маврина Л.А.);

    2. Летняя занятость учащихся;

    3. Подготовка школы к новому учебному году.

    В 2011-2012 учебном году родители активно сотрудничали со школой:

    • Приняли участие в Едином Дне Здоровья;

    • Активно участвовали в ярмарке;

    • Сопровождали детей в поездках, экскурсиях, походах;

    • Принимают активное участие в благоустройстве школьной территории и учебных классов.

    Все перечисленные формы и методы работы направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного процесса, а также на привлечение родителей к воспитанию детей класса. Наряду с этим необходимо в новом 2012-2013 учебном году систематизировать анкетирование родителей по вопросам «Ваше отношение к школе», «Уровень информации, получаемый родителями по вопросам родительской культуры и воспитания детей» для дальнейшего получения информации и использованию ее как руководства к действию.

    В школе работает методическое объединение классных руководителей, которое курирует зам. директора по ВР Храпова Е.В.

    В 2011-2012 учебном году ШМО классных руководителей работало над темой «Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы».

    Все заседания ШМО классных руководителей были тематическими, теоретическими. Каждое заседание было посвящено определенной теме (план работы ШМО классных руководителей МБОУ «СОШ №3» прилагается).

    Данные темы изучались классными руководителям в течение учебного года, нужно отметить, что такие вопросы невозможно изучить за один учебный год и глубокая проработка должна продолжиться и в 2012-2013 учебном году.

    В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы продолжит работу в направлении решения учебно-воспитательной проблемы «Создание стимулирующих условий для развития и воспитания личности с активной жизненной позицией, гражданской самореализацией, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии».

    На 2012-2013 учебный год педагогический коллектив школы поставил перед собой цели и задачи.

    Цель воспитательной деятельности – подготовка учащихся к самостоятельной деятельности, воспитанию Человека И Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.

    Задачи воспитательной деятельности:

    1. Развитие познавательного интереса, поддержание интереса к учебе, уверенности значимости высокого уровня знаний;

    2. Совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

    3. Воспитание гражданственности, приобщение к духовным ценностям;

    4. Воспитание культурного человека, заботящегося о сохранении физического, психического, социального и духовно-нравственного здоровья;

    5. Приобщение к культурным и материальным ценностям своей семьи, своей страны, народа, национальным традициям.

    Школьное самоуправление

    Работают первичные ДОО (классов), активно работает школьное Правительство: проводятся рейды по соблюдению Устава школы, сохранности учебников, кабинетов, закреплённой школьной территории, выпускается газета «Школьная радуга», члены ДОО «Содружество» организуют и проводят школьные внеклассные мероприятия. Лидеры ДОО «Содружество» активно участвуют в работе районной детской организации «Вместе», награждены грамотой за активную работу, ежегодно участвуют в районном коммунарском сборе.

    Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

    В школе созданы все условия для обучения и воспитания учащихся: проводится косметический ремонт классов, коридоров, мест общего пользования; соблюдается санитарно-гигиенический, световой, тепловой питьевой режим в школе. Оказывается необходимая квалифицированная медицинская помощь: функционируют стоматологический и медицинский кабинеты, где работают врач-стоматолог, врач-терапевт и две медсестры.

    Осуществляются плановые проверки состояния здоровья учащихся 1-х, 5-х, 9-х, 11-х классов, плановая вакцинация учащихся. В школе сложилась система работы по пропаганде здорового образа жизни, активно внедряются здоровьесберегающие технологии, осуществляется контроль за профилактическими программами. Ежегодно на базе школы работает летний оздоровительный лагерь «Радуга»: I смена – 40 чел. Начальник лагеря Вершкова А.Н., умело строит свою работу с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов: посещение бассейна, кинотеатра, краеведческого музея, участие в спортивных соревнованиях, конкурсах, викторинах, прогулки в парк и т.д. По итогам летней оздоровительной компании лагерь имеет призовые места в районе.

    Коллектив школы много внимания уделял охране жизни и здоровья детей, профилактике ДТП. Случаев травматизма среди учащихся не было. Во время эпидемии гриппа заболеваемость учащихся не превышала 10%, поэтому уроки в школе не прекращались.

    Вопрос о состоянии здоровья детей обсуждался на педсовете. Серьезный разговор шел о проблемах перегрузки детей, профилактике заболеваний опорно-двигательной системы, органов зрения, сердечно-сосудистых заболеваний у детей.

