Главная > Пояснительная записка


Гибкий режим дня в средней группе

Теплый период года

Прием на улице, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00-8.20

Подготовка к завтраку завтрак 8.20-8.55

Игры, подготовка к занятиям, к прогулке и выход на прогулку 8.55-9.20

Занятия на улице 9.20-9.40



Прогулка, воздушные, солнечные процедуры, возвращение с

прогулки, водные процедуры, игры 9.40-12.20


Подготовка к обеду, обед 12.15-12.50


Сон 13.00-15.10


Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику 15.10-15.40


Полдник 15.25-15.50


Подготовка к прогулке, прогулка 15.50-19.00


Уход домой до 19.00

Гибкий режим дня в старшей группе

Холодный период года



Прием на улице, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку завтрак 8.30-8.55

Подготовка к занятиям, занятия 8.55-10.50



Игры, подготовка к прогулке, прогулка 10.50-12.25


Возвращение с прогулки 12.25-12.40

Подготовка к о обеду, обед 12.40-13.10


Подготовка ко сну, сон 13.10-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры,

игры 15.00-15.25


Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40


Игры, самостоятельная деятельность, труд 15.40-16.20


Подготовка к прогулке, прогулка 16.20-18.00


Возвращение с прогулки, игры 18.00-19.00


Уход домой до 19.00

Гибкий режим дня в старшей группе

Теплый период года

Прием на улице, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00-8.35

Подготовка к завтраку завтрак 8.35-9.00

Игры, подготовка к занятию, к прогулке и выход на прогулку 9.00-9.15



Занятия на улице 9.15-9.40



Игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные

процедуры 9.40-12.15

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры 12.15-12.30


Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00


Подготовка ко сну, сон 13.00-15.00


Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику 15.10-15.40


Полдник 15.25-15.45


Подготовка к прогулке, прогулка

(игры и труд на участке) 15.50-19.00


Уход домой до 19.00

Гибкий режим дня в подготовительной к школе группе

Холодный период года



Прием на улице, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку завтрак 8.30-8.50

Подготовка к занятиям, занятия 8.50-11.05



Игры, подготовка к прогулке, прогулка 11.05-12.35


Возвращение с прогулки 12.35-12.45

Подготовка к о обеду, обед 12.45-13.15


Подготовка ко сну, сон 13.15-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры,

игры 15.00-15.25


Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40


Игры, самостоятельная деятельность, труд 15.40-16.30


Подготовка к прогулке, прогулка 16.30-18.00


Возвращение с прогулки, игры 18.00-19.00


Уход домой до 19.00

Гибкий режим дня в подготовительной к школе группе

Теплый период года

Прием на улице, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00-8.35

Подготовка к завтраку завтрак 8.35-8.55

Игры, подготовка к занятию, к прогулке и выход на прогулку 8.55-9.05



Занятия на улице 9.05-9.35



Игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные

процедуры 9.35-12.10

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры 12.10-12.30


Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00


Подготовка ко сну, сон 13.00-15.00


Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику 15.00-15.25


Полдник 15.25-15.40


Подготовка к прогулке, прогулка

(игры и труд на участке) 15.40-19.00


Уход домой до 19.00

Взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей.

Воспитатели

Педагог-психолог









Заведующая, старший воспитатель



Воспитатель по физической культуре

Учитель-логопед







Инструктор по физическому воспитанию

Музыкальный руководитель





Взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей

Педагогический

Совет

Консультации

Семинар

Оперативный

Контроль

Тематический

контроль

Анкетирование

Открытые

просмотры

Круглые столы

Старший воспитатель

Воспитатели

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Воспитатель по физ. Культуре

Инструктор по физ.культуре

Муз. руководитель

Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учетом времени года и

возрастных психофизиологических возможностей детей,

взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы

во второй младшей группе детского сада

Задачи

Темы

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Формировать у детей интерес к явлениям природы. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характер-ными особенностями времен года. Воспитывать умение слушать новые стихотворения, сказки. Развивать зрительное восприятие. Расширять чувственный опыт детей.

