Главная > Основная образовательная программа


Обязательные предметы

2002 -2003 2003-2004 2004-2005 2005-2006

сдавали

устно

качество

сдавали

устно

качество

сдавали

устно

качество

сдавали

устно

качество

Математика

русский

7

7

100

100

58

58

8

8

100

100

50

13

3

3

100

100

33

66

4

4

100

100

25

-

2.5. Воспитанность школьников

Уровень воспитанности учащихся

Показатель

Суждение

Балл

0,1,2,3,4

1

Самовоспитание

1.Стараюсь следить за своим внешним видом

2.Я управляю собой, своим поведением, эмоциями

3.Стараюсь быть терпеливым к взглядам и мнениям других

4.Умею организовывать свое время: смотрю фильмы, передачи, участвую в беседах заставляющих задуматься о смысле жизни

3,2

2

Отношение

к здоровью

5.Соблюдаю правила личной гигиены

6.Стараюсь отказываться от вредных привычек

7.Стараюсь заниматься спортом для укрепления здоровья

(секции, группы, самоподготовка и т.п.)

8.стараюсь правильно и регулярно питаться

9.Соблюдаю режим дня

3,1

3

Патриотизм

10.С уважением отношусь к государственной символике

11.Я бережно отношусь к традициям и истории своего народа

12.Я чувствую потребность в служении Отечеству и народу

13.Я осознаю гражданские права и обязанности

14.Терпимо отношусь к людям другой национальности

3,3

4

Отношение к

Искусству

15.Стараюсь в свободное время посещать культурные центры

(театры, музеи, выставки, библиотеки и т.п.)

16.Умею находить прекрасное в жизни

17.Читаю произведения классиков русской и зарубежной литературы( по мимо школьной программы)

18.Интересуюсь событиями, происходящими в культурной жизни

19.Занимаюсь художественным и прикладным творчеством

2,5

5

Отношение к

Природе

20.Бережно отношусь к растительному миру

21.бережно отношусь к животному миру

22.стараюсь сохранить природу

23.помогаю природе (сажаю деревья, ухаживаю за животными и т.п.)

24.привлекаю к сохранению природы (родных, друзей)

3,2

6

Адаптированность

25.прислушиваюсь к мнению старших

26.стремлюсь поступать так, как решит большинство моих друзей

27.стремлюсь поступать так, чтобы мои поступки признавались окружающими

28.желательно, чтоб все окружающие ко мне хорошо относились

29.стремлюсь не ссорится с друзьями

3,3

7

Автономность

30.считаю, что всегда надо чем- то отличаться от других

31.мне хочется быть впереди других в любом деле

32.общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение

33.если мне не нравятся люди, я не буду с ними общаться

34.стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие

2,9

8

Социальная

Активность

35.за что бы я не взялся добиваюсь успеха

36.я становлюсь упрямым, когда уверен, что прав

37.если я что-то задумал, то обязательно сделаю

38.стремлюсь всегда побеждать и выигрывать

39.если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца

3,3

9

Нравственность

40.я умею прощать детей

41.считаю, что делать людям добро- это главное в жизни

42.мне нравится помогать другим

43.переживаю неприятности других как свои

44.стараюсь защищать тех, кого обижают

3,4

10

Социальная толерантность

45.считаю, что в средствах массовой информации может быть представлено любое мнение

46.нищие и бродяги не виноваты в своих проблемах

47.беженцам надо помогать больше , чем всем остальным

2,6

Индикаторы воспитанности

  1. Уровень качества воспитанности можно определить по следующей

шкале: 0 -2 – низкий уровень, 2-3 – средний уровень, 3-4 - высокий уровень



Определение уровня комфортности в школе( для учащихся) 22 человека

  1. Чувствуете ли вы себя комфортно в школе

  • С одноклассниками да- 63%, не очень – 18%

  • С учителями да – 45%, нет – 22%, не очень-18%

  • С родителями да – 73%, не очень – 9%

  1. Удовлетворены ли процессом обучения? 59%- да, 13% -нет, не очень – 9%

  2. Удовлетворены ли результатом обучения? да- 73%, нет – 13%, не очень – 9%

  3. С удовольствием ли вы идете в школу ? 18%-да, нет – 45%, иногда – 9%, редко – 9%

  4. Хотели бы вы учиться в другой школе? да – 36%, нет – 45%, не знаю –18%

Определения уровня комфортности в школе (для педагогов)

  1. Чувствуете ли вы себя комфортно в школе?

