Главная > Доклад


Публичный доклад

МОУ СОШ № 24 г. Краснодара в 2009 - 2010 учебном году

I. Констатирующая часть.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2008 - 2009 учебный год

Значение

на 2009 - 2010 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 г. Краснодара

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Муниципальное учреждение

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

Город Краснодар

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Лицензия серия 23 № 002327 от 04.05.2010 г., регистрационный номер 00717

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Свидетельство о государственной аккредитации АА № 178590 от

18.02.2008 г.

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

350059, г. Краснодар, ул. Новгородская, 16

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

1.8.

Электронная почта

Наименование

School24@

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

Филиал ДШИ № 7

Филиал ДШИ № 7

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Специализированная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва по игровым видам спорта

Специализированная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва по игровым видам спорта

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

-

-

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

ДОУ № 18

ДОУ № 135

ДОУ № 137

ДОУ № 18

ДОУ № 135

ДОУ № 137

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

-

-

2.6.

Другие

Перечень

Кружки и секции на базе школы 4 направлений: спортивный, вокальный, танцевальный, художественный.

Кружки и секции на базе школы 4 направлений: спортивный, вокальный, танцевальный, художественный, военно-спортивный.

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

745

757

3.1.1.

сирот

%

0,3%

0,1%

3.1.2.

опекаемых

%

2%

1,2%

3.1.3.

детей-инвалидов

%

1%

1,3%

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

-

-

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

5

4

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

2

-

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

3

2

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

5

5

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

12

2

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

159

176

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

20/36

28/42

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

24/27

42/47

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

2/3

1/1

3.1.14. По классам обучения

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/70

3/77

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/56

2/58

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/68

3/49

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/66

3/62

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/76

3/68

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/90

3/75

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/115

5/106

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/71

5/116

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/83

3/74

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/25

2/47

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/25

1/25

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

33/745

33/757

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

2

Из них

2 – социально-экономических

2

Из них

1 – социально-экономических;

1 – экономико-математический

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и наименование предмета

-

-

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

7

6

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

-

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

3 казачьей направленности

3 казачьей направленности

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

25,7

25,8

3.4. Данные о национальном составе обучающихся

Русские – 675

Адыги – 15

Азербайджанцы – 4

Армяне – 32

Белорусы – 2

Греки – 1

Грузины – 2

Езиды – 4

Корейцы – 1

Народы Дагестана – 7

Татары – 1

Украинцы – 0

Чеченцы – 1

Русские – 687

Адыги – 14

Азербайджанцы – 4

Армяне – 29

Белорусы – 2

Греки – 2

Грузины – 3

Езиды – 1

Корейцы – 1

Народы Дагестана – 5

Татары – 1

Чеченцы – 3

Другие - 5

4. Структура управления общеобразовательным учреждением

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Директором МОУ СОШ № 24 01.09.2006 г.

Директором МОУ СОШ № 24 01.09.2006

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

-

-

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Директором МОУ СОШ № 24 01.09.2006 г.

Директором МОУ СОШ № 24 01.09.2006

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Управлением образования муниципального образования г. Краснодар 30.11.2007

Управлением образования муниципального образования г. Краснодар 30.11.2007

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Директором МОУ СОШ № 24 08.09.2006 г.

Директором МОУ СОШ № 24 08.09.2006

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

  1. Совет профилактики (Директором МОУ СОШ № 24 01.09.2006 г.)

  2. Методическое объединение учителей (утверждено директором МОУ СОШ № 24 30.08.2007 г.)

3. Совет по питанию (утвержден директором МОУ СОШ № 24 30.08.2008 г.)

4. Ученический совет (общешкольное ученическое собрание, 11.11.2008 г.)

5. Штаб воспитательной работы (Директором МОУ СОШ № 24 15.09.2008 г.)

  1. Методический совет (Директором МОУ СОШ № 24 01.09.2008 г.)

  2. Психолого-медико-педагогический консилиум (Директором МОУ СОШ № 24 01.09.2008 г.)

  1. Совет профилактики (Директором МОУ СОШ № 24 01.09.2006 г.)

  2. Методическое объединение учителей (утверждено директором МОУ СОШ № 24 30.08.2007 г.)

  3. Совет по питанию (утвержден директором МОУ СОШ № 24 30.08.2008 г.)

  4. Ученический совет (общешкольное ученическое собрание, 11.11.2008 г.)

  5. Штаб воспитательной работы (Директором МОУ СОШ № 24 15.09.2008 г.)

  6. Методический совет (Директором МОУ СОШ № 24 01.09.2008 г.)

  7. Психолого-медико-педагогический консилиум (Директором МОУ СОШ № 24 01.09.2008 г.)

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

55

55

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

53

51

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

- высшее

Человек

52

52

- средне – специальное

Человек

3

3

неполное высшее

Человек

-

-

студенты Вузов

Человек

-

-

среднее общее

Человек

-

-

5.14.

