Главная > Программа


ПРОГРАММА

международная научно-практическая конференция

";ИННОВАЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ – ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА";

26–28 октября 2010 года

26 октября – первый день

Проблема дня

«От образовательных инноваций к инновационной экономике Хабаровского края: какие задачи стоят перед инновационной экономикой страны и края, вызовы современной экономики образованию»

Место проведения

Дом официальных приёмов Правительства Хабаровского края

(ул. Шевченко, 3а)

9.00–9.45

Регистрация участников конференции

10.00–13.00

Первое пленарное совещание

Ведущий:

Леховицер Олег Израильевич,заместитель Председателя Правительства края по социальным вопросам, председатель оргкомитета конференции, кандидат экономических наук (Хабаровск, Россия)

Приветственное слово:

Шпорт Вячеслав Иванович, Губернатор Хабаровского края, доктор технических наук (Хабаровск, Россия)

Доклад:

1. «Инновационная инфраструктура системы образования Хабаровского края: опыт и перспективы»

Базилевский Андрей Александрович, министр образования и науки Хабаровского края (Хабаровск, Россия)

2. «Инновационный вектор экономического развития: региональный аспект»

Минакир Павел Александрович, директор Института экономических исследований ДВО РАН, доктор экономических наук, профессор (Хабаровск, Россия)

3. «Проблемы инновационного развития Дальнего Востока»

Заусаев Вадим Константинович, директор Дальневосточного НИИ рынка при Министерстве экономического развития, доктор экономических наук, профессор (Хабаровск, Россия)

Регламентированная дискуссия:

«Ориентация образования на цели развития экономики: инновация или откат назад?»

Кузнецова Алла Геннадьевна, ректор КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», доктор педагогических наук, профессор (Хабаровск, Россия)

Доклады:

4. «Транскультурное пространство как пространство обучения специалистов для глобальной экономики XXI века»

Глин М. Риммингтон, президент международного проекта «Глобальное обучение» Государственного университета Вичита, доктор наук, профессор по глобальному обучению (Вичита, штат Канзас, США)

5.«Кластерный подход к развитию образования в условиях модернизации национальной экономики. Общность интересов образования, науки и бизнеса»

Уваров Григорий Николаевич, председатель совета директоров ООО «Производственно-консультационная группа «Развитие образовательных систем» (Москва, Россия)

13.00–14.00

ОБЕД

14.30–16.30

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

(организованы параллельно)

Общая проблема: ";Опыт и перспективы реформирования образования в контексте идеи человеческого капитала";

КРУГЛЫЙ СТОЛ № 1

";Тенденции развития образования в мире: пути превращения государственных стратегий в задачи системы образования";

(Дом официальных приемов Правительства Хабаровского края, ул. Шевченко, 3а)

Ведущий:

Машовец Светлана Павловна, первый проректор ГОУ ВПО ";Дальневосточный государственный гуманитарный университет";, доктор педагогических наук, профессор (Хабаровск, Россия)

Координатор:

Зыль Светлана Тимофеевна, доцент кафедры теории и методики обучения КГОУ ДПО ";Хабаровский краевой институт развития образования";

Доклады:

1. ";Инновации в школе: миф или реальность?";

Вальченко Ирина Николаевна, начальник отдела дошкольного, общего и специального образования министерства образования и науки Амурской области (Благовещенск, Россия)

2. ";Критерии и показатели эффективности реформирования общеобразовательной школы";

Курносов Виктор Иванович, доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров», кандидат педагогических наук (Благовещенск, Россия)

3. ";Инновационные изменения в системе образования Амурской области для развития экономики региона";

Степанов Сергей Григорьевич, министр образования и науки Амурской области, кандидат педагогических наук (Благовещенск, Россия)

4. ";Переход к автономии как приоритетное направление экономического развития учреждений дополнительного образования детей";

Тювикова Галина Павловна,директор МОУ ДОД Дом детского творчества, (Комсомольск-на-Амуре, Россия)

