Главная > Учебное пособие


809

СПАСИ СЕБЯ САМ

ДОВЕДЕННАЯ ДО КРАЯ…, ТЫ, БОГОМ ИЗБРАННАЯ РУСЬ

ПРАВОСЛАВНЫЙ, СУБЪЕКТИВНЫЙ ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ ВЗГЛЯД

НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2010

МАЗУРИН С. Ф.

Представленное учебное пособиеявляется концептуальным произведением, отражающим многие, исследуемые российской общественной наукой проблемы, а так же подтвержденные фактическими доказательствами субъективные мысли и взгляды автора на развитие общественных отношений в современной России.

Целью представленного учебного пособия является пополнение системы общественно-научных знаний и формирование истинно научного мировоззрения в познании закономерностей развития природы, общества, государства и права, которые, по мнению автора, не могут рассматриваться изолированно, вне связи с промыслительным феноменом Единого Бога Творца.

Учебное пособие направлено на корректирование существующей системы светского образования и общественной науки в России, и посвящено актуальным проблемам совершенствования общественных отношений на основе идей и принципов Христианской православной морали и нравственности, сохранения и расширения границ многовековой духовной православной культуры, являющейся залогом обеспечения национальной безопасности государства.

Учебное пособие содержит ответы на жизненно важные вопросы, которые может поставить перед собою каждый разумный человек, ученый, политик, или руководитель государства, в нем отражены идеи и взгляды многих лучших представителей человеческого общества.

В настоящем издании автор пытается показать и обосновать единственно верный путь к выходу российского государства из векового кризисного состояния, в котором оно оказалось в результате деформации общественного сознания, ориентированного не на духовно-нравственные, а на материально-потребительские приоритеты.

Уши свои к истине закрыли и глазами видеть не

хотят, и толкать их к Божией пище нужно,

словно к молоку слепых котят…

Истинная свобода человека – это свобода от всякого зла, лжи, зависти, гордыни, насилия и эгоизма, ибо все эти пороки человечества есть узы лукавого, несущие разрушение миру, любви и согласию среди людей

С.Мазурин

Господи Человеколюбче, Избави меня от всякого зла, от всякого искушения и коварных происков лукавого, да не в кое же время не Попусти мне оказаться в его власти или под его влиянием.

Боже мой, Избави меня от всякой лжи, отравляющей сознание и душу человека и Положи преграду Твоим Духом Святым на пути грехов и прегрешений моих, Уразуми и Сподоби меня всегда со смиренным сердцем принимать и творить волю Твою и Направь меня к пути спасения моего.

Не ищу славы от людей Господи, но лишь от Тебя Одного.

Раб Божий Святослав (С.Мазурин)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..5

1. Основные проблемы и факторы, влияющие на развитие государственности и общественных отношений в современной России…………………………………………………………………………..17

1.1. Общественные отношения – основной предмет изучения обществознания и факторы, влияющие на состояние общественных отношений и развитие государственности в России в ХХ-ХХI в.в.……………………………….…..17

1.2. Сионизм, атеизм, богоборчество – главные факторы многолетнего кризисного состояния общества и дестабилизации общественных отношений в России………………………………………………………………………...60

1.3. Влияние государственной идеологии на состояние общественных отношений в современной России……………………………….………….118

1.4. Коррупция и организованная преступность – факторы, способствующие ослаблению национальной безопасности и посягающие на национальные интересы государства …………………………………………………….…..148

1.5. Демократия – основной фактор разрушения российской государственности……………………………………………………………...181

2. Православие – главный источник совершенствования российской государственности ……………………………………………………………217

2.1. Роль Православия в развитии юридической науки и совершенствовании правовой системы общества …………………………………..………………217

2.2. Историческая роль Православия и Православной Церкви в цивилизованном развитии государственности в России ……………………263

2.3. Роль Православной церкви в формировании государства социальной справедливости и правопослушности гражданского общества… ………….289

3. Значение Православия в оптимизации системы государственной власти, правовых основ государства и Вооруженных сил России.…….308

3.1. Православие в совершенствовании правовых основ государства и системы государственной власти ……………………………………………308

3.2. Установление монархии как необходимое условие оптимизации государственного управления и совершенствования общественных отношений в России…………….……………………………………………343

