Главная > Доклад

1

Смотреть полностью

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ СЫНКОВСКОЙ СОШ

В докладе представлен анализ

состояния и результатов деятельности школы за 2008/2009 учебный год.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….

Раздел I.
Общая характеристика школы………………………………………………..
Раздел II.
Управление школой и органы самоуправления……………………….........

Раздел III. Условия обучения и воспитания ……………………………....
3.1. Материально- техническая база школы
3.2. Характеристика кадрового состава.
3.3. Учебный план

3.4. Обеспечение безопасности
3.5. Поддержка и сохранение здоровья.

РАЗДЕЛ IV. Содержание образования в школе……………………...…….
4.1 Основное образование
4.2. Дополнительное образование

РАЗДЕЛ V. Результаты образовательной деятельности школы
5.1.Уровень обученности и качества знаний
учащихся МОУ Сынковской СОШ всех ступеней
5.2. Итоговая государственная аттестация, ЕГЭ
5.3. Участие в олимпиадах и конкурсах

РАЗДЕЛ VI. Воспитательная работа………………………………….…….

РАЗДЕЛ VII. Финансово-хозяйственная деятельность

РАЗДЕЛ VII1 Задачи и проблемы школы ……...……………………………..


ВВЕДЕНИЕ
Раздел I
1.1. Общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сынковская средняя общеобразовательная школа была открыта в 2000 году.
Адрес общеобразовательного учреждения:
142184, с.Сынково Подольского района Московской области

Контактный телефон: (495) 996-65-18 (факс)
Cайт: /

Лицензия Министерства образования Московской области на право ведения образовательной деятельности:

Серия А № 187965, регистрационный № 57094, действительна по 29 ноября 2010 года.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 137955.


По состоянию на 01.09.2009 г. МОУ Сынковская СОШ представлена следующими количественными показателями:
• Одно здание;
• 12 классов-комплектов;
• 226 учащихся;

4 группы продленного дня с наполняемостью 100 учащихся;
• три ступени обучения;
• на всех ступенях реализуются Федеральные программы общего образования (БУП- 2004);
23 педагога.

1.2. Режим работы школы.

Обучение в МОУ Сынковской СОШ ведется в одну смену.
Школа функционирует в режиме пятидневной недели.
Начало занятий в 8.15
Творческие объединения, кружки и спортивные секции работают с 15.00 до 18.00

РАЗДЕЛ II

Управление школой и органы самоуправления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах гуманности, гласности и участия в управлении всех субъектов образовательного процесса.
Органами управления являются Управляющий Совет школы, общие собрания трудового коллектива, педагогический Совет, администрация.
Непосредственное управление учебно-воспитательным процессом осуществляют директор школы и его заместители. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему Совету школы.

Списочный состав

Управляющего совета МОУ Сынковской СОШ

п/п

Фамилия, имя, отчество

Из какой категории

Должность

Галкин

Владимир Федорович

Из числа родителей

Председатель Управляющего Совета

Емцова Оксана Михайловна

Из числа родителей

Секретарь

Управляющего Совета

Гриценко

Владимир Анатольевич

Из числа родителей

Член Управляющего Совета

Тенина

Ольга Романовна

Из числа родителей

Член Управляющего Совета

Ильичева

Галина Георгиевна

Из числа родителей, председатель родительского комитета школы

Член Управляющего Совета

Загребина

Мария

Из числа учащихся

Член Управляющего Совета

Кретинина Мария

Из числа учащихся, Президент школьной республики

Член Управляющего Совета

Фильченкова

Людмила Ивановна

Из числа работников, директор школы

(по должности)

Член Управляющего Совета

Рощупкина Елена Леонидовна

Из числа работников

Член Управляющего Совета

Емцова Вера Ивановна

Из числа работников

Член Управляющего Совета

Тетюхина

Олеся Владимировна

Из числа работников

Член Управляющего Совета

Игнашин

Алексей Александрович, житель с.Сынково

Из числа кооптированных

Член Управляющего Совета

Священник Александр Харламов, настоятель храма Иоанна Богослова

Из числа

кооптированных

Член Управляющего Совета

Наумкина

Татьяна Владимировна

Представитель учредителя

Член Управляющего Совета

РАЗДЕЛ III


Условия обучения и воспитания.

3.1. Материально- техническая база школы
Школа имеет центральное отопление, водопровод, освещение люминесцентными лампами, холодное водоснабжение, канализацию.
Столовая оснащена современным технологическим оборудованием. Обеденный зал – 70 кв.м, кухня – 42 кв.м, доготовочный цех – 22.5 кв.м, загрузочно-тарная – 12.5 кв.м, комната отдыха персонала, 2 кладовые, 2 моечные, душевая, туалет. В 2008 - 09 учебном году получено новое технологическое оборудование: электромясорубка, картофелечистка, посудомоечная машина, тестомес, электроводонагреватель, холодильник. Приобретено столовой посуды, инвентаря и приборов на сумму 31147 рублей.

Физкультурный зал Сынковской школы – лучший спортивный зал района. Его площадь составляет 680 кв.м. Здесь проходят федеральные, областные и районные соревнования по различным видам спорта. Кроме того имеются комнаты тренеров, душевые, туалеты, смотровая площадка на уровне 3 яруса, инвентарные. На территории школы спортивное ядро - хоккейная коробка, прыжковая яма, беговая дорожка, площадка с малыми формами. Рядом располагается футбольное поле, площадка для игры в городки.

В 2008 -09 учебном году для спортивного зала приобретено оборудования на сумму 84400 рублей.

В комбинированных школьных мастерских - фуговальный, фрезерный, токарный, винторезный, сверлильно-заточный станки и другое оборудование.

Школа располагает семнадцатью современными оборудованными кабинетами, актовымзалом на 150 посадочных мест. Для учащихся работают кабинет информатики, радиоузел, кабинет психолога, библиотека и читальный зал.