    Установлены хорошие контакты с детскими психоневрологом. Подростки 1994г. прошли медицинское обследование по линии военкомата.

    Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья)

    2010 год

    I группа – 157 чел.

    II группа – 125 чел.

    III группа – 78 чел.

    IV группа – 7 чел.

    2011 год

    I группа – 140 чел.

    II группа – 132 чел.

    III группа – 93 чел.

    IV группа – 5 чел.

    2012 год

    I группа – 136 чел.

    II группа – 155 чел.

    III группа – 99 чел.

    IV группа – 4 чел.

    Организация питания школьников

    В школе имеется буфет и раздаточная, где осуществляется подогрев завтраков, которые поставляются из Ступинского РАЙПО.

    Платно питаются в среднем до 50 учащихся с учетом группы продленного дня, что составляет 20% от общего числа учащихся.

    Буфет соответствует санитарным нормам и требованиям, о чем подтверждают акты проверок Роспотребнадзора.

    Бесплатно питаются учащиеся из многодетных, неполных, малообеспеченных семей и учащихся с ослабленным здоровьем.

    Классы

    2009 – 2010 уч. год

    2010 – 2011 уч. год

    2011 – 2012 уч. год

    1 – 4 кл.

    62

    60

    62

    5 – 9 кл.

    57

    59

    57

    10 – 11 кл.

    -

    -

    -

    Итого

    119

    119

    119

    В 2011 – 2012 учебном году бесплатным питанием охвачены 119 учащихся (30,2%):

    • дети из малообеспеченных семей – 22 чел.

    • дети из многодетных семей – 30 чел.

    • дети из неполных семей – 48 чел.

    • дети, находящиеся под опекой – 17 чел.

    • дети-инвалиды – 1 чел.

    • дети с ослабленным здоровьем – 1 чел.

    Источник финансирования – за счет субвенций из бюджета Московской области. Охват питанием 53% учащихся.

    Проблемы организации школьного питания:

    • проводить разъяснительную работу среди учащихся и их родителей о здоровом питании, с целью увеличения числа питающихся школьников до 76%;

    • обновить оборудование;

    • расширить ассортимент буфетной продукции;

    • повысить качество поставляемой продукции;

    • увеличить денежные затраты на организацию горячего питания;

    Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

    в 2011 – 2012 учебном году

    В этом учебном году социально-педагогическая работа велась по следующим направлениям:

    • работа с документами;

    • профилактическая работа с учащимися и их семьями;

    • организационная работа;

    • защитно-охранная работа.

    Приоритетным направлением работы социального педагога являлось:

    • профилактика правонарушений, безнадзорности в детской среде;

    • раннее выявление семейного неблагополучия.

    В течении двух лет при поступлении в школу детей, родителям предлагается для заполнения диагностическая анкета, позволяющая начать психолого-педагогическую работу с учащимися и их семьями с начала обучения их в нашей школе.

    В начале учебного года проводилась социально- педагогическая диагностика учащихся школы и их семей, с целью выявления «неблагополучных» семей и учащихся «группы риска», была создана картотека:

    • неблагополучных семей;

    • малообеспеченных семей;

    • неполных семей;

    • матерей-одиночек, отцов-одиночек;

    • многодетных семей;

    • приемных семей и семей, имеющих опекаемых детей;

    • учащихся, состоящих на учете в ОДН и КДН;

    • учащихся, нуждающихся в социально-педагогическом наблюдении.

    Социально-психологической службой была организована и проведена неделя профилактики «Правовой марафон» с привлечением педагогов школы и специалистов различных служб города.

    В начале каждого полугодия собиралась информация о занятости детей «группы риска», опекаемых детей в учреждениях дополнительного образования, об успеваемости, посещаемости. Велась работа по вовлечению подростков в практическую деятельность, привлечению «трудных» учащихся в кружки, секции, трудовые бригады (занятость «трудных» подростков в учреждениях дополнительного образования составляет 90%).

    Совместно с инспектором ОУУП и ДН Чичкановой О. А. ежемесячно проводился день профилактики с участием родителей учащихся, имеющих аддиктивное поведение. Проводилась профилактическая работа с неблагополучными семьями, состоящими на учете. Во время каникул и в течении учебного года дети из семей, находящихся в социально-опасном положении по ходатайству школы получили путевки в лагеря и санатории от отдела помощи семье и детству и от социально-реабилитационного центра «Альбатрос».

