Главная > Учебно-методический комплекс


Методические указания и рекомендации по выполнению письменных работ (эссе и контрольных тестовых работ)

Список тем письменных творческих работ (эссе) и докладов предлагается студентам в начале учебного года. Студент вправе выбрать тему из данного списка или предложить свою (согласовав с преподавателем). Не разрешается представлять одну и ту же работу более чем по одному предметному курсу. Вопросы и задания по контрольным работам становятся известны непосредственно при тестировании. Требования к набранным на компьютере творческим работам: двойной интервал, кегль -14, цитирование и сноски в соответствии с принятыми стандартами. Текст эссе должен быть до 25 страниц. Требования к презентации выпускной работы – до 15 слайдов , выполненных в Power Point.

Тестирование проводится с тем, чтобы проверить усвоение студентами материала курса. Объем контрольной работы, включая творческие задания, - 2 академических часа.

3.2. Контролирующие материалы

Развернутый список вопросов для подготовки к экзамену и контроль остаточных знаний к теме 6.1.

Для каждой ситуации выберите один вариант ответа - «да» или «нет»:

Ситуация

да

нет

  1. Товар должен включать все составляющие компоненты, необходимые для максимального удовлетворения нужд потребителя.

  1. Когда спрос значительно превышает предложение товаров, мы имеем дело с «рынком покупателя».

  1. Рынок является сферой товарного обмена, где существуют предложение и спрос.

  1. Понятие «качество товара» может иметь различное толкование с точки зрения продавца и покупателя.

  1. Чем больше количество потребностей может удовлетворить товар, тем выше цена на него.

  1. Чем больше соответствует товар желаниям потребителя, тем выше вероятность его успеха на рынке.

  1. Фирме легче сделать своими клиентами «относительных непотребителей», чем переманить клиентов конкурента.

  1. Знание природы возникновения потребностей позволяет фирме правильно оценить степень своего коммерческого риска.

  1. Купить что-либо означает возможность выразить себя.

Выберите вариант ответа «Да» или «Нет»:

Ситуация

да

нет

  1. Постгарантийное обслуживание - элемент формирования брэнда.

  1. «Зазывные» товары не определяют успех товара на рынке.

  1. Реклама - функция товарного знака

  1. Торговая марка и брэнд идентичные понятия.

  1. Всякий брэнд - является торговой маркой.

  1. Любая торговая марка является брэндом.

  1. Товарный знак - один из видов промышленной собственности.

  1. Адвокат брэнда легко переключится на другую марку.

  1. Дешевый рекламный контакт (CPT) главный критерий становления брэнда.

  1. По Д.Аакеру 40% торговых марок не становятся брэндами.

Вопросы с ответами по выбору:

1. Что является товаром:

А. Идеи.

Б. Услуги

В. Стиральные машины.

Г. Все вышеперечисленное.

2. Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе ЖЦТ:

А. Рост.

Б. Зрелость.

В. Внедрение.

Г. Спад.

3. Фирма начинает получать прибыль обычно на следующем этапе ЖЦТ:

А. Внедрение.

Б. Зрелость.

В. Рост.

Г. Спад.

4. Какой из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке:

А. Маркетинговое преимущество перед другими товарами.

Б. Возможность активной и эффективной рекламы.

В. Правильная сегментация и позиционирование.

Г. Все перечисленное.

5. Первая стадия в создании продукта- это:

А. Управленческий анализ.

Б. Конструирование.

В. Поиск идей.

Г. Предварительная оценка и выбор идей.

6. Производственный комбинат решает организовать фирменный сервис во всех крупных городах области, для чего необходимо:

А. Связь с покупателем.

Б. Четкая система снабжения.

В. Поиск новых методов сервиса.

Г. Все вышеперечисленное.

7. Новым товаром на рынке считается товар:

А. Имеющий новую упаковку и фасовку.

Б. Товар с принципиально новыми техническими характеристиками.

В. Товар, известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом.

Г. Все перечисленное.

Для каждой ситуации выберите вариант ответа- «да» или «нет»:

Вопрос

да

нет

    1. Послепродажное обслуживание является элементом формирования подкрепления товара.

    1. Товар по замыслу - это основная выгода, которую получает потребитель от приобретения товара.

    1. «Зазывные» товары определяют успех фирмы на рынке, так как дают стабильную прибыль.

    1. Товарный знак - один из видов промышленной собственности.

    1. Реклама не относится к функциям товарного знака.

    1. Определить положение товара на рынке - значит соотнести свои предложения с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде.

    1. Товарный знак и брэнд - идентичные понятия.

