Главная > Документ


Прочие доклады

Правило 65

Комитет или его вспомогательные органы могут выпускать для общего распространения прочие доклады о своей деятельности. Комитет может также выпускать для общего распространения доклады в целях освещения конкретных проблем в области прав ребенка.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

ХV. ДОКЛАДЫ И ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В СООТВЕТСТВИИ

СО СТАТЬЯМИ 44 и 45 КОНВЕНЦИИ

Представление докладов государствами участниками

Правило 66

1. Государства участники в соответствии со статьей 44 Конвенции представляют доклады через посредство Генерального секретаря.

2. Государства участники представляют такие доклады в течение двух лет после вступления Конвенции в силу для соответствующего государства участника, и впоследствии государства участники представляют через каждые пять лет последующие доклады и такие дополнительные доклады или информацию в течение данного периода, которые может запросить Комитет.

3. Комитет через посредство Генерального секретаря сообщает государствам  участникам основные требования относительно формы и содержания докладов или информации, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего правила.

Непредставление докладов

Правило 67

1. На каждой сессии Генеральный секретарь должен оповещать Комитет о всех случаях непредставления докладов или дополнительной информации, подлежащих представлению в соответствии со статьей 44 Конвенции и правилом 66 настоящих правил. Комитет в таких случаях направляет соответствующему государству участнику через посредство Генерального секретаря напоминание относительно представления такого доклада или дополнительной информации и предпринимает любые иные усилия в духе диалога между соответствующим государством и Комитетом.

2. Если даже после напоминания и иных усилий, о которых говорится в пункте 1 настоящего правила, государство участник не представляет запрашиваемый доклад или запрашиваемую дополнительную информацию, Комитет рассматривает данную ситуацию, как он считает это необходимым, и включает ссылку на это в свой доклад Генеральной Ассамблее.

Присутствие представителей государств участников при рассмотрении докладов

Правило 68

Комитет через посредство Генерального секретаря сообщает государствам 

участникам как можно раньше о дате открытия, продолжительности и месте проведения сессии, на которой будут рассматриваться их соответствующие доклады. Представители соответствующих государств участников приглашаются на заседания Комитета, когда рассматриваются доклады этих государств. Комитет может также сообщать государству участнику, к которому он решит обратиться за дополнительной информацией, что оно может уполномочить своего представителя присутствовать на определенном заседании; такой представитель должен быть готовым отвечать на вопросы, которые может задать ему Комитет, и делать заявления по докладам, уже представленным его государством, и может также представлять дополнительную информацию от своего государства.

Просьба о представлении дополнительных докладов или информации

Правило 69

Если, по мнению Комитета, доклад, представленный государством участником в соответствии со статьей 44 Конвенции, не содержит достаточной информации, Комитет может просить это государство представить дополнительный доклад или дополнительную информацию с указанием предельного срока, в течение которого такой дополнительный доклад или информация должны быть представлены.

Просьба о представлении других докладов или предоставлении консультативных услуг

Правило 70

1. Комитет может предложить специализированным учреждениям, Детскому фонду Организации Объединенных Наций и другим органам Организации Объединенных Наций представить Комитету в соответствии с пунктом а) статьи 45 Конвенции доклады об осуществлении Конвенции в областях, входящих в сферу их деятельности.

2. Комитет может предложить специализированным учреждениям, Детскому фонду Организации Объединенных Наций и другим компетентным органам, когда он считает это целесообразным, представить Комитету в соответствии с пунктом а) статьи 45 заключение экспертов относительно осуществления Конвенции в тех областях, которые входят в сферу их соответствующих полномочий.

3. Комитет может указать, когда он считает это целесообразным, предельный срок, в течение которого такие доклады или консультативные услуги должны быть предоставлены Комитету.

Предложения и общие рекомендации, касающиеся доклада государства участника

Правило 71

1. После рассмотрения Комитетом каждого доклада государства участника вместе с такими докладами, информацией или заключением, если таковые имеются, которые были получены в соответствии со статьей 44 и с подпунктом а) статьи 45 Конвенции, Комитет может вносить такие предложения и рекомендации общего характера по вопросу об осуществлении Конвенции государством, представившим доклад, какие он сочтет целесообразными.

2. Комитет препровождает через посредство Генерального секретаря вынесенные им предложения и рекомендации общего характера соответствующему государству 

участнику для того, чтобы оно представило свои замечания. Комитет может, в случае необходимости, указать предельный срок, в течение которого должны быть представлены такие замечания.

