Главная > Документ


56. Вовлеченность в систему дополнительного образования и досуга и отдельных групп обучающихся:

Группы обучающихся

Формы

Охват (%)

Дети с особыми образовательными потребностями

Кружки, спортивные секции

60%

Дети группы социального риска

Кружки, спортивные секции

100%

57. Результативность участия обучающихся, занимающихся в кружках, секциях и т.п., организованных образовательным учреждением, в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. районного, городского, областного уровней (за последние пять лет):

Направленность реализуемых дополнительных образовательных программ

Наименование

кружка, секции и т.п.

Уровень конкурса (районный, городской, областной, всероссийский, международный)

Год

Результаты

(место)

Спортивно – оздоровительное направление

Гандбол.

Областной турнир по гандболу памяти П.М. Смирнова

2007

-2008

1 место

Мини – футбол

Районные соревнования по Мини – футболу

2 место

«Русская лапта»

1 место

Шахматы

Районные соревнования по шахматам

1 место

Районные соревнования по шашкам

1 место

Спортивно – оздоровительное направление

Гандбол.

Областной турнир по гандболу памяти П.М. Смирнова

2008 - 2009

2 место

Мини – футбол

Мини – футбол

1 место

«Русская лапта»

1 место

Спортивно – оздоровительное направление

Гандбол.

Областной турнир по гандболу

2009-2010

2 место

"Русская лапта"

1 место

Мини – футбол

Турнир по мини – футболу памяти 1 Губернатора Астраханской области А.П. Гужвина.

1 место

Гандбол.

Областной турнир по гандболу памяти ГСС Смирнова П.М.

1 место

Шахматы

Первенство ДЮСШ по шахматам

2 место

Турнир памяти шахматистов – фронтовиков, посвященное 65- летие победы в Вов.

1 место

Спортивно – оздоровительное направление

Гандбол.

Областной турнир по гандболу на Кубок главы МО «Приволжский район».

2010-2011

1 место

Мини – футбол

Мини-футбол памяти первого губернатора Астраханской области А.П. Гужвина в возр. категории 1997-1998 г.р.

1 место

Гандбол.

Первенство Астраханской области по гандболу среди сборных команд сельских районов юношей 1997-1998 г.р.

1 место

Спортивно – оздоровительное направление

Гандбол.

Областной турнир по гандболу на Кубок главы МО «Приволжский район».

2011-2012

2 место

Первенство Астраханской области по гандболу

1 место

Мини – футбол

Мини-футбол памяти первого губернатора Астраханской области А.П. Гужвина

1 место

58. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся (за последние пять лет):

Фактические данные за последние пять лет

2007/ 2008

учебный год

2008/ 2009

учебный год

2009/ 2010

учебный год

2010/ 2011

учебный год

2011/ 2012

учебный год (год гос. аккредитации

Совершили преступления

-

-

-

3

-

Совершили правонарушения

-

-

-

-

-

Состоят на учете в подразделении по делам несовершеннолетних

-

-

-

3

-

Состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

-

-

-

3

-

Состоят на внутришкольном учете

12

10

10

13

4

59. Информационно-техническое оснащение воспитательной деятельности (перечислить ИКТ, используемые при организации воспитательной работы в образовательном учреждении):

№ п.п

Направление воспитательной работы

ИКТ (перечислить)

1

Гражданско – патриотическое направление.

Мультимедиа, цифровой фотоаппарат, звукоусиливающая аппаратура.

2

Нравственное направление

Мультимедиа, DVD, цифровой фотоаппарат, интерактивная доска.

3

Интеллектуально – познавательное направление

Мультимедиа, DVD, цифровой фотоаппарат, интерактивная доска, звукоусиливающая аппаратура,

4

Художественно – творческое направление

Мультимедиа, DVD, цифровой фотоаппарат, звукоусиливающая аппаратура.

5

Спортивно – оздоровительное направление.

