Главная > Основная образовательная программа


Аттестация педагогических работников МОУ «Бурханкульская ООШ» в %

(на 01. 10. 2005 г.)

Средний областной показатель

Всего аттестовано

Высшая

Категория

Первая

Категория

Вторая

Категория

Без категории

Средний областной показатель

75, 4 %

7, 8 %

38, 7 %

28, 9 %

МОУ «Бурханкульская ООШ»

87%

7 %

20 %

64%

13%

Повышение квалификации руководителей в учреждениях дополнительного профессионально- педагогического образования.

Ф.И.О.

место

сроки

проблема

Тараскина Л.С.

ЧИД ПОПР

Русакова Л.П.

ГОУ «Институт дополн. образования»

22.03.06 – 31.03.06

Управление образовательным процессом

Кутепова Т.Н.

ЧИД ПОПР

29.01.01 – 7.02.01

Таким образом , руководители школы прошли курсовую подготовку. Директор школы аттестовался на 1 категорию, педагог – организатор – на вторую категорию.

Ожидаемый результат : аттестация замдиректора по УВР.

Аттестация учителей за прошедший период – 13 человек: на высшую –1 человек, на 1 категорию – 3 человека, на вторую – 9 человек.

Формы повышения квалификации педагогических работников

Формы повышения квалификации

2000 – 2001

2001 – 2002

2002 - 2003

2003- 2004

2004 – 2005

2005 - 2006

всего

курсы ИД ПОПР

2

3

1

1

7

другие курсы

2

2

заочное обучение

всего переподготовл. за год

2 3 1 3 9

Аттестация учителей на апрель 2004-2005г

Ф.И.О.

предмет

стаж

год прохождения аттест

год аттестации

год прохождения курсов

следующие курсы

Тараскина Л.С.

география

34

2004

2009

2000

2006

Русакова Л.П.

краеведение история немец. язык

28

2004

2009

2000

2003

2007

2008

Иванова О.В.

учитель нач. классов

3

2003

2008

2005

студент 4курс

Рожкова Т.П.

педагог-псих. учит. нач.кл.

7лет 2мес

2006

2011

2004

2006

студент 4курса

Кулешова С.Е.

математика

информатака

химия

17

2002

2007

2005

2006

2010

2011

Русакова М.С.

русский литература

4

2003

2008

студен

1курс

Свириденко Н.Г.

математика

22

2001

2006

2003

2008

Русаков А.И.

история краеведение

6

2001

2006

2006

Шумаков С.Н.

физ.воспит. ОБЖ

16

2002

2008

2003

2008

Удовиченко А.Н.

технология

16

2002

2007

2006

2006

Зажимаева Н.А.

воспитатель

8

2005

2010

2004

2009

Тараскина Л.С.

воспитатель

29

2002

2007

1988

2006

Таким образом , члены педколлектива регулярно проходят курсовую переподготовку с целью повышения квалификации, обучаются заочно в ВУЗах, что способствует повышению педмастерства учителя, углубленному изучению предметов, реализации образовательных потребностей, повышению качества успеваемости

6.3. Концепция финансово-экономического обеспечения
Сумма финансовых средств, направляемых из бюджета на обучение должна по нашему мнению складываться на основе определенных уровней и каналов финансирования образовательной деятельности школы. Норматив бюджетного финансирования на обучение одного обучающегося составляет лишь определенную долю от нормальной потребности.

Модель штатного расписания должна обеспечиваться в современных условиях финансированием из различных источников. Схема многоканального многоуровневого финансирования школы может складываться из уровней и каналов финансирования. В структуре финансового обеспечения образовательной деятельности школы выделяются следующие уровни финансирования: федеральный уровень, региональный уровень, муниципальный уровень, частно-групповой уровень, заказы родителей на оказание дополнительных образовательных услуг, заказы граждан на дополнительные образовательные и иные услуги.