3. Комитет включает в свои доклады Генеральной Ассамблее предложения и рекомендации общего характера наряду с замечаниями, если таковые имеются, полученными от государств участников.

Прочие общие рекомендации

Правило 72

1. Комитет может выносить иные рекомендации общего характера на основе информации, полученной в соответствии со статьями 44 и 45 Конвенции.

2. Комитет включает такие иные рекомендации общего характера в свои доклады Генеральной Ассамблее наряду с замечаниями, если таковые имеются, полученными от государств участников.

Замечания общего порядка по Конвенции

Правило 73

1. Комитет может подготовить общие замечания на основе статей и положений Конвенции с целью обеспечения ее дальнейшего выполнения и оказания государствам участникам помощи в выполнении ими своих обязательств по представлению докладов.

2. Комитет включает такие общие замечания в свои доклады Генеральной Ассамблее.

Препровождение докладов государств участников, в которых содержится просьба

о технической консультации или помощи или указывается на потребность в этом

Правило 74

1. Комитет препровождает, когда он считает это целесообразным, в специализированные учреждения, Детский фонд Организации Объединенных Наций и другие компетентные органы полученные от государств участников доклады и информацию, в которых содержится просьба о технической консультации или помощи или указывается на потребность в этом.

2. Доклады и информация, полученные от государств участников в соответствии с пунктом 1 настоящего правила, препровождаются наряду с замечаниями и предложениями Комитета, если таковые имеются, относительно таких просьб или указаний.

3. Комитет, когда он считает это необходимым, может запрашивать информацию о технической консультации или оказанной помощи и о достигнутом прогрессе.

ХVI. ОБЩАЯ ДИСКУССИЯ

Общая дискуссия

Правило 75

Для обеспечения более глубокого понимания существа и значения Конвенции Комитет может посвятить одно или несколько заседаний своих очередных сессий общей дискуссии по конкретной статье Конвенции или связанному с этим вопросу.

ХVII. ПРОСЬБЫ О ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ

Исследования

Правило 76

1. В соответствии с подпунктом с) статьи 45 Конвенции Комитет может рекомендовать Генеральной Ассамблее предложить Генеральному секретарю провести от ее имени исследования по отдельным вопросам, касающимся прав ребенка.

2. Комитет может также предложить другим органам представить исследования по темам, имеющим отношение к деятельности Комитета.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ТОЛКОВАНИЕ И ПОПРАВКИ

ХVIII. ТОЛКОВАНИЕ И ПОПРАВКИ

Заголовки правил

Правило 77

Для цели толкования настоящих правил заголовки, приведенные исключительно для ссылок, не принимаются во внимание.

Поправки

Правило 78

В настоящие правила процедуры могут быть внесены поправки по решению Комитета без ущерба для соответствующих положений Конвенции.

Глава VII

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ВСЕХ ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ*

___________________

* В этой главе воспроизводится документ CMW/C/L.1 и содержатся поправки, принятые Комитетом на его второй (апрель 2005 года) сессии.

СОДЕРЖАНИЕ

Правило Стр.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

I. СЕССИИ

1. Заседания Комитета 249

2. Очередные сессии 249

3. Место проведения сессий 249

4. Уведомление о дате открытия сессий 249

II. ПОВЕСТКА ДНЯ

5. Предварительная повестка дня 250

6. Утверждение повестки дня 250

7. Пересмотр повестки дня 250

8. Препровождение предварительной повестки дня 250

III. ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА

9. Начало срока полномочий 250

10. Заполнение непредвиденных вакансий 251

11. Торжественное заявление 251

IV. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

12. Выборы должностных лиц 252

13. Проведение выборов 252

14. Срок полномочий выборных должностных лиц 252

15. Функции Председателя 253

16. Исполняющий обязанности Председателя 253

17. Замена должностных лиц 253

V. СЕКРЕТАРИАТ

18. Заявления 253

19. Финансовые последствия предложений 254

VI. ЯЗЫКИ

20. Официальные и рабочие языки 254

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)

Правило Стр.

