Главная > Методические рекомендации


Дополнительная литература:

  1. Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. – М.: Проэкспо, Защита-Экспо, 2001.

  2. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Александрова Наталья Валентиновна ; [Рос. ун-т дружбы народов]. - М., 2004.

  3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РуссПартнер Лтд., 1994.

  4. Дизайн выставок. – М.: РИП-холдинг. 2006.

  5. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать: практические советы/ В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005.

  6. Картон Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991

  7. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учебно-методическое пособие / Э.Б. Гусев, В.Н.Прокудин, А.Г. Солощенко; Ред. Н.П. Лазарев; Рос. Экон. Акад. Им. Г.В. Плеханова. – М.: Дашков и Ко, 2004.

  8. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки: техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 1997.

  9. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. - СПб.: Изд. СПбГАК, 1995.

  10. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2009.

  11. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Информационно-издательский дом “Филинъ”, 1997.

  12. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Практ. пособие /А.А. Назайкин. – М.: РИП-Холдинг, 2002.

  13. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: Учебник для студентов вузов / В.Г. Петелин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

  14. Шарков Ф.И Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). – М.: “Альфа-Пресс”, 2006.

Тема 11.Разработка фирменного стиля для киноклубов.

В данной теме студенту следует последовательно изучить основные этапы создания и разработки фирменного стиля как одного из главных рекламных и маркетинговых инструментов любого социокультурного и учреждения и арт-пространства. Рекомендуется обратиться к опыту деятельности киноклубов Петербурга (“Братья Люмьер”, “Киноклуб “Родина” на 2 этаже, Кафе “Стирка 40”, “Иное кино”, “Чеширский кот”, “Фишка”, “ГЭЗ” и др.). При этом необходимо проанализировать особенности каждого элемента фирменного стиля, к которым относятся: логотип, торговая марка, текстовый знак, фирменные цвета (цветовая палитра), фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт. В разработке фирменного стиля имеют важное значении такие дополнительные компоненты фирменного стиля, как: слоган (девиз), веб-сайт, папка, буклет, плакат, сувенирная продукция, POS-материалы, упаковка (упаковочная бумага, тара), прайс-лист, пакеты, наружная реклама, интернет-реклама, мультимедийная презентация.

Дополнительная литература:

  1. Аверина Л.В., Ерохова Р.П. Мировой аудиовизуальный рынок. – М.: В/О “Совэкспортфильм, 1990.

  2. Бренд и брендинг: переводное издание / Р.Клифтон, Д. Симмонз и др.; пер. с англ. А.Ижорский. – М.: Олимп-Бизнес, 2009.

  3. Бонтур А., Лейю Ж.-М. Омоложение бренда: Как увеличить ценность бренда…/ Пер. с фран. - К.:. Companion Group, 2008.

  4. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. – М.: Д. Аронов, 2006.

  5. Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет: 2-е изд., испр. – М.:ДМК, 2000.

  6. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. -3-е. – М.: ДАН, 2009.

  7. Культура и рынок. Современные тенденции. – М.: Классик – XXI, 2009.

  8. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента: Учеб. пособие /Г.Н.Новикова. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006.

  9. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Текст]: учеб. пособие для вузов / Р.Ю. Овчинникова; под ред. Л.М. Дмитриевой.- М.: ЮНИТИ, 2009.

  10. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера; учебник для вузов/ Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003.

  11. Развитие киносети и кинопроката города Москвы: проблемы и перспективы: cб. материалов. – М.: Ин-т социал. инициатив: ЭКО, 2001.

  12. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. – М.: [Эпифания], 2001.

  13. Реклама: культурный контекст: монография / Т.Э. Гринберг, М.Р. Петрушко. – М.: РИП-холдинг, 2004.

  14. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007.

  15. Сиротина И.В. Как нарисовать вкусный бренд / И.В. Сиротина. – М.: Альфа-Пресс, 2005.

  16. Ткаченко Н.В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель. – 2004. - №12. – С.14-19.

