Главная > Документ


«Утверждаю»

Первый заместитель

Председателя Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

___________________ Н.Л. Западнова

«____» ________________ 20___ года


Паспорт

комплексной безопасности

организации Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

(макет)

_______________________________________________________________

(наименование организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)

«Согласовано»

начальника Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному

округу – Югре, генерал майор

__________________ Н.Е. Гудожников

«____» ___________ 20 ___ года

«Согласовано»

Директор Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

____________________ В.И. Мигунов

«____» ___________ 20___ года

«Согласовано»

Начальник Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному

округу-Югре

___________________ Н.Г. Кашапов

«____» ___________ 20___ года

«Согласовано»

Заместитель директора Департамента

труда и социальной защиты населения

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, начальник Управления по труду

____________________В. А. Снисаренко

«____»________________20___ год

«Согласовано»

Начальник Управления Государственной

инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по

Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, полковник милиции

_______________ С. И.Алгазин

«____»_______________20__ год

«Согласовано»

Руководитель Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, главный государственный инспектор труда в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре

_____________________Е.В.Кривобоков

«___»________________20___ год

г. Ханты-Мансийск

2009 год

Содержание

Общие положения ……………………………………………………….… 2

  1. Общие сведения……………………………………………….…..… 3
  2. Характеристики мероприятий по обеспечению безопасности функционирования объекта………………………………………………... 4
    1. Пожарная безопасность ……………………………………… 4

    2. Санитарно-эпидемиологическая безопасность …………….. 7

    3. Охрана труда персонала организации………………………. 9

    4. Эксплуатация транспортных средств ………………………. 11

    5. Антитеррористическая безопасность ………………………. 12

    6. Информационная безопасность …………………………….. 13

    7. Гражданская защита от чрезвычайных ситуаций …………. 14

Приложения:

  1. Титульный лист …………………………………………………….. 16

  2. Список приложений ………………………………………………... 17

Общие положения

1. Паспорт комплексной безопасности (далее - Паспорт) является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии объектов организации автономного округа требованиям нормативных правовых актов по пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической безопасности, охраны труда персонала, эксплуатации транспортных средств, антитеррористической безопасности, электронной безопасности, гражданской защиты.

В Паспорте устанавливаются требования, подтверждающие готовность сил и средств объекта обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите персонала и пациентов, наличие соответствующей материально-технической базы для ликвидации возможных кризисных ситуаций.

2. Документация, включенная в Паспорт, также предназначена для оперативного пользования другими органами при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и оказанию необходимой помощи пострадавшему населению.

3. Паспорт заводится для накопления и изучения информации об особенностях организации автономного округа сроком на 5 лет.

4. Паспорт хранится в сейфе в служебном кабинете руководителя организации или его заместителя.

5. По окончании срока действия паспорта, его повреждении и не возможности дальнейшего ведения оформляется новый Паспорт, в который из ранее заведённого паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент его переоформления.

Ранее заведенный Паспорт уничтожается в установленном порядке.

6. Уточнение данных Паспорта осуществляется ежегодно по состоянию на 1 января.

1. Общие сведения

п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.1.

Полное и сокращённое наименование организации автономного округа

1.2.

Фактический адрес (почтовый индекс, город, посёлок, улица, номер дома)

1.3.

Организационно-правовая форма организации (федеральная, окружная, муниципальная, частная)

1.4.

Фамилия, имя, отчество, рабочий телефон, факс:

1.4.1.

- руководителя

1.4.2.

- заместителя

1.4.3.

- должностного лица, ответственного за предупреждение и ликвидацию кризисных ситуаций на объекте

1.4.4.

- должностного лица, ответственного за организацию работ по противопожарной безопасности

1.4.5.

- должностного лица, ответственного за охрану труда в организации

1.4.6.

- должностного лица, ответственного за эксплуатацию транспортных средств в организации

1.6.

Вид деятельности

1.7.

Вышестоящая организация

1.8.

Численность организации

(штатная/фактическая), всего

1.9.

Максимальная численность работников организации

1.9.1.

- в дневное время

1.9.2.

- в ночное время

1.10.

Средняя численность обслуживаемых лиц за один день, всего

1.11.

Число зданий и сооружений, всего

1.11.1.

в том числе:

- с дневным пребыванием людей (количество и фактический адрес)

1.11.2.

- с круглосуточным пребыванием людей (количество и фактический адрес)

1.11.2.1.

из них:

- зданий с маломобильными пациентами (количество и фактический адрес)

1.11.2.2.

- зданий, требующих реконструкции (признаны уполномоченными организациями)

1.11.2.3.

- зданий, требующих капитального ремонта (признаны уполномоченными организациями)

1.11.2.4.

- зданий, находящихся в аварийном состоянии (признаны уполномоченными организациями)

1.11.2.5.

- многоэтажных

1.11.3.

- здания хозяйственного назначения (гараж, склад и др.)

1.12.

Площадь прилежащей территории

2. Характеристика мероприятий

по обеспечению безопасности функционирования организации:

2.1. Пожарная безопасность

п/п

Наименование показателя

Значение показателя

2.1.1.

Наличие приказа об установлении противопожарного режима в организации и разграничении ответственности должностных лиц за обеспечение пожарной безопасности (дата и номер приказа)

2.1.2.