3.3. Союз Православной Церкви и Вооруженных сил России в повышении патриотизма и духовно-нравственного состояния среди личного состава войск и укрепления обороноспособности государства…………………….362

4. Православие - источник духовно-нравственного воспитания и совершенствования общественных отношений в России……….………377

4.1. Православная мораль в правовой системе государства…………………377

4.2. Духовное воспитание и православное образование – главные факторы оптимизации общественных отношений в России………………………….393

4.3. Влияние христианской морали на правосознание и гармоничное развития личности………………………………………………………………………...416

5. Православие в совершенствовании научного знания и национального самосознания населения России………………………...439

5.1. Некоторые размышления о вере и Промысле Божием в жизни человека, общества и государства………………………………………………………..439

5.2. Православие как основа общественно-научных знаний и национального самосознания в России..………………………………………………………..468

5.3. Взаимодействие светских и духовных властей в совершенствовании державного самосознания и государственного устройства в России…..…..500

Заключение…………………………………………………………………….521

Список используемых литературных источников………………………..….535

Приложение 1…………………………………………………………………..549

Приложение 2…………………………………………………………………..616

Не к избранным, но к страждущим обращены слова Христа-Спасителя: – «Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда». (Ин. 6:35). «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф.: 12:30).

Введение

На протяжении последних 100 лет Российское общество переживает самый длительный в его истории духовно-нравственный кризис, вызвавший неразрешимые общественные противоречия и связанные с ними негативные социально-экономические тенденции, разрушительно влияющие на державное могущество государства. Затянувшаяся социальная болезнь российского общества приняла хронический характер. На протяжении всех лет, прожитых нашим государством с 1917 года, попытки секуляризованной государственной власти, найти эффективные рецепты лечения хронической социальной болезни российского общества, связанной с массовой утратой нравственности, ростом преступности, коррупции и административных проступков, потерпели неудачу. Нежелание и неумение Верховной государственной власти России видеть, понимать и отделять главное от второстепенного, в поисках основных направлений прогрессивного развития государства, вот то основное условие, которое создает предпосылки к утрате национального самосознания народа, к негативному развитию общественных отношений, к общественным конфликтам, росту преступности, к многолетнему кризисному состоянию общества. Игнорирование секуляризованной государственной властью исключительной роли православного вероучения и православного мировоззрения в развитии современных общественных отношений, обусловило духовную и нравственную деградацию большей части народонаселения России.

Ложь, первоначально посеянная атеистической идеологией и многократно усиленная с переходом к демократическому развитию российского общества политической системой государства, не служила, и никогда не будет служить прогрессивному развитию государственности, но лишь разрушению общественной нравственности, общественного согласия и мира, деформации самосознания русского народа и снижению национальной безопасности России.

Единственно истинному и безальтернативному учению Христа-Спасителя, Явившему людям пример кротости и долготерпения, Пожертвовавшему Собою во имя спасения людей, призываемых к миру, любви и согласию, являющихся залогом исключительной правды, была противопоставлена политическая ложь, проповедующая и защищающая материальный фетишизм, порождающая лишь человеконенавистничество. Всеобщая, всеотравляющая сознание людей и всеразрушающая хрупкую систему общественных отношений ложь, культивируемая в политических системах российского общества, в течение всего секуляризованного периода, всегда являлась универсальным средством достижения личных эгоистических материальных целей корыстолюбивых чиновников и прочих, приближенных к ним авантюристов. Ложь, являющаяся основным идеологическим средством антихриста, проникла во все сферы государственной политики, в правовую систему, в экономику и культуру российского общества, отравила самосознание большинства властвующих государственных чиновников и российского народа. Ложь, являющаяся основой первородного греха, стала универсальным средством достижения корыстных целей малочисленной общественной прослойки, бессовестной эксплуатации ею трудовой части населения России, отторжения у населения принадлежащих ему общественных богатств. Верховные власти государства, пораженные этой ложью из-за отсутствия в них духовности и веры, оказались бессильны против стихийного развития общественных отношений в России. Нравственная деформация общественного самосознания, породила и многочисленные кризисы государства: административный, политический, социальный, экономический и культурный.