В медицинском кабинете (кабинет врача – 22.2 кв.м, процедурный кабинет – 13.7 кв.м) ведут консультации и профилактические осмотры врачи районного диагностического центра, работает медицинская сестра. В 2008 -09 учебном году для медицинского кабинета приобретено оборудования на сумму 10000 рублей.

Наличие технических средств обучения

Наименование

Имеется в наличии

Компьютер

29

Интерактивная доска

3

Ноутбук

3

Цифровой микроскоп

1

Экран

5

Сканер

3

Цветной принтер

2

Принтер

11

Графопроектор

1

Диапроектор

1

Магнитофон

6

Видеомагнитофон

4

Радиоузел

1

Телевизор

8

Музыкальный центр

2

Караоке

1

Синтезатор

1

Электроплита

6

Швейная машина

13

Стереопроигрыватель

1

Мультимедийный проектор

6

Эпипроектор

1


Положительный рост наблюдаются в оснащении школьной библиотеки.
По состоянию на 1 сентября 2009 года школьная библиотека имеет в своем фонде книг -

8467

- в том числе учебников - 3177

- художественной литературы – 4229

- брошюр, журналов – 3200

- научно-педагогической и методической литературы – 890

- энциклопедий - 115

- словарей – 56 экземпляров.

Кабинеты оснащены наглядными пособиями, таблицами, дидактическим материалом.

Школьная медиатека представлена электронными пособиями и презентациями (более 170) учителей МОУ Сынковской СОШ по различным предметам и темам.

Четыре экспозиции представлены в школьном краеведческом музее, открытом 9 мая 2004 года. Это один из лучших школьных музеев Подольского района. В 2005 году музей успешно прошел паспортизацию Министерством образования Российской Федерации,

Свидетельство № 10100. В 2007 году открыт пятый зал – филиал музея «Зал сказки».

Школьный сад насчитывает 22 яблоневых дерева, 15 кустов смородины. На пришкольном участке выращивается картофель, огурцы, помидоры, морковь, свекла, зелень и другие овощи.

Вся свободная территория, а это около 1 га, занята цветниками, розариями и газонами.
3.2. Характеристика кадрового состава.
Директор МОУ Сынковской СОШ Фильченкова Людмила Ивановна
Стаж педагогической деятельности – 35 лет.
Стаж работы в должности директора – 9 лет. В школе работает со дня ее основания.
Квалификационная категория по должностям «Руководитель» и «Учитель» - высшая.

Награды: Почетный работник общего образования Российской Федерации, медали и знаки «В память 850-летия Москвы», «Ревнителю просвещения» Академии Российской словесности, «За заслуги перед Подольским районом П и Ш степени», «100 лет профсоюзам России», Лауреат премии Губернатора Московской области за победу в ПНПО.

Средний возраст педагогов – 39.9 лет. Наряду с опытными специалистами, имеющими стаж работы 25, 30, 37лет, в МОУ Сынковской СОШ трудятся учителя, чей стаж составляет 1 - 9 лет.

Квалификация педагогических работников

Квалификационная категория, разряд

2006 – 2007

учебный год

2007 – 2008 учебный год

2008 – 2009 учебный год

Высшая

4

6

8

Первая

10

9

7

Вторая

6

4

4

прочие

2

4

5

19 учителей - 79% - специалисты - профессионалы. 5 сотрудников - 21% - успешно осваивают педагогическое мастерство под руководством наставников. Методическая помощь каждому конкретному учителю носит целенаправленный характер.


Всего учителей

Педагогичес-кое высшее образование

Высшее образование

Среднее специальное образование

Студенты 5 курса вуза

24

17

70,8%

3

12,5%

2

8,3%

2

8,3%

В 2008 – 2009 уч.г. прошли аттестацию – 2 учителя - высшая категория.

Наличие и результативность работы экспериментальных площадок

  1. Школа является экспериментальной площадкой Центра диагностики, аттестации и информационно-методического обеспечения Подольского РУНО

  • по разработке моделей, содержания, форм и методов духовно-нравственного воспитания школьников. Руководитель – настоятель храма Иоанна Богослова священник Александр Харламов;

  • по разработке содержания, внедрению и использованию информационных технологий – руководитель методист Центра диагностики, аттестации и информационно-методического обеспечения Подольского РУНО Подчуфаров Юрий Васильевич.

Сравнительный анализ курсовой подготовки педагогических сотрудников

Вид курсов \ год

2006 - 2007

2007 – 2008

2008 - 2009

Учитель – предметник

Мазуренко Т.В. Фильченков А.А.

Тетюхина О.В. Чунюк Г.Ю. Королёва Л.Г.

Паняева Н.И. Пыкина О.В. Захаров А.Ф.

Эксперт ЕГЭ

Тетюхина О.В. Королёва Е.И.

Тетюхина О.В. Королёва Е.И.

Тетюхина О.В. Королёва Е.И. Кишмарова Т.М.

Профильная подготовка

Мишкова Е.В.

Ратниоква В.В.

Ратникова В.В. Мишкова Е.В. (физика)

ИКТ

Тетюхина О.В. Чунюк Г.Ю.

Мишкова Е.В.

Мишкова Е.В.

Внеклассная работа

Галянг А.Н.

Управленческая деятельность

Емцова В.И.

Галянт А.Н. Чунюк Г.Ю. Емцова В.И.

Дистанционные курсы

Чунюк Г.Ю.

Кишмарова Т.М. Мишкова Е.В.

Итого

9

7

14

Курсы повышения квалификации за три года прошли 15 сотрудников (62,5% учителей). Повышение квалификации заметно отразилось на качестве преподавания: учителя стали использовать новые формы и методы на уроках, что незамедлительно сказалось на результативности обучения.