Мультимедиа, цифровой фотоаппарат.

6

Трудовое. Профессиональное самоопределение

Мультимедиа, цифровой фотоаппарат

7

Работа с семьей и общественностью.

Мультимедиа, цифровой фотоаппарат, магнитофон.

60. Устранение замечаний, выявленных в ходе предыдущей государственной аккредитации (указать мероприятия по устранению замечаний):

№ п.п

Замечания, выявленные в ходе предыдущей государственной аккредитации

Информация об устранении выявленных замечаний

1

Прописать режим занятий обучающихся с учетом методических рекомендаций.

Расписание уроков в I –й и II-й смене составлено с учетом выполнения санитарных норм и методических рекомендаций.

(письмо Министру образования и науки Астраханской области В.А.Гутману № 147 от 22.11.11г)

2

Привести в соответствие записи тем уроков, количества часов в журнале с календарно-тематическим планированием.

Записи тем уроков в классных журналах и приведены и ведутся в соответствии с календарно- тематическим планированием и согласно рабочих программ.

(письмо Министру образования и науки Астраханской области В.А.Гутману № 147 от 22.11.11г)

3

Привести в соответствие название предметов в расписании с учебным планом.

Название предметов в расписании уроков I –й и II-й смены соответствуют названиям предметов в учебном плане.

(письмо Министру образования и науки Астраханской области В.А.Гутману № 147 от 22.11.11г)

61. Таблица соответствия показателей деятельности образовательного учреждения временным критериальным значениям показателей, применяемых на территории Астраханской области для проведения аккредитационной экспертизы учреждений, реализующих программы общего образования

МБОУ «Кировская СОШ им. П.М.Смирнова»

Показатель «Соответствие содержания Устава статье 13

Закона РФ «Об образовании» и Типовому положению

Эталон

ное значение

(баллы)

Фактиче

ское значение

(баллы)

1

1.1. Наименование, место нахождения, статус ОУ.

1-2

Реквизиты указаны не полностью.

1

Реквизиты указаны полностью.

2

2

1.2. Учредитель, его компетенция.

1-2

Учредитель указан верно, но его компетенция раскрыта не полностью.

1

Учредитель указан верно, и его компетенция раскрыта полностью.

2

2

1.3. Организационно-правовая форма ОУ.

1-2

Организационно-правовая форма ОУ указана не полностью

1

Организационно-правовая форма ОУ указана полностью

2

2

1.4. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ.

0-2

Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ не указаны

0

Типы и виды реализуемых программ указаны, но цели образовательного процесса не отражают особенностей ОУ.

1

1

Цели образовательного процесса указывают особенности ОУ, указаны типы и виды образовательных программ.

2

1.5. Порядок приема обучающихся, воспитанников.

0-2

Порядок приема обучающихся, воспитанников не указан.

0

Порядок приёма обучающихся, воспитанников указан, но не полностью: не по всем классам и ступеням; в начале и в течение года; со школьного участка или нет, иногородних; отсутствует перечень предоставляемых документов.

1

1

Порядок приёма обучающихся, воспитанников указан полностью

2

1.6. Язык(и), на котором(ых) ведется обучение и воспитание.

0-1

Язык(и), на котором(ых) ведется обучение и воспитание не указан.

0

Язык(и), на котором(ых) ведется обучение и воспитание указан.

1

1

1.7.Продолжительность обучения на каждом этапе.

0-2

Продолжительность обучения на каждом этапе не указана.

0

Продолжительность указана не всех этапах обучения

1

Продолжительность обучения указана на каждом этапе.

2

2

1.8. Порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников.

0-2

Порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников не указаны.

0

Порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников указаны не полностью: не указан возраст, основания и порядок неконкретны, расплывчатая формулировка ответственности лиц за ликвидацию задолженностей.

1

Порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников указаны полностью, в соответствии с Законом и Типовым положением.

