Главная > Основная образовательная программа


Анализ качественной успеваемости за три года

начальная школа %

основная школа %

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2003-2004

2004-2005

2005-2006

III

66

64

54

36

36

39

IV

61

57

45

36

40

39

год

67

57

56

44

40

39

За последние три года качественная успеваемость по начальной школе снизилась на 11%, по основной на 5%

Уровень обученности учащихся за 2003- 2004 уч. год

Ступени обучения

Всего уч-ся на конец года

Переведены условно

Второгодники

Общая успеваемость

%

Кол-во обучающихся на «4» и «5»

Качественная успеваемость

Кол-во отличников, медалистов

1-4 кл.

в т.ч. 1 кл.

3(4) кл.

22

Всего

По реш

ПМПК

1

100

12

55%

5

5-9 классы

25

100

11

44%

1

Всего по школе

147

100

23

49%

6

Уровень обученности учащихся за 2004 - 2005 уч. год

Ступени обучения

Всего уч-ся на конец года

Переведены условно

Второгодники

Общая успеваемость

Кол-во обучающихся на «4» и «5»

Качественная успеваемость

Кол-во отличников, медалистов

1-4 кл.

17

Всего

По реш

ПМПК

100%

8

47%

1

5-9 классы

25

2

92%

10

40%

1

Всего по школе

42

96%

18

43%

2

Уровень обученности 2005-2006 год

Ступени обучения

Всего уч-ся на конец года

Переведены условно

Второгодники

Общая успеваемость

Кол-во обучающихся на «4» и «5»

Качественная успеваемость

Кол-во отличников, медалистов

1-4 кл.

18

Всего

По реш

ПМПК

100%

11

56%

2

5-9 классы

26

100%

9

39%

1

Всего по школе

44

100%

20

46%

3

2.3. Познавательный интерес учащихся, его устойчивость, динамика

    1. Познавательный интерес учащихся, его устойчивость, динамика

Для того чтобы обучение и воспитание детей велось с учетом имеющихся научно- психологических знаний, в системе образования создается и функционирует психологическая служба .

Психологическая служба является органическим компонентом современной системы образования , обеспечивающим своевременное выявление и максимально полное использование в обучении и воспитании детей, их интеллектуального и личностного потенциала, имеющихся у ребенка задатков , способностей , интересов и склонностей

Психологическая служба призвана также обеспечить своевременное выявления резервов психологического развития детей.

С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретение им качеств, свойственных взрослому человеку. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений , требующих от них новых психологических качеств. Общими характеристиками всех познавательных процессов ребенка должны стать их произвольность, продуктивность и устойчивость.

В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются даже те основные человеческие характеристики познавательных процессов( восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь), необходимость которых связана с поступлением в школу.

В старших классах развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что оказываются практически готовыми к выполнению всех видов умственной работы взрослого человека, включая самые сложные. Познавательные процессы школьников приобретают такие качества , которые делают их совершенными и гибкими , причем развитие средств познания несколько опережает собственно личностное развитие детей.

В подростковом и юношеском возрасте активно идет процесс познавательного развития. Меняется восприятие , внимание, воображение детей. Вместе с тем совершенствуется память , речь, мышление.

Особенности развития познавательных способностей учащихся часто служит причиной трудностей в школьном обучении: неуспеваемость, неадекватное поведение. Успешность

Обучения во многом зависит от мотивации обучения, от того личностного смысла , которое имеет обучение для учащегося.

Изучение особенностей познавательной сферы

  1. Методика изучения внимания:

  • Методика «Корректурная проба»

  • Красно -, черно- таблицы

  • Методика Сиюнстенберга

  1. Методики изучения памяти:

  • метод опосредованного заполнения

  • метод пиктограмм

  • метод запоминания цифр

  1. Методика изучения мышления

  • методика Векслера(детский вариант)

  • школьный тест умственного развития

  • методика матрицы Равена

  1. методика изучения речевого развития

  • методика оценки продуктивности вербального воспроизведения

  • толкование пословиц

  1. методика изучения мотивации обучения

Приложение Познавательный интерес учащихся, его устойчивость, динамика

  1. низкий уровень памяти

  2. средний уровень памяти

  3. в ысокий уровень памяти

2.4. Уровень развития общеучебных умений и навыков

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации

Предметы , выбираемые учащимися для итоговой аттестации в МОУ «Бурханкульская ООШ»

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

сдавали

%

устно

качество

сдавали

%

устно

качество

сдавали

%

устно

качество

сдавали

%

устно

качество

история

1

14

100

100

русский

1

14

100

100

4

50

100

50

География

1

14

100

100

2

75

100

100

черчение

3

43

100

66

2

25

100

100

правоведение

3

43

100

66

литература

1

14

100

100

1

14

100

100

1

33

100

100

Физ.

воспитание

4

57

100

100

1

145

100

100

2

66

100

100

2

50

100

100

обществознание

2

29

100

50

геометрия

3

43

100

биология

1

14

100

100

3

100

100

66



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа (13)

    Основная образовательная программа
    ... №436/01-13 Содержание образовательнойпрограммы Введение. - Обоснование образовательнойпрограммы……………………………………………….4 - Нормативно-правовая обеспеченность……………………………………………………6 Раздел ...
  2. Образовательная программа (23)

    Основная образовательная программа
    ... обязанностями. • организация разработки образовательнойпрограммы и программы развития школы; • проведение анализа образовательной ситуации в школе; • руководство ...
  3. Образовательная программа (27)

    Основная образовательная программа
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА “ШКОЛА 2100”* 1. Общие положения Под Образовательнойпрограммой (ниже – Программа) в настоящем документе понимается общероссийская общественная ...
  4. Образовательная программа (39)

    Основная образовательная программа
    ... блока дополнительного образования определяется образовательнымипрограммами (модернизированными и авторскими); образовательныепрограммы разработаны и адаптированы с учетом возрастных ...
  5. Образовательная программа (42)

    Основная образовательная программа
    ... образовательнойпрограмме 2.. Образовательнаяпрограмма основного общего образования ii ступень обучения (5 – 9 классы) 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММ ... Пояснительная записка к образовательнойпрограмме лицея Образовательнаяпрограмма – это нормативный ...

Другие похожие документы..