Главная > Методические рекомендации


Дополнительная литература

  1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании /Е.Н,Асеева, П.В.Асеев. – М.: ПРИОР, 1997.

  2. Березина Т.А. Рекламная деятельность: Учеб. пособие / Т.А. Березина, А.И. Голубева, Л.В. Сологубова; Балт. гос. техн. ун-т “Военмех”. - СПб., 1999. - 44 с.

  3. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М.: Прогрес, 1994.

  4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996.

  5. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать: практические советы/ В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005.

  6. Кин Б.П. Креативные аспекты создания рекламных программ / Б.П. Кин; научн. ред.: А.П. Марков, СПб Гуманитарный университет профсоюзов. – СПб.: СПбГУП, 2006.

  7. Культура и рынок. Современные тенденции. – М.: Классика – XXI, 2009.

  8. Меньшиков А.М. Фестиваль как социокультурный феномен современного театрального процесса: Автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Рос. акад. театр. искусства (РАТИ, бывш. ГИТИС им. А.В. Луначарского). - М., 2004. - 20 с.

  9. Музыкант В.Л. Реклама в действии: Стратегии продвижения: Уч. пос.-2-е, доп. – М.: Эксмо, 2009.

  10. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента: Учеб. пособие /Г.Н.Новикова. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006.

  11. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: Организация, планирование, оценка эффективности: Уч.-мет. пос. –М.: Финансы и статистика, 2008.

  12. Пучкова Е.И. Маркетинг в сфере театрального искусства//Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 1(4). — С. 94—100.

  13. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. - М.:ИНФРА - М, 2000.

  14. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу: Пер. с англ. / Э.Д. Фарби. – 3-е изд. – СПб.: Изд. дом “Нева”, 2004.

  15. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. – М.: Баланс-Клуб, 2003.

  16. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: Уч. пос.-2-е. – М.: Академия, 2006.

  17. Холл Х.Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб: Питер, 2000.

  18. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. (Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена), Петрозаводск: Фолиум, 1994.

Тема 6. Организация рекламы кинофестиваля.

В данной теме студенту следует изучить специфику кинематографа, особенности современного кинорынка российского и западноевропейского представлять себе процесс фильмопроизводства и др.) и кинопроката, киномаркетинга, продюсирования кинопроектов. В данной теме студенту следует, ориентируясь на специфику кино, процесс фильмопроизводства, особенности современного отечественного рынка кинематографа и киноменеджмента, киномаркетинга, дать характеристику и оценку уровня организации кинофестивалей, которые проводятся ежегодно в Петербурге (“Послание человеку”, “НИКА”, “Виват кино России!”, “Фестиваль фестивалей”, “Начало” и др.) и Москве (“Московский Международный кинофестиваль”, “Кино без барьеров”, “Сталкер” и др.) В работе необходимо сделать анализ коммуникационной, репертуарной, ценовой, имиджевой политики петербургских и московских кинофестивалей, сегментации рынка потенциальной зрительской аудитории, изучить ее предпочтения. Следует рассмотреть работу петербургских театров со зрителем, определить, каковы механизмы отбора фильмов, продвижения их к участию в кинофестивалях, выхода в отечественный и за рубежный кинорынок с использованием PR- технологий и рекламных средств, особенности распространения билетов (адресат, места и периодичность размещения), в том числе и через Интернет, выпуск специальной сувенирной продукции. Необходимо обратить внимание на осуществление контроля за рекламой кинофестиваля. Система продвижения кинофестиваля основана на четко продуманной рекламной стратегии: концепции продвижения, создании брэнда, слогана, написании рекламного текста, исходя из концепции, программы, ориентира на целевую аудиторию, разработки рекламной продукции (выбор дизайна, полиграфии), заключения договоров с учреждениями с целью реализации этой продукции
в специально отведенных местах (расклейка афиш на стендах, кассы кинотеатров), размещения рекламной информации в специализированных журналах (“Арт-хроника”, “Собака.ru”, “Сеанс”, “Афиша”, “The movie” и др.) и неспециализированных изданиях, с помощью рекламы в метро (звуковая, на эскалаторах и т.д.), заказа статей, наружной рекламы (рекламные шиты, перетяжки, баннеры, электронное табло, реклама на транспорте и т.д.)), рекламы в Интернете и т.д.

