Главная > Документ


Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3, Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточных аттестаций.

* Модули углубленной специализации выбираются вузом

4. Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса.

4.1. Примерный учебный план подготовки бакалавров, составленный по циклам дисциплин, включает базовую и вариативную части (в соответствии с профилем подготовки «Производственный менеджмент»), перечень дисциплин, их трудоемкость и последовательность изучения (Приложение 1).

4.2. Примерные программы учебных дисциплин, практик (Приложение 2)

5. Ресурсное обеспечение

Высшее учебное заведение, реализующее основные образовательные программы подготовки бакалавра производственного менеджмента, должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных учебным планом вуза и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

Для проведения учебной ознакомительной практики вуз должен располагать возможностями организовать ее на промышленном предприятии с целью получения представления о современном предприятии отрасли и роли бакалавра производственного менеджмента в управлении предприятием. Ознакомительная учебная практика предусматривает проведение экскурсий на предприятие и выполнение индивидуального задания.

Для проведения учебной практики по информационным технологиям в менеджменте вуз должен располагать современной информационно-вычислительной базой, включающей в себя программные продукты, информационно-поисковые системы, ориентированные на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.

Лаборатории высшего учебного заведения должны быть оснащены современными приборами и оборудованием, обеспечивающими проведение лабораторных практикумов и практических занятий по основным дисциплинам математического и естественнонаучного цикла, профессионального цикла, а также по специальным дисциплинам профиля.

Должен быть доступ к комплектам учебной литературы, фондам отечественных и зарубежных журналов в соответствии со списками, рекомендованными УМО по каждой дисциплине.

Вуз должен располагать в достаточном количестве современной вычислительной техникой, обеспечивающей доступ к базам данных и возможность работать в информационных сетях.

6. Рекомендации по использованию образовательных технологий

При реализации профильных основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» образовательные технологии проведения учебных занятий должны быть направлены на:

- интенсификацию обучения;

- активизацию подхода проблемного (проектного) обучения.

- постоянное сотрудничество с потенциальными работодателями.

Интенсификация обучения означает передачу большего объема учебной информации студентам при неизменной продолжительности обучения без снижения требований к качеству знаний.

Проблемное обучение представляет решения нестандартных научно-учебных задач нестандартными же методами, в ходе которого обучаемые усваивают новые знания, умения и навыки. Наибольшая эффективность проблемного подхода реализуется через НИР.

Сотрудничество с работодателями способствует оперативному внесению изменений в систему обучения в соответствии с требованиями рынка труда и компетенциями обучающихся.

Основными видами образовательных технологий являются: дистанционное обучение, компьютерные технологии (виртуальные и сетевые интернет-технолгии), технологии интерактивного обучения, информационно-коммуникационные технологии (компьютеры, телекоммуникационные сети, средства мультимедиа).

Эффективность образовательных технологий зависит от активных методов обучения. Среди современных интерактивных методов обучения необходимо использовать: проектные методы, тренинги, учебные групповые дискуссии, методы анализа профессиональных ситуаций (кейсовая технология), презентации, деловые и ролевые игры. Активные методы должны вносить элементы существенного приближения учебного процесса к практической профессиональной деятельности, тем самым способствуя формированию и оцениванию общекультурных и компетенций обучающегося.профессиональных

Конкретные формы, методы и средства организации и проведения образовательного процесса(общие для всех профилизаций основной образовательной программы бакалавра) могут быть следующими:

а) формы, направленные на теоретическую подготовку:

- лекции (проблемные и проектные);

- семинары;

- лабораторные работы;

- самостоятельная аудиторная работа;

- самостоятельная внеаудиторная работа;

- консультация;

б) формы, направленные на практическую подготовку:

- практические занятия;

- производственная экскурсия;

- учебная и производственная практики;

- курсовая работа;

- выпускная работа.

6.2. Рекомендации по использованию форм и средств организации образовательного процесса, направленных на теоретическую подготовку.