Награждения и поощрения педагогических сотрудников. Звание «Почетный работник общего образования РФ» имеют 4 человека (16,6% педсостава). Почётным знаком «За заслуги перед Подольским районом Ш и II степени» награждён 1 учитель. Медаль «В память 850-летия Москвы» имеют 2 педагога, 2 - юбилейной медалью «100 лет профсоюзам».Медалью «Ревнитель просвещения» Академии Российской словесности - 1. 5 педработников в 2006 году награждены грамотами Московской областной Думы. В 2008 – 2009 учебном году 5 учителей награждены за участие в конференции ИКТ, (Ратникова В.В., Кишмарова Т.М., Тетюхина О.В., Галянт А.Н., Чунюк Г.Ю.) – Почётными адресами и Грамотами Главы Подольского муниципальногорайона.

Доля педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу

– 87.5 %

В школе организованы условия для участия и проведения эксперимента: создан климат наибольшего благоприятствования нововведениям в учительском коллективе, среди родителей и учеников; организована новая система контроля над ходом экспериментов, оптимально включены инновационные занятия в общее течение учебно-воспитательного процесса.

Участие в социально значимых проектах

ПНПО

РКПМО (модернизация образования)

ОСОКО (общероссийская система оценки качества образования – источник объективной и достоверной информации о качестве образовательных услуг)

ЕГЭ (оценка индивидуальных достижений обучающихся)

Важным направлением в модернизации образования является информатизация. В соответствии с этим основной акцент в работе педагогического коллектива школы делается на эффективное использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе и, прежде всего, использование информационно-коммуникационных. На сегодняшний день

  • 90% педагогического коллектива школы владеет компьютером на уровне пользователя;

  • 60% активно применяют свои знания в этой области;

  • В школе создана медиатека цифровых образовательных ресурсов, включающая электронные учебники и пособия, Интернет-ресурсы, авторские разработки (презентации, проекты и др.)

3.4. Обеспечение безопасности.
Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:
- систематически производится корректировка паспорта по антитеррористической безопасности;
- имеется нормативно- правовая база по безопасности;
- организован пропускной режим;
- тревожная кнопка:
- автоматическая пожарная сигнализация;

- локальная система оповещения;
- разработаны инструкции по безопасности;
- персонал планомерно проходит обучение по охране труда и технике безопасности;
- регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые;
- постоянно осуществляется технический осмотр здания школы;
- проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни;
- систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу

ЧС

ОТЧЕТ о проделанной работе по безопасности в 2008-09 уч.г.

Работа осуществлялась по следующим направлениям:

  1. Обеспечение антитеррористической защищенности школы.

  2. Обеспечение противопожарной безопасности и электробезопасности.

  3. Предупреждение производственного травматизма, соблюдение внутреннего режима и поддержание общественной дисциплины.

  4. Доведение до школьников отдельных вопросов по обеспечению жизнедеятельности в различных ситуациях.

  5. Сотрудничество с ГИБДД по вопросам безопасности дорожного движения.

Приоритетным направлением в работе было обеспечение антитеррористической защищенности, предупреждению и недопущению террористических актов.

В школе организован и действует пропускной режим. Охрана объекта осуществляется ЧОП «Засечный рубеж».

Допуск посетителей осуществлялся с обязательной регистрацией в «Визитационной книге».

С учащимися проводились инструктажи по вопросам предупреждения и недопущения террористических актов, разъяснялись правила поведения при угрозе взрыва, обнаружении взрывчатых веществ, действия при осуществлении террористического акта, учебные тренировки действий при пожаре.

Школа оборудована кнопкой тревожной сигнализации, локальной системой оповещения, автоматической пожарной сигнализацией, что позволяет существенно повысить безопасность объекта.

Много внимания в учебном году уделялось обеспечению пожарной безопасности школы:

- уточнены планы эвакуации при пожаре;

- в соответствии с планом проводились инструктажи персонала школы по пожарной безопасности;

- проводились тренировки по эвакуации из школы детей и персонала;

- регулярно проводилась уборка территории от веток, листвы, бумаги и других легковоспламеняющихся предметов;

- осуществлялся контроль над безопасным состоянием подсобных помещений.

В течение учебного года администрацией школы велась планомерная работа по предупреждению травматизма, правил внутреннего трудового дня работников, поддержания общественной дисциплины.

Темы проведенных тренировок:

  • Горит кабинет физики

  • Телефонный звонок террориста

  • Горит библиотека

  • Горит столовая

  • Горит актовый зал

  • Горит кабинет химии

  • Горит спортивный зал

  • Горят мастерские

  • Горит раздевалка

  1. Количество проведенных тренировок по антитеррористической защищенности – 3

  2. Количество проведенных тренировок по пожарной безопасности – 4

  3. Количество привлекаемых классов к тренировке – 12

  4. Количество привлекаемых педагогов и персонала – 39

  5. Количество привлекаемых детей – 218

  6. Оснащенность средствами индивидуальной защиты – 250

  7. Оснащенность средствами противопожарной защиты – огнетушителей – 32, пожарных гидрантов – 1, автоматическая ППС, локальная система оповещения.

  8. Заменен пожарный гидрант.

  9. Установлены засовы на запасные выходы.

  10. Произведен ремонт оборудования в электрощитовой.

  11. Приобретен 1огнетушитель.

  12. Приобретено 10 противогазов.

  13. Проведено обследование территории и помещений школы служебной собаки.

  14. Приобретен и используется на тренировках и уроках ОБЖ тренажер-манекен «Оживленная Анна»

  15. Изготовлены стенды «Действия при пожаре», «Знай правила дорожного движения».

  16. приобретены плакаты, книги по правилам дорожного движения и антитерроризму.

