Главная > Анализ


Задачи на новый учебный год

  • Систематически проводить мониторинг уровня сформированности ключевых компетенций учащихся выпускных 4, 9, 11-х классов.

  • Продолжить работу по изучению ФГОС нового поколения по предметам с целью коррекции рабочих программ.

  • Создать условия для профессионального роста педагогов и профилактики профессионального выгорания.

  • Продолжить работу по реализации личностно-ориетированной системы обучения и воспитания.

  • Способствовать повышению качества знаний учащихся, имеющих одну «3» по предметам, низкую мотивацию к обучению через работу факультативных курсов, кружков и индивидуально-консультативной работы на уроках и во внеурочное время.

  • Повысить уровень успеваемости в средней школе до 100%, в основной до 99%.

  • Повысить качество знаний на всех ступенях обучения на 1 – 2%.

  • Повысить качество знаний по алгебре и геометрии в основной и математике в средней школе до 35 %, по немецкому языку в основной школе – до 30%; по истории в средней школе – до 60%, обществознанию на всех ступенях обучения – до 70 – 75%.

  • Повысить качество знаний в 8-х, 9-х классах до 30%, 6а – до 45 - 50%.

  • Продолжить работу по выявлению и сопровождению одаренных детей, развитию их талантов в разных направлениях деятельности.

  • Продолжить работу по формированию надпредметных компетенций учащихся с целью развития самостоятельности мышления, принятия обдуманных решений и повышения уровня адаптации в обществе.

  • Учителям-предметникам и классным руководителям продолжить работу по укреплению здоровья учащихся за счет проведения физкультпауз и привития навыков ЗОЖ.

  • Учителям физкультуры планировать работу с учетом физических возможностей всех групп здоровья учащихся.

  • Администрации школы, классным руководителям, завкабинетами продолжить работу по оптимизации здоровьесберегающей среды в рамках, определенных СанПиНами и возможностями финансирования школы.

  • С целью удовлетворения образовательных потребностей старшеклассников открыть профильные группы на безе 10а класса.

Анализ методической работы

за 2010/2011 учебный год

1. Кадровый состав:

1.1. Качественный состав

Общее кол-во

учителей, в т.ч. по предметам

До 2-х лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10

лет

От 10 до 20 лет

Более 20 лет

Итого

1. Русский язык и литература

-

-

-

1

6

7

2. Математика

-

-

-

-

4

4

3. История и обществознание

-

-

1

-

2

3

4. Физика

-

-

-

-

1

1

5. Химия

-

-

-

-

1

1

6. География

-

-

-

1

-

1

7. Биология

-

-

-

-

2

2

8. Английский язык

-

-

-

-

3

3

8. Немецкий язык

-

-

-

-

1

1

9. ИЗО, черчение

-

-

-

-

1

1

10. ОИВТ и ИТК

-

-

-

1

-

1

11. Физическая культура

-

-

-

-

2

2

12. ОБЖ

-

-

-

-

1

1

13. Технология

-

-

-

-

3

3

14. Музыка

-

-

-

1

-

1

15. Начальные классы

-

-

-

1

8

9

ИТОГО:

-

-

1

5

35

41

%

1

13

86

100

Вывод: в школе наблюдается старение коллектива: 35 педагогов имеют стаж работы в школе более 20 лет. В 2010/ 2011 учебном году в школе работает один молодой специалист.

1.2. Распределение по категориям и разрядам

Предмет

Не имеют категории

II кат.

I кат.

Высш.

кат.

Итого

1. Русский язык и литература

1

4

2

7

2. Математика

1

2

1

4

3. История и обществознание

1

2

3

4. Физика

1

1

5. Химия

1

1

6. География

1

1

7. Биология

2

2

8. Английский язык

2

1

3

9. Немецкий язык

1

1

10. ИЗО, черчение

1

1

11. ОИВТ и ИТК

1

1

12. Физическая культура

2

2

13. ОБЖ

1

1

14. Технология

1

2

3

15. Музыка

1

1

16. Начальные классы

3

6

9

Итого

1

3

18

19

41

%

1

8

44

47

100

Вывод: в школе в 2010/11 учебном году работало 41 педагог. Из них 19 специалистов высшей педагогической квалификации, 18 - первой квалификационной категории. Педагогическое мастерство учителей школы способствует наиболее эффективному решению тех задач, которые сейчас предъявляются к современному образованию школьников. С каждым годом педагоги школы повышают свою квалификацию.