Лекция. Можно использовать различные типы лекций: вводная, мотивационная (возбуждающая интерес к осваиваемой дисциплине); подготовительная (готовящая обучающегося к более сложному материалу); интегрирующая (дающая общий теоретический анализ предшествующего материала); установочная (направляющая студентов к источникам информации для дальнейшей самостоятельной работы).

Содержание и структура лекционного материала должны быть направлены на формирование у обучающегося соответствующих компетенций и соотноситься с выбранными преподавателем методами контроля и оценкой их усвоения.

Семинар. Эта форма обучения с организацией обсуждения призвана активизировать работу обучающихся при освоении теоретического материала, изложенного на лекциях. Рекомендуется использовать семинарские занятия при освоении дисциплин гуманитарно-социально-экономического, математико-естественнонаучного и профессионального циклов (профильные дисциплины).

Лабораторная работа должна помочь практическому освоению научно-теоретических основ изучаемых естественнонаучных и профессиональных дисциплин, овладению техникой научного эксперимента, освоению основных методов и навыков работы в области профилизации по производственному менеджменту (учет и анализ, финансовый менеджмент, инвестиционный анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности).

Рекомендуется разработка и внедрение инновационных образовательных технологий: деловых и ролевых игр, компьютерных симуляций, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, мастер-классы экспертов и специалистов, направленных на формирование у обучающихся общекультурных, профессиональных и профильных компетенций.

Самостоятельная и внеаудиторная работа обучающихся при освоении учебного материала. Самостоятельная работа может выполняться обучающимся в читальном зале библиотеки, в учебных кабинетах (лабораториях), компьютерных классах, а также в домашних условиях. Организация самостоятельной работы обучающегося должна предусматривать контролируемый доступ к лабораторному оборудованию, приборам, базам данных, к ресурсу Интернет. Необходимо предусмотреть получение обучающимся профессиональных консультаций, контроля и помощи со стороны преподавателей.

Самостоятельная работа обучающихся должна подкрепляться учебно-методическим и информационным обеспечением, включающим учебники, учебно-методические пособия, конспекты лекций, учебным программным обеспечением.

6.3. Рекомендации по использованию форм и средств организации образовательного процесса, направленных на практическую подготовку.

Практическое занятие. Эта форма обучения направлена на практическое освоение и закрепление теоретического материала, изложенного на лекциях. Рекомендуется использовать практические занятия при освоении базовых и профильных дисциплин профессионального цикла.

Производственная экскурсия. Форма обучения, позволяющая познакомить обучающегося с объектом его будущей деятельности – современным предприятием отрасли, роли и месте бакалавра производственного менеджмента в управлении предприятием. Рекомендуется использовать экскурсии для практического освоения таких профильных дисциплин, как: экономика предприятия, организация производства, планирование и управление на предприятии.

Учебные и производственные практики призваны закрепить знание материала теоретических естественнонаучных и профессиональных дисциплин, привить обучающемуся необходимые практические навыки и умения оперативной производственной работы, что позволит самостоятельно определить область будущей деятельности, а также сбор необходимой исходной информации для выполнения курсовых работ (проектов) и для научно-исследовательской работы.

Курсовая работа. Форма практической самостоятельной работы обучающегося, позволяющая ему освоить один из разделов образовательной программы (или дисциплины). Рекомендуется использовать курсовые работы при освоении базовых и профильных частей профессионального цикла ООП бакалавра производственного менеджмента.

Выпускная работа бакалавра производственного менеджмента является учебно-квалификационной. Ее тематика и содержание должны соответствовать уровню компетенций, полученных выпускником, в объеме цикла профессиональных дисциплин (с учетом профилизации). Работа должна содержать самостоятельную исследовательскую часть, выполненную обучающимся, как правило, на материалах, полученных в период прохождения производственной практики.

При проведении всех видов учебных занятий необходимо использовать различные формы текущего и промежуточного (рубежного) контроля качества усвоения учебного материала: контрольные работы, индивидуальное собеседование, коллоквиум, зачет, экзамен, защита курсовой или выпускной работы, а также формировать инновационные оценочные средства на основе компетентностного подхода.

