Главная > Документ


АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОУ «ПУРПЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

    1. Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2009-2010 учебный год.

На 2009-2010 учебный год перед педагогическим коллективом школы была поставлена цель – осуществление обобщающего этапа построения воспитательной системы школы.

Цель поставлена в соответствии с концепцией воспитательной системы МОУ «Пурпейская средняя общеобразовательная школа № 3», в п. 2.4. которой определены этапы построения воспитательной системы школы. Достижение цели предполагалось путем решения следующих задач:

  • Разработка и внедрение в практику системы мероприятий в рамках осуществления программы воспитания учащихся среднего звена «Рост».

  • Осуществление практической работы над проблемами школы совместно с Советом профилактики, педагогами дополнительного образования, социально-психологической службой.

  • Обобщение опыта работы администрации, педагогов по созданию воспитательной системы школы.

  • Проектирование перспектив, путей и способов дальнейшего развития воспитательной системы школы.

Первая из поставленных задач достаточно успешно в ходе эффективной работы методического объединения классных руководителей, классного воспитателя, социального педагога, педагога-психолога МОУ «Пурпейская средняя общеобразовательная школа № 3». На первом заседании методического объединения (протокол № 1 от 08.09.2009 г.) педагог-организатор проанализировала мероприятия, проведенные в 2009-2010 учебном году в рамках реализации программы «Рост» с учащимися 5-8 классов, представила план работы на 1 полугодие 2009-2010 учебного года. Тогда же было внесено первое предложение по остановке «Растем в гармонии с природой». На втором заседании методического объединения (протокол № 2 от 12.11.2009 г.) педагогом-организатором сделан анализ проведенных в 1 четверти 2009-2010 учебного года мероприятий в рамках реализации программы «Рост». На третьем заседании методического объединения (протокол № 3 от 28.01.2010 г.) проанализирована работа по программе в 1 полугодии 2009-2010 учебного года, обсуждено проведение мероприятий во втором полугодии, внесены предложения: о проведении мероприятия, посвященного 10-летию кадетского движения в Пуровском районе, в рамках остановки «Растем настоящими мужчинами», о проведении конкурсно-игровых программ в рамках остановки «Растем настоящими девушками», о проведении воспитательных мероприятий о людях трудной судьбы в рамках остановки «Растем, равняясь на настоящих людей». Все предложения, вносимые в течение учебного года, реализованы в практической деятельности. Итак, в полном объеме разработана и внедрена в практику система мероприятий в рамках осуществления программы воспитания учащихся среднего звена «Рост».

Вторая из поставленных задач решена совместно с социально-психологической службой школы. Классные руководители недостаточно активно использовали в работе интерактивные методы. Теоретический вопрос «Интерактивные методы работы» заслушивался на заседании методического объединения в 2008-2009 учебном году (протокол № 2 от 20.11.2008 г.). На практике классные руководители в течение 2009-2010 учебного года наблюдали за применением интерактивных методов в ходе мероприятий по программам «Город детства» и «Рост», проводимых педагогом-организатором, а также в ходе занятий педагога-психолога с детьми в рамках комплексных дней здоровья. В ходе решения задачи организовано проведение открытых мероприятий с использованием интерактивных методов работы: 27.01.2010 г. воспитательное мероприятие с учениками 2 классов «Растем в настоящем, думая о будущем» (педагог-организатор Барлет Н.П.), 27.01.2010 г. воспитательное мероприятие с учениками 6 б класса «Агрессия» (педагог-психолог Немеренко Р.М.), 27.01.2010 г. воспитательное мероприятие с учениками 4 а класса «Поступки и их последствия» (социальный педагог Горшкова И.П.). Открытые мероприятия проанализированы на заседании методического объединения (протокол № 3 от 28.01.2010 г.): педагогами дан самоанализ и анализ присутствующих на мероприятии. В ходе решения задачи организовано также проведение открытых часов общения в ГПД с использованием интерактивных методов работы: 10.03.2010 г. час общения с воспитанниками 2 б класса «Об уважении к себе и людям» (воспитатель Волкова Л.В.), 17.03.2010 г. час общения с воспитанниками 3 б класса «Дружба – чудесное слово» (воспитатель Козак Е.Ю.), 10.03.2010 г. час общения с воспитанниками 4 б класса «Отчего прибавляется счастье» (воспитатель Воронова Т.А.). Часам общения дан самоанализ воспитателями ГПД, мероприятия проанализированы заместителем директора по воспитательной работе. В течение II полугодия 2009-2010 учебного года социально-психологической службой принято решение об усилении профилактической работы с учениками начальных классов. В связи с этим разработан и реализован план практических еженедельных занятий социального педагога, педагога-психолога, педагога-организатора, преподавателя-организатора ОБЖ, библиотекаря с учениками 1-4 классов. Начатую работу решено вести в системе.

