Главная > Анализ


ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дошкольное отделение №8 является структурным подразделением МБОУ «СОШ №4». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» им А.Г.Головко, Дошкольное отделение № 8 расположено по адресу:

361043 Кабардино-Балкарская Республика, г.Прохладный ул.Свободы, 246/5; телефон: 2-23-46, 2-23-54.

Здание типовое; год постройки – 1966.

Общая площадь – 1027 м.кв. – на 1 ребенка – 12 м.кв.

Проективная мощность – 140.

Наполняемость после реконструкции – 100.

Количество комплектов дошкольных групп всего, в том числе:

• групп детей младшего дошкольного возраста – 2;

• групп детей среднего дошкольного возраста -1;

• групп детей старшего дошкольного возраста – 1;

• подготовительных к школе групп – 1.

Имеется участок, площадь – 0.98 га, участок озеленен, на игровых площадках, имеются открытые веранда, песочницы, физкультурное оборудование. Имеется спортивная площадка.

Медицинский кабинет – типовой, имеется изолятор. Оборудование медицинского кабинета: кварцевая лампа, шкаф для медикаментов, стол, стул, ростомер, аптечка, весы.

Водопровод – централизованный, санитарное состояние удовлетворительное.

Санитарное состояния санузлов – требует ремонта.

Городской канализационный коллектор – требует ремонта.

Отопление – автономное (мини котельная, запущена 05.12.06 г.).

Обеспечение необходимого воздушного теплового режима – удовлетворительное. Состояние естественного и искусственного освещения в учебных кабинетах и других помещениях соответствует гигиеническим нормам.

Освещение: люминесцентные лампы – 8 шт., лампы накаливания – 10 шт.

В группах: игровые – 5 шт., спальни – 5 шт. Освещение соответствует гигиеническим нормам.

Пожарная сигнализация отсутствует.

Имеется охранная сигнализация – кнопка тревожной сигнализации охранного предприятия ООО ЧОП «Капитал-Инвест-Охрана»

Электропроводка в здании оборудована системой безопасности, имеется централизованное заземление.

Обеспеченность учебной мебелью: удовлетворительное и соответствуете ростовозрастным особенностям воспитанников.

Пищеблок – типовой, соответствует нормам санитарных требований, обеспечен холодной и горячей водой, канализацией.

Технологического и холодильного оборудования достаточно имеется кухонная и обеденная посуда, разделочный инвентарь:

электрические плиты – 2 шт.;

холодильники – 3 шт.;

электромясорубка – 1 шт.

На персонал имеется необходимая медицинская документация, у всех имеются санитарные книжки.

Гигиеническое обучение персонала проводится по плану старшей медсестры – 1 раз в два года.

Имеется спортивный зал: в зале – гимнастический уголок, гимнастические скамейки, шведская стенка, спортивный комплекс «Ростан», тренажеры настенные. Спортивное оборудование для занятий: мячи, гимнастические палки, скакалки, кегли и т.д.

В ДО функционируют 5 групп:

1 младшая группа – дети с 2 до 3 лет;

2 младшая группа – дети с 3 до 4 лет;

средняя группа – дети с 4 до 5 лет;

старшая группа – дети с 5 до 6 лет;

подготовительная к школе группа – дети с 6 до 7 лет.

В 2011-2012 учебном году в дошкольном отделении была проведена определенная работа по административно-хозяйственной деятельности.

1. При подготовке к учебному году был проведен:

- косметический ремонт ДО, групп;

- окраска оборудования на игровых площадках;

- ремонт крыши;

- замена водопроводных труб;

- технический осмотр вентиляционной системы, электрохозяйства, водоснабжения, технологического оборудования, газохозяйства;

- производилась замена песка в песочницах;

- озеленение участков, разбивка цветников.

2. Систематически проводились инструктажи по ТБ, ОТ.

