Главная > Автореферат диссертации


«ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ»

Данная книга выражает исключительно точку зрения автора и может не совпадать с принятыми в будущем разъяснениями Минфина РФ и МНС РФ, судебной практикой, не является заключением эксперта.

Нашей целью было предупредить Вас о наиболее интересных моментах, существенных рисках и подобрать максимально возможное количество выходов из создавшихся ситуаций.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ГЛАВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА КАК УСЛУГИ. 4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. 5

2.1. НЕОБХОДИМА ЛИ ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? 5

2.2.СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. 7

2.3.МЕЖДУНАРОДНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ГОСТИНИЦ. 11

3.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГИ. 12

4.УЧЕТ В ГОСТИНИЦАХ. 16

4.1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 16

4.2. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ. 17

4.2.1. БРОНИРОВАНИЕ. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА БРОНЬ. 18

4.2.2. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ. 20

4.3. УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА. 26

4.4. ВИДЫ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ ГОСТИНИЦЫ. БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. 27

5. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. 32

5.1. УСЛУГИ ПО ПРОЖИВАНИЮ. 32

5.1.1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. 35

5.1.2. ОФОРОМЛЕНИЕ НАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ. 42

5.2.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО БРОНИРОВАНИЮ НОМЕРОВ. 53

5.3. ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРИЧИНЕННОГО ПОСТОЯЛЬЦАМИ УЩЕРБА. 54

5.4. УЧЕТ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ В ГОСТИНИЦАХ. 56

5.5. УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ. 58

5.5.1. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ. 59

5.5.2. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. 59

5.5.3. ДОКУМЕНТООБОРОТ. 60

5.5.4. УЧЕТНАЯ ЦЕНА ПРОДУКТОВ (СЫРЬЯ) В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ. 61

5.5.5. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ НА ГОТОВУЮ ПРОДУКЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 64

5.5.6. ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА-МЕНЮ. 66

5.5.7. УЧЕТ СЫРЬЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И УЧЕТ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ. 67

5.5.8. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ РАСХОДОВАНИЯ ПРОДУКТОВ (СЫРЬЯ) 68

5.5.9. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА. 69

6. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИИ ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ НДС ПО НАЙМУ ЖИЛЬЯ В СЛУЖЕБНЫХ КОМАНДИРОВКАХ. 77

НОРМАТИВНАЯ БАЗА. 82

ПРИЛОЖЕНИЯ. 84

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.04.1997Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». 84

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ ОТ 21 ИЮНЯ 2003Г. №197 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ» 89

ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. 123

1.ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ (ФОРМА №10-Г). 123

2. АНКЕТА (ФОРМА №1-Г) 124

3.СЧЕТ (ФОРМА №3-Г) 125

4. КАРТА ГОСТЯ (ФОРМА №4-Г). 126

5. КАССОВЫЙ ОТЧЕТ (ФОРМА №5-Г). 127

6. РАСЧЕТЫ ОПЛАТЫ ЗА БРОНИРОВАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ (ФОРМА №7-Г). 128

7 ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН (ФОРМА №2-Г). 129

8. КВИТАНЦИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (ФОРМА №12-Г). 130

9. КВИТАНЦИЯ «АВТОСТОЯНКА» (ФОРМА №11-Г). 130

10. КВИТАНЦИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (ФОРМА №8-Г). 131

11.АКТ О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА ГОСТИНИЦЫ (ФОРМА №9-Г). 131

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 11.06.2003Г. №СА-6-22/657 «О РАЗЪЯСНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПРИМЕНЕНИЯ ГЛАВ 26.2 И 26.3 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ». 133

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 15.08.1997Г. №1036 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ». 139

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ ОТ 29.04.2002Г №16-00-13/03 «О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ). 143

ВВЕДЕНИЕ.

Отправляясь в туристическую поездку либо в командировку по служебной надобности, каждый из нас неизменно сталкивается с необходимостью найма жилого помещения на период поездки. В таких случаях на помощь приходят специальные предприятия - гостиницы, которые предоставляют потребителям соответствующие услуги. Необходимо отметить, что, несмотря на огромное число гостиниц в России, гостиничный бизнес в нашей стране только начинает развиваться. Во многом, это связано с развитием малого и среднего бизнеса, а также с повышением спроса на туристические услуги.

Гостиница представляет собой имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.

Под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания. Допустимое минимальное число номеров в гостинице – 10 .

