Главная > Основная образовательная программа


Бюджет времени (в неделях)

Курсы

Теоретическое обучение

Экзаменационная сессия

Учебная практика

Производственная практика

Итоговая государственная аттестация

Каникулы

Всего

I

36

6

10

52

II

36

6

10

52

III

34

6

2

10

52

IV

22

6

6

8

10

52

Итого

128

24

2

6

8

40

208

Учебная практика (разделом

практики может быть НИР) 7 семестр

Производственная практика 8 семестр

Итоговая государственная Подготовка и защита

аттестация: выпускной квалификационной

работы и гос.экзамен 8 семестр

Настоящий учебный план составлен исходя из следующих данных (в зачетных единицах/часах):

Теоретическое обучение, включая экзаменационные сессии 216/8104

Физическая культура 2 /400

Практики 12/432

Итоговая государственная аттестация 12/432

Итого 240/8640

Примечания: Настоящий примерный учебный план составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров по направлению «Экономика».

Примерные программы дисциплин (АННОТАЦИИ)

Аннотация примерной программы дисциплины

«Социальная политика и социальная защита населения»

подготовки бакалавра по направлению «Экономика»

профиль «Экономика труда»

Цель дисциплины - формирование комплекса знаний, базовых умений и навыков в области формирования социальной политики и социальной защиты населения, реформирования и развития отраслей социальной сферы и социально-трудовых отношений, ознакомление с механизмами и формами их практической реализации.

Задачи дисциплины:

- усвоение современных теоретических представлений о социальной политике государства, системе социальной защиты населения и ее организационно-правовых формах, социально-трудовой сфере экономики, направлениях и путях их реформирования и развития в современных условиях;

- овладение основами методологии и методики анализа, выявления и решения важнейших проблем уровня жизни населения, социальной политики и социальной защиты;

- приобретение базовых навыков практической работы в области анализа состояния, основных процессов и тенденций в социальной политике

Место курса среди других дисциплин учебного плана

Дисциплина относится к вариативной части Профессионального цикла учебного плана. Изучение дисциплины должно быть увязано с изучением дисциплин «Экономика труда», «Рынок труда», «Уровень и качество жизни», «Социология труда», «Мотивация и стимулирование труда» и др.

Требования к уровню освоения содержания

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-13.

В результате изучения дисциплины каждый студент должен:

- знать базовые основы современной теории и методологии социальной политики и социальной защиты населения; принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений в этой области управления во взаимосвязи с другими процессами, происходящими в обществе и экономике;

- владеть важнейшими методами экономического и социологического анализа явлений и процессов в социально-трудовой сфере;

- уметь выявлять и правильно интерпретировать происходящие изменения и наиболее острые экономические и социальные проблемы в области социальной политики и социальной защиты, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

- уметь разрабатывать и обосновывать варианты эффективных решений в области социальной политики и социальной защиты населения.

Аннотация примерной программы дисциплины

«Информационные технологии в экономике»

подготовки бакалавра по направлению «Экономика»

профиль «Экономика труда»

Цель дисциплины состоит в обучении студентов необходимым навыкам работы с базами данных, справочными правовыми системами, с программами, обеспечивающими работу пользователей в компьютерных сетях, а также со специализированными информационными технологиями и системами в экономической сфере.

Задачи дисциплины – научить студентов применять современные программные продукты, информационные системы и технологии в своей профессиональной деятельности.

Место курса среди других дисциплин учебного плана

Дисциплина относится к вариативной части Математического цикла учебного плана и входит в модуль дисциплин «Информатика в экономике» в связке с дисциплиной «Информационные технологии в экономике» и должна предшествовать этой дисциплине.

Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-1, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОК-10, ОК-12, ОК-13, ПК-1, ПК-3, ПК-10, ПК-13.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- основные понятия и терминологию информационных систем и технологий;

- назначение и функциональные возможности систем автоматизации планирования и управления предприятием;

- документационное обеспечение работы предприятия;

- принципы работы с базой данных;

- справочные правовые системы;

- возможности бухгалтерских, компьютерных программам.

уметь:

- создавать базы данных с использованием MS Access;

- использовать справочные правовые системы «Гарант» и «Консультант» для поиска нормативно-правовых документов и работать с ними;

- работать с бухгалтерскими компьютерными программами.

