Главная > Учебно-методический комплекс


Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков.

Входной контроль (выполнение тестов по терминологии, используемой в курсе). Текущий контроль. В процессе изучения курса могут выполняться 18 промежуточных контрольных заданий. Результаты выполнения этих заданий являются основанием для выставления оценок текущего контроля. Выполнение всех заданий является обязательным для всех слушателей. Слушатели, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче экзамена. Итоговый (письменные кейсы, самостоятельная подготовка кейсов по заданию преподавателя). Пост-итоговый - подготовка презентации аттестационной работы, подготовка выпускной (курсовой - выбору) работы.Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен экзамен, который проводится в форме итогового теста.

Экзаменационная оценка является итоговой по курсу и проставляется в приложение к диплому.

В состав учебно-методического комплекса включен программный продукт «Тестер 9.5», используемый для оценки знаний слушателей методом тестирования.

Раздел 1. Методические рекомендации по изучению курса.

1.1 При работе с настоящим учебно-методическим комплексом особое внимание следует обратить на специфику в изучении разделов №2, 3, 6, 8, 9, 17, предполагающим выполнение практических работ по заданию преподавателя в виде домашних заданий. Специфика в изучении раздела №13 настоящего комплекса проявляется в проведении компьютерного тестирования.

1.2. Пожелания к изучению отдельных тем курса. При изучении темы № 4.1, 4.2 особое внимание следует обратить на жанровые особенности радиорекламы на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара). При изучении темы № 5.1, 5,2 особое внимание следует обратить на вес каждого компонента в общей оценке креатива.

1.3. Рекомендации по работе с литературой. При изучении курса особое внимание следует обратить на следующие литературные источники: Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. Учебное пособие. 2-дополненное издание. Москва: Экономистъ, 2006. Раздел 2 глава 13 - «Рекламное обеспечение ЖЦТ», глава 18 - «Эффективное медиапланирование торговой марки-брэнда»; раздел 3 - глава 23 «Особенности построения имиджа организации», глава 26 - «Жанровые возможности PR».

1.4. Советы по подготовке к экзамену. При подготовке к экзамену особое внимание следует обратить на следующие моменты: содержание слайдов в итоговой презентации должно соответствовать заявленной проблематике, количество выводов должно соответствовать количеству заявленных исследователем задач, в слайдах должны быть отражены результаты использования измерительных маркетинговых матриц и ИМК-схем, характерных для исследуемого рынка. Основная книга для работы - «Маркетинговые основы управления коммуникациями» под авторством профессора В.Л.Музыканта (издательство ЭКСМО, 2009.)

Темы лекций и семинарских заданий

Раздел 1. Организационно-методический

1.1 Курс «Основы рекламного дела» предназначен для с студентов, обучающихся по направлению 520600 «Журналистика» и связи с общественностью- 350400. Содержание данного курса неотъемлемый компонент блока маркетинговых дисциплин, дифференцирующий разделы маркетинга, стратегического маркетинга, маркетинг-менеджмента с целью синтеза курсов по блоку «Журналистика» и практического коммуникационного маркетинга – «Маркетинговые исследования», «Реклама», «PR», «Брэндинг», «Программы лояльности», «Выставочная деятельность», «Поведение потребителей», «ИМК», «Медиапланирование».

1.2. В соответствии с назначением основной целью курса «Основы рекламного дела» является выработка у слушателей брэндингу предполагают использование в качестве рекламоносителей традиционные СМИ (ATL- рекламу/рекламу «над чертой») и нетрадиционные носители (BTL-рекламу (промоушн, событийный /прямой маркетинг, мерчандайзинг, PR, PP, Интернет/рекламу «под чертой») в условиях формирующегося рынка. Сформировать и откорректировать понятийный аппарат в области рекламы. Выработать навыки по сегментированию ресурса и определение его бизнес-потенциала для эффективного позиционирования марки и ее превращению в брэнд.

1.3. По окончанию изучения курса «Основы рекламного дела» слушатель должен:

  • - иметь представление о принципах построения эффективных рекламных и брэнд-коммуникаций

  • - знать принципы разработки и представления мини-проектов по рекламе, как интегрированной части выпускной аттестационной работы.

  • - уметь (владеть навыками) разработки рекламного плана, интегрировать его в стратегию развития предприятия.

  • 1. 4. Формы контроля по курсу: входной контроль; текущий контроль базируется на 18 промежуточных контрольных заданиях; итоговый - письменные кейсы, самостоятельная подготовка кейсов по заданию преподавателя, итоговый тест. Критерием оценки достижения образовательных результатов является выполнение всех промежуточных контрольных заданий и успешном выполнении итогового теста, сдаче экзамена.

