Главная > Доклад


Участие в социально значимых проектах

ПНПО

РКПМО (модернизация образования)

ОСОКО (общероссийская система оценки качества образования – источник объективной и достоверной информации о качестве образовательных услуг)

ЕГЭ (оценка индивидуальных достижений обучающихся)

Важным направлением в модернизации образования является информатизация. В соответствии с этим основной акцент в работе педагогического коллектива школы делается на эффективное использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе и, прежде всего, использование информационно-коммуникационных. На сегодняшний день

  • 90% педагогического коллектива школы владеет компьютером на уровне пользователя;

  • 60% активно применяют свои знания в этой области;

  • В школе создана медиатека цифровых образовательных ресурсов, включающая электронные учебники и пособия, Интернет-ресурсы, авторские разработки (презентации, проекты и др.)

3.4. Обеспечение безопасности.
Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:
- систематически производится корректировка паспорта по антитеррористической безопасности;
- имеется нормативно- правовая база по безопасности;
- организован пропускной режим;
- тревожная кнопка:
- автоматическая пожарная сигнализация;

- локальная система оповещения;
- разработаны инструкции по безопасности;
- персонал планомерно проходит обучение по охране труда и технике безопасности;
- регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые;
- постоянно осуществляется технический осмотр здания школы;
- проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни;
- систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу

ЧС

ОТЧЕТ о проделанной работе по безопасности в 2008-09 уч.г.

Работа осуществлялась по следующим направлениям:

  1. Обеспечение антитеррористической защищенности школы.

  2. Обеспечение противопожарной безопасности и электробезопасности.

  3. Предупреждение производственного травматизма, соблюдение внутреннего режима и поддержание общественной дисциплины.

  4. Доведение до школьников отдельных вопросов по обеспечению жизнедеятельности в различных ситуациях.

  5. Сотрудничество с ГИБДД по вопросам безопасности дорожного движения.

Приоритетным направлением в работе было обеспечение антитеррористической защищенности, предупреждению и недопущению террористических актов.

В школе организован и действует пропускной режим. Охрана объекта осуществляется ЧОП «Засечный рубеж».

Допуск посетителей осуществлялся с обязательной регистрацией в «Визитационной книге».

С учащимися проводились инструктажи по вопросам предупреждения и недопущения террористических актов, разъяснялись правила поведения при угрозе взрыва, обнаружении взрывчатых веществ, действия при осуществлении террористического акта, учебные тренировки действий при пожаре.

Школа оборудована кнопкой тревожной сигнализации, локальной системой оповещения, автоматической пожарной сигнализацией, что позволяет существенно повысить безопасность объекта.

Много внимания в учебном году уделялось обеспечению пожарной безопасности школы:

- уточнены планы эвакуации при пожаре;

- в соответствии с планом проводились инструктажи персонала школы по пожарной безопасности;

- проводились тренировки по эвакуации из школы детей и персонала;

- регулярно проводилась уборка территории от веток, листвы, бумаги и других легковоспламеняющихся предметов;

- осуществлялся контроль над безопасным состоянием подсобных помещений.

В течение учебного года администрацией школы велась планомерная работа по предупреждению травматизма, правил внутреннего трудового дня работников, поддержания общественной дисциплины.

Темы проведенных тренировок:

  • Горит кабинет физики

  • Телефонный звонок террориста

  • Горит библиотека

  • Горит столовая

  • Горит актовый зал

  • Горит кабинет химии

  • Горит спортивный зал

  • Горят мастерские

  • Горит раздевалка

  1. Количество проведенных тренировок по антитеррористической защищенности – 3

  2. Количество проведенных тренировок по пожарной безопасности – 4

  3. Количество привлекаемых классов к тренировке – 12

  4. Количество привлекаемых педагогов и персонала – 39

  5. Количество привлекаемых детей – 218

  6. Оснащенность средствами индивидуальной защиты – 250

  7. Оснащенность средствами противопожарной защиты – огнетушителей – 32, пожарных гидрантов – 1, автоматическая ППС, локальная система оповещения.

  8. Заменен пожарный гидрант.

  9. Установлены засовы на запасные выходы.

  10. Произведен ремонт оборудования в электрощитовой.

  11. Приобретен 1огнетушитель.

  12. Приобретено 10 противогазов.

  13. Проведено обследование территории и помещений школы служебной собаки.

  14. Приобретен и используется на тренировках и уроках ОБЖ тренажер-манекен «Оживленная Анна»

  15. Изготовлены стенды «Действия при пожаре», «Знай правила дорожного движения».

  16. приобретены плакаты, книги по правилам дорожного движения и антитерроризму.