Каналами или источниками финансирования в изменившихся условиях могут быть: доходы от бюджета всех уровней на основе образовательной программы, сметы и штатного расписания для финансирования уставной деятельности; доходы от оказания образовательных и смежных услуг на платной основе; средства от привлечения добровольных пожертвований, спонсоров, меценатов, попечителей; средства от торговли покупными товарами, от оказания посреднических услуг, от долевого участия в деятельности с другими образовательными учреждениями, средства от сдачи помещений в аренду; дивиденты, проценты по ценным бумагам; гранты за результаты участия в конкурсах от различных организаций; экономия ресурсов, иная деятельность.

Эффективность механизма управления может определяться и по критерию доходности от реализации дополнительных платных образовательных услуг и программ. Объемы привлеченных доходов определяются перечнем групп образовательных услуг. Под перечнем образовательных услуг мы понимаем совокупность дополнительных платных образовательных программ, заказанных на определенный период. Тем самым может формироваться канал «портфельных инвестиций», т.е. объем финансовых средств от количества («портфеля») образовательных услуг. Выделяются 10 групп образовательных услуг данного сектора. Они наиболее предпочтительны с точки зрения эффективности на рынке образовательных услуг. Каждая группа услуг решает свой круг задач как в привлечении новых категорий потребителей услуг, так и в оптимизации финансовых результатов деятельностишколы.

Портфельные группы образовательных услуг включают:

методические услуги, репетиторские, экстернатные, педагогические (занятия по углубленному изучению предметов, преподавание спецкурсов за рамками ППО, валеологические (оздоровительные), воспитательно-развивающие (досуговые за рамками дополнительных образовательных программ), учебно-вспомогательные, психологические-социально-педагогические (обучающие, консультационные, диагностические), профессионально-ориентационные, организационно-сервисные, библиотечные.

Критериями выделения каждой группы услуг являются результаты маркетингового анализа по каждой группе услуг, тип ведущей деятельности, способ сокращения затрат на производство услуги и способ распределения полученного дохода. Особое место в ассортиментной политике занимает проблема поиска рационального соотношения каждой услуги с ее экономическим потенциалом по привлечению внебюджетных средств.

Реализация образовательных услуг приносит доход не сразу, в связи с чем, становится актуальным развитие ценообразовательной политики. Политика ценообразования представляет собой один из элементов современного маркетинга в образовательной сфере. Она выступает эффективным регулятором спроса, предложения и позиции школы в среде предоставления образовательных услуг. В практике образовательного маркетинга ориентируются на минимизацию издержек, на спрос и конкуренцию. Ценовая политика на образовательные услуги

преследует несколько целей:

  • повышение рентабельности образовательной услуги, образовательной программы;

  • продвижение образовательной услуги;

  • адаптация образовательной услуги к спросу со стороны потребителей и ценам конкурентов;

  • максимилизация и стабилизация дохода и выручки от реализации образовательных услуг.

Государственная политика в ценообразовании все в большей степени переходит от деклараций о бесплатности к регулированию через различные механизмы: государственные именные финансовые обязательства, накопительное образовательное страхование, государственное возвратное субсидирование обучающихся, попечительство, платные образовательные услуги.

Рынок образовательных услуг в РФ полностью монополизирован государством.

Государственная единая тарифная сетка и государственные органы управления образованием устанавливают запредельно низкие нормы бюджетной оплаты труда педагогического персонала. Рыночные экономические показатели, такие как «портфель» образовательных услуг, рентабельность и доходность платных образовательных услуг развиты недостаточно.

Под рентабельностью образовательной программы для школы понимают себестоимость обучения одного учащегося по одной образовательной программе. Структура себестоимости включает прямые и косвенные затраты на обучение, а также коэффициент рентабельности (он составляет 15% к цене себестоимости). Под рентабельностью образовательной программы для правительства РФ понимают бюджетные затраты по нормативу стоимости обучения одного учащегося в единицу времени по одной образовательной программе.

