Главная > Документ


БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА

ONLINE

«Лавка радостей» - первый московский благотворительный магазин в самом центре города, в Ветошном переулке около Красной площади. Схема простая: все вещи - и новые, и дорогие дизайнерские - отдаются за пожертвования, сумма может быть любой. Собранные деньги идут на благотворительность.

«Forbes» (Москва), № 10, 05.10.2012, c. 8 приложение «Forbes Life»

Самые интересные материалы раздела «Стиль жизни» только на сайте .

***

CHARITY SHOP

«Лавка радостей» - первый московский благотворительный магазин в самом центре города, в Ветошном переулке около Красной площади. Схема простая: все вещи - и новые, и дорогие дизайнерские - отдаются за пожертвования, сумма может быть любой. Собранные деньги идут на благотворительность. На Западе эта модель работает давно и успешно, став частью философии «сознательного потребления». В Москве магазин открылся по инициативе благотворительного собрания «Все вместе». Только за первый день работы было собрано 116 000 рублей. Хотя слово «выручка» звучит некорректно, да и магазином это нельзя называть. В планах Екатерины Бермант, директора «Все вместе», открытие целой сети подобных благотворительных магазинов в Москве.

ТОП-5 НЕДЕЛИ

В столице прошел благотворительный утренник для маленьких подопечных фонда «Подари жизнь» и их родителей. На празднике директору фонда Чулпан Хаматовой был вручен чек на сумму 24 500 000 рублей. Эти деньги подарила малышам компания Rondell, отправляющая часть средств от продажи своей продукции в фонд.

Нэд Эхбар,

«Метро» (Москва), № 76, 05.10.2012, c. 10, 11

4. Чулпан порадовала малышей

В столице прошел благотворительный утренник для маленьких подопечных фонда «Подари жизнь» и их родителей.

На празднике директору фонда Чулпан Хаматовой был вручен чек на сумму 24 500 000 рублей. Эти деньги подарила малышам компания Rondell, отправляющая часть средств от продажи своей продукции в фонд. - Наш Фонд может помочь и помогает очень многим детям, - сказала Чулпан. - Но, к сожалению, не всем.

Для детей были приглашены клоуны, фокусники, накрыт стол.

Ребята совсем не стеснялись камер и журналистов, а с удовольствием общались, рисовали, радовались шоу мыльных пузырей, отпускали в небо воздушные шары и даже готовили шоколадные кексы под чутким руководством мастеров кондитерского искусства.

METRO

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРАНАМ СТРОЙКОМПЛЕКСА МОСКВЫ

Накануне Дня пожилых людей глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин встретился с ветеранами городской строительной отрасли. В завершение своего выступления глава Стройкомплекса ответил на вопросы собравшихся в зале ветеранов отрасли и выслушал их жалобы на плохую работу, в частности Благотворительного фонда ветеранов-строителей Москвы, в котором в последнее время хронически не хватает средств для социальной поддержки пенсионеров-строителей.

Борис Глебов,

«Строительная газета» (Москва), № 40, 05.10.2012, c. 2

Накануне Дня пожилых людей глава столичного Стройкомплекса, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин встретился с ветеранами городской строительной отрасли и, поздравив их с Днем старшего поколения, пообещал всяческую поддержку от руководства Москвы.

Как известно, по решению ООН в 1991 году 1 октября объявлен Международным днем пожилых людей.

Отметить этот праздник в зале Центрального Дома архитектора столицы собрались более 300 ветеранов-строителей.

Открывая встречу, Марат Хуснуллин тепло и сердечно поздравил всех собравшихся в зале ветеранов отрасли и заявил: «Сегодня все мы собрались здесь, в стенах нашего Дома архитектора, чтобы поздравить вас с Днем людей старшего поколения. Именно благодаря вам, Стройкомплекс Москвы стал одним из крупнейших и успешных в мире. Все, что сегодня строится в городе, основано на том крепком фундаменте, который заложили вы и никто иной».

Далее руководитель столичного Стройкомплекса поделился с ветеранами причинами пересмотра уже утвержденного Генплана Москвы-2010, рассказал об основных направлениях работы Стройкомплекса и вкратце обрисовал новую градостроительную политику городских властей.