Наличие пожарно-технической комиссии (дата и номер приказа)

2.1.3.

Наличие комиссии по обучению и проверке знаний в области пожарной безопасности (дата и номер приказа)

2.1.4.

Характеристика здания: *

2.1.4.1.

- функциональное назначение (административное, стационар, склад, гараж и так далее)

2.1.4.2.

- площадь (кв. м)

2.1.4.3.

- конструкция (железобетонное, кирпичное, деревянное)

2.1.4.4.

- этажность

2.1.4.5.

- наличие чердачных и подвальных помещений,

2.1.4.6.

- степень огнестойкости (I, II, III, III а, III б, IV, IV а, V)

2.1.4.7.

- категория по взрывопожарной и пожарной опасности (А, Б, В, Г, Д)

2.1.4.8.

- количество помещений, всего

2.1.4.8.1.

в том числе по взрывопожарной и пожарной опасности

2.1.4.9.

- количество и профиль коек

2.1.4.10.

- количество лифтов (пассажирских, грузовых)

2.1.4.11.

- количество эвакуационных выходов из здания (основных, запасных)

2.1.5.

Предложено мероприятий предписаниями ГПН за прошедший год

2.1.5.1.

в том числе:

- капитального характера

2.1.5.2.

- режимного характера

2.1.6.

Обеспеченность организации пожарно-техническим оборудованием:

2.1.6.1.

- пожарные краны

2.1.6.2.

- огнетушители

2.1.7.

Наличие прямой телефонной связи с ближайшим подразделением охраны или центральным пунктом пожарной связи населенного пункта

2.1.6.

Удаление организации от ближайшего подразделения пожарной охраны:

2.1.6.1.

- от 0 до 15 км

2.1.6.2.

- свыше 15 км

2.1.7.

Наличие огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций

2.1.8.

Сведения о наличии систем (установок):

2.1.8.1.

- система автоматической пожарной сигнализации

2.1.8.2.

- автоматическая установка пожаротушения

2.1.8.3.

- система оповещения людей о пожаре

2.1.8.4.

- система противодымной защиты

2.1.8.5.

- система дублированной световой, звуковой и визуальной сигнализации, подключенной к системе оповещения людей о пожаре

2.1.8.6.

- система аварийного освещения

2.1.9.

Наличие противопожарных дверей

2.1.10.

Наличие схем эвакуации

2.1.11.

Размещение в организации граждан, находящихся на постоянном постельном режиме выше первого этажа

2.1.12.

Обеспеченность носилками для эвакуации лиц, находящихся на постельном режиме (количество)

2.1.13.

Обеспеченность работников организаций и пациентов индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания, которые должны находиться непосредственно на рабочем месте

2.1.14.

Наличие резервного электропитания на случай отключения электроэнергии

2.1.15.

Наличие стендов, плакатов, памяток, информационных листков, буклетов по пропаганде и соблюдению мер пожарной безопасности

2.1.16.

Расходы на текущий ремонт пожарно-технического оборудования за прошедший год (тыс. руб.)

2.1.16.1.

в том числе пожарной сигнализации (тыс. руб.)

2.1.17.

Расходы на капитальный ремонт пожарно-технического оборудования за прошедший год (тыс. руб.)

2.1.17.

Расходы на вневедомственную охрану пожарной сигнализации (тыс. руб.)

2.1.18.

Расходы на противопожарные мероприятия (тыс. руб.)

2.1.19

Наличие наружного противопожарного водоснабжения:

2.1.19.1

Пожарных гидрантов

2.1.19.2

Пожарных водоемов

2.1.19.3

Насосов повысителей



Скачать документ

Похожие документы:

  1. О программе ханты-мансийского автономного округа - югры по стабилизации ситуации на рынке труда ханты-мансийского автономного округа - югры на 2010 год

    Программа
    ... автономногоокруга, из них 85 человек трудоустроено. ОрганизацииХанты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры включены в три списка системообразующих организаций: список организацийавтономногоокруга ...
  2. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры департамент труда и занятости населения ханты-мансийского автономного округа - югры состояние

    Автореферат диссертации
    ... «Об обеспечении комплекснойбезопасности государственных образовательных учреждений Ханты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры»; 6. Постановление Правительства Ханты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры от 22.04 ...
  3. Отчет губернатора ханты-мансийского автономного округа – югры о результатах деятельности правительства ханты-мансийского автономного округа – югры в 2011 году

    Отчет
    ... Правительством автономногоокруга принята целевая программа ХантыМансийскогоавтономногоокругаЮгры “Поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций в ХантыМансийскомавтономномокругеЮгре на ...
  4. Отчет губернатора ханты-мансийского автономного округа – югры о результатах деятельности правительства ханты-мансийского автономного округа – югры в 2011 году

    Отчет
    ... Правительством автономногоокруга принята целевая программа ХантыМансийскогоавтономногоокругаЮгры “Поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций в ХантыМансийскомавтономномокругеЮгре на ...
  5. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры распоряжение (1)

    Документ
    ... Правительством автономногоокруга принята целевая программа ХантыМансийскогоавтономногоокругаЮгры “Поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций в ХантыМансийскомавтономномокругеЮгре на ...

Другие похожие документы..