  17. Ткаченко Н.В. Креативная реклама: Технологии проектирования: Уч.пос. – М.: ЮНИТИ, 2009.

  18. Тэмлоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль. – М.: Астрель, Аст. 2006.

  19. Феличи Дж. Типографика: шрифт, вёрстка, дизайн. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

  20. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг: Как создать мощный бренд: Уч. – М.: ЮНИТИ, 2006.

  21. Шейнов В.П. Эффективная реклама: секреты успеха / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2003.

  22. Шитов В.Н.   Рожкова Н.Г.   Данилов П.П. Графический дизайн и реклама на компьютере: Краткое руководство: Лаконично, доступно, эффективно! – М.: Вильямс, 2006.

  23. Эвами М. LOGO. Создание логотипов: Самые современные разработки. – СПб.: Питер, 2009.

Тема 12.Разработка фирменного стиля для театра, театрального фестиваля.

В данной теме студенту следует последовательно изучить основные этапы создания и разработки фирменного стиля как одного из главных рекламных и маркетинговых инструментов в сфере арт-индустрии, в частности в деятельности театров и организации театральных фестивалей, формирования их имиджа, привлечения целевой аудитории, рентабельности. Рекомендуется обратиться к опыту деятельности, как театров-брендов Петербурга (Мариинский, Михайловский, Александринский, БДТ им. Г.А. Товстоногова, Малый драматический театр – театр Европы, театр им. Ленсовета, театр Комедии им. Н.П. Акимова и др.), а также антрепризных театров (Приют комедианта, Русская антреприза им. А. Миронова и др.). При этом необходимо проанализировать особенности каждого элемента фирменного стиля, к которым относятся: логотип, торговая марка, текстовый знак, фирменные цвета (цветовая палитра), фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт. В разработке фирменного стиля имеют важное значении такие дополнительные компоненты фирменного стиля, как: слоган (девиз), веб-сайт, папка, буклет, плакат, сувенирная продукция, POS-материалы, упаковка (упаковочная бумага, тара), прайс-лист, пакеты, наружная реклама, интернет-реклама, мультимедийная презентация.

Дополнительная литература:

  1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Уч.пос. –М.: ЮНИТИ, 2008.

  2. Бонтур А., Лейю Ж.-М. Омоложение бренда: Как увеличить ценность бренда…/ Пер. с фран. - К.:. Companion Group, 2008.

  3. Бренд и брендинг: переводное издание / Р.Клифтон, Д. Симмонз и др.; пер. с англ. А.Ижорский. – М.: Олимп-Бизнес, 2009.

  4. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. – М.: Д. Аронов, 2006.

  5. Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет: 2-е изд., испр. – М.:ДМК, 2000.

  6. Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учеб пособие / Отв. Ред. Э.А. Лазаревич. – М.: Кн. Дом “Университет”, Ростов /Д: Феникс, 1999.

  7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РуссПартнер Лтд., 1994.

  8. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. -3-е. – М.: ДАН, 2009.

  9. Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов.-2-е. – М.: Питер. 2009.

  10. Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М.: РИП-Холдинг, 2002.

  11. Каров П. Шрифтовые технологии. Описание и инструментарий: пер. с англ. – М.: Мир, 2001.

  12. Коник Н.В. Товарные знаки и бренды / Н.В. Коник, П.А. Малуев. Т.А. Пешкова. - М.: Журнал “Управление персоналом”, 2006.

  13. Картон Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991.

  14. Кеворков В.В. Слоган? Слоган? Слоган? – М: РИП-Холдинг, 1996.

  15. Кеворков В.В. Слоган: Практическое руководство /В.В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг, 2003.

  16. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1997.

  17. Культура и рынок. Современные тенденции. – М.: Классика – XXI, 2009.

  18. Меньшиков А.М. Фестиваль как социокультурный феномен современного театрального процесса: Автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Рос. акад. театр. искусства (РАТИ, бывш. ГИТИС им. А.В. Луначарского). - М., 2004. - 20 с.