Охарактеризовать гостиницу, как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков:

  • Количество номеров (превышает минимальное количество или нет);

  • Виды предоставляемых гостиничных услуг;

  • Категория и класс, в зависимости от вида предоставляемых услуг в соответствии с принятой в стране системой стандартов;

Гостиницы различаются по вместимости, числу номеров и числу мест, предназначенных для проживания;

Под номером понимается помещение, состоящее из одного или нескольких мест проживания, оборудованных в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории.

Койко-место – площадь со спальным местом, предназначенная для пользования одним человеком.

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии, с которой средства размещения делятся на коллективные и индивидуальные.

Коллективные средства размещения, в свою очередь, делятся на предприятия гостиничного типа и специализированные предприятия.

В соответствии с ГОСТ Р 51185 –98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» к коллективным средствам размещения относятся:

  • гостиницы;

  • мотели;

  • клубы с проживанием;

  • меблированные комнаты;

  • общежития;

Специализированные средства размещения представляют собой:

  • санатории;

  • профилактории;

  • дома отдыха;

  • туристские приюты, стоянки и другие;

  • туристские, спортивные базы, базы отдыха;

  • дома охотника (рыбака);

  • конгресс-центры;

  • общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты);

  • наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения для ночлега;

  • кемпинги (площадки для кемпинга, автофургонов);

К индивидуальным средствам размещения относятся:

  • Квартиры, комнаты в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые внаем.

Гостиничная деятельность – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих или наделенных в установленном порядке имущественными правами на какое-то коллективное средство размещения, по непосредственному распоряжению и управлению им для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан.

С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой предприятие по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.

На развитие гостиничного бизнеса огромное влияние оказывает ряд факторов, а именно:

Место расположения гостиницы. От данного фактора зависит удобство доступа к отелю и привлекательность его окружения (развитая инфраструктура) для гостя, которая во многом зависит от цели посещения (отдых или деловая поездка).

Удобства обслуживания. К данному фактору относятся спальни, рестораны, бары и т.п. – доступные для клиентов и дифференцированные по типам, размерам и ценам.

Уровень сервиса. Сюда относится ассортимент предоставляемых услуг, наличие различных видов удобств, их стиль и качество.

Имидж гостиницы. Данный фактор обеспечивает благоприятное восприятие отеля, известного клиентам. Имидж в целом складывается из местоположения гостиницы, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т. п.

Цена. Данный фактор отражает стоимость обслуживания.

1. ГЛАВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА КАК УСЛУГИ.

Ассортимент услуг, предоставляемых гостиницами, очень разнообразен: это и услуги по временному размещению (проживанию), услуги общественного питания, парикмахерские услуги, услуги салонов красоты, сауна и т.д.

Сегодня, не выходя из гостиницы, можно постричься в парикмахерской, сходить в сауну или поиграть в бильярд. И хотя основную часть выручки гостиницы составляет плата за проживание, так называемые дополнительные услуги также приносят предприятию немалый доход.

При этом услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается посредством сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенное время и в определенном месте.

Гостиничные услуги можно охарактеризовать следующими качествами:

  1. Производство и потребление услуги одновременны.

Оказание данных услуг требует активного участия, как потребителя, так и исполнителя, причем осуществление этой услуги происходит на территории последнего. Персонал, производящий услуги, имеет непосредственный контакт с потребителем, и он рассматривает его как неотделимую часть самой услуги. В практике мы и сами не раз оценивали качество гостиницы в значительной степени поведением персонала.

  1. Невозможность хранения.

Если услуга размещения не реализована в определенный день, то потенциальный доход от такой услуги потерян, то есть производство услуги зафиксировано во времени и пространстве.

Иначе говоря, гостиничный продукт рассчитан на удовлетворение реальных потребностей, имеющихся в данный момент.

3. Гостиничный продукт (как и любая другая услуга) неосязаем. Его нельзя оценить, до того как такая услуга потреблена.

4. Сезонность.

Гостиничные услуги подвержены сезонным колебаниям. Так, например, большинство туристов отдыхают в летние месяцы, следовательно, и спрос на услуги гостиниц в этот период значительно возрастает.

5. Взаимозависимость.

На реализацию гостиничного продукта значительное влияние оказывают действия туроператоров и турагентов, ведь гостиничный бизнес очень тесно связан именно с туристической деятельностью.

6. Высокий уровень фиксированных затрат при относительно низком уровне переменных затрат.

  • капитальные затраты;

  • ремонт оборудования

  • расходы на коммунальные услуги;

  • страховка;

  • заработная плата постоянного персонала

  • расходы на рекламу и административные затраты;

Как правило, данные затраты являются ежегодными, и не зависят от количества клиентов за год.

  1. Услуга – процесс, протекающий во времени.