5. Дискуссия в рамках круглого стола по теме ";Тенденции развития образования в мире: пути превращения государственных стратегий в задачи системы образования";

КРУГЛЫЙ СТОЛ № 2

";Пути и формы взаимодействия профессионального образования с реальным сектором экономики"; (зал ГОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет» , ул. Тихоокеанская, 136)

Ведущий:

ЛевченкоАнатолий Васильевич, заместитель министра образования Хабаровского края, начальник управления профессионального образования, кандидат технических наук, доцент (Хабаровск, Россия)

Координатор:

Беломызая Наталья Александровна, главный методист Центра профессионального образования КГОУ ДПО ";Хабаровский краевой институт развития образования";

Вступительное слово:

ЛевченкоАнатолий Васильевич, заместитель министра образования Хабаровского края, начальник управления профессионального образования, кандидат технических наук, доцент (Хабаровск, Россия)

Доклады:

1. ";Совместные творческие проекты студентов и преподавателей как способ развития профессиональных навыков у студентов";

Крейг А. Смит, профессор университета международных отношений (Киото, Япония)

2. ";Инновационный подход к повышению эффективности подготовки кадров в современных условиях развития производства (на примере городского округа ЗАТО Большой Камень)";

Андрюхин Александр Владимирович, директор филиала Большекаменский институт экономики и технологий (филиал) ГОУ ВПО ";Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ им. В. В. Куйбышева)";, кандидат технических наук (Большой Камень, Россия)

3. «Социальное партнерство «вуз-работодатель»

Дьякова Марина Анатольевна, заместитель начальника учебно-методического отдела, директор Центра занятости и трудоустройства выпускников ГОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет» (Хабаровск, Россия)

4. «Развитие отраслевого ресурсного центра на базе ГОУ СПО «Хабаровский технический колледж» в условиях реализации инновационной образовательной программы»

Клюева Вера Николаевна, и.о. директора ГОУ СПО «Хабаровский технический колледж» (Хабаровск, Россия)

5. ";Роль научно-методической организации самостоятельной работы студентов в совершенствовании основных образовательных программ";

Стоюшко Наталья Юрьевна, доцент кафедры экономики и управления, декан экономического факультета, Большекаменский институт экономики и технологий (филиал) ГОУ ВПО ";Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ им. В. В. Куйбышева)"; (Большой Камень, Россия)

6. Дискуссия в рамках круглого стола по теме ";Пути и формы взаимодействия профессионального образования с реальным сектором экономики";

Знакомство с Тихоокеанским государственным университетом

КРУГЛЫЙ СТОЛ № 3

";Образование как фактор повышения национального инновационного потенциала"; (Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения, ул. Краснодарская, 9)

Ведущий:

Махинов Алексей Николаевич, заместитель директора по научным вопросам Института водных и экологических проблем ДВО РАН, доктор географических наук, профессор, председатель Краевого научного общества учащихся (Хабаровск, Россия)

Координатор:

Паневина Галина Николаевна, доцент кафедры теории и методики обучения КГОУ ДПО ";Хабаровский краевой институт развития образования";

Доклады:

1. ";Проблемы развития системы работы с одарёнными детьми в Хабаровском крае";

Махинов Алексей Николаевич, заместитель директора по научным вопросам Института водных и экологических проблем ДВО РАН, доктор географических наук, профессор, председатель Краевого научного общества учащихся (Хабаровск, Россия)

2. ";Творчество, критическое мышление, инновации как образование с перспективой на будущее";

Элиза Г. Майклз,профессор университета Йорк (Торонто, Канада)

3. ";Проектная деятельность как средство мотивации на уроках русского языка и литературы";

Григорьева Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ ";Гимназия № 7";, (Хабаровск, Россия)

4. ";Создание культурологического пространства школы как фактора социализации школьников";