    • С коллегами 78%

    • С учащимися 90%

    • С родителями 90%

  2. Удовлетворены ли процессом труда? да

  3. Удовлетворены ли результатами труда? нет

  4. С удовольствием ли вы ходите на работу? 75%

  5. С радостью ли вы возвращаетесь домой после работы? да – 100%

  6. Хотели бы вы поменять свою школу?

  • На другую школу 10%

  • На другое, более денежное место работы 60%

  • На другое, более спокойное место работы

Анализ классных часов

  1. Приносят ли вам пользу проводимые в классе классные часы? 100%

  2. Вы проводите классные часы

    • Вместе с классным руководителем 59%

    • Классный руководитель проводит их сам 42%

    • Вы сами решаете какие классные часы вам необходимы , и проводите их сами при одобрении и поддержке классного руководителя

  3. С удовольствием ли вы ходите на классные часы? Поставь оценку классных часов для тебя по пятибалльной шкале 91% - 5баллов, 8% - 4 балла

  4. Кто из названных товарищей приходил к вам на классные часы?

  • Родители 100%

  • Выпускники 100%

  • Интересные люди 100%

  • Врачи 100%

  • Психолог 100%

  • Представители правоохранительных органов

  1. Часто ли вы спорите на классных часах? 36% - да, 64% - нет

  2. Бывает ли на классных часах весело и интересно? да – 100%

  3. Вы обычно ждете классного часа? да – 41%, редко – 20%, не задумывался 20%, нет-20%

  4. Какого классного часа вы ждете с удовольствием

  • Музыкального 23%

  • Спортивного 68%

  • Где обсуждаются ваши проблемы 9%

  • Веселого 51%

  • Театрального 4%

  • Литературного -

  • О природе, животных 14%

  • О человеческих отношениях 9%

  • О любых интересных событиях 32%

  1. На какую тему ты один или с друзьями хотел бы провести классный час?

Спортивные, викторины, о профессии, о семье

  1. Классные часы у вас проходят строго по графику или когда вам нужно и интересно? Да

  2. Ругают ли вас классный руководитель на классных часах или это делается только один на один? иногда 31%, нет 69%

Анкета для классных руководителей

  1. Привлекает ли вас работа классного руководителя или вы отказались бы от нее, если бы была такая возможность ? 50%

  2. В чем, по вашему мнению , сложность работы классного руководителя? Много лишней бумажной работы

  3. Какую конкретную помощь в организации своей работы с классом вы бы хотели получить?

    • В планировании

    • В выборе форм и методов

    • В изучении коллектива

    • В работе с родителями, с учителями предметниками

    • В другом ( укажите в чем именно) методические разработки – 60 %

  4. Если бы вы были членом администрации школы, какие изменения в организации воспитательной работы внесли бы?

  5. С какими трудностями вы сталкиваетесь, работая с классом? В чем видите причину?

  6. Что вам больше всего удается в вашей работе?

  7. Какие качества поведения , черты личности ваших ребят больше всего вас радуют? Доброта, отзывчивость

  8. Чего ждут от вас ваши ребята? помощи

  9. каким опытом вы могли бы поделиться с коллегами?

Опросный лист «Твое мнение о классном руководителе»

Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.

Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, то обведи цифру «5».

Если ты считаешь, что это скорее всего так, то обведи цифру «4»

Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, то обведи цифру «1»

Если ты не вполне уверен , то обведи цифру «2»

Если ты затрудняешься с ответом , то обведи цифру «3»

1

59,1

Учитель является для тебя авторитетом

5

4

3

40,9

2

1

Учитель не является для тебя авторитетом

2

77,2

Педагог доброжелателен, тактичен и внимателен к тебе

5

4

3

22,7

2

1

Педагог недоброжелателен, может быть нетактичен и невнимателен к тебе

3

45,5

Ты охотно общаешься с учителем на перемене, помимо уроков

5

4

3

36,3

2

1

Тебе не хотелось бы общаться с учителем на перемене, помимо уроков 9,1

4

45,5

Ты мог бы поделиться с учителем своими личными проблемами

5

4

3

27,3

2

1

Ты не можешь доверить учителю , то что касается тебя лично 22,7

5

45,5

Педагог может отстаивать твои интересы перед коллективом учащихся, учителей и перед родителями

