Главная > Документ


Список учащихся, получивших медали, дипломы, грамоты, премии и т.п. в различных конкурсах, выставках, конференциях,


№ п/п

ФИО

учащегося

Класс

ФИО руководителя

Наименование

мероприятия

Время и место проведения

Награды

1

Команда

10а

Ксенофонтова Е.А.

Школьный конкурс полиглотов “English, French, German”

Декабрь 2009

МОУ ЯГЛ

Диплом I степени

2

Команда

10 б

Петрова М.Л.

Школьный конкурс полиглотов “English, French, German”

Декабрь 2009

МОУ ЯГЛ

Диплом II степени

3

Команда

10 в

Мищенко Н.Г.

Школьный конкурс полиглотов “English, French, German”

Декабрь 2009

МОУ ЯГЛ

Диплом III степени

4

Авдеева Владена

10а

Кузьмина Л.Ф.

IV Республиканский конкурс для старшеклассников РС (Я) «Будущий дипломат- 2010»

г. .Якутск март 2010

Диплом I степени

Путевка в «Океан»

5

Попов Василий

10б

Мищенко Н.Г.

IV Республиканский конкурс для старшеклассников РС (Я) «Будущий дипломат- 2010»

г. .Якутск март 2010

Диплом III степени

6

Группа учащихся (13 чел.)

9а,9б

10б,10в

Петрова М.Л.

Театральный фестиваль французских сценок. Постановка «Спящая красавица»

г. Якутск , 1 апреля 2010г

КЦ ЯГУ

Сертификат участника

7

Николаева Ольга

10а

Кузьмина Л.Ф.

Международный игровой конкурс «British Bulldog»

2009-2010 уч. год.

1 место в ЯГЛ

8

Геренчук Екатерина

10б

Мищенко Н.Г.

Международный игровой конкурс «British Bulldog»

2009-2010 уч. год.

2 место в ЯГЛ

9

Иудина Дарья

10а

Скрябина А.А.

Международный игровой конкурс «British Bulldog»

2009-2010 уч. год.

3 место в ЯГЛ

10

Корнилова Екатерина

Николаева Е.М.

Международный игровой конкурс «British Bulldog»

2009-2010 уч. год.

1 место в ЯГЛ

1 место в регионе

11

Милютина Валерия

11 а

Мищенко Н.Г.

Международный игровой конкурс «British Bulldog»

2009-2010 уч. год.

1 место в школе

6 место в регионе

12

Попов Иван

1

Республиканский шахматный турнир

г.Якутск, 2010г.

1 место – грамота

13

Абрамов Степан

2

г.Якутск, 2010г.

Лауреат I степени

14

Герасимова Юлия

4

Открытое первенство г.Якутска по русским шашкам

г.Якутск, 2010г.

2 место – грамота

15

Бандерова Евгения

4

Республиканский Турнир по Танцевальному спорту

Март.2010г.

г.Мирный

1 место – Диплом

16

Тирон Кристина

4

Городской конкурс юных пианистов

г.Якутск, 2010г.

Лауреат II степени

17

Кошелев Максим

2

Алексанова Н.Г.

Республиканский конкурс фотографий «Эко-объектив»

Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета»

2010 г.

Грамота

18

Макаров Максим

2

Алексанова Н.Г.

Республиканский конкурс фотографий «Эко-объектив»

Всероссийский рдетского экологического форума «Зеленая планета»

2010 г.

Грамота

19

Белолюбская Ксения

Страмкова Арина

Попов Кирилл

Макарова Илона

Егорова Карина

Казымов Ян

Макаров Максим

Волкова Наталья

2

Алексанова Н.Г.

«Мы за ЗОЖ»

Республиканский центр экологии, туризма и агротехнологического образования Минобразования РС(Я)

Декабрь,

2009г.

дипломы

20

Байказакова Татьяна

Егоров Леонид

Коркина Юлия

Павлов Михаил

Черемкин Станислав

4

Корнилова Ж.Е.

«Мы за ЗОЖ»

Республиканский центр экологии, туризма и агротехнологического образования Минобразования РС(Я)

Декабрь,

2009г.

дипломы

4.5. Общие итоги успеваемости за 2009–2010 учебный год

Всего учащихся на конец года: 584

1 – 4 классы: 88

5 – 9 классы: 341

10 – 11 классы: 155

Всего

Успевают на отлично

17 (21)

Успевают на «4» и «5»

248 (276)

Из них успевают с одной «4»

16 (17)

Успевают с одной «3»

78 (62)

Группа риска (пятью и более троек)

87 (80)

Не успевают

5 (3)

по одному предмету

4 (2)

Успеваемость

99,0 % (99,4%)

Качество

48 % (52,2%)

4.6. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

4.7. Работа психолога.