3. Работа по развитию и совершенствованию материально-технической базы:

- в средней, 1 младшей, старшей, подготовительной группах было обновлено игровое оборудование,

- приобретено физкультурное оборудование (скакалки, мячи, обручи),

- систематически пополнялись хозтовары (моющие, чистящие вещества),

- на кухне частично заменена посуда (кастрюли, чашки, доски),

- в группах частично заменены кружки, тарелки, ведра,

В настоящее время для нормального функционировании ДО необходимо:

• Замена труб системы теплоснабжения

• Замена канализационных труб

• Полная замена ограды вокруг ДО

• Замена входных дверей на металлические (5 шт.)

• Замена сантехники в групповых помещениях

• Частичное приобретение мягкого инвентарая (полотенца – 100 шт., постельные комплекты – 1 в количестве 100 шт.)

• Замена технологического оборудования на пищеблоке (холодильная камера, мясорубка, электрические плиты)

• Замена посуды:

- на пищеблоке (кастрюли, разделочные доски)

- в группах (чайники – 6 шт., ведра эмалированные – 6 шт., подносы – 6 шт., кастрюли 5 л. – 10 шт.)

• Оборудование для физкультурного зала (обручи, скакалки, мячи).

В настоящее время состояние здания дошкольного отделения требует капитального ремонта.

Совершенствование материально-технической базы ДО в 2010-2011 учебном году осуществлялось за счет внебюджетных средств, которые были выделены на хозтовары, канцтовары и мягкий инвентарь на сумму 29160 р. (в 2010-2011 учебном году было выделено 42000 руб.). От родителей воспитанников ДО поступило материальных ценностей на сумму 36000 р. (в 2010-2011 учебном году сумма составила 39500 руб.) – это игрушки и детская мебель, оборудование.

За счет спонсорских средств ЗАО «Кавказкабель» - в сумме 220000руб. частично отремонтирована канализация, заменена крыша; ОАО «Городские электрические сети» - 80000 руб. – заменены трубы холодной и горячей воды.

С целью повышения профессионального уровня педагогов ДО, учитывая показатели воспитательно-образовательной работы в 2011-2012 учебном году, намечены основные задачи работы дошкольного отделения в 2012-2013 учебном году:

  • Систематизировать механизм повышения профессиональной и ИКТ-компетенции педагогических кадров, способных работать в инновационном режиме в условиях введения федеральных государственных требований.

  • Совершенствовать систему работы по формированию речевых и коммуникативных умений дошкольников в образовательной деятельности и индивидуальной работе, на основе комплексного подхода.

  1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ №12

    1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Дошкольное отделение №12 размещено в типовом здании по адресу улица Добровольского, 39. Детский сад №12 «Дельфин» был основан в 1986 году, в настоящее время он является дошкольным отделением МБОУ «СОШ №4» им. А. Г. Головко.

Руководитель детского сада - заведующий Репина Валентина Семёновна, педагог первой квалификационной категории. Старший воспитатель Карпенко Татьяна Григорьевна имеет высшую квалификационную категорию. Улучшить воспитательно-образовательный процесс с детьми помогает работа специалистов: педагога – психолога Бобровой Т.А., инструктора по физкультуре Ефремовой Н.В. , музыкальных руководителей Чурсиновой Н.Н. и Приходько О.И.

Дошкольное отделение рассчитано на 210 детей. Общее количество детей в начале 2011 – 2012 учебного года - 209, в конце – 216 воспитанников, что составило 103 % . В течение учебного года функционировали 10 групп: 3 группы младшего возраста; 2 группы среднего возраста; 2 группы старшего возраста; 3 подготовительные к школе группы.

В 2011 – 2012 учебном году в ДО № 12 поступили 54 ребенка, из них 46 детей – в младшие группы и 8 детей в остальные возрастные группы. (Приложение № 12).

Основная цель дошкольного отделения – осуществление образовательного и воспитательного процесса путем создания оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, социальной психолого-медико-педагогической помощи, развития индивидуальных способностей и обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.

Дошкольное отделение в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ и решениями государственного, республиканского или муниципального органа, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МБОУ «СОШ № 4», договором, заключаемым между дошкольным отделением и родителем (законными представителями) и иными нормативными актами.

Годовые задачи на 2011-2012 учебный год.