VII. ОТЧЕТЫ О ЗАСЕДАНИЯХ

21. Отчеты о заседаниях 254

VIII. ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

22. Открытые и закрытые заседания 255

IX. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДОКЛАДОВ И ДРУГИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ

ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТА

23. Распространение официальных документов 255

Х. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

24. Кворум 255

25. Полномочия Председателя 255

26. Принятие решений 256

27. Голосование 256

ХI. УЧАСТИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ДРУГИХ ОРГАНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ

НАЦИЙ, МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ДРУГИХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ

28. Международное бюро труда 257

29. Представление информации, документации и письменных

заявлений другими органами 257

XII. ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД КОМИТЕТА

30. Ежегодный доклад 258

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПРАВИЛА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ФУНКЦИЯМ КОМИТЕТА

XIII. ДОКЛАДЫ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 73 КОНВЕНЦИИ

31. Представление докладов 258

32-33. Рассмотрение докладов 258

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)

Правило Стр.

XIV. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ СООБЩЕНИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 76 КОНВЕНЦИИ

XV. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ СООБЩЕНИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 77 КОНВЕНЦИИ

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ТОЛКОВАНИЯ

XVI. ТОЛКОВАНИЕ

33. Заголовки 259

34. Поправки 259

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

I. СЕССИИ

Заседания Комитета

Правило 1

Комитет по защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей (в дальнейшем именуемый ";Комитетом";) проводит заседания, которые могут потребоваться для удовлетворительного выполнения его функций в соответствии с Международной конвенцией о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей (в дальнейшем именуемой ";Конвенцией";).

Очередные сессии

Правило 2

1. Как Правило, Комитет проводит свои сессии ежегодно.

2. Очередные сессии Комитета созываются в сроки, установленные Комитетом по согласованию с Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций (в дальнейшем именуемым ";Генеральным секретарем";) с учетом расписания конференций, утвержденного Генеральной Ассамблеей.

Место проведения сессий

Правило 3

Сессии Комитета обычно проводятся в Отделении Организации Объединенных Наций в Женеве. Другое место для проведения сессии может быть назначено Комитетом по согласованию с Генеральным секретарем с учетом соответствующих правил Организации Объединенных Наций.

Уведомление о дате открытия сессий

Правило 4

Генеральный секретарь как можно раньше уведомляет членов Комитета о дате и месте проведения первого заседания каждой сессии.

II. ПОВЕСТКА ДНЯ

Предварительная повестка дня

Правило 5

Предварительная повестка дня каждой сессии подготавливается Генеральным секретарем по согласованию с Председателем Комитета.

Утверждение повестки дня

Правило 6

Первым пунктом предварительной повестки дня любой сессии является утверждение повестки дня, если только в соответствии с Правилом 12 не требуется проведения выборов должностных лиц, в случае чего первым пунктом предварительной повестки дня являются выборы должностных лиц.

Пересмотр повестки дня

Правило 7

Во время сессии Комитет может пересматривать повестку дня и, в случае необходимости, откладывать или исключать пункты.

Препровождение предварительной повестки дня

Правило 8

Предварительная повестка дня как можно раньше препровождается Секретариатом членам Комитета.

III. ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА

Начало срока полномочий

Правило 9

Срок полномочий членов Комитета начинается 1 января следующего за их избранием года и, в соответствии с пунктом 5 статьи 72 Конвенции, истекает по прошествии четырех лет 31 декабря, за исключением членов, которые были избраны во время первых выборов после вступления Конвенции в силу для сорок первого государства-участника, которые были отобраны по жребию для исполнения полномочий в течение двух лет и срок полномочий которых истекает 31 декабря по прошествии двух лет после их избрания.

Заполнение непредвиденных вакансий

Правило 10

1. Согласно пункту 6 статьи 72 Конвенции, если член Комитета умирает или подает в отставку или заявляет, что по какой либо причине не может более исполнять свои обязанности члена Комитета Генеральный секретарь незамедлительно обращается с просьбой к государству участнику, выдвинувшему кандидатуру этого эксперта, назначить в течение двух месяцев из числа своих граждан другого эксперта на оставшуюся часть срока. Новое назначение подлежит утверждению Комитетом.

2. В период между сессиями Комитету предлагается утверждать назначенную замену в письменном виде. Фамилия и биографические данные назначенного таким образом эксперта направляются Генеральным секретарем Комитету на утверждение. По утверждении эксперта Комитетом Генеральный секретарь сообщает государствам-участникам фамилию члена Комитета, заполняющего непредвиденную вакансию.

3. Если Комитет отказывается утвердить назначенную замену согласно первому пункту настоящего правила, государству-участнику, выдвинувшему кандидатуру эксперта, предлагается назначить из числа своих граждан другого эксперта.