Вторая из поставленных задач успешно решалась и в сотрудничестве с Советом профилактики. Анализ работы Совета профилактики за 2008-2009 учебный год показал, что необходимо усиление практической профилактической работы и работы по правовому просвещению учеников. На первом заседании методического объединения (протокол № 1 от 08.09.2010 г.) социальным педагогом Горшковой И.П. представлен мониторинг профилактической работы за три года, затронут вопрос важности развития в учениках правовой грамотности, представлен план практической работы с учениками по проблемным направлениям. На втором заседании методического объединения (протокол № 2 от 12.11.2009 г.) Немеренко Р.М. подняла актуальный вопрос профилактики агрессии: ознакомила присутствующих с результатами работы, проведенной в 2008-2009 учебном году, выявленными проблемами, с планом работы в данном направлении на 2009-2010 учебный год. Педагогом-психологом также была оказана методическая помощь классным руководителям в плане проведения классных часов к Международному дню толерантности в рамках Недели психологии. В ходе решения задачи организовано проведение открытых мероприятий профилактической направленности: 27.01.2010 г. воспитательное мероприятие с учениками 6 б класса «Агрессия» (педагог-психолог Немеренко Р.М.), 27.01.2010 г. воспитательное мероприятие с учениками 4 а класса «Поступки и их последствия» (социальный педагог Горшкова И.П.). Открытые мероприятия проанализированы на заседании методического объединения (протокол № 3 от 28.01.2010 г.): педагогами дан самоанализ и анализ присутствующих на мероприятии. На третьем заседании методического объединения (протокол № 3 от 28.01.2010 г.) педагогом-психологом сделан анализ проведенной в первом полугодии 2009-2010 учебного года профилактической работы, социальным педагогом – анализ работы по правовому просвещению учащихся. Время требует постоянной усиленной работы над выше обозначенной задачей.

Вторая из поставленных задач решена и с помощью педагогов дополнительного образования. На первом заседании методического объединения (протокол № 1 от 08.09.2009 г.) заслушан вопрос «Планирование физкультурно-спортивной работы в школе». Изменений в план первой ступени обучения не внесено. Для учащихся среднего звена решили возобновить проведение туристического похода в сентябре. Учащиеся-старшеклассники на Совете старшеклассников решили помочь педагогам подготовить и провести туристический поход. Все запланированные спортивные соревнования для учащихся третьей ступени предварительно обсуждены на Совете старшеклассников, учащиеся приняли самостоятельное обдуманное решение о том, в каких состязаниях им хотелось бы поучаствовать. Это помогло задействовать в соревнованиях всех старшеклассников, их участие не противоречило их желаниям. Анализ проведенной работы, ее эффективность заслушаны на заседании методического объединения (протокол № 3 от 28.01.2010 г.).

Третья из поставленных на учебный год задач реализована частично. Опыт работы администрации, педагогов по созданию воспитательной системы школы представлен на достаточно высоком уровне, но лишь по первой ступени обучения. Заместителем директора по воспитательной работе представлен опыт работы по теме «Роль кино в формировании личности ребенка (из опыта организации воспитательной работы с учащимися начальных классов)» на Всероссийском педагогическом форуме «Педагогический Олимп» Общероссийской организации Малая академия наук «Интеллект будущего» в рамках программы Интеллектуально-творческий потенциал России (Обнинск, 2010 г., номинация «Роль кино в формировании личности ребенка»). Ранее организация воспитательного процесса с учащимися начальных классов была опубликована в районном сборнике методических материалов. Обобщением опыта является и копилка педагогического опыта методического объединения классных руководителей, классного воспитателя, социального педагога и педагога-психолога МОУ «Пурпейская средняя общеобразовательная школа № 3» за 2009-2010 учебный год: разработки и анализ проведенных открытых воспитательных мероприятий, часов общения в ГПД, публикации в сборнике методических материалов из опыта работы учителей Пуровского района «Такие разные уроки (внеклассные мероприятия)» (книга 6, часть 2, г.Тарко-Сале, 2009 г.): спортивный праздник «Ой, вы гой еси, добры молодцы да красны девицы» Т.А.Вороновой, мероприятие «А ну-ка, девушки!» Н.Л.Пасичной, «Посвящение в кадеты» (сценарий церемонии принятия торжественного обещания учащимися 7 а СКВП) Т.В.Люшиной, С.В.Конона; публикация «Расти будущее Российской милиции» в районном сборнике «России верные сыны. 10 лет кадетскому движению в Пуровском районе» (г.Тарко-Сале, 2010 г.); сценарий Недели будущего избирателя, размещенный на образовательном портале «Завуч.инфо» (Кравцова Е.А.).

