Главная > Программа


III. Универсальные учебные действия и социальный опыт как основы ключевых компетентностей

Универсальные учебные действия, лежащие в основе ключевых компетентностей:

Социальный опыт

Учебная (образовательная) компетентность

Компетентность взаимодействия (коммуникации)

Информационная компетентность

  • Осуществлять контроль за своими действиями и результатом по заданному образцу;

  • Производить самооценку и оценку действий другого человека на основе заданных критериев (параметров)

  • Отличать оценку личности от оценки действия;

  • Сопоставлять свою оценку и оценкой педагога и определять свои предметные «дефициты»;

  • Выполнять задание на основе заданного алгоритма (инструкции);

  • Задавать «умный» вопрос взрослому или сверстнику;

  • Отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем;

  • Указывать в недоопределен-ной ситуации, каких знаний и умений не хватает для успешного действия;

  • Совместно с другим (в т.ч. с родителями) отбирать учебный материал и планировать его выполнение в ходе домашней самостоятельной работы.

  • Использовать специальные знаки при организации коммуникации между учащимися;

  • Инициировать «умный» вопрос к взрослому и сверстнику;

  • Различать оценку действия и оценку личности;

  • Договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри группы;

  • Строить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями участников учебного диалога.

  • Формулировать поисковый запрос и выбирать способы получения информации;

  • Проводить самостоятельные наблюдения;

  • Формулировать вопросы к взрослому с указанием на недостаточность информации или свое непонимание информации;

  • Находить в сообщении информацию в явном виде;

  • Использовать знаково-символические средства (чертежи, формулы)представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • Использовать программный комплекс КОД для получения необходимой ннформации и установления коммуникации с другими субъектами образовательного процесса;

  • Определять главную мысль текста; находить в тексте незнакомые слова, определять их значение разными способами, составлять простейший план несложного текста для пересказа; рассказывать несложный текст по плану, описывать устно объект наблюдения.

  • Владеть развитыми формами игровой деятельности (сюжетно-ролевые, режиссерские игры, игры-драматизации);удерживать свой замысел, согласовывать его с партнерами по игре;воплощать в игровом действии;удерживать правило и следовать ему,создавать и воплощать собственные творческие замыслы;

  • Организовывать рабочее место, планировать работу и соблюдать технику безопасности для разных видов деятельности первоклассника (учебная, изобразительная, трудовая и т.д);

  • Руководствоваться выработанными правилами жизни в классе;

  • Определять по вербальному и невербальному поведению состояние других людей и живых существ и адекватно реагировать;

  • Управлять проявлениями своих эмоций.

3. БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОУ «НОГИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

«Согласовано»

____________________

Зам. рук. Администрации-

начальник Управления образования

Асоскова Н.С.

«Утверждаю»

____________________

Директор НОУ «Ногинская гимназия»

Бедрань О.Л.

28.08.2011г

Учебный план

НОУ «НОГИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

на 2011-2012 учебный год

1 ступени обучения при 5-дневной учебной неделе

и 2 ступени обучении при 6-дневной учебной неделе.

Лицензия : А № 253375 от 01 июня 2007 г. ( рег. номер №59881)

Свидетельство о государственной аккредитации : АА 150153 от 29 мая 2007 г.

(рег.номер № 4053)

п/п

Учебные предметы

2

Класс

34недели

3

Класс

34недели

4

Класс

34недели

5

Класс

35недель

6

Класс

35недель

7

Класс

35недель

8

Класс

35недель

9

Класс

35недель

баз

вар

баз

вар

баз

вар

баз

вар

баз

вар

баз

вар

баз

вар

баз

вар

1

Русский язык

3

1

3

1

3

1

3

3

3

3

3

3

3

2

1

2

Литературное чтение

2

2

2

3

Литература

2

1

2

1

2

2

1

3

4

Английский язык

2

2

2

3

1

3

1

3

3

2

3

1

5

Математика

4

1

4

4

5

5

6

Алгебра

3

2

3

2

3

2

7

Геометрия

8

Информатика и ИКТ

1

2

9

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

1

1

11

География

1

2

2

2

12

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

пдд

2

пдд

2

пдд

13

Природоведе

ние

2

14

Физика

2

2

2

15

Химия

2

2

16

Биология

1

2

2

2

17

Музыка

1

1

1

1

1

1

18

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

1

1

19

Технология

1

2

2

2

2

2

1

20

ОБЖ

1

пдд

1

пдд

1

пдд

1

1

21

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

22

Стилистика (предпр.)

1

23

История Моск.области

(рег)

1

1

24

Духовное краеведение Подмосковья (рег.)

1

25

Основы православной культуры(рег.)

1

1

1

1

1

19

3

20

2

20

2

26

5

27

5

31

3

32

3

32

3

Итого:

22

22

22

31

32

34

35

35

Гимназический компонент

1

Информатика

1

1

1

2

Психология

1

3

Хореография

1

1

1

4

Математика

1

1

1

1/3

1/3

5

Литература

6

Английский язык

1

1

1

1

1

7

История

1/0

8

МХК

1

9

Стилистика

1

10

Иностр. язык

(франц./немец. язык)

2

2

2

2

1

11

Литературное чтение

2

2

2

12

Русский язык

2

2

2

13

Всеобщая история

1

ИТОГО:

6

7

7

4

4

4

5/7

5/6

Пояснительная записка к учебному плану



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (8)

    Документ
    Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования Целью реализации основнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования является обеспечение планируемыхрезультатов по ...
  2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

    Документ
    Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования Федеральный государственный образовательный стандарт начальногообщегообразования представляет собой совокупность требований, обязательных ...
  3. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (10)

    Пояснительная записка
    ... программыначальногообщегообразования. 1.ПланируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразованияПланируемыерезультатыосвоенияосновнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования ...
  4. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (2)

    Пояснительная записка
    ... и нормативами. Приложение № 1 ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯОБУЧАЮЩИМИСЯОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГООБЩЕГООБРАЗОВАНИЯПланируемыерезультатыосвоенияосновнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования МБОУ СОШ №39 ...
  5. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (6)

    Пояснительная записка
    ... . 2. ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯОБУЧАЮЩИМИСЯОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГООБЩЕГООБРАЗОВАНИЯПланируемыерезультатыосвоенияосновнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования (далее — планируемыерезультаты ...

Другие похожие документы..