5

4

3

2

1

Педагог не возьмет на себя роль адвоката, даже если знает , что ты прав 54,5

6

59,1

Ты чувствуешь поддержку со стороны педагога , его уважение к тебе

5

4

3

2

1

Ты не чувствуешь поддержку со стороны педагога , он может проявить неуважение 22,7

7

86,4

Учитель справедлив ко всем ученикам без исключения

5

4

3

2

1

Учитель может быть не справедлив к отдельным ученикам 13,6

8

59,1

Педагог подает пример оптимизма и жизнелюбия

5

4

3

2

1

Педагог бывает часто желчен, раздражителен, может срывать на классе свое плохое настроение 9,1

9

95,5

Ты бы охотно принял участие в подготовке вечера, концерта или экскурсии под руководством педагога

5

4

3

2

1

Тебе не хотелось принимать участия в подготовке внеклассного мероприятия под руководством педагога 4,5

10

81,8

Педагог умеет заинтересовать , увлечь внеурочной деятельностью тебя и твоих одноклассников

5

4

3

2

1

Педагог не умеет заинтересовать , увлечь внеурочной деятельностью тебя и твоих одноклассников 9,1

11

86,4

Учитель может быстро организовать класс для решения какой-нибудь срочной проблемы

5

4

3

2

1

Учителю приходится уговаривать и заставлять класс взяться за какое-либо дело 4,5

12

50

Если бы учитель был твоим ровесником, он был бы лидером в вашем классе

5

4

3

2

1

Если бы учитель был твоим ровесником, он не был бы заметной фигурой в твоем классе 40,9

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ВОСПИТАННИКА

1.С каким настроением ты идёшь в школу?

  • С радостью 5

  • С равнодушием 7

  • С предчувствием неприятностей 4

  • Скорей бы все это закончилось 5

  1. Если случаются неприятности , от кого они чаще происходят?

    • От учителей предметников 5

    • От классного руководителя

    • От товарищей 8

    • От администрации 5

    • Другое 4

  2. Какие должны быть , по твоему, функции классного руководителя

  • Второй мамы 8

  • Старшего товарища 6

  • Контролера за успеваемостью 11

  1. Какие отношения хотелось бы установить с классным руководителем

дружеские 17

  1. Чего не должен делать классный руководитель

бить , кричать

  1. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю

дружеские

  1. Бывают ли конфликты с классным руководителем?

- Часто - Редко 14 - Никогда 8

  1. Каковы причины конфликтов ?

  • Плохой характер классного руководителя

  • Плохой характер класса 4

  • Внешние обстоятельства 16

  1. Ты совершил проступок (разбил окно, нагрубил учителю …)Ты ожидаешь что классный руководитель

  • Тебя защитил

  • Сделает вид , что не заметил случившегося 4

  • Будет защищать тебя от упреков администрации 13

  • Воспользуется случаем , чтобы тебя унизить

  1. Как часто проводятся мероприятия в вашем классе?

-Часто 17 - Редко 5 - Никогда

  1. Какие классные мероприятия тебе запомнились больше всего ?



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа (13)

    Основная образовательная программа
    ... №436/01-13 Содержание образовательнойпрограммы Введение. - Обоснование образовательнойпрограммы……………………………………………….4 - Нормативно-правовая обеспеченность……………………………………………………6 Раздел ...
  2. Образовательная программа (23)

    Основная образовательная программа
    ... обязанностями. • организация разработки образовательнойпрограммы и программы развития школы; • проведение анализа образовательной ситуации в школе; • руководство ...
  3. Образовательная программа (27)

    Основная образовательная программа
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА “ШКОЛА 2100”* 1. Общие положения Под Образовательнойпрограммой (ниже – Программа) в настоящем документе понимается общероссийская общественная ...
  4. Образовательная программа (39)

    Основная образовательная программа
    ... блока дополнительного образования определяется образовательнымипрограммами (модернизированными и авторскими); образовательныепрограммы разработаны и адаптированы с учетом возрастных ...
  5. Образовательная программа (42)

    Основная образовательная программа
    ... образовательнойпрограмме 2.. Образовательнаяпрограмма основного общего образования ii ступень обучения (5 – 9 классы) 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММ ... Пояснительная записка к образовательнойпрограмме лицея Образовательнаяпрограмма – это нормативный ...

Другие похожие документы..