Четвертая задача, возможно, поставлена рано, так как проектировать пути и перспективы дальнейшего развития воспитательной системы школы можно при условии полной проработанности. Хотя, можно сказать, что именно так и происходило в 2009-2010 учебном году с воспитательным процессом на первой ступени обучения: и проработанность уже достаточная, и мелкие недочеты периодически вскрываются, но тут же корректируются, и новые идеи не заставляют себя ждать. А вот на второй ступени обучения хорошо продуманная, апробированная основа появилась лишь в 2009-2010 учебном году, поэтому о проектировании и перспективах говорить рано. Воспитательный процесс третьей ступени требует доработки по направлению «Интеллект». Требует практической отработки еще и дополнительное образование учащихся специализированного класса военной подготовки.

Итак, из поставленных на 2009-2010 учебный год четырех задач две успешно решены, две требуют дальнейшей работы над их решением. Следовательно, цель воспитательной работы в 2009-2010 учебном году частично достигнута. Цель работы требует продолжения на следующий учебный год.

    1. Анализ воспитательной работы учреждения.

Работа органов детского самоуправления.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пурпейская средняя общеобразовательная школа № 3» - небольшое по количеству учеников заведение. На сегодняшний день здесь обучается 261 ребёнок. При создании модели ученического самоуправления, приемлемой для нас, исходили из идей:

- простоты структуры (сложная структура неактуальна для маленькой школы и создаёт ощущение искусственности, формальности);

- учёта возрастных особенностей детей с ориентиром на ступени обучения (это естественно с точки зрения и психологии, и реальных возможностей ребят);

- создания ощущения единой общности всех учащихся (модель охватывает 100 % учащихся школы, деление на ступени облегчает организацию деятельности, но не изолирует звенья);

- самостоятельности классных коллективов (структуру и организацию ученического самоуправления внутри классов решают дети совместно с классным руководителем).

Правовая основа организации ученического самоуправления – Положение об ученическом самоуправлении «Школьная страна» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Пурпейская средняя общеобразовательная школа № 3». Положение рассмотрено Советом старшеклассников школы – высшей ступенью модели ученического самоуправления.

Органами ученического самоуправления на общешкольном уровне являются: на I ступени – детское объединение «Город детства», на II ступени – подростковое объединение «Рост», на III ступени – Совет старшеклассников.

Методическим обеспечением работы объединений «Город детства» и «Рост» являются одноимённые программы воспитания.

Объединение «Город детства» (I ступень обучения) – это долговременная игра, рассчитанная на четыре года обучения ребёнка в начальной школе. В течение каждого учебного года ребята продвигаются по предложенному маршруту, включающему девять остановок.

Участники игры – классы начальной школы, имеющие свою символику. Основная форма планирования работы и подведения итогов – общий сбор классов. Подготовка дел ведётся внутри классных коллективов.

Ребята начальной школы входят в объединение «Город детства» естественно. Это вхождение соответствует естественному вхождению первоклассника в школьное сообщество. На празднике «Посвящение в первоклассники» ребят символически принимают и в ученики школы, и в объединение «Город детства» (в какой-то мере можно сравнить это с вступлением в октябрята в советской школе – ребятам предлагалось быть вместе, вместе участвовать в добрых делах, вместе учиться принимать самостоятельные решения).

Объединение «Город детства» не изолировано от «Роста» и Совета старшеклассников. Ребята начальной школы участвуют в традиционных общешкольных делах: концерте ко Дню Матери, Живом коридоре. Ученики четвёртых классов совместно с объединением «Рост» участвуют в социально-значимой акции «Берегите лес». Ребята из объединения «Рост» в течение всего учебного года проводят акции социального характера в начальной школе: примером таких акций могут служить акции «Безопасность» и «Новогодняя». Постоянная группа старшеклассников шефствует над «Городом детства»: ребята в течение уже не одного года помогают педагогу-организатору готовить и проводить мероприятия.