Содержание курса

Наименование разделов и тем

Вечерняя/дневная форма обучения

Количество часов
(в акад. часах и/или кредитах)

Лекции

Практические занятия

Самостоят. работа

Всего часов по теме

Раздел 1. Объект и предмет рекламы как практического инструмента управления.

2

2

Тема 1.1 Матрица рекламной коммуникации.

2

2

Раздел 2. Коммуникационное обеспечение бизнес процессов ATL- и BTL рекламой

2

2

Тема 2.1 Применение SWOT-анализа в коммуникациях.

2

2

Раздел 3. Типология современных рекламоносителей: ATL-и BTL-рекламы.

2

2

Тема 3.1 Особенности построения коммуникации в газетно-журнальной рекламе

2

2

Тема 3.2 Критерии эффективности рекламы в печатных СМИ.

2

2

Тема 4. Особенности теле-, радиорекламы

2

2

Тема 4.1 Звуковая среда радиорекламы

2

2

Раздел 5. Особенности формирования коммуникации на рынке транзитной рекламы.

2

2

Тема 5.1 Особенности креативной коммуникации

4

4

Раздел 6. Особенности современного рынка BTL-рекламы.

2

2

Тема 6.1 Применение подхода А.Дейяна (последствия стимулирования).

2

2

Раздел 7 Практика прямого маркетинга, событийного маркетинга, мерчандайзинг

2

2

Тема 7.1 Применение мотивационных моделей.

2

2

Раздел 8. Новые направление BTL-рекламы: Product Placement, Интернет-, Indoor-рекламы. сетях.

2

2

Тема 8.1 Особенности развития сегмента HoReCa.

2

2

Раздел 9. АTL-и BTL-активность на растущих рынках. PR-обеспечение коммуникаций.

2

2

Тема 9.1 Применение матрицы Milword Brown

2

2

Раздел 10. Основы формирования единого стратегического дизайна (ЕСД).

2

2

Тема 10.1 Противостояние разрушению торгового дрессинга.

2

2

Раздел 11. Особенности создания брифа и подготовка РК.

2

2

4

Раздел 12. Особенности бюджетирования «соответствие целей задачам бизнеса»

2

2

4

Раздел 13. Основы медиапланирования

2

2

4

Раздел 14. Маркетинговые методики управления растущими рынками: УТП

2

2

4

Раздел 15. Маркетинговые методики управления растущими рынками: брэндинг, Ребрэндинг

2

2

Тема 15.1 Применение матриц Аакера, Гэда, Капферера, Пайна-Гилмора, Келлера, Линдстрома

2

2

Раздел 16. Цели и задачи построения интегрированных маркетинговых коммуникаций

2

2

Тема 16.1 Практика применения модели Шульца-Лаутербона

2

2

2

6

Тема 17. Пост-итоговый контроль (подготовка итоговой презентации)

2

2

2

6

Экзамен

4

4

Итого по курсу:

40

36

6



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине «основы рекламного дела»

    Учебно-методический комплекс
    ... Учебно-методическийкомплексподисциплине «Основырекламногодела» Для студентов, обучающихся по направлению 520600 «Журналистика» Москва 2011 г. ОПД.Ф.11 Основырекламногодела ... план учебных занятий Курс «Основырекламногодела» предназначен для ...
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине (63)

    Учебно-методический комплекс
    ... 200 __г. Кафедра журналистики Учебно-методическийкомплексподисциплинеОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ (ОПД. Ф. ... примеры реализации культуроформирующей, рекламно-справочной, рекреативной, непосредственно ... методы познания в журналистике делятся на: а) формально- ...
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине (175)

    Учебно-методический комплекс
    ... : Пономаренко Татьяна Михайловна Учебно-методическийкомплексподисциплинеОсновы социальной работы (название) ... выполнить любое дело, четко сформулируй ... педагогическая, социально-бытовая; в) рекламно-пропагандистская, организационная, воспитыва­ющая, ...
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине «работа журналиста в газете»

    Учебно-методический комплекс
    ... ФАКУЛЬТЕТ Кафедра массовых коммуникаций Учебно-методическийкомплексподисциплине «РАБОТА ЖУРНАЛИСТА В ... редакционного коллектива газеты на основеучебной студенческой группы. Знакомство ... , что эта рассылка делается в рекламных целях, чтобы показать, ...
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «работа журналиста в газете»

    Учебно-методический комплекс
    ... ФАКУЛЬТЕТ Кафедра массовых коммуникаций Учебно-методическийкомплексподисциплине «РАБОТА ЖУРНАЛИСТА В ... редакционного коллектива газеты на основеучебной студенческой группы. Знакомство ... , что эта рассылка делается в рекламных целях, чтобы показать, ...

Другие похожие документы..