Ориентация властвующих субъектов России на потребительские материальные приоритеты и игнорирование многовековой государствообразующей православной духовной культуры и нравственности, создала предпосылки к возникновению непримиримых общественных противоречий, ведущих к кровавым конфликтам, проявлению экстремизма и терроризма. Кризис нравственности в структурах самой государственной власти и в широких слоях общества, явился и основной причиной современного финансового и социально-экономического кризиса в России. Попытки государственной администрации реанимировать хронически больное российское общество путем проведения правовых и экономических реформ, замены административно-хозяйственного курса на демократические «свободы», еще более углубили общественные противоречия, разрушая многовековое национальное самосознание русского, государствообразующего народа, нанося непоправимый ущерб государству и его национальной безопасности.

Демократия в России принесла существенные дивиденды лишь узкому кругу властвующей элиты и преступной прослойки общества, в руках которых оказались все природные ресурсы государства, дешевая рабочая сила, все промышленные предприятия и средства производства, а главное, - средства идеологического воздействия, оказывающие разрушительное влияние на лишенное защитного духовного иммунитета сознание молодежи, ослепляемой материальными фетишами.

В результате демократических преобразований, большинство народонаселения России оказалось за чертою бедности, а большая часть молодежи потеряла надежду на жилищно-бытовое устройство и желание создания полноценной семьи, заменив ее блудом гражданских браков.

Конституционные нормы, провозглашающие Россию как социальное, правовое государство, явились ширмой демократического произвола и основой для развития ущербной правовой системы государства.

По своей структуре, российское государство подобно живому организму, внутри которого образовалась раковая опухоль, метастазы которой находятся в состоянии стремительного развития (социальные, экономические, духовные, нравственные, политические кризисы). Чтобы лечить эту болезнь, не достаточно одного хирургического вмешательства (повышения правовой ответственности, или смены административного аппарата), ибо любая метастаза, может послужить возникновению нового очага. Лишь правильно подобранное лечение больного организма может дать положительный эффект, но для этого необходимо абсолютно точно определить первопричину заболевания, которая скрыта в самом больном организме. Если для отдельно взятого больного человека эта причина в состоянии его души, то для государства, в состоянии его духовности и нравственности, которые сегодня отсутствуют в аппарате государственного управления.

Всякий руководитель государства, проявляющий заботу лишь о внешнем видимом материальном благополучии, этого организма (своего государства), подобен тому, кто, умывая лицо и руки, забывает мыть все тело, скрытое под покровом одежды, что неизменно ведет к распространению паразитов под этим покровом, для которых грязь является их питательной средой. Мудрый руководитель, как всякий разумный человек, прежде будет очищать от грязи то, что скрыто от внешнего окружения. Так Христос Спаситель обращается к властвующей верхушке иудеев: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.» (Мф. 23:25,26).

Не будет ли первым желанием всякого, привыкшего к чистому воздуху человека, оказавшегося в красивом склепе, где идет процесс гниения и разложения плоти, поскорее выйти из него наружу, чтобы не отравлять себя смрадным воздухом, переносить который могут, пожалуй, только гробовщики, в силу своей профессиональной привычки и утешения материальными стимулами. Такими гробовщиками, по отношению ко всему русскому народу, являются современные руководители российского государства.

Проблемы, связанные с лечением хронически больного государства, не безосновательно беспокоят и православную общественность, и научную интеллигенцию России. Лечение правовой системы общества, и реформирование структур государственной власти, призванных регулировать общественные отношения, невозможно без широкомасштабного исследования причин и условий этого заболевания. Не зная этих причин и условий, невозможно выработать и эффективных методов совершенствования общественных отношений, невозможно построить государство, приближенное к порогу социальной справедливости.

Российские общественные науки, в том числе юриспруденция, ставшие на путь ложного развития в результате длительного оплодотворения их атеистической идеологией, не смогли предложить обществу никаких полезных рецептов к исцелению его социальной болезни.

