Главная > Основная образовательная программа


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ


2012



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА



государственного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 1228

с углубленным изучением английского языка







Принята на педагогическом совете 30 августа 2012 года



«Утверждаю»

«30» августа 2012г.

Директор школы № 1228

_____________ Чмырева Т.А.



Оглавление

I модуль. Информационная справка 3

II модуль Приоритетные направления развития, цели и задачи. 6

III модуль. Содержание образовательной деятельности. 8

IV модуль. Программно-методическое обеспечение учебного процесса. 36

V модуль Информатизация образования 56

VI модуль Экспериментальная работа 59

VII модуль. Воспитательная работа и дополнительное образование. 64

VIII модуль. Профессиональное самоопределение и социальная адаптация школьников. 96

IX модуль. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса 97

X модуль. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 103

XI модуль. Сотрудничество с МОО «Достижения молодых» 109

XII модуль. Результативность работы. 111

XIII модуль. Управление реализацией программы. 117

Учебный план 1А класса 121

Учебный план 1Б класса 122

Учебный план 2А класса 123

Учебный план 2Б класса 124

Учебный план 3А класса 125

Учебный план 3Б класса 126

Учебный план 4А класса 127

Учебный план 4Б класса 128

I модуль. Информационная справка

Общие сведения

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка №1228 Юго-Восточного административного округа начинает свою историю с 1936 года.

В 1966 году школе присвоен статус средней общеобразовательной политехнической школы с преподаванием отдельных предметов на английском языке. В 1987 году школа получила статус школы с углубленным изучением английского языка. В 1995 году введен второй иностранный язык – французский.

В 2005 году школа включилась в экспериментальную деятельность в рамках ГЭП.

В 2007 году образовательное учреждение - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».

В 2008 году введен испанский язык как альтернатива французскому языку и немецкий язык в рамках дополнительного образования. В 2009 году итальянский язык в рамках дополнительного образования.

С 2009 года – инновационно-экспериментальная деятельность в рамках 4-х городских экспериментальных площадок.

В 2010 году - введение ФГОС в начальной школе

В 2012 году – введение ФГОС ООО

В 2011 году школа отметила свой 75-летний юбилей.

Новые условия жизни предъявляют новые требования к школе, поэтому сегодня мы твёрдо стоим на пути поиска, инновационного развития движения вперед. Мы строим Нашу новую школу. Наличие свидетельств:

а) Лицензия Департамента образования города Москвы на право осуществления образовательной деятельности:

регистрационный № 030458 от 21 февраля 2012 г.

б) Свидетельство о государственной аккредитации:

регистрационный № 011672 от 20 марта 2012 г.

Местонахождение:

111024, г. Москва, Авиамоторная ул., дом 42, поставлено на учет 21.03.199 4г. в ИФНС РФ № 22 по ЮВАО г. Москвы и присвоено ему ИНН 7722006029 с кодом причины постановки на учет 772201001.

Наличие документов о создании образовательного учреждения:

Имеется Устав государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка № 1228 Юго-Восточного административного округа г. Москвы, принятый 18 августа 2011 года на конференции школьного коллектива протокол №4, утвержденный заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Шерри Н.С.

В школе проведена системная работа по разработке локальных актов, регламентирующих уставную деятельность, деятельность педколлектива, образовательно-воспитательный процесс. Администрация учреждения определилась в необходимом количестве локальных актов, исходя из особенностей учреждения, сложившейся практики работы, установившихся традиций. Действующие локальные акты позволяют администрации регламентировать деятельность учреждения, сглаживать социальную напряженность.

Характеристика контингента обучающихся

В 2012-2013 учебном году в школе обучается 471 обучающихся в 20 классах и 3 группах продленного дня. Обучение ведется в одну смену.

- на первой ступени: в 1 – 4 классах обучается 202 обучающихся;

- на второй ступени: в 5-9 классах обучается 201 обучающихся;

- на третьей ступени: в 10 - 11 классах обучается 67 обучающийся.

Данные о сохранности контингента обучающихся

От общего количества обучающихся жители микрорайона составляют 1/3.

Школа расположена в промышленной зоне, на окраине района Лефортово. Имеющийся жилой фонд в микрорайоне Лефортово старый, в основном коммунальные квартиры, которые в последние годы активно расселяются. Новые дома в микрорайоне не возводятся.

Всего обучающихся на:

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

начало учебного года

471

474

524

490

конец учебного года

470

462

501

475

Зачислено в течение года

28

37

25

15

Оставлены на 2-й год

-

-

-

Отчисления обучающихся в течение учебного года.