В ходе работы за 2009-2010 учебный год были проведены диагностики во всех параллелях. В первом классе была проведена индивидуальная диагностика на выявление сформированность внутренней позиции школьника, уровня мотивации, уровня тревожности, адаптации методом Люшера, уровня самооценки и уровня притязаний, скорости и точности работы. На основе полученных результатов были даны рекомендации классному руководителю и родителям.

В четвертом классе было проведено комплексное групповое исследование на готовность учащихся к переходу в среднее звено. Изучался уровень мотивации по Лускановой, уровень тревожности, самооценка и уровень притязаний, межличностные отношения в классе. Так же была исследована структура интеллекта. На основе полученных данных были даны рекомендации классному руководителю и родителям. Все дети были переведены в пятый класс.

В пятых классах было проведено комплексное групповое исследование диагностики адаптации учащихся при переходе в среднее звено и вновь прибывших детей. Изучалось отношение учащихся к школьным предметам, уровень мотивации, уровень тревожности, межличностные отношения в классе. По результатам диагностики был проведен психолого педагогический консилиум, даны рекомендации кураторам, учителям предметникам и родителям. Проведен тренинг на сплочение коллектива.

В шестых классах, по запросу директора была проведена диагностика отношения учащихся к школьным предметам, полученные результаты послужили рекомендацией.

В седьмых классах была проведена комплексная групповая диагностика по методике «Профиль Класс». Изучались профессиональные интересы и склонности; особенности интеллектуальной сферы; особенностей коммуникативной и эмоционально-волевой сферы. По результатам диагностики учащиеся были распределены на профили: социально-экономический, социально-гуманитарный и информационно-математический.

В восьмых классах было проведено комплексное групповое исследование адаптации учащихся при переходе в старшее звено и вновь прибывших учащихся. Изучалось отношение учащихся к школьным предметам, уровень мотивации, уровень тревожности, межличностные отношения в классе и соответствие выбранному профилю. По результатам диагностики был проведен психолого педагогический консилиум, даны рекомендации кураторам, учителям предметникам и родителям. Проведен тренинг на сплочение коллектива.

В девятых классах по запросу кураторов было проведено исследование отношения учащихся к школьным предметам и межличностные отношения в классе, по результатам даны рекомендации. Так же была проведена диагностика по методике «Ориентир» на выявление профессиональных предпочтений. Всем учащимся даны рекомендации. Так же в девятых классах была проведена психологическая игра «Экзамен – это круто!».

В десятых классах проводилась диагностика на выявление профессиональных предпочтений по методике «Ориентир». Даны рекомендации учащимся.

В одиннадцатых классах проводились профориентационные исследования, лекторий на тему «ЕГЭ без стресса» и распространялись экземпляры газеты «Вестник лицея» где публиковались различные рекомендательные статьи.

Проводилась диагностика детей поступающих в ЯГЛ.

Для родителей проводились родительские собрания в различных параллелях и индивидуальные консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей, по вопросам готовности к школьному обучению. В рамках месячников психологического здоровья проводились различные родительские лектории с привлечением различных специалистов.

В учительском коллективе проводилось анкетирование на тему «Самообразование», результаты которого были представлены на педагогическом совете. Проводились индивидуальные консультации педагогов по вопросам обучения, воспитания и развития детей. Принималось участие в подготовке и проведении педагогического совета на тему: «Разработка школьной системы качества образования».

На базе ЯГЛ были проведены курсы.

В этом учебном году педагогом-психологом было пройдено обучение по теме: «Краткосрочное психологическое консультирование» в объеме 24 часа. Посещались методические объединения.

Были приобретены новые методики: «Профиль Класс» для диагностики профессиональных интересов и склонностей, диагностики особенностей интеллектуальной сферы, диагностики особенностей коммуникативной и эмоционально-волевой сферы. И методика «Ориентир» для определения профессиональной ориентации учащихся. Данные методики были успешно опробированны на учащихся 7, 9, 10, 11 классов.