3.5. Поддержка и сохранение здоровья.
В МОУ Сынковской СОШ направление на оздоровление учащихся всегда являлось приоритетным. В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:
- ежегодный мониторинг состояния здоровья учащихся;
- медицинские осмотры, регулярная вакцинация;
- проведение Дней здоровья;
- доступность спортивного зала для учащихся в учебные дни, в дни школьных каникул и

выходные дни;
- оздоровление учащихся в летних школьных лагерях;
- контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с СанПиНом;
- привлечение детей в спортивные клубы, секции.
- функционирует четко отлаженный механизм обеспечения школьников горячим питанием.
При этом учащиеся 1-4 классов получают бесплатные завтраки, а в группе продленного дня все они обедают за счет родительской платы. Бесплатные завтраки получают и 40 учащихся из малообеспеченных и социально не защищенных семей.

Медико-санитарная работа

В 2008-2009 учебном году проводились мероприятия:

1 Контроль над санитарным состоянием пищеблока.

2 Контроль над качеством готовой продукции.

3 Осмотр всех работников пищеблока на гнойничковые заболевания кожи,

на наличие катаральных явлений. Результаты осмотра фиксировались

в журнале здоровья.

4 Велась медицинская документация: медицинская карта ребенка, выписки

и справки для лечебно- профилактических учреждений, летних

оздоровительных лагерей. Велись журналы: амбулаторный, журнал

профилактических прививок, журнал реакции манту, журнал травматизма,

журнал осмотра детей специалистами Львовского Диагностического

Центра, журнал осмотра на педикулез, журнал здоровья детей.

5 Проводились профилактические медицинские осмотры. Каждые 4 месяца

проводился осмотр детей на педикулез, беседы с учащимися

о соблюдении правил личной гигиены.

6 Осуществлялось планирование и вакцинация детей, наблюдение за

состоянием здоровья детей после прививки.

7 Осуществлялся осмотр учащихся врачом. Дети распределены на

физкультурные группы:

Физкультурные группы и группы здоровья 2008-2009 у.г

Группы здоровьяФизкультурная группа

1 - 84 человека основная- 174 человека

2 - 129 человек подготовительная – 40 человек

3 – 5 человек специальная – 4 человека

ПРИВИВКИ

Сентябрь 2008

Постановка реакции - манту 198 человек.

После постановки реакции- манту 16 человек были направлены на консультацию к фтизиатру .

5 сентября - профилактический осмотр 1 - 11 классов на педикулез.

10 сентября - медицинский осмотр девочек 9 -11 классов.

32 человека были осмотрены специалистами ЛДЦ + клинический анализ крови

Октябрь 2008

Начиная с 15 октября в школе проводилась профилактика гриппа среди учащихся 1 - 11 классов. Вакцинация детей проводилась вакциной гриппол, было вакцинировано 80% учащихся, остальные 20 % отказались.

Были усилены меры профилактики, учителям даны рекомендации по соблюдению мер профилактики с целью предупреждения распространения инфекции :

- не допускать больных детей к занятиям;

- после перенесенного заболевания дети допускаются к занятиям только при наличии справки от участкового врача с указанием диагноза, длительности заболевания и сведений о контакте с инфекционными больными.

- своевременное выведение больных детей из коллектива.

С детьми бела проведена беседа по профилактике гриппа.

Ревакцинация БЦЖ (1 и 9 классы ) – 7 человек

Постановка реакции манту- 15 человек

Прививка против гриппа – 75 человек

Ноябрь 2008

Прививки адс-м + п/м в 14 лет – 1 человек

Прививки против гриппа –14 человек

Адс-м - 4 человека

Прививка от гепатита В – 2 человека

Декабрь 2008

Прививка адс-м + п/м в 14 лет– 1 человек

Прививка от коревой краснухи - 5 человек

Прививка против гриппа – 4 человека

Прививка адс-м -3 человека

Прививка от гепатита В – 2 человека

Январь 2009

АДС-М + полиомиелит в 14 лет- 5 человек

Адс-м ( 1 класс) – 3 человека

Прививка от гепатита В – 2 человека

Прививки против кори+паротит – 1 человек

Прививка адс-м + п\м – 5 человек

17 января - профилактический осмотр детей на педикулез с 1 по 11 класс . Педикулез не обнаружен.

Февраль 2009

Прививка от коревой краснухи – 1 человек

Март 2009

Прививка адс-м – 1человек

Прививка от коревой краснухи -1человек

17.03.09прошли медицинский осмотр ученики 1класса. Дети были осмотрены специалистами ЛДЦ ( ЛОР, стоматолог, офтальмолог + клинический анализ крови).

Из 15 учащихся было осмотрено 15. 8 детей направлены на лечение к стоматологу,

на консультацию к офтальмологу - 1.

15.12.2009 г производилось флюорографическое обследование. Были обследованы сотрудники школы и дети с 9 по 11 класс. При обследовании органов грудной клетки отклонений от нормы не выявлено.

РАЗДЕЛ IV. Содержание образования в школе

4.1 Основное образование
Начальная школа. Обучение ведется с элементами развивающего обучения. Полностью выполняется федеральный компонент государственного образовательного стандарта.

Со 2 класса ведется преподавание английского языка по 2 часа в неделю по новому БУП, в 3 – 4 класса - за счет часов кружковой работы.
Основная школа. Полностью обеспечивается базовый компонент. С 2009-10 уч.г. в 1 Б классе ведется преподавание по системе Л.М.Занкова.

В средних классах продолжается изучение Информационных технологий, Основ безопасности жизнедеятельности, Информатики, Основ безопасности жизнедеятельности. Введено обществознание с 8 класса. Часы школьного компонента используются на расширение знаний учащихся по отдельным предметам, их кругозора.