  19. Музыкант В.Л. Реклама в действии: Стратегии продвижения: Уч. пос.-2-е, доп. – М.: Эксмо, 2009.

  20. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента: Учеб. пособие /Г.Н.Новикова. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006.

  21. Павловская Е.Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования / Е. Павловская. – СПб.: ПИТЕР, 2003.

  22. Пучкова Е.И. Маркетинг в сфере театрального искусства//Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 1(4). — С. 94—100.

  23. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006.

  24. Ткаченко Н.В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель. – 2004. - №12. – С.14-19.

  25. Ткаченко Н.В. Креативная реклама: Технологии проектирования: Уч.пос. – М.: ЮНИТИ, 2009.

  26. Тэмлоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль. – М.: Астрель, Аст. 2006.

Тема 13.Разработка фирменного стиля для арт-центров.

В данной теме студенту следует последовательно изучить основные этапы создания и разработки фирменного стиля как одного из главных рекламных и маркетинговых инструментов любого центра современного искусства. Рекомендуется обратиться к опыту арт-пространств Петербурга (арт-центр “Борей”, центр современного искусства им. С. Курехина, арт-центр “Пушкинская,10”, Лофт-проект “Этажи” и др.) и Москвы (Государственный центр современного искусства, Винзавод, Центр современного искусства М’АРС и др.). При этом необходимо проанализировать особенности каждого элемента фирменного стиля, к которым относятся: логотип, торговая марка, текстовый знак, фирменные цвета (цветовая палитра), фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт. В разработке фирменного стиля имеют важное значении такие дополнительные компоненты фирменного стиля, как: слоган (девиз), веб-сайт, папка, буклет, плакат, сувенирная продукция, POS-материалы, упаковка (упаковочная бумага, тара), прайс-лист, пакеты, наружная реклама, интернет-реклама, мультимедийная презентация.

Дополнительная литература:

  1. Бонтур А., Лейю Ж.-М. Омоложение бренда: Как увеличить ценность бренда…/ Пер. с фран. - К.:. Companion Group, 2008.

  2. Бренд и брендинг: переводное издание / Р.Клифтон, Д. Симмонз и др.; пер. с англ. А.Ижорский. – М.: Олимп-Бизнес, 2009.

  3. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. – М.: Д. Аронов, 2006.

  4. Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет: 2-е изд., испр. – М.:ДМК, 2000.

  5. Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учеб пособие / Отв. Ред. Э.А. Лазаревич. – М.: Кн. Дом “Университет”, Ростов /Д: Феникс, 1999.

  6. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. -3-е. – М.: ДАН, 2009.

  7. Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М.: РИП-Холдинг, 2002.

  8. Каров П. Шрифтовые технологии. Описание и инструментарий: пер. с англ. – М.: Мир, 2001.

  9. Коник Н.В. Товарные знаки и бренды / Н.В. Коник, П.А. Малуев. Т.А. Пешкова. - М.: Журнал “Управление персоналом”, 2006.

  10. Культура и рынок. Современные тенденции. – М.: Классик – XXI, 2009.

  11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы.-2-е. – М.: Эксмо, 2006.

  12. Павловская Е.Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования / Е. Павловская. – СПб.: ПИТЕР, 2003.

  13. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006.

  14. Современное искусство и отечественный художественный рынок /под ред. Т.Е. Шехтер. – СПб.: СПбГУП, 2005. – (Новое в гуманитарных науках; Вып. 18).

  15. Современный художественный рынок в России: вопросы становления и развития: материалы II Международной научно-практической конференции, 31 января 2006 года. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2006.

  16. Ткаченко Н.В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель. – 2004. - №12. – С.14-19.

  17. Ткаченко Н.В. Креативная реклама: Технологии проектирования: Уч.пос. – М.: ЮНИТИ, 2009.

  18. Тэмлоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль. – М.: Астрель, Аст, 2006.