7. Требования и рекомендации к организации и учебно-методическому обеспечению текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и итоговой государственной аттестации и разработке соответствующих фондов оценочных средств

7.1. Требования к организации и учебно-методическому обеспечению текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Высшее учебное заведение обязано обеспечивать гарантию качества подготовки и проводить оценку качества освоения основной образовательной программы, включающую в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников.

Конкретные формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются вузом самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты, кейсы и другие методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций с высокой степенью объективности (надежности), обоснованности (валидности) и сопоставимости. Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются вузом.

Вузом должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся к условиям их будущей профессиональной деятельности – для чего кроме преподавателей конкретной дисциплины в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины и т.п.

Обучающимся, должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы отдельных преподавателей.

7.2. Требования к организации и учебно-методическому обеспечению итоговой государственной аттестации

Итоговая государственная аттестация включает защиту бакалаврской выпускной квалификационной работы. Государственный экзамен вводится по усмотрению вуза. Итоговая государственная аттестация должна проводиться с целью определения общекультурных и профессиональных (с учетом профилизации) компетенций бакалавра производственного менеджмента, определяющих его подготовленность к решению профессиональных задач, установленных ФГОС ВПО по направлению 62Б «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент»), способствующим его устойчивости на рынке труда и продолжению образования в магистратуре. Аттестационные испытания, входящие в состав итоговой государственной аттестации выпускника, должны полностью соответствовать основной образовательной программе бакалавра производственного менеджмента, которую он освоил за время обучения.

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) определяются высшим учебным заведением на основании действующего Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также ФГОС ВПО в части требований к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата.

Выпускная квалификационная работа бакалавра производственного менеджмента должна соответствовать видам и задачам его профессиональной деятельности. Она должна быть представлена в форме рукописи с соответствующим иллюстрационным материалом и библиографией.

Тематика и содержание выпускной квалификационной работы должны соответствовать уровню компетенций, полученных выпускником в объеме базовых дисциплин профессионального цикла ООП бакалавра и дисциплин выбранной обучающимся профилизации. Выпускная квалификационная работа выполняется под руководством опытного специалиста – преподавателя, научного сотрудника вуза или его филиала. В том случае, если руководителем является специалист производственной организации, назначается куратор от выпускающей кафедры. Выпускная квалификационная работа должна содержать реферативную часть, отражающую общую профессиональную эрудицию автора, а также самостоятельную исследовательскую часть, выполненную индивидуально или в составе творческого коллектива по материалам, собранным или полученным самостоятельно обучающимся в период прохождения производственной практики. Темы выпускной квалификационной работы могут быть предложены кафедрами или самими обучающимися. В их основе могут быть материалы научно-исследовательских или научно-исследовательских работ кафедры, факультета, научных или производственных организаций.

Самостоятельная часть выпускной квалификационной работы должна быть законченным исследованием, свидетельствующим об уровне профессионально-специализированных компетенций автора.

Государственный экзамен проводится по отдельной дисциплине (например, иностранный язык) и в виде междисциплинарного экзамена по нескольким профессиональным и профильным (с учетом профилизации).

Порядок проведения и программа государственного экзамена определяется вузом на основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений и методических рекомендаций УМО по образованию в области производственного менеджмента.

Вузом должны быть разработаны и согласованы с УМО фонды оценочных средств, позволяющие определить уровень освоения выпускником социально-культурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций (в соответствии с профилизацией бакалавра).

Фонды оценочных средств могут включать вопросы Государственного экзамена, комплексные тестовые задания, разработанные вузом для каждой профилизации бакалавриата.

