Главная > Анализ


Участие в массовых мероприятиях:

Районные и областные конкурсы:

Название

Количество участников

Количество

Призовых мест

( 1-3 места),

Ф.И.О. учащегося, класс

Руководитель

Районные соревнования по мини-футболу 1 место

9

1 место

Фомин Ваня

Фоминов Данил

Вершинин Женя

Левин Саша

Пликус Никита

Макашев Батыркан

Волков Ваня

Панин Ваня

Шуть Влад

Резепин Н.А.

«Чествую тебя, мой учитель»

Конкурс сочинений

2

Пликус Маша1 место (Район)

Макашева Адема

Плюхина Н.Г.

«От старины до современности»

2

Неклюдова Алена 1 место (район)

Нищев Е.С.

Районный конкурс «Отечество»

2

Вахрамеева Аня 1 место

Нищев Е.С.

«Интеллектуальное казино» район

3

Макашева Адема, Вахрамеева Аня, Хасанова Юля 2 место

Багина Л.Э.

Конкурс сочинений

«Никто не забыт, ничто не забыто» (лучшая исследовательская работа)

2

Макашева Адема

Пликус Маша

Смирнова Лена

(лучшие исследовательские работы)

Плюхина Н.Г.

«Дети военного времени: воспоминания…» конкурс сочинений

2

Пликус Маша

Макашева Адема

Плюхина Н.Г.

«Тропинка» районный конкурс

3

Осауленко Валерия

Бушаева Полина

Гоменко Маша 3 место

Синебрюхова Т.Н.

Шашечный турнир

3

1 место район

Багина Л.Э.

Районные соревнования по хоккею

3 место

Амангусов Ганибек

Дударев Николай

Сорокин Андрей

Айтбаев Ербол

Курицын Юра

Айзатулов Сергей

Аткнин Витя

Резепин Н.А.

  1. Участие в мероприятиях, посвященных 65-летию Победы:

    • Проведены концерты для участников ВОВ в актовом зале школы;

    • Акция «Забота»

    • Митинг «Этот День Победы»

    • Тематические классные часы 1-11 класс

    • «Никто не забыт, ничто не забыто» Конкурс сочинений

    • «Дети военного времени: воспоминания…» конкурс сочинений

    • Акция «Вахта памяти»

В течение учебного года систематически проводились административные проверки работы педагогов дополнительного образования.

Проверялись:

  • журналы работы объединений дополнительного образования (один раз в месяц);

  • планируемая и отчетная документация (один раз в четверть);

  • занятия педагогов (один раз в четверть);

  • посещаемость занятий обучающимися (один раз в месяц);

  • выполнение учебной программы (один раз в полугодие).

Анализ работы социальной службы

1 В школе создана служба социальной деятельности

Состав социальной комиссии :

1. Долгополова С.В.

2. Багина Л.Э.

3. Синебрюхова Т.Н.

4. Романова Н.С.

5. Плюхина Н.Г.

6. Осауленко Е.В.

2. Профилактика безнадзорности и правонарушений

Классы

Количество учащихся состоящих на ВШК учете

Количество учащихся состоящих на учете в ПДН ОВД

2008/2009

2009/2010

2008/2009

2009/2010

1-11

15

13

6

4

3. Мероприятия, проводимые по профилактике безнадзорности, правонарушений.

Мероприятие

Участники

(возраст,

количество

участников)

Ответственный

(должность,

ФИО)

Результаты (какие ставились цели, задачи, достигнуты ли)

Общешкольное родительское собрание «Обязанности родителей»

Директор школы

профилактика безнадзорности и правонарушений.

Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних

профилактика безнадзорности и правонарушений

Профилактика употребления ПАВ, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Заместитель директора по ВР

профилактика безнадзорности и правонарушений

Права и обязанности несовершеннолетних

Заместитель директора по

ВР

профилактика безнадзорности и правонарушений

Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании среди несовершеннолетних

профилактика безнадзорности и правонарушений

Профилактика правонарушений и асоциального поведения подростков

профилактика безнадзорности и правонарушений

Неформальные объединения молодёжи

профилактика безнадзорности и правонарушений

Антинаркотическая акция «Молодёжь выбирает здоровье»

профилактика безнадзорности и правонарушений

Детский травматизм:

Количество травм в ОУ за 2009-2010 уч. год

Количество травм, зафиксированных в медучреждениях

Количество травм, в связи с ДТП

Мероприятия, проводимые для профилактики травматизма

-

-

-

Проведение инструктажей по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка и поведения обучающихся.