Губарева Светлана Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ № 29 (Хабаровск, Россия)

5. ";Обеспечение мониторинга здоровья школьников на основе Хабаровской краевой информационной образовательной сети";

Кожевникова Татьяна Владимировна, научный сотрудник, Вычислительный центр Дальневосточного отделения Российской академии наук (Хабаровск, Россия)

Посвалюк Наталья Эдуардовна, старший научный сотрудник, Вычислительный центр Дальневосточного отделения Российской академии наук (Хабаровск, Россия)

6. ";Познавательная самостоятельность учащихся в условиях применения исследовательских проектов как путь к развитию экономики России";

Ухтверова Людмила Леонидовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 36 (Комсомольск-на-Амуре, Россия)

7. ";Содержание и формы дополнительного образования как факторы воспитания лидерских качеств детей и подростков";

Юрина Анастасия Станиславовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детского творчества (Комсомольск-на-Амуре, Россия)

17.00–18.00

Экскурсия (для участников круглого стола № 2)

Посещение Бизнес-инкубатора ГОУ ВПО ";Тихоокеанский государственный университет";

27 октября – второй день

Проблема дня

«Формирование инновационного ресурса педагогических кадров края: какими способами и средствами развивать инновационное поведение учителя для повышения его готовности к реализации современных задач»

Место проведения

Дом официальных приёмов Правительства Хабаровского края

(ул. Шевченко, 3а)

09.30–11.30

Второе пленарное совещание

Ведущий:

Кузнецова Алла Геннадьевна, ректор КГОУ ДПО ";Хабаровский краевой институт развития образования";, доктор педагогических наук (Хабаровск, Россия)

Доклады:

1. ";Переосмысление управления образования: от познания к действию для обучения»

Стив Армстронг, директор кафедры организационного поведения университета Соединенного Королевства, Школа бизнеса, профессор (Лондон, Великобритания)

2. «Сущность и специфика прогностико-проектировочной деятельности учителя современной школы»

Лукина Елена Юрьевна, доцент, заведующий научно-исследовательской лабораторией проблем гуманистической педагогики ГОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук (Благовещенск, Россия)

3. «Готовность педагогов и школьных психологов профильных и непрофильных школ Красноярского края к формированию компетентностей учащихся для инновационной экономики»

Москвич Юрий Николаевич, директор Центра стратегического прогнозирования и программ развития университета, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, кандидат физико-математических наук (Красноярск, Россия)

4. «Формирование инновационного поведения педагогических работников ОУ НПО и СПО в системе дополнительного образования»

Гридаева Людмила Владимировна, доцент кафедры спецдисциплин ГОУ «Кемеровский институт работников профессионального образования» (Кемерово, Россия)

11.30-12.00

Перерыв

12.00-13.30

Малые пленумы

(организованы параллельно)

Малый пленум №1

«Пути освоения учителем новых компетенций и профессиональных ролей».

ал Дальневосточного художественного музея, ул. Шевченко, 7)

Ведущий:

Юдина Надежда Петровна, профессор кафедры педагогики ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», доктор педагогических наук, профессор (Хабаровск, Россия)

Доклады:

1. «Компетентность педагога как фактор повышения жизненной компетентности выпускника школы»

Быстрова Наталья Николаевна, доцент кафедры специальной психологии ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», кандидат педагогических наук (Хабаровск, Россия)

2. «Развитие коммуникативных компетенций как условие духовно-нравственного воспитания на уроках литературы»

Васильченко Инна Владимировна, учитель МОУ «Гимназия № 7» (Хабаровск, Россия)

3. «Инструментальная готовность учителя к созданию у школьника позитивных образов ";Я"; и ";Другой";

Дружина Елена Викторовна, доцент кафедры филологического образования ГОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук (Благовещенск, Россия)

4. «Реализация нового образовательного стандарта – потенциал системы развивающего образования Л.В.Занкова»