Разработчики:

СПбГИЭУ первый проректор И.В. Ли

СПбГИЭУ зам. председателя Совета УМО Г.А. Краюхин

СПбГИЭУ ученый секретарь Президиума Совета

УМО, нач. Межвузовского отдела Л.П. Горобцова

СПбГПУ зав. кафедрой В.М. Макаров

РГУНиГ профессор кафедры В.А. Шпаков

МТУСИ зав. кафедрой Н.П. Резникова

СПбГИЭУ зав. кафедрой И.А. Садчиков

СПбГИЭУ зав. кафедрой Е.В. Будрина

СПбГИЭУ зав. кафедрой В.В. Бузырев

СПбГИЭУ зам. зав. кафедрой М.Н. Юденко

СПбГИЭУ зав. кафедрой В.С. Чекалин

Эксперты:

Председатель

Союза промышленников

и предпринимателей (работодателей)

Санкт-Петербурга А.А. Турчак

Председатель Совета директоров

ОАО «Кировский завод К.В. Поляков

Заместитель генерального директора

ОАО «ТКГ-1» И.В. Дубинников

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

УТВЕРЖДАЮ

__________________

";____"; _______________ 20___г.

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки бакалавра по направлению 080200 «Менеджмент»

профиль «Производственный менеджмент»

Квалификация - бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

№ п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

Зачетные единицы

Часы

Примерное распределение по семестрам*

Трудоемкость по ФГОС

Трудоемкость

1-й семестр

2-й семестр

3-й семестр

4-й семестр

5-й семестр

6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

Форма промежуточной

аттестации

Количество недель

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

38-48

1368-1728

Базовая часть

28

1008

История

4

108

Экз./ Зач.

Философия

4

144

Экзамен

Иностранный язык

12

288

Экзамен

Правоведение

4

144

Экз./ Зач.

Социология

4

108

Экз./ Зач.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

10-20

360-

720

Экономическая теория

6

216

Экзамен

Политология

Дисциплины по выбору студента: Психология/ Педагогика

4-14

144-504

Б.2 Математический и естественнонаучный цикл

34-44

1224-

1584

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Базовая часть

24

864

Математика

6

216

Экзамен

Статистика

6

216

Экзамен

Методы принятия управленческих решений

6

216

Экзамен

Информационные технологии в менеджменте

6

216

Экзамен

 

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

10-20

360-720

Научные основы инновационных технологий

Дисциплины модуля отраслевой специализации инженерной направленности

Например, дисциплины модуля отраслевой специализации «Машиностроение»:

Материаловедение

Инженерные основы современных технологий

Основы электротехники и электроники

Б.3 Профессиональный цикл

134-138

4824-

4968

 

Базовая (общепрофессиональная) часть

52

1872

Теория менеджмента

6

216

Экзамен

Маркетинг

6

216

Экзамен

Учет и анализ

6

216

Экзамен

Финансовый менеджмент

5

180

Экзамен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Управление человеческими ресурсами

5

180

Экзамен

Стратегический менеджмент

6

216

Экзамен

Корпоративная социальная ответственность

4

144

Экз./ Зач

Управление изменениями/ Лидерство/ Деловые коммуникации**

4

144

Экз./ Зач.

Инвестиционный анализ/ Корпоративные финансы/ Финансовые рынки и институты**

4

144

Экз./ Зач.

Управление проектами/ Управление операциями/ Бизнес-планирование**

4

144

Экз./ Зач.

Безопасность жизнедеятельности

2

72

Зачет

 

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента в соответствии с отраслевой специализацией

82-86

2952-3096

Профиль 6 «Производственный менеджмент»***

48

1728

Экономика предприятий

4

144

Экзамен

Анализ деятельности производственных систем, в том числе курсовая работа

7

216

Экзамен

Планирование на предприятии, в том числе курсовая работа

7

216

Экзамен

Организация производства, в том числе курсовой проект

8

288

Экзамен

Производственная (промышленная) логистика

6

216

Экзамен

Технико-экономическое обоснование инновационо-инвестиционных проектов

6

144

Экзамен

Управление разработкой и реализацией нового продукта

4

144

Экзамен

Организация, нормирование и оплата труда

6

144

Экзамен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Дисциплины вариативной части, отражающие специфику отрасли, в т.ч. дисциплины по выбору студента и модуль отраслевой специализации

