Главная > Анализ


Согласовано: Согласовано: Утверждаю:

начальник МУ зам.нач. МУ директор МОУ СОШ №13

«Управление образования» «Управление образования» Семёнова Н.С.

Пашкевич Г.Л. Хайрулина И.Н.

План работы

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13

на 2009-2010

учебный год

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Анализ управленческой деятельности

  2. Анализ учебной работы.

  3. Анализ по начальной школе.

3. Анализ государственной (итоговой) аттестации в ОУ – ППЭ МОУ СОШ № 13

  1. Внутришкольный контроль учебно – воспитательного процесса.

МОУ сош № 13 (2008-2009 учебный год)

5. Скорость чтения учащихся 5-х, 6-х, 7-х классов.

6. Анализ методической работы.

7. Мониторинг результативности методической работы.

8. Владение технологиями.

9. Аналитический отчет.

10. Отчет о работе медиатеки.

11. Анализ воспитательной работы за 2008-09 учебный год МОУ сош № 13.

12. Отчет по итогам работы педагога-психолога МОУ сош №13 за 2008-2009 учебный год.

13. План – сетка.

14. План подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов МОУ СОШ № 13 на 2009-10 учебный год.

15. План методической работы в 2009-10 учебном году.

16. План работы по реализации Программы информатизации МОУ СОШ №13 г. Сатка на 2009-2010 учебный год.

17. План работы медиатеки МОУ СОШ №13 на 2009-2010 учебный год.

18. План работы психологической службы сопровождения на 2009-2010 учебный год МОУ сош №13.

19. План работы Хилажевой Д.Ф. социального педагога МОУсош №13 на 2009-2010 учебный год.

Анализ учебной работы

В 2008-09 учебном году перед педагогическим коллективом стояли задачи:

1) Сохранить положительные тенденции. Продолжить решение проблем неуспеваемости учащихся и пропусков занятий без уважительной причины. Стабилизировать результаты ЕГЭ и ЕРЭ по всем предметам. Продолжить решение проблемы соответствия отметок ЕГЭ и ЕРЭ годовым отметкам. В связи с переходом ЕГЭ из режима эксперимента в штатный продолжить решение проблемы выбора экзаменов.

2) Работать над положительным имиджем школы с целью увеличения числа учащихся в школе.

3) Организовать психологическое сопровождение работы с одаренными детьми. Продолжить обобщение и распространение опыта учителей по работе с одаренными детьми. Апробировать систему тьюторства с целью сохранения контингента учащихся и повышения результативности работы с одаренными детьми.

Результаты решения этих задач можно представить в виде таблицы:

Задачи

Положительные тенденции

Нерешенные проблемы

Задачи

1) Сохранить положительные тенденции. Продолжить решение проблем неуспеваемости учащихся и пропусков занятий без уважительной причины. Стабилизировать результаты ЕГЭ и экзаменов в новой форме по всем предметам. Продолжить решение проблемы соответствия отметок ЕГЭ и экзаменов в новой форме годовым отметкам. В связи с переходом ЕГЭ из режима эксперимента в штатный продолжить решение проблемы выбора экзаменов.

Педагогам школы удалось добиться положительных результатов в данном направлении:

  • на протяжении трех лет 100-процентная успеваемость в начальной и старшей школе; сокращается количество уч-ся, оставленных на второй год (5 - 3 – 1); нет выпускников, не получивших аттестат;

  • 4 выпускника 9-х кл. получили аттестаты особого образца (в прошлом году – 0), 1 выпускник 11 кл. – золотую медаль;

  • достигнута 100-процентная успеваемость по математике (без алгебры и геометрии), информатике, истории, обществознанию, праву, краеведению, природоведению, биологии, музыке, физкультуре, изобразительному искусству, МХК, ОБЖ;

  • улучшились результаты ЕГЭ по математике (45,5 – 47,8), обществознанию (49,0 – 63,5), физике (49,0 - 57,3) получены высокие результаты по информатике, биологии, химии (личные);