Проведение внеплановых инструктажей по технике безопасности.

Спланированная работа по ПДД, пож.безопасности

Цели и задачи на следующий учебный год:

Цель- реализация программы в области профилактики безнадзорности и правонарушений, создание условий для функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений в школе.

Задачи:

- выявление несовершеннолетних, находящихся в социальноопасном положении

- осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на законопослушное поведение

-помощь школьному коллективу в проведении акций и мероприятий, связанных с профилактикой правонарушений

- формирование и реализация программы по улучшению профилактики правонарушений.

Мониторинг ОУ

Показатели

2008-2009 г.

2009-2010 г

Результат (снижение, сдерживание, увеличение, уменьшение, без изменений, стабильно, активизация)

1. Количество обучающихся в школе

224

226

увеличение

2. Количество классов

15

15

стабильно

3. Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН

6

4

уменьшение

4. Количество учащихся группы риска

3

3

5.Случаи ухода детей из дома

-

-

7. Розыск учащихся или их родителей через органы законодательной и исполнительной власти

-

-

8. Количество асоциальных семей

6

4

уменьшение

9. Количество учащихся проведенных через КДН

6

5

стабильно

10. Количество многодетных семей

11. Количество малообеспеченных семей (состоящих на учете в отделе социальной защите)

12. Количество учащихся обеспеченных бесплатным питанием в школе.

224

226

100%

13. Количество детей находящихся под опекой или попечении

4

5

увеличение

14. Количество учащихся, занятых в системе дополнительного образования

120

150

увеличение

15. Содействие в обеспечении путевками учащихся на летний период

45

38

стабильно

16. Количество учащихся – инвалидов

2

1

уменьшение

17. Количество учреждений и организаций, с которыми установлено взаимодействие для решения социальных проблем.

3

3

стабильно

Анализ работы по питанию за 2009-2010 учебный год.

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся: имеется столовый зал на 100 посадочных мест в здании школы. Пищеблок оснащён тепловым и холодильным оборудованием.

Питание учащихся организовано согласно утверждённому графику, для чего предусмотрены две перемены продолжительностью по 15 минут и одна перемена по – 10 минут. Для учащихся , находящихся на подвозе предусмотрен второй бесплатный

завтрак.

Общее количество обучающихся –224 человека.

Количество обучающихся из малообеспеченных семей – 63.8% .

Количество обучающихся из многодетных семей – 18,7%.

Количество обучающихся, получающих бесплатное питание – 224 человека, т.е. 100%

Количество обучающихся, получающих питание за счет родительских средств – 0 человек.

В течение года ежедневно определялся контингент учащихся, имеющих право на получение бесплатного питания; проводилась работа по организации питания учащихся, контроль за качеством поставляемых продуктов. Ежедневно велся контроль за ведением табеля учета учащихся осуществлялся контроль за выполнением условий договора с поставщиками продуктов. Еженедельно проводилась проверка санитарного состояния пищеблока совместно с медицинской сестрой; проходили совещания ответственных за питание .

Ежемесячно сверялись израсходованные денежные средства , сдавались отчеты в МК РОО.

Анализ работы АХЧ

При подготовке к новому учебному 2009-2010году, были проведены следующие работы по улучшению качества учебного процесса:

  • В июне месяце 2010года проведены опрессовочные работы системы водоснабжения , отопления

  • Проведена проверка и наладка электросистемы в щитовой, в распределительных щитках устранены неполадки: ремонт замков в дверках распределительных щитков .

  • Произведена покраска дверей всех классов, а также дверей на лестничных переходах.

  • Проведена обработка путей эвакуации водоэмульсионной краской

  • Проведен демонтаж и монтаж осветительных приборов во всех классах, рекреациях,

  • Проведён ремонт ограды школьного забора.