Старшая школа. Выполняется федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Школьный компонент реализуется предметами «Экология», «Информационные технологии», «Основы рыночных отношений», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Право».
В учебный процесс внедряются информационно - коммуникативные технологии, которые успешно реализуются в интегрированных уроках и проектной деятельности.
Для приобщения школьников к духовной культуре, общечеловеческим ценностям, нравственности в школе введен предмет «Духовное краеведение», с 1 по 11 класс факультативно ведутся занятия и беседы по основам православной культуры (с письменного согласия родителей). Занятия на общественных началах проводит настоятель храма Иоанна Богослова отец Александр Харламов.

3.3. Учебный план на 2009-10 учебный год

Учебные предметы

Количество часов в неделю

1аб

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

БУП

2004

1998

2004

1998

2004

1998

Инвариантный компонент

Русский язык

5

5

4

4

6

6

4

3

3

1

1

Литература

4

4

4

4

2

2

2

2

3

3

3

Иностранный язык

(английский язык)

2

-

-

3

3

3

3

2

3

1

Математика

4

4

4

4

5

5

Алгебра

3

3

3

Алгебра и начала анализа

2

2

Геометрия

2

2

2

2

2

Информатика

1

1

История

2

2

История России

1

1

2

1

2

Всеобщая история

1

1

1

1

1

Обществознание (включая Экономику и Право)

1

1

1

1

2

2

География

1

2

2

2

1

Окружающий мир (включая обществознание) Природоведение

2

2

2

2

2

Физика

2

2

2

2

2

Химия

2

2

1

2

Биология

1

2

2

2

1

2

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

МХК

1

Технология (труд, черчение)

ИКТ

1

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

ОБЖ

1

1

1

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

22

20

20

26

27

29

30

30

26

24

Региональный компонент и компонент ОУ (5-тидневная рабочая неделя)

0

0

2

2

2

2

2

2

2

9

9

Русский язык

1

1

1

1

1

1

Литература

1

1

1

Иностранный язык

1

Математика

1

1

Алгебра и начала анализа

1

1

Информатика

1

1

История России

1

География

0,5

Биология

0,5

1

Физика

1

1

Химия

1

1

Экология

1

1

Музыка

1

Технология

1

ОБЖ

1

1

1

Духовное краеведение

1

ИТОГО

20

22

22

22

28

29

31

32

32

35

33

4.2. Дополнительное образование
В 2008-2009 учебном году дополнительное образование представлено кружками и секциями различной направленности (охват - 186 учащихся), что позволяет детям реализовывать свои интеллектуальные, физические, творческие потребности и возможности в стенах школы.

Все кружки и секции функционируют на бесплатной основе, это делает их доступными для всех категорий учащихся, дает возможность организовать интересный досуг детей из малообеспеченных и многодетных семей, а также для учащихся, склонных к совершению противоправных действий.
Таким образом, удалось расширить спектр предлагаемых возможностей дополнительного образования на базе школы.

Режим работы кружков и секций – с 15.00. до 20.00.

Название творческого объединения

Направление

ФИО руководителя

Кол-во детей

Фольклорный ансамбль «Ясно солнышко»

Эстетическое

Рощупкина Е. Л.

42

«Нескучный английский»

Лингвистическое

Кишмарова Т.М.

38

«Лира»

Эстетическое

Королева Е.И.

20

Учебно-исследовательская деятельность школьников

Профориентац.

Чунюк Г.Ю.

16

«Юный натуралист»

Естественно-научное

Ратникова В.В.

15

«Интеграл»

Естественно-математическое

Мазуренко Т.В.

15

Кукольный театр «Марионетка»

Эстетическое

Тетюхина О.В.

15

Выжигание «Самоделкин»

Эстетическое

Шабала А.В.

15

«Родные просторы»

Краеведческое

Королева Л.Г.

15

«За здоровый образ жизни»

Здоровьесберег.

Ратникова В.В.

16

Художественное слово

Лингвистическое

Королева Л.Г.

15

«Патриот»

Патриотическое

Шабала А.В.

15

«Жар-птица» (батик)

Эстетическое

Чунюк Г.Ю.

15


Спортивные объединения

Легкая атлетика: 24 ученика

Волейбол: 23 ученика

Теннис: 10 учеников

Мини -футбол: 22 ученика

Лыжная подготовка - 6 учеников

РАЗДЕЛ V.
Результаты образовательной деятельности МОУ СЫНКОВСКОЙ СОШ

Численность учащихся

Ступени обучения

2006 – 2007

уч.год

2007 – 2008 уч.год

2008 – 2009 уч.год

Начальная школа

1 – 4 классы

63

66

73

Основная школа

5 – 9 классы

125

118

113

Средняя школа

10 – 11 классы

18

20

32

Общее число учащихся школы

206

204

216

Успеваемость – 100%.

За учебный год и лето 2009 года всего прибыло – 21 учащихся, выбыло – 23. Набор в 2009 – 10учебном году в классы – 40 детей, в 10 класс – 13 обучающихся, в 11 классе обучаются 16 человек.

За 9 лет существования в школе нет учащихся, оставленных на повторное обучение, отчисленных из-за неуспеваемости.

Сравнительная характеристика изменения качества обучения

в Сынковской школе

Ступени обучения

2007 - 2008

2008 - 2009

«4 – 5»

отличников

«4 – 5»

отличников

Начальная школа

21

7

27

6

Основная школа

31

1

28

-

Средняя школа

7

0

11

-

всего

59

8

66

6

% качества

36,02

от 186 аттестованных уч-ся

35,8

от 201 аттестованного

Отчёт по итогам ЕГЭ 2009 г.

11 класс МОУ Сынковской СОШ

№ п\п

Наименование предмета

Кол-во заявленных на ЕГЭ

Кол-во явившихся на ЕГЭ

На «2»

Минималь-

ный бал

Максимальный бал

Средний балл

1

Русский язык

15

15

0

39

76

57,1

2

Английский язык

1

1

0

43

43

43

3

Математика

15

15

4

7

47

29,7

3.1.