    1. Распределение по образованию

Предмет

Высшее педаго-гическое

Высшее непедаго-гическое

Среднее педаго-гическое

Среднее непедаго-гическое

Среднее общее

Итого:

Русский язык и литература

7

-

-

-

-

7

Математика

4

-

-

-

-

4

История и обществознание

3

-

-

-

-

3

Физика

1

-

-

-

-

1

Химия

1

-

-

-

-

1

География

1

-

-

-

-

1

Биология

2

-

-

-

-

2

Английский язык

3

-

-

-

-

3

Немецкий язык

1

-

-

-

-

1

ИЗО, черчение

-

-

1

-

-

1

ОИВТ и ИТК

1

-

-

-

-

1

Физическая культура

2

-

-

-

-

2

ОБЖ

1

-

-

-

-

1

Технология

2

-

-

1

-

3

Музыка

-

-

1

-

-

1

Начальные классы

8

-

1

-

-

9

Итого:

37

-

3

1

-

41

%

91

-

8

1

-

100

    1. Администрация школы

Ф.И.О.

Должность

Специальность

Педагоги-ческий стаж

Администра-тивный стаж

Категория администрации

1. Хайкова

Елена Анатольевна

директор

учитель русского языка и литературы

28 лет

16 лет

В

2. Шустова Елена Викторовна

зам. директора

учитель географии

19 лет

1 год

I

3. Маслобойникова Нелли Ивановна

зам. директора

учитель русского языка и литературы

14 лет

12 лет

В

4. Курносенкова Валентина

Анатольевна

зам. директора

учитель

биологии

23 года

6 лет

В

5. Данилова Л.Д.

зам. директора

учитель начальных классов

27 лет

1 год

I

Вывод: в течение пяти лет школу возглавляет опытный учитель и организатор Хайкова Е.А. В школе сложился хороший педагогический коллектив, готовый к реализации задач, поставленных в Программе развития школы.

1.5. Аттестация педагогов

Ф.И.О.

Специальность аттестованных педагогов

Категория до аттестации

Категория

(разряд) после аттестации

-

-

-

-

1.6.Курсовая переподготовка за учебный год

Прошли курсовую переподготовку (Ф.И.О.)

Предмет

Нуждаются в курсовой переподготовке (Ф.И.О.)

Количество учителей

Предмет

1 Василькова Н.В.

2 Антонова И.Д.

3 Горшкова В.Н.

4 Данилова Л.Д.

5 Максименкова Т.В.

6 Павлова Т.В.

7 Роганова Н.Ф.

8 Савченкова Л.А.

начальные классы

Шумилина Е.А.

1

начальные классы

9. Долгушина М.Н.

10. Бабашкина С.Н.

физическая культура

11. Сысоева И.Н.

английский язык

12. Борисова О.М.

математика

Чмелева И.В.

1

математика

13. Дроздова И.И.

физика

Синкевич В.В.

1

ОБЖ

Маслобойникова

Шустова Е.В.

2

руководитель ОУ

Антоненкова И.Ш.

Желудова В.В.

Силаева Л.Г.

Хайкова Е.А.

4

русский язык и литература

Шустова Е.В.

1

экономика

Вывод: Курсовую переподготовку прошли 13 учителей начальных классов, физической культуры, английского языка, математике. Учителя начальной школы, математики, ОБЖ, русского языка и литературы, экономики нуждаются в переподготовке.

1.7.Учителя, работающие по совместительству

Ф.И.О. учителя

Предмет

Основное место работы

-

-

-



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы школы за 2010 – 1011 учебный год

    Руководство
    ... . В 2010/2011учебномгоду были проведены 4 тематических педсовета, связанных с методической темой школы. «Анализработышколыза 2009-2010учебныйгод» - 31.08.2010 ...
  2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 учебный год 1

    Автореферат диссертации
    ... АНАЛИЗРАБОТЫШКОЛЫЗА2010-2011учебныйгод. 1.ЗАДАЧИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗАРАБОТЫШКОЛЫЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД ... 01.11 Биология «Основы селекции и биотехнологии» 11 б Алексеева Л.В. 41% 15.02.11 Физика. Тестовая работа11 ... 13.12 – 24.122010года. ...
  3. 1 Анализ результатов учебно-воспитательного процесса на второй и третьей ступени обучения за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    ... Анализработышколыза2010-11 уч. год. Перспективы развития школы 30.08.11 Лихачев П.В. Крутько С.А. 2. Индивидуальная работа ... «Анализ деятельности школыза2010-2011учебныйгод. Проектирование на2011-12 уч.г.» 1.Проверка готовности учебных ...
  4. Республики татарстан республиканский центр молодежных инновационных и профилактических программ

    Документ
    ... на2011 - 2014 годы» № 890 от 10 ноября 2010 ... 11. Борисова С.Н. Молодежная преступность…………………………...81 3.12 ... содержательный анализ межэтнических ... за подростками в семье, наработе, во время учебного ... начальной школе. На момент совершения ... 18.02.2005 ... 07.01. ...
  5. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Июнь 2011 г

    Документ
    ... ; 2009-2010учебныйгод – обществознание, 2010-2011учебныйгод – обществознание. Текстовый анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школыНа конец 2010-2011учебногогода в 11 ...

Другие похожие документы..