    В течение года были проведены обследования жилищно-бытовых условий семей «группы риска» (неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете и на учете в ОДН) и детей, оставшихся без попечения родителей. За учебный год осуществлено 96 выходов на дом, с целью профилактики безнадзорности н/летних и выявления семей, находящихся в социально-опасном положении.

    Был проведен цикл бесед по правовому воспитанию, где огромную помощь в организации и проведении оказали ребята из кружка волонтеров.

    В течение года постоянно проводились беседы с н/летними, нарушающими дисциплину и правила для учащихся.

    По инициативе управления образования в школе были организовано бесплатное питание (горячее питание получили 119 человек из многодетных, малообеспеченных, и неполных семей, дети с ослабленным здоровьем.)

    Ежемесячно оформлялись льготные проездные билеты от места проживания (Соколова Пустынь, Лужники, ПНИ-13 , Ст. Ситня, Крутышки ) до школы и обратно 12 учащимся школы.

    Проведены:

    1. акция, посвященная Всемирному дню психического здоровья, проходившая в форме пятидневного марафона «Мы выбираем здоровье», в которой приняли участие 390 человек;

    2. мониторинг по вредным привычкам;

    3. осенний и зимний Дни здоровья - для среднего и старшего звена, «Здоровые весенние каникулы» - для начальных классов.

    4. анкетирование: «Определение уровня правовых знаний» .

    5. исследование на тему: «Уровень развития отношений учащихся к ценностям»,

    6. на сайте школы постоянно обновляемая «Правовая страничка»;

    7. «Правовой марафон»;

    8. Акция к дню отказа от курения;

    9. Акция «Доброта спасет мир», в рамках проведения декады инвалидов.

    Разработан и реализуется «Комплексный план реализации программы охраны и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса МБОУ «СОШ №3» городского поселения Ступино Ступинского муниципального района на 2011-2013гг.»

    Семьи льготных категорий получали информацию по правовым вопросам, консультации по интересующим их темам. В начале каждой четверти были проведены беседы с родителями, дети которых не успевали по итогам четверти по каким-либо предметам.

    Регулярно на школьном методическом объединении классных руководителей и школьных педагогических советах педагогам представлялась информация о социальном составе учащихся, о несовершеннолетних, стоящих на учете ОУУП и ДН, КДН, ВШУ. Педагоги были ознакомлены с социально-педагогическим паспортом школы, были даны рекомендации классным руководителям по работе с детьми с девиантным поведением, а также с приемными и спекаемыми детьми.

    В течение года осуществлялась ежедневная проверка посещаемости и успеваемости занятий учащимися «группы риска», опекаемых детей.

    В конце учебного года проводились мероприятия по организации летней занятости учащихся, нуждающихся в особом внимании, именно им предоставляются в первую очередь места в школьном лагере и школьной трудовой бригаде.

    С учащимися школы проведен комплекс занятий, основанных на технологии БОС (биологической обратной связи), что является современной технологией оздоровления, которая применяется для того чтобы обучить детей навыкам здоровья, а также диафрагмально-релаксационному дыханию, позволяющему противостоять болезням и стрессу.

    Выступления на общешкольных родительских собраниях, где родители были ознакомлены с некоторыми статьями Семейного кодекса РФ, а также: «Права и обязанности родителей», «Права ребенка», «Работа уполномоченного по правам участников образовательного процесса», «Жестокое обращение с детьми».

    С учащимися школы проведено: 40 групповых бесед, 154 –индивидуальных.

    С родителями учащихся проведено 62 консультации и беседы.

    В течение этого учебного года 12 человек направлено на ПМПК, 1 в ПНД, 28- в «Альбатрос», , 1 учащаяся в приют «Солнышко.

    Для родителей учащихся разработана анкета, которая заполняется при подаче документов в школу.

    Оформлена и постоянно пополняется папка «Права и обязанности детей, родителей, педагогов».

    В связи с тем, что происходит увеличение количества учащихся употребляющих спиртные напитки, нарушающих закон Московской области «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области», в следующем учебном году решено уделить больше внимания:

    • правовому просвещению учащихся и родителей;

    • пропаганде безопасного и здорового образа жизни;

    • проблемам семьи, воспитания детей, оказания социальной помощи семьям, находящимся в социально-опасном положении;

    • активно сотрудничать с центром ПМСС, КДН, ОУУП и ДН, ГУ СО МО СРЦН «Альбатрос», управлением опеки и попечительства;

    • вовлекать «трудных» подростков в практическую деятельность;

    • продолжить оказание социально-педагогичекой и правовой поддержки нуждающимся в этом семьям, родителям и подросткам;

    • продолжить профилактическую работу с учащимися и родителями с начальной школы.