ЯГЛ является Республиканской экспериментальной площадкой с 2008 года по формированию ключевых компетенций обучающихся в условиях учреждения повышенного стандарта образования. Педагогом-психологом принималось участие в подготовке и защите отчета о проведенной работе. По результатом отчета эксперимент был продлен на основании приказа № 01-08/662 от 5 мая 2010 года.

На будущий год планируется внедрение авторского программного комплекса «МС Школа», и активное участие педагога-психолога в данном эксперименте по психологическому сопровождению.

В 2009-2010 учебном году было запланировано проведение занятий по адаптации в 1 и 5 классах, которые не были проведены из-за нехватки часов. Так же не была проведена неделя психологии, из-за смены педагога-психолога.

В будущем учебном году планируется внедрение часов психологии в школьное расписание, участие в проведении профориентационных мероприятий (в частности, тренинги для желающих, бизнес игры, экскурсии на предприятия и приглашение специалистов)

6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ за 2009 год.

Годовой бюджет МОУ «Якутский городской лицей» за 2009 год.

в тыс. руб.

 

Бюджет

Фонд

Наименование статьи

план

факт

план

факт

доходы

 

 

 

7585,7

7162,8

расходы

Проезд, льготы по коммунальным услугам учителям

1 146,5

1 146, 5

Командировочные расходы (проезд на олимпиады, проживание учеников)

156,0

143,85

Коммунальные услуги

1 284,5

1 284,5

Аренда, услуги охраны

115,8

115,80

579,6

498,4

Прочие услуги

134,3

134,3

48,7

48,7

Земельный налог

9, 0

9, 0

Основные средства

1 128,8

1 128,8

438,3

550,9

Материальные затраты

59,8

59,8

Заработная плата

23 046,6

23 046,6

4 347, 0

4 063,4

Начисление на оплату труда

5 425, 6

5 425, 6

1 087,2

1 082,5

Строительные материалы

360,2

351,6

Хозяйственные расходы

387,0

386,8

Премии, стипендии ученикам

181,8

258,7

Питание

474, 2

474, 2

итого

32 825, 3

32 825, 3

7 585,7

7 384, 9

7. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.

  • Создание условий для удовлетворения образовательных, профессиональных потребностей обучающихся, родителей, учителей.

  • Формирование у обучающихся навыков научно-исследовательской работы, творческое развитие личности ребенка, реализация его интересов.

  • Повышение роли дополнительного образования детей в деятельности всех ступеней образования лицея.

  • Укрепление здоровья детей, формирование здорового образа жизни.

  • Рост социализации выпускников, их ответственность при выборе программ профильного обучения и будущей профессии.

  • Сформированность ключевых компетенций обучающихся:

1. Предметные компетенции (способность учиться всю жизнь, способность к саморазвитию и самосовершенствованию - навыки проектирования, моделирования, прогнозирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности, умение работать с информацией, выявлять противоречия и выдвигать гипотезы, доказывать, объяснять; способность интегрировать знания; осуществлять взаимосвязь прошлого и настоящего; знание и практическое применение основных прикладных предметов)

2. Надпредметные компетенции:

- Личностные компетенции: способность осуществлять жизненные планы и проекты, умение брать на себя ответственность, принимать решения и действовать, настойчивость, способность противостоять трудностям, преодолевать неуверенности, проявлять гибкость перед лицом быстрых изменений;

- Компетенции гражданственности: знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, знание и гордость за геральдические атрибуты и символы государства (герб, флаг, гимн), гражданский долг, любовь к Родине;

- Компетенции социального взаимодействия: готовность к сотрудничеству, способность и готовность брать на себя ответственность, способность работать в команде, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты, способность понимать других, оказывать помощь другим, адаптироваться к обстановке, уважение друг к другу;

- Межкультурные компетенции: умение толерантно существовать в поликультурном пространстве;

- Коммуникативные компетенции: адекватное восприятие устной речи, способность передавать содержание в сжатом или развернутом виде, владеть навыками осознанного, беглого чтения текстов различных стилей и жанров, проводить информационно-смысловой анализ, составлять план, тезисы, конспект; способность понимать и говорить на нескольких языках; умение говорить и выступать на собраниях; умение слушать и учитывать точку зрения других; умение осуществлять деловую переписку;

- Информационные компетенции: способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и предавать необходимую информацию;

- Компетенции здоровьесбережения: умение заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; знание и соблюдение норм здорового образа жизни, владение способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля.

  • Повышение профессионализма педагогических кадров, рост ресурсного обеспечения развития лицея.