2

2

1.9. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения.

0-2

Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения не указаны.

0

Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения указаны, но не полностью: не по всем ступеням, сроки неконкретны, неясны формы и т.д.

1

Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения указаны полностью и конкретно.

2

2

1.10. Режим занятий обучающихся, воспитанников.

0-2

Режим занятий обучающихся, воспитанников не указан.

0

Режим занятий обучающихся, воспитанников указан, но не соответствует возрастным особенностям, требованиям СанПиН, методическим рекомендациям и т.д.

1

Режим занятий обучающихся, воспитанников описан конкретно и в соответствии с нормативными документами и требованиями.

2

2

1.11. Наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе).

0-2

Отсутствие платных образовательных услуг и порядка их предоставления (на договорной основе).

0

Наличие платных образовательных услуг и порядка их предоставления (на договорной основе), но с

нарушением нормативных требований.

1

Наличие платных образовательных услуг и порядка их предоставления (на договорной основе) в соответствие с нормативными требованиями.

2

2

1.12. Порядок регламентации и оформления отношений ОУ и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей).

0-2

Порядок регламентации и оформления отношений ОУ и

обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей) отсутствует.

0

Порядок регламентации и оформления отношений ОУ и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей) указан, но неконкретно и с нарушением нормативных требований (отсутствие договоров, перечня документов при поступлении в ОУ и т.д.)

1

1

Порядок регламентации и оформления отношений ОУ и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей) указан конкретно и в соответствие с нормативными требованиями.

2

1.13.Структура финансовой и хозяйственной деятельности ОУ.

0-2

Структура финансовой и хозяйственной деятельности ОУ отсутствует.

0

Структура финансовой и хозяйственной деятельности ОУ имеется, но неконкретная, нерегламентированная.

1

Структура финансовой и хозяйственной деятельности ОУ указана конкретно и четко.

2

2

1.14. Структура, порядок формирования органов управления ОУ, их компетенция и порядок организации деятельности.

0-2

Структура, порядок формирования органов управления ОУ, их компетенция и порядок организации деятельности отсутствует.

0

Структура, порядок формирования органов управления ОУ, их компетенция и порядок организации деятельности имеется, но не чётко или не правильно указаны порядок их формирования, их компетенция и т.д.

1

Структура, порядок формирования органов управления ОУ, их компетенция и порядок организации деятельности указаны правильно, чётко.

2

2

1.15. Порядок комплектования работников ОУ и условия оплаты их труда.

0-1

Порядок комплектования работников ОУ и условия оплаты их труда отсутствуют.

0

Порядок комплектования работников ОУ и условия оплаты их труда указаны.

1

1

1.16. Порядок изменения устава ОУ, порядок ликвидации и реорганизации ОУ

0-1

Порядок изменения устава ОУ, порядок ликвидации и реорганизации ОУ отсутствует.

0

Порядок изменения устава ОУ, порядок ликвидации и реорганизации ОУ указан.

1

1

1.17.Права и обязанности участников образовательного процесса.

0-2

Права и обязанности участников образовательного процесса отсутствуют.

0

Права и обязанности участников образовательного процесса указаны, но недостаточно чётко, без степени ответственности.

1

Права и обязанности участников образовательного процесса указаны для всех (родителей, учащихся и педагогов) чётко, с указанием степени ответственности.

2

2

1.18. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ

0-2

Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ, отсутствует.

0

Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ, имеется, но есть нарушения в порядке оформления, принятия и регистрации.

1

Перечень видов локальных актов, регламентирующих нарушения в порядке оформления, принятия и регистрации актов отсутствуют.

2

2

Итого по данному показателю

30

Уровень исполнения обязательного минимума

Критический

Допустимый

Оптимальный

3-11

12-21

22-33

Показатель «Соответствие учебного плана (УП) государственным требованиям»

Эталонное значение

(баллы)

Фактическое значение

(баллы)

2.