    Работа школьной библиотеки за 2011 – 2012 учебный год

    1. Задачами библиотеки в 2011– 2012 учебном году были:

    • обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов;

    • воспитание информационной культуры, привитие навыков умелого пользования книгой, библиотекой, информационными ресурсами;

    • привлечение каждого ученика к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, потребности к самообразованию, развития речи, познавательных интересов и способностей;

    • совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов;

    1. Основными функциями библиотеки были:

    • образовательная

    • информационная

    • культурная.

    3. Общие сведения

    • Количество учащихся 398 из них читателей 395, что составляет 99% от количества обучающихся. В 2010-2011 уч.году было также 99% от количества обучающихся.

    • Количество учителей 31 из них читателей 26.

    • Объем библиотечного фонда 6957 экз.

    • Количество посещений 4851, что на 51 посещения больше, чем в 2010-2011 уч. году.

    • Книговыдача 11629 экз., что на 129 экз. больше, чем в 2010-2011уч.году.

    1. Работа с библиотечным фондом. Справочно-библиографическая работа.

    • фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой, расставленной по возрастным группам, педагогической и методической литературой для педагогических работников;

    • книжный фонд расставлен по ББК;

    • режим сохранности фонда соблюдается;

    • все издания технически обработаны;

    • продолжалась работа по составлению и редактированию алфавитного и систематического каталогов;

    • в целях сохранности книжного и учебного фондов проводились индивидуальные и классные беседы о бережном отношении к книге и учебникам;

    • был оформлен заказ на следующие периодические издания:

    • «Ступинская панорама»

    • «Ежедневные новости Подмосковья»

    • «Филя»

    • «Вестник образования»

    • «Веселые картинки»

    • «Практика административной работы в школе»

    • «Тошка и компания»

    • «Простоквашино»

    • «Том и Джерри»

    • «Приложение к «Школьной библиотеке»

    5. Работа по пропаганде библиотечно-библиографических знаний.

    • для учащихся 1-х класса 14.03.2012г. была организована экскурсия в библиотеку, на которой ребята узнали об истории возникновения библиотек и книгопечатания;

    • были проведены следующие библиотечные уроки-презентации для учащихся 1-4 классов:

    • «Презентация библиотеки»;

    • «История появления книги»;

    • «Наши любимые журналы»;

    • «Структура книги»;

    • «Книга и творчество»;

    • «Книга и творчество»;

    • «Твои первые энциклопедии»;

    • «Художники-иллюстраторы детских книг»;

    • «Каталоги. Картотеки.».

    6. Информационная работа.

    • совместная работа по составлению заказа на учебники;

    • оказывалась помощь в подборе литературы для работы педагогического коллектива над методической темой школы «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса»;

    • подбор литературы для рефератов, докладов;

    • выполнено 69 библиографических справок.

    Задачи библиотеки на 2012 – 2013 учебный год:

    • Освоение информации из профессионального издания ( «Школьная библиотека», «Библиотека в школе», «Вестник образования»);

    • Принимала участие в работе РМО;

    • Освоила системы Excel, составила электронный каталог учебников;

    • Освоила автоматизированную информационно-библиотечную систему МАРК-SQL;

    • Оформила и пополнила электронную картотеку периодических изданий;

    • Продолжила работу по составлению электронных каталогов литературы.

    Использование финансовых средств в 2011 – 2012 году

    Наименование

    Договор

    Срок заключения

    Сумма

    Организация школьного питания для отдельных категорий обучающихся

    №0348300179912000001-019247201 от 10.02.2012г.

    с 10.02. по 31.12.2012г.

    563 607 руб. 80 коп.

    Услуги охраны

    №52 от 22.06.2011г.

    №62 от 24.11.2011г.

    №15 от 29.02.2012г.

    №28 от 21.05.2012г.

    с 01.09. по 30.11.2011г.

    с 01.12. 2011г. по 29.02.2012г.

    с 01.03. по 31.05.2012г.

    с 01.06. по 16.06. 2012г.