Дополнительная литература

  1. Аверина Л.В., Ерохова Р.П. Мировой аудиовизуальный рынок. – М.: В/О “Совэкспортфильм, 1990.

  2. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании /Е.Н,Асеева, П.В.Асеев. – М.: ПРИОР, 1997.

  3. Березина Т.А. Рекламная деятельность: Учеб. пособие / Т.А. Березина, А.И. Голубева, Л.В. Сологубова; Балт. гос. техн. ун-т “Военмех”. - СПб., 1999. - 44 с.

  4. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М.: Прогрес, 1994.

  5. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996.

  6. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать: практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005.

  7. Кин Б.П. Креативные аспекты создания рекламных программ / Б.П. Кин; научн. ред.: А.П. Марков, СПб Гуманитарный университет профсоюзов. – СПб.: СПбГУП, 2006.

  8. Культура и рынок. Современные тенденции. – М.: Классика – XXI, 2009.

  9. Мастерство продюсера в кино и телевидении [текст]: учебник для вузов [Гриф УМО]/ А. Антонов [и др.]; ред. П.К. Огурчиков, В.И. Сидоренко, В.В. Падейский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  10. Музыкант В.Л. Реклама в действии: Стратегии продвижения: Уч. пос.-2-е, доп. – М.: Эксмо, 2009.

  11. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента: Учеб. пособие /Г.Н.Новикова. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006.

  12. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера; учебник для вузов/ Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003.

  13. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: Организация, планирование, оценка эффективности: Уч.-мет. пос. –М.: Финансы и статистика, 2008.

  14. Развитие киносети и кинопроката города Москвы: проблемы и перспективы: cб. материалов. – М.: Ин-т социал. инициатив: ЭКО, 2001.

  15. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.:ИНФРА - М, 2000.

  16. Чуковская Е.Е. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. Учебное пособие: М.: Росконсульт, 1994.

  17. Шейнов В.П. Эффективная реклама: секреты успеха / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2003.

  18. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста / И.Б. Шубина. – М.: Март, 2004.

  19. Холл Х.Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб: Питер, 2000.

  20. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители / В. Ян. – М.: Вершина, 2004.

Тема 7.Организация рекламы фотобиеннале, фестиваля современного искусства.