Специфика гостиниц состоит в том, что проблемные вопросы производства должны решаться максимально быстро. В современных условиях клиенты требуют быстрого обслуживания, время предоставления ряда услуг измеряется не продолжительным периодом, а часами и даже минутами.

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.

2.1. НЕОБХОДИМА ЛИ ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Основным нормативным документом для таких предприятий как гостиница, в нашей стране является Постановление Правительства РФ от 25.04.1997г. №490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (см. Приложение 1). Исходя из требований, предъявляемых этим документом, хозяйствующие субъекты, оказывающие гостиничные услуги, и организуют процесс их оказания.

Сначала отметим, что необходимо знать хозяйствующему субъекту по поводу лицензирования гостиничной деятельности. Нужно ли получать лицензию?

В настоящее время основным нормативным актом, на основании которого производится лицензирование того или иного вида деятельности является Федеральный закон от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Виды деятельности, которые в обязательном порядке попадают под лицензирование, перечислены в статье 17 данного закона. Однако гостиничная деятельность там не упоминается. Следовательно, гостиничная деятельность может осуществляться без лицензии.

Однако при этом следует обратить внимание на следующее.

Все гостиницы делятся на категории. Для справки: в мире существует более 30 различных систем классификации гостиниц, причем в каждой стране существуют свои национальные стандарты.

Введению единой мировой классификационной системы препятствует наличие факторов, связанных с культурой и историческим развитием различных государств, их национальные особенности и т.д.

Самыми распространенными системами классификации гостиниц являются:

  • Система звезд;

  • Система букв;

  • Система «корон» или «ключей» и т.п.

Наиболее распространенной системой классификации является, так называемая система звезд, предполагающая пять категорий гостиниц. Данная система используется в России, Франции, Австрии, Египте и др.

Причем, чем выше звездность гостиницы, тем шире набор услуг, который она может предложить своим клиентам. Гостям предлагаются услуги салонов красоты, массажного кабинета, автотранспортные услуги (доставка клиентов до аэропорта или железнодорожного вокзала), услуги общественного питания.

В Греции используется система букв, согласно которой все гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Гостиница категории А соответствует четырехзвездному уровню, В – трех звездному и т.д. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что сегодня, наряду с буквами на фасаде гостиницы можно увидеть и привычные звезды.

Великобритания использует «язык корон». Чтобы перейти к привычным звездам, нужно от общего числа корон отнять одну.

Таким образом, для каждой страны характерна своя классификация предприятий гостиничной индустрии. Поэтому гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, могут иметь достаточно существенные различия.

Деление гостиничных предприятий на категории предполагает различный набор, предоставляемых услуг. Естественно, что гостиницы высших категорий предоставляют гостям более комфортабельные номера и соответственно больший набор услуг, среди которых могут быть и услуги, на осуществление которых необходима лицензия, например, медицинские или транспортные услуги.

Если гостиница предоставляет своим клиентам услуги, на осуществление которых необходима лицензия, то на такую деятельность она обязана ее получить. Причем в соответствии с законом о лицензировании срок действия такой лицензии не может быть менее пяти лет. Это следует из статьи 8 Федерального закона №128-ФЗ*

*Срок действия лицензии не может быть менее чем пять лет. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата.*

Естественно, что получение лицензии для ведения определенного вида деятельности неизменно связано с затратами для предприятия.

  • За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии взимается лицензионный сбор в размере 300 рублей.

  • За предоставление лицензии взимается лицензионный сбор в размере 1000 рублей.

В бухгалтерском учете стоимость лицензии отражается на счете 97 «Расходы будущих периодов». А затем в течение пяти лет равными долями списывается в дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы».

В налоговом учете суммы, уплаченные организацией при получении лицензии, включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Делается это равномерно в течение всего срока действия лицензии. Правда все вышесказанное относится лишь к тем организациям, которые рассчитывают налог на прибыль методом начисления. Те же, кто использует кассовый метод, могут списать на расходы всю стоимость лицензии сразу после того, как ее оплатили в соответствии с требованиями статьи 273 НК РФ.

Пример.

Предположим, что гостиница ООО «Турист» относится к высшей категории, следовательно, наличие медицинского кабинета в ООО «Турист» обязательно. Чтобы оказывать медицинские услуги, организация должна получить лицензию. Допустим, что организация получила в мае 2003г. лицензию на медицинскую деятельность сроком на пять лет. При этом ООО «Турист» уплатило 300 руб. за рассмотрение заявления и 1000 рублей за получение лицензии.

Учетной политикой предприятия предусмотрено, что доходы и расходы организация определяет методом начисления.