Не одна секуляризованная общественная наука не смогла дать ответ на вопрос, как преодолеть вековой нравственный и социально-экономический кризис России, какой путь должно выбрать государство для наиболее эффективного и прогрессивного своего развития. Вместе с тем, этот путь, путь к истине, был указан всему человечеству Христом-Спасителем. Православное мировоззрение позволяет безошибочно выявлять факторы, способствующие углублению общественных противоречий, создающие непреодолимые препятствия на пути прогрессивного развития российской державной государственности.

Бесплодные поиски общественных наук методов лечения хронической социальной болезни российского общества, обусловлены отрицанием тварного происхождения мира и Божиего промысла в жизни человеческого общества. Игнорирование важнейших фактов мировой истории и истории России, существенным образом повлиявших на развитие российской государственности, ее культуры и правовой системы, наносит непоправимый вред обществу, способствует дальнейшему разрушению нравственной среды и углублению общественных противоречий.

Сегодня, когда решается судьба российской державы, какою ей быть и быть ли вообще, как никогда ранее, пророческим набатом звучат слова всенародного российского пастыря, Святого Праведного отца Иоанна Кронштадтского: «Да подумайте же вы, русский народ трезво, здраво – к чему вы стремитесь? К низвержению всякого общественного строя и уклада житейского, к хаосу общественному? Познайте вы, ведь это дьявольские, а не Божеские дела! Вы забыли Бога и оставили Его, и Он вас оставил Своим отеческим промыслом и отдал вас в руки собственного необузданного, дикого произвола: вы губите и себя и Россию. Опомнитесь, одумайтесь, покайтесь, исправьтесь….»1. Эти слова были сказаны Святым праведным Иоанном Кронштадтским еще в дореволюционной России, но актуальными они остаются и в наше, еще более развращенное демократическими свободами время. Лечение общественных болезней, как и лечение заболеваний любого живого организма, не представляется чем-то особо сложным и неразрешимым, если точно известны причины заболевания. Однако, несвоевременное принятие мер к предупреждению причин и условий, способствующих распространению такого заболевания, может вызвать хроническое расстройство всего живого организма и его дальнейшее исцеление, без помощи Божией, уже будет невозможно.

От человеческого греха весь мир пришел в расстройство и в нем начало господствовать зло; уверовавшие в Иисуса Христа получают власть и силу побеждать это зло, восстанавливая утраченную миром гармонию.

Современное научное знание во всем мире медленно, но неуклонно, начинает отделяться от ложных атеистических (секуляризованных) теорий. Научные исследования видных российских и зарубежных ученых, в области естественных наук, неопровержимо подтверждают факт тварного происхождения мира, и существование невидимого биологическим зрением параллельного - духовного мира, отдельные фрагменты которого удается запечатлеть при помощи современных технических средств. Познание и осмысление Божественной сущности сотворения и развития мира достигается опытным путем, и все больше ученых, в том числе и среди юристов, начинают приходить к Богу через осмысление происходящих в мире событий, явлений и процессов. Вместе с тем есть и иной, более совершенный путь познания Бога, и законов развития человеческого общества – путь веры, через изучение Нового Завета, истинного свидетельства о земной жизни Иисуса Христа и переданных Им миру через Своих учеников истинных знаний о сущности человеческого бытия, творении добра и зла, длительное время отрицаемых светской атеистической «наукой», секуляризованными государственными чиновниками, поставившими российское общество перед фактом безысходности, загнавшей в тупик дальнейшее развитие образования и науки.

На протяжении последних 90 лет основополагающие базовые юридические науки в России – теория и история государства и права строились на догмах ложного, основанного на атеистическом мировоззрении, представления о праве, личности, государстве и обществе. Научные исследования общественных отношений, а так же выработка правовых норм, регулирующих эти отношения в России как основной объект философского изучения, проводились в строгом соответствии с социальным заказом тех, кто ненавидел православный русский народ и его веру, делая все, чтобы погрузить народные массы в духовное невежество, во тьму мракобесия.

Отвергнув истинное научное православное мировоззрение и связанную с ним реальную действительность, научное сообщество России не обратило внимания на идущие из глубины веков корни мирового зла – реакционного иудаизма (сионизма), выбравшего главным идеологическим оружием в борьбе с Христианской истиной, материальное идеологическое ослепление других народов. Так современная общественная наука становится пособницей распространения лжи и зла среди всего народонаселения российского государства, способствуя разрушению общественного единства Богоносной русской нации, утраты ею своего национального самосознания и своей духовности.

