Главная > Документ


GE.04-21915 (R) 100604 100604



ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

E

1

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Distr.



TRANS/WP.15/AC.1/2004/9

21 May 2004

RUSSIAN

Original: 

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по перевозкам опасных грузов

Совместное совещание Комисcии МПОГ по вопросам

безопасности и Рабочей группы по перевозкам

опасных грузов

(Женева, 13-17 сентября 2004 года)

Глава 5.4: указание ответственного лица в документации

Передано Международным союзом железных дорог (МСЖД)

РЕЗЮМЕ

Существо предложения:

Цель этого предложения состоит в том, чтобы начать на Совместном совещании МПОГ/ДОПОГ/ВОПОГ обсуждение вопроса о преимуществах указания ответственного лица в документации в случае перевозки других грузов, помимо грузов класса 6.2.

Предлагаемое решение:

Изменить пункт 5.4.1.2.4.

Справочные документы:

OCTI/RID/Not./40e) / TRANS/WP.15/178.

Совместное совещание МПОГ/ДОПОГ/ВОПОГ приняло в рамках пункта 5.4.1.2.4 новое положение, касающееся документации при перевозке веществ класса 6.2:

";Помимо информации, касающейся грузополучателя, должны указываться фамилия и номер телефона ответственного лица";.

МСЖД положительно оценивает это новое положение, которое позволяет перевозчику вступать в контакт с ответственным лицом в случае возникновения какой-либо проблемы с грузом.

Однако мы хотели бы получить разъяснения по следующим вопросам:

Каковы обязанности в области безопасности этого ";ответственного лица"; в соответствии с главой 1.4?

Каковы взаимоотношения между грузополучателем и ответственным лицом?

Действует ли ответственное лицо от имени грузополучателя?

Все участники перевозки, указанные в главе 1.4, определяются в разделе 1.2.1; МСЖД выступает за то, чтобы включить в этот раздел также и определение ";ответственного лица";.

Кроме того, МСЖД считает, что ";ответственное лицо"; должно указываться не только в случае перевозки грузов класса 6.2. Во многих случаях (железнодорожному) перевозчику крайне трудно найти ответственное лицо, когда происходит авария или какой-либо инцидент. Например:

Международная железнодорожная перевозка груза из Франции в Словакию может осуществляться последовательно пятью железнодорожными перевозчиками, а грузоотправителем может быть предприятие, находящееся в Бельгии. Еще более сложная ситуация возникает в ходе мультимодальных перевозок. Например, переносная цистерна перевозится из Соединенных Штатов Америки в Индию. В рамках транспортной цепи эта переносная цистерна перевозится по железной дороге из порта Роттердам в порт Ливорно. Грузоотправителем и грузополучателем на железнодорожном участке перевозки являются предприятия на контейнерных терминалах в Роттердаме и Ливорно. Если к железнодорожной накладной МГК не прилагается форма документа на опасные грузы при мультимодальной перевозке, четыре железнодорожных перевозчика в странах между Роттердамом и Ливорно не имеют информации о том, с каким ответственным лицом надлежит связаться в чрезвычайной ситуации. Поэтому МСЖД предлагает начать обсуждение вопроса о том, для каких грузов, помимо грузов класса 6.2, могло бы быть полезным указание в документации ";ответственного лица";.

Обоснование

Упоминание имени и номера телефона ответственного лица будет весьма важным в случае возникновения каких-либо сбоев и инцидентов во время перевозки.

Последствия для безопасности

Последствия могут быть серьезными, поскольку рекомендация ответственного лица может иметь решающее значение для принятия мер в чрезвычайной ситуации мер.

Осуществимость

Многие участники перевозки в транспортной цепи уже назначили ответственное лицо, которое может дать рекомендации в случае какого-либо инцидента.

Возможность обеспечения выполнения

Необходимо четко определить обязанности ответственного лица в области безопасности.

_______



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Организация объединенных наций (75)

    Доклад
    ... ОрганизацииОбъединенныхНаций (информационные центры ОрганизацииОбъединенныхНаций, Департамент общественной информации ОрганизацииОбъединенныхНаций) (совместная организация мероприятий в рамках всей системы ОрганизацииОбъединенныхНаций ...
  2. Организация объединенных наций (117)

    Доклад
    ... с другими учреждениями ОрганизацииОбъединенныхНаций - Программой развития ОрганизацииОбъединенныхНаций, Детским фондом ОрганизацииОбъединенныхНаций, Фондом ОрганизацииОбъединенныхНаций для деятельности в области ...
  3. Организация объединенных наций (165)

    Отчет
    ... с учреждениями ОрганизацииОбъединенныхНаций, включая Продовольственную и сельскохозяйственную организациюОбъединенныхНаций, Всемирную торговую организацию, Программу развития ОрганизацииОбъединенныхНаций и ОрганизациюОбъединенныхНаций по ...
  4. Организация объединенных наций (189)

    Автореферат диссертации
    ... выделяются Отделению ОрганизацииОбъединенныхНаций в Найроби, Отделению ОрганизацииОбъединенныхНаций в Женеве и другим организациям системы ОрганизацииОбъединенныхНаций на ведение финансовых ...
  5. Организация объединенных наций (13)

    Документ
    ... Программе ОрганизацииОбъединенныхНаций по окружающей среде, Продовольственной и сельскохозяйственной организацииОбъединенныхНаций (ФАО), Всемирной торговой организации, Всемирной организации ...
  6. Организация объединенных наций (44)

    Документ
    ... И ОРГАНОВ ОРГАНИЗАЦИИОБЪЕДИНЕННЫХНАЦИЙ И МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Участие специализированных учреждений и органов ОрганизацииОбъединенныхНаций и межправительственных и неправительственных организаций Правило ...

Другие похожие документы..