Тогда в бухгалтерском учете данные хозяйственные операции будут отражены следующим образом:

Дебет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» Кредит 51 «Расчетный счет» – 1300 рублей – перечислены лицензионный сбор и плата за получение лицензии.

Дебет 97 «Расходы будущих периодов» Кредит 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - 1300 рублей – получена лицензия.

Затем ежемесячно в течение пяти лет ООО «Турист» будет включать в состав общехозяйственных расходов часть стоимости лицензии:

Дебет 26 «Общехозяйственные расходы» Кредит 97 «Расходы будущих периодов» -21,66 рублей – часть стоимости лицензии включена в состав общехозяйственных расходов;

В налоговом учете бухгалтер будет ежемесячно включать данную сумму в состав прочих расходов на основании подпункта 49 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

2.2.СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.

Как и любому другому предприятию, гостинице также приходиться думать о том, как повысить эффективность своей деятельности. Ведь в условиях рыночной экономики, чтобы «удержаться на плаву» и увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и постоянно расширять перечень услуг. Только в этих условиях гостиница сможет добиться присвоения ей более высокой категории по итогам сертификации или пройти международную аттестацию.

В настоящее время нормативным документом, на основании которого осуществляется сертификация гостиниц, является Приказ Минэкономразвития и торговли РФ от 21 июня 2003г. №197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения».

Нужно отметить, что сертификация услуг гостиниц осуществляется в добровольном порядке. По итогам данной сертификации гостинице присваивается категория, которая обозначается звездами (*). Низшая из присваиваемых категорий обозначается одной звездой, а высшая – пятью звездами (*****).

Кроме того, при сертификации номеров гостиницы также устанавливается их категория: высшая, первая, вторая и третья. Причем высшая категория номеров в свою очередь делится на:

  • «сюит»;

  • «апартамент»;

  • «студия»;

  • «кинг-сайз»;

  • «люкс»

Добровольная сертификация осуществляется на основании договора, который гостиница заключает с органом по добровольной сертификации услуг средств размещения на категорию.

Чтобы пройти сертификацию и получить категорию, гостиница должна оформить заявку и заполнить анкету-вопросник. Получив данные документы, орган по сертификации определяет порядок, в соответствии с которым будет происходить процедура сертификации.

Классификация средств размещения проводится в три этапа:

первый этап представляет собой экспертную оценку соответствия средства размещения определенной категории. Проводится он в следующем порядке:

Хозяйствующий субъект подает в орган по сертификации заявку, которая оформляется по специальной форме (см. Приложение 2), к заявке прилагается анкета-вопросник, содержащая необходимые сведения о структуре номерного фонда средства размещения. Эти данные необходимы для определения объемов работ по классификации и их стоимости. Получив эти документы, орган по сертификации определяет процедуру оценки и составляет проект договора на выполнение работ по сертификации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ли Куан Ю Сингапурская история из «третьего мира» – в «первый» Аннотация

    Книга
    ... которое должно было заменить АМСО. Наиболее существенная часть соглашения ... максимально возможное количество информации. Чтобы позволить инвесторам лучше оценить стоимость наших ... Манилу из Тайбэя, при выходе из самолета Акино был застрелен. Целого ...
  2. Ли Куан Ю Сингапурская история из «третьего мира» – в «первый» Аннотация

    Статья
    ... которое должно было заменить АМСО. Наиболее существенная часть соглашения ... максимально возможное количество информации. Чтобы позволить инвесторам лучше оценить стоимость наших ... Манилу из Тайбэя, при выходе из самолета Акино был застрелен. Целого ...
  3. Ю несбё не было печали харри холе – 4 несбё ю

    Документ
    ... интересного о войне. Выдал мне целый ... из наших наиболее ... возможности для выхода из создавшегося ... момента в рапорте Томмесена не содержится каких‑либо существенных ... вас спросить. Она покачала головой: – Мобильного телефона не было. А ключ я подобрала ...
  4. Работу снова имеет смысл искать через кадровые агентства

    Документ
    ... оптимальный выход из создавшейся ситуации в ходе ... максимально возможное количество балов. Целью ... вас на текущий момент наиболее интересны. Не важны, а именно интересны! ... были бы рады оказать услугу, если бы вас предупредили заранее, однако сегодня у вас ...
  5. Уильям Ширер Взлет и падение третьего рейха (Том 1)

    Документ
    ... наиболее существенный фактор нашего времени - общественное мнение". Гитлер не был ... что нашел выход из создавшейся ситуации. Он мог ... целью замолчать, насколько это возможно, содержание ... предупредить Вас заранее, что для меня это будет невыгодный момент ...

Другие похожие документы..