«Осеннее настроение» (природа, погода, сезонные изменения)

Наблюдение за сезонными явлениями в природе (стало холоднее, листья окрашиваются разными красками и опадают, чаще идет дождь), рассматривание иллюстраций.

Чтение стихотворений А.Плещеев «Осень наступила»

Рисование «Дождик»

Аппликация «Осенний ковер»

Слушание Д.Кабалевс-кий «Грустный дождик»; Г.Свиридов «Дождик»

Пение «Осенняя песенка» А.Александ-ров, Н.Френкель «Осенью»

Подвижные игры

«Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке», «Бегом к дереву»

Дидактические игры

«Волшебный мешочек», «Узнай по вкусу»

Помощь педагогу в сборе урожая на огороде, оказывать помощь в уборке участка, сбор листьев для осенних букетов

Интегрированное занятие «Одеваем куклу на прогулку»

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей. Приучать оказывать помощь взрослым в уголке природы. Учить лепить несложные предметы из нескольких частей. Формирование способов обследования предметов.

«Наши меньшие друзья» (дикие и домашние животные, некоторые их признаки)

Наблюдение за обитателями уголка природы. Рассматривание иллюстраций с дикими и домашними животными.

Чтение стихотворений, сказок, рассказов о животных

Рисование «Листопад» Лепка «Цыплята»

Слушание Т.Потапенко «Листопад» Пение «Петушок» русс. нар. прибаутка, «Зайчик» русс. нар. песня

Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Птички и птенчики», «Воробушки и автомобиль», «Котята», «Воробушки и кот»

Игры «Заинька выходи» (музыкальная)

Дидактические игры «Кто как кричит», «Мамы и детки»

Сюжетная игра «Зоопарк»

Помощь педагогу в уходе за обитателями уголка природы

Познавательно-тематическое занятие «На бабушкином дворе»

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Знакомить с тем, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Стимулировать бережное отношение к вещам. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развитие пространственной ориентировки. Целенаправленно знакомить с различной деятельностью людей.

Наблюдение за трудом взрослых. Интегрированное занятие «Кого покатаем на машине?». Элементарное экспериментирование.

Чтение стихотворений, сказок, рассказов

А.С.Пушкин «Ветер, ветер…», Б.Заходер «Строители», «Шофер», «Портниха», Л.Петрушевская «Поросенок Петр и автомобиль»

Рисование Декоративное рисование

Лепка «Неваляшка» «Аппликация» «Колобок»

Слушание С.Майкапар «Осенью»

Пение «Ладушки» русс. нар. песня

Музыкально-ритмические движение «Веселые ножки» русс.нар.песня

Подвижные игры «Карусель» (хороводная), «Передай колокольчик»

Дидактические игры «Найди половинку», «Погружение в воду»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»

Праздники «Здравствуй осень», «В осеннем лесу»

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе детского сада

Задачи

Темы

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Давать начальное представление о приспособленности растений и животных к среде обитания.Расширять представления о многообразии природных явлений, простейших связях между ними, закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

«Время года - осень» (сезонные изменения в природе)

Наблюдения за погодой и сезонными изменениями, элементарное экспериментирование, экскурсии по участку

Чтение стихотворений об осени:

И.Бунин «Листопад» (отрывок)

А.Пушкин «Уж небо осенью дышало»

А.Плещеев «Скучная картина»

Рассматривание иллюстраций,

Чтение рассказов Соколов-Микитов И. «Листопадничек»

Лепка: «Ветка с осенними листьями», «Овощи для магазина».

Аппликация: «Осенний ковер» из сухих листьев, «Угостим зайку морковкой».

Рисование: «Красивые цветы», «Кто живет в осеннем лесу».

Конструирование: из природных материалов «Грибок».

«Танец осенних листочков», муз. А.Фи-липпенко, сл. Е.Мак-шанцевой

Песня: «Листья золотые».Песня -инсценировка: «Белочки» муз. З. Левиной,

«Осень» муз. И. Кишко,

«Дождик» муз. Б. Костенко,

«Дождик», р.н.п. в обр. Попатенко.

