Главная > Публичный отчет
МОУ школы №78 г.о. Самара за 2009-2010 учебный год
Классы | Кол-во уч-ся | Успеваемость | «5» | «4» и «5» | % качества | С одной «3» | Второй год |
1 классы | 38 | Качественная оценка | |||||
2 классы | 43 | 100% | 6 | 21 | 62,8% | 2 | 0 |
3 классы | 51 | 100% | 5 | 28 | 64,7% | 5 | 0 |
4 классы | 42 | 100% | 6 | 20 | 61,9% | 4 | 0 |
1-4 классы | 174 | 100% | 17 | 69 | 63,2% | 11 | 0 |
5 классы | 40 | 100% | 3 | 16 | 47,5% | 3 | 0 |
6 классы | 52 | 100% | 9 | 18 | 51,9% | 1 | 0 |
7 классы | 71 | 100% | 6 | 26 | 45,1% | 3 | 0 |
8 классы | 61 | 100% | 3 | 19 | 36,1% | 3 | 0 |
9 классы | 54 | 100% | 1 | 14 | 27,8% | 5 | |
5-9 классы | 278 | 100% | 22 7,9% | 93 33,5% | 41,4% | 16 5,8% | 0 |
10 классы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
11 классы | 45 | 100% | 1 | 14 | 33,3% | 1 | 0 |
10-11 классы | 45 | 100% | 1 | 14 | 33,3% | 1 | 0 |
1-11 классы | 497 | 100% | 40 8,7% | 176 38,4% | 47,1% | 28 6,1% | 0 |
Анализ результатов участия выпускников школы №78 г.о. Самара
в государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена в 2010 г
В 2010 г. школа №78 г.о. Самара и 45 её выпускников участвовали в проведении государственной (итоговой) аттестации как в форме ЕГЭ (41 выпускник), так и в форме ГВЭ (4 выпускника) в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 г. №362 «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования», Положением о проведении единого государственного экзамена в 2010 году (от 25.02.2010 г.), приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) «Об утверждении сроков, и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2010 году» от 12.03.2010 г. №454, приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об утверждении сроков, расписания, формы и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку и математики в 2010 г» №699 от 23.03 2010 г., письма Самарского управления министерства образования и науки Самарской области №740 от 16.04.2010 г.
В качестве основных результатов следует отметить следующее:
выпускники получили расширенные возможности выбора учебного заведения на территории РФ для продолжения образования за счет одновременного участия в конкурсах нескольких вузов по системе ЕГЭ;
возможность совмещения государственной (итоговой) аттестации и вступительных экзаменов в ССУЗы и Вузы в соответствии с законодательством РФ;
объективная оценка школьного образования.
Для успешного участия выпускников школы в процедуре ЕГЭ администрацией школы на основе результатов участия в ЕГЭ в 2009 г. спланированы и проведены мероприятия по основным направлениям:
аналитическая деятельность на уровне администрации, методического совета школы, методических объединений, учителей-предметников;
мероприятия по подготовке организаторов проведения ЕГЭ, в том числе обучающие семинары-практикумы (обучены 16 организаторов);
информационно-просветительская работа с выпускниками, их родителями через родительские, ученические собрания, информационные и демонстрационные стенды;
организация мероприятий по формированию базы данных и подготовки распорядительных документов;
организация подготовки выпускников, включая изучение нормативно-правовых актов, формирование практических навыков заполнения бланков регистрации, бланков ответов, дополнительных бланков ответов, репетиция процедуры ЕГЭ через проверочные и репетиционные работы в течение учебного года, мониторинг обученности.
участие учителей-предметников в экспертизе КИМов выпускников Самарской области – блок С (экспертами были 2 учителя по 2 учебным предметам).