  • Обеспечение целостности культурно-образовательного, воспитательного пространства лицея.

  • Укрепление учебной, материально-технической базы образовательной системы лицея.

  • Расширение социального партнерства, социальной практики лицеистов, занимающихся социально значимой деятельностью.

  • Участие органов общественного самоуправления в вопросах воспитания и образования.

  • Создание форм и механизмов привлечения граждан, работодателей, профессиональных сообществ к вопросам формирования и реализации образовательной программы ЯГЛ, в том числе и в процессах независимой экспертизы качества образования.

8. ФОРМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ.

Практикуются следующие формы информирования обучающихся, родителей и общественности о процессе реализации Образовательной программы Якутского городского лицея:

Обучающихся

Родителей

Общественности

Отчеты, рассмотрение итогов успеваемости на заседаниях школьного парламента, классных часах

Публичный доклад директора ЯГЛ

Творческие отчеты кафедр и методических объединений

  • Отчеты, рассмотрение проблемных вопросов на общешкольных родительских собраниях, собраниях классных коллективов

  • Отчеты, рассмотрение проблемных вопросов на Управляющем совете

  • Отчеты на Попечительском совете

- школьная газета «Вестник лицея»

  • школьное радио

  • веб-сайт лицея

  • школьная газета «Вестник лицея»

  • веб-сайт лицея

  • школьная газета «Вестник лицея»

  • веб-сайт лицея

Публикации в СМИ (детских, молодежных, общественно-политических изданиях)

Публикации в СМИ (детских, молодежных, общественно-политических изданиях)

Публикации в СМИ (в детских, молодежных, общественно-политических изданиях), в республиканских и всероссийских методических журналах об опыте работы лицея

Портфолио учащихся

Портфолио учащихся

Презентации портфолио учащихся и учителей

Выставки, презентации детского творчества

  • Открытые уроки

  • Мастер классы

  • Семинары, курсы на базе школы

  • Лекции на республиканских курсах при ИПКРО МО РС(Я)

  • Лекции для студентов вузов

  • Дни открытых дверей

Участие учащихся и учителей в научно-практических конференциях, смотрах, соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различных уровней



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российская молодежная научная и инженерная выставка «шаг в будущее ® »

    Документ
    ... Юрьевич Республика Саха(Якутия), г. ЯкутскМОУ «Якутскийгородскойлицей», 5 класс КАК ПОВЫСИТЬ ... полученные в ходе полевой практики 2009-2010 г. Цель исследования - изучение ... рынке - фальсифицированы. 20 сентября 2009 г. в Москве прошла презентация ...
  2. Российская молодежная научная и инженерная выставка «шаг в будущее ® »

    Документ
    ... Юрьевич Республика Саха(Якутия), г. ЯкутскМОУ «Якутскийгородскойлицей», 5 класс КАК ПОВЫСИТЬ ... полученные в ходе полевой практики 2009-2010 г. Цель исследования - изучение ... рынке - фальсифицированы. 20 сентября 2009 г. в Москве прошла презентация ...
  3. Портфолио учителя русского языка и литературы моу «бердигестяхская улусная гимназия» леверьевой екатерины семеновны

    Документ
    ... Индивидуальный план работы на 2009 -2010 учебный год учителя ... мой друг, моя радость, моя прелесть, душа моя, мой собрат, мой благодетель, мой ангел, моя красавица, моя ... повыш. уровня R по всем ОУ Якутскийгородскойлицей 1 1 4 4 1 1 13 5 7 4 1 5 ...
  4. Городской округ город уфа республики башкортостан комплексная программа социально-экономического развития городского округа город уфа республики башкортостан на 2011–2015 годы уфа – 2010

    Программа
    ... с другими МО; снижение уровня ... 2009 годы», пролонгированное и на 2010 г.; план антикризисных мероприятий Администрации городского ... , Оренбург, Челябинск, Пермь, Якутск) и 1 – с городом ... 2009 г. составляет федеральный налог на доходы физических лиц ...
  5. Публичный доклад МОУ СОШ №24 г Нерюнгри за 2009-2010 учебный год

    Доклад
    ... МОУ СОШ №24 г. Нерюнгри за 2009-2010 ... вариантные (отражающие индивидуальное лицо школы) показатели качества ... Ассоциации математиков «Интеграл», ЯГУ, г. Якутск; Статья Шредер И.В. «Любите детей ... парламентарий» участник 2009-2010 год Городская игра юных ...

Другие похожие документы..