  • в 9-х классах стабильны результаты экзаменов в новой форме по математике (3,6 – 3,7 – 3,5), улучшились результаты по химии (4,1 – 4,7);

  • успеваемость детей, переведенных на домашнее обучение – 100 %, успеваемость опекаемых – 100 %;

  • на протяжении трех лет повышается процент соответствия экзаменационных отметок годовым в 9-х классах по русскому языку (48,8 – 63,6 – 88,2 %); обществознанию (56 – 100 %);

  • сокращается количество дней и уроков, пропущенных без уважительной причины (12,7 – 11,2 – 8,8 и 75,8 – 62,9 – 50,1 на одного человека соответственно);

  • выпускники 9, 11 классов более осознанно стали относиться к выбору экзаменов.

Произошло снижение абсолютной успеваемости (99,6 – 98,8 %), снижение качественной успеваемости по школе (35,9 – 32,3 %), в т.ч. по всем ступеням.

Наблюдается снижение успеваемости по ряду предметов (русский язык, алгебра, геометрия, право, химия, черчение).

Наблюдается снижение процента соответствия экзаменационных оценок годовым в 9 классах по алгебре (65,5 – 63,6 – 59,2 %).

Наиболее проблемные классы по пропускам занятий: 5-б, 7-б, 8-а, 8-б, 8-в, 9-е, 10).

Сохранить положительные тенденции.

Использовать все имеющиеся резервы для повышения абсолютной и качественной успеваемости, более качественной подготовки к ГИА.

Продолжить решение проблемы пропусков занятий без уважительной причины.

2)Работать над положительным имиджем школы с целью увеличения числа учащихся в школе.

Кол-во уч-ся увеличилось за счет закрытия НОШ № 1:

2007 г. – 684,

2008 г. – 678,

2009 г. – 781.

С целью формирования положительного имиджа школы проводились открытые мероприятия для родителей и жителей старой части города, проводится поощрение учащихся – победителей и призеров олимпиад, конкурсов районного, регионального, международного уровней, педагогов-наставников, родителей, дни открытых дверей.

В течение учебного года численность уч-ся сократилась на 6 человек.

Часть детей из старой части города учится в школах, находящихся в других районах города.

Максимально использовать потенциал движения ОАШ с целью более эффективной работы по формированию положительного имидж школы.

3) Организовать психологическое сопровождение работы с одаренными детьми. Продолжить обобщение и распространение опыта учителей по работе с одаренными детьми. Апробировать систему тьюторства с целью сохранения контингента учащихся и повышения результативности работы с одаренными детьми.

В школе сложилась система работы с одаренными детьми. Создан банк одаренных детей:

  • медалисты (6 – 4-1),

  • победители и призеры олимпиад (17 – 11-13),

  • победители и призеры районной конференции НОУ (7 – 6-6), призер областной конференции НОУ (1).

  • победители и призеры др. олимпиад, конференций, интеллектуальных игр, фестиваля компьютерных знаний.

Традиционно проводится школьная научная конференция. Впервые прошли открытая конференция для 5-7 кл., открытая игра «Человек в истории. 20 век». Успешно действует клуб интеллектуальных игр.

Разработана программа «Тьютор».

Учителя школы делились опытом работы с одаренными детьми на уровне района (С.В.Тещина, И.Ю.Мысова и др.).

Не удалось создать систему тьюторства.