Игра «Перелет птиц» (ползание, лазанье)

Танец с осенними веточками. Танец с зонтами, муз. В. Костенко, «Дождик», муз. Т. Ломовой.

Игра: «Осень – лето. Осенняя мозаика». Упражнения в прыжках (через лужицы).

«Такой листок, лети ко мне», «Съедобное – несъедобное», «Когда это бывает». Экологическая игра: «Какая сегодня погода».

Сбор семян кустарниковых для подкормки птиц, сбор осеннего урожая на огороде

Познавательно-тематический вечер «Приметы осени»

Продолжать учить различать и называть овощи, фрукты и ягоды. Продолжать знакомить с трудом взрослых, его содержанием

«Собираем урожай» (овощи, фрукты, ягоды, сельско-хозяйственные профессии: комбайнер, тракторист, шофер)

Беседа об овощах и фруктах. Рассматривание иллюстраций об уборке урожая.

Рассказ о машинах, которые помогают убирать урожай., просмотр мультфильмов

Чтение рассказов

Смирнов Г. «Зачем луку луковицы»

Ю. Тувим «Овощи»

Н.Егоров «Редиска», «Тыква», «Морковка», «Горох», «Лук»

Т. Глушнев «Виноград», «Тыква», «Огурцы», «Капуста»

Рисование: «Огурцы и лук», «Вишенки», «Радостная осень», «Консервируем на зиму» (комбинация из яблок и ягод), «На яблоне созрели яблоки».

Лепка: «Овощи для магазина»

Аппликация: «Поспели яблоки в саду» (кол.)

Песня: «Урожай собирай»

«Паровоз» муз. Красевой

«Огородная – хороводная» муз. Б. Можгиевелова

Аттракцион: «Машины на длинных веревках везут урожай».

Игра с корзинками: Сборник музыкальных ритмических упражнений и игр.

Игра на внимание: «Овощи-фрукты».

Игра: «Собери по признаку».

Детские игры: «Что где растет?», «Покажи, что назову», «Отгадай по вкусу», «В саду, на огороде», «Мешочек-загадка».

С/р игра «Приходите в гости к нам», «Что лишнее» (овощи, фрукты).

Сбор урожая с грядок.

Сбор семян цветущих растений.

Составление букетов из осенних цветов.

Уборка сухих листьев на участке.

Досуг

«Осенины»

Дать представление о перелетных и зимующих птицах. О взаимосвязи природных явлений (исчезают насекомые, улетают птицы). Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

«Птицы на юг улетают» (птицы нашего участка, зимующие и перелетные). Домашние животные (птицы).

Рассказ воспитателя о птицах, почему они улетают в теплые края, какие остаются зимовать.

Рассматривание фотографий «Птицы нашего участка».

Рассматривание картин из серии «Наши птицы».

Л.Н. Толстой «У Вари был чиж», «Хотела галка пить».

Т. Рождественская «Птичий базар».

Е. Благинина «Стрижи».

И. Бунин «Листопад».

Плещеев «Осень наступила».

Потешки: «Птичий двор».

Лепка: «Птичка».

Рисование: «Хмурая осень»,

«Птицы улетают на юг»,

«Птичий дом – птичий двор».

Аппликация: «Птичка на ветке», «Утка с утятами».

Песня: «Скворушка прощается» Т. Попатенко.

«Птичка» муз. Е. Тиличеевой.

«Сорока» обр. Т. Попатенко.

«Скок, скок, поскок» обр. Е. Туманян.

«Сорока» А. Лядов.

«Кукушка» М. Красев.

Игра: «Гуси вы, гуси» музыкальные ритмические движения. Упражнения в беге.

Игра: «Перелетные птицы».

Дидактическая игра «Назови птицу», «Отгадай и назови», «Зимуют – улетают».

Экологическая игра: «Горячо – холодно».