Некоммерческий сектор экономики школы является объектом повышенного внимания государственного вмешательства, целесообразно искать резервы повышения рентабельности в максимально полной загрузке мощностей и максимального использования квалификационного потенциала педагогического персонала. Государств всегда будет стремиться понижать стоимость образовательных услуг в целях увеличения доступности и массовости образования. Портфель образовательных услуг может развиваться структурными подразделениями школы посредством направлений:

  • «вглубь» за счет сегментации существующего рынка платных образовательных услуг с охватом новых потребителей;

  • «вширь» – диверсификация платных образовательных услуг за счет развития их новых видов (групп) , так и новых технологий их оказания;

  • «через границы», освоение новых территорий;

  • количественный рост (наращивание объемов) услуг.

Ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг должна создавать основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов в школе и стать внутренним ресурсом для стимулирования инновационных образовательных процессов.

При дальнейшем развитии сектора образовательных услуг в школе на базе компьютерных и телекоммуникационных технологий возможно достижение рентабельности и эффекта экономии от масштаба образовательной деятельности. Сравнительная оценка видов рентабельности образовательных программ устанавливает показатель конкурентноспособности школы.

Выделяются ряд принципов прозрачности финансовой деятельности:

Публичность отчетности администрации перед учредителем за бюджетные средства, перед Советом школы за внебюджетные, перед попечительским советом – за частные инвестиции.

На основе нормативов финансирования.

На основе документационного обеспечения привлеченных финансовых ресурсов (смет, договоров, прейскурантов, калькуляций, ордеров).

На основе уменьшения потока наличных средств за счет перехода к современным банковским технологиям (кредитные карточки, государственные именные финансовые обязательства ГИФО).

На основе соблюдения прав собственника финансовых средств: кто инвестор, тот и контролер.

Эффективное решение экономических задач зависит от характера организационных коммуникаций вшколе. В настоящее время решающей становится финансовая информация.

Финансовая информация о деятельности школы– это виды статистической отчетности, характеризующие различные стороны деятельности школы и отражающие показатели по распределению всех финансовых и материальных ресурсов. Владение этой информацией позволяет получать преимущества, снижать финансовые риски на основе анализа чужого опыта, следить за внешней средой, координировать и корректировать свою стратегию и тактику действий, подкреплять интуицию фактами, осуществлять выбор решений.

Маркетинговый подход к организации деятельности позволяет проектировать базовую модель хозяйствования в микроэкономике школы.

Основными задачами развития финансово-экономической

деятельности МОУ «Бурханкульская ООШ» должны стать:

  1. Привлечение дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, обеспечивающих развитие образовательной системы школы в условиях складывания многоуровневого многоканального финансирования.

  2. Формирование деятельности бухгалтерии (учет денежных средств и материальных ценностей, фиксация финансовых и материальных ресурсов, их поступления и движения).

  3. Развертывание финансово-экономической деятельности на уровне общепринятой микроэкономики школы, изучение рынка оказания платных образовательных услуг.

  4. Повышение рентабельности реализуемых образовательных программ.

  5. Обеспечение экономии за счет эффективности используемых средств.

  6. Своевременное заключение договоров с целью эффективного использования бюджетных средств

Ожидаемые результаты осуществления программы.

Обязательные результаты

Первая ступень

Вторая ступень

Достижение обязательного минимума содержания образования, гарантированного Конституцией РФ для каждого гражданина уровня образования, предоставляющего необходимую основу для полноценного развития личности и возможности продолжения образования в профессиональной сфере.

Приказ МО РФ №1235 от 19.05.98г. приказа МО РФ №1089 от 05.03.04г.

Приказ МО РФ №1235 от 19.05.98г. приказа МО РФ №1089 от 05.03.04г.

Достижения учащимися уровня образованности, соответствующего ступени обучения

Элементарная грамотность

Функциональная грамотность

Ожидаемые результаты

Выпускник школы: (модель выпускника).

Формируя образ выпускника нашей школы, мы исходим из того, что нет и не может быть единых жестких требований к каждому выпускнику, так как нельзя оспаривать уникальную индивидуальность каждого человека.

Основываясь на базовых ценностях и миссии школы, мы попытались «нарисовать» примерный образ выпускника школы как единого сообщества с единой образовательной и воспитательной политикой. В нашем понимании выпускник – это личность, максимально адаптированная к современным ,социальным условиями ориентированная на успех.

Структурный портрет ученика школы.