В данной теме студенту следует проследить основные тенденции в развитии отечественного и европейского искусства и, в частности фотографии на современном этапе. Необходимо дать характеристику состоянию арт-рынка в России и за рубежом, обратиться к анализу таких современных форм актуализации художественных произведений, как биеннале и фестиваль, организация которых зависит напрямую от грамотного арт-маркетинга и арт-менеджмента. В процессе работы над темой реферирования студенту рекомендуется, ориентируясь на современную художественную практику, учитывая динамику развития фотоискусства особенности, рассмотреть опыт Петербурга (I Фотобиеннале в Мраморном дворце, “Диалоги” в ЦВЗ “Манеж”, “Современное искусство в традиционном музее” и др.) и Москвы (фотобиеннале в Московском доме фотографии, фестиваль “Территория”, Ежегодный международный фестиваль коллекции современного искусств в ГЦСИ и др.) в проведении фотобиенналей и фестивалей современного искусства, попытаться оценить уровня их организации с точки зрения рекламы. В этой связи в работе следует раскрыть особенности коммуникационной, ценовой, имиджевой политики петербургских и московских фотобиенналей и фестивалей актуального искусства, сегментации рынка потенциальной зрительской аудитории, изучить ее предпочтения. Следует рассмотреть работу организаторов петербургских и московских фотобиенналей и фестивалей современного искусства со зрителем, определить, каковы механизмы и критерии отбора произведений и артефактов, продвижения их к участию в данных культурно-массовых кинофестивалях. Особое внимание уделить исследованию процессов интеграции современных фото-произведений и артефактов в отечественный и за рубежный художественный рынок с использованием PR- технологий и рекламных средств, особенностей распространения билетов (адресат, места и периодичность размещения), выпуск специальной сувенирной продукции; осуществлению контроля за рекламой фотобиеннале и фестиваля современного искусства. Система продвижения фотобиеннале и фестиваля основаны на четко продуманной рекламной стратегии: концепции продвижения, создании брэнда, слогана, написании рекламного текста, исходя из концепции, программы, ориентира на целевую аудиторию, разработки рекламной продукции (выбор дизайна, полиграфии), заключения договоров с учреждениями с целью реализации этой продукции в специально отведенных местах (расклейка афиш, постеров на стендах, кассы арт-центров, выставочных залов, музеев), размещая рекламную информацию в специализированных журналах (“НоМи”, “Арт-хроника”, “Собака.ru”, “Афиша” и др.) и неспециализированных изданиях, с помощью рекламы в метро (звуковая, на эскалаторах, на транспорте и т.д.), наружной рекламы (рекламные шиты, перетяжки, баннеры, электронное табло и т.д.), Интернет-рекламы.

Дополнительная литература:

  1.  Асаенок А.В. Разработка стратегии поведения фирмы на рынке фототоваров и фотоуслуг на региональном уровне / А.В. Асаенок, А.В. Гонзуревский, В.Н. Менжерес; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов: СГТУ, 1999.

  2. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании /Е.Н,Асеева, П.В.Асеев. – М.: ПРИОР, 1997.

  3. Белов Л. Фотосалон на дому. – Ростов н/Д.: Фенкикс Ростов н/Д, 2004.

  4. Березина Т.А. Рекламная деятельность: Учеб. пособие / Т.А. Березина, А.И. Голубева, Л.В. Сологубова; Балт. гос. техн. ун-т “Военмех”. - СПб., 1999. - 44 с.

  5. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М.: Прогрес, 1994.

  6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996.

  7. Головко Б. Теория и практика фоторекламы. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2005.

  8. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать: практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005.

  9. Кин Б.П. Креативные аспекты создания рекламных программ / Б.П. Кин; научн. ред.: А.П. Марков, СПб Гуманитарный университет профсоюзов. – СПб.: СПбГУП, 2006.

  10. Культура и рынок. Современные тенденции. – М.: Классика – XXI, 2009.

  11. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента: Учеб. пособие /Г.Н.Новикова. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006.

  12. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2000.

  13. Современное искусство и отечественный художественный рынок /под ред. Т.Е. Шехтер. – СПб.: СПбГУП, 2005. – (Новое в гуманитарных науках; Вып. 18).

  14. Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25 января 2008 года. – СПб.: СПБГУП, 2008

  15. Современный художественный рынок в России: вопросы становления и развития: материалы II Международной научно-практической конференции, 31 января 2006 года. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2006.

  16. Стратегии развития и механизмы формирования современного художественного рынка. – СПб.: СПбГУП, 2001. – (Ученые записки ф-та искусств. Вып. 1).

  17. Технология производства в рекламе: учебное пособие / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский, А.Н. Капитонов, И. Фролов. – М.: Изд-во международного института рекламы, 2002.

  18. Федина Е.В. Биеннале и фестиваль как форма актуализации современного искусства (На примере проектов Фонда “Современная графика”) Автореф. дис…канд. искусствоведения / Санкт-Петербургский гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 2009.

  19. Шейнов В.П. Эффективная реклама: секреты успеха / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2003.