4. За исключением случая, когда вакансия образуется в связи со смертью или нетрудоспособностью члена Комитета, Генеральный секретарь действует в соответствии с положениями пункта 1 настоящего правила только после получения от соответствующего члена Комитета письменного уведомления о его решении прекратить функционирование в качестве члена Комитета.

Торжественное заявление

Правило 11

Прежде чем приступить к исполнению своих обязанностей после своего первого избрания, каждый член Комитета делает следующее торжественное заявление на открытом заседании Комитета:

";Торжественно заявляю, что буду исполнять свои обязанности и осуществлять свои полномочия в качестве члена Комитета по защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей с достоинством, преданно, беспристрастно и добросовестно";.

IV. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

Выборы должностных лиц

Правило 12

1. Комитет избирает из числа своих членов Председателя, трех заместителей Председателя и докладчика; эти должностные лица составляют бюро Комитета, которое проводит свои заседания на регулярной основе.

Проведение выборов

Правило 13

1. При наличии лишь одного кандидата для избрания в качестве одного из своих должностных лиц Комитет может решить избрать это лицо путем аккламации.

2. В том случае, если на избрание в качестве одного из его должностных лиц претендуют два или несколько кандидатов или если Комитет принимает решение о проведении голосования по иным причинам, избирается лицо, получившее простое большинство голосов.

3. Если ни один из кандидатов не получает большинства голосов, члены Комитета пытаются прийти к консенсусу до проведения следующего голосования.

4. Выборы проводятся тайным голосованием.

Срок полномочий выборных должностных лиц

Правило 14

1. В соответствии пунктом 2 статьи 75 Конвенции должностные лица избираются на двухлетний срок.

2. Ни одно из должностных лиц Комитета не может оставаться в должности, если оно перестало быть членом Комитета.

Функции Председателя

Правило 15

1. Председатель выполняет функции, возложенные на него Комитетом и настоящими правилами процедуры.

2. При выполнении своих функций Председатель остается подчиненным Комитету.

Исполняющий обязанности Председателя

Правило 16

1. Если во время сессии Председатель не может присутствовать на заседании или на какой-либо его части, он поручает выполнение своих функций одному из членов Бюро.

2. Любой член, исполняющий обязанности Председателя, имеет те же полномочия и обязанности, что и Председатель.

Замена должностных лиц

Правило 17

Если кто либо из должностных лиц Комитета перестает или заявляет о своей неспособности функционировать в качестве члена Комитета или по какой либо причине не может более действовать в качестве должностного лица, то на оставшийся срок его полномочий избирается новое должностное лицо.

V. СЕКРЕТАРИАТ

Заявления

Правило 18

Генеральный секретарь или его представитель присутствуют на всех заседаниях Комитета и в соответствии с Правилом 24 настоящих правил могут делать устные или письменные заявления на этих заседаниях.

Финансовые последствия предложений

Правило 19

До утверждения Комитетом какого либо предложения, связанного с расходованием средств, Генеральный секретарь как можно раньше составляет и рассылает членам Комитета в письменном виде смету расходов, связанных с этим предложением. Председатель обязан обращать внимание членов Комитета на эту смету и ставить ее на обсуждение, когда данное предложение рассматривается Комитетом.

VI. ЯЗЫКИ

Официальные и рабочие языки

Правило 20

1. Английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский языки являются официальными языками Комитета.

2. Все официальные решения Комитета выпускаются на официальных языках.

VII. ОТЧЕТЫ О ЗАСЕДАНИЯХ

Отчеты о заседаниях

Правило 21

1. Генеральный секретарь обеспечивает Комитет краткими отчетами о его работе, которые предоставляются в распоряжение членов Комитета на английском, испанском и французском языках.

2. В краткие отчеты могут вноситься поправки, которые должны представляться в секретариат участниками заседаний на языке, на котором выпущен краткий отчет. Поправки к отчетам о заседаниях сводятся в единое исправление, которое издается вскоре после окончания соответствующей сессии.

3. Краткие отчеты об открытых заседаниях относятся к документам для общего распространения, за исключением особых случаев, когда Комитет принимает иное решение.

4. В соответствии с обычной практикой Организации Объединенных Наций производится и хранится звукозапись заседаний Комитета.

VIII. ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

Открытые и закрытые заседания

Правило 22

Заседания Комитета являются открытыми, если только Комитет не выносит иного решения.

IX. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДОКЛАДОВ И ДРУГИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ

ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТА

Распространение официальных документов

Правило 23

Документы Комитета являются документами для общего распространения, если только Комитет не выносит иного решения.

X. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

Кворум

Правило 24

Шесть членов Комитета составляют кворум для принятия официальных решений. В случае увеличения числа членов Комитета до 14 в соответствии с пунктом 2 а) статьи 72 Конвенции кворум составляют восемь членов Комитета.

Полномочия Председателя

Правило 25

1. Председатель в соответствии с настоящими правилами контролирует работу Комитета и поддерживает порядок на его заседаниях. Он обеспечивает, чтобы работа Комитета была эффективной, в том числе путем ограничения времени, предоставляемого каждому оратору.

2. Председатель незамедлительно решает вопросы по порядку ведения заседания, которые могут быть подняты любым членом в любое время в ходе проведения обсуждения. Член Комитета, поднявший вопрос по порядку ведения заседания, не может касаться существа обсуждаемого вопроса.

3. Председатель может призвать оратора к порядку, если его замечания не относятся к обсуждаемому вопросу.

4. Председатель может предлагать Комитету приостановить или прекратить прения либо закрыть или прервать заседание.

5. Любой член Комитета может просить, чтобы решение относительно порядка ведения заседания Комитета было немедленно поставлено на голосование.

Принятие решений

Правило 26

1. Комитет стремится принимать все свои решения консенсусом. Если консенсуса достичь невозможно, решение ставится на голосование.

2. С учетом пункта 1 выше Председатель на любом заседании может, а в случае, если того требует какой-либо член Комитета, обязан ставить предложение на голосование.

Голосование

Правило 27

1. Каждый член Комитета имеет один голос.

2. Любое предложение, поставленное на голосование, принимается Комитетом, если оно было поддержано простым большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов. Для целей настоящих правил выражение ";присутствующие и участвующие в голосовании члены"; относится к членам Комитета, голосующим за или против; члены, которые воздерживаются от голосования, рассматриваются как не участвующие в голосовании.

ХI. УЧАСТИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ДРУГИХ ОРГАНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ

НАЦИЙ, МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ДРУГИХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ

Международное бюро труда

Правило 28

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 74 Конвенции Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций в надлежащее время до начала каждой очередной сессии Комитета направляет Генеральному директору Международного бюро труда копии докладов, представленных соответствующими государствами-участниками, и информацию, относящуюся к рассмотрению этих докладов, с тем чтобы дать Бюро возможность оказывать Комитету содействие путем предоставления экспертного мнения по таким регулируемым настоящей Конвенцией вопросам, какие входят в сферу компетенции Международной организации труда. В ходе своей работы Комитет рассматривает представленные Бюро замечания и материалы.

2. В соответствии с пунктом 5 статьи 74 Конвенции Комитет предлагает Международному бюро труда назначать представителей для участия в заседаниях Комитета с правом совещательного голоса.

Представление информации, документации и письменных заявлений другими органами

Правило 29

В соответствии с пунктом 4 статьи 74 Конвенции Комитет может предлагать специализированным учреждениям и органам Организации Объединенных Наций, а также межправительственным организациям и другим заинтересованным органам (включая национальные учреждения по правам человека, неправительственные организации и другие органы) представлять для рассмотрения Комитетом письменную информацию о таких регулируемых Конвенцией вопросах, которые входят в круг их ведения.

ХII. ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД КОМИТЕТА

Ежегодный доклад

Правило 30

1. В соответствии с пунктом 7 статьи 74 Конвенции Комитет представляет Генеральной Ассамблее ежегодный доклад о выполнении Конвенции, содержащий его мнения и рекомендации, основанные, в частности, на рассмотрении докладов и любых замечаний, представленных государствами-участниками.

2. В соответствии с пунктом 8 статьи 74 Конвенции Генеральный секретарь препровождает ежегодные доклады Комитета государствам-участникам настоящей Конвенции, Экономическому и Социальному Совету, Комиссии по правам человека, Генеральному директору Международного бюро труда и другим соответствующим организациям.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПРАВИЛА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ФУНКЦИЯМ КОМИТЕТА

ХIII. ДОКЛАДЫ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 73 КОНВЕНЦИИ

Представление докладов

Правило 31

Комитет может принять руководящие принципы, касающиеся формы и содержания докладов, которые подлежат представлению в соответствии со статьей 73 Конвенции.

Рассмотрение докладов

Правило 32

1. Комитет рассматривает доклады, представляемые государствами-участниками в соответствии со статьей 73 Конвенции, на основе процедуры, изложенной в статье 74 Конвенции.

