Главная > Документ


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

В 2012 – 2013 УЧЕБНОМ ГОДУ

Полное наименование

образовательного учреждения

в соответствии с Уставом

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

города Новосибирска «Средняя

общеобразовательная школа № 185»

Местонахождение

образовательного учреждения

(адрес, телефон, факс, E-mail)

г. Новосибирск, ул. Тургенева, 84,

телефон 266-29-00, 266-29-93,

факс 266-29-00,

e-mail: sch_185_nsk@

Руководитель

образовательного учреждения

(Ф.И.О., квалификационная категория)

Онищенко Игорь Владимирович,

высшая квалификационная категория

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ

1. Медико-социальные условия пребывания обучающихся в школе оптимальны; режим обучения в школе соответствует требованиям СанПиН, подтвержденным лицензией № 328698 от 27.10. 2009 г. (приложение №1).

2. Структура классов ОУ: на 01.09.2012г. в начальной школе обучается 12 клас-сов-комплектов, в основной общей школе 12 классов-комплектов, в средней (полной) школе 5 классов-комплектов. На параллели 8-11 классов 10 классов комплектов – 266 учеников. Шесть классов (8 А - специализированный (математика), 9 А, 9 Б - с углублённым изучением предметов «Математика» и «Физика», 10 Б - с углублённым изучением предметов «Математика» и «Физика», 11 Б – специализированный (математика), 11 В - с углублённым изучением предметов «Математика» и «Физика». Всего 157 учеников, т.е. 60% обучающихся 8-11 классов изучают предметы физико-математического профиля на углубленном уровне. Углубленное изучение математики и физики простроено с 2009-2010 учебного года.

3. Обоснование возможности аккредитации в статусе лицея:

школа № 185 расположена в центре нового развивающегося микрорайона за зданием Городской Публичной Научно-Технической Библиотеки, рядом с Шевченковским жилым массивом. В ближайшем окружении школы находятся высшие учебные заведения: СибГУТИ, НГАСУ (Сибстрин), НГАУ, СибАГС, а также Новосибирский химико-технологический колледж (НХТК).

С 1997 года школа работает в инновационном режиме. Логика инновационного развития ОУ обусловлена реализацией экспериментальной деятельности.

В 2001-2006 годах – федеральный эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования (статус федеральной экспериментальной площадки, приказ управления образования Администрации Новосибирской области от 16.08.2001 № 375 «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования»).

В 2003-2004 годах – областная экспериментальная площадка по работе с одаренными детьми (приказ управления образования Администрации Новосибирской области от 24.10.2003 № 796, свидетельство о присвоении статуса областной экспериментальной площадки от 11.11.2003г.).

В 2007 – 2012 годах – городская экспериментальная площадка по теме «Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе сетевого взаимодействия учреждений общего, среднего и высшего профессионального обучения (сетевая профильная школа)» (приказ главного управления образования мэрии г. Новосибирска от 19.01.2007 № 25).

В 2007 году – победитель ПНП «Образование» в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы(приказ Министерства образования и науки РФ от 05 мая 2007 года № 134).

В 2007–2009 годах - опорная школа по реализации Комплексной целевой программы модернизации образования Новосибирской области в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (приказ департамента образования НСО № 734 от 24.07.2007 года).

В 2008 году - Лауреат Первого городского конкурса «Лучшее партнерство науки и бизнеса, науки и образования, образования и бизнеса» по номинации: «Научные резервы лучшая школа города Новосибирска».

В 2009 году - Призёр второго городского конкурса на лучшее партнёрство науки, бизнеса и образования в номинации «Научные резервы: лучшая школа города Новосибирска» (Диплом III степени).

В 2011 году школа победитель конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, готовых внедрять проекты создания специализированных классов для обучения одарённых детей математического и естественнонаучного направлений в Новосибирской области (10 класс, математика, приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (минобрнауки Новосибирской области) от 12.07.2011 года № 1290).