  20. Холл Х.Р. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб: Питер, 2000.

  21. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители / В. Ян. – М.: Вершина, 2004.

Тема 8. Организация рекламы художественной галереи, выставочного центра.

В данной теме студенту следует проследить основные тенденции в развитии отечественного и европейского искусства на современном этапе. Необходимо дать характеристику состоянию арт-рынка в России и за рубежом, обратиться к анализу таких современных форм актуализации художественных произведений, как художественная галерея и выставочный центр, организация которых зависит напрямую от грамотного арт-маркетинга и арт-менеджмента. В процессе работы над темой реферирования студенту рекомендуется, ориентируясь на современную художественную практику, учитывая ее динамику и основные тенденции, исследовать опыт художественных галерей актуального искусства (“Гильдия мастеров”, “Д-137”, “Арка”, N-prospect”, “Март”, “Anna Nova” и др.) и выставочных центров (“Ленэкспо”, ЦВЗ “Манеж”, культурно-выставочный центр Евразия”, музейно-выставочный центр “Петербургский художник” и др.), известных в России и за рубежом, с целью оценки уровня организации рекламы их деятельности. В этой связи в работе следует раскрыть особенности коммуникационной, ценовой, имиджевой политики петербургских и московских центров современного искусства, сегментации рынка потенциальной зрительской аудитории, изучить ее предпочтения. Следует рассмотреть работу организаторов петербургских художественных галерей и выставочных центров со зрителем; определить, каковы механизмы и критерии отбора художественных произведений и артефактов для формирования экспозиции и проведения временных выставочных проектов, продвижения их специализированной выставочной деятельности в поиске собственной ниши и позиционирования в условиях развивающегося художественного рынка и рынка услуг с использованием PR- технологий и на основе четко разработанной рекламной стратегии. Элементы рекламной стратегии относят: концепцию продвижения, создание брэнда, слогана, написание рекламного текста, исходя из концепции, программа, ориентир на целевую аудиторию, разработка рекламной продукции (выбор дизайна, полиграфии), заключение договоров с учреждениями с целью реализации этой продукции в специально отведенных местах (расклейка афиш, постеров на стендах, кассы выставочных центров и залов, галерей), размещая рекламную информацию в специализированных журналах (“НоМи”, “Арт-хроника”, “Собака.ru”, “Афиша” и др.) и неспециализированных изданиях, с помощью рекламы в метро (звуковая, на эскалаторах и т.д.), наружной рекламы (рекламные шиты, перетяжки, баннеры, электронное табло и т.д.), Интернет-рекламы. Важной составляющей данного процесса является осуществление контроля рекламы галереи и выставочного центра.

Дополнительная литература:

  1. Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. – М.: Проэкспо, Защита-Экспо, 2001.

  2. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Александрова Наталья Валентиновна; [Рос. ун-т дружбы народов]. - М., 2004.

  3. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента: Учеб. пособие /Г.Н.Новикова. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006.

  4. Северюхин Д.Я. “Выставочная проза” Петербурга: Из истории художественного рынка. – СПб.: Изд-во им. Н.И. Новикова, 2003.

  5. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2000.

  6. Современное искусство и отечественный художественный рынок /под ред. Т.Е. Шехтер. – СПб.: СПбГУП, 2005. – (Новое в гуманитарных науках; Вып. 18).

  7. Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25 января 2008 года. – СПб.: СПБГУП, 2008

  8. Современный художественный рынок в России: вопросы становления и развития: материалы II Международной научно-практической конференции, 31 января 2006 года. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2006.

  9. Стратегии развития и механизмы формирования современного художественного рынка. – СПб.: СПбГУП, 2001. – (Ученые записки ф-та искусств. Вып. 1).

  10. Суворов Н.Н. Галерейное дело. Введение в арт-бизнес. - СПб.: СПБГУКИ, 2001. -С.80.