Методическое обеспечение

        1. Конституция РФ

        2. Закон РФ «Об образовании»

        3. «Семейный кодекс»

        4. Программы : «Дети России», «Дети Южного Урала»

        5. Законы Челябинской области

        6. Решения Троицкого районного Совета депутатов

        7. Указы Президента РФ

        8. Типовое Положение об образовательном учреждении

        9. Решения Правительства РФ

        10. Постановления Губернатора Челябинской области, главы Троицкого района , Управления по делам образования Администрации Троицкого района

        11. Целевые программы

        12. Правила и нормы охраны труда, Техники безопасности и противопожарной защиты

        13. Локальные правовые акты школы

        14. Устав школы

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Предмет

Раздел 1

Начальное образование

Литературное чтение.

Русский язык.

Математика.

Окружающий мир.

Трудовое обучение.

Основное образование

Образовательная область

";Филология";

Русский язык

Литература

Немецкий язык

Образовательная область

";Математика";

Математика

Алгебра

Геометрия

Образовательная область

";Обществознание";

История

Информатика

Обществознание

География

Природоведение

Экономика

Право

Образовательная область

Естествознание

Физика

Химия

Биология

Образовательная область

Технология

Черчение

ОБЖ

Физитческая культура

Образовательная область

Искусство

Музыка

Изобразительное искусство

Программа ( название, автор, год издания)

Программа развивающего обучения

Л.В.Занкова. 2000 год.

Программа развивающего обучения

Л.В.Занкова. 2000 год.

Рыбченкова Программа для ОУ 2001

Коровина Программы для общеобр.школ.2001

Коровина Прогтаммы для общеобр.школ. 2006

Бим Прогаммы для ОУ, 2000г.

Программа ОУ ";Немецкий язык"; Министерство

образования РФ.-М.:";Просвещение";. 2006.

Кузнецова.

Программа по математике для ОУ , 2000г

Программа для общеобр. Учреждений,1999

Колпаков , Понаморева Всеобщая история, 2002.

А А Данилов,Л Г Косулина Программы для

общеобразовательных учреждений -М.Просвещение

0,2006

Макарова Программы для общ.учреждений 2002г

Горячев Информатика 1-4кл";, 2002

Программа по обществознанию 1999г

Программа для общеобразовательных школ 6-11кл

2002г

А.А.Плешаков.Программа для общ.учреждений.-М.

:";Дрофа";,2006.

Програмно-методические материалы Экономика

8-11кл, 2001г

Программа для образовательных учреждений

Физика 7-11, под редакцией Гутник, Перышкина

2002г

Габриелян Программа по химии 8-9кл,2001г, 2006год

Э.Д.Днепров,А.Г.Аркадьев.Сборник нормативных

документов.Биология.М.:Дрофа,2006.-166.

Ю.Л.Хотунцев,В.Д.Симоненко,Программы общ.

учреждений";Технология";,";Трудовое обучение";1-4,

5-11классы.";Просвещение"; 2007

Ю.Л.Хотунцев,В.Д.Симоненко, Программы общ.

учреждений ";Технология";, ";Трудовое обучение";.

1 - 4, 5 - 11 классы. ";Просвещение"; 2007 г.

В.Н.Латчук .Программы по ОБЖ 5-11классы -.М.

Дрофа,2006.

В.И.Лях.Программы по физической культуре 1-11

классы .М .Просвещение. 2006

А.П.Матвеев.Программа физической культуры

начальные классы .М.:";Просвещение";2006.

Д Б Кабелевский Программы общеобразовательных

учреждений Музыка 1-8 классы -М.Просвещение

2005 год

Б.М.Неменский. Программы общеобразовательных

учреждений.Изобразительное искусство и

художественный труд 1-9 класс.-М.:Просвещение.

2006год.

Методические пособия

Лагутина Е.В. Чтение1-4 кл. С/Б.

для пров.техн.чтения. М.2000год.

Н.А.Чуракова.Методический ком

ментарий к учебнику литератур

ное чтение в 2ч, 2002год.

Полякова А.В. Методическое по

собие к учебникам Русский язык

1-2 класс, 2002год.

