Главная > Публичный отчет


С целью повышения профессионального уровня и совершенствования педагогического мастерства учителя МО в течение года активно участвовали в работе районных, городских и региональных семинаров, конференций, форумов.

Кассина Т.П. является членом городского клуба историков «Исторические идеологии», принимала участие во Всероссийской конференции «Великая Победа в памяти народа», в работе секции «Экономика страны для Победы».

Сторожева Н.Н. выступала с докладом на заседании районного МО учителей истории и обществознания и районном семинаре по обмену опытом проведения Правового ринга. Участвовала в региональном педагогическом форуме «Партнерство через образование». Тезисы доклада опубликованы в каталоге. Является членом Интернет – сообщества учителей истории и обществознания на портале «Сеть творческих учителей».

Кравцова Г.Н. несколько лет является экспертом областной аттестационной комиссии. В 2009г. прошла 72-х часовые курсы при СИПКРО.

Донец Е.А. возглавляет районное МО учителей МХК, постоянно участвует в работе семинаров и конференций.

Шивани М.З. участвовала в краеведческом семинаре.

В связи с тем, что этот год был посвящен празднованию 65-летия Великой Победы предметная декада общественных дисциплин проходила в течение всего учебного года. Этой дате были посвящены многочисленные мероприятия, в которых принимали участие все члены МО и учащиеся: уроки мужества, классные часы, предметные олимпиады, научно-творческие конференции, конкурсы газет и плакатов, акции «Посылка солдату», «Открытки ветеранам», «Платок солдата», «Наша Победа», шествие к ИЛ 12, митинг, посещение музеев ПриВО, «Русская изба».

Удачей методического объединения можно считать школьное мероприятие «Правовой ринг», которое приобрело статус районного.

Результаты работы с одаренными детьми

Районная предметная олимпиада

1 место Пузырев Сергей/история/ Кассина Т.П.

2 место Романов Данила/ география/Кравцова Г.Н.

3 место Мильков Михаил/география/Кравцова Г.Н.

Федорков Андрей/право /Кассина Т.П.

Пимашин Ярослав/история/ Кассина.Т.П.

Пимашин Ярослав/право/Сторожева Н.Н.

Волкова Алина/право/Сторожева Н.Н.

Гусейнова Жаля/обществознание/Сторожева Н.Н.

Областная предметная олимпиада.

2-3место Федорков Андрей/право /Кассина Т.П

Районная краеведческая олимпиада.

1 место – Лукина Мария/творческая работа по географии/Кравцова Г.Н.

3 место – Корнева Екатерина/география/Кравцова Г.Н.

«Наука. Творчество, Интеллект»

Диплом Чумак Дарья/ география/Кравцова Г.Н.

Диплом Лукина Мария/география/Кравцова Г.Н.

Районное мероприятие «Мельница»

7 «А» класс

1 место по истории/Сторожева Н.Н.

3 место по географии/Кравцова Г.Н.

По результатам ЕГЭ по обществознанию все медалисты подтвердили свои оценки.

Произошло снижение качества знаний выпускников на 7 %. 50% сдававших имели слабые знания по предмету, не готовились к экзамену, не выполняли блок С.

Этим объясняется снижение среднего балла на 3,4 по сравнению с прошлым годом.

Год

2009

2010

область

Количество сдававших ЕГЭ по обществознанию

86%

79%

Средний балл

59,5

56,1

58,8

Средний балл школы ниже чем по области на 2,7.

Из 34 учащихся сдававших экзамен по обществознанию

70 баллов и выше набрали 7 выпускников;

от 60до 70 баллов набрали5 выпускников;

от 55 баллов до 60 - 5.

Койнова Яна не сдала экзамен.

Таким образом, качество составило 50%.

Результаты по классам:

средний балл в 11А-53,8; в 11Б-54,3.

По результатам ЕГЭ по истории средний балл ниже, чем в прошлом году на 6,4, но выше среднего балла по области на 1,5.

Высший балл -86 у Пимашина Ярослава(11А). 3 выпускника не сдали экзамен:

Васюхин М., Исабаева Э., Умудова Р.

Год

2009

2010

Область

Количество сдававших ЕГЭ по истории

31,3%

25%

Средний балл

59

52,6

51,1



Из 11 учащихся сдававших ЕГЭ по истории

70 баллов и выше набрали 3 выпускника;

От 60 до 70 баллов- 1;

От 50 до 60 баллов- 2.

Качество 54%.

ЕГЭ по географии сдавал 1 выпускник - Мильков Михаил, который набрал 66 баллов, что выше областных значений на 12,9.

Проблемы:

  • Снижение качества знаний выпускников;

  • Недостаточная работа с одаренными детьми;

  • Техническое оснащение кабинетов общественных наук.