  19. Шитов В.Н.   Рожкова Н.Г.   Данилов П.П. Графический дизайн и реклама на компьютере: Краткое руководство: Лаконично, доступно, эффективно! – М.: Вильямс, 2006.

  20. Феличи Дж. Типографика: шрифт, вёрстка, дизайн. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

Тема 14.Разработка фирменного стиля для фотостудии или фотоателье.

В данной теме студенту следует последовательно изучить основные этапы создания и разработки фирменного стиля для фотостудии или фотоателье. Рекомендуется обратиться к опыту петербургских (“Зеркало”, “Модерн”, “Пятница” и др.) и московских фотостудий (“LEOPART”, “Кросс-фото”, “ADVERT-PHOTO” и др.). При этом необходимо проанализировать особенности каждого элемента фирменного стиля, к которым относятся: логотип, торговая марка, текстовый знак, фирменные цвета (цветовая палитра), фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт. В разработке фирменного стиля имеют важное значении такие дополнительные компоненты фирменного стиля, как: слоган (девиз), веб-сайт, папка, буклет, плакат, сувенирная продукция, POS-материалы, упаковка (упаковочная бумага, тара), прайс-лист, пакеты, наружная реклама, интернет-реклама, мультимедийная презентация.

Дополнительная литература:

  1.  Асаенок А.В. Разработка стратегии поведения фирмы на рынке фототоваров и фотоуслуг на региональном уровне / А. В. Асаенок, А. В. Гонзуревский, В. Н. Менжерес ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов: СГТУ, 1999.

  2. Белов Л. Фотосалон на дому. – Ростов н/Д.: Фенкикс Ростов н/Д, 2004.

  3. Бренд и брендинг: переводное издание / Р.Клифтон, Д. Симмонз и др.; пер. с англ. А.Ижорский. – М.: Олимп-Бизнес, 2009.

  4. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. – М.: Д. Аронов, 2006.

  5. Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет: 2-е изд., испр. – М.:ДМК, 2000.

  6. Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учеб пособие / Отв. Ред. Э.А. Лазаревич. – М.: Кн. Дом “Университет”, Ростов /Д: Феникс, 1999.

  7. Головко Б. Теория и практика фоторекламы. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.

  8. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. -3-е. – М.: ДАН, 2009.

  9. Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М.: РИП-Холдинг, 2002.

  10. Каров П. Шрифтовые технологии. Описание и инструментарий: пер. с англ. – М.: Мир, 2001.

  11. Литичевский Г. Мир фотографии. – М.: Планета, 1989.

  12. Павловская Е.Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования / Е. Павловская. – СПб.: ПИТЕР, 2003.

  13. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006.

  14. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007.

  15. Ткаченко Н.В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель. – 2004. - №12. – С.14-19.

  16. Ткаченко Н.В. Креативная реклама: Технологии проектирования: Уч.пос. – М.: ЮНИТИ, 2009.

  17. Тэмлоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль. – М.: Астрель, Аст, 2006.

  18. Феличи Дж. Типографика: шрифт, вёрстка, дизайн. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004

  19. Хилько Н.Ф. Фототворчество. – Омск.: СФ РИК, 2000.

  20. Шитов В.Н.   Рожкова Н.Г.   Данилов П.П. Графический дизайн и реклама на компьютере: Краткое руководство: Лаконично, доступно, эффективно! – М.: Вильямс, 2006/

  21. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере: самоучитель. – СПб.: Питер, 2002.

Тема 15.Разработка фирменного стиля для ювелирного салона.