2.1.Структура, оформление УП, соблюдение порядка утверждения и согласования.

1-2

Структура учебного плана соблюдена: пояснительная записка +сетка учебных часов, но нарушен порядок утверждения и согласования, не указан педсовет, на котором утвержден учебный план, отсутствует подпись директора, печать учреждения, не согласован с учредителем и другие замечания в оформлении.

1

К структуре (пояснительная записка + сетка часов), оформлению, порядку утверждения и согласованию замечаний нет.

2

2

2.2. Пояснительная записка учебного плана.

0-2

Пояснительная записка к учебному плану отсутствует.

0

Пояснительная записка к учебному плану имеется, но не достаточно развернутая: не указаны кол-во часов по неделям, продолжительность учебных недель по ступеням, продолжительность уроков по ступеням, изменения в федеральном, школьном и региональном компонентах и т.д.

1

1

Пояснительная записка к УП четкая и развернутая, с указанием всех компонентов учебного плана.

2

2.3. Соответствие УП учреждения требованиям базисного учебного плана.

0-2

Учебный план ОУ полностью не соответствует базисному учебному плану по структуре и количеству часов.

0

Учебный план ОУ частично не соответствует базисному учебному плану по структуре и количеству часов, в некоторых классах увеличена или недостаточна часовая нагрузка.

1

Учебный план ОУ полностью соответствует требованиям базисного учебного плана.

2

2

2.4. Выполнение установленных норм предельно допустимой учебной нагрузки в УП.

1-2

Предельно допустимая учебная нагрузка в УП выполняется не во всех классах.

1

Предельно допустимая учебная нагрузка УП выполняется во всех классах.

2

2

2.5. Использование часов школьного компонента.

1-2

Часы школьного компонента используются только для преподавания предметов федерального компонента.

1

Часы школьного компонента используются для преподавания предметов федерального компонента и организации предпрофильной подготовки.

2

2

2.6. Соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения.

0-1

Соотношение в учебном плане ОУ между федеральным, региональным и школьным компонентами не соответствует базисному учебному плану.

0

Соотношение в учебном плане ОУ между федеральным, региональным и школьным компонентами соответствует базисному учебному плану (75% + 25(10+15)%).

1

1

2.7. Наличие предметов предпрофильной и профильной подготовки.

0-1

Часы предпрофильной и профильной подготовки в УП отсутствуют.

0

Часы предпрофильной и (или) профильной подготовки в УП имеются.

1

1

Итого по данному показателю

11

Уровень исполнения обязательного минимума

Критический

Допустимый

Оптимальный

3-4

5-9

10-12

Показатель «Соответствие планирования учебного материала и полноты его выполнения государственным требованиям (по каждому предмету)»

Эталонное значение

(баллы)

Фактическое значение

(баллы)

3.

3.1.Соответствие записей темы урока в журнале календарно-тематическому планированию

0-2

Записи тем урока в журнале полностью не соответствуют календарно-тематическому планированию.

0

Записи тем урока в журнале частично не соответствуют календарно-тематическому планированию: не совпадают формулировки тем, типы и виды уроков.

1

1

Записи тем уроков в журнале совпадают с календарно-тематическим планированием

2

3.2. Соответствие записей количества часов в журнале (в общем объеме и по каждой теме) календарно-тематическому планированию.

0-2

Полное несоответствие записей количества часов в журнале (в общем объеме и по каждой теме) календарно-тематическому планированию.

0

Частичное несоответствие записей количества часов в журналах (в общем объеме или по каждой теме) календарно-тематическому планированию.

1

1

Полное соответствие записей количества часов в журналах (в общем объеме и по каждой теме) календарно-тематическому планированию.

2

3.3. Правильность ведения классного журнала.