Полякова А.В. Методическое по

собие к учебникам Русский язык

1-2 класс, 2002год.

Дмитриева Н.Я.Методические

рекомендации,1-4кл,2001год.

Дмитриева Н.Я.Методические

рекомендации,1-4кл,2001год.

Н.А.Чуракова.Методический ком

ментарий к учебнику литератур

ное чтение в 2ч, 2002год.

Полякова А.В. Методическое по

собие к учебникам Русский язык

3-4класс,2002год.

Полякова А.В. Методическое по

собие к учебникам Русский язык

Леденева Халикова Уч.метод. Пособие 2001г

Э.Б.Денискина Русский язык в таблицах 5-9 класс.

М.:Просвещение.2004год.

Т.В.Шклярова.Найди ошибку.-М.:Просвещение.2005.

Леденева Халикова Уч.метод. Пособие 2001г

Дробышева Л.И.Изложения.-М.:Просвещение.2003.

ЦОР ";Русский язык Репетитор";

Я иду на урок литературы в 5 класс,Волков

2001г,

Литература России.Южный Урал. 2002

Красухин Г.Г. Уроки литературы в 5 классе.-

М.:Просвещение .2001.

Б.И. Турьянская ";Урок за уроком "; Литература в 6 классе

Е.Болдырева ";Игры,конкурсы,олимпиады

по литературе 5-11 класс";.-Ярославль

";Академия развития";.2006.

ЦОР ";Школа 21 века:Русский язык";

Бим Книга для учителя Первые шаги,2003

Бим Книга для учителя, 1999г, Алиев

Грамматика немецкого языка 1999, Сухарь

Русско-немецкий разговорник

1993, Пустовалов Методическое пособие

по немецкому языку 9кл , 1995

ЦОР Немецкий язык в ООШ 5-9классы

Е.А.Семенцова.";Конрольные и

проверочные работы ";-М.:Экзамен,2004

Е.В.Дьякова ";Тесты по немецкому языку

";М.";Экзамен";.2003.

Н.В.Иванова ";Немецкий язык 5-8";

Темы с переводами .В";Учитель"; 2002.

В.Е.Салькова 90 разговорных тем.М.

";Экзамен";2004.

Я иду на урок математикив 5кл, 2000,

Кадилова Методическое пособие к учебномк

комплексу .2000, Суворова Методическое пособие 8кл,

тодическое пособие 8кл, 2003

Атанасян Изучение геометрии в 7-9кл. 2000,

Я иду на урок геометрии7кл, 2000, Гилярова

Поурочное планирование

8,9кл,2003

Аверьянов Методическое пособие по

Новой истории 1640-1870г, 1999г, Клокова

Тесты по истории России, 2001

Данилов История России в таблицах. 20век

9-11класс.2001г, Петрович Поурочное планирование.

История России

и Зарубежных стран, 2001,

Агибалова Донская Методическое пособие

по истории средних веков

Ежова , Лебедева Методическое пособие

по истории СССР, 1989, Аверьянов

Методическое пособие по новой

истории 1640-1800, 1991г.,

Гилярова Информкатика 8кл.,

Поурочное планирование ,

Макарова Методическое пособие, 2004г

Белова Методическое пособие, 1999,

Кузьмина Методическое пособие 1999,

Певцова Обществознание. Книга для

учителя, 8,9кл, 2000г

Воробцова Поурочные планы 8кл, 9кл,

Новоженина Физическая геграфия

материаков и океанов, 2001г

М.А.Андреева ,А.С.Маркова

География Челябинской области.

Челябинск.Южно-Уральское книжное издательство,

2002.

В.В.Барабанов С.Е.Дюкова Л.Е.Перлов

География Сборник заданий для

проведения экзамена в 9 классе -М.

";Просвещение"; 2006.

ЦОР Природоведение

Савицкая Уроки экономики в школе.Книга1,2,

1998год

Гутник Е.М. Поурочное планирование 7кл,

2002г, 8кл, 2004г, 9класс, 2000г,

";Я иду на урок физики в 7класс";

части 1,2.3 , первое сентября 2000г,

Физика, Законы.Формулы,2000г

Н.Ю.Милюкова.-Я иду на урок физики.7 класс

.1-2-3 часть.Первое сентября.2000г.