  11. Суворов Н.Н. Галерейное дело: искусство в пространстве галереи. – СПб.: СПбГУ, 2006.

  12. Холл Х.Р. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб: Питер, 2000.

  13. Холмогорова О.В. Кураторские стратегии 1990-х // Художественная культура XX века: развитие пластических искусств: сб. ст. – М.: Русское слово, 2002. – С.335-351.

  14. Художественный рынок как объект гуманитарного знания: Матер. ежегод. межвуз. научн.-практ. конфер., 21-23 января 2004 г. – СПб.: СПбГУП, 2004.

  15. Художественный рынок: Вопросы теории, истории, методологии. – СПб.: СПбГУП, 2004. – (Новое в гуманитарных науках; Вып .13).

  16. Экономика искусства. Опыт зарубежных исследований / Под. Ред. А.Я. Рубинштейна. – М.:РИК “Культура”, 1991.

  17. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальный и общественный интерес: В 3 т. / отв. Ред. А.Я. Рубинштейн, Ю.У. Фохт-Бабушкин. – СПб.:Алетейя, 2002.

Тема 9. Организация рекламы центра современного искусства и лофта, как нового выставочного арт-пространства

В данной теме студенту следует проследить основные тенденции в развитии отечественного и европейского искусства на современном этапе. Необходимо дать характеристику состоянию арт-рынка в России и за рубежом, обратиться к анализу таких современных форм актуализации художественных произведений, как арт-центры, организация которых зависит напрямую от грамотного арт-маркетинга и арт-менеджмента. В процессе работы над темой курсовой работы студенту рекомендуется, ориентируясь на современную художественную практику, учитывая ее динамику и основные тенденции, исследовать опыт арт-центров современного искусства и арт-лофтов Петербурга (арт-центр “Пушкинская, 10”, арт-центр “Борей”, Лофт-проект “Этажи”, лофт-проекты “Красное знамя”, “Треугольник”, “Ткачи”, центр современного им. С. Курехина и др.) и Москвы (Государственный центр современного искусства, Винзавод, Центр современного искусства М’АРС и др.), известных в России и за рубежом, с целью оценки уровня организации их рекламы. В этой связи в работе следует раскрыть особенности коммуникационной, ценовой, имиджевой политики петербургских и московских центров современного искусства, сегментации рынка потенциальной зрительской аудитории, изучить ее предпочтения. Следует рассмотреть работу организаторов петербургских и московских арт-центров современного искусства со зрителем, определить, каковы механизмы и критерии отбора художественных произведений и артефактов для формирования экспозиции и проведения временных выставочных проектов, продвижения их арт-деятельности в поиске собственной ниши и позиционирования в условиях развивающегося художественного рынка с использованием PR- технологий и на основе четко разработанной рекламной стратегии. Элементы рекламной стратегии относят: концепцию продвижения, создание брэнда, слогана, написание рекламного текста, исходя из концепции, программа, ориентир на целевую аудиторию, разработка рекламной продукции (выбор дизайна, полиграфии), заключение договоров с учреждениями с целью реализации этой продукции в специально отведенных местах (расклейка афиш, постеров на стендах, кассы арт-центров, выставочных залов, музеев, размещая рекламную информацию в специализированных журналах (“НОМИ”, “Арт-хроника”, “Собака.ru”, “Афиша” и др.) и неспециализированных изданиях, с помощью рекламы в метро (звуковая, на эскалаторах и т.д.), наружной рекламы (рекламные шиты, перетяжки, баннеры, электронное табло и т.д.), Интернет-рекламы. Важной составляющее данного процесса является осуществление контроля рекламы арт-центра современного искусства.

Дополнительная литература:

  1. Колбер Ф., Нантель Ж., Билодо С., Рич Дж.Д. Маркетинг в сфере культуры и искусства. - СПб: АртПресс, 2004.