0-2

Титульный лист оформлен неправильно, записи ведутся нечётко, неаккуратно; распределение страниц, отведенных на предмет, не соблюдается; список учащихся не соответствует алфавитному порядку; отсутствует полнота общих сведений об учащихся и их соответствие данным из личных дел; не оформлены или не полностью оформлены «Сведения о пропущенных уч-ся уроках» и лист здоровья.

0

В основном все записи или почти все записи в классном журнале соответствуют требованиям ведения журнала, но есть недостатки в оформлении.

1

1

Замечаний к ведению классного журнала нет.

2

Итого по данному показателю

3

Уровень исполнения обязательного минимума

Критический

Допустимый

Оптимальный

0-2

3-4

5-6

Показатель

«Соответствие расписания учебных занятий государственным требованиям»

Эталонное значение

Фактическое значение

4.

4.1. Соответствие расписания учебному плану образовательного учреждения

1-2

Расписание не полностью соответствует учебному плану ОУ: не совпадает название предметов, количество часов в классах, количество часов по компонентам.

1

1

Расписание полностью соответствует учебному плану образовательного учреждения.

2

4.2. Структура, оформление расписания, соблюдение порядка утверждения и согласования.

1-2

Структура, оформление расписания, соблюдение порядка утверждения и согласования не полностью соответствуют установленным правилам; отсутствуют согласование с ПК, печать ОУ, подпись директора; факультативные часы включены в основное расписание; не чётко выделены смены и т.д.

1

Замечаний к структуре, оформлению расписания, к соблюдению порядка утверждения и согласования нет.

2

2

4.3. Соблюдение обязательной нагрузки учащихся.

1-2

В отдельных классах (классе) нарушена обязательная нагрузка учащихся.

1

1

Нарушений обязательной нагрузки учащихся нет.

2

4.4. Наличие в расписании начальной школы ежедневных часов двигательной активности под руководством педагогов (ритмики, физкультуры, динамической паузы и т.д.).

0-1

В расписании начальной школы ежедневные часы двигательной активности отсутствуют.

0

В расписании начальной школы есть наличие ежедневных часов двигательной активности.

1

1

4.5. Обеспечение равномерности учебной нагрузки в течение дня и недели.

0-2

Учебная нагрузка в течение дня и недели неравномерна.

0

Учебная нагрузка в течение дня или недели неравномерна.

1

1

Учебная нагрузка в течение дня и недели равномерна.

2

4.6. Начало занятий не ранее 8 часов.

0-1

Начало занятий ранее 8 часов

0

Начало занятий в 8 часов и позже.

1

1

4.7. Продолжительность перемен и перерыва.

0-2

Продолжительность перемен менее 10 минут; продолжительность перерыва между учебными и факультативными занятиями меньше 45 минут.

0

Нарушены продолжительность перемен (менее 10 мин.) или перерыв между учебными и факультативными занятиями (45 минут).

1

Продолжительность перемен и перерыва не нарушена.

2

2

4.8. Наличие сдвоенных уроков

0-1

Наличие сдвоенных уроков и (или) в начальной школе в школе второй ступени, кроме уроков труда, иностранного языка.

0

Нет сдвоенных уроков в начальной школе и в школе второй ступени, кроме уроков труда, иностранного языка.

1

1

Итого по данному показателю

10

Уровень исполнения обязательного минимума

Критический

Допустимый

Оптимальный

3-4

5-9

10-13

Показатель

«Анализ программного обеспечения учебного процесса»

Эталонное значение

(баллы)

Фактическое значение

(баллы)

5.

5.1. Виды образовательных программ.

0-2

Обучение проводится с использованием действующих государственных программ и недействующих программ по ряду предметов

0

Обучение проводится только с использованием действующих государственных программ.

1

1

Обучение проводится с использованием действующих государственных программ и программ углублённого изучения ряда предметов, программ элективных курсов, а также авторских, авторизированных и экспериментальных программ.

2

5.2. Легитимность авторских и авторизированных программ.