Сионизм, с его идеями мирового господства и задачами, поставленными для достижения этой цели, оказал глобальное влияние на весь ход мировой истории и развитие государственности в большинстве христианизированных государств. История развития общественных отношений в современной России не может рассматриваться изолированно, без глубокого изучения и исследования этого явления, не может быть осознана без этого явления и базовая основа развития экономики, политики, общественного образования, науки и культуры.

Исторический опыт убедительно свидетельствует о том, что государственный механизм, направленный на урегулирование общественных отношений, дает постоянные сбои, если ключевую роль в обществе играют потребительские приоритеты, отодвигающие духовность и нравственность на задний план.

Материализованная наука, как справедливо отмечал Ф.М.Достоевский в романе «Преступление и наказание», говорит – «возлюби, прежде всего, самого себя». Такая философия служит оправданию человеческого эгоизма, приводящего к катастрофическим последствиям. Именно потому не одно государство в мире не смогло преодолеть существующих общественных противоречий, не одно государство и близко не стояло у порога социальной справедливости.

Восхваляемые и навязываемые российскому государству мировой закулисой демократические «свободы», оказавшиеся свободой к всеобщему распространению лжи и возрастанию эгоистического самосознания, еще более углубили существующие общественные противоречия, порождая взаимную неприязнь, национальную и социальную ненависть между людьми часто переходящие в открытую вражду и насилие над личностью. Некогда необходимые для защиты завоеваний преступной революции и усыпления бдительности обманутой общественности, лозунги: «свобода», «равенство», «товарищество», «братство», сменились новыми популистскими лозунгами: «делового партнерства», «свободы сексуальных отношений», «свободы массовых развлечений» и прочими безнравственными воззваниями . Значение этих лозунгов сводилось к основной цели – отвлечь внимания народа от авантюристических устремлений господствующих в обществе политических партий и безнравственных государственных чиновников.

Переход российского общества к демократическим преобразованиям, принес свои горькие плоды в виде утраты духовности и нравственности среди значительной части молодежи, а с этим и широкомасштабное распространение таких общественных пороков как, наркомания, пьянство, половая распущенность, аморализм, содомизм, проституция, маниакализм, эгоизм, гордыня, стяжательство, алчность, зависть, месть, агрессия, человеконенавистничество, терроризм, детская преступность и др..

При помощи недобросовестных средств массовой информации и рекламного экстремизма, активно включившихся в одурманивание народонаселения России, все общество подверглось массовому потребительскому телегипнозу.

Развращение молодежи ложными демократическими свободами, способствовало развитию материальных и плотских эгоистических устремлений, стало повседневной нормой жизни. Русская государственная многовековая духовная культура, призванная воспитать богобоязненного, законопослушного человека, уступила место развращающему театральному и эстрадному «искусству» непристойного, безнравственного содержания.

Насильники, наемные убийцы, преступные авторитеты, проститутки, содомиты и эксплуататоры - олигархи стали главными героями телеэкранов и кумирами многих современных молодых людей. Постоянная демонстрация на кино - и телеэкранах страны художественных фильмов с сюжетами насилия и ужасов, способствует привыканию населения к насилию, к ужасающим образам сатаны и его бесов, является подготовкой людей к их реальному приходу.

В Православном самосознании воцерковленного человека, истинной свободой является нравственная свобода - свобода неприятия любого зла, лжи, зависти, человеконенавистничества и эгоизма. К великой скорби России, среди высокопоставленных государственных чиновников, таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Утрата духовности и нравственности среди широких слоев российского общества порождает и распространение коррупции среди высокопоставленных государственных чиновников в законодательных, исполнительных и судебных органах власти. Таких чиновников не беспокоят вопросы нравственного состояния в обществе. Именно потому за последние 20 лет в России не было принято не одной правовой нормы, направленной на духовное и нравственное воспитание населения.