Изготовление кормушек из молочных пакетов.

Путешествие-досуг: «В осенний лес к Шуршику».

Праздник: Путешествие в Простоквашино «Соберем урожай».

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе детского сада (ОНР)

Задачи

Темы

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная

деятельность

Продолжать

формировать знания и представления о сезонных изменениях в природе.

Формировать представления о лесных растениях и животных. О правилах поведения в лесу.

Учить детей описывать предмет, картину, Развивать фонематическое восприятие.

Упражнять в преобразовании слогов, слов: Развитие речевого дыхания с разной высотой голоса.

Учить подбирать к слову “лес” прилагательные и причастия.

Развивать умение работать в команде.

«Осень» (сезонные изменения в природе).

«Дары осени».

«У медведя во бору»

Беседы о лесе и жизни животных и растений, рассматривание иллюстраций.

Составление небольшого рассказа по картинке «Лесные жители», «У медведя во бору»

Экскурсии в парк.

Чтение: отрывок из рассказа О.Иваненко «Спокойной ночи».

Сказка «Война грибов с ягодами» обр. В.Даля, Стихотворения В.Берестов «Заячий след», И. Токмакова «Сосны».

Проза: Е.Чарушин «Лисята»

Лепка: «Белочка», «Мишка косолапый».

Аппликация:

«Белка и ее запасы на зиму»,

«Осенние листья».

Рисование: «Муравейник», «Осенние цветы»,

«Зайчик под елкой»

Конструирование: из природных материалов.

Пение: «Кукушечка» русская нар. песня, «Осень» муз.Ю.Чичкова, сл. И.Мазнина.

Слушание: П.Чайковский из цикла «Времена года».

«Танец осенних листочков».

Подвижная игра: «У медведя во бору», «Подвижный заяц», «Кто ушел?».

Музыкальные:

«Бегал заяц по болоту» муз. В.Герчик,

«Медведь и заяц».

Дидактические игры «Кто мы?», «Где растет?» «С какого дерева лист?», «Да и нет».

НПИ «Такие вкусные грибы».

НПИ «Такие вкусные ягоды».

Домино «Деревья».

Сюжетная игра: «Путешествие в лес с Лелей и Сережей».

Муз.- дид. «Кто как идет?»

Сбор осеннего урожая на огороде

Познавательно-тематический вечер «Осенняя лесная сказка»

Продолжать учить детей называть предметы своей одежды, их цвет, другие признаки. Активизировать в словаре детей новые слова (мода, покупатель, продавец и.т.д.). Учить определять место звуков [Д], [Д'] в словах..

Упражнять в преобразовании существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами Учить устанавливать связь между погодой, временами года и одеждой, обувью. Воспитывать эстетический вкус, желание быть опрятно одетым.

«Прогулка под дождем.» (предметы одежды, аксессуары)

Беседа о погодных изменениях осенью, о том как лучше одеваться осенью. Рассматривание картинок, иллюстраций.

Просмотр слайдов.

Пазлы дер. «Одежда». Отгадывание загадок.

Чтение:

Стихи: А.Майков «Осенние листья по ветру кружат» Е.Благинина «Научу обуваться и братца», В.Берестов «В магазине игрушек»

Рисование: «Дорисуй недостающее», «Девочка и дождь», «Оденем Сережу на прогулку»,

Лепка: «Веселый человечек»

Аппликация: «Подбери одежду» .

Коллективная ; «В магазине обуви»

Слушание:

А.Вивальди

«Осень»

«Детские игры» муз. Ж.Бизе (фрагменты)

Этюд-драматизация «Веселая прогулка»,

М.Красева «Танец осенних листочков»,

Танец с зонтами. Муз. В. Костенко

Подвижная игра «Платочки»,

«Найди себе пару», «Найди, где спрятано»,

«Ловишки».

НПИ «Одень куклу»

Дидактическая игра «Показ моды», «Чего не стало?», «Что изменилось?», «Что я хочу купить»

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Интегрированное занятие «Модный магазин».

