Главная > Отчет


Сводные данные о полноте реализации учебных планов и программ за 3 учебных года

п/п

Учебный год

Ступень образования

Кол-во часов по учебному плану

(с учетом годового календарного учебного графика)

Кол-во реализованных часов

(в %)

Кол-во часов, отводимое на реализацию практической части программы

Дано часов фактически

1

2009-2010 учебный год

1

5234

4504 (86,1)

371

371 (100,0)

2

6800

6275 (92,3)

564

568 (100,1)

3

2413

2227 (92,3)

135

138 (102,2)

Итого:

14447

13006 (90,0)

1070

1077 (100,7)

2

2010-2011 учебный год

1

5230

4547 (86,9)

337

337 (100,0)

2

7760

6628 (85,4)

730

740 (101,4)

3

1140

992 (87,0)

73

75 (102,7)

Итого:

14130

12167 (86,1)

1140

1152 (101,1)

3

2011-2012 учебный год

1

2655

2599 (97,9)

257

257 (100,0)

2

4240

4067 (95,9)

377

387 (102,7)

3

Итого:

6895

6666 (96,7)

634

644 (101,6)

Во исполнение Законов РФ и РК «Об образовании» (ст. 32 п.3, ст.35 п.3), в части ответственности образовательных учреждений за реализацию образовательных программ, в соответствии с планом внутришкольного контроля, Положением о внутришкольном контроле, Положением о рабочей учебной программе, в течение учебного года администрацией школы систематически проводится анализ выполнения образовательных программ на I, II,III ступенях обучения по всем предметам учебного плана. Анализ проводится на основе проверки рабочих учебных программ, классных журналов 1-9(11) классов, отчетам учителей-предметников, результатов контрольно-диагностических работ. Обеспечение внутришкольного контроля осуществляется как за выполнением теоретической части РУП, так и практической. Администрацией школы принимаются меры по обеспечению фактического и тематического выполнения учителями рабочих учебных программ в полном объеме.

Управленческая деятельность администрации школы по данному вопросу сводится к принятию управленческих решений, контролю за выполнением ранее принятых решений. К мероприятиям по обеспечению полноты реализации рабочих учебных программ учителями-предметниками относится составление корректировки часов в поурочно-тематическом планировании, согласовании корректировки с зам. директора по УВР; повышение учителями, имеющими фактическое отставание, процента выполнения рабочих учебных программ за счет проведения уроков-замен; анализ зам. директора по УВР итогов выполнения рабочих учебных программ по образовательным областям за I, II, III четверти, учебный год; осуществление персонального контроля за выполнением рабочих учебных программ учителями-предметниками, давшими низкий процент фактического выполнения РУП и тематическое отставание, с целью отслеживания ликвидации тематического отставания и повышения процента фактического выполнения РУП. К мероприятиям по обеспечению полноты реализации образовательных программ общего образования на количественном и качественном уровне можно отнести и поощрение учителей, обеспечивающих качественное проведение уроков в течение учебного года и 100% выполнение рабочих учебных программ.

Определяющими при оценке качества подготовки являются результаты итоговых отметок обучающихся и экзаменов, а также отсутствие рекламаций на качество их подготовки со стороны родителей и образовательных учреждений, в которых обучающиеся продолжают образование.

Приложение 2.

Результаты освоения основных общеобразовательных программ

Форма 2.2.

  1. Показатели уровня и качества подготовки выпускников

ступени начального общего образования по учебным предметам

Ступень образования

Всего

выпускников

Учебный предмет

Уровень и качество подготовки выпускников по учебным годам

2008/2009г.

2009/2010г.

2010/2011г.

Уровень усвоения

уч. программ (%)

На «4» и «5» (%)

Средний балл

успеваемости

Уровень усвоения

уч. программ (%)

На «4» и «5» (%)

Средний балл

успеваемости

Уровень усвоения

уч. программ (%)

На «4» и «5» (%)

Средний балл

успеваемости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I ступень

(4 класс)

2008-2009

29

2009-2010

34

2010-2011

38

русский язык

100

15

3,5

100

22

3,6

97

17

3,5

литературное чтение

100

23

4,1

100

21

4,1

100

31

4,0

коми язык

100

23

4,0

100

28

4,0

100

38

4,2

математика

97

14

3,5

100

16

3,8

97

22

3,7

обществознание

100

24

4,2

100

23

3,7

100

34

4,1

природоведение

100

24

4,2

100

24

3,8

100

33

4,0

музыка

100

23

4,3

100

33

4,3

100

38

4,6

изобразительное

искусство

100

27

4,5

100

33

4,4

100

38

4,7

физическая культура

100

26

4,3

100

33

4,7

100

31

4,8

трудовое обучение

100

24

4,1

100

34

4,4

100

36

4,4

урок здоровья

100

24

4,2

100

33

4,4

100

37

4,4

английский язык

100

25

4,5

100

17

3,6

100

26

3,8



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад по итогам работы гоу сош №867 юао г москвы в 2010-2011уч г 1 общая характеристика тип вид статус учреждения

    Доклад
    ... в 2010-2011уч.г. 1. Общая характеристика Тип, вид, статус учреждения Полное наименование ... чел Уволены 6 чел Сведения об уровне образования кадров ... -методические аспекты взаимодействия субъектов ОУ в обеспечении психологической безопасности ...
  2. Сведения о муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 8 городского округа – город камышин раздел 1 общие сведения

    Документ
    ... округа – город Камышин Раздел 1. Общиесведения. Тип: Общеобразовательное учреждение Вид: Средняя общеобразовательная школа Учредитель ... урока -Коммуникативная компетентность педагогов и руководителей ОУ как условие современного качества образования ...
  3. Тип общеобразовательное Вид ОУ средняя (полная) общая

    Документ
    ... школа №2" Наименование ОУ в соответствии с Уставом ОбщиесведенияТип общеобразовательное ВидОУ средняя (полная) общая Место нахождения юридический ...
  4. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Задача
    ... общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общиесведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ОУ ... . 1.8. Действующий статус ОУ: тип общеобразовательное учреждение вид средняя общеобразовательная школа. ...
  5. Общие сведения об оу

    Программа
    Общиесведения об ОУ Полное наименование: муниципальное ... несовершеннолетних Таблица 11 Год Виды и количество правонарушений Виды и количество преступлений ... профессиональными актерами; 10 различных типов развивающих игр; 90 интерактивных ...

Другие похожие документы..