0-1

Авторские и авторизированные программы не утверждены и не прошли апробацию (указать предметы) _______________________, _______________________

0

0

Авторские и авторизированные программы, прошедшие экспертную оценку и апробацию

(указать предметы) _______________________, _______________________

1

5.3. Использование программ элективных курсов (предпрофильная и профильная подготовка).

0-2

Программы элективных курсов (предпрофильная и профильная подготовка) отсутствуют.

0

Есть программы элективных курсов предпрофильной или профильной подготовки.

1

Есть программы элективных курсов предпрофильной и профильной подготовки.

2

2

5.4. Использование неутвержденных программ (указать их название)

Минус 1

Итого по данному показателю

3

Уровень исполнения обязательного минимума

Критический

Допустимый

Оптимальный

0-1

2-3

4-5

Показатель «Соответствие учебников образовательным программам»

Эталонное значение

(баллы)

Фактическое значение

(баллы)

6.

6.1. Использование учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ

0-2

Используются все учебники не рекомендованные министерством образования и науки РФ

0

Наряду с учебниками, рекомендованными министерством образования и науки РФ, используются нерекомендованные (устаревшие) учебники.

1

По всем предметам используются учебники, рекомендованные министерством образования и науки РФ

2

2

6.2. Соответствие учебников образовательным программ

0-2

Все учебники не соответствуют образовательным программам.

0

Более 50% учебников соответствуют образовательным программам.

1

Все учебники соответствуют образовательным программам.

2

2

6.3. Наличие приказа директора ОУ на использование программ и учебников.

0-1

1

Приказ директора ОУ на использование программ и учебников отсутствует.

0

Имеется приказ директора ОУ на использование программ и учебников

1

Итого по данному показателю

5

Уровень исполнения обязательного минимума

Критический

Допустимый

Оптимальный

0-1

2-3

4-5

Показатель «Соответствие воспитательной деятельности учреждения

государственным требованиям»

Эталонное значение

(баллы)

Фактическое значение

(баллы)

7.

7.1. Программа развития ОУ (раздел по воспитательной работе) или Программа воспитания. 0-2

Программа отсутствует или в ней не отражено развитие данного направления работы

0

Имеется Программа комплексного развития ОУ, в т.ч. воспитательной деятельности, ряд направлений программы по воспитательной деятельности выполнен, но отсутствует картина качества

1

Есть научно-обоснованная концепция развития воспитательной системы. Отслеживается и анализируется реализация программы по данному направлению, имеются показатели качества (соответствие целей и результата).

2

2

7.2. План воспитательной работы ОУ (раздел годового плана)

0-2

План работы отсутствует или состоит из набора отдельных мероприятий с указанием сроков и исполнителей.

0

План носит комплексный характер по направлениям воспитания, обеспечивает формирование соответствующего образа выпускника каждой ступени, предварён аналитическим материалом по итогам предыдущего года (проблемно–ориентированный анализ).

1

1

Годовой план является программой достижения целей Программы развития, выполнение крупных задач спланировано поэтапно, удобен руководителям и исполнителям, соблюдён баланс в реализации поддержания стабильного функционирования и совершенствования ОУ, логично структурирован (поделён на разделы и подразделы), оптимально сбалансирован по мероприятиям, месяцам. Имеются показатели качества.

2

2

7.3. План работы МО по воспитательной работе (других форм организации – творческих групп, кафедр) по организации и методическому сопровождению деятельности педагогов в соответствии с планом работы на учебный год

0-2

Профессиональное объединение и план работы отсутствует или состоит из набора отдельных мероприятий с указанием сроков и исполнителей, руководство работой не осуществляется.

0

План носит комплексный характер, соответствует требованиям по форме и содержанию, составлен с учётом целей и задач Программы развития ОУ

1

1

План носит комплексный характер, соответствует требованиям по форме и содержанию, составлен с учётом целей и задач Программы развития ОУ, предварен аналитическим материалом по итогам предыдущего года (проблемно-ориентированный анализ), прослеживается работа над единой методической темой.