владеть:

- информационными технологиями электронного документооборота;

- технологиями создания, ведения баз данных;

- специализированными информационными технологиями планирования и управления предприятием;

- технологии работы со специализированными системами поиска и обработки информации.

Аннотация примерной программы дисциплины

«Информационные системы в социально-трудовой сфере»

подготовки бакалавра по направлению «Экономика»

профиль «Экономика труда»

Цель дисциплины - формирование у слушателей умения и навыков решения практических задач с использованием современных информационных технологий и технических средств в области социально-трудовых отношений, ознакомление с системами управления базами данных и методами обработки данных, методами моделирования экономических задач и решениями оптимизационных задач, а также методами защиты информации в информационных системах.

Задачи дисциплины:

усвоение студентамипринципов и технологий организации информационных потоков в управлении социальной сферой;

ознакомление студентов с технологиями создания и использования интегрированных информационных систем для решения задач социальной сферы;

изучение способов автоматизированной обработки, хранения и распространения социальной информации на основе современных компьютерно - телекоммуникационных технологий;

овладеть новейшими информационными технологиями при прогнозировании социальных процессов, в управлении сферами труда, занятости, социальной защиты населения;

овладеть методами и способами обработки данных в базах социальных данных;

приобретение студентами основ практических навыков работы в сети Интернет и использовать программно-инструментальные средства для анализа и обработки информации в социальной сфере.

Место курса среди других дисциплин учебного плана

Дисциплина относится к вариативной части Математического цикла учебного плана и входит в модуль дисциплин «Информатика в экономике» в связке с дисциплиной «Информационные технологии в экономике» и должна изучаться вслед за этой дисциплиной.

Изучение дисциплины «Информационные системы в социально-трудовой сфере» » базируется на «входных» знаниях, умениях и готовностях обучающихся, формируемых в результате освоения в качестве предшествующих таких дисциплин, как: «Информатика», «Информационный менеджмент», «Основы алгоритмизации и языки программирования», «Информационные технологии» и др.

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-12, ОК-13, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-9, ПК-12.

В результате освоения дисциплины студент должен:

- знать принципы и технологии организации информационных потоков в управлении социальной сферой, технологии создания и использования интегрированных информационных систем для решения задач социальной сферы, способы автоматизированной обработки, хранения и распространения социальной информации на основе современных компьютерно - телекоммуникационных технологий, способы организации локальных и распределенных компьютерных сетей, структуру корпоративных сетей, а также компьютерные технологии дистанционно-заочной подготовки персонала отрасли.

- уметьиспользовать в практической деятельности новейшие информационные технологии при формировании социальной политики, прогнозировании социальных процессов, в управлении сферами труда, занятости, социальной защиты населения. Работать с базами и банками социальных данных, использовать сетевые технологии в социальной сфере. Работать в сети Интернет и использовать программно-инструментальные средства для анализа и обработки информации в социальной сфере.

- владеть навыками использования информационных технологий для разработки стратегии и приоритетных направлений социальной политики, долгосрочных прогнозов социальных процессов.

- быть компетентнымпри подготовке управленческих решений на основе современных компьютерных технологий, формирования и использования информационных баз и банков социальных данных, сетевых технологий для оказания оперативной помощи гражданам при разрешении социальных проблем.

Аннотация примерной программы дисциплины

«Рынок труда»

подготовки бакалавра по направлению «Экономика»

профиль «Экономика труда»

Цель дисциплины– сформировать у будущего специалиста комплекс знаний, умений и навыков, которые позволят ему в будущей деятельности реагировать на изменения ситуации в сфере занятости, проводить анализ рынка труда для своей организации в соответствии с обстановкой как на рынке труда в целом, так и в его конкретных сегментах, учитывая особенности механизма функционирования внешнего и внутреннего рынков труда, в целях развития и рационального использования трудового потенциала работников.

Задачи дисциплины:

- Изучение эволюции взглядов на рынок труда;

- Усвоение современных теоретических представлений о рынке труда, факторах и условиях, обеспечивающих его формирование и эффективное функционирование;

- Изучение особенностей рынка труда, его видов и границ;

- Овладение основами методологии и методики анализа динамики рынка труда.