Расширять знания детей об автомобильном и

воздушном

транспорте, продолжать знакомить с профессией шофер, летчик.

Формировать интерес к профессиям родителей.

Формировать представление о том, как машины помогают при сборе урожая.

Развивать умение устанавливать ассоциативные связи. Развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение.

«Мир машин»,

«Машины на службе у человека»,

«Машины на нашей улице».

«Сбор урожая».

Рассказ воспитателя о машинах на нашей улице. Рассматривание различных машинок,

самолетов, вертолетов, (игрушек) рассматривание

фотографий, иллюстраций.

Наблюдения за машинами на улице. Беседа о профессиях.

Рассматривание

Дидактических картин «Какая работа в поле?». «Какая работа в саду?».

Составление описательного рассказа по картинке.

Стихи: М.Манакова. «Трамвай», «Автобус», «Такси». А. Лукьянова «Сказка про грузовик»

Э.Успенский

«Троллейбус»

К.Бальмонь «Осень».

Заучивание наизусть «Купите лук» шотл. Нар. песенка в обр. И.Токмаковой.

Лепка: «Щедрая осень (фрукты, овощи)».

Коллективная:

«Урожай».

Рисование: «Машины нашей улицы»,

«Машины в поле»,

«Самолеты в небе».

Аппликация: «Грузовик», «Вертолет».

Конструирование из бумаги: «Машины.», постройка гаража из строит. материала.

Слушание: из альбома пьес для детей Г.Свиридова (по выбору),

Этюд-драматизация «Веселая прогулка» П.Чайковский.

Муз. М.Скародомского

«Скачут по дорожке».

Игра: «Автомобили»,

«Самолетики».

Аттракционы:

«Лихие шоферы», «Воробушки и автомобиль».

НПИ «Собери машину», домино «В мире машин», лото «Машинки», «Самолеты, мотоциклы»

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка на автобусе за город».

Дидактическая игра: «На земле и в воздухе». «Какая работа осенняя».

Работа на огороде и в цветнике.

Интегрированное занятие «Поездка к фермеру Василию»

Путешествие – досуг «В гостях у Золотой Осени!».

Праздники: «Праздник зонтика!»,

«Осень в гости к нам пришла!»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Детский сад комбинированного вида №23 «буратино» план работы базовой методической площадки

    Документ
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детскийсадкомбинированноговида23 «Буратино» ПЛАН работы базовой ... Семинар-практикум «Тематическое планирование» Воспитатели детскихсадов Л.В. Гончарова, старший воспитатель октябрь 1. ...
  2. Детский сад комбинированного вида «ягодка» муниципального образования город ноябрьск

    Пояснительная записка
    ... здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ………………………………………… 14-23 ЧАСТЬ 1 (обязательная) 1.1. Организация режима ... план муниципального дошкольного образовательного учреждения детскийсадкомбинированноговида «Ягодка» является нормативным документом, ...
  3. «детский сад комбинированного вида № 36»

    Программа
    ... результатам которой соответствует II категории - детскийсадкомбинированноговида № 36, государственную аккредитацию. Установлен ... "дошкольное образовательное учреждение" и виду "детскийсадкомбинированноговида" (Приказ № 01.8/759 от 23.05.2002 года ...
  4. «детский сад комбинированного вида №75 » города краснодара за 2010 – 2011 учебный год

    Публичный отчет
    ... Детскийсадкомбинированноговида №75 расположен по адресу: город Краснодар, ул. Дзержинского, 3 МДОУ «Детскийсадкомбинированноговида ... учащихся МОУ гимназии №23 г.Краснодара, консультаций ... ребёнка – детскийсад № 175». МОУ гимназия № 23 МОУ гимназия ...
  5. «детский сад комбинированного вида № 8 «якорек»

    Документ
    ... Список литературы……………………………………………………………….92 Пояснительная записка Детскийсад № 8 «Якорек» – детскийсадкомбинированноговида с осуществлением физического и психического ... Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об ...

Другие похожие документы..