2

2

7.4. Положение и план работы органов детского самоуправления (соуправления) или раздел годового плана

0-2

Детское самоуправление ОУ отсутствует или отмечаются элементы детского самоуправления, работа не носит системный характер, плана работы нет.

0

Работа органов детского самоуправления строится на основе перспективного планирования. План работы соответствует требованиям.

1

1

Работа органов детского самоуправления строится на основе Положения об органах детского самоуправления и детских организаций и перспективного планирования. План работы соответствует требованиям. В ОУ существуют детские организации социальной направленности.

2

2

7.5. План работы по привлечению родителей обучающихся к активному участию в воспитательной работе ОУ (или раздел годового плана).

0-2

Прослеживается эпизодическая работа с родителями, перспективное планирование отсутствует. Нет разнообразия форм работы. План только по проведению родительских собраний.

0

Прослеживается система работы с родителями (организация совместной общественной деятельности отличается разнообразием форм). План не отражает все формы взаимодействия педагогов и родителей, организации совместной деятельности родителей и детей.

1

Работа с родителями и план работы носят комплексный характер. План отражает все формы взаимодействия педагогов и родителей, организации совместной деятельности родителей и детей с использованием оптимальных форм и методов дифференцированной и групповой работы с семьёй, с учётом диагностической работы, имеется аналитический материал за предыдущий год. Отмечается эффективность воспитательной деятельности.

2

2

7.6. План совместной работы и координации усилий ОУ с другими учреждениями и организациями по воспитанию детей и молодёжи (или раздел годового плана).

0-2

Совместная работа и план отсутствует. Прослеживается эпизодическая работа, перспективный план работы отсутствует

0

Совместная работа ОУ носит эпизодический характер, план работы не отражает комплексного взаимодействия с образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями т т.д.

1

1

Совместная работа и координация усилий ОУ с разными по типам и видам учреждениями и организациями. Налажено сетевое взаимодействие. План работы носит комплексный характер, обеспечивает реализацию сетевого взаимодействия, составлен с учетом социального заказа, предварён аналитическим материалом за предыдущий год.

2

7.7. План работы (или раздел годового плана) системы дополнительного образования детей.

0-2

Дополнительное образование детей не реализуется, план работы отсутствует. Есть отдельные детские творческие объединения, работают без образовательных программ (календарно–тематические планы).

0

План работы системы дополнительного образования детей составлен с учётом интеграции с УДО детей, но не носит комплексный характер. Отмечается разнообразие форм организации (объединения, клубы, секции). Имеются единичные образовательные программы.

1

1

План работы системы дополнительного образования детей составлен с учётом интеграции с УДО детей, носит комплексный характер. Отмечается разнообразие форм организации (объединения, клубы, секции). Имеются образовательные программы разных направленностей по дополнительному образованию детей.

2

7.8. Образ выпускника ОУ по ступеням обучения.

0-2

В документах ОУ (Программе развития, Программе воспитания) отсутствует или есть общее представление об образе выпускника данного учреждения.

0

В документах ОУ есть описание образа выпускника по одному – двум направлениям развития личности, обеспечиваемым либо воспитанием, либо обучением и воспитанием по одной – двум ступеням обучения.

1

1

В документах ОУ есть описание образа выпускника по всем направлениям развития личности, обеспечиваемым либо воспитанием, либо обучением и воспитанием по всем ступеням обучения.

2

Итого по данному показателю

7

Уровень исполнения обязательного минимума

Критический

Допустимый

Оптимальный

0-5

6-10

11-16

Показатели качества «Степень сохранения здоровья детей»

Эталонное значение

(баллы)

Фактическое значение

(баллы)

8.

8.1. Наличие физкультурно-оздоровительной программы

0-1

Физкультурно-оздоровительная программа отсутствует.