- Приобретение навыков практической работы в области анализа процессов, протекающих в рамках рынков труда различных уровней.

Место курса среди других дисциплин учебного плана

Дисциплина относится к вариативной части Профессионального цикла учебного плана. Изучение дисциплины должно быть связано с такими дисциплинами, как «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Статистика», «Экономика труда», «Социальная политика и социальная защита населения». Знания, полученные в ходе изучения дисциплины «Рынок труда», должны служить основой для изучения таких дисциплин специализации, как «Социальное партнерство», «Развитие трудового потенциала», «Уровень и качество жизни».

Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-8, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-13.

В результате освоения дисциплины студент должен:

- знать эволюцию взглядов на рынок труда;

- знать основы современной теории рынка труда;

- владеть правовыми основами функционирования рынка труда;

- владеть важнейшими методами экономического анализа рынка труда;

- уметь выявлять и правильно интерпретировать происходящие изменения в динамике рынка труда применительно к практике управления во всех его сегментах).

Аннотация примерной программы дисциплины

«Развитие трудового потенциала»

подготовки бакалавра по направлению «Экономика»

профиль «Экономика труда»

Цель дисциплины – сформировать у будущего специалиста комплекс знаний, умений и навыков в области социально-экономических отношений, возникающих в процессе развития трудового потенциала, ознакомление с механизмами и формами практической реализации этих отношений.

Задачи дисциплины:

- усвоение современных теоретических представлений о трудовом потенциале и его развитии с учетом всего комплекса организационных, социально-экономических, психологических и правовых отношений в процессе реализации целей общества, целенаправленной деятельности организации, личного вклада работника в реализацию целей предприятия,

- овладение методами работы по развитию трудового потенциала персонала организации, трудового потенциала работника;

- приобретение навыков практической работы, связанной с развитием трудового потенциала персонала организации, трудового потенциала работника.

Место курса среди других дисциплин учебного плана

Дисциплина относится к вариативной части Профессионального цикла учебного плана. Изучение дисциплины должно быть связано с такими дисциплинами, как «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Статистика», «Экономика труда», «Рынок труда», «Управление персоналом», «Экономико-правовое регулирование социально-трудовых отношений» и др.

Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-8, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-13.

В результате освоения дисциплины студент должен:

- знать теоретические и методологические основы трудового потенциала, процесса развития трудового потенциала;

- уметь выделять компоненты трудового потенциала, оценивать значимость компонентов трудового потенциала, определять показатели компонентов трудового потенциала, отражающих различные стороны развития трудового потенциала;

- владеть важнейшими методами оценки и развития трудового потенциала.

Аннотация примерной программы дисциплины

«Организация труда»

подготовки бакалавра по направлению «Экономика»

профиль «Экономика труда»

Цель дисциплины – обеспечение профессиональной подготовки студентов в области организации коллективного и индивидуального труда персонала организации, необходимой для осуществления деятельности по разработке и реализации организационных нововведений, обеспечивающих конкурентоспособность хозяйствующих субъектов.

Задачи дисциплины:

- усвоение студентами теоретических и методологических основ организации труда персонала;

- овладение современными методами исследования рабочего времени, анализа трудовых процессов, оценки и проектирования системы организации труда, организации рациональной коллективной и индивидуальной работы, оценки эффективности организации труда;

- ознакомление с методами и организационными формами управления организацией труда на предприятиях и в организациях как неотъемлемой части управления комплексным (техническим, организационным, экономическим, социальным) развитием предприятий (организаций);

- приобретение студентами основ практических навыков организации коллективного и личного труда на основе полученных знаний с учетом конкретных производственных условий.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по программе подготовки бакалавра по профилю «Экономика труда» направления «Экономика» и входит в вариативную часть Профессионального цикла Б.3. учебного плана. Дисциплина «Организация труда» входит в состав дисциплин, формирующих профессиональные компетенции в области экономики труда. Изучение дисциплины «Организация труда» базируется на «входных» знаниях, умениях и готовностях обучающихся, формируемых в результате освоения в качестве предшествующих таких дисциплин, как «Экономика труда», «Менеджмент», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Статистика» и др. Ее успешное освоение предполагает параллельное изучение таких дисциплин как «Эргономика» и «Основы безопасности и охраны труда». В свою очередь, освоение дисциплины «Организация труда» необходимо как предшествующее для дисциплин «Нормирование труда», «Организация и оплата труда в отраслях экономики», «Анализ и планирование трудовых показателей» и прохождения производственной практики.