В завершение своего выступления глава Стройкомплекса ответил на вопросы собравшихся в зале ветеранов отрасли и выслушал их жалобы на плохую работу, в частности Благотворительного фонда ветеранов-строителей Москвы, в котором в последнее время хронически не хватает средств для социальной поддержки пенсионеров-строителей.

Марат Шакирзянович заверил ветеранов в том, что все социальные программы столичного правительства, связанные со строительством, не только остаются без изменений, но даже будут увеличены. Что касается тех строительных компаний, которые перестали оказывать финансовую поддержку Фонду ветеранов-строителей, глава Стройкомплекса Москвы открыто выразил свое негативное отношение к подобным строительным организациям и пообещал ветеранам принять все необходимые меры!

В завершение для собравшихся в зале строителей был организован праздничный концерт, после чего все пришедшие в этот день в Центральный Дом архитектора ветераны получили от Стройкомплекса памятные подарки.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ НИКАС

Его творчество, как и он сам, - сплетение противоречий. Его картины пронизаны духом истории, но в то же время написаны с использованием современных технологий. Работы художника выставлены в престижных музеях всего мира и частных коллекциях, любой желающий может заказать у него свой портрет. Активная светская жизнь переплетается у него с жизнью духовной, благотворительностью. И все это - Никас Сафронов, который сегодня гость нашей редакции.

Владимир Стукалов,

«Тверская 13» (Москва), № 120, 06.10.2012, c. 9

Он один из самых известных, успешных и богатых российских художников, заслуживший мировое признание.

Его творчество, как и он сам, - сплетение противоречий. Его картины пронизаны духом истории, но в то же время написаны с использованием современных технологий. Работы художника выставлены в престижных музеях всего мира и частных коллекциях, любой желающий может заказать у него свой портрет. Активная светская жизнь переплетается у него с жизнью духовной, благотворительностью. И все это - Никас САФРОНОВ, который сегодня гость нашей редакции.

- Никас, ты помнишь свой первый рисунок?

- Б детстве я нашел гипсовый камень и вырезал замок. Б 11 лет посмотрел книгу Микеланджело, особенно впечатлила картина «Распятие». После этого цветными карандашами нарисовал ее на двери спальни. Б ульяновском музее увидел голландскую картину и подумал, что если бы я был художником, то рисовал бы так же хорошо и даже лучше. Но это не было основанием для того, чтобы стать художником. Я мечтал стать пиратом, грезил морем, потом быть поваром, садовником, летчиком. Позднее я воплотил все эти детские мечты в одной картине.

А в реальности мои мечты не сбылись. Поступил в художественное училище, но не закончил его, пошел в армию служить. Потом работал художником в Паневежском театре, на льнокомбинате - создавал рисунки для тканей. Поступил в Суриковский институт, в Сергиевом Посаде изучал иконопись, в Голландии - мастерство великих художников этой страны, во Франции - экспрессионистов и импрессионистов, обогащая свои знания в области живописи.

- С тех пор прошло уже много лет, и сейчас ты маститый, всемирно известный художник, а значит, можешь говорить о формуле успеха творчества. Каковы составляющие успеха художника? Твой успех сегодня - это следствие долгой упорной работы или тебе удавалось все легко и в жизни помогала фортуна?