Взросление ребят из «Города детства» выражается и в проявлении в детях от первого класса к четвёртому большей самостоятельности при подготовке дел, и в самостоятельном (уже традиционном) проведении четвероклассниками одной социально-значимой акции (с учениками начальной школы), и в подготовке и проведении (тоже уже ставшем традицией) учениками четвёртого класса заключительного дела для ребят из 1, 2, 3 классов.

Взаимодействие с другими органами самоуправления на этой ступени выражено в совместной деятельности под руководством взрослых: вместе с классным руководителем ребята готовятся к мероприятиям, принимают свои первые самостоятельные решения, часть подготовки осуществляют вместе с родителями, вместе с родителями же проводят традиционные праздничные дела: «Посвящение в первоклассники», «Прощай, начальная школа». Взаимодействие осуществляется и проявляется и в делах с учреждениями дополнительного образования, в которых заняты ученики начальной школы.

Да, ребята здесь ещё мало самостоятельны, но задачи на этой ступени решаются важные для этого возраста:

- дети-первоклассники постепенно включаются в процесс учения, труда, общения – поэтому процесс адаптации проходит безболезненно и в пределах нормы (имеются исследования педагога-психолога);

- формируются классные коллективы – поэтому в школе практически нет классов с неблагоприятным психологическим климатом (имеются исследования педагога-психолога);

- каждому ребёнку даётся возможность раскрыться – поэтому дети из начальной школы в среднее звено приходят с определёнными навыками общения (ведь большая часть дел проходит с элементами интерактивных игр), практически не стало «изолированных» детей (имеются исследования педагога-психолога);

- в детях поддерживается стремление к самовыражению – это выражается и в индивидуальной похвале во время мероприятий, и в благодарности классным коллективам за участие в мероприятиях, и индивидуальных и коллективных грамотах за особые достижения;

- в детях формируется ответственность и неравнодушное отношение ко всему происходящему – поэтому ребята, переходя в среднее звено, легко включаются в социально-значимую деятельность в рамках объединения «Рост» (наблюдения педагога-организатора).

На I ступени обучения в рамках программы «Город детства» отработана и символическая система перехода классов-участников игры «со ступеньки на ступеньку» по итогам учебного года: на заключительном празднике классные коллективы получают Сертификаты участников игры.

Опыт работы по программе «Город детства» опубликован в сборнике методических материалов «Из опыта работы школы. Книга 7»: Тарко-Сале, 2008. В 2009-2010 учебном году заместителем директора по воспитательной работе представлен опыт работы по теме «Роль кино в формировании личности ребенка (из опыта организации воспитательной работы с учащимися начальных классов)» на Всероссийском педагогическом форуме «Педагогический Олимп» Общероссийской организации Малая академия наук «Интеллект будущего» в рамках программы Интеллектуально-творческий потенциал России (Обнинск, 2010 г., номинация «Роль кино в формировании личности ребенка»).

Подростковое объединение «Рост» - это объединение учащихся 5-8 классов.

Основная функция органа ученического самоуправления на II ступени обучения – коммуникативная, что соотносимо с психологическими особенностями данного возрастного периода.

Совершается переход детей из начальной школы в среднее звено - и пятиклассниками на общей линейке учеников 5-8 классов рассказываем об объединении «Рост», предлагаем на классных собраниях решить самим: входить в объединение или жить изолированно. Решение принимается голосованием на собраниях классов. Отрицательного решения быть не может: ведь ребята четыре года жили в коллективе, в «Городе детства». Но подросткам предоставляется свобода выбора и в решении вступления в объединение, и в решениях по подготовке дел и проведения акций социального характера.

И вновь стоит вспомнить советские времена – ведь там довольно много положительного воспитательного опыта. Вступление ребят в объединение «Рост» сродни вступлению в пионеры: опять все вместе в общих полезных делах.

Основная форма принятия решений, подведения текущих итогов – общий сбор учащихся 5-8 классов. Форма подведения итогов учебного года и принятия решений на будущий – ученическая конференция, проводимая ежегодно в сентябре: здесь ребята и расскажут о своих делах в прошедшем учебном году, о своих удачах, проблемах, и оценят свою работу.