В результате:
сформирована нормативно - правовая база по школе, что способствовало координации организационных моментов;
база данных выпускников школы подготовлена своевременно;
на основе кодификаторов выпускники подготовлены по всем учебным предметам, выносимых на итоговую аттестацию в форме ЕГЭ;
у выпускников школы достаточно сформированы навыки оформления бланков, что повысило психологическую комфортность выпускников во время ЕГЭ;
полученные результаты аттестации в форме ЕГЭ позволяют направить деятельность школы на повышение качества образования, повышение ответственности учителя-предметника на конечный результат.
Обязательными предметами в этом учебном году были русский язык и математика. Всего же выпускники сдавали 8 предметов по выбору в форме ЕГЭ (144 человеко-экзаменов). 4 выпускника: 11 А класса – Мальцев В., Серова Н., 11Б класс – Долгополов Д., Соколов П. сдавали экзамены в форме государственного выпускного экзамена (в щадящем режиме) по медицинским показаниям.
Т.о., к государственной (итоговой) аттестации были допущены из 45 – 45 выпускников школы 2010 года.
Приоритетный выбор учебных предметов,
выносимых выпускниками школы на аттестацию в форме ЕГЭ в 2009 г
Класс \ Кол-во выпускников | Русский язык | Математика | Физика | Биология | История России | химия | Обществознание | Информатика | Английский язык | литература |
11А\26 | 20 | 20 | 5 | 1 | 10 | 0 | 16 | 0 | 2 | 1 |
11Б\25 | 21 | 21 | 3 | 1 | 1 | 1 | 18 | 0 | 0 | 0 |
Анализ выбора предметов, выносимых на ЕГЭ по сравнению с прошлыми годами, показывает значительное снижение интереса выпускников к этой форме итоговой аттестации (за исключением обществознания):
Предмет | Количество участников ЕГЭ от школы | 2008 г % | 2009 г % | 2010 г % | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||||
Русский язык | 64 | 50 | 41 | 97% | 98% | 91,1% |
Математика | 64 | 50 | 41 | 97% | 98% | 91,1% |
Обществознание | 35 | 44 | 34 | 54,7% | 86,3% | 75,5% |
История России | 3 | 16 | 11 | 4,7% | 31,3% | 24,4% |
Физика | 5 | 9 | 8 | 7,8% | 17,6% | 17,8% |
Биология | 1 | 2 | 2 | 1,6% | 3,9% | 4,4% |
География | 1 | 0 | 1 | 1,4% | 0 | 2,2% |
Информатика | 1 | 1 | 0 | 1,6% | 1,9% | 0 |
Химия | 0 | 1 | 1 | 0 | 1,9% | 2,2% |
Литература | 0 | 5 | 1 | 0 | 98% | 2,2% |
Иностранный язык (английский) | 0 | 6 | 2 | 0 | 11,8% | 4,4% |
Похожие документы:
[ публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год ]
Отчет... Директор МОУ Красноярской СОШ ______________С.Н. Жаднова «31» августа 2010 г [Публичныйотчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельностиза2009-2010учебныйгод ...Ежегодный публичный отчет моу школы №170 с кои за 2009-2010 учебный год 1 общая характеристика моу школы № 170
Публичный отчет... ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТМОУШКОЛЫ №170 С КОИ ЗА2009-2010УЧЕБНЫЙГОД 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУШКОЛЫ № 170. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ...Публичный отчёт о деятельности моу патровской сош «образовательный центр»
Публичный отчетПубличный отчёт о деятельностиМОУ Патровской СОШ «Образовательный центр» (за2009-2010учебныйгод) Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем ...Согласовано председатель совета школы
Публичный отчет... ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ- СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №13 2008-2009учебныйгод 1. Общая характеристика МОУ-СОШ ... учебныйгод 2008-2009учебныйгод2009-2010учебныйгод ... деятельностиза три последних года ... Самара ...Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения
Документ... деятельность по предмету. Часть III Анализ методической работы МОУ «Тумакская СОШ»за2009 - 2010учебныйгод. Работа с педагогическими кадрами. В 2009-2010учебномгоду ...