Пересдача экзамена по математике

4

4

1

17

32

25,75

4

История

2

2

0

41

62

51,5

5

Общество-знание

8

8

0

52

67

61

6

Биология

2

2

0

52

70

61,0

7

Химия

1

1

0

54

54

54

Показали результаты выше среднего по району по русскому языку (9 место), истории

(2 место), обществознанию (3 место)

Награждены Похвальным листом за отличные успехи в учёбе

№ п\п

ФИО

Класс

1

Алабина Дарья

3

2

Николаева Валерия

3

3

Попов Иван

3

4

Гриценко Марина

4

5

Носова Анастасия

4

6

Салманова Анастасия

4


Награждены Похвальной грамотой

«За особые успехи в изучении отдельных предметов»

№ п\п

ФИО

предмет

11 класс

1

Анохина Дарья

Биология

2

Бабкина Мария

ОБЖ

3

Гечус Ольга

Экология, ОБЖ

4

Железнова Юлия

Литература, история

5

Медынская Кристина

ОБЖ

6

Платова Алена

ОБЖ

7

Цой Мария

Экология

9 класс

1

Иванысько Алексей

Физическая культура

2

Ипатов Александр

Физическая культура

3

Меньшов Андрей

Физическая культура

4

Рустамова Камилла

Английский язык

5

Семенов Евгений

Физическая культура

6

Чулкова Дарья

Литература

7

Шестаков Юрий

Физическая культура

В школе выработана система выявления и поддержки талантливых детей, действует школьная программа «Одаренные дети». Ежегодно обучающиеся принимают участие в районных, областных олимпиадах; научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях разного уровня.

55 школьников приняли участие в 21 районной олимпиаде.

Победителями предметных олимпиад стали 3 ученика в 4 олимпиадах: Железнова Юлия – 11 класс, русский язык. Филимонов Игорь, 10класс – биология и программирование; Гриценко Марина – 4 класс, математика.

41 % учащихся школы участвовали в муниципальных творческих конкурсах.

Победители – 27 учащихся 5 – 11 классов.

Воспитательная работа

Помимо традиционных, направления воспитательной работы МОУ Сынковской СОШ сформировались исходя из образовательно-воспитательных потребностей учащихся, их родителей, педагогов, а также на основании определенных особенностей контингента образовательного учреждения.
При этом достаточно отметить лишь то, что по состоянию на 1 сентября 2009 года в школе обучаются дети 9 национальностей.
В связи с этим в школе проводится большое количество мероприятий, направленных на формирование толерантности учащихся.

Ежегодно в школе формируется и по четвертям корректируется банк данных по категориям: многодетные, малообеспеченные, асоциальные, семьи с детьми-инвалидами, семьи, имеющие несовершеннолетних под опекой.
Целью формирования подобного банка данных является выявление и своевременная помощь семьям указанных категорий: 100%-ное обеспечение учебниками по всем предметам учебного плана, развлекательные мероприятия, спонсорская помощь,

организация бесплатного горячего питания для учащихся 1 – 4 классов и детей из малообеспеченных и многодетных семей, для остальных детей – питание платное.

2008-09 учебном году проведены следующие мероприятия:

Дата

Содержание работы

Август

Подготовка к празднованию Дня знаний

Сбор информации о трудоустройстве выпускников

Сентябрь

  • День знаний

  • День здоровья

  • Выборы актива классов

  • Ученическая конференция и выборы нового состава Ученического Комитета самоуправления

  • Формирование Родительских комитетов классов и школы

  • Организация дежурства по школе и по классу

  • Комплектование кружков, секций, творческих коллективов и составление расписания их работы.

  • Создание редколлегий радио и печати.

  • Формирование отрядов ЮИДД и ЮП.

  • Месячник безопасности.

  • Подготовка и проведение праздника «Посвящение в первоклассники»

  • Подготовка и проведение праздника, посвященного Дню учителя, проведение конкурса стенгазет, выпуск радиогазеты, праздничный концерт

  • Выставка-конкурс «Осенний букет»

  • Классные часы, направленные на совершенствование психических процессов.

  • «Трудовые десанты» - работа на пришкольном участке, благоустройство территории школы и села Сынково

Ноябрь

  • Участие в выездной школе актива РаДО «Париоты Подолья» в СРЦ «Родина»

  • «Трудовые десанты» - помощь в работе школьного музея.

  • Конкурс-выставка творческих работ, сочинений, плакатов, Конкурс чтецов, посвященный Дню Матери.

  • Участие в районном празднике, посвященном Дню Матери

  • Участие в соревнованиях «Шиповка юных»

  • Организация и проведение соревнований по настольному теннису

  • Участие в районной выставке творческих работ «Красный, желтый, зеленый».

  • Подготовка и проведение предметной недели по математике и физике.

  • Родительское собрание

  • Экскурсии, поездки в театры и музеи

Декабрь

  • Организация и проведение классных часов, посвященных Дню конституции.

  • Подготовка и проведение предметной недели по русскому языку и литературе

  • Организация и проведение на базе школы соревнований по волейболу.

  • Выставка-конкурс «Новогодняя игрушка – наш подарок сиротам».

  • Участие в акции милосердия «Новогодняя игрушка»

  • Подготовка и проведение новогодней сказки для учащихся начальной школы

  • Подготовка и проведение новогоднего спектакля и игробана для учащихся среднего звена

  • Подготовка и проведение спектакля и дискотеки для учащихся старших классов.

  • Поездка в Великий Устюг – на родину Деда Мороза

Январь

  • Рождественская елка

  • Праздник Рождества Христова (совместно с храмом Иоанна Богослова)

  • Спортивная лыжная эстафета «Веселая зима»

  • Подготовка и проведение предметной недели географии и экологии

  • Конкурс экологического плаката.