Квалификация педагогов:

высшая квалификационная категория

%

71%

67%

первая квалификационная категория

%

11%

8%

вторая квалификационная категория

%

5%

6%

разряды 7-12

%

-

-

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

до 3-х лет

%

4 (7%)

5,5%

до 5-ти лет

%

1 (2%)

3,6%

5-10 лет

Человек

3

5

10-15 лет

Человек

10

8

15-20 лет

Человек

7

8

свыше 20 лет

Человек

28

25

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

до 25 лет

%

-

-

25-30 лет

%

5%

11%

30-35 лет

%

11%

7%

35-40 лет

%

18%

11%

40-45 лет

%

18%

20%

45-50 лет

%

13%

15%

50-55 лет

%

16%

11%

женщины свыше 55 лет

Человек

9

10

мужчины свыше 60 лет

Человек

1

2

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

2

2

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

5

5

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

3

4

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

1

1

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

1

-

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

Муниципальный тур

Человек

1 суперфиналист

2 участника

Краевой тур

Человек

-

-

5.1.12.

Награждены премиями:

Главы администрации Краснодарского края

1

1

Главы муниципального образования

3

1

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

-

6

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

45

45

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

35

37

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

30

32

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100%

100%

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

Да

Да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

Да

Да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

Да

Да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

Да

Да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Да

Да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

Да

Да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

Да

Да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

49

59

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

45

55

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

16

14

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

15

23

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

49

33

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

9

12

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

82

63

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

Да

Да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

Нет

Нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

Нет

Да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Нет

Да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

Да

Да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

Нет

Да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

Да

Да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

0

0

5.3. Организация питания

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

10 руб. 50 коп.

10 руб. 50 коп.

- региональный бюджет

Сумма

3 руб. 50 коп.

3 руб. 50 коп.

- муниципальный бюджет

Сумма

7 руб.

7 руб.

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

15 руб.

20 руб.

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

- 7-10 лет

30 руб.90 коп.

30 руб. 90 коп.

- 11-17 лет

44 руб. 35 коп.

44 руб. 35 коп.

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

21 руб.

21 руб.

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

652

726

в 1-4 классах

Человек

247

246

в 5-9 классах

Человек

371

414

в 10-11 классах

Человек

34

66

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

94

78

в 1-4 классах

Человек

94

78

в 5-9 классах

Человек

-

-

в 10-11 классах

Человек

-

-

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

64

61

в 1-4 классах

Человек

24

28

в 5-9 классах

Человек

33

29

в 10-11 классах

Человек

7

4

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

97

122

со 100% оплатой

Человек

25

61

с 50% оплатой

Человек

-

-

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

25

25

в 1-4 классах

Человек

25

25

в 5-6 классах

Человек

-

-

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

647

722

в 1-4 классах

Человек

222

246

в 5-9 классах

Человек

368

412

в 10-11 классах

Человек

33

64

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

1 – 6 классы – 5дней

7 – 11 – 6 дней

1 – 6 классы – 5дней

7 – 11 – 6 дней

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1а,б,в; 2а,б,в; 3а,б,в; 4а,б,в; 5а,б,в; 6а,б,в,г; 7а,б,в,г,д; 8а,б,в; 9а,б,в,г; 10а; 11а

1а,б,в; 2а,б; 3а,б,в; 4а,б,в; 5а,б,в; 6а,б,в; 7а,б,в,г,д; 8а,б,в,г,д; 9а,б,в; 10а,б; 11а.

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

3в; 6б,в; 7б,в,г

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

1смена.

1 урок 08.00 – 08.40

2 урок 08.50 – 09.30

3 урок 09.50 – 10.30

4 урок 10.50 – 11.30

5 урок 11.45 – 12.25

6 урок 12.30 – 13.10

2 смена.

1 урок 13.20 – 14.00

2 урок 14.10 – 14.50

3 урок 15.10 – 15.50

4 урок 16.00 – 16.40

5 урок 16.50 – 17.30

6 урок 17.40 – 18.20

1смена.

1 урок 08.30 – 09.10

2 урок 09.20 – 10.00

3 урок 10.20 – 11.00

4 урок 11.20 – 12.00

5 урок 12.15 – 12.55

6 урок 13.00 – 13.40

2 смена.

1 урок 13.00 – 13.40

2 урок 13.50 – 14.30

3 урок 14.50 – 15.30

4 урок 15.40 – 16.20

5 урок 16.25 – 17.05

6.2.6.

Каникулы:

осенние

Дата начало/дата окончание

03.11 – 09.11

02.11 – 08.11

зимние

Дата начало/дата окончание

29.12 – 11.01

28.12 – 10.01

весенние

Дата начало/дата окончание

23.03 – 31.03

23.03 – 31.03

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

25.05 – 31.08

26.05 – 31.08

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

- на оплату труда работников

%

90%

90%

- на материальные затраты

%

10%

10%

7.1.2.

Установление долей ФОТ

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

70%

70%

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

30%

30%

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

8,8%

30%

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

13%

12,8%

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

30,3%

30%

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

2,58

2,58

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год, в том числе:

- Услуги связи

тыс.рублей

38

41

- Транспортные услуги

тыс.рублей

-

-

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

1473,6

1594,0

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

-

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

-

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

1041

874

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

-

884,5

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

223,6

1024,4

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

-

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

99,6

865,9

7.2.2.