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-5, ОК-11, ОК-15, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-11, ПК-13.

В результате освоения дисциплины студент должен:

- знать: современную теорию и методологию организации труда персонала.

- уметь: анализировать и оценивать состояние и эффективность организации труда персонала, разрабатывать и обосновывать предложения по развитию системы организации труда, рационализации организации коллективной и индивидуальной работы.

- владеть: основными и специальными методами исследования рабочего времени, анализа и проектирования трудовых процессов, принципами и правилами организации рациональной коллективной и индивидуальной работы, оптимизации организации рабочих мест и условий труда.

Аннотация примерной программы дисциплины

«Нормирование труда»

подготовки бакалавра по направлению «Экономика»

профиль «Экономика труда»

Целью дисциплины является приобретение студентами современных знаний, умений и практических навыков в области нормирования труда, овладение основными методами изучения трудовых процессов с целью разработки и реализации организационных нововведений, обеспечивающих конкурентоспособность хозяйствующих субъектов.

Задачи дисциплины:

- усвоение студентами теоретических и методологических основ нормирования труда;

- овладение современными методами исследования рабочего времени, анализа трудовых процессов, нормирования труда, реализации трудовых процессов;

- ознакомление с методами и организационными формами управления нормированием труда на предприятиях и в организациях;

- приобретение студентами основ практических навыков нормирования труда на основе полученных знаний с учетом конкретных производственных условий.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по программе подготовки бакалавра по профилю «Экономика труда» направления «Экономика» и входит в вариативную часть Профессионального цикла Б.3. учебного плана. Дисциплина «Нормирование труда» входит в состав дисциплин, формирующих профессиональные компетенции в области экономики труда. Изучение дисциплины «Нормирование труда» базируется на «входных» знаниях, умениях и готовностях обучающихся, формируемых в результате освоения в качестве предшествующих таких дисциплин, как «Экономика труда», «Менеджмент», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Статистика», «Организация труда» и др. Ее успешное освоение предполагает параллельное изучение таких дисциплин как «Эргономика» и «Основы безопасности и охраны труда». В свою очередь, освоение дисциплины «Нормирование труда» необходимо как предшествующее для дисциплин «Организация и оплата труда в отраслях экономики», «Анализ и планирование трудовых показателей» и прохождения производственной практики.

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК1, ПК2, ПК3, ПК8, ПК9.

В результате изучения дисциплины студент должен:

- знать специфику нормирования труда, как науки, ее предмет, задачи, методы изучения;

- знать основные научные теории и этапы исторического развития науки «Нормирование труда», условия и механизмы практического применения данной науки в современных организациях;

- уметь успешно применять на практике технологии внедрения нормирования труда;

- уметь задействовать при формировании развития организации различные методы изучения трудовых процессов;

- владеть основными и специальными методами исследования рабочего времени, анализа и проектирования трудовых процессов.

Аннотация примерной программы дисциплины

«Уровень и качество жизни»

подготовки бакалавра по направлению «Экономика»

профиль «Экономика труда»

Цель дисциплины- сформировать у будущего специалиста комплекс знаний, умений и навыков в области уровня и качества жизни, которые позволяют ему в будущей деятельности гибко реагировать на изменение социально-экономической ситуации на предприятиях, в отраслях и регионах страны, успешно осуществлять экономическую социальную и управленческую деятельность.