  • «Трудовые десанты» - помощь в работе школьного музея

  • Конкурс творческих работ «Готовность № 1»

  • Экскурсии, поездки в театры и музеи

Февраль

  • Организация и проведение месячника оборонно-массовой работы

  • Участие в районном конкурсе творческих работ «Готовность № 1».

  • Профориентация уч-ся 9, 11 кл.

  • Родительское собрание по профориентации

  • Вечер встречи выпускников

  • День защитника Отечества.

  • «Трудовые десанты» - помощь в работе школьного музея

  • Экскурсии, поездки в театры и музеи

Март

  • Конкурс чтецов и конкурс детских рисунков «Моя любимая мамочка»

  • Подготовка и проведение мероприятий, посвященных 8 марта

  • Творческий отчет перед местным сообществом

  • Поездки в театры и музеи Москвы

  • Праздник «Книжкины именины»

Апрель

  • Проведение дня юмора 1 апреля. «Юморина».

  • Конкурс «Как таблицу умножения знаем правила движения»

  • Проведение субботника на пришкольной территории и на территории с. Сынково

  • Вахта памяти. Благоустройство памятников, мест захоронений воинов, погибших в годы ВОВ на территории с. Сынково

  • «Трудовые десанты» - помощь в работе школьного музея.

  • Сбор информации о летнем отдыхе уч-ся

  • Проведение мероприятий, посвященных празднику Пасхи. (совместно с храмом Иоанна Богослова)

  • Общешкольная родительская конференция

Май

  • Проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы.

  • Участие в Митинге, возложение цветов и гирлянд, встречи с ветеранами ВОВ, подготовка праздничного концерта.

  • Подготовка выставки работ ИЗО в рамках районного праздника, посвященного Дню Победы.

  • Проведение праздника «Прощай, начальная школа»

  • Подготовка и проведение праздника «Последний звонок».

  • Подведение итогов конкурса «Лучший ученик»

  • «Трудовые десанты» – благоустройство и озеленение пришкольного участка.

  • Проведение генеральной уборки.

Июнь

  • День защиты детей. Поведение мероприятий совместно с ДК с. Сынково

  • Поведение праздника 9-классника.

  • Подготовка и проведение выпускного бала для 11 класса.

Профилактика правонарушений

В школе создан банк данных о неблагополучных семьях и подростках, склонных к правонарушениям. На каждого подростка составляется социальный паспорт, акты обследования неблагополучных семей. В школе имеется нормативно - правовая база по организации работ и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, разработана «Комплексная программа профилактики и раннего выявления детского неблагополучия на 2005-2010 годы», ежегодно утверждается план мероприятий, направленный на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. С целью обеспечения эффективной помощи семье в вопросах успешной социальной адаптации детей и подростков разработана программа «Семья» - родительский всеобуч. Организована работа Совета профилактики, систематически ведется учет детей, не посещающих или систематически пропускающих занятия без уважительных причин, оформлена картотека по индивидуальной работе с детьми «группы риска», организуются встречи с представителями УВД, ЦРБ, «Центра занятости населения», работниками психологического центра Подольского района.

Как результат такой работы - на учете в КДН на 01.09.2009 г. состоит 1 ученик – Чурочкин Андрей, 7 класс.

РАЗДЕЛ VII

Финансово-хозяйственная деятельность

В 2008-09 учебном году в школе осуществлен косметический ремонт и приобретения за счет привлеченных средств:

на РОДИТЕЛЬСКИЕ СРЕДСТВА

Косметический ремонт 8 классных комнат: кабинеты английского языка, физики, истории, биологии, 1, 2, 3, 4 классов

145000 рублей

Косметический ремонт туалета для 1 Б класса

9000 рублей

Приобретение 5 светильников для классных досок

9500 рублей

Приобретение 7 шкафов

для кабинетов физики и 1 класса

21500 рублей

Приобретение 4 обувниц для 1 класса

12000 рублей

Приобретение кварцевой лампы и инструментального столика для медицинского кабинета

5600 рублей

Благоустройство территории (рассада петунии и розы, средства по уходу за цветами и плодовыми деревьями, аксессуары, приобретение бензина для газонокосилок.

22000 рублей

НА СПОНСОРСКИЕ СРЕДСТВА

Приобретение мебельного класса-комплекта

на 20 посадочных мест для 1 класса

18120 рублей

ИТОГО: 230720 рублей


В кабинете психологической разгрузки

Проведены работы по благоустройству:

  • Разбито 5 клумб, высажены цветники на газонах и бордюрах;

  • Создано 2 розария;

  • Покрашены бордюры;

  • Высажена рассада, выращенная своими силами и приобретенная на привлеченные средства;

  • Систематически производится укос травы на газонах;

  • Оборудована площадка для ГПД;

  • Обновлена физкультурно-оздоровительная зона.


За счет полученного материального вознаграждения

в сумме 1 миллион рублей из Федерального бюджета за победу в Приоритетном национальном проекте «Образование», средств областного и районного бюджетов, а также привлеченных средств

в2008 – 2009 учебном году школой приобретено:

п/п

Наименование

Кол-во

Сумма/руб

Из каких средств

Кабинет истории

1

490000

Областной бюджет

Тренажер-манекен «Оживленная Анна»

1

105913

Федеральный бюджет

Интерактивная доска

3

246900

Федеральный + районный бюджет

Компьютер

11

206331

Федеральный бюджет + привл.ср.