Методическая работа была направлена на решение годовых задач с учетом методической темы дошкольного отделения: «Формирование базовых компетентностей в процессе воспитательно-образовательной работы в области здоровьесбережения» и приоритетного направления «Использование здоровьесберегающих технологий для укрепления физического и психического здоровья детей».

В 2011–2012 учебном году работа педагогического коллектива ДО-12 была направлена на решение следующих задач:

1.Усилить роль развивающей среды ДО для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

2. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в области экологической культуры с целью формирования у детей природоохранных знаний.

3.Развивать базис личностной этнокультуры ребёнка в процессе использования разнообразных форм активного отдыха.

    1. Анализ состояния здоровья воспитанников.

Приоритетным направлением в работе дошкольного отделения является охрана жизни и здоровья детей.

Динамика показателей здоровья детей обеспечивалась:

адаптацией детей к условиям детского сада, средней посещаемостью, индексом здоровья, распределением по группам здоровья и количеством детей, стоящих на диспансерном учете.

При поступлении ребенка в детский сад происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки малыш попадает в непривычную среду, испытывая при этом стресс. Поэтому обеспечение оптимальных условий для комфортного пребывания ребенка в детском саду явилось одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Однако многие дети приходят в детский сад с хроническими заболеваниями, вредными привычками, неприученные к режиму ДО. Иногда родители неправомерно сокращают сроки адаптационного периода из-за желания мамы продлить учебу или боязни потерять работу. Но, несмотря на это, адаптация детей прошла успешно. Адаптация крайне тяжелой степени в этом году не зафиксирована, благодаря дифференцированному подходу сотрудников ДО № 12 к каждому ребенку, а также использованию принципа постепенного вхождения детей в группу и системы поэтапного приема детей впервые поступающих в ДО. В начале 2011 – 2012 учебного года в ДО поступило 44 ребенка, из них: в группы младшего возраста 36 детей, в остальные группы – 8 человек. В течение года поступило ещё 10 детей в группы младшего дошкольного возраста.

(Приложение №13)

Средняя посещаемость составила 77,3% , по сравнению с прошлым годом средняя посещаемость снизилась на 3,1 %. (Приложение № 14).

Индекс здоровья ниже, чем в прошлом году на 16% и составляет 56,3%. (Приложение № 15)

В сравнении с прошлым учебным годом, количество детей, имеющих I группу здоровья, увеличилось на 14 человек; имеющих II группу здоровья – снизилось на 30 детей, детей с III группой здоровья стало больше на 22 и пришли 4 ребенка, имеющие четвертую группу здоровья. (Приложение № 16).

Значительно увеличилось число детей, стоящих на диспансерном учете, их стало 40,5%, что на 18,5% выше, чем в прошлом году. (Приложение №17)

Несмотря на то, что мы продолжаем использовать систему оздоровительных мер, в последнее время происходит увеличение количества заболеваний.

Мы считаем, что такая тенденция среди детей происходит во – первых, от того, что вновь прибывшие дети уже имеют различные патологии. Так, из 54 прибывших в этом году детей, 48% - дети, имеющие различные заболевания и патологии. Другой причиной являются инфекционные заболевания детей: ветряной оспой переболело 37 детей, другими инфекционными заболеваниями ещё 21 ребенок. Очень часто дети болели соматическими заболеваниями: ОРВИ, бронхиты, фарингиты. Такое положение дел делает задачу сохранения и укрепления здоровья детей приоритетной. Ничто так не укрепляет организм человека, как двигательная активность. Находиться в постоянном движение – это нормальное состояние ребенка, а поскольку ведущим видом деятельности в детском возрасте является игра, то первая задача на предстоящий учебный год звучит так: «Усилить роль подвижной игры в развитии движений детей дошкольного возраста с целью сохранения и укрепления здоровья детей».

    1. Методическая работа.

Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДО № 12 определялось программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство», разработанной коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПП им. Л. И. Герцена, комплектом учебно-методических пособий к программе «Детство» под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, В. И. Логинова. Занятия проводились на основе учебного плана. Количество занятий в неделю соответствовало нормам СанПиНа.

Также использовались материалы, обеспечивающие максимальное развитие психологических возможностей и личного потенциала дошкольников: программы дополнительного образования, учебно-методические пособия, авторские разработки и технологии, материалы из опыта работы.

