Главная > Основная образовательная программа


ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете Директор МОУ ";Перекопская СОШ»

МОУ «Перекопская СОШ» м.п. ___________/А.Я. Эйхман/

Протокол от _____________№ ______ «___» _________________года

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального образовательного учреждения

«Перекопская средняя общеобразовательная школа»

на 2008-2009 учебный год.

Общие положения

Образовательная программа предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Строится на основе Конституции РФ, закона РФ «Об образовании», международной Конвенции о правах ребёнка, Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы.

Программа рассчитана на один год (2008-2009 г.).

Структура образовательной программы:

модуль I:Цель, миссия школы. Принципы и приоритеты образования.

модуль II: Диагностика образовательного процесса.

модуль III: Содержание образовательного процесса.

модуль IV:Организационно-педагогические условия образовательного процесса в школе.

модуль V:Дифференциация и индивидуализация обучения.

модуль VI:Создание условий для реализации интеллектуальных возможностей, способности добиваться успеха и социального признания.

модуль VII:Формы аттестации достижений учащихся.

модуль VIII:Информатизация учебного процесса

модуль IX: Ожидаемы результаты осуществления программы.

Модуль I.

Цель, миссия школы.

Принципы и приоритеты образования.

Цель: Формирование разносторонне-развитой личности, способной творчески участвовать в социальных преобразованиях общества.

Миссия школы состоит в обеспечении конвенционирования интересов воспитанника и интересов общества, реализация функции социальной мобильности, что предусматривает:

  • получение основного и среднего (полного) общего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

  • утверждение социального оптимизма (перевод имеющегося недовольства качеством жизни в конструктивное русло, проявление социальной инициативы, формирование готовности к труду и отдыху в имеющихся общественных условиях, закрепление у подростков ориентации на законные способы достижения жизненного успеха, помощь в выборе любимых занятий, верных и близких друзей);

  • содействие ученику в адаптации к условиям жизни, к реализации общественного развития, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей

Принципы построения образовательного пространства школы:

  1. Образованность, нравственность.

  2. Духовность.

  3. Демократизация.

  4. Экологизация.

  5. Принцип индивидуально-личностного подхода.

  6. Принцип средового подхода.

Приоритеты школы:

  1. Создание образовательного пространства для всех учащихся, обучающихся в школе.

  2. Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию через обновление содержания образования.

  3. Освоение и внедрение технологий здоровьесберегающих, метода обучения в сотрудничестве, метода проектов.

  4. Информатизация учебного процесса.

Модуль II.

Диагностика образовательного процесса.

  1. Положение о формах и порядке промежуточной аттестации.

  2. Положение об аттестационной комиссии.

  3. Положение о конфликтной комиссии при проведении устных экзаменов.

  4. Схема мониторинга, где предусматривается циклическая диагностика и контроль за результативностью образовательного процесса по следующим направлениям:

  • реализация права на обучение;

  • качество знаний;

  • уровень воспитанности, развития школьников;

  • качество преподавания;

  • здоровье школьников;

  • работа с родителями, общественностью;

  • развитие школы как организации

Контингент учащихся общеобразовательного учреждения

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по школе

Общее количество обучающихся

55

72

25

152

Общее количество классов/ Средняя наполняемость классов, в том числе:

4/14

5/14

2/13

11\152

общеобразовательных (базового уровня)

4/14

5/14

2/13

11\152

гимназических

-

-

-

-

лицейских

-

-

-

-

углубленного изучения отдельных предметов (профильный уровень)

-

-

-

-

компенсирующего обучения

коррекционного обучения

-

-

-

-

Количество классов во II смену \средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Количество групп продленного дня \средняя наполняемость групп продленного дня

1\25

1\25

-

2\50

Успеваемость учащихся МОУ «Перекопская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год.

1-4 кл

В т.ч.

4 кл

5-9 кл

В т.ч.

9 кл

10-11 кл.

В т.ч. 11 кл

Всего

1.Количество учащихся на начало учебного года.

45

6

97

26

25

16

167

2. Поступило в школу после учебного года

2

-

1

-

-

-

3

3. Выбыло из школы за учебный год

1

-

4

1

1

-

7

4.Численность учащихся к концу учебного года

46

6

94

25

24

16

164

5. Число учащихся оставленных на повторный курс

-

-

-

-

-

-

-

6.Процент успеваемости

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

7. Количество учащихся, окончивших на “4”, “5”

18

3

38

9

9

6

65

8.Процент качества знаний.

39%

50%

40%

36%

38%

38%

40%


Сформированность системы качества знаний (в %).

Показатели по группам классов.

Учебный год.

2002-2003

2003-2004.

2004-2005

2005-2006

2007-2008

Начальные классы.

61%

57%

53%

62%

59%

5-9 классы.

27%

25%

26%

31%

39%

10-11 классы.

37%

32%

38%

31%

38%

Итого

38%

34%

39%

37%

40%

Медалисты МОУ «Перекопская СОШ».

Золотая медаль.

Солодкова (Семенова) Валентина Ивановна – выпускница 1970 года.

Серебряная медаль.

Бриштен Николай Николаевич - выпускник 1987 года.

Маркова (Плетнева) Наталья Анатольевна - выпускница 1989 года.

Кантомирова (Простоквашина) Анна Николаевна – выпускница 1993 года.

Дениев Анзор Русланович – выпускник 1993 года.

Королева Наталья Владимировна - выпускница 1998 года.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Прейскурант цен и тарифов на платные дополнительные образовательные услуги на 2008-2009 учебный год

    Программа
    «Повышение практической грамотности», сост. педагогами МОУ гимназии № 39 на основе госуд. Программы по русскому языку, М.М. Разумовская, В.И Капинос, Москва, «Дрофа», 2002г.
  2. Прейскурант цен и тарифов на платные дополнительные образовательные услуги на 2008-2009 учебный год

    Программа
    «Повышение практической грамотности», сост. педагогами МОУ гимназии № 39 на основе госуд. Программы по русскому языку, М.М. Разумовская, В.И Капинос, Москва, «Дрофа», 2002г.
  3. Образовательная программа на 2008- 2009 учебный

    Основная образовательная программа
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» г. Балаково Саратовской области (далее – МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22») - это адаптивное образовательное учреждение, где образовательный
  4. Учебный план средней общеобразовательной школы № 450 на 2008-2009 учебный год

    Пояснительная записка
    Учебный план государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 450, реализующей программу общего образования, построен на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства
  5. Образовательная программа на 2011 – 2012 учебный год (2)

    Основная образовательная программа
    4.1. Годовой календарный график на 2011-2012 учебный год, содержащий сроки, формы итогового контроля предметных достижений учащихся по всем учебным дисциплинам учебного плана
  6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА на 2011-2012 учебный год

    Основная образовательная программа
    - Кадровая обеспеченность -7 Условия осуществления образовательного процесса -10 Анализ результативности работы по обучению, развитию и воспитанию школьников -15 Результаты ДКР - 0 Достижения обучающихся - 1 Состояние нравственного

Другие похожие документы..