Яковлева Светлана Геннадьевна, директор федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова, ФГОУ ДПО «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования (Москва, Россия)

5. «Компетенции специалистов, сопровождающих детей с нарушениями речи, в условиях инновационного образования»

Ларина Елена Анатольевна,доцент кафедры логопедии и олигофренопедагогики ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», кандидат педагогических наук (Хабаровск, Россия)

4. «Повышение уровня личностно-профессиональной компетентности преподавателя как результат участия в реализации инновационного проекта в рамках КЭП»

Пелевина Галина Ивановна,ФГОУ СПО ";Комсомольский-на-Амуре колледж информационных технологий и сервиса";, заместитель директора по научно-методической работе (Комсомольск-на-Амуре, Россия)

Малый пленум №2

«Панорама моделей повышения квалификации работников образования»

(Хабаровская краевая филармония (малый зал), ул. Шевченко,7)

Ведущий:

Кузнецова Алла Геннадьевна,ректор КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», доктор педагогических наук, профессор (Хабаровск, Россия)

Доклады:

1. «Развитие психолого-валеологической компетентности педагога в системе дополнительного профессионального образования»

Кошелева Марина Евгеньевна,заведующий кафедрой педагогики и психологии КГОУ ДПО «Приморский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», кандидат педагогических наук, доцент (Владивосток, Россия)

2. «Основные направления работы Амурского областного ИПКиППК в формировании инновационного ресурса педагогических кадров: опыт и перспективы»

Лисина Людмила Иосифовна,советник при ректорате, заведующий кафедрой управления образования ГАОУ ДПО «Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров», кандидат педагогических наук (Благовещенск, Россия)

Шолохова Виктория Николаевна, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГАОУ ДПО «Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров», кандидат педагогических наук (Благовещенск, Россия)

3. «Инновации в образовании Сахалинской области»

Сакович Людмила Петровна,проректор по инновационной и научно-методической работе ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области», кандидат педагогических наук, доцент (Южно-Сахалинск, Россия)

4. «Региональная модель формирования инновационного ресурса педагогических работников Еврейской автономной области»

Файн Татьяна Анатольевна,ректор ОГАОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук (Биробиджан, Россия)

5. «Современный учитель – инновационный учитель?»

Фоменко Елена Викторовна,главный методист отдела экспертизы деятельности работников образования, КГОУ ДПО ";Хабаровский краевой институт развития образования"; (Хабаровск, Россия)

7. «Система корпоративного образования как ресурс школы-инновации»

Кириченко Светлана Владленовна, учитель МОУ СОШ № 44 (Хабаровск,Россия)

8.«Организация административно-командной системы школы с интегрированной средой межличностных взаимодействий»

Кондратьева Оксана Леонидовна, директор МОУ СОШ № 44 (Хабаровск, Россия)

Малый пленум №3

«Персональное образовательное пространство жизни педагога»

(Дом официальных приёмов Правительства Хабаровского края, ул. Шевченко, 3а)

Ведущий:

Калугина Наталья Андреевна, заведующий кафедрой педагогики и психологии КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», кандидат психологических наук, доцент (Хабаровск, Россия)

Доклады:

1. «Мироотношение педагога и эффективность образовательных инноваций»

Гомза Татьяна Васильевна, доцент ГОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет», кандидат педагогических наук (Хабаровск, Россия)

2. «Рефлексивная составляющая профессиональной деятельности педагога как условие образовательного пространства жизни»

Долгих Надежда Петровна, доцент кафедры психологии ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», кандидат психологических наук (Хабаровск, Россия)

3. «Профессиональная подготовка будущих учителей в рамках новой школы (методологический компонент)»

Палыгина Анна Викторовна,старший преподаватель, методист кафедры физики ФГОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» (Комсомольск-на-Амуре, Россия)

4. «Психологическое здоровье и профессиональная идентификация личности педагога»