Программа «Рост обеспечивает участие подростков в различных делах: коллективных и индивидуальных. Особенностью дел «Роста» является то, что они продолжают основные направления дел «Города детства», но во всём ощущается «рост». Например, остановка «Правила безопасности – правила жизни» в «Городе детства» трансформируется в остановку «Растём в безопасности». Если остановка в «Городе детства» - это изучение и отработка правил безопасного поведения в игре, то в «Росте» - это и изучение новых правил безопасного поведения, более серьёзных, и обязательный выход на акцию социального характера: подготовка выступлений о безопасном поведении на железной дороге, о ПДД, о пожарной безопасности для малышей, подготовка и расклеивание листовок на домах и в подъездах с призывами к детям: быть бдительными.

Каждое дело в «Росте» - каждая остановка – это социально-значимая деятельность подростков. Один из ярких примеров нынешнего года – совместная подготовка новогоднего праздника для 1-4 классов. В творческой команде все вместе: и педагоги, и родители, и дети – и из «Роста», и из Совета старшеклассников (шефы «Города детства»).

Итак, программа «Рост» обеспечивает становление и развитие «взрослой» позиции подростка, развитие стремления к социально-одобряемой и социально-признаваемой деятельности.

Ребята из объединения «Рост», как и из «Города детства», учатся в делах, но вот отличие: дела в «Городе детства» работают, в основном, на себя, «Рост» же учится работать на других. Выход восьмиклассников из «Роста» завершается их самостоятельным мероприятием, подготовленным для учеников 5-7 классов и представленном в рамках остановки «Живём, равняясь на замечательных людей». Учёба «Роста» дополняется ещё и каникулярной Школой актива.

Объединение «Рост» тесно связано с «Городом детства» и Советом старшеклассников. О связи с «Городом детства» уже сказано, а с Советом старшеклассников его связывают общие традиционные дела, в которых «Рост» выступает исполнителем, а Совет организатором; ряд социально-значимых акций провидится совместно (об одной такой – Новогодней – уже рассказано); первое самостоятельное дело 8 класса проходит с помощью Совета старшеклассников (учащихся 10 класса).

Взаимодействие с другими органами самоуправления выражено в совместной деятельности с педагогами и старшеклассниками, а также во взаимодействии с учреждениями и организациями посёлка, где дети бывают на экскурсиях, готовясь к делам.

Школьники в «Росте» «растут» – это подтверждается изучением и классных коллективов, и личности каждого ученика (имеются данные у классных руководителей). В 2009-2010 в полном объеме разработана и внедрена в практику система мероприятий в рамках осуществления программы воспитания учащихся среднего звена «Рост».

Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления на III ступени обучения. Совет объединяет учеников 9-11 классов.

Старшеклассники сами планируют свои дела, сами готовят и проводят запланированное, анализируют свою деятельность, решают повседневные вопросы в пределах своей компетенции. Всё это отражено в протоколах заседаний Совета.

О взаимодействии Совета старшеклассников с «Городом детства» и «Ростом» рассказано ранее. А вот взаимодействие с другими органами самоуправления выражено в членстве учеников-старшеклассников в Совете школы. Обучение актива Совета старшеклассников осуществляется в районной школе актива «Академия успеха», достаточную помощь оказывает и Дом детского творчества п.Пурпе, с которым имеется договор о сотрудничестве.

Итак, ученическое самоуправление «Школьная страна» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Пурпейская средняя общеобразовательная школа № 3» на общешкольном уровне представляет трёхступенчатую модель в соответствии с тремя ступенями обучения:

I ступень – детское объединение «Город детства»;

II ступень – подростковое объединение «Рост»;

III ступень – Совет старшеклассников.

На классном уровне модель разрабатывается классными коллективами под руководством классного руководителя в зависимости от уровня развития классных коллективов, особенностей классов.

Модель в чём-то напоминает модель советского времени (октябрята – пионеры – комсомол), но отличается отсутствием излишней политизации и большей самостоятельностью классных коллективов.

Детское объединение «Город детства» формируется из учащихся начальной школы естественно: как естественно входит первоклассник в школу, так естественно он входит и в детское объединение (ребёнка символически принимают в ученики и в объединение на празднике «Посвящение в первоклассники»).

Подростковое объединение «Рост» формируется из учащихся 5-8 классов. Учащиеся 5 классов сами решают: входить им в объединение или жить обособленно. Ребята уже подготовлены к принятию верного решения: они четыре года прожили в дружном коллективе «Города детства».

