Главная > Публичный отчет


МОУ школы №78 г.о. Самара за 2009-2010 учебный год

Классы

Кол-во уч-ся

Успеваемость

«5»

«4» и «5»

% качества

С одной «3»

Второй год

1 классы

38

Качественная оценка

2 классы

43

100%

6

21

62,8%

2

0

3 классы

51

100%

5

28

64,7%

5

0

4 классы

42

100%

6

20

61,9%

4

0

1-4 классы

174

100%

17

69

63,2%

11

0

5 классы

40

100%

3

16

47,5%

3

0

6 классы

52

100%

9

18

51,9%

1

0

7 классы

71

100%

6

26

45,1%

3

0

8 классы

61

100%

3

19

36,1%

3

0

9 классы

54

100%

1

14

27,8%

5

5-9 классы

278

100%

22

7,9%

93

33,5%

41,4%

16

5,8%

0

10 классы

0

0

0

0

0

0

11 классы

45

100%

1

14

33,3%

1

0

10-11 классы

45

100%

1

14

33,3%

1

0

1-11 классы

497

100%

40

8,7%

176

38,4%

47,1%

28

6,1%

0

Анализ результатов участия выпускников школы №78 г.о. Самара

в государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена в 2010 г

В 2010 г. школа №78 г.о. Самара и 45 её выпускников участвовали в проведении государственной (итоговой) аттестации как в форме ЕГЭ (41 выпускник), так и в форме ГВЭ (4 выпускника) в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 г. №362 «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования», Положением о проведении единого государственного экзамена в 2010 году (от 25.02.2010 г.), приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) «Об утверждении сроков, и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2010 году» от 12.03.2010 г. №454, приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об утверждении сроков, расписания, формы и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку и математики в 2010 г» №699 от 23.03 2010 г., письма Самарского управления министерства образования и науки Самарской области №740 от 16.04.2010 г.

В качестве основных результатов следует отметить следующее:

  • выпускники получили расширенные возможности выбора учебного заведения на территории РФ для продолжения образования за счет одновременного участия в конкурсах нескольких вузов по системе ЕГЭ;

  • возможность совмещения государственной (итоговой) аттестации и вступительных экзаменов в ССУЗы и Вузы в соответствии с законодательством РФ;

  • объективная оценка школьного образования.

Для успешного участия выпускников школы в процедуре ЕГЭ администрацией школы на основе результатов участия в ЕГЭ в 2009 г. спланированы и проведены мероприятия по основным направлениям:

    • аналитическая деятельность на уровне администрации, методического совета школы, методических объединений, учителей-предметников;

    • мероприятия по подготовке организаторов проведения ЕГЭ, в том числе обучающие семинары-практикумы (обучены 16 организаторов);

    • информационно-просветительская работа с выпускниками, их родителями через родительские, ученические собрания, информационные и демонстрационные стенды;

    • организация мероприятий по формированию базы данных и подготовки распорядительных документов;

    • организация подготовки выпускников, включая изучение нормативно-правовых актов, формирование практических навыков заполнения бланков регистрации, бланков ответов, дополнительных бланков ответов, репетиция процедуры ЕГЭ через проверочные и репетиционные работы в течение учебного года, мониторинг обученности.

    • участие учителей-предметников в экспертизе КИМов выпускников Самарской области – блок С (экспертами были 2 учителя по 2 учебным предметам).

В результате:

  • сформирована нормативно - правовая база по школе, что способствовало координации организационных моментов;

  • база данных выпускников школы подготовлена своевременно;

  • на основе кодификаторов выпускники подготовлены по всем учебным предметам, выносимых на итоговую аттестацию в форме ЕГЭ;

  • у выпускников школы достаточно сформированы навыки оформления бланков, что повысило психологическую комфортность выпускников во время ЕГЭ;

  • полученные результаты аттестации в форме ЕГЭ позволяют направить деятельность школы на повышение качества образования, повышение ответственности учителя-предметника на конечный результат.

Обязательными предметами в этом учебном году были русский язык и математика. Всего же выпускники сдавали 8 предметов по выбору в форме ЕГЭ (144 человеко-экзаменов). 4 выпускника: 11 А класса – Мальцев В., Серова Н., 11Б класс – Долгополов Д., Соколов П. сдавали экзамены в форме государственного выпускного экзамена (в щадящем режиме) по медицинским показаниям.

Т.о., к государственной (итоговой) аттестации были допущены из 45 – 45 выпускников школы 2010 года.

Приоритетный выбор учебных предметов,

выносимых выпускниками школы на аттестацию в форме ЕГЭ в 2009 г

Класс

\

Кол-во выпускников

Русский язык

Математика

Физика

Биология

История России

химия

Обществознание

Информатика

Английский язык

литература

11А\26

20

20

5

1

10

0

16

0

2

1

11Б\25

21

21

3

1

1

1

18

0

0

0

Анализ выбора предметов, выносимых на ЕГЭ по сравнению с прошлыми годами, показывает значительное снижение интереса выпускников к этой форме итоговой аттестации (за исключением обществознания):

Предмет

Количество участников ЕГЭ от школы

2008 г

%

2009 г

%

2010 г

%

2008

2009

2010

Русский язык

64

50

41

97%

98%

91,1%

Математика

64

50

41

97%

98%

91,1%

Обществознание

35

44

34

54,7%

86,3%

75,5%

История России

3

16

11

4,7%

31,3%

24,4%

Физика

5

9

8

7,8%

17,6%

17,8%

Биология

1

2

2

1,6%

3,9%

4,4%

География

1

0

1

1,4%

0

2,2%

Информатика

1

1

0

1,6%

1,9%

0

Химия

0

1

1

0

1,9%

2,2%

Литература

0

5

1

0

98%

2,2%

Иностранный язык

(английский)

0

6

2

0

11,8%

4,4%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. [ публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год ]

    Отчет
    ... Директор МОУ Красноярской СОШ ______________С.Н. Жаднова «31» августа 2010 г [Публичныйотчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельностиза2009-2010учебныйгод ...
  2. Ежегодный публичный отчет моу школы №170 с кои за 2009-2010 учебный год 1 общая характеристика моу школы № 170

    Публичный отчет
    ... ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТМОУШКОЛЫ №170 С КОИ ЗА2009-2010УЧЕБНЫЙГОД 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУШКОЛЫ № 170. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ...
  3. Публичный отчёт о деятельности моу патровской сош «образовательный центр»

    Публичный отчет
    Публичный отчёт о деятельностиМОУ Патровской СОШ «Образовательный центр» (за2009-2010учебныйгод) Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем ...
  4. Согласовано председатель совета школы

    Публичный отчет
    ... ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ- СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №13 2008-2009учебныйгод 1. Общая характеристика МОУ-СОШ ... учебныйгод 2008-2009учебныйгод2009-2010учебныйгод ... деятельностиза три последних года ... Самара ...
  5. Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения

    Документ
    ... деятельность по предмету. Часть III Анализ методической работы МОУ «Тумакская СОШ»за2009 - 2010учебныйгод. Работа с педагогическими кадрами. В 2009-2010учебномгоду ...

Другие похожие документы..