В данной теме студенту следует последовательно изучить основные этапы создания и разработки фирменного стиля для ювелирного салона. Рекомендуется обратиться к опыту петербургских (“Ювелирторг”, “Петрозолото”, “Русские самоцветы” и др.) и московских ювелирных салонов (“Астерия”, “Московский ювелирный салон”, “ЦЕНТР ЮВЕЛИР”, “АДАМАС” и др.). При этом необходимо проанализировать особенности каждого элемента фирменного стиля, к которым относятся: логотип, торговая марка, текстовый знак, фирменные цвета (цветовая палитра), фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт. В разработке фирменного стиля имеют важное значении такие дополнительные компоненты фирменного стиля, как: слоган (девиз), веб-сайт, папка, буклет, плакат, сувенирная продукция, POS-материалы, упаковка (упаковочная бумага, тара), прайс-лист, пакеты, наружная реклама, интернет-реклама, мультимедийная презентация.

Дополнительная литература:

  1. Бренд и брендинг: переводное издание / Р.Клифтон, Д. Симмонз и др.; пер. с англ. А.Ижорский. – М.: Олимп-Бизнес, 2009.

  2. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. – М.: Д. Аронов, 2006.

  3. Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет: 2-е изд., испр. – М.:ДМК, 2000.

  4. Величко О.В., Абезгауз Д.Б., Кузнецова А.А Ювелирный маркетинг. Формула успеха.– М.: Издательский дом “6 карат”, 2007.

  5. Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учеб пособие / Отв. Ред. Э.А. Лазаревич. – М.: Кн. Дом “Университет”, Ростов /Д: Феникс, 1999.

  6. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. -3-е. – М.: ДАН, 2009.

  7. Игнатьева Е.С. Ювелирный бизнес. Деловой этикет.– М.: Издательский дом “6 карат”, 2008.

  8. Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М.: РИП-Холдинг, 2002.

  9. Каров П. Шрифтовые технологии. Описание и инструментарий: пер. с англ. – М.: Мир, 2001.

  10. Крок Г. Ювелирный магазин. Управление. Мерчандайзинг. – М.: Издательский дом “6 карат”, 2005.

  11. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДНК Пресс, 2001.

  12. Медяник Н.Л. Конструирование и дизайн упаковки и тары: учеб. пособие. - Магнитогорск: МПУ, 2003.

  13. Нотаристефано Л. Визуальные продажи ювелирных украшений. Ювелирная витринистика / перевод Т.Черкаева.– М.: Издательский дом “6 карат”, 2009.

  14. Павловская Е.Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования / Е. Павловская. – СПб.: ПИТЕР, 2003.

  15. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006.

  16. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007.

  17. Феличи Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн: пер. с англ. яз. и коммент. С.И. Пономаренко. – СПб. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

  18. Шаталова И.В., Ирисова О.А., Крок Г.Г. и др. Ювелирный магазин. Технологии продаж. – М.: Издательский дом “6 карат”, 2006.

  19. Шитов В.Н.   Рожкова Н.Г.   Данилов П.П. Графический дизайн и реклама на компьютере: Краткое руководство: Лаконично, доступно, эффективно! – М.: Вильямс, 2006.

  20. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере: самоучитель. – СПб.: Питер, 2002.

  21. Яцюк О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Логотип, упаковка, буклеты. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002.

Тема 16. Разработка фирменного стиля для дизайн – , арт- или fashion-студии.

В данной теме студенту следует последовательно изучить основные этапы создания и разработки фирменного стиля для дизайн – , арт- или fashion-студии. Рекомендуется обратиться к опыту петербургских учреждений, работающих в данном направлении (арт-студии “Позитив”, “Фантазия”, “Графиум”, “Барокко” и др.; дизайн-студии “Апельсин”, “Стилиссимо”, “АртФактор” и др.; fashion-студии Ларисы Панфиловой “РегенБоген”, студия “Fashion Workshop” и др.). При этом необходимо проанализировать особенности каждого элемента фирменного стиля, к которым относятся: логотип, торговая марка, текстовый знак, фирменные цвета (цветовая палитра), фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт. В разработке фирменного стиля имеют важное значении такие дополнительные компоненты фирменного стиля, как: слоган (девиз), веб-сайт, папка, буклет, плакат, сувенирная продукция, POS-материалы, упаковка (упаковочная бумага, тара), прайс-лист, пакеты, наружная реклама, интернет-реклама, мультимедийная презентация.