    1. Организация службы сервиса зависит от характера товара, но не зависит от удаленности продавца от покупателя.

    1. Для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке самым важным является его низкая цена.

Виды практических заданий и самостоятельных работ, планируемых в процессе изучения курса

Раздел 1.

Практическая работа к разделу 1 заключаетсяв составление глоссария и формировании понятийного аппарата по курсу Основы рекламного дела. Слушатели выполняют компьютерные тесты с использованием программного продукта «Тестер 9.5», позволяющего определить начальный уровень по предмету.

Раздел 2.

К теме 2.1. Практикум – модели рекламы и брэндинга

Раздел 3.

Разбор ситуации к теме 3.2 «Выбор оптимальных медианосителей».Цель задания - уметь выбирать медианоситель, коррелирующий с рекламной идеей. Конкретная ситуация предполагает выбор оптимального и неподходящего медианосителя для продвижения соответствующей рекламной идеи – лидерство, авторитет, красота, сенсация, новости, сокровенное. Выберите оптимальный и неподходящий медианоситель из набора, предложенного преподавателем: телевидение, радио, газета, журнал, личностное общение (НР). Для каждого канала оптимальной является только одна рекламная идея. Если идея «красоты» оптимальна для журнала как медианосителя, то в дальнейшем этот носитель использовать нельзя (методика компании Nidhem Worldwide):

Эффективность

Идея

Наименьшая

Незначительная

Некоторая

Определенная

Наибольшая

Авторитет

НР

Р

ТВ

Г

Ж

Красота

Р

Г

НР

ТВ

Ж

Более значимое, чем жизнь

Р

Ж

Г

ТВ

НР

Демонстрация

НР

Р

Г

Ж

ТВ

Элегантность

Г

Р

ТВ

НР

Ж

Развлечения

НР

Ж

Г

Р

ТВ

События

НР

Ж

Р

Г

ТВ

Волнение

Г

НР

Р

Ж

ТВ

Сенсация

Р

Г

ТВ

Ж

НР

Юмор

НР

Ж

Г

Р

ТВ

Воображение

НР

Г

Ж

ТВ

Р

Информация

НР

Р

ТВ

Ж

Г

Сокровенное

Г

НР

ТВ

Ж

Р

Лидерство

Г

НР

Р

Ж

ТВ

Новости

НР

Ж

Р

ТВ

Г

Новости

НР

Г

Ж

Р

ТВ

Престиж

НР

Р

ТВ

Г

Ж

Цена

НР

Ж

ТВ

Р

Г

Использование товаров

Р

НР

Г

Ж

ТВ

Качество

Г

Р

НР

ТВ

Ж

Рецепты

НР

Р

ТВ

Г

Ж

Секс-символ

Г

Р

НР

ТВ

Ж

Традиции

НР

Г

ТВ

Р

Ж



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине «основы рекламного дела»

    Учебно-методический комплекс
    ... Учебно-методическийкомплексподисциплине «Основырекламногодела» Для студентов, обучающихся по направлению 520600 «Журналистика» Москва 2011 г. ОПД.Ф.11 Основырекламногодела ... план учебных занятий Курс «Основырекламногодела» предназначен для ...
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине (63)

    Учебно-методический комплекс
    ... 200 __г. Кафедра журналистики Учебно-методическийкомплексподисциплинеОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ (ОПД. Ф. ... примеры реализации культуроформирующей, рекламно-справочной, рекреативной, непосредственно ... методы познания в журналистике делятся на: а) формально- ...
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине (175)

    Учебно-методический комплекс
    ... : Пономаренко Татьяна Михайловна Учебно-методическийкомплексподисциплинеОсновы социальной работы (название) ... выполнить любое дело, четко сформулируй ... педагогическая, социально-бытовая; в) рекламно-пропагандистская, организационная, воспитыва­ющая, ...
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине «работа журналиста в газете»

    Учебно-методический комплекс
    ... ФАКУЛЬТЕТ Кафедра массовых коммуникаций Учебно-методическийкомплексподисциплине «РАБОТА ЖУРНАЛИСТА В ... редакционного коллектива газеты на основеучебной студенческой группы. Знакомство ... , что эта рассылка делается в рекламных целях, чтобы показать, ...
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «работа журналиста в газете»

    Учебно-методический комплекс
    ... ФАКУЛЬТЕТ Кафедра массовых коммуникаций Учебно-методическийкомплексподисциплине «РАБОТА ЖУРНАЛИСТА В ... редакционного коллектива газеты на основеучебной студенческой группы. Знакомство ... , что эта рассылка делается в рекламных целях, чтобы показать, ...

Другие похожие документы..