В 2012 году в школе открыт 8 специализированный класс (математика) на ос-новании приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (минобрнауки Новосибирской области) от 04.05.12 № 979 «О развитии сети классов с углубленным изучением математики, физики, химии, биологии в Новосибирской области».

Ученики школы показывают высокие результаты учебных достижений:

- стабильно высокие показатели качества итоговых контрольных работ по русскому языку и математике в 4-х классах, по математике в 5-6-х классах, по математике и физике в классах с углубленным изучением предметов;

- высокие результаты оценки качества независимых экспертиз предметных достижений выпускников: начальной школы по математике и русскому языку; основной школы по математике, физике, русскому языку, биологии и химии; средней школы по математике, физике, биологии и химии;

- стабильно высокий уровень качества результатов ГИА в новой форме по обязательным предметам (математика от 50,7% до 83,0%, русский язык от 58% до 89,5%), средний балл (по 5-ти бальной шкале по математике и физике выше среднего балла по Новосибирской области и адекватен статусным учреждениям);

- высокий показатель экзаменов в новой форме по предметам углублённого изучения (физика от 66,7% до 75,0%, математика от 55,1% до 88,0%);

- высокий показатель количества аттестатов об основном общем образовании с отметками «хорошо» и «отлично» (в среднем за три года 42%, в динамике 2010г. - 35%, 2011г. - 39%, 2012г. - 54%);

- все выпускники 9-х классов получили аттестат об основном общем образовании;

- высокий показатель уровня освоения образовательного стандарта. За 2010-2012 годы все выпускники 11-х классов преодолели минимальный порог по обязательным экзаменам и получили аттестат о среднем (полном) образовании;

- высокий уровень качества учебных достижений, результаты ЕГЭ выпускников 11-х классов выше средних результатов выпускников средних общеобразовательных школ города и, в целом, по Новосибирской области по обществознанию и литературе, значительно выше по математике, химии, информатике и ИКТ;

- выпускники классов с углублённым изучением математики и физики показывают результаты ЕГЭ выше областных по математике, физике, информатике и ИКТ, по математике выше результатов статусных учреждений (по физике и информатике и ИКТ адекватно);

- высокий показатель количества аттестатов о среднем (полном) образовании с отметками «хорошо» и «отлично» (в среднем за три года 44%, в динамике от 40% до 53%);

- высокий уровень поступления выпускников 11-х классов с углубленным изучением математики и физики в ВУЗы технической направленности, т.е. по профилю (82% - 98%), на бюджетные места в среднем более 60%.

Ежегодное наличие дипломантов НПК, призёров и победителей по предметам технической направленности (математика, физика, информатика и ИКТ), призёров и победителей открытой межвузовской олимпиады школьников Сибирского Федерального округа «Будущее Сибири», «Паруса Надежды».

С 2009 года образовательный процесс осуществляется в рамках реализации программы развития школы (переход в статус «Технический лицей») «Лицей как динамическая модель сетевой профильной школы».

Анализ достигнутых результатов и оценка соответствия критериям показателей, применяемых при установлении видов общеобразовательных учреждений позволяют педагогическому коллективу школы считать возможность ставить перед собой задачи по переходу ОУ на повышение статуса.

Таблица 1.1

Условия организации образовательного процесса в 2012-2013 учебном году

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перемен

I смена

II смена

I ступень

1 класс

5 дней

35 минут (сентябрь-декабрь)

45минут

(январь-май)

1.08.00- 08.35

2.08.45- 09.20

3.09.40- 10.15

4.10.35- 11.10

1.08.00- 08.45

2.08.55- 09.40

3.10.00- 10.45

4.11.05- 11.50

2-4 классы

6 дней

45минут

1.08.00-08.45

1.14.20-15.05

2.08.55-09.40

2.15.15-16.00

II ступень

6 дней

45 минут

3.10.00-10.45

3.16.30-17.15

4.11.05-11.50

4.17.25-18.10

III ступень

6 дней

45 минут

5.12.00-12.45

5.18.20-19.05

6.12.55-13.40

6.19.10-19.55

Таблица 1.2

Основные реализуемые программы в 2012-2013 учебном году

Реализуемые программы

Количество классов \обучающихся в соответствии с направленностью образовательных программ