34-38

1224-1368

Например,

дисциплины вариативной части для отраслевой специализации «Машиностроение»:

Управление качеством; Управление затратами и контроллинг; Управление инновациями; Организация и управление инфраструктурой промышленного производства; Управление снабжением и сбытом; Экономика отрасли/ Товарные рынки

дисциплины модуля отраслевой специализации «Машиностроение»:

Автоматизация проектирования и производства

Инженерная и компьютерная графика

Основы проектирования и конструирования

Технология отраслевых производств/ Оборудование предприятий отрасли

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Модули отраслевой специализации**

Модуль 1 Отраслевая специализация «Машиностроение» для инженерно-экономических видов деятельности

2. Дисциплины, включаемые в вариативную часть цикла Б.3:

Автоматизация проектирования и производства

Инженерная и компьютерная графика

Основы проектирования и конструирования

Технология отраслевых производств/Оборудование предприятий отрасли

Модуль 1А Отраслевая специализация «Машиностроение» для экономико-управленческих видов деятельности

Дисциплины,имеющие инженерную направленность и включаемые в вариативную часть цикла Б.2:

Материаловедение и технологические конструкционные материалы

Инженерные основы современных технологий

Внешнеэкономическая деятельность


2. Дисциплины, включаемые в вариативную часть цикла Б.3:

Автоматизация проектирования и производства

Организация предпринимательской деятельности/Оценка бизнеса

Технология отраслевых производств/Оборудование предприятий отрасли


Модуль 2 Отраслевая специализация «Электроэнергетика»

Дисциплины, имеющие инженерную направленность и включаемые в вариативную часть цикла Б.2:

Отраслевые технологии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Оборудование предприятий отрасли

Дисциплины, включаемые в вариативную часть цикла Б.3:

Ценообразование в отрасли (тарифы на энергию) и налоговая система

Организация внешнеэкономической деятельности предприятия отрасли энергетики

Управление ресурсосбережением (энергосбережением)

Природоохранное законодательство и экологическая экспертиза отраслевых энергетических производств

Организация предпринимательской деятельности

Модуль 3 Отраслевая специализация «Химическая промышленность»

Процессы и аппараты, их конструирование для химических производств

Основы химического синтеза

Технический анализ, контроль и основы автоматизации химико-технологических процессов

Основы аналитической/физической химии

Модуль 4 Отраслевая специализация «Инфокоммуникации»

Производственный менеджмент в инфокоммуникациях

Технологии производства в связи

Управление качеством инфокоммуникаций

Управление инновационной деятельностью инфокоммуникаций

Управление затратами инфокоммуникационных компаний

Основы бюджетирования и анализа деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

инфокоммуникаций

Нормативно-правовая база деятельности инфокоммуникаций

Экономика инфокоммуникаций и отраслевые рынки

Экономика организации в сфере инфокоммуникаций

Маркетинг инфоокоммуникаций

Организация внешнеэкономической деятельности инфокоммуникаций

Модуль 5 Отраслевая специализация «Нефтяная и газовая промышленность»

Оценка имущества

Экология

Эконометрика

Физика/Концепции современного естествознания

Программные комплексы общего назначения/Введение в информационные системы

Органическая химия/Химия нефти

Модуль 6 Отраслевая специализация «Городское хозяйство»

Техника и технология отраслей городского хозяйства

Материаловедение

Здания и сооружения

Техническая эксплуатация зданий

Стратегическое планирование в городском хозяйстве

Экономика градостроительства

Проектирование и сметно-финансовые расчеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Модуль 7 Отраслевая специализация «Транспорт»

Управление в транспортно-логистических системах

Управление инновациями и инвестициями

Коммерческая эксплуатация транспорта

состояния технических средств (систем)