Работа по выполнению первой годовой задачи «Усилить роль развивающей среды ДО для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей» проводилась в следующих направлениях:

  • С целью выявления уровня адаптации вновь прибывших детей к условиям детского сада и помощи воспитателям в преодолении трудностей адаптационного периода старший воспитатель Карпенко Т.Г. провела консультацию для педагогов «Адаптация ребенка к детскому саду».

  • В консультации «Психологический уголок», педагог – психолог Сташялене С.Н. рассказала воспитателям о модернизации предметно – развивающей среды в группах для активности, самостоятельности и творчества детей.

  • О том, что такое родительское собрание и как правильно его организовать и провести воспитатели узнали из консультации «И вновь о родительских собраниях», которое провела старший воспитатель Карпенко Т.Г.

  • Решить вопросы, возникающие при составлении календарных и перспективных планов воспитательно – образовательной работы помогла воспитателям консультация старшего воспитателя Карпенко Т.Г. «Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ».

  • О том, как разрешить производственный конфликт и о других проблемах педагогов поведала в консультации «Психологическое здоровье педагога» педагог – психолог Сташялене С.Н.

  • В начале учебного года была проведена экспресс- диагностика состояния здоровья детей и диагностика их физического развития.

  • Медико – педагогический контроль за физкультурными занятиями, который провели старший воспитатель Карпенко Т.Г., медсестра Утова А.А. и инструктор по физкультуре Ефремова Н.В. с целью выявления санитарно – гигиенических условий мест пребывания детей, их физической подготовленности и уровня физического и эмоционально – нравственного развития детей показал, что во всех возрастных группах уровень двигательной активности детей оптимальный и нагрузка соответствует физическому развитию.

  • С целью оценки состояния работы воспитателей с детьми по укреплению их здоровья и закаливанию, пополнения физкультурных уголков необходимым оборудованием проведен тематический контроль «Роль развивающей среды ДО в вопросе сохранения физического и психического здоровья детей», который показал, что работа педагогов в этом направлении ведется всесторонне и систематически, а в процесс оздоровления детей вовлечены родители.

  • С целью проверки исполнения сделанных ранее указаний и предложений систематически проводился оперативный контроль: «Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме дня», «Обеспечение рационального питания», «Гимнастика после сна», «Подготовка к прогулке», «Организация утренней гимнастики».

  • Поделиться с коллегами опытом своей работы и различными формами организации занятий помогли открытые просмотры: коррекционное занятие с детьми, имеющими плоскостопие и сколиоз «Цветочное царство» провела инструктор по физкультуре Ефремова Н.В. с целью ознакомления воспитателей с комплексом корригирующих упражнений; занятие в форме КВНа «В мире комнатных растений» с детьми подготовительной группы показали воспитатели Бабий Н.В. и Деревенец С.В.

  • Для создания в группах условий для воспитания здорового детского коллектива в целом и личностных особенностей каждого ребенка был проведен смотр – конкурс «Обновление предметно – развивающей среды». Основываясь на положении о проведении смотра – конкурса и критериях оценки развивающей среды, экспертная группа определила победителя конкурса – это воспитатель второй младшей группе №1 Бутова Е.И.

  • Итоги работы педагогического коллектива над решением первой годовой задачи были подведены на Совете педагогов по теме: «Роль развивающей среды ДО в вопросе сохранения физического и психического здоровья детей». В ходе педсовета заведующий Репина В.С. рассказала об актуальности темы; воспитатели Бабий Н.В., Бутова Е.И., Лупинас Т.И. обменялись опытом работы со своими коллегами по созданию развивающей среды в группе; старший воспитатель Карпенко Т.Г. познакомила присутствующих с итогами тематического контроля «Система закаливания детей в группе»; диалог «Здоровье – это психофизиологическая гармония» провела инструктор по физкультуре Ефремова Н.В.; с результатами анкетирования родителей по укреплению здоровья детей и снижению их заболеваемости познакомила присутствующих педагог – психолог Сташялене С.Н. В заключении педсовета воспитатели получили памятку «Психологический комфорт как профилактика психосоматических заболеваний».

