Главная > Программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральноЕ государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский Государственный университет Экономики и Права»

Филиал в г. Усть-Илимске

(Филиал ФГБОУ ВПО «БГУЭП» в г. Усть-Илимске)

основная профессиональная

образовательная программа среднего профессионального образования

по специальности

031601 Реклама

Квалификация Специалист по рекламе

вид подготовки - базовая

форма подготовки - очная

Усть-Илимск 2011 г.

Основная профессиональная образовательная программа профессионального образования по специальности 031601 Реклама (базовый уровень подготовки).

Организации-разработчики___________________________________________________

Разработчики:

_________________________________________________

ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.

_________________________________________________

ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.

_________________________________________________

ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.

_________________________________________________

ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.

_________________________________________________

ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.

_________________________________________________

ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.

Рекомендована Экспертным Советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________200__ г.

указывается номер

СОДЕРЖАНИЕ.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ………………………...…………
……..4
  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030504 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ……………………………………………………….

….….6

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН………………………………………….
.……..9
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ…………………………………………………………

…….22

  1. АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ…………...
……24

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основная образовательная программа среднего профессионального образования по специальности 031601 Реклама, реализуемая ФГОБУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» филиал в г. Усть-Илимске представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки среднего профессионального образования (ФГОС СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 282 от 6 апреля 2010 года а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализация образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП СПО по специальности 031601 Реклама

Нормативную правовую базу разработки ООП по специальности 031601 Реклама:

  1. Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года № 3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ);

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по направлению подготовки по специальности 031601 Реклама среднего профессионального образования утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от № 707 от 24 июня 2010 года;

  3. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе);

  4. Типовое положение о филиалах федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (высших учебных заведений), утвержденное приказом Минобрнауки РФ от 01.12.2005 № 297

1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 031601 Реклама.

Срок освоения ООП СПО по специальности 031601 Реклама.

Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 1.

Таблица 1

Образовательная база приема

Наименование

квалификации

базовой подготовки

Нормативный срок освоения

ОПОП СПО базовой подготовки

при очной форме получения

образования

на базе среднего (полного) общего образования

Специалист

по рекламе

2 год 10 месяцев

на базе основного общего образования

3года 10 месяцев

Срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:

на базе среднего (полного) общего образования – не более чем
на 1 год;

на базе основного общего образования – не более чем на 1,5 года.

Трудоемкость ОПОП

Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:

Обучение по учебным циклам

86 нед.

Учебная практика

23 нед.

Производственная практика (по профилю специальности)

Производственная практика (преддипломная)

4 нед.

Промежуточная аттестация

5 нед.

Государственная (итоговая) аттестация

6 нед.

Каникулярное время

23 нед.

Итого

147 нед.

1.4. Требования к абитуриенту

Лица, поступающие на обучение, должны иметь документ о получении:

- аттестат о среднем (полном) общем образовании;

- аттестат об основном общем образовании;

- диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений;

- документ об образовании более высокого уровня

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030504 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

2.1.1. Область профессиональной деятельности выпускника

- организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.

2.1.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

- рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;

- рекламная кампания;

- выставочная деятельность;

- технологические процессы изготовления рекламного продукта;

- рекламные коммуникативные технологии;

- первичные трудовые коллективы.

2.1.3. Виды профессиональной деятельности выпускника (базовая подготовка)

- Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

- Производство рекламной продукции.

- Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

- Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

2.1.4. Виды профессиональной деятельности выпускника (углубленная подготовка)

- Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

- Производство рекламной продукции.

- Маркетинговое и правовое обеспечение разработки и реализации рекламного продукта.

- Организация и управление процессом изготовления и продвижения рекламного проекта (продукта).

- Реализация комплексных рекламных проектов.

- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

2.2.  Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

Специалист по рекламе должен обладать общими компетенциями (по базовой подготовке).

Таблица 3

Общие компетенции

Код

Наименование общих компетенций

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11. 

Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 12. 

Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности(по базовой подготовке).

Таблица 4

Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции

Код

Наименование видов профессиональной деятельности и профессиональных компетенций

ВПД 1

Разработка и создание дизайна рекламной продукции

ПК 1.1.

Осуществлять поиск рекламных идей.

ПК 1.2.

Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

ПК 1.3.

Разрабатывать авторские рекламные проекты.

ПК 1.4.

Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

ПК 1.5.

Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

ВПК 2.

Производство рекламной продукции.

ПК 2.1.

Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2.

Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3.

Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

ВПК 3.

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

ПК 3.1.

Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

ПК 3.2.

Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

ВПК 4.

Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

ПК 4.1.

Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.

ПК 4.2.

Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.

ПК 4.3.

Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

ВПК 5.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Байкальский государственный университет экономики и права»

Филиал в г. Усть-Илимске

Специальность 031601 «Реклама»

(базовый уровень среднего профессионального образования)

Квалификация специалиста Бухгалтер

Форма обучения - очная

Срок обучения 2 года 10 месяцев

На базе основного

общего образования

Год начала подготовки - 2011

Дата введения ГОС СПО

06.04.2010



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Профессионально-образовательная программа среднего профессионального образования

    Документ
    ... : к освоению основнойпрофессиональнойобразовательнойпрограммысреднегопро­фессиональногообразования повышенного уровня; к освоению основнойпрофессиональнойобразовательнойпрограммы высшего про­фессиональногообразования; к освоению основной ...
  2. Профессионально-образовательная программа среднего профессионального образования

    Документ
    ... : к освоению основнойпрофессиональнойобразовательнойпрограммысреднегопрофес­сиональногообразования повышенного уровня; к освоению основнойпрофессиональнойобразовательнойпрограммы высшего профес­сиональногообразования; к освоению основной ...
  3. Письмо минобразования рф от 6 января 2000 г n 16-52-01ин/16-13 " о рекомендациях по разработке профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования на базе начального профессионального образования"

    Документ
    ... профессиональнаяобразовательнаяпрограммасреднегопрофессиональногообразования, интегрированная с профессиональнойобразовательнойпрограммой начального профессиональногообразования ... Среднеепрофессиональноеобразование. Сб. основных нормативных ...
  4. Координационный план разработки основных профессиональных образовательных программ (среднее профессиональное образование)

    Документ
    Координационный план разработки основныхпрофессиональныхобразовательныхпрограмм (среднеепрофессиональноеобразование) Код Наименования специальностей среднегопрофессиональногообразования по укрупненным группам направлений подготовки ...
  5. По основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки

    Программа
    По основнымпрофессиональнымобразовательнымпрограммамсреднегопрофессиональногообразования базовой и ... результатам ЕГЭ По основнымпрофессиональнымобразовательнымпрограммам начального профессиональногообразования Наименование профессии ...

Другие похожие документы..