Рекомендации:

  1. Продолжать работу над повышением качества знаний выпускников.

  2. Активнее внедрять современные технологии в обучение.

  3. Членам МО пройти курсы повышения квалификации.

  4. Усилить работу по подготовке учащихся к предметным олимпиадам и научно-творческим конференциям.

Руководитель МО- Сторожева Н.Н.

Анализ работы МО учителей начальных классов

за 2009-2010 учебный год

Чтобы выполнить основную задачу – подготовить учащихся к дальнейшему обучению в школе, начальная школа должна сформировать у учащихся прочные знания, навыки чтения, счета, письма в соответствии со стандартами образования, требованиями программ; научить применять знания в творческих условиях, воспитывать у учащихся трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе родного края, к школе, к дому, в котором ребенок живет, доброту и отзывчивость к ближнему, высокие нравственные качества.

В 2009-2010 учебном году МО учителей начальных классов руководствовалось целью: «Содействовать развитию интеллектуальных способностей учащихся, реализации их творческого потенциала, формированию основ современного стиля мышления и уме-

ний действовать в современном обществе».

Исходя из этой цели, были определены следующие задачи.

1. Обеспечить базовое образование, соответствующее государственному стандарту.

- Обеспечить уровень обучения (в баллах) – 4,1

- Обеспечить использование современных технологий в обучении.

- Повысить успешность обучения через дифференциацию подходов в обучении младших школьников.

- Формировать общеучебные навыки и развивать самостоятельность учебных действий

младших школьников.

2. Создавать условия для формирования здоровой, творческой личности.

- Увеличить двигательную активность учащихся начальной школы.

- Систематизировать работу с одарёнными детьми.

- Стимулировать познавательную деятельность как средство самореализации.

3. Формировать у учащихся гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям.

- Воспитывать у учащихся социальную толерантность, воспитывать чувства уверенности в себе.

- Продолжать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий.

4. Организация и проведение совместной работы МО учителей начальных классов с

другими МО, с воспитателями детских садов, а также тесное сотрудничество с родителями учащихся.

В методическом объединении начальных классов в 2009 – 2010 учебном году работало 7 учителей: Горчицина В. С. (1 «А»), Иркина И. А. (1 «Б»), Копытина С. В. (2 «А»), Родионова Е. А. (2 «Б», 4 «Б»), Бугранова О. В. (3 «А»), Старцева С. В. (3 «Б», 4 «А»), Воробей Г. И. (ГПД). Из них 3 учителя с высшей категорией ( Бугранова О. В., Старцева С. В., Копытина С. В.), 2 учителя имеют 2 категорию ( Родионова Е. А., Горчицина В. С.), 2 учителя без категории ( Иркина И. А., Воробей Г. И.). В этом году никто не аттестовывался, но в следующем учебном году на аттестацию подали заявления 4 учителя. Темы самообразования учителей МО учителей начальных классов на 2009 – 2010 уч. год

п/п

Ф И О учителя

Тема самообразования

1.

Бугранова Ольга Владимировна

Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках русского языка.

2.

Горчицина Вера Сергеевна

Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе.

3.

Иркина Ирина Анатольевна

Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения.

4.

Копытина Светлана Викторовна

Внедрение информационных технологий в учебный процесс.

5.

Родионова Елена Анатольевна

Творчество как способ положительной мотивации учения младших школьников.

6.

Старцева Светлана Викторовна

Формирование орфографической зоркости в начальных классах.

7.

Воробей Галина Ивановна

Организация свободного времени в ГПД.

В соответствии темами самообразования все учителя выступали на заседаниях методического объединения и давали открытые уроки.

В 2009 – 2010 учебном году учителя посещали курсы повышения квалификации: Иркина И. А. в ЦРО (144 часа), Бугранова О. В. в СИПКРО (72 часа), Старцева С. В. в ЦРО (72 часа), Воробей Г. И. в СИПКРО (72 часа).

Подводя итоги учебного года, следует отметить, что поставленные задачи в

основном выполнены.

Результаты учебной деятельности в начальной школе

класс

ФИО учителя

кол-во

уч-ся

на «5»

на «4» и «5»

с одной

«3»

не успевает

качество %

успеваем. %

1 «А»

Горчицина В. С.

20

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

1 «Б»

Иркина И. А.

18

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

2 «А»

Копытина С. В.

24

3

12

1

нет

63

100

2 «Б»

Родионова Е. А.

19

3

9

1

нет

63

100

3 «А»

Бугранова О. В.

24

2

18

2

нет

83

100

3 «Б»

Старцева С. В.

27

3

10

3

нет

48

100

4 «А»

Старцева С. В.