В.Г.Пайкес,Е.С.Ерюткина Дидактические

материалы по физике .Аркти.Москва 2000 г.

Габриелян Методическое пособие Химия8-9, 2003г,

Габриелян ";Настольная книга учителя химии ";8кл, 9кл, 2005г

Габриелян. Поурочное планирование9кл, 2004г

";Я иду на урок химии, Первое сентября,2000г

Ишкина Биология 7кл, поурочное планирование,

2002, Латюшин , Уфимцева Биология 7кл

Тематическое и поуроч

ное планирование, 2003, Пепеляева, Сунцова

Поурочное планирование 7-8класс,2004г,

Пивнева Биология6,

Поурочное планирование ч.1,2 ,2003, Ишкина

Биология 9кл Поурочное планирование, 2004

ЦОР "; Разнообразие животного мира";

Жданова Поурочные планы .Технология5кл, 2003,

Журавлев Столярное дело 5-6кл, 1999, Коваленко

Объекты

труда, 1999, Казакович Оценка качества.

Подготовка выпускников основной школы по технологии.,2000

Мигур Обработка металлов в школьных мастерских 1997г.,

Засядько Технология 6кл, поурочные планы, 2005,

Технология7, поурочные планы, 2004, Технология8кл,

2004г, Технология 9кл , 2006г

Карабанов Технология обработки древесины 5-9кл, 1997 ,

Муравьев Слесарное дело,1998, Справочник по трудов.

обучению 1997

Червякова Поурочные планы 5,6,7,8,9кл 2005г

Ю.П.Засядко.Поурочные планы.8 класс

.Учитель-Аст. 2004 г.

Технология 5кл, 6,7кл под ред Симоненко

( девочки), 2004г, 2003.

Поурочное планирование 5,7,8,9кл к уч. Симоненко

2003г

В. И Червякова Технология обработки ткани2002г

Шубина ";Портрет.Фигура человека";2004, Черпоказов МХК, 2000,

Байбородов Методика обучения ОБЖ, 2003

Энциклопедия выживания, 2001, Вайбаун Искусство быть

красивым,1995, Ильичев Выживание. Энциклопедия,

1996г

Емельянов Физкультура 104класс, 2002г, Гриневич Легкая атлетика,

1994, Поурочные разработки по физкультуры

1-9кл под ред. Ковалько, 2005, Вишнякова Подвижные игры, 1995г

Г.В. Бондаренкова,6-9 классы ,Волгоград ,2005 Курилова С.В.

Семейная энциклопедия здоровья ";Урал"; ЛТД,2003

Б.И.Мишин.Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре.М.-";Дрофа";.2005.

Обж .Методическое пособие Ю.В.Индюков М.";ВЛАДОС"; 2003

В.Н.Латчун,С.К.Миронов ОБЖ.Планирование и

организация занятий в школе 5-11. М.:Дрофа.2004.

ЦОР ОБЖ Поурочное планирование 8-9 класс

В.В. Фадин Музыка для преподавателей,воспитателей,классных

руководителей 1-7 классов -Волгоград : Учитель,

2003 .-100 с В.М. Алеева ,Т.И. Науменко Поурочные планы 5 класс

.-В :Учитель ,2006.-154 с В.М. Самигулина .

Музыка. 6 класс:Поурочные планы -В:Учитель ,2006.-159 с.

В.М Самигулина Музыка.7 класс поурочные планы-В:

Учитель, 2005. -139 с. В.М. Самигулина Музыка.8 класс:

поурочные планы.-В:Учитель,2006.-186 с Е.И. Гульянц.

Музыкальная грамота 1-5 класс-М.:";АКВАРИУМ ЛТД";, К.:

ФГУИППВ,2004.-128 с

Чернокозов А.И.Мировая художественная культура.Феникс.2000 г.

Л.В.Пешикова.М/П мировой художественной культуры в школе

.Владос. 2002

Дидактические пособия

Плакаты, картины, портреты, карта.