- Формула успеха - это прежде всего мастерство через вдохновение, куда входит загадка или тайна через рисунок, цвет и изображение, где, соответственно, важна авторская индивидуальность. Плюс профессионализм и творческое мышление. Картины рождаются из каких-то внутренних ощущений, фантазий, моего восприятия мира. Во-вторых, это позитивный настрой. В-третьих, огромная работоспособность. В-четвертых, универсальность, умение рисовать не только портрет, но и символизм, владеть графическим рисунком... Я открыл новую уникальную технику Dream Vision. В чем ее суть? Мне очень нравится в живописи использование метафоры, мистики, тайны. Зачастую, выводя на холсте какой-нибудь свой сон, я включаюсь позже как зритель в его исследование, рассматривая свою же картину как бы со стороны, посторонним взглядом. И это мне также интересно. Как интригующе вглядываться с героями картин романтика Каспара Фридриха в некое туманное пространство, где ты, как и люди на картине, не видишь, но улавливаешь, что там впереди на старом кладбище есть что-то таинственное, и это тебя волнует. Вот на основе таких исследований, и в первую очередь посещения развалин Помпеи, где после реставрации и отмывки настенной росписи мы уже не все видим, но догадываемся и предполагаем, что там было изначально изображено, но со временем стерлось, ты можешь сам дописать то, чего не хватает. И тогда я решил на основе изучения этого материала создать свою похожую живопись и назвал ее Dream Vision. Это как сон, увиденный за 15 минут до пробуждения. Ты еще что-то помнишь, но он уже полустерт, но ты можешь сам догадаться, что было в том сне, рассматривая подобную картину.

- Портреты, пейзажи, иконы... Что из всего этого тебе по душе?

-Я всеяден в этом плане. Я получаю удовольствие от работы, а чтобы не уставать, меняю техники. Да, можно зарядить один стиль и штамповать его из года в год. Но как приятно поработать в технике портрета, перейти на пейзаж или поработать с акварелью и порисовать карандашом или сангиной. А потом, не всегда можно одной техникой выразить задуманное: то, что можно нарисовать акварелью или карандашом, невозможно сделать в масле. Однажды, чтобы достичь сходства на картине с портретируемой девушкой, я написал ей четыре глаза, и она стала узнаваемой. Хотя у других художников, даже академиков, это не получалось, а я был тогда студентом первого курса. Причиной всему была странная болезнь глаз - они как бы все время вздрагивали и подпрыгивали.

- Никас, а с чего начинается работа над картиной?

- Любой сюжет рождается в воображении гораздо раньше, чем он появляется на холсте. Если ты внутренне сосредоточен на какой-то идее, толчком к ее воплощению может стать все что угодно. Иной раз ощущение композиции или отдельных деталей приходит во сне. Так что когда я подхожу к мольберту, то уже представляю, даже вижу, что там будет. Но при этом все время экспериментирую: то пишу маслом, потом перехожу на акварель или графику или расписываю посуду.

- Никас, есть у тебя нереализованная мечта?

- Я хотел построить за свои деньги сто церквей, пока построены часовня и храм Святой Анны. Это должны быть красивые храмы - произведения искусства.

- Ты активно занимаешься благотворительностью, это еще один шаг к реализации мечты?

- Да, и это тоже. Если ты известный человек, патриот своей страны, ты должен своим примером показывать, как нужно поступать. И тогда к тебе будут присоединяться другие.

- С художниками часто случаются мистические вещи. У тебя были такие случаи?

- У меня есть друг Юрий Розум, музыкант. В доме, где он живет, работает консьержка, которая узнает, что ее сын уже три года находится в некой секте. Она в горе, идет к священнику, и он советует ей найти, купить икону Казанской Божией Матери и молиться ей. На следующий день этой женщине снится сон, что эту икону пишу именно я. И когда я очередной раз пришел к другу в гости, эта женщина падает передо мной на колени и умоляет написать для нее икону. Я внял ее просьбе и взялся за работу. И вот через месяц, когда я закончил работу и пошел освящать икону в церковь Вознесения на Успенском Бражке, а это было в 11 часов утра, ровно в это время ее сын пришел домой и сказал, что он уходит из секты, покаялся в заблуждении и пообещал, что теперь будет ходить только в православную церковь и молиться истинному Богу - Иисусу Христу. Вот такая история была с моей иконой. И таких историй много.

- Никас, ты живешь и работаешь в Москве. Что тебя связывает с этим городом?