Решая вторую годовую задачу: «Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в области экологической культуры с целью формирования у детей природоохранных знаний», педагоги проделали следующую работу:

  • Заведующий ДО Репина В.С. провела семинар «Методика экологического образования дошкольников», на котором слушатели познакомились с научной основой и наиболее значимыми методами экологического воспитания детей, приняли участие в собеседовании по анализу концепции экологического воспитания дошкольников, провели игру «Что? Где? Когда?», посмотрели фрагменты различных форм прогулок с детьми, участвовали в конкурсе на лучший календарь природы.

  • Педагог – психолог Сташялене С.Н. провела консультацию для воспитателей «Создание экологического проекта», в которой познакомила слушателей с проектной деятельностью как одним из методов развивающего обучения и самообразования, способствующего развитию креативности и логического мышления.

  • Старший воспитатель Карпенко Т.Г. в консультации для воспитателей «Наблюдения за природой в рамках экологического воспитания дошкольников разного возраста» дала понятие «наблюдению» как основному средству познания природы и рассказала о выборе объектов наблюдений в разных возрастных группах.

  • С целью ознакомления педагогов с декоративным оформлением групп, с организацией уголка природы, с подбором комнатных растений и размещением животных в группах детского сада, воспитатель Правдюкова В.В. провела консультацию «Организация эколого – развивающей среды в дошкольном учреждении».

  • Продемонстрировать знания своих воспитанников в вопросах экологического развития смогли воспитатели старшей группы №2 Липежева М.А., Пихова Л.М. и музыкальный руководитель Чурсинова Н.Н. в открытом показе фольклорно – экологического занятия «Сказка «Пых». Воспитатели подготовительной группы №2 Нагоева Р.З. и Балыцок Л.П. в экологическом развлечении «В гостях у Водяного» продемонстрировали интерес детей к вопросам охраны природы через игры, конкурсы, песни и танцы. Воспитатель Михальченко Т.М. подготовила и показала своим коллегам одну из форм прогулки - целевую прогулку «Зима на участке детского сада».

  • В группах, где работают воспитатели, не имеющие опыта – Пихова Л.М., Правдюкова В.В., Никитина А.Р. - в форме беседы или наблюдения осуществлялся предупредительный контроль «Правила поведения детей в природе»

  • Завершающим этапом работы над второй годовой задачей стал Совет педагогов в форме «круглого стола» по теме: «Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе». Работа педсовета была направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области экологической культуры с целью формирования у детей природоохранных знаний. Заведующий Репина В.С. дала определение «экологическим знаниям» и «экологическому воспитанию»; воспитатель Дильман В.К. поделилась опытом работы с детьми по наблюдению за ростом овощей в младшей группе; воспитатель Лупинас Т.И. рассказала о том, как формируются представления детей старшего дошкольного возраста о росте растений; воспитатель Лесняк Е.А. рассказала, как методически правильно проводить с детьми старшего дошкольного возраста циклические наблюдения в природе; с целью выявления уровня знаний педагогов в вопросах воспитания экологической культуры у детей, старший воспитатель Карпенко Т.Г. подготовила и провела блицтурнир.

Работа над третьей годовой задачей: «Развивать базис личностной этнокультуры ребёнка в процессе использования разнообразных форм активного отдыха» велась в следующих методических формах:

  • В консультации для педагогов «Культурно – досуговые праздники» старший воспитатель Карпенко Т.Г. рассказала о том, что одной из форм активного отдыха является праздник и о наиболее эффективных формах педагогического воздействия праздника на подрастающее поколение.

  • О том, как развивалась адыгская профессиональная хореография, о её исходных элементах и технологической основе поведала воспитателям музыкальный руководитель Чурсинова Н.Н. в консультации «Искусство народной хореографии адыгского народа». О зарождении и развитии профессиональной музыки народов Кабардино – Балкарии, о влиянии русской музыки на темы мелодий кабардинцев и балкарцев сообщила музыкальный руководитель Приходько О.И. в консультации «Музыкальная жизнь и композиторы Кабардино – Балкарии».