Плакаты.

Рудницкая. Контрольные работы в

начальной школе по математике.

М,Дрофа,1996год.

Глобус, карта, фотографии.

Глобус, карта, фотографии.

Репродукции картины, готовые изделия.

Плакаты, картины, портреты, карта.

Тестовые задания 5-7кл,

2005, шкалярова

Самостоятельные работа

2005, Сборник диктант

5-9кл, 2001,

Сборник многовариантных

изложений

5-7кл Дробышева,

Леденева .тесты

по русскому языку,

контрольные работы

Контрольные и

провепрочные работ6кл,

2005,

Экзаменационные

изложения9кл,2004.

Практикум.

Русский язык в

алгоритмах 8-9, 2004

Коровина Дидактический

мат. По литературе

,2003, Тесты 7кл

Михайлова

2000г, Алиева Литература 9кл, тесты, 2001

Бим Шаг 3, 20002, Шаг 4 , 2004

Рабочие тетради по

немецкому

языку 5-9 классы.-М.Просвещение.2002

2005,2006.

Дорофеев, Кузнецова Дидактический материал5,6,7,8,9кл, 2000,2004г

Контрольные работы5-6кл 2001г

Зив Дидактический

материал

по геометрии, 7,8,9кл, 2003-2005г

Ершова Устные проверочные

и зачетные работы, 2004г

Тесты по истории

древнего мира

Вигасин , 2001,Агибалова

Тесты

по истории средних веков, 1988,

Лернер Задачи по истории отечества

1997, Румянцев Задания и

вопросы

по истории России, 2002,

Данилов История России

в схемах и

таблицах, 2000,

Кириллов Отечественная

история в

таблицах и диаграммах,

1998

Контурные карты, Атласы

,Горбачев

Тесты по истории для 6кл

ср.шк

1997г, Клокова Тесты по

истории России 2001г,

Кравченко Задачник по

обществознанию, 2000, Кравченко Тесты

8-9кл , 2001

Опорные конспекты 6,7,8,9, Румянина

Тесты 8-9,2002г,

Практические

работы по географии6-10кл, Чечерина Тематический тестовый контроль

2000г, Ром, Дронов Школьный практикум 9кл,

Хабибулина Раздаточные

материалы 6класс , 2003г, Конева

раздаточный матерал 8кл

Кабардин Контрольные и проверочные

работы по физике 1996, Ерюткин

Дидактический материал по физике

Габриелян Контрольные и

проверочные

работы по химии,2005г

С.в. Горбунцова Тесты по основным

разделам школьного курса.2006г

Хомченко.Сборник задач и упражнений

по химии ,1999г

Тарасова Сборник задач и

упражнений

для 9-11кл

Василенко ";Карточки с заданиями

по черчению";



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа (13)

    Основная образовательная программа
    ... №436/01-13 Содержание образовательнойпрограммы Введение. - Обоснование образовательнойпрограммы……………………………………………….4 - Нормативно-правовая обеспеченность……………………………………………………6 Раздел ...
  2. Образовательная программа (23)

    Основная образовательная программа
    ... обязанностями. • организация разработки образовательнойпрограммы и программы развития школы; • проведение анализа образовательной ситуации в школе; • руководство ...
  3. Образовательная программа (27)

    Основная образовательная программа
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА “ШКОЛА 2100”* 1. Общие положения Под Образовательнойпрограммой (ниже – Программа) в настоящем документе понимается общероссийская общественная ...
  4. Образовательная программа (39)

    Основная образовательная программа
    ... блока дополнительного образования определяется образовательнымипрограммами (модернизированными и авторскими); образовательныепрограммы разработаны и адаптированы с учетом возрастных ...
  5. Образовательная программа (42)

    Основная образовательная программа
    ... образовательнойпрограмме 2.. Образовательнаяпрограмма основного общего образования ii ступень обучения (5 – 9 классы) 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММ ... Пояснительная записка к образовательнойпрограмме лицея Образовательнаяпрограмма – это нормативный ...

Другие похожие документы..