-Я очень люблю Москву, и меня многое связывает с этим городом. Когда я был маленьким, то думал, что Москва - это огромная страна, в которой люди ходят в белых халатах, а на улицах растут фруктовые деревья. Словом, образ Москвы сложился у меня очень романтический. Когда приехал в Москву, она меня не обрадовала: Красная площадь оказалась маленькой, грязный город, много пьяных людей и побирушек... И я уехал жить в Вильнюс и, будучи студентом, купил там квартиру на заработанные за свои картины деньги. Но мой товарищ сказал мне: чтобы состояться как художнику, надо жить в Москве. И я последовал его совету. Почти год жил в общежитии и в мастерских художников, потом в коммунальной квартире в Теплом Стане. Однажды, открыв окно, услышал соловьиное пение, увидел красивейшее озеро, много сочной зелени и понял: я люблю этот город.

- У тебя есть в столице любимые места?

- Я обожаю быть у себя дома на Малой Грузинской улице, в студии на улице Тверской, а также в маленьких старинных переулочках, камерных двориках старой Москвы. Я здесь гуляю с друзьями, пьем кофе. Кстати, я не только люблю этот город, но и прославляю его в своих многочисленных картинах. Мне нравится вид с моего балкона, у меня есть несколько пейзажей, написанных с него.

ЛИВАНОВ И СОЛОМИН СТАЛИ ИГРУШЕЧНЫМИ

В выставочном центре на Тишинке открылся Международный салон кукол. В проекте принимают участие и российские звезды. Их куколки уходят на ежегодном благотворительном аукционе за астрономические суммы - от 150 до 800 тысяч рублей.

Ксения Петрова,

«Комсомольская правда» (Москва), № 149, 06.10.2012, c. 15

В выставочном центре на Тишинке открылся Международный салон кукол.

В проекте принимают участие и российские звезды. Их куколки уходят на ежегодном благотворительном аукционе за астрономические суммы - от 150 до 800 тысяч рублей. Самый дорогой лот прошлого года - кукла Ивана Урганта, которая обошлась покупателю почти в миллион рублей. Так знаменитости помогают больным детям - все вырученные на аукционе средства идут на их лечение.

Традиционный участник салона, музыкант Андрей Макаревич привез сразу две куклы: чернокожую принцессу с барабаном и куклу без названия с гитарой в руках и в знаменитой шапочке-балаклаве. «Только не думайте, что он их поддерживает, как раз наоборот, ему противно все, что вытворяли эти активистки», - объясняет автор и организатор проекта Светлана Пчельникова.

На выставке можно увидеть куклы и других звезд: рэпера Тимати, Эвелины Бледанс, телесвахи Розы Сябитовой, Сергея Зверева. И коллекцию авторских работ от кукольных дел мастеров, которые съехались со всего мира.

Где: Тишинская пл., 1, ст. м. «Белорусская», до 7 октября, с 12.00 до 21.00.

Фотогалерею с выставки смотрите на сайте

/6182.

КУЛЬТУРА

За 89 тысяч долларов продан автомат АК-47, расписанный всеми цветами радуги знаменитым британским художником Дэмьеном Херстом. На благотворительном аукционе экспонировали 24 работы современных скульпторов и художников на тему мира.

«Ежедневные новости-Подмосковье» (Москва), № 183, 08.10.2012, c. 4

В Краснодарском крае, на месте раскопок крупнейшего в России памятника античной эпохи Фанагории, открыт первый в стране научно-культурный центр, где предусмотрено все для работы археологов: гостиница, исследовательские лаборатории, библиотека, компьютерный центр.

***

За один день увидеть все серии киноэпопеи Сергея Бондарчука ";Война и мир"; смогли жители Лондона в кинотеатре ";Курзон Ренуар синема";. Показ продолжительностью семь с половиной часов приурочен к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года.

***

В подмосковном Переделкино под эгидой ЮНЕСКО открылся международный детский конкурс ";Сказки красивого сердца";. Его участники сочиняют сказки, рисуют иллюстрации и создают мультфильмы. Церемонию открытия заменили мастер-классами по рисованию и анимации.

***

За 89 тысяч долларов продан автомат АК-47, расписанный всеми цветами радуги знаменитым британским художником Дэмьеном Херстом. На благотворительном аукционе экспонировали 24 работы современных скульпторов и художников на тему мира.

***

Поп-певица Леди Гага - лауреат премии мира LennonOno Grant for Peace 2012 года. Премия присуждается раз в два года активистам за права человека и мир во всем мире. Церемония вручения состоится 9 октября, в 72-ю годовщину со дня рождения Джона Леннона, в Рейкьявике.