  • Опытом работы по обучению детей младшего дошкольного возраста театрализованной деятельности поделилась воспитатель Бутова Е.И. в открытом театрализованном представлении «Сорока – Белобока».

  • Познакомить педагогов с обычаями и традициями народов КБР помог мусульманский праздник «Навруз – Байрам», который подготовили воспитатели старших групп и музыкальные руководители.

  • Одну из форм активного отдыха - музыкально – математический досуг с использованием русского народного фольклора «Весенняя ярмарка», показали воспитатели Лесняк Е.А., Краснопеева О.В. и музыкальный руководитель Чурсинова Н.Н.

  • С целью создания в группах условий для организации драматизаций, показа сказок, создания различных видов театров, развития художественно – творческой активности детей и реализации творческих возможностей педагогов в оформительской деятельности проведен смотр – конкурс «Игрушка театральная - очень уникальная». Критерии смотра – конкурса определены в Положении о смотре-конкурсе «Театральная игрушка», итоги конкурса подвела экспертная группа в составе: Репиной В.С., Карпенко Т.Г., Лупинас Т.И., Деревенец С.В.

  • Совет педагогов №4 по теме: «Каждая душа празднику рада» был посвящен совершенствованию методики организации всех видов активного отдыха, в том числе методике проведения праздников, развлечений с детьми и организации самостоятельной театрализованной деятельности в группах. Заведующий ДО Репина В.С. во вступительном слове «Праздник в детском саду» определила «праздник» самым важным мероприятием в жизни ребенка, которое придает стрессоустойчивость и положительный эмоциональный заряд. О роли театрализованных игр в разностороннем развитии ребенка педагоги узнали из информации старшего воспитателя Карпенко Т.Г. Воспитатель Погодина Г.А., работая по методической теме связанной с приобщением детей к истокам русской народной культуры, сделала сообщение из опыта своей работы «Воспитание духовности через приобщение детей к русской народной культуре». Музыкальный руководитель Чурсинова Н.Н. на практике познакомила присутствующих с основными элементами кабардинских танцев. Выявить знания педагогов по теме педсовета помогла игра «Слабое звено», которую провела старший воспитатель Карпенко Т.Г.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что педагогический коллектив ДО в полной мере использовал свой профессиональный опыт и достиг целей, поставленных на 2011-2012 учебный год. Решая задачу о развитии базиса этнокультуры, педагоги добились того, что усвоение детьми раздела НРК в начале учебного года составляло 56%, в конце года – 90%.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4»

    Анализ
    ... школа №4 имени А.Г. Головко» АНАЛИЗУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙРАБОТЫМБОУ «СОШ №4» за 2011-2012 учебный год г. Прохладный 2012 Содержание ...
  2. Анализ учебно-методической работы мбоу «сош №63» г чебоксары за 2011-2012 учебный год в сравнении с предыдущими 2009/2010 и 2010/2011 учебными годами

    Анализ
    Анализучебно-методической работыМБОУ «СОШ №63» г. Чебоксары за 2011-2012 учебный год в сравнении с предыдущими 2009/2010 ... основе здоровьесберегающей организации учебно-воспитательного процесса» План работы на 2011-2012 учебный год был ...
  3. Анализ учебно-методической работы мбоу сош № 37 в 2011-2012 учебном году

    Анализ
    Анализучебно-методической работыМБОУСОШ № 37 в 2011-2012 учебном году. В соответствии с планированием и учетом организации учебно-воспитательного процесса, особенностей ...
  4. Анализ учебно-воспитательной работы (2)

    Анализ
    Анализучебно-воспитательнойработыМБОУСОШ 12 с. Новоалексеевского за 1 полугодие 2011-2012 учебного года. В первом полугодии ... форма написания планов воспитательнойработы. 5. Проведение предметных недель. 6. Проводились анализы КДР и составлялись ...
  5. Анализ учебно-воспитательной работы

    Анализ
    Анализучебно-воспитательнойработыМБОУ «Сакмарская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году ... «Скворечник». В 2011-2012 учебном году на базе МБОУ «Сакмарская СОШ»работала проблемная группа учителей ...

Другие похожие документы..