Дополнительная литература:

  1. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. – М.: Д. Аронов, 2006.

  2. Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет: 2-е изд., испр. – М.:ДМК, 2000.

  3. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДНК Пресс, 2001.

  4. Медяник Н.Л. Конструирование и дизайн упаковки и тары: учеб. пособие. - Магнитогорск: МПУ, 2003.

  5. Павловская Е.Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования / Е. Павловская. – СПб.: ПИТЕР, 2003.

  6. Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006.

  7. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006.

  8. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007.

  9. Суворов Н.Н. Галерейное дело. Введение в арт-бизнес. - СПб.: СПБГУКИ, 2001. -С.80.

  10. Суворов Н.Н. Галерейное дело: искусство в пространстве галереи. – СПб.: СПбГУ, 2006.

  11. Ткаченко Н.В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель. – 2004. - №12. – С.14-19.

  12. Ткаченко Н.В. Креативная реклама: Технологии проектирования: Уч.пос. – М.: ЮНИТИ, 2009.

  13. Тэмлоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль. – М.: Астрель, Аст. 2006.

  14. Феличи Дж. Типографика: шрифт, вёрстка, дизайн. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004

  15. Шитов В.Н.,   Рожкова Н.Г.,   Данилов П.П. Графический дизайн и реклама на компьютере: Краткое руководство: Лаконично, доступно, эффективно! – М.: Вильямс, 2006.

  16. Художественный рынок как объект гуманитарного знания: Матер. ежегод. межвуз. научн.-практ. конфер., 21-23 января 2004 г. – СПб.: СПбГУП, 2004.

  17. Художественный рынок: Вопросы теории, истории, методологии. – СПб.: СПбГУП, 2004. – (Новое в гуманитарных науках; Вып .13).

Тема 17.Разработка фирменного стиля для книжного супермаркета.

В реферате по данной теме студенту следует последовательно изучить основные этапы создания и разработки фирменного стиля для книжного салона. Рекомендуется обратиться к опыту петербургских книжных супермаркетов (“Дом книги”, “Буквоед”, “ДВК – Дом военной книги”, “Тор-книга”, “Снарк”, “Буква”). При этом необходимо проанализировать особенности каждого элемента фирменного стиля, к которым относятся: логотип, торговая марка, текстовый знак, фирменные цвета (цветовая палитра), фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт. В разработке фирменного стиля имеют важное значении такие дополнительные компоненты фирменного стиля, как: слоган (девиз), веб-сайт, папка, буклет, плакат, сувенирная продукция, POS-материалы, упаковка (упаковочная бумага, тара), прайс-лист, пакеты, наружная реклама, интернет-реклама, мультимедийная презентация.

Дополнительная литература:

  1. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. – М.: Д. Аронов, 2006.

  2. Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет: 2-е изд., испр. – М.:ДМК, 2000.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго
  2. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (2)

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго
  3. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СД 07 “Моделирование и исследование роботов и РТС” для специальности 220402 " Роботы и робототехнические системы"

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования направления подготовки дипломированного специалиста 652 “Мехатроника и робототехника”, утвержденным 27.
  4. Программа учебной дисциплины (37)

    Программа
    Программа учебной дисциплины “Социологические проблемы изучения общественного мнения” предназначена для обучения студентов 5 курса (9 семестр) Института социологии и управления персоналом по специальности “ Социология” - 040200.
  5. Программа учебной дисциплины " Естественнонаучные основы психологии"

    Программа
    Изучение данного спецкурса в программе подготовки специалиста по практической психологии вызвано расширением естественнонаучного подхода в современном понимании поведения человека.
  6. Программа учебной дисциплины экспертные системы

    Программа
    Программа учебной дисциплины является частью магистерской программы «Математическое и информационное обеспечение экономической деятельности» по направлению 010500.

Другие похожие документы..