Главная > Отчет


Цели: Активизация работы СС в общежитиях ВГТА, при подготовке массовых молодежных мероприятий, расширение сотрудничества СС, ЦМИ, руководства академии и организаторов воспитательной работы.

Ожидаемые результаты: - Подготовка ежемесячных спортивных и массовых мероприятий в общежитиях и спортивном зале ВГТА, расширение состава ЦМИ и и активизация деятельности Центра Молодежной Инициативы.

№ п/п

Мероприятие

Месяц

Ответственный за проведение

1

2

3

4

1

Сбор студенческого актива «Школа лидера»

Сентябрь

Деканат ФСПО

2

Конкурс «Жемчужина ВГТА»

Октябрь

Деканат ФСПО, студ.профком

3

Организация и проведение интеллектуального конкурса «Что? Где? Когда?»

Ноябрь

Кураторы групп

студ.профком

4

Подготовка и проведение новогоднего студенческого вечера

Декабрь

Деканат ФСПО, студ.профком

5

Участие в организации и проведении фестивалей КВН

В течение года

Деканат ФСПО

6

Мероприятия, посвященные празднику «Татьянин день»

Январь

Деканат ФСПО, студ.профком

7

Организация работы Интернет-клуба в ВГТА

Январь-май

Профком ВГТА, ЦМИ

8

Принять участие в мероприятиях по уборке территории ко Дню города

сентябрь

Деканат ФСПО

Социально-правовая защита студентов начинается с приказа о зачислении. На классных часах они знакомятся с вузовскими положениями:

    • о назначении стипендии;

    • о формах социальной поддержки (социальная незащищенность, рождение ребенка, смерть одного из родителей, тяжелое материальное положение);

    • премирование;

    • материальная поддержка детей-сирот.

Основной задачей по изучению групп для классных руководителей является опрос студентов с целью определения их социального положения. Это необходимо для организации индивидуальной работы, сплочения группы, назначения стипендии, материального пособия, премирования студентов.

Воспитательный процесс не может быть полноценным, если работа ведется только со студентами. Администрация техникума, классные руководители групп большое значение придают работе с родителями студентов. На факультете регулярно проводятся родительские собрания (общие, групповые), индивидуальные беседы, где подробно рассматриваются вопросы успеваемости, посещаемости, поведения, воспитания детей.

Выводы по разделу 11:

Воспитательная работа осуществляет становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через деятельностное отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции. Воспитательная работа на факультете ведется не только со студентами, но и с родителями, где подробно рассматриваются вопросы успеваемости, посещаемости, поведения, воспитания детей, что положительно влияет на качество образовательного процесса.

Заключение и выводы

Основные данные по потенциалу специальности и показатели работы цикловой комиссии «Технологии ресторанного сервиса» по подготовке специалистов за пять лет представлены в таблице 10 и 11.

Таблица 10 - Сводная таблица основных показателей работы цикловой комиссии по подготовке специалистов специальности 100106 «Организация обслуживания в общественном питании»

п/п

Показатели

2006

2007

2008

2009

2010

1.

Прием

студентов

дневная

35

39

31

25

36

заочная

17

19

12

17

14

2.

Конкурс заявлений

дневная

1,3

1,68

1,76

1,76

2

Заочная

1,2

1,5

1,2

1,3

1,3

3.

Контингент

студентов

дневная

71

77

95

88

84

Заочная

55

46

48

51

51

4.

Защищено дипломных

проектов

всего

10

7

-

19

19

на отлично

4

6

-

10

8

на хорошо

6

1

-

8

8

на удовл.

-

-

-

1

3

с отличием

3

2

-

3

1

5.

Распределение и трудоустройство выпускников по

договорам (%)

всего

11

15

19

19

в т.ч. Воронеж.обл

за пределами обл.

6.

Численность штатных преподавателей

всего

8

10

18

15

10

док.наук, проф.

канд.наук,, доц.

7.

Процент ППС с высшим образованием

100

100

100

100

100

8.

Численность аспирантов

-

-

-

-

2

9.

Защищено докторских диссертаций

-

-

-

-

-

-

10.

Защищено кандидатских диссертаций

-

-

-

-

-

учебников, учебных пособий,

-

-

-

-

-

статей

-

-

-

-

-

11.

Стоимость учебного оборудования (тыс.руб.)

99,571

99,571

364,573

390,499

390,499

12.

Количество ЭВМ

33

36

52

49

49

13.