Рагулина Марина Владимировна, доцент кафедры психологии ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», кандидат психологических наук (Хабаровск, Россия)

5. «Ценности и стратегии педагогического дискурса»

Ткач Елена Николаевна, заведующий кафедрой психологии ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», кандидат психологических наук (Хабаровск, Россия)

6. «Готовность к самоопределению и развитию как ключевая компетенция педагога, способного обеспечить инновационные изменения в образовании»

Фишман Борис Ентильевич, заведующий кафедрой педагогики ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», доктор педагогических наук, профессор (Биробиджан, Россия)

Трухина Ольга Анатольевна, аспирант ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» (Биробиджан, Россия)

7. «Инновационная мобильность педагога как фактор успешной профессиональной деятельности»

Шаяхова Анна Львовна,учитель МОУ «Гимназия № 3 им. М.Ф.Панькова» (Хабаровск, Россия)

13.30-15.00

Обед

15.00-16.00

Мастерские

(организованы параллельно)

Мастерская № 1

«Пути преодоления синдрома эмоционального выгорания учителя»

(зал Дальневосточного художественного музея, ул. Шевченко, 7)

Ведущая:

Москвина Наталья Борисовна,профессор кафедры педагогики ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» (Хабаровск, Россия)

Салова Ирина Аркадьевна, учитель МОУ СОШ ";Многопрофильный лицей";, двукратный победитель конкурса лучших учителей Приоритетного национального проекта «Образование» (Хабаровск, Россия)

Смирнова Елена Аркадьевна, учитель МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 16, двукратный победитель конкурса лучших учителей Приоритетного национального проекта «Образование» (Комсомольск-на-Амуре, Россия)

Мастерская № 2

«Проектная и исследовательская деятельность учащихся в образовательном процессе: границы и возможности» (КГОУ ДОД «Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества», ул. Комсомольская, 87)

Ведущая:

Денисова Елена Александровна, доцент кафедры теории и методики обучения КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», кандидат филологических наук (Хабаровск, Россия)

Терещенко Ирина Евгеньевна,ведущий научный сотрудник Центра развития образования КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», кандидат педагогических наук (Хабаровск, Россия)

Мастерская № 3

«Малые информационные технологии в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла» (Дом официальных приёмов Правительства Хабаровского края, ул. Шевченко, 3а)

Ведущая:

Вострокнутов Игорь Евгеньевич, заведующий кафедрой информатики, теории и методики обучения информатике Арзамасского государственного педагогического института им. А.П. Гайдара, доктор педагогических наук, профессор (Москва, Россия)

Мошейко Людмила Петровна, заведующий кафедрой теории и методики обучения КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», кандидат педагогических наук (Хабаровск, Россия)

Мастерская № 4

«Педагог в условиях интегрированного образования: к вопросу о социально-личностной компетенции» (Хабаровская краевая филармония (малый зал), ул. Шевченко,7)

Ведущий:

Печенюк Анатолий Михайлович,профессоркафедры специальной психологии ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», доктор педагогических наук (Хабаровск, Россия)

Чебарыкова Светлана Васильевна, заведующий кафедрой специальной психологии ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», кандидат психологических наук, доцент (Хабаровск, Россия)

16.00-16.20

Кофе-брейк

16.20-17.40

Публичные лекции

(организовано параллельно)

ЛЕКЦИЯ №1

«О современных подходах к изучению феномена одаренности»» (зал Дальневосточного художественного музея, ул. Шевченко, 7)

Никитин Алексей Алексеевич, директор МОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей», профессор кафедры теории и истории музыки и инструментального исполнительства ФГОУ ВПО «Хабаровский институт искусств и культуры», кандидат искусствоведения (Хабаровск, Россия)

ЛЕКЦИЯ №2

«Стратегия долгосрочного развития Дальнего Востока» (КГОУ ДОД «Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества», ул. Комсомольская, 87)