    82 656 руб.

    75 488 руб.

    80 640 руб.

    12 992 руб.

    Обеспечение безопасности

    1. Заключен договор на 2012 год на оказание охранных услуг по контролю за каналом передачи тревожного извещения на ПЦО. Тревожная кнопка функционирует.

    2. Охрана школы осуществляется силами ЧОП «Барс». Оплата за счет родительских взносов через внебюджетный счет.

    3. Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности, гражданской обороне, охране труда и технике безопасности.

    4. В каждом классе (помещении) имеется выкипировка из общего плана эвакуации.

    5. В школе осуществляется пропускной режим.

    6. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, а также с обучающимися с отметкой в журнале.

    7. В наличии АПС.

    8. Функционирует видеонаблюдение (4 камеры) снаружи здания по периметру.

    9. Восстановлена целостность ограждения.

    10. Согласно графика проводятся тренировочные занятия по эвакуации учащихся и сотрудников школы.

    11. Организуются встречи и экскурсии с представителями структур, отвечающих за безопасность.

    12. Регулярно проводятся беседы с учащимися по Правилам дорожного движения, разработаны схемы маршрутов безопасного движения учащихся.

    13. Оформлены стенды «Уголок Гражданской обороны», «Терроризм – угроза обществу», «Умей действовать при пожаре», «Эвакуация», «Уголок безопасности дорожного движения».

    Основные проблемы школы

    В целях достижения современного качества образования школе предстоит решить следующие проблемы:

    1. формирования исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

    2. раскрытия творческих способностей учащихся путём освоения различных видов творческой деятельности;

    3. использования передовых педагогических технологий для реализации различных методик, способствующих развитию творческой одарённости учащихся;

    4. внедрения предпрофильного и профильного обучения в средней и старшей школе:

      • анализ и прогноз социального заказа профильного обучения;

      • создание программ предпрофильного обучения;

      • внедрение новых технологий и методик обучения по предпрофильным и профильным предметам;

      • разработка основных требований к выпускнику профильного класса.

    1. укрепление материально-технической базы школы.

    Основные задачи развития школы

    1. Продолжить реализацию комплексных мер по модернизации общего образования. Обеспечить переход на новые Федеральные государственные стандарты, эффективность преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования в соответствии с возрастными особенностями развития школьников.

    2. Работа над методической темой школы: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса».

    3. Внедрить в практику методов диагностики личности ребенка, мониторинга качества образования.

    4. Совершенствовать работу, направленную на демократизацию процесса обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель».

    5. Совершенствовать воспитательную работу в школе.

    6. Развивать систему предоставления дополнительных образовательных услуг.

    Ожидаемые результаты

    • Повышение качества образования, переход на новые образовательные стандарты.

    • Развитие системы поддержки талантливых детей.

    • Сохранение и укрепление здоровья школьников.

    • Создание единой информационной среды школы.

    • Создание условий для позитивной адаптации выпускника к взрослой жизни.

    Укрепление материально-технической базы школы.



  • Скачать документ

    Похожие документы:

    1. Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года

      Доклад
      Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней ... имени Героя Советского Союза А.И. Маркова по итогам 2011-2012 учебного года Доклад подготовлен администрацией Муниципального бюджетного общеобразовательного ...
    2. По итогам 2011-2012 учебного года

      Доклад
      Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя ... с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» по итогам 2011-2012 учебного года Основные сведения о школе: Школа основана ...
    3. Публичный доклад г краснокамска пермского края по итогам 2011-2012 учебного года

      Доклад
      Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного ... общеобразовательная школа № 8» г. Краснокамска Пермского края по итогам 2011-2012 учебного года. И.Э. Торкунова – директор МБОУ «СОШ № 8» Общая ...
    4. Публичный доклад по итогам 2009 – 2010 учебного года

      Доклад
      ... направления ближайшего развития 93 Публичный доклад по итогам 2009 – 2010 учебного года I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ ... Основные задачи на 2010 – 2011 учебный год. Подготовка и проведение 40 – ... статус «Автономное предприятие» в 20112012 году. 96
    5. Публичный доклад лицей №6 по итогам 2011 – 2012 учебного года

      Доклад
      ... ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №6 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Муниципального общеобразовательного учреждения Лицей №6 по итогам 20112012 учебного года. г. Качканар 2012г. Содержание ...

    Другие похожие документы..