Перечень расходов

76,1

789,2

8. Результаты учебной деятельности

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

русский язык – 46%

математика – 49%

литература – 59%

география – 54%

биология – 56%

химия – 48%

физика - 50%

история – 58%

иностранный язык – 54%

физическая культура – 85%

трудовое обучение – 97%

кубановедение – 85%

ИЗО, черчение – 87%

русский язык – 40 %

математика – 51%

литература – 57%

география – 53%

биология – 52%

химия – 35 %

физика - 46%

история – 52%

иностранный язык – 53%

физическая культура – 86%

трудовое обучение – 99%

кубановедение – 88%

ИЗО, черчение – 93,2%

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

5 класс – 47%

6 класс – 41%

7 класс – 30%

5 класс – 48,5%

6 класс – 32%

7 класс – 28,6%

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

%

Средний балл – 62,125 баллов

Средний балл – 59,09 балл

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

Средний балл – 46,3 балл

Средний балл – 42,55 балл

8.5.

Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

-

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

Математика – 1 учащийся

Русский язык – 0

Обществознание – 2

Литература – 0

Английский язык – 0

Физика – 0

История России – 1

Информатика – 0

Математика – 1 учащийся

Русский язык – 0

Обществознание – 2

Физика – 0

История России – 3

Информатика – 0

Биология – 0

Литература - 0

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ

%

-

-

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

4

5

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

4

5

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

1

-

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

18

28

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

18

28

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

11

5

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

1

3

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

180

269

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

68 (48)

107 (80)

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

48

58

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

16

24

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

100%

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу

%

21%

19,4%

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

11%

11,7%

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0,2%

0,3%

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

16

17

10.2.

Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

649

678

в ОУ

Кол-во

457

458

в системе культуры и спорта

Кол-во

333

327

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

86,5%

89,6%

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

1. Обучение по программе «Ранний английский язык»

2. Обучение по программе «Ранний немецкий язык»

3. Обучение по программе «Хореография»

4. Обучение по программе «Скоро в школу»

5. Пребывание в группе «Школа досуга»

6. Обучение по программе «Занимательная алгебра»

7. Обучение по программе «Секреты текста»

8. Обучение по программе «Страноведение»

9. Обучение по программе «Общество и мы»

1. Обучение по программе «Ранний английский язык»

2. Обучение по программе «Ранний немецкий язык»

3. Обучение по программе «Хореография»

4. Обучение по программе «Скоро в школу»

5. Пребывание в группе «Школа досуга»

6. Обучение по программе «Занимательная алгебра»

7. Обучение по программе «Секреты текста»

8. Обучение по программе «Страноведение»

9. Обучение по программе «Общество и мы»

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

КубГТУ, КубГУ, СДЮШОР по игровым видам спорта, ДШИ № 7

КубГТУ, КубГУ, СДЮШОР по игровым видам спорта, ДШИ № 7

12.2.

Направления сотрудничества

Сформировать систему партнерских отношений школы с внешними социальными институтами в процессе решения образовательных и воспитательных задач, адекватных ситуации становящегося гражданского общества

Становление системы внешних партнерских связей школы как условия эффективности общественного участия в управлении функционированием и развитием школы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад моу сош № 35 г краснодара в 2009-2010 учебном году

    Доклад
    ... ПубличныйдокладМОУСОШ № 35 г. Краснодара в 2009-2010учебномгоду I. Констатирующаячасть. № Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на 2008-2009учебныйгод ... учащихся из малообеспеченных семей 24, 50 24,50 рублей 5.3.5. ...
  2. Публичный доклад г краснодара в 2010-2011 учебном году i констатирующая часть

    Доклад
    ... часть – приложение №2) Публичныйдоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края МОУСОШ № 32 города Краснодара в 2008-2009учебномгоду II. Аналитическая часть ...
  3. Публичный доклад мбоу сош № 39 в 2011-2012 учебном году i констатирующая часть

    Доклад
    Публичныйдоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края МБОУ СОШ № 39 в 2011-2012 учебномгоду I. Констатирующаячасть. № Направление/ ... 2009 - - - - - - - - - 20092010 9 12,2 31 41,9 34 45,9 1 - 45 2010 – 2011 8 11,1 40 55,5 24 ...
  4. Публичный доклад в 2010-2011 учебном году i констатирующая часть

    Доклад
    ... Краснодар) в 2010-2011 учебномгоду I. Констатирующаячасть. № Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на 2009-2010учебныйгод Значение на 2010 ... Публичныйдоклад ... МОУСОШ № 75 В.В.Воробьева 1 В разделе 1 доклада ...
  5. Публичный доклад моу сош № 35 г краснодара в 2010-2011 учебном году

    Доклад
    ПубличныйдокладМОУСОШ № 35 г. Краснодара в 2010-2011 учебномгоду I. Констатирующаячасть. № Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на 2009-2010учебныйгод Значение на ...

Другие похожие документы..