  • Ежедневно проводился досмотр всех неисправностей, нарушающих нормальный учебный процесс и их незамедлительное устранение

  • Организация и проведение субботников весна – осень.

  • Подавались заявки на вывоз мусора.

  • Проводилась подготовка школы к различным праздничным мероприятиям, безопасность их проведения в плане электро- и пожаробезопасности.

  • Проводился ремонт и покраска фундаментного цоколя по периметру здания школы.

  • Регулярно приобретались моющие средства, хозяйственные товары.

  • Проводилась работа с документацией: ведение книг складского учёта, журналов по водоснабжению, вентиляции, электроэнергии, технического состояния здания.

  • В весенний период проводилось оформление участка школы цветниками.

  • Проведена инвентаризация, списание пришедшей в негодность мебели, оргтехники и других материальных ценностей.

  • Регулярно проводится контроль и слежение за состоянием материальных ценностей, стоящих на балансе, своевременный ремонт оборудования.

  • Своевременно составлялась отчетность для бухгалтерии о ведении хозяйственного учёта материальных ценностей.

  • Проводилась работа с родительским комитетом.

Противопожарная и антитеррористическая безопасность.

В школе действует пропускной режим. Допуск посетителей в здание школы ведется по записи в отдельный журнал дежурным. Здание и территория оснащены средствами пожаротушения в соответствии с нормативными документами.

Безопасность пребывания обучающихся в школе обеспечивают дежурные учителя, администрация, на уроках – учителя предметники.

В школе осуществляется межведомственное взаимодействие со всемизаинтересованными общественными организациями и правоохранительными органамипо профилактике правонарушений среди детей и несовершеннолетних подростков.

Безопасность обучающихся соответствует требованиям основных нормативных документов. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПиН.

Школа оснащена пожарной сигнализацией. В течение года проводятся тренировочные эвакуации обучающихся и работников школы, отрабатываются навыки поведения в экстремальных ситуациях. Педагогический коллектив систематически проходит инструктаж по выполнению требований техники безопасности и соблюдению пожарной безопасности.

Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии, подвергается контролю .

В течение учебного года в каждом классе проводится большая просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни, профилактике дорожно-транспортного травматизма, противопожарной безопасности и правилам поведения на воде.

План по безопасности работы учреждения:

1.Организация пропускного режима в школе.

2.Регулярная проверка классов и здания по противопожарной безопасности.

3.Обеспечение безопасности учащихся во время выезда на соревнования .

4.Проведение бесед по профилактике правонарушений среди учащихся.

5.Проведение бесед с учителями по дежурству на этажах во время перемен.

6.Проведение бесед с родителями о соблюдении мер безопасности «Школа безопасности».

7.Проведение бесед по опасности петард.

8. Работа с документацией.

9.Проведены тренировочные эвакуации учащихся.

10. Контроль и обеспечение безопасности включения новогодней иллюминации.

11.Проведение бесед по правилам дорожного движения на классных часах.

12.Осуществляется досмотр поступающего в школу груза (ящики, упаковки).

13.Обеспечение безопасности во время работы летнего лагеря.

14.Участие в районных совещаниях по безопасности.

15. Обеспечение безопасности проведения «Последнего звонка» и Выпускного вечера в школе.

Медицинское обслуживание.

Медицинскую помощь и консультации обучающиеся получают в специально оборудованном и оснащенном всем необходимым для оказания первой медицинской помощи кабинете.

Обслуживание осуществляется фельдшером. Работа медицинской службы носит профилактический характер:

     проведение иммунизации детей в рамках календаря прививок;

     ежегодно проводится массовая бесплатная иммунизация детей против гриппа.

Информатизация образовательного процесса.

В школе продолжается процесс системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в рамках этого процесса ставились задачи на 2009-2010 учебный год:

  • Увеличить процент педагогов, использующих инновационные технологии до 90%.

  • Продолжить формирование навыков использования информационно-коммуникационных технологий для решения творческих и образовательных задач.