Общеобразовательные

Специальные (коррекционные)*

С дополнительной (углубленной) подготовкой **

всего

Начальное общее образование

12/302

0/0

/

12/302

Основное общее образование

9/236

0/0

8а - математика/25

9а, 9б - математика/54

12/315

Среднее (полное) общее образование

2/58

0/0

10б - математика/27

11б,11в - математика/51

5/136

Специальная (общеобразовательная) программа с 9 (10) – 11 летним сроком обучения (VIII) вид

-

0/0

-

0/0

Итого

23/596

0/0

6/157

29/753

Таблица 1.2.1

Основные реализуемые программы в 2012-2013 учебном году

Реализуемые программы

Количество классов (групп) / обучающихся по формам обучения

Очная

Очно-заочная

Заочная

Экстернат

Всего

Начальное общее образование

12/302

0/0

0/0

0/0

12/302

Основное общее образование

12/315

0/0

0/0

0/0

12/315

Среднее (полное) общее образование

5/136

0/0

0/0

0/0

5/136

Итого

29/753

0/0

0/0

0/0

29/753

Таблица 1.3

Дополнительные программы (программы дополнительного образования, профессиональной подготовки и др.)

Дополнительные программы

Количество обучающихся, воспитанников

1.

Студия народного инструмента

87

Таблица 1.4

Контингент обучающихся, воспитанников в 2012-2013 учебном году

1.

Кол-во классов\обучающихся, всего

29\753

1.2

Из них индивидуально обучающихся (чел.)

1

1.3

На дневном обучении (классов\чел.)

29\753

1.4.

На вечернем (сменном) обучении (классов\чел.)

0\0

1.5.

На заочном обучении (классов /чел.)

0\0

1.6.

Экстернат (чел.)

0

2

Количество смен (указать)

2

2.1

I смена (классов \ чел.)

22\574

2.2.

II смена (классов\ чел.) (указать классы)

5/662 (2а,2в,3а,3б,3в)

2.3.

III смена (классов \ чел.) (указать классы)

0\0

3.

Воспитанников дошкольного возраста* (групп \ чел.)

0\0

4.

Воспитанников, находящихся в интернате (групп \ чел.)

0\0



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проходящей государственную аккредитацию в 2012-2013 учебном году

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 2 КУПИНСКОГО РАЙОНА, ПРОХОДЯЩЕЙГОСУДАРСТВЕННУЮАККРЕДИТАЦИЮ В 2012-2013УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование ...
  2. Информационная карта в 2012-2013 учебном году (2)

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГОГОСУДАРСТВЕННУЮАККРЕДИТАЦИЮ В 2012-2013УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование образовательного ... предметам регионального компонента на 2012- 2013учебныйгод Предметы Класс Программа ...
  3. Информационная карта в 2012-2013 учебном году (3)

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГОГОСУДАРСТВЕННУЮАККРЕДИТАЦИЮ В 2012-2013УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование образовательного ... соответствие занимаемой должности в 2012-2013учебномгоду. Система обучения педагогических ...
  4. Информационная карта в 2012-2013 учебном году (1)

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГОГОСУДАРСТВЕННУЮАККРЕДИТАЦИЮ В 2012-2013УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с ...
  5. Информационная карта в 2012-2013 учебном году

    Документ
    ... .2011 № 2071-04/30 ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГОГОСУДАРСТВЕННУЮАККРЕДИТАЦИЮ В 2012-2013УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование образовательного учреждения ...

Другие похожие документы..