2. Комитет может принять более подробные правила процедуры, касающиеся представления и рассмотрения докладов, которые представляются государствами-участниками в соответствии с Конвенцией.

Правило 33

Член Комитета не участвует в рассмотрении докладов государства-участника или в обсуждении и принятии заключительных замечаний, если они затрагивают государство-участник, от которого он был избран в Комитет.

ХIV. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ СООБЩЕНИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 76 КОНВЕНЦИИ

Поскольку процедура, предусматриваемая статьей 76 Конвенции, еще не вступила в силу, Комитет рассмотрит касающиеся ее правила на более позднем этапе.

ХV. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ СООБЩЕНИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 77 КОНВЕНЦИИ

Поскольку процедура, предусматриваемая статьей 77 Конвенции, еще не вступила в силу, Комитет рассмотрит касающиеся ее правила на более позднем этапе.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ТОЛКОВАНИЯ

ХVI. ТОЛКОВАНИЕ

Заголовки

Правило 34

Заголовки, включенные исключительно в справочных целях, при толковании настоящих правил во внимание не принимаются.

Поправки

Правило 35

Настоящие правила процедуры могут быть изменены по решению Комитета без ущерба для соответствующих положений Конвенции.

------

*На своей первой сессии Комитет принял решение о том, что в сноске к правилу 51 временных правил процедуры необходимо обратить внимание на следующее:

1. Члены Комитета высказали общую точку зрения относительно того, что обычно метод его работы должен предусматривать попытки достижения решений путем консенсуса до проведения голосования при условии соблюдения положений Пакта и правил процедуры, а также при условии, что такие попытки не будут ненадлежащим образом задерживать работу Комитета.

2. С учетом пункта 1 выше Председатель на любом заседании может и по просьбе любого члена должен поставить предложение на голосование.

Этот новый пункт правила 65 был принят Комитетом по ликвидации расовой дискриминации на его шестьдесят четвертой сессии (23 февраля - 12 марта 2004 года).

а Принято Комитетом на 115-м заседании (шестая сессия) 21 августа 1972 года.

aНа своей первой сессии Комитет решил, что в сноске к правилу 50 временных правил процедуры необходимо обратить внимание на следующее:

1. Члены Комитета высказали общую точку зрения относительно того, что обычно метод его работы должен предусматривать попытки достижения решений путем консенсуса до проведения голосования при условии соблюдения положений Конвенции и правил процедуры, а также при условии, что такие попытки излишне не задерживают работу Комитета.

2. С учетом пункта 1 выше Председатель может на любом заседании и по просьбе любого члена Комитета поставить предложение на голосование.

1Члены Комитета придерживаются того мнения, что порядок работы Комитета должен позволять добиваться принятия решений консенсусом до проведения голосования при условии соблюдения Конвенции и правил процедуры.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Организация объединенных наций (75)

    Доклад
    ... ОрганизацииОбъединенныхНаций (информационные центры ОрганизацииОбъединенныхНаций, Департамент общественной информации ОрганизацииОбъединенныхНаций) (совместная организация мероприятий в рамках всей системы ОрганизацииОбъединенныхНаций ...
  2. Организация объединенных наций (117)

    Доклад
    ... с другими учреждениями ОрганизацииОбъединенныхНаций - Программой развития ОрганизацииОбъединенныхНаций, Детским фондом ОрганизацииОбъединенныхНаций, Фондом ОрганизацииОбъединенныхНаций для деятельности в области ...
  3. Организация объединенных наций (165)

    Отчет
    ... с учреждениями ОрганизацииОбъединенныхНаций, включая Продовольственную и сельскохозяйственную организациюОбъединенныхНаций, Всемирную торговую организацию, Программу развития ОрганизацииОбъединенныхНаций и ОрганизациюОбъединенныхНаций по ...
  4. Организация объединенных наций (189)

    Автореферат диссертации
    ... выделяются Отделению ОрганизацииОбъединенныхНаций в Найроби, Отделению ОрганизацииОбъединенныхНаций в Женеве и другим организациям системы ОрганизацииОбъединенныхНаций на ведение финансовых ...
  5. Организация объединенных наций (13)

    Документ
    ... Программе ОрганизацииОбъединенныхНаций по окружающей среде, Продовольственной и сельскохозяйственной организацииОбъединенныхНаций (ФАО), Всемирной торговой организации, Всемирной организации ...

Другие похожие документы..