Учебные задачи дисциплины:

-изучение эволюции взглядов на потребности, интересы, общечеловеческие ценности, качество и уровень жизни населения;

-овладение понятийным аппаратом в изучаемой области знания;

-ознакомление с разнообразием видов и источников доходов населения, особенностями их формирования у различных слоёв населения, влияния современной политики доходов и заработной платы на уровень и качество жизни населения России;

-ознакомление с концепциями, показателями и индикаторами уровня жизни населения;

-изучение качества трудовой, социальной, личной и духовной жизни человека; качества окружающей среды; ознакомление с зарубежным опытом в изучаемой области, возможностью его использования в отечественной практике;

-овладение общекультурными и профессиональными компетенциями, дающими возможность обладать культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; осуществлять расчётно-экономическую, аналитическую, научно-исследовательскую и организационно-управленческую деятельность;

-приобретение базовых навыков практической работы в области уровня и качества жизни населения.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО.

Дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по программе подготовки бакалавра по профилю «Экономика труда» направления «Экономика» и входит в вариативную часть Профессионального цикла Б.3. учебного плана. Изучение дисциплины связано с такими дисциплинами как «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Статистика», «Экономика труда», «Социология труда», «Анализ и планирование трудовых показателей», «Социальная политика и социальная защита населения», «Национальная и региональная экономика», «Политика доходов и заработной платы», «Охрана окружающей среды».

Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины «Уровень и качество жизни» направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-13.

В результате освоения дисциплины студент должен:

- знать эволюцию взглядов на общечеловеческие ценности, потребности и интересы, качество и уровень жизни населения;

- знатьосновные концепции, показатели и индикаторы уровня жизни населения;

- знатьвиды и источники доходов населения, влияние современной политики доходов и заработной платы на уровень и качество жизни населения России;

- уметь выявлять и правильно интерпретировать происходящие изменения в уровне и качестве жизни населения России применительно к различным его слоям, отраслям, регионам, профессиям и т.д.;

- владеть важнейшими методами социально-экономического анализа уровня и качества жизни населения, различных его слоёв.

Аннотация примерной программы дисциплины

«Социология труда»

подготовки бакалавра по направлению «Экономика»

профиль «Экономика труда»

Цель дисциплины - дать будущему специалисту комплексное представление о задачах, направлениях и методах решения социальных проблем труда; сформировать у него комплекс знаний, базовых умений и практических навыков для решения проблем, направленных на повышение эффективности использования трудового потенциала.

Задачи дисциплины:

- усвоение теоретических основ социологии труда, ее роли в формировании и эффективном использовании трудового потенциала общества, организации, человека;

- изучение социальной организации (трудового коллектива) как основной сферы реализации трудового потенциала;

- изучение сущности и механизма социально-трудовых отношений;

- изучение социальных факторов и резервов повышения производительности (эффективности) труда;

- освоение методов социологических исследований, их использование в сфере труда на макро- и микроуровнях;

- приобретение базовых навыков практической работы в области регулирования социальных процессов в трудовых коллективах.

Место курса среди других дисциплин учебного плана

Дисциплина относится к вариативной части Профессионального цикла учебного плана. Изучение данной дисциплины опирается на знание основ дисциплин: социологии, экономики, истории, психологии, права, статистики и др. Изучение дисциплины должно быть увязано с изучением дисциплин Экономика труда, Мотивация и стимулирование труда, Развитие трудового потенциала, Уровень и качество жизни и др. Знания, полученные в ходе изучения Социологии труда, должны служить базой для изучения других специальных дисциплин.

Требования к уровню освоения содержания

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-1, ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13.

В результате изучения дисциплины каждый студент должен:

- знать научные основы современной теории и методологии социологии труда;

- владеть важнейшими методами исследований и анализа, используемыми в социологии труда;

- уметь выявлять наиболее острые социально-экономические проблемы формирования и использования трудового потенциала, давать рекомендации по их возможному решению; применять на практике полученные знания для поиска и использования социальных резервов роста производства.

Аннотация примерной программы дисциплины

«Мотивация и стимулирование труда»

подготовки бакалавра по направлению «Экономика»

профиль «Экономика труда»

Цель дисциплины – формирование у будущих специалистов комплекса профессиональных компетенций в области мотивации и стимулирования труда, основанных на знании современных методов воздействия на работников, теорий мотивации и оплаты труда, практики вознаграждения персонала.