0

Физкультурно-оздоровительная программа имеется

1

1

8.2. Реалистичность физкультурно-оздоровительной программы.

1-2

Цели, задачи программы не соотносятся со средствами реализации программы, формальны.

1

Цели, задачи программы соотносятся со средствами реализации программы, реальны результативны.

2

2

8.3. Состояние здоровья школьников

0-2

По результатам анализа состояния здоровья школьников:

- динамика отрицательная;

- без изменений;

- динамика положительная.

0

1

2

1

8.4. Оздоровительный центр или медпункт

0-2

Отсутствие оздоровительного центра.

0

Оздоровительный центр есть, но не укомплектован кадрами.

1

1

Оздоровительный центр есть и укомплектован кадрами 100%

2

8.5. Организация горячего питания

0-1

Горячее питание не организовано.

0

Горячее питание организовано

1

1

Итого по данному показателю

6

Уровень исполнения обязательного минимума

Критический

Допустимый

Оптимальный

1-2

3-5

6-8

Показатель «Кадровое обеспечение образовательного процесса»

Эталонное значение

(баллы)

Фактическое значение

(баллы)

9.

9.1. Укомплектованность штатов

0-2

менее 90%

0

2

от 90-95%

1

от 95-100%

2

9.2.Соотвествие состава преподавателей образовательному цензу

0-1

не соответствует

0

2

соответствует

1

9.3. Наличие логопеда, психолога, социального работника.

0-2

Указанных специалистов нет в штате.

0

Указанные специалисты имеются, но не все.

1

Указанные специалисты есть в штате все.

2

2

9.4. Наличие преподавателей, имеющих высшую и первую категории.

0-2

менее 10%

0

10-30%

1

более 30%

2

2

9.5. Наличие правительственных и отраслевых наград.

0-2

менее 10%

0

10-30%

1

1

более 30%

2

Итого по данному показателю

9

Уровень исполнения обязательного минимума

Критический

Допустимый

Оптимальный

0-3

4-6

7-9

Показатели «Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Эталонное значение

Фактическое значение

10.

10.1.Укомплектованность учреждения ТСО:

0-2

недостаточная

0

допустимая

1

1

отимальная

2

10.2.Укомплектованность учреждения компьютерной техникой (ср. областной показатель компьютер на ученика):

0-2

150 уч-ся на 1 компьютер

0

100 уч-ся на 1 компьютер

1

54 уч-ся на 1 компьютер

2

2

10.3.Укомплектованность учреждения лабораторным оборудованием в соответствии с нормативными требованиями:

0-2

недостаточная

0

допустимая

1

1

оптимальная

2

10.4.Нахождение оборудования в рабочем состоянии:

0-2

не более 10%

0

от 11% до 70%

1

от 71 до 100%

2

2

Итого по данному показателю

6

Уровень исполнения обязательного минимума

Критический

Допустимый

Оптимальный

0-2

3-5

6-8

Итого в целом по Учреждению: 90

Критический

Допустимый

Оптимальный

10-35

36-75

76-115

Отчёт о результатах самообследования заслушан и принят педагогическим советом МБОУ «Кирвоская СОШ им. П.М.Смирнова»

Протокол педсовета № 263 от 31.01. 2012 г.

Директор МБОУ «Кировская СОШ им. П.М.Смирнова» _________________ Матвеев Юрий Васильевич

Подпись

М.П.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ОУ Муниципальное ...
  2. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ...
  3. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Задача
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ...
  4. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы дошкольного начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1.Наименование ОУ ...
  5. Общие сведения об образовательном учреждении 1 полное наименование учреждения

    Основная образовательная программа
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1. Полное наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Алексеевка Базарно- ...
  6. Общие сведения об образовательном учреждении (10)

    Документ
    Компетенция и ответственность образовательного учреждения Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Общие сведения об образовательном учреждении Год основания (указать документ ...

Другие похожие документы..