Леонов Сергей Николаевич,заместитель директора по науке Института экономических исследований ДВО РАН, доктор экономических наук, профессор (Хабаровск, Россия)

ЛЕКЦИЯ №3

«Менеджмент талантов в образовании» (Дом официальных приёмов Правительства Хабаровского края, ул. Шевченко, 3а)

Кузнецова Алла Геннадьевна, ректор КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», доктор педагогических наук (Хабаровск, Россия)

ЛЕКЦИЯ №4

«Значение инноваций в современном мире и создание инновационной среды в России». Презентация книги «Живая инновация. Мышление 21 века» (Хабаровская краевая филармония (малый зал), ул. Шевченко,7)

Лесков Сергей Леонидович, обозреватель газеты «Известия» (Москва, Россия)

28 октября – третий день

Место проведения

Зал заседаний Законодательной Думы Хабаровского края

(ул. Муравьева-Амурского, 19)

9.00 – 11.00

Заключительное пленарное заседание

Ведущий:

Базилевский Андрей Александрович, министр образования и науки Хабаровского края (Хабаровск, Россия)

Выступающие:

Глин М. Риммингтон, президент международного проекта «Глобальное обучение» Государственного университета Вичита, доктор наук, профессор по глобальному обучению (Вичита, штат Канзас, США)

Иванченко Сергей Николаевич,ректор ГОУ ВПО «Тихоокеанский госуарственный униерситет», председатель совета ректоров вузов Хабаровского края и ЕАО, доктор технических наук, профессор (Хабаровск, Россия)

Машовец Светлана Павловна, первый проректор ГОУ ВПО ";Дальневосточный государственный гуманитарный университет";, доктор педагогических наук, профессор (Хабаровск, Россия)

ЛевченкоАнатолий Васильевич, заместитель министра образования Хабаровского края, начальник управления профессионального образования, кандидат технических наук, доцент (Хабаровск, Россия)

Махинов Алексей Николаевич, заместитель директора по научным вопросам Института водных и экологических проблем ДВО РАН, доктор географических наук, профессор, председатель Краевого научного общества учащихся (Хабаровск, Россия)

12.00

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ

«Образование. Наука. Карьера – 2010 (28-30 октября)

14.00

ОБЕД

16




Скачать документ

Похожие документы:

  1. " согласовано" заместитель председателя / /

    Программа
    Учитывая существующие научные, производственные и организационные предпосылки предполагается, что биотехнологический инновационный территориальный кластер Пущино будет структурно объединять основные направления исследований, разработок, производства.
  2. " рекомендации по развитию сети общеобразовательных учреждений создающих возможности выбора профиля обучения для учащихся старших классов обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации

    Документ
    ";Рекомендации по развитию сети общеобразовательных учреждений, создающих возможности выбора профиля обучения для учащихся старших классов, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной
  3. Инновационные технологии в языковом образовании хабаровск 2008

    Документ
    Инновационные технологии в языковом образовании: мате- И665 риалы Всероссийской научно-практической конференции, Хаба- ровск, 15 мая 2008 г. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеан.
  4. Инновационные технологии в языковом образовании хабаровск 2008

    Документ
    Инновационные технологии в языковом образовании: мате- И665 риалы Всероссийской научно-практической конференции, Хаба- ровск, 15 мая 2008 г. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеан.
  5. Обзор красноярских сми c 16 апреля по 22 апреля 2012 года обзор красноярских сми за 16 апреля 2012 года в программе " новое утро" продолжается конкурс " путевка в жизнь" и борьба за поступление в сфу

    Обзор
    4 участника в студии, и очередное испытание для них. В.Соколов, М. Беляченко, Н. Сурначева и П. Самойлик. А.Усачев, зав. председателя приемной комиссии: ";Завершена первая неделя проекта.
  6. Распоряжение правительства рф от 7 февраля 2011 г n 163-р " о концепции федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы"

    Документ
    Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. N 163-р";О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы";

Другие похожие документы..