Задачи дисциплины:

- усвоение классических и современных теорий мотивации, теоретических представлений о понятии мотивации и стимулировании труда, структуре и механизмах мотивации и стимулирования;

- овладение методическими подходами к построению современных систем мотивации и стимулировании труда;

- приобретение базовых навыков практической работы в области трудовой мотивации, организации вознаграждения персонала, определения влияния системы мотивации и стимулирования труда на эффективность работы организации.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО.

Дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по программе подготовки бакалавра по профилю «Экономика труда» направления «Экономика» и входит в вариативную часть Профессионального цикла Б.3. учебного плана. Дисциплина «Мотивация и стимулирование труда» входит в состав дисциплин, формирующих профессиональные компетенции в области экономики труда. Изучение дисциплины «Мотивация и стимулирование труда» базируется на «входных» знаниях, умениях и готовностях обучающихся, формируемых в результате освоения в качестве предшествующих таких дисциплин, как «Социология», «Экономика труда», «Социология труда», «Менеджмент», «Экономика фирмы» и др. Ее успешное освоение предполагает параллельное изучение таких дисциплин как «Развитие трудового потенциала» и ряда других.. В свою очередь, освоение дисциплины «Мотивация и стимулирование труда» необходимо как предшествующее для дисциплины «Организация и оплата труда в отраслях экономики», и прохождения практики.

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-4, ОК-5, ОК-8, ОК-11, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-11, ПК-13.

В результате освоения дисциплины студент должен:

- знать: базовые положения основных классических и современных теорий мотивации; иметь теоретические представления о понятиях мотивации и стимулирования труда, структуре и механизме мотивации;

- владеть: важнейшими методами построения и оптимизации систем мотивации и стимулирования труда;

- уметь: разрабатывать и обосновывать предложения по организации вознаграждения персонала, развитию системы мотивации и стимулирования труда, формированию компенсационной политики организации, оценивать влияние системы мотивации и стимулирования труда на эффективность работы организации.

Разработчики ПрООП:

ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова»

Первый проректор,

Зам. Председателя Совета УМО по образованию

в области экономики и экономической теории,

национальной экономики и экономики труда,

товароведения и экспертизы товаров, д.э.н., проф. Т.П. Розанова

Кафедра экономики труда и социального развития:

Зав. кафедрой,

Председатель УМС по образованию

в области экономики труда, д.э.н., проф. А.М. Асалиев

Д.э.н., проф. В.Б.Бычин

Д.э.н., проф. Е.В.Шубенкова

К.т.н., проф. Г.Б.Шишков

К.э.н., доц. Л.В.Макушина

К.э.н., доц. Е.Е.Миргород

К.э.н., доц. Петропавловская

Кафедра информационных технологий:

К.т.н., доц. Ю.Д. Романова

Кафедра информационных систем в экономике:

К.т.н., доц. А.О. Горбенко

ПрООП одобрена на заседании Совета Учебно-методического объединения по образованию в области экономики и экономической теории, национальной экономики и экономики труда, товароведения и экспертизы товаров на базе ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова»

от « 12 » марта 2010 года, протокол № 2 .

21



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Примерная основная образовательная программа направление подготовки менеджмент (профиль «производственный менеджмент»)

    Основная образовательная программа
    ... министра _________________ «____»__________200__ г. Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки Менеджмент (профиль «Производственный менеджмент» ...
  2. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 080200 менеджмент профиль «инновационный менеджмент»

    Основная образовательная программа
    ... подготовки и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных примерным учебным планом. АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН основнойобразовательнойпрограммынаправленияподготовки ...
  3. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 073900 теория и история искусств

    Основная образовательная программа
    ... ______________С.И.Михайловский «___»_____________2011 года Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки 073900 Теория и история ...
  4. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 073900 теория и история искусств

    Основная образовательная программа
    ... ______________С.И.Михайловский «___»_____________2011 года Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки 073900 Теория и история ...
  5. Примерная основная образовательная программа направление подготовки (1)

    Основная образовательная программа
    ... ПРОЕКТ Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки Социология ... исследований в соответствии с основнойобразовательнойпрограммойподготовки социолога в системе классического ...
  6. Примерная основная образовательная программа направление подготовки (5)

    Основная образовательная программа
    ... ______________Федоров М.П. «___»____________ 2010 г. Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки 222000 «инноватика» утверждено приказом ...

Другие похожие документы..