В школе проведены обучающие семинары «Применение ИКТ как условие повышения качества образования». Улучшена материально-техническая база, усовершенствована локальная сеть. Педагоги и учащиеся школы участвовали в разных конкурсах и проектах. Осуществлен свободный доступ к Интернету педагогов, учащихся и их родителей;

Использование педагогами информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

2008/2009 уч. г.

2009/2010 уч.г.

Кол-во педагогов в ОУ

22

22

Общее кол-во уроков проведенных с ИКТ

250

400

Кол-во уроков с применением ресурсов Интернет

150

300

Количество педагогов, применяющих ИКТ в образовательном процессе

16

20

Всего компьютеров в ОУ

17

20

В локальной сети и с выходом в Интернет

17

20

Педагоги, владеющие основами компьютерной грамотности в %.

2008/2009 уч. г.

2009/2010 уч.г. (план)

80%

95%

Заключение

В прошедшем учебном году коллектив школы обеспечивал стабильную возможность в получении общего и дополнительного образования детей.

Деятельность коллектива в 2010 – 2011 учебном году должна быть направлена на решение следующих задач и достижение плановых показателей:

  • Организовать работу по привлечению педагогов и учащихся к дистанционному обучению.

  • Продолжить работу по охвату детей горячим питанием.

  • Организовать мероприятия по успешной адаптации в 5-ых классах.

  • На ШМО проанализировать типичные ошибки, допущенные в работе, выработать алгоритм деятельности по их устранению.

  • Организовать мероприятия по повышению качества обученности.

  • Спланировать внеурочную деятельность учителей и учащихся для качественной подготовки участников олимпиад, продолжить работу над созданием банка данных «Одарённые дети».

  • продолжить деятельность общественно-государственного управления.

Плановые показатели:

  • Увеличить процент педагогов, использующих инновационные технологии до 95 %.

  • Увеличить % педагогов, владеющих основами компьютерной грамотности до 100%.

  • Усилить работу библиотеки по увеличению количества посещений .

  • Увеличить количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» (%) до40%

  • Увеличить средний балл по ЕГЭ .

  • Обеспечить 100% выполнение контрольных работ в начальной школе при качестве обученности не менее 70%.

  • Снизить общее количество пропущенных уроков, в том числе по болезни и по уважительной причине:

  • Увеличить занятость учащихся в дополнительном образовании до 80%.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет школы № 224 за 2009 - 2010 учебном году

    Публичный отчет
    Публичныйотчет школы № 224 за 2009 - 2010учебномгоду. Приоритетные направления деятельности ... допущено (кол-во) Окончили со справкой (кол-во) Сдают в ... профиля. Одновременно в школе ведется информационнаяработа, нацеленная на то, чтобы ...
  2. Публичный доклад МОУ СОШ №24 г Нерюнгри за 2009-2010 учебный год

    Доклад
    ... Публичный доклад МОУ СОШ №24 г. Нерюнгри за 2009-2010учебныйгодИнформационнаясправка ... учебномгоду Региональная научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» № п/п ФИО участника Название работы ... оперативность получения отчетов в условиях ...
  3. Отчет о работе северо-западного окружного управления образования и окружного методического центра за 2009-2010 учебный год

    Отчет
    ОТЧЕТ о работе Северо-Западного окружного управления образования и окружного методического центра за 2009-2010учебныйгод I. «О ... окружные инициативы. В 2009-2010учебномгоду на ТОЦ были созданы информационные пространства проектов: «Месячник ...
  4. План работы на 2009-2010 учебный год (2)

    Анализ
    ... «Школьный информационно-библиотечный центр» Анализ воспитательной работы за 2008-09 учебныйгод МОУ сош ... 2008 – 2009учебногогода было проведено 6 педсоветов. Анализ и работа за 2008 – 2009учебныйгод, план работы на 20092010учебныйгод (август ...
  5. Публичный отчет моу сош № 78 г о самара анализ учебной деятельности моу школы №78 г о самара за 2009-2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... работе: ________________/В.А. Суконников/ СПРАВКА по результатам проверки р № ОУ В каких конкурсах принимали участие в 2009-2010учебномгоду ... . 1.Отчет председателей методических объединений классных руководителей о работе в 2009-2010учебномгоду. ( ...

Другие похожие документы..