***

Более 100 работ Сальвадора Дали впервые представлены на выставке в Калининграде. Главный шедевр - литография ";Женщины-цветы";, созданная в 1970 году. Коллекция принадлежит бизнесмену из Екатеринбурга Александру Шадрину.

ДЕТЕЙ, БОЛЬНЫХ ДЦП, ВЫСЕЛЯЮТ РАДИ ТОТАЛИЗАТОРА

Реабилитационный центр ";Живая нить"; должен освободить помещения Центрального московского ипподрома. Будущему национальному тотализатору, который планируется организовать на базе Центрального московского ипподрома, помешали больные дети. 20 лет на московском ипподроме в рамках различных благотворительных программ занимались реабилитацией детей-инвалидов.

Елизавета Маетная, Герман Петелин,

«Известия (московский выпуск)» (Москва), № 189, 08.10.2012, c. 9

Реабилитационный центр ";Живая нить"; должен освободить помещения Центрального московского ипподрома

Будущему национальному тотализатору, который планируется организовать на базе Центрального московского ипподрома, помешали больные дети. 20 лет на московском ипподроме в рамках различных благотворительных программ занимались реабилитацией детей-инвалидов. Специалисты по иппотерапии детского экологического центра ";Живая нить"; работали как по президентским, так и по московским программам, устраивали реабилитационные лагеря для семей с детьми-инвалидами, проводили первые российские соревнования по конному спорту для инвалидов в рамках подготовки к Паралимпийским играм.

Руководители ДЭЦ ";Живая нить"; получили предписание в срочном порядке освободить крытый манеж, в котором дети занимались все эти годы. Как следует из письма ОАО ";Российские ипподромы";, на этой территории будут созданы условия ";для функционирования системы национального конного тотализатора: букмекерские конторы, пункты приема ставок и т.п.";. По закону, сообщается дальше в письме, они не могут находиться в зданиях, где ";расположены детские учреждения";, а значит, больным детям и специалистам по иппотерапии в срочном порядке нужно съехать и освободить помещения.

- Нам сообщили, что с 9 октября нас не пропустят на проходной, а шесть лошадей, которых годами подбирали и специально обучали для работы с малышами и подростками, больными ДЦП, вон из конюшен, видимо, сразу на мясо, - рассказывает Татьяна Авилова, ее дочь Алена с 1995 года проходила реабилитацию в этом центре.

Другая мама, Ирина Саликова, говорит, что обошла с дочкой Сашей, больной ДЦП, всех специалистов и занималась с ней дельфинотерапией, но реальные улучшения стали заметны лишь после реабилитации с лошадьми по методике ";Живой нити";.

- Саше сейчас 11, мы ходим туда уже третий год - результаты просто замечательные: у нее окрепли мышцы, улучшилась координация, она теперь может наклоняться, сама залезает в ванну - вы не представляете, как много для нас это значит! Если закроют этот центр, у очень многих родителей и детей не будет надежды на улучшение - ведь там к каждому применялся индивидуальный подход.

Директор ДЭЦ ";Живая нить"; Ирина Терентьева собирает сейчас подписи под обращением к президенту Путину.

- Акции ОАО ";Российские ипподромы";, которое появилось на базе ФГУП ";Центральный московский ипподром"; и куда влились еще 27 ипподромов и госконюшен по всей России, на 100% принадлежат государству. Мы разрабатывали и внедряли государственные программы на практике, создав в итоге уникальный реабилитационный центр, где часть услуг была бесплатной - в рамках благотворительных программ, и теперь в угоду тотализатору все это надо закрыть, а детей оставить без помощи? Разве это государственный подход? - возмущается Терентьева.

Как выяснили ";Известия";, извещения об освобождении помещений получили далеко не все арендаторы ипподрома. Например, в соседнем манеже располагается конный клуб ";Прадар"; - элитное заведение международного класса, где тоже занимаются с детьми, правда, со здоровыми, чьи родители способны платить 3,3 тыс. за занятие.