Общая площадь

3939,2

3939,2

3939,2

3939,2

3939,2

в т.ч. учебных площадей, кв.м

101

101

154

168,4

168,4

Таблица 11 - Информационные данные по потенциалу специальности

Информационные данные по потенциалу специальности

п/п

Специальность

Приве-денный контин-гент

Наименование выпускающей кафедры

Продолжение вузовского образования по эквивалентному послевузовскому профилю

Материально-техническая база (доста-точность, недостаточ-ность учебно-лабораторного оборудования)

код

Наименование

Контингент послевузовской подготовки

Наименование советов по защите диссертаций

Количество аспирантов

Количество докторантов

Канди-датских

Докторских

очная

заочная

соиска-тели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

100106

Организация обслуживания в общественном питании

Технологии ресторанного сервиса

0

0

2

0

-

-

достаточное

В результате проведенного самообследования специальности 100106 «Организация обслуживания в общественном питании» комиссия отмечает следующее:

  • Свою деятельность по подготовке дипломированных специалистов специальности «Организация обслуживания в общественном питании» цикловая комиссия «Технологии ресторанного сервиса» осуществляет на основании Законов РФ “Об образовании”.

  • Уровень подготовки студентов целостно отражает объём проверяемых теоретических знаний и практических умений выпускника в соответствии с требованиями Государственных стандартов.

  • На итоговой государственной аттестации выпускники демонстрируют хорошее усвоение программного материала и достаточные знания по избранной специальности.

  • Состояние кадрового состава образовательного процесса цикловой комиссии оценивается как достаточное для подготовки специалистов по специальности.

В тоже время в подготовке специалистов по специальности 100106 «Организация обслуживания в общественном питании» есть ряд недостатков и проблем:

  • В недостаточном количестве представлены собственные разработки цикловой комиссии, при этом они имеются в виде рукописи и используются при проведении практических, лабораторных работ и т.д. Необходимо осуществить публикацию данных работ.

  • Недостаточно активное участие в международной деятельности.

Однако, несмотря на указанные недостатки, в целом, по результатам самообследования комиссия считает, что:

  • содержание, уровень и качество подготовки выпускников специальности 100106 «Организация обслуживания в общественном питании» соответствует требованиям государственного образовательного стандарта;

  • специальность 100106 «Организация обслуживания в общественном питании» готова к процедуре внешней экспертизы при проведении повторного лицензирования и государственной аккредитации.

Председатель комиссии по самообследованию

_______________________________Родионова Н.С. помощник ректора по среднему

(подпись) профессиональному образованию, руководитель.

Члены рабочей группы по аккредитации специальности 100106.51:

_____________Асмолова Е.В. декан факульт ета среднего профессионального образования;

____________ Щеглова Г.Б. заместитель декана факультета СПО;

____________ Крутских С.И. заместитель декана факультета СПО;

____________ Пшеничнова Л.М. заместитель декана факультета СПО;

_____________Осенева О.В. председатель цикловой комиссии

социально-экономических дисциплин;

_____________Беседина В.В. председатель цикловой комиссии гуманитарных дисциплин;

___________ _Минаева С.В. председатель цикловой комиссии технологий

ресторанного сервиса;

____________ Михайлова Н.А. председатель цикловой комиссии

«Аналитический контроль качества химических соединений»;

____________Левин А.Ю. председатель цикловой комиссии информационных технологий.

Отчет рассмотрен на заседании Совета факультета ";_24_";_12_2010_ г., протокол заседания №__4___



Скачать документ

Похожие документы:

  1. О самообследовании основной образовательной программы

    Отчет
    ... работе __________________Г.В. Попов "____"_________________2010 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммы подготовки бакалавра по направлению 240100 ...
  2. О самообследовании основной образовательной программы (12)

    Отчет
    ... работе __________________Г.В. Попов «____»_________________2010 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммы по специальности (направлению) 260201 – Технология ...
  3. О самообследовании основной образовательной программы (13)

    Отчет
    ... работе __________________Г.В. Попов "____"_________________2010 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммы по специальности 240902 – Пищевая биотехнология ...
  4. О самообследовании основной образовательной программы (17)

    Отчет
    ... работе __________________Г.В. Попов "____"_________________2010 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммы по специальности ___________080109 «Бухгалтерский учет ...
  5. О самообследовании основной образовательной программы (19)

    Отчет
    ... работе __________________Г.В. Попов "____"_________________2010 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммы по специальности (направлению) 260202 – Технология ...
  6. О самообследовании основной образовательной программы (1)

    Отчет
    ... работе __________________Г.В. Попов "____"_________________2010 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммы по специальности 080801 «Прикладная информатика ...

Другие похожие документы..