Мультимедийный проектор

3

54000

Федеральный + областной бюджет

Документ-камера

1

29316

Федеральный бюджет

Графический планшет

4

6160

Федеральный бюджет

Экран

3

4500

Федеральный + областной бюджет

Копир

1

36752

Федеральный бюджет

Цифровая камера

1

9290

Федеральный бюджет

Цифровой микроскоп

1

6900

Федеральный бюджет

Оборудование для спортзала

11

84400

Федеральный бюджет

Лабораторный набор и оборудование для кабинета физики

22

67777

Федеральный бюджет

Программное и методическое обеспечение

8

131910

Федеральный бюджет

Принтер

5

15000

Федеральные + привлечен. средства

Оборудование для школьной столовой

5

320000

Бюджет района

Газонокосилка

1

12400

Приз за 1 место в конкурсе по благоустройству

Монитор

1

12000

За победу в конкурсе сайтов

Огнетушители

6

8736

Бюджет района

Учебники

110

40400

Бюджет района + привлеченные

Классы-комплекты школьной мебели

6

135072

Бюджет района + привлеченные средс

Другая мебель для кабинетов и библиотеки

11

34600

Привлеченные средства

Кроме того:

  • Хозяйственные и моющие средства - 12800 руб.

  • Посуда и приборы для школьной столовой - 31147 руб.

  • Канцелярские товары - 20118 руб.

РАЗДЕЛ VII.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

Исходя из представленного материала, можно говорить о том, что педагогический коллектив школы наработал значительный опыт, заслуживающий высокой оценки и распространения. Достигнутые результаты стали возможны за счет правильного подхода в управлении школой. Сформирована команда единомышленников, четко определены функциональные обязанности каждого члена управленческого аппарата школы, на практике отработана система взаимодействия, взаимопомощи и взаимоконтроля. Компьютеризация рабочих мест администрации школы позволяет внести новое качество в документооборот, сократить время на оформление документации.
У образовательного учреждения имеются необходимые возможности: кадровые, научно-методические, материально-технические, что позволяет эффективно внедрять инновационные программы в учебно-воспитательный процесс. В настоящее время мы отмечаем следующие позитивные результаты:

  • Обеспечивается возможность получения доступного и качественного образования. Создается база компетентностей, необходимых учащимся для продолжения обучения;

  • Создана благоприятная образовательная среда, способствующая сохранению и укреплению здоровья, развитию и воспитанию личности;

  • Повышается уровень физического развития школьников;

  • Введен элективный курс по географии для учащихся 9 класса «Научно-практическая деятельность школьников»;

  • Систематически проводятся медицинские и здоровьесберегающие мероприятия, ведущие к снижению врожденных и приобретенных хронических заболеваний. Рост заболеваемости учащихся снизился в текущем году на 35%.

  • Реализовываются комплексные медико – социальные и психолого – педагогические программы выявления, коррекции, поддержки и реабилитации обучающихся из числа представителей различных групп риска;

  • Повышается познавательная активность, творческие способности, уровень воспитанности и коммуникабельности школьников;

  • Отмечается потребность к личностному росту у учащихся;

  • Обеспечена безопасная среда образовательного процесса;

  • Учителями школы эффективно используются инновации, современные технологии;

  • Увеличивается рост числа учащихся из отдаленных территорий, желающих учиться в Сынковской школе;

  • Все большее число учителей включается в инновационную деятельность;

  • Осуществляется интеграция основного и дополнительного образования;

  • В микрорайоне школы нет безнадзорных детей;

  • Не наблюдается случаев проявления экстремизма;

  • Повышается культурный уровень школьников;

  • Более 89 % подростков заняты дополнительным образованием по интересам во внеурочное время;


Тем не менее, существует ряд объективных обстоятельств, не позволяющих реализовать потенциал педагогического коллектива и самих учащихся:

  • Невысокий уровень качества обученности.

  • Пропуски уроков по болезни и неуважительной причине.

  • Недопонимание отдельными родителями их роли в получении образования ребенком.

  • Неполная информированность отдельных родителей о процессах, происходящих в школе.

  • По результатам ЕГЭ по математике 1 учащийся 11 класса получил справку об окончании школы.

ЗАДАЧИ:

  • Повышение качества обученности.

  • Расширение системы развивающих курсов по выбору учащихся (предпрофильное обучение 8 – 9 классы).

  • Сохранение и увеличение числа учащихся, имеющих по итогам года отличные отметки по всем предметам.

  • Продолжение работы с мотивированными и одарёнными учащимися.

  • Проведение независимого мониторинга достижений учащихся по всем областям знаний.

  • Систематизация накопленного материала по использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

  • Продолжение работы по повышению профессионального мастерства педагогов.

  • Организация обучения учителей на курсах повышения квалификации в рамках ПНПО, курсах ПАПО, дистанционных курсах, по профильной и предпрофильной подготовке учащихся.

  • Разработка дидактических материалов по предметам учебного цикла.





1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет «гимназия №3 г белгорода» за 2008-2009 учебный год

    Публичный отчет
    ... отчете представленанализсостояния и результатовдеятельности гимназии за2008/2009учебныйгод. ... школа и среднее звено. Сравнительные результатыучебнойдеятельности учащихся начальной школы В 2008-2009учебномгоду ... педсовет-2008. Конкурс докладов. ...
  2. Публичный отчет о результатах работы школы за 2008-2009 учебный год

    Публичный отчет
    ... общеобразовательная школа № 74» п. Калино о результатах работы школыза2008-2009учебныйгод Сегодня общество и государство приведены к такому состоянию, когда ...
  3. Публично – аналитический доклад о деятельности школы за 2008 – 2009 учебный год общая характеристика учреждения и условий его функционирования

    Доклад
    Публично – аналитический доклад о деятельностишколыза20082009учебныйгод. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Годом образования школы в Новом Васюгане ...
  4. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Основная образовательная программа
    ... . АНАЛИЗСОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ, ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕЗА2008/2009УЧЕБНЫЙГОД В начальной ...
  5. Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2008-2009 учебном году г ачинск

    Доклад
    ... -1 2008-2009 4 золото-1 6. Основные направления деятельностишколы на 2009-2010 учебныйгод. № Предполагаемые результаты на ближайшие три годаЗа счёт ...

Другие похожие документы..