Стабилизировать результаты и закрепить положительные тенденции удалось благодаря тому, что: 1) вопросы успеваемости и дисциплины находятся под постоянным контролем администрации школы, обсуждаются педагогическим советом по итогам каждой четверти; регулярно выносятся на родительские собрания, проводились заседания малых педсоветов в отдельных классах с целью предупреждения неуспеваемости; 2) регулярно работал совет по профилактике; 3) часы школьного компонента используются на 100 %, в выпускных классах элективные курсы и консультации планируются таким образом, чтобы не только удовлетворить образовательные интересы учащихся, но и помочь им как можно качественнее подготовиться к предметным олимпиадам, к выпускным экзаменам; 4) директор, его заместители, соцпедагог, часть классных руководителей проводили большую индивидуальную работу с целью предупреждения неуспеваемости и пропусков занятий без уважительной причины, периодически проводился контроль посещаемости; 5) введен полугодовой и годовой контроль знаний в форме независимой экспертизы, с целью коррекции работы по подготовке к ГИА проведены пробные экзамены в 9 и 11 кл.; 5) действовала школа педагогического мастерства с целью решения имеющихся проблем; 6) педагоги школы продолжают осваивать современные образовательные технологии; 7) дети, нуждающиеся в домашнем обучении, своевременно переводятся на эту форму; 8) проведено заседание педсовета по проблеме предупреждения неуспеваемости.

Таким образом, задачи, поставленные перед педагогическим коллективом, решались, тем не менее допущено некоторое снижение абсолютной и качественной успеваемости.

Задачи на 2009-10 учебный год можно сформулировать следующим образом:

1) Сохранить положительные тенденции. Использовать все имеющиеся резервы для повышения абсолютной и качественной успеваемости, более качественной подготовки к ГИА. Продолжить решение проблемы пропусков занятий без уважительной причины.

2) Максимально использовать потенциал движения ОАШ с целью более эффективной работы по формированию положительного имидж школы.

Анализ уровня обученности учащихся в 2008-09 учебном году

Мониторинг результативности работы за 3 года

Параметры статистики

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1.Обучались в:

- начальной школе

224

226

319

- основной школе

403

395

405

- средней школе

57

57

57

Итого:

684

678

781

2.Достигли обязательного минимума в:

- начальной школе

100 %

100 %

100

- основной школе

98,8 %

99,2 %

98

- средней школе

100 %

100 %

100

Итого:

99,2 %

99,6 %

98,8

3.Оставлены на второй год в:

- начальной школе

0

0

- основной школе

5(1,2%)

3 (0,8%)

1 (0,2 %)

- средней школе

0

0

0

Итого:

5(0,8%)

3 (0,4%)

1 (0,1 %)

4.Не получили аттестат

-об основ. обр-нии

0

0

0

-о средн. обр-нии

0

0

0

5.Уровень обученности (5 и 4)

- начальной школе

46 % (9 + 67)

52 % ( 9 + 84)

48 % (13 + 98)

- основной школе

24,3% (11 + 87)

10,9% (12 + 85)

24 % (15 + 82)

- средней школе

47,4% (4 + 23)

40,4% (4 + 19)

28,1 % (1 + 15)

Итого:

32,7% (24 + 177)

35,9%(25 +188)

32,3 %(29 + 195)

6.Окончили школу с -

аттестатом особого образца

Алпатова Юлия

Зотов Семен

Савина Елизавета

______

Баяндина Дарья

Кайгородова Елена

Кайгородов Владислав

Механошина Екатерина

-золотой медалью

Абдрахманов Андрей

Токарев Антон

______

Зотов Семен

серебряной медалью

Зотов Григорий

Кузьмин Денис

Панкратова Анастасия

Слободина Ольга

Галлямова Римма

Султанова Альбина

Титов Владимир

Штумм Анастасия

______

7.Кол-во призеров:

районных олимпиад;

17

11

13

областных олимп.;

0

0

0 (В.Кайгородов, право 9-11 место)

других олимпиад

УрФО, по итогам 2 тура:

диплом 2 степени – 2,

диплом 3 степени – 4

«Русский медвежонок» - 4

«Золотое руно» - 1

Призеров УрФО (по итогам 2 тура) и др. международных интеллектуальных игр -3

район. конф. НОУ

7

6

6

обл. конф. НОУ

1

0

1 (Корниенко И., экология)

других конференций

9

«Памяти краеведа» - 3

Универсиада (ЧелГУ)-1

8

Универсиада (ЧелГУ)-1

(А.Сушин)

8.Успеваемость по предметам

Основная, средняя

школа

Русский язык

42 / 99

39,1 / 98,9

30,9 / 98,5

Литература

59 / 99

61,1 / 98,7

52,8 / 99,7

Иностранный яз.

