Главная > Основная образовательная программа


Учебный план дополнительного образования

Вид внеучебной

деятельности

Образовательные

формы

Уровень результатов

внеучебной деятельности

Преимущественные формы достижения результата

1. Игровая

Ролевая игра

Деловая игра

Социально-моделирующая игра

1. Приобретение школьником социальных знаний

Ролевая игра

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Деловая игра

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Социально-моделирующая игра

2. Познавательная

Викторины, познавательные игры, познавательные беседы.

общественный смотр знаний.

Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны)

1. Приобретение школьником социальных знаний

Викторины, познавательные игры, познавательные беседы.

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Ощественный смотр знаний.

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны)

3. Проблемно-ценностное общение

Этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно-ценностная дискуссия

1. Приобретение школьником социальных знаний

Этическая беседа

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Дебаты, тематический диспут

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов

Вид внеучебной

деятельности

Образовательные

формы

Уровень результатов

внеучебной деятельности

Преимущественные формы достижения результата

4. Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки.

Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы.

Школьные благотворительные концерты, выставки

1. Приобретение школьником социальных знаний

Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки.

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы.

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Школьные благотворительные концерты, выставки, фестивали

5. Художественное творчество

Кружки художественного творчества.

Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе.

Социальные проекты на основе художественной деятельности

1. Приобретение школьником социальных знаний

Кружки художественного творчества.

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе.

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Социальные проекты на основе художественной деятельности

6. Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)

Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми).

КТД (коллективно-творческое дело).

Социальный проект.

1. Приобретение школьником социальных знаний

Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми).

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

КТД (коллективно-творческое дело).

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Социальный проект.


Вид внеучебной

деятельности

Образовательные

формы

Уровень результатов

внеучебной деятельности

Преимущественные формы достижения результата

7. Трудовая (производственная) деятельность

Трудовой десант,

Субботник,

1. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Трудовой десант

2. Получение опыта самостоятельного социального действия

Субботник, детская производственная бригада.

8. Спортивно-оздоровительная

деятельность

Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах.

Школьные спортивные турниры.

Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты.

1. Приобретение школьником социальных знаний

Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах.

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Школьные спортивные турниры.

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты.

9. Туристско-краеведческая деятельность

Образовательная экскурсия

Туристический поход

Краеведческая экспедиция

Туристско-краеведческая экспедиция

1. Приобретение школьником социальных знаний

Образовательная экскурсия

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Туристический поход

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Краеведческая экспедиция

Туристско-краеведческая экспедиция

ІІІ. Формирование универсальных учебных

действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

Учебно-методическое, информационно-техническое обеспечение

№/п

Авторы

Название учебного пособия

Программа

Дидактические пособия

1.

Рамзаева Т.Г

Русский язык

Авторская программа Рамзаева Т.Г

Русский язык

Тестовые задания

Итоговые комплексные работы

2.

Горецкий В.Г.,Кирюшкин В.А.

Азбука

Прописи

3.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Литературное чтение

4.

Моро М.И.,Степанова С.В.,Волкова С.И.

Математика

Рабочая тетрадь

Проверочные работы

5.

Плешаков А.А.

Окружающий мир

Рабочая тетрадь

6.

Кузин В.С.,

Кубышкина Э.И.

Изобразительное искусство

7.

Лях В.И.

Физическая культура

Лях В.И.

Комплексная программа по физической культуре М.

Просвещение 2010

8.

Геронимус Т.М.

Технология

Авторская программа Т.М.Геронимус

;Трудовое обучение .Город мастеров

9.

Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

Музыка

Критская Е.Д., Сергеева Г.П

Музыка 1-4 классы. М. Просвещение.

2010

Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего  образования  (ФГОС) предъявляет новые требования к результатам  освоения  основной  образовательной  программы  начального  общего образования.  Достижение  новых  результатов  образования  в  значительной степени  достигаются  благодаря  эффективному  УМК. Таким учебно-методическим  комплексом  издательства  «Просвещение»  является  «Школа России».  

  Информационно-образовательная  среда  УМК  «Школа  России» представлена  не  только  учебниками,  рабочими  и  творческими  тетрадями, словарями,  дидактическими  материалами,  книгами для чтения, методическими  и другими пособиями  по  всем  предметным    областям  учебного плана    ФГОС  (см. ФГОС раздел  III, п.19.3.),  но  и  высококачественными комплектами  демонстрационных  таблиц  к  предметным  линиям  УМК, современными электронными пособиями, интернет поддержкой. В связи с этим в

 УМК  «Школа  России»  разработана  специальная  система  навигации, позволяющая  ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за рамки комплекса в поисках других источников информации. Все компоненты комплекса  интегрированы  в  единую  методическую  систему, помогающую учителю решать задачи современного образования. 

Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на

 овладение младшими школьниками приёмов сравнения, анализа, классификации, обобщения и т.д., т.е. на формирование у учащихся универсальных  учебных действий  (УУД),  как  основы  умения  учиться,   на включение  детей  в  учебную  деятельность  при  изучении всех школьных предметов. А это принципиально важные аспекты образования в начальной школе, зафиксированные в ФГОС начального общего образования. 

Таким образом, УМК «Школа России» успешно решает актуальные задачи предметной области филология, обозначенные в новом стандарте: 

  • достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов;  общее  речевое  развитие;  

  • умение  использовать  знания  для  решения  познавательных, практических и 

коммуникативных задач и пр.  

Высокие  результаты  обучения  получены  потому,  что  авторы  курса математики  (М.И.  Моро  и  др.)  особое  внимание  уделяют  такой  подаче учебного  материала,  которая создаёт условия для формирования у учащихся универсальных учебных действий (УУД). Это действия, направленные на  сравнение математических объектов, проведение их классификации,  анализ  предложенной  ситуации  и  полученных  выводов, выявление  разных  функций  одного  и  того  же  математического  объекта  и установление  его  связей  с  другими  объектами,  выделение  существенных  и отсеивание  несущественных  признаков,  перенос  освоенных  способов действий и полученных  знаний  в новые  учебные  ситуации. Важное место в УМК  уделяется  текстовым  задачам, их структуре,  этапам решения: анализу задачи, поиску способов и составлению плана решения, проверке решения, составлению и решению задач, обратных заданной, в том числе и



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комитет российской федерации по стандартизации метрологии и сертификации общероссийский классификатор объектов

    Документ
    ... │ │18 251 │4 │- Среднеахтубинский │рп Средняя Ахтуба │ │18 252 │9 │- Старополтавский │с ... │с Дракино │ │20 221 816│3 │- Залуженский │с Залужное │ │20 221 820│6 │- ... │20 221 856│9 │- Среднеикорецкий │с Средний Икорец │ │20 221 860│1 │- ...
  2. Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления russian classification of objects of administrative division оглавление

    Документ
    ... 03 228 829 7 - Среднечубуркский х Средние Чубурки 03 228 830 8 - Степнянский ... - Дракинский с Дракино 20 221 816 3 - Залуженский с Залужное 20 221 820 6 - Коавалевский ... 20 221 856 9 - Среднеикорецкий с Средний Икорец 20 221 860 1 - Старохворостанский ...
  3. Воронежская областная дума о создании судебных участков и должностей

    Статья
    ... ,, Римского-Корсакова, Серпуховская, Солодовникова, Средняя, Степана Панкова, Тушинская, Ульяновская, ... С-з "Лискинский". Администрации сельских поселений: Высокинская, Залуженская, Ковалевская, Коломыцевская, Колыбельская, Петровская, Селявенская ...

Другие похожие документы..