- Мы никаких предписаний не получали, работаем в обычном режиме, - заявили в ";Прадаре";.

Заместитель генерального директора ОАО ";Российские ипподромы"; Максим Афанасьев сообщил ";Известиям";, что ";руководство компании ничего против больных детей не имеет, а всего лишь соблюдает требования закона";.

- Мы приостанавливаем деятельность этого центра, потому что он не отвечает требованиям безопасности, - пояснил Афанасьев, - К ";Прадару"; у нас претензий нет, поскольку у них и помещения, и земельный участок находятся в собственности, и мы к ним отношения не имеем.

По словам Афанасьева, они оставят ";Живую нить"; на своей территории, если только ";законодатель примет соответствующие поправки";.

Президент Национальной федерации лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта Александр Денисенков возмущен тем, что ради тотализатора и букмекерских контор детей-инвалидов и специально подготовленных лошадей выкидывают на улицу.

- Этот центр знают все, они были пионерами иппотерапии, и все, что сейчас есть прогрессивного в России, родом оттуда. Центр всегда был на ипподроме, и это просто безобразие, что с ним так решили обойтись! Выселение на улицу фактически означает закрытие центра - ведь найти новое помещение, чтобы переехать туда с лошадьми, на самом деле практически невозможно, - объясняет Денисенков.

Иппотерапия, или лечебная верховая езда, применяется не только при ДЦП, но и при нарушениях опорно-двигательного аппарата, возникших в результате поражений центральной нервной системы, аутизме, шизофрении, различных травмах головы, послеоперационной реабилитации и т.д. Конных центров, где проводится иппотерапия, на всю Москву около десяти. В среднем месяц реабилитации стоит от 14 тыс. рублей.

Указ президента об открытии тотализаторов на ипподромах был подписан в 2011 году. По нему все государственные ипподромы должны войти во вновь созданное ОАО ";Российские ипподромы";, а прибыль от их деятельности должна идти на развитие и нужды отечественного коневодства.

Оператором тотализатора стала компания ОАО ";Спортбет"; игрового магната Олега Бойко. Также г-н Бойко является руководителем комиссии по развитию паралимпийского движения России при российском Паралимпийском комитете.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российская благотворительность в зеркале сми (10)

    Документ
    РОССИЙСКАЯБЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕСМИ № 101 (236) 4 июня 2012 года Содержание выпуска: 46 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 46 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА ... назад, когда, по сути, начиналась российскаяблаготворительность и создавались фонды, мы жили совсем ...
  2. Российская благотворительность в зеркале сми (32)

    Закон
    РОССИЙСКАЯБЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕСМИ № 101 (236) 4 июня 2012 года Содержание выпуска: 46 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 46 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА ... назад, когда, по сути, начиналась российскаяблаготворительность и создавались фонды, мы жили совсем ...
  3. Российская благотворительность в зеркале сми (39)

    Документ
    РОССИЙСКАЯБЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕСМИ № 90 (225) 18 мая 2012 года Содержание выпуска: 27 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 27 ... Общественного института "Наркологическое здоровье нации" Российскогоблаготворительного фонда "Нет алкоголизму и наркомании". « ...
  4. Российская благотворительность в зеркале сми (8)

    Документ
    РОССИЙСКАЯБЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕСМИ № 120 (255) 2 июля 2012 года Содержание выпуска: 31 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 31 ... в последние годы мы наблюдаем возрождение российскойблаготворительности и социально ответственного бизнеса. «Вечерний ...
  5. Российская благотворительность в зеркале сми (7)

    Документ
    РОССИЙСКАЯБЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕСМИ № 29 (163) 17 февраля 2012 года Содержание выпуска: 27 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 27 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ... дискуссию о принципах, на которых стоит российскаяблаготворительность. Из зала суда передает корреспондент ...
  6. Российская благотворительность в зеркале сми (9)

    Документ
    РОССИЙСКАЯБЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕСМИ № 100 (235) 1 июня 2012 года Содержание выпуска: 38 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 38 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ... лечения своей дочери, сталкивалась с деятельностью российскихблаготворительных фондов помощи детям. Они оказывали ...

Другие похожие документы..