Преодоление негативных тенденций в развитии общественных отношений, ставит перед российским народом ряд сложных задач, связанных и с новыми подходами в формировании аппарата государственной власти, реформированием правовой системы общества, реформированием системы образования, науки, дошкольного воспитания. Все это немыслимо без выработки воспитательной Программы, базирующейся на принципах Нового Завета. Затянувшийся государственный кризис нравственности обязывает государство и все здоровые, прогрессивно мыслящие силы российского общества незамедлительно выработать единую воспитательную идеологию, направленную на восстановление самосознания и патриотизма среди российского народа, преодоление материальных стереотипов и придания всем общественным отношениям духовно-нравственного характера. В научном мире должны быть определены основные критерии развития системы общественных отношений на основе постулатов православной морали и нравственности.

Не одна общественная наука, в своих тщетных поисках не смогла представить миру более гуманных, более нравственных принципов взаимоотношений между людьми, чем те, что были переданы человечеству Христом – Спасителем. Однако никогда в секуляризованной светской науке России и в ее правовой системе, использующей откровенный плагиат, учению Христа-Искупителя не находилось должного места. Во всех общественных науках изыскания строились на ложном материалистическом мировоззрении, приводящем в тупик все эти науки и все российское общество.

В выборе научных направлений исследования окружающей человека действительности, общественного бытия, общественных отношений, дальнейшего развития государственности каждый может определить для себя и главное средство, и главные критерии познания. Таким средством познания, и всего окружающего нас мира, и его части - общественных отношений в России, мы выбираем для себя исторический путь самооттождествления русского народа с его исконно самобытной православной культурой опирающейся на Откровения Христа-Спасителя. Никто и никогда в ученом мире не мог представить доказательств того, что познание общественного бытия и общественных отношений через познание Бога является антинаучным. Главной целью представленной работы является доказывание того, что истинная общественная наука лишь тогда является таковой, когда не только не отрицает промысел Божий в жизни человека, общества, государства, но и опирается на путь познания истины через Бога – Христа-Спасителя.

В настоящем издании автор попытается воспроизвести лишь малую крупицу того мирового сокровища, которое заложено в основах православной культуры, главным источником которой является Новый Завет.

В государстве социальной справедливости, где закон является основной нормой жизни, постоянно должно уделяться комплексное внимание развитию человеческой личности, а его совершенствование должно быть ориентировано на учение Нового Завета: Боголюбие, человеколюбие; справедливость; терпение и кротость; приоритет духовных ценностей перед материальными, правопослушность, соблюдение правовых и нравственных норм; сострадание, милосердие и взаимопомощь.

1. Основные проблемы и факторы, влияющие на развитие государственности и общественных отношений в современной России



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Избранное В трех томах Том 2 Ростов-на-Дону Издательство СКНЦ ВШ ЮФУ 2009

    Книга
    Во второй том издания избранных трудов члена-корреспондента РАН, профессора Ю.А. Жданова вошли работы, объединенные в разделы «Тени и свет минувшего», «Гносеологические этюды», «Социокультурное единство».
  2. Избранное В трех томах Том 2 Ростов-на-Дону Издательство СКНЦ ВШ ЮФУ 2009

    Книга
    Во второй том издания избранных трудов члена-корреспондента РАН, профессора Ю.А. Жданова вошли работы, объединенные в разделы «Тени и свет минувшего», «Гносеологические этюды», «Социокультурное единство».
  3. Россия и Европа ГЛАВА I 1864 и 1854 годы Вместо введения

    Руководство
    Летом 1866 года совершилось событие огромной исторической важности. Германия, раздробленная в течение столетий, начала сплачиваться, под руководством гениального прусского министра [+1], в одно сильное целое.
  4. Религии и Секты в Современной России” Введение

    Интернет справочник
    История отпадения Римской церкви. Вероучение Римо-католической церкви Оценка главных неправильностей в римо-католичестве. Модернизм в римо-католичестве.
  5. Религии и Секты в Современной России” Введение (1)

    Интернет справочник
    История отпадения Римской церкви. Вероучение Римо-католической церкви Оценка главных неправильностей в римо-католичестве. Модернизм в римо-католичестве.
  6. Религии и Секты в Современной России” Введение (2)

    Интернет справочник
    История отпадения Римской церкви. Вероучение Римо-католической церкви Оценка главных неправильностей в римо-католичестве. Модернизм в римо-католичестве.

Другие похожие документы..