48 / 99

48,0 / 98,7

34,6 / 96,5

Математика

71 / 99

72,7 / 99,3

48,8 / 100

Алгебра

47 / 99

44,6 / 96,8

45,2 / 99,2

Геометрия

45 / 99

38,9 / 98,2

45,2 / 99,6

Информатика

39 / 99

41,8 / 100

75,4 / 100

История

35 / 99

44,0 / 100

44 / 100

Обществознание

45 / 99

46,0 / 99,8

45,9 / 100

Право

59 / 100

50,0 / 99,0

37 / 100

Экономика

83 / 100

Краеведение

61 / 100

Природоведение

70 / 100

22,0 / 100

61 / 100

География

41 / 99

47,0 / 99

35 / 99

Биология

53 / 100

57,0 / 100

55 / 100

Химия

44 / 99

37,0 / 99,5

35 / 99,4

Физика

37 / 98

35,7 / 97,5

35,5 / 99,6

Музыка

39 / 100

46,2 / 100

68,8 / 100

ФКТ

90 / 100

90,8 / 100

84,7 / 100

Изо

36 /100

40,9 / 100

55 / 100

МХК

53,8 / 100

ОБЖ

64 /100

68,0 / 100

33,5 / 100

Черчение

37 / 99

27,0 / 100

9.Успеваемость по параллелям (сравнение результатов одних и тех же детей):

5

26,3 / 100

6

35,2 / 98,9

24,1 / 100

7

33,8 / 100

26,2 / 97,6

21,4 / 97,6

8

27,1 / 98,8

22,1 / 94,2

24,7 / 92,6

9

24,1 / 97,6

23,2 / 92,7

23,4 / 100

10

11,3 / 96,8

10,9 / 100

4,5 / 100

11

22,6 / 100

40,2 / 97,9

42,9 / 100

10.Уровень обуч-сти по классам

3а Зеленцова В.В.

34,5 / 100

3б Баклемышева Е.Ю.

53 / 100

4а Юрина М.В.

64 / 100

64 / 100

4б Зязева С.Л.

64 / 100

65,4 / 100

4в Сереброва Е.В.

55 / 100

45 / 100

5а Тещина С.В.

46,2 / 100

5б Мухамадеева Е.З.

12,5 / 100

5в Татаурова Л.В.

19,2 / 100

6а Злобина С.В.

46,2 / 100

53,6 / 100

34,5 / 100

6б Хилажева Д.Ф.

23,1 / 100

16,1 / 100

10 / 100

6в Мячина М.Н.

37,9 / 96,6

28,6 / 100

7а Ледак Г.В.

39,3 / 100

32,1 / 100

25 / 100

7б Титова М.Ю.

34,6 / 100

22,2 / 92,6

14,8 / 92,6

7в Валдаева Е.И.

26,9 / 100

24,1 / 100

24,1 / 100

8а Савина И.В.

36,7 / 100

31 / 93,1

34,5 / 89,7

8б Подаруева Л.Л.

35,7 / 100

30 / 100

31 / 100

8в Аистова Е.А.

7,4 / 96,3

3,7 / 100

4,3 / 87

9а Торгашова В.П.

29,6 / 96,3

29,6 / 100

25,9 / 100

9б Генералова М.

0 / 100

0 / 100

0 / 100

9в Преснякова Л.Б

41,4 / 100

36,7 / 100

39,3 / 100

10 Мысова Т.В.

15 / 100

10,7 / 100

4,5 / 100

11а Попова Л.В.

30 / 100

30,4 / 95,7

36,4 / 100

11б Мухамадеева Е.

25 / 100

50 / 100

53,8 / 100

11.Пропуски

Всего

На 1 уч.

Всего

На 1 уч.

Всего

На 1 уч.