3.5. Поддержка и сохранение здоровья.
В МОУ Сынковской СОШ направление на оздоровление учащихся всегда являлось приоритетным. В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:
- ежегодный мониторинг состояния здоровья учащихся;
- медицинские осмотры, регулярная вакцинация;
- проведение Дней здоровья;
- доступность спортивного зала для учащихся в учебные дни, в дни школьных каникул и

выходные дни;
- оздоровление учащихся в летних школьных лагерях;
- контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с СанПиНом;
- привлечение детей в спортивные клубы, секции.
- функционирует четко отлаженный механизм обеспечения школьников горячим питанием.
При этом учащиеся 1-4 классов получают бесплатные завтраки, а в группе продленного дня все они обедают за счет родительской платы. Бесплатные завтраки получают и 40 учащихся из малообеспеченных и социально не защищенных семей.

Медико-санитарная работа

В 2008-2009 учебном году проводились мероприятия:

1 Контроль над санитарным состоянием пищеблока.

2 Контроль над качеством готовой продукции.

3 Осмотр всех работников пищеблока на гнойничковые заболевания кожи,

на наличие катаральных явлений. Результаты осмотра фиксировались

в журнале здоровья.

4 Велась медицинская документация: медицинская карта ребенка, выписки

и справки для лечебно- профилактических учреждений, летних

оздоровительных лагерей. Велись журналы: амбулаторный, журнал

профилактических прививок, журнал реакции манту, журнал травматизма,

журнал осмотра детей специалистами Львовского Диагностического

Центра, журнал осмотра на педикулез, журнал здоровья детей.

5 Проводились профилактические медицинские осмотры. Каждые 4 месяца

проводился осмотр детей на педикулез, беседы с учащимися

о соблюдении правил личной гигиены.

6 Осуществлялось планирование и вакцинация детей, наблюдение за

состоянием здоровья детей после прививки.

7 Осуществлялся осмотр учащихся врачом. Дети распределены на

физкультурные группы:

Физкультурные группы и группы здоровья 2008-2009 у.г

Группы здоровьяФизкультурная группа

1 - 84 человека основная- 174 человека

2 - 129 человек подготовительная – 40 человек

3 – 5 человек специальная – 4 человека

ПРИВИВКИ

Сентябрь 2008

Постановка реакции - манту 198 человек.

После постановки реакции- манту 16 человек были направлены на консультацию к фтизиатру .

5 сентября - профилактический осмотр 1 - 11 классов на педикулез.

10 сентября - медицинский осмотр девочек 9 -11 классов.

32 человека были осмотрены специалистами ЛДЦ + клинический анализ крови

Октябрь 2008

Начиная с 15 октября в школе проводилась профилактика гриппа среди учащихся 1 - 11 классов. Вакцинация детей проводилась вакциной гриппол, было вакцинировано 80% учащихся, остальные 20 % отказались.

Были усилены меры профилактики, учителям даны рекомендации по соблюдению мер профилактики с целью предупреждения распространения инфекции :

- не допускать больных детей к занятиям;

- после перенесенного заболевания дети допускаются к занятиям только при наличии справки от участкового врача с указанием диагноза, длительности заболевания и сведений о контакте с инфекционными больными.

- своевременное выведение больных детей из коллектива.

С детьми бела проведена беседа по профилактике гриппа.

Ревакцинация БЦЖ (1 и 9 классы ) – 7 человек

Постановка реакции манту- 15 человек

Прививка против гриппа – 75 человек

Ноябрь 2008

Прививки адс-м + п/м в 14 лет – 1 человек

Прививки против гриппа –14 человек

Адс-м - 4 человека

Прививка от гепатита В – 2 человека

Декабрь 2008

Прививка адс-м + п/м в 14 лет– 1 человек

Прививка от коревой краснухи - 5 человек

Прививка против гриппа – 4 человека

Прививка адс-м -3 человека

Прививка от гепатита В – 2 человека

Январь 2009

АДС-М + полиомиелит в 14 лет- 5 человек

Адс-м ( 1 класс) – 3 человека

Прививка от гепатита В – 2 человека

Прививки против кори+паротит – 1 человек

Прививка адс-м + п\м – 5 человек

17 января - профилактический осмотр детей на педикулез с 1 по 11 класс . Педикулез не обнаружен.

Февраль 2009

Прививка от коревой краснухи – 1 человек

Март 2009

Прививка адс-м – 1человек

Прививка от коревой краснухи -1человек

17.03.09прошли медицинский осмотр ученики 1класса. Дети были осмотрены специалистами ЛДЦ ( ЛОР, стоматолог, офтальмолог + клинический анализ крови).

Из 15 учащихся было осмотрено 15. 8 детей направлены на лечение к стоматологу,

на консультацию к офтальмологу - 1.

15.12.2009 г производилось флюорографическое обследование. Были обследованы сотрудники школы и дети с 9 по 11 класс. При обследовании органов грудной клетки отклонений от нормы не выявлено.

РАЗДЕЛ IV. Содержание образования в школе

4.1 Основное образование
Начальная школа. Обучение ведется с элементами развивающего обучения. Полностью выполняется федеральный компонент государственного образовательного стандарта.