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Отчислено всего

-

-

-

-

-

-

Причины отчисления:

Перевод в другое ОУ

29

6%

49

11%

48

9%

42

8,8%

В связи с этим работа по сохранению ученического контингента остаётся приоритетной. С этой целью школа осуществляет следующие мероприятия:

  • целенаправленная работа с родителями

  • информация о школе на сайте

  • статьи о школе в районной газете «Лефортово»

  • статьи о школе в газете ЮВОУО «Педагогический вестник»

  • информация в школьной газете «Весенний выпуск-2012»

  • выпуск информационных бюллетеней о школе

  • распространение печатной продукции с логотипом школы

  • проведение дней открытых дверей

Кадровый состав

Школа полностью укомплектована преподавателями согласно штатному расписанию. Вакансий нет. Все учителя имеют базовое профессиональное образование, соответствующее преподаваемым образовательным дисциплинам.

Количество педагогических работников - 49,

  • Количество педагогических работников, имеющих высшее образование – 47,

  • Количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию - 20/41 %

  • Количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию - 5/10%

  • Количество педагогических работников, имеющих звания, степени:

  • Кандидат наук - 1;

  • Отличник народного просвещения - 7;

  • Почётный работник общего образования – 6.

  • «Почетная грамота министерства образования РФ» - 9;

  • Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования – 1;

  • Победители конкурса лучших учителей РФ – 2.

  • Правительственные награды - 21.

В 2012-2013 учебном году школа продолжает решать задачи формирования качественного кадрового потенциала в соответствии с требованиями к квалификации через курсовую подготовку, обмен опытом, самообразование.

Состав

Общее кол-во

Квалификационная категория

(кол-во)

Стаж работы в отрасли

(кол-во)

Награжденные

сотрудники

(кол-во)

Победители

высшая

первая

Без категории

Ученая степень кандидат/доктор

Молодой специалист

0-2 лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20

Более 20 лет

Отличник нар. обр.

Грамота МО

Почетный работник

«Учитель года»

ПНПО

Грант Москвы

Зам. директора

4

1

3

1

2

1

1

Общее кол. учителей

41

18

5

18

8

5

13

15

6

5

5

Учителя предметов, изучаемых углубленно

8

6

1

1

3

5

3

1

1

Анализ современного состояния образовательной системы школы позволил определить ее основные конкурентные преимущества. К их числу следует отнести:

  • значительный авторитет школы в окружающем социуме и среди образовательных учреждений Москвы, реализующих программы углубленного изучения иностранных языков;

  • квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения;

  • значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию;

  • качественную начальную подготовку, позволяющую школьникам добиваться хороших учебных показателей на второй и третьей ступенях школы;

  • преимущественно высокий уровень общеучебных умений и навыков выпускников школы;

  • качественное изучение школьниками родного языка и углубленное изучение английского языка;

  • возможность изучать второй иностранный язык;

  • возможность сдать международный экзамен по английскому языку;

  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать субъектно-субъектные отношения между обучающимися и педагогами;

  • интеграцию основного и дополнительного образования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Юго-восточное окружное управление образования

    Основная образовательная программа
    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕОКРУЖНОЕУПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ... общеобразовательной школы № 786 Юго-Восточногоокружногоуправленияобразования Департамента образования города Москвы– это ...
  2. Юго - восточное окружное управление образования гбоу города москвы центр образования № 1493 образовательная программа

    Задача
    ... «школы жизни» Департамент образования города Москвы Юго - Восточноеокружноеуправлениеобразования ГБОУ города Москвы центр ... образования № 1493 Образовательная программа ...
  3. Юго - восточное окружное управление образования программа развития гоу города москвы специальной общеобразовательной школы № 4

    Закон
    Департамент образования города Москвы Юго - Восточноеокружноеуправлениеобразования Программа развития ... другими организациями: Департамент образования города Москвы, Юго-Восточноеокружноеуправлениеобразования, окружной научно-методический центр, ...
  4. Юго-восточного окружного управления образования департамента образования города москвы

    Документ
    ... СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №394 ЮГО-ВОСТОЧНОГООКРУЖНОГОУПРАВЛЕНИЯОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 109378 г. Москва ... и родителями 1 0,2% 17. С какими районными и окружными психологическими центрами сотрудничали?: ГУМЦ «Дети ...
  5. Юго-восточное окружное управление образования гбоу центр образования № 1877 «люблино» (1)

    Рабочая программа
    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕОКРУЖНОЕУПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1877 «ЛЮБЛИНО» ... воплощение идеала божественного мироздания в восточном христианстве. Искусство мозаики и ...

Другие похожие документы..