Совет старшеклассников формируется из учеников 9-11 классов. Это происходит тоже совершенно естественно: ребята понимают это сразу на первом в учебном году собрании – ведь им вместе решать, как сделать так, чтобы школьная жизнь осталась в памяти не только в форме уроков, но и интересной внеурочной жизни. А так как многие мероприятия проходят совместно с педагогами, это делает отношения более близкими и искренними.

Нормативная база – Положение об ученическом самоуправлении «Школьная страна» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Пурпейская средняя общеобразовательная школа № 3».

Основные направления деятельности.

I ступень – детское объединение «Город детства» - подготовка к делам, участие в делах, проведение акций социального характера, первые опыты самостоятельных дел; основные содержательные направления определены в программе «Город детства»;

II ступень – подростковое объединение «Рост» - принятие самостоятельных решений; подготовка к делам, участие в делах, организация совместных акций с «Городом детства», выход с акциями социального характера в «Город детства», первые самостоятельные дела, проведённые для «Роста»; основные содержательные направления продолжают направления «Города детства», но с «ростом»;

III ступень – Совет старшеклассников – планирование работы, анализ работы, распределение обязанностей, подготовка и проведение дел, помощь учащимся «Роста» в проведении первых самостоятельных дел, постоянное шефство над «Городом детства», принятие самостоятельных решений в пределах своей компетенции, участие в работе Совета школы.

Система обучения членов.

I ступень – детское объединение «Город детства» - дети учатся в своих делах, а к окончанию начальной школы – и в делах для младших ребят;

II ступень – подростковое объединение «Рост» - ребята учатся в социально-значимой деятельности, а к 8 классу – в делах, проведённых для более младших, дополнением к обучению в деле является ежегодная деловая игра «Школа актива»;

III ступень – Совет старшеклассников – ребята учатся в делах, в шефской работе, в разовой помощи «Росту», в учёбе актива Дома детского творчества п.Пурпе, в районной школе актива «Академия успеха».

В 2008-2009 учебном году модель ученического самоуправления школы результативно представлена на окружном конкурсе моделей ученического и молодежного самоуправления, организованном Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с департаментом по молодежной политике и департаментом образования автономного округа (2 место в номинации «Модели ученического самоуправления образовательных учреждений общего, начального и среднего специального образования всех типов и видов, детских подростковых клубов, центров, общественных организаций и объединений»). В 2009-2010 учебном году два ученика из Совета старшеклассников (Кравцов Святослав и Тарасенко Дмитрий) поучаствовали в проекте «Я – Шеф», организованном Ямало-Ненецким Региональным отделением Всероссийской общественной организации «Молодая гвардия» (17.02-23.02.2010 г., г.Тюмень).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ воспитательной работы за 2009-2010 учебный год

    Анализ
    Анализвоспитательнойработыза2009-2010учебныйгод. В 20092010учебномгоду в 8 классе обучалось 25 ... Приоритетные направления воспитательнойработы в 2010-2011 учебномгоду Направление 1. «Здоровье». Цель работы: использование педагогических ...
  2. Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год

    Документ
    АНАЛИЗучебно-воспитательнойработыза2009-2010учебныйгод. Современная педагогика делает ... я считаю проделанную работу хорошей. Анализвоспитательнойработы МОУ СОШ №1 за2009-2010учебныйгод. В 2009-2010 уч.году перед педагогическим коллективом ...
  3. Анализ результатов работы за 2009/2010 учебный год анализ эффективности работы школы за 2009/2010 учебный год состоит из следующих разделов

    Анализ
    ... Башкортостан Анализ результатов работыза2009/2010учебныйгодАнализ эффективности работы школы за2009/2010учебныйгод состоит из ... Внеклассная воспитательнаяработаРабота с родителями и обществен-ностью Внешкольная воспитательнаяработа Развитие ...
  4. Анализ успеваемости учащихся за 2009-2010 учебный год

    Анализ
    ... ) в течении учебногогода составлен анализ успеваемости учащихся за2009-2010учебныйгод, который имеет сравнительный характер. За2009-2010учебныйгод в МОУ « ... к учащимся. Заместитель директора по учебно-воспитательнойработе О.В. Казыева
  5. Анализ итогов 2009-2010 учебного года содержание

    Анализ
    ... % 14 50% 4 14% Из проведенного анализавоспитательнойработыза2009-2010учебныйгод следует, что с поставленными задачами в основном ...

Другие похожие документы..