Со 2 класса ведется преподавание английского языка по 2 часа в неделю по новому БУП, в 3 – 4 класса - за счет часов кружковой работы.
Основная школа. Полностью обеспечивается базовый компонент. С 2009-10 уч.г. в 1 Б классе ведется преподавание по системе Л.М.Занкова.

В средних классах продолжается изучение Информационных технологий, Основ безопасности жизнедеятельности, Информатики, Основ безопасности жизнедеятельности. Введено обществознание с 8 класса. Часы школьного компонента используются на расширение знаний учащихся по отдельным предметам, их кругозора.

Старшая школа. Выполняется федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Школьный компонент реализуется предметами «Экология», «Информационные технологии», «Основы рыночных отношений», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Право».
В учебный процесс внедряются информационно - коммуникативные технологии, которые успешно реализуются в интегрированных уроках и проектной деятельности.
Для приобщения школьников к духовной культуре, общечеловеческим ценностям, нравственности в школе введен предмет «Духовное краеведение», с 1 по 11 класс факультативно ведутся занятия и беседы по основам православной культуры (с письменного согласия родителей). Занятия на общественных началах проводит настоятель храма Иоанна Богослова отец Александр Харламов.

3.3. Учебный план на 2009-10 учебный год

Учебные предметы

Количество часов в неделю

1аб

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

БУП

2004

1998

2004

1998

2004

1998

Инвариантный компонент

Русский язык

5

5

4

4

6

6

4

3

3

1

1

Литература

4

4

4

4

2

2

2

2

3

3

3

Иностранный язык

(английский язык)

2

-

-

3

3

3

3

2

3

1

Математика

4

4

4

4

5

5

Алгебра

3

3

3

Алгебра и начала анализа

2

2

Геометрия

2

2

2

2

2

Информатика

1

1

История

2

2

История России

1

1

2

1

2

Всеобщая история

1

1

1

1

1

Обществознание (включая Экономику и Право)

1

1

1

1

2

2

География

1

2

2

2

1

Окружающий мир (включая обществознание) Природоведение

2

2

2

2

2

Физика

2

2

2

2

2

Химия

2

2

1

2

Биология

1

2

2

2

1

2

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

МХК

1

Технология (труд, черчение)

ИКТ

1

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

ОБЖ

1

1

1

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

22

20

20

26

27

29

30

30

26

24

Региональный компонент и компонент ОУ (5-тидневная рабочая неделя)

0

0

2

2

2

2

2

2

2

9

9

Русский язык

1

1

1

1

1

1

Литература

1

1

1

Иностранный язык

1

Математика

1

1

Алгебра и начала анализа

1

1

Информатика

1

1

История России

1

География

0,5

Биология

0,5

1

Физика

1

1

Химия

1

1

Экология

1

1

Музыка

1

Технология

1

ОБЖ

1

1

1

Духовное краеведение

1

ИТОГО

20

22

22

22

28

29

31

32

32

35

33

4.2. Дополнительное образование
В 2008-2009 учебном году дополнительное образование представлено кружками и секциями различной направленности (охват - 186 учащихся), что позволяет детям реализовывать свои интеллектуальные, физические, творческие потребности и возможности в стенах школы.

Все кружки и секции функционируют на бесплатной основе, это делает их доступными для всех категорий учащихся, дает возможность организовать интересный досуг детей из малообеспеченных и многодетных семей, а также для учащихся, склонных к совершению противоправных действий.
Таким образом, удалось расширить спектр предлагаемых возможностей дополнительного образования на базе школы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет «гимназия №3 г белгорода» за 2008-2009 учебный год

    Публичный отчет
    ... отчете представленанализсостояния и результатовдеятельности гимназии за2008/2009учебныйгод. ... школа и среднее звено. Сравнительные результатыучебнойдеятельности учащихся начальной школы В 2008-2009учебномгоду ... педсовет-2008. Конкурс докладов. ...
  2. Публичный отчет о результатах работы школы за 2008-2009 учебный год

    Публичный отчет
    ... общеобразовательная школа № 74» п. Калино о результатах работы школыза2008-2009учебныйгод Сегодня общество и государство приведены к такому состоянию, когда ...
  3. Публично – аналитический доклад о деятельности школы за 2008 – 2009 учебный год общая характеристика учреждения и условий его функционирования

    Доклад
    Публично – аналитический доклад о деятельностишколыза20082009учебныйгод. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Годом образования школы в Новом Васюгане ...
  4. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Основная образовательная программа
    ... . АНАЛИЗСОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ, ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕЗА2008/2009УЧЕБНЫЙГОД В начальной ...
  5. Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2008-2009 учебном году г ачинск

    Доклад
    ... -1 2008-2009 4 золото-1 6. Основные направления деятельностишколы на 2009-2010 учебныйгод. № Предполагаемые результаты на ближайшие три годаЗа счёт ...

Другие похожие документы..