  2. Мазилкина Е.И. Маркетинг в сфере культуры и искусства. – М.: Дашко и Ко, 2008.

  3. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента: Учеб. пособие /Г.Н.Новикова. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006.

  4. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства. – М.: ИНФРА-М, 2007.

  5. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2000.

  6. Современное искусство и отечественный художественный рынок /под ред. Т.Е. Шехтер. – СПб.: СПбГУП, 2005. – (Новое в гуманитарных науках; Вып. 18).

  7. Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25 января 2008 года. – СПб.: СПБГУП, 2008

  8. Современный художественный рынок в России: вопросы становления и развития: материалы II Международной научно-практической конференции, 31 января 2006 года. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2006.

  9. Стратегии развития и механизмы формирования современного художественного рынка. – СПб.: СПбГУП, 2001. – (Ученые записки ф-та искусств. Вып. 1).

  10. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. - СПб.: Изд. СПбГАК, 1995.

  11. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие. –СПб.: Лань, 2009.

  12. Холл Х.Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб: Питер, 2000.

  13. Холмогорова О.В. Кураторские стратегии 1990-х // Художественная культура XX века: развитие пластических искусств: сб. ст. – М.: Русское слово, 2002. – С.335-351.

  14. Художественный рынок как объект гуманитарного знания: Матер. ежегод. межвуз. научн.-практ. конфер., 21-23 января 2004 г. – СПб.: СПбГУП, 2004.

  15. Художественный рынок: Вопросы теории, истории, методологии. – СПб.: СПбГУП, 2004. – (Новое в гуманитарных науках; Вып .13).

  16. Экономика искусства. Опыт зарубежных исследований / Под. Ред. А.Я. Рубинштейна. – М.: РИК “Культура”, 1991.

  17. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальный и общественный интерес: В 3 т. / отв. Ред. А.Я. Рубинштейн, Ю.У. Фохт-Бабушкин. – СПб.: Алетейя, 2002.

Тема 10.Технология производства выставочного продукта.

В данной теме студенту следует рассмотреть выставочную деятельность как эффективный инструмент маркетинга в отечественной практике. Прежде всего, следует сделать исторический экскурс в историю развития технологии оформительского искусства выставок в Советском Союзе. Далее необходимо определить роль и место PR-технологий в выставочной деятельности учреждения, организации. После этого студенту следует проанализировать информационно-аналитическую деятельность организации во время проведения выставки и затронуть подробно организационные вопросы производства выставочного продукта. Подготовка к выставке представляет собой первый важный и сложный этап в подготовке к выставочной деятельности, который предполагает разработку и создание разных видов рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Эту продукцию будут предлагать и раздавать потенциальным клиентам. Среди информационных материалов студенту рекомендуется остановиться подробнее в свое работе на рекламных брошюрах с описанием ваших товаров и услуг; каталогах, проспектах, прайс-листах, листовках, буклетах, визитных карточках (имиджевых, корпоративных, личных).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго
  2. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (2)

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго
  3. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СД 07 “Моделирование и исследование роботов и РТС” для специальности 220402 " Роботы и робототехнические системы"

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования направления подготовки дипломированного специалиста 652 “Мехатроника и робототехника”, утвержденным 27.
  4. Программа учебной дисциплины (37)

    Программа
    Программа учебной дисциплины “Социологические проблемы изучения общественного мнения” предназначена для обучения студентов 5 курса (9 семестр) Института социологии и управления персоналом по специальности “ Социология” - 040200.
  5. Программа учебной дисциплины " Естественнонаучные основы психологии"

    Программа
    Изучение данного спецкурса в программе подготовки специалиста по практической психологии вызвано расширением естественнонаучного подхода в современном понимании поведения человека.
  6. Программа учебной дисциплины экспертные системы

    Программа
    Программа учебной дисциплины является частью магистерской программы «Математическое и информационное обеспечение экономической деятельности» по направлению 010500.

Другие похожие документы..