Подвижной состав по видам транспорта

Управление интегрированными технологическими цепочками

Основы государственного регулирования деятельности транспортных предприятий

Инфраструктура транспорта/Единая транспортная система

Модуль 8 Отраслевая специализация «Строительство»

Проектирование и конструирование в строительстве с основами инженерной графики

Определение сметной стоимости в строительстве

Ресурсно-природосберегающие технологические процессы в строительстве/Современные системы бережливого производства

Оценка стоимости строительного предприятия/Оценка бизнеса

Документация в производственном менеджменте

строительных предприятий

Материаловедение

Техника и технология строительного производства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Модуль 9 Отраслевая специализация «Сфера обслуживания»

Сервисная деятельность

Экономика сферы обслуживания

Проектирование процесса предоставления услуг

Техника и технология процессов сферы обслуживания

Организация обслуживания

Психология делового общения

Правовое обеспечение в сфере обслуживания

Техническое регулирование в сфере услуг

Модуль 10 Отраслевая специализация «Лесное хозяйство и лесная промышленность, деревообрабатывающая промышленность, целлюлозно-бумажная промышленность»

Материаловедение (древесиноведение)

Технология производства (по отраслям)

Экономика природопользования

Налогообложение предприятий

Внешнеэкономическая деятельность предприятий

Финансирование и кредитование предприятий

Управление рисками на предприятии

Модуль 11 Отраслевая специализация «Пищевая промышленность»

Основы рационального питания человека

Основы проектирования и эксплуатации оборудования

Товароведение пищевого сырья и готовой продукции

Технологии и оборудование пищевых производств

Прогнозирование спроса на продовольственные товары

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Модуль 12 Отраслевая специализация «Агропромышленный комплекс»

Технологии производства, переработки и хранения продукции растениеводства

Технологии производства, переработки и хранения продукции животноводства

Механизация сельскохозяйственного производства

Экономика отраслей АПК

Б.4 Физическая культура

2

400***

 

 

Зачет

Б.5 Учебная и производственная практики (разделом учебной практики может быть НИР обучающегося)

8

288

Б.6 Итоговая государственная аттестация

12

432

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

240

8640

60

60

60

60

* Вузом может быть принята иная система планирования и организации учебного процесса (по триместрам, учебным модулям и др.)

**Выбор одной дисциплины из трех предложенных

***Трудоемкость профиля в зачетных единицах составляет 20% общей трудоемкости программы подготовки бакалавра

**** Модуль отражает специфику различных отраслей, базирующуюся на их технике и технологии.

***** В общем балансе трудоемкости часы не учитываются



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 080200 менеджмент профиль «инновационный менеджмент»

    Основная образовательная программа
    ... , предусмотренных примерным учебным планом. АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН основнойобразовательнойпрограммынаправленияподготовки бакалавров 080200 «Менеджмент», (профиль «Инновационный менеджмент») Б.1 Гуманитарный ...
  2. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 080200 менеджмент

    Основная образовательная программа
    ... данному направлениюподготовки. 1.3. Характеристика ПрООП ВПО Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма (ПрООП) по направлениюподготовки080200 «Менеджмент» профилю подготовки «Экологический менеджмент» является программой первого ...
  3. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 080200 менеджмент (2)

    Документ
    ... по данному направлениюподготовки. 1.3. Характеристика ПрООП ВПО Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма (ПрООП) по направлениюподготовки080200 «Менеджмент» является программой первого уровня ...
  4. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 080200 «менеджмент»

    Основная образовательная программа
    ... ___________2011 г. Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки080200 «Менеджмент» профиль «Информационный менеджмент» Квалификация выпускника – бакалавр менеджмента Нормативный ...
  5. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 080200 менеджмент профиль «менеджмент наукоемких производств нефтегазохимического комплекса»

    Документ
    ... по данному направлению и профилю подготовки. 1.3. Характеристика ПрООП ВПО Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма (ПрООП) по направлениюподготовки080200 «Менеджмент» профиль «Менеджмент наукоемких ...

Другие похожие документы..