Дней

8713

12,7

7604

11,2

8793

11,3

По болезни

7156

10,5

6649

9,8

7327

9,4

Без ув. причин

1557

2,3

955

1,4

1466

1,9

Уроков

51861

75,8

42662

62,9

37243

47,7

По болезни

37602

55

31946

47,1

28278

36

Без ув. причин

14255

20,8

10368

15,3

11232

14,4

12.Успеваемость переведенных на домашнее обучение:

100 % (5 из 5)

100 % (8 из 8)

100 % (5 из 5)

13.Результаты ЕГЭ:

Ср балл

Год

отм

Экз

отм

Соотв, %

Ср балл

Год

отм

Экз.

отм

Соотв %

Ср балл

Год

отм

Экз

отм

Соотв, %

Русский язык

53,4

3,7

3,9

72,4

61,1

4,2

3,8

61,5

57,2

Математика

58,4

4,2

3,9

67,4

45,5

4,1

3,6

55,0

47,8

История

-

-

-

-

-

-

-

-

54,3

Обществозн

45,7

3,6

3,7

55,6

49,0

3,6

3,4

80,0

63,5

География

51,3

3,7

4,0

66,7

65,0

4,7

4,3

66,7

50

Физика

59,9

4,3

3,9

55,6

49,0

4

3,3

33,3

57,3

Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

68,7

Биология

53,5

4,0

3,8

75

72,0

4

5

0

62,9

Английский язык

85

5

5

100

-

-

-

-

-

Информатика

80

14.Результаты экзаменов в новой форме 9 кл.

Год.

отм

Экз.

отм

Соот

Ветст,%

Год.

отм

Экз.

отм

Соот

Ветст, %

Год.

отм

Экз.

отм

Соот

Ветст %

Русский яз.

3,3

3,9

48,8

3,3

3,4

63,6

3,4

3,5

88,2

Алгебра

3,5

3,7

65,5

3,3

3,5

63,6

3,4

3,8

59,2

История

4,0

5,0

0

-

-

-

4,5

4,0

50

Обществозн

3,6

3,9

56

-

-

-

4,75

4,75

100

География

3,0

3,5

50,0

-

-

-

-

-

-

Биология

3,8

4,2

52,9

-

-

-

4

3

0

Физика

3,5

3,3

58,3

-

-

-

4

3

0

Химия

4,2

4,1

91,0

3,7

4,7

33,3

4,3

4,7

66,7

Анализ работы начальной школы МОУ сош №13 за 2008-2009 учебный год



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы на 2009-2010 учебный год взаимодействие с мк комитета по образованию

    Документ
    Планработына2009-2010учебныйгод Взаимодействие с МК ... года по плану 8. Фестиваль «Урок с использованием ИКТ» Январь – апрель поэтапно 9. Размещение информации на ... , международных) В течение всего годаРабота с учащимися 1.Элективные курсы: ...
  2. План работы на 2009-2010 учебный год (1)

    Документ
    ... области» на2009-2010учебныйгод. Планработы методического совета № п/п Проводимые мероприятия Сроки Ответственные 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Утверждение планаработы. Организация работы метод ...
  3. План воспитательной работы на 2009-2010 учебный год моу гимназии №19

    Документ
    ПЛАН воспитательной работына2009-2010учебныйгод МОУ гимназии №19 г. Королева Московской области Цели воспитательной работы: Повышение эффективности ...
  4. Комплексный план воспитательной и идеологической работы на 2009/2010 учебный год i анализ идеологической и воспитательной работы

    Комплексный план
    ... .06.2009 КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН воспитательной и идеологической работына2009/2010учебныйгод I. Анализ идеологической и воспитательной работы за 2008/2009учебныйгод Созданная ...
  5. Ярвеская русская гимназия города кохтла-ярве рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год учитель

    Документ
    ... города Кохтла-Ярве РАБОЧИЙ ПЛАН УЧИТЕЛЯ НА2009/2010УЧЕБНЫЙГОД. KINNITAN Ulvi Vilumets Direktori ... оценивания 13.01 Письменная контрольная работана весь урок Проверка знаний, ... оценивания 13.01 Письменная контрольная работана весь урок Проверка знаний, ...

Другие похожие документы..