25

5

14

2

нет

76

100

4 «Б»

Родионова Е. А.

17

1

6

2

нет

41

100

Итого

174

17

69

11

нет

63

100

Анализ итоговой аттестации показал, что из 174 учащихся все переведены в следующие классы. Качество знаний составляет 63%, что на 5% больше, чем в 2008 – 2009 учебном году.

2009 – 2010 учебный год закончили на отлично 17 человек: Ардакова Лиза, Елизарова Екатерина, Марфина Алина, Москвичёва Валерия, Садовник Никита (4 «А»), Бобринёва Полина (4 «Б»), Груздев Влад, Ларина Валерия (3 «А»), Горшков Дима, Репичев Даниил, Козлова Анастасия (3 «Б»), Харлаева Мария, Кудрина Валерия, Мямина Анастасия(2«А»), Ильдутов Сергей, Ксеневич Альберт, Садуова Валерия (2 «Б»). На «4» и «5» закончили 69 учащихся, но их могло быть больше, так как с одной «3» закончили 11 человек: Казакова Кристина по математике и Половинкин Артур по русскому языку (4 «А»), Попов Александр по русскому языку и Кирьяков Кирилл по английскому языку (4 «Б), Дудников Константин и Герасимова Елена по математике (3 «А»), Шехватов Дмитрий по чтению и Чирова Екатерина по русскому языку (3 «Б»), Ерыгина Дарья по математике (2 «А»), Шарапова Робияхон по русскому языку (« «Б»). Неуспевающих учащихся нет, но хочется отметить очень слабых учащихся: Разумей Анна по математике (4 «А»); Акимов Алексей, Барсуков Алексей по русскому языку и математике (4 «Б»), Лукин Алёша по русскому языку и математике (3 «Б»), Арчибасов Никита по математике (2 «А»), Какулев Максим и Кукаркин Павел по русскому языку и математике (2 «Б»).

В первых классах безотметочная система обучения. По итогам года хорошо усваивают программу по всем предметам Шестаков Андрей, Мисюра Александр, Болдырев Богдан и Маслова Елизавета (1 «А»), Пиженко Анастасия, Метёлкина Дарья, Самодуров Андрей, Буньков Никита, Пичункова Дарья (1«Б»). Плохо усвоили программу 1 класса по русскому языку и математике Герасимов Сергей и Дундукова Алина (1 «Б»).

ФИО

учителя

класс

Качество (%)

Успеваемость (%)

2008-2009г

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

20092010

2008-2009г

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

2009-2010г

Горчицина

В. С.

1 «А»

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

100

100

100

100

100

Иркина

И. А.

1

«Б»

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

100

100

100

100

100

Копытина

С. В.

2 «А»

без

оценок

66

75

67

67

63

100

100

100

100

100

100

Родионова

Е. А.

2

«Б»

без

оценок

53

53

63

58

63

100

100

100

100

100

100

Бугранова

О. В.

3

«А»

68

70

77

79

83

83

100

100

100

100

100

100

Старцева

С. В.

3

«Б»

58

48

44

44

48

48

100

100

100

100

100

100

Старцева

С. В.

4

«А»

70

69

64

68

72

76

100

100

100

100

100

100

Родионова

Е. А.

4

«Б»

52

44

47

35

17

41

100

100

100

100

100

100

Итого

58,5

60

61

60

60

63

100

100

100

100

100

100



Скачать документ

Похожие документы:

  1. [ публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год ]

    Отчет
    ... Директор МОУ Красноярской СОШ ______________С.Н. Жаднова «31» августа 2010 г [Публичныйотчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельностиза2009-2010учебныйгод ...
  2. Ежегодный публичный отчет моу школы №170 с кои за 2009-2010 учебный год 1 общая характеристика моу школы № 170

    Публичный отчет
    ... ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТМОУШКОЛЫ №170 С КОИ ЗА2009-2010УЧЕБНЫЙГОД 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУШКОЛЫ № 170. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ...
  3. Публичный отчёт о деятельности моу патровской сош «образовательный центр»

    Публичный отчет
    Публичный отчёт о деятельностиМОУ Патровской СОШ «Образовательный центр» (за2009-2010учебныйгод) Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем ...
  4. Согласовано председатель совета школы

    Публичный отчет
    ... ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ- СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №13 2008-2009учебныйгод 1. Общая характеристика МОУ-СОШ ... учебныйгод 2008-2009учебныйгод2009-2010учебныйгод ... деятельностиза три последних года ... Самара ...
  5. Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения

    Документ
    ... деятельность по предмету. Часть III Анализ методической работы МОУ «Тумакская СОШ»за2009 - 2010учебныйгод. Работа с педагогическими кадрами. В 2009-2010учебномгоду ...

Другие похожие документы..