Главная > Основная образовательная программа


«Принята» «Согласована» «Утверждена»

Педсоветом МОУ «ХСОШ» Начальник Сунтарского МОУО Директор МОУ «ХСОШ»

Протокол заседания педсовета _____________ /П.А.Потапов/ ________ /Н.Н.Яковлева/

№127 от 02.09.2011г. «__» _________ 2011г. «__» ________ 2011г.

Секретарь педсовета:

__________ /Е.Е.Данилова/

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на 2011-2012 учебный год

муниципального общеобразовательного учреждения

«Хаданская средняя общеобразовательная школа»

муниципального района «Сунтарский улус(район)»

Республики Саха (Якутия)

Оглавление

  1. Информационная справка об образовательном учреждении -3

  • Численность обучающихся -3

  • Условия комплектования классов -5

  • Определение обязательной формы промежуточной и итоговой аттестации. -6

  • Кадровая обеспеченность -7

  • Условия осуществления образовательного процесса -10

  1. Анализ результативности работы по обучению, развитию и воспитанию школьников -15

  • Результаты ДКР -20

  • Достижения обучающихся -21

  • Состояние нравственного и физического здоровья детей -29

  • Организация питания -32

  1. Потребности обучающихся, родителей, социума на образовательные услуги -33

  2. Структура образовательной программы. Цели (ожидаемые результаты), задачи и приоритетные

направления работы -38

5. Описание «модели» выпускника на каждой ступени -39

  1. Учебный план с пояснительной запиской -42

  2. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса -50

  3. Использование социокультурного пространства образовательной сети населенного пункта. -56

Анализ социокультурной, социоэкономической среды населенного пункта

  1. Элементы образовательной среды, необходимые для реализации ОП данного вида

Наличие учебных кабинетов, адекватных учебным компонентам реализуемого учебного плана - 58

  1. Организация учебно-воспитательного процесса

Система воспитательной работы - 63

  1. Организация эксперимента -85

  2. Оценка качества реализации ОП

Ожидаемые результаты -87

Информационная справка об образовательном учреждении

Год создания, реорганизации

Год основания школы – 1912

Краткая историческая справка

1912 г. – открыта первая школа, Кубалахская школа грамоты Хаданского

наслега в местности Кубалах в Курсуе по ходатайству Вилюйского

уездного наблюдателя церковных школ священника Ильи Попова для

крестьянских детей

1917г. – Кубалахская школа грамоты переименована в начальное училище;

1920-1924гг. – работает под названием трудовой школы I-й ступени;

1930г. – открыта школа I-й ступени в местности Нуучча Сурда;

1931г. – школа переселилась в местность Илимнир

1933г. – Хаданская школа переселяется из местности Илимнир в местность

Хаанды

1934г. – Школа переименована в Хаданскую начальную школу

1944г. – открыта Нылинская начальная школа в местности Ньыла Хаданского наслега

1947г. – открыта Туойдахская начальная школа в местности Туойдах

Хаданского наслега

1949г. – Нылинская и Туойдахская начальные школы объединяются, школа

становится Хаданской начальной школой

1953-1954гг. – начальная школа становится неполной средней школой

(семилетней)

1962-1963гг. – семилетняя школа становится восьмилетней школой

1989-1990гг. – неполная средняя школа становится средней школой

Нормативно-правовые документы

  • Конституция РФ

  • Конвенция о правах ребенка

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

  • Закон РФ «Об образовании»

  • Закон РС(Я) «Об образовании»

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении

  • Устав школы

  • Образовательная инициатива «Наша новая школа»

Численность обучающихся, количество классов по ступеням образования,

распределение классов по сменам

2009-2010 учебный год

ступени

Количество класс-комплектов

Количество обучающихся

Гендерный состав

Средняя наполняемость классов

мальчики

девочки

I-я ступень (1-4кл.)

4

31 (42%)

18 (58%)

13 (42%)

7,75

II-я ступень (5-9кл.)

5

30 (40%)

17 (57%)

13 (43%)

6

III-я ступень (10-11кл.)

2

13 (18%)

8 (62%)

5 (38%)

6,5

Итого:

11

74

43 (58%)

31 (42%)

6,73

2010-2011 учебный год (в конце года)

ступени

Количество класс-комплектов

Количество обучающихся

Гендерный состав

Средняя наполняемость классов

мальчики

девочки

I-я ступень (1-4кл.)

4

30 (42%)

19(63%)

11 (37%)

7,5

II-я ступень (5-9кл.)

5

32 (45%)

19 (59%)

13 (41%)

6,4

III-я ступень (10-11кл.)

2

9 (13%)

5 (55%)

4 (45%)

4,5

Итого:

11

71

43 (60%)

28 (40%)

6,45

Характеристика контингента обучающихся

Сведения об изменении социального состава учащихся

Социальное положение семьи

Учебный год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Всего учащихся

71

74

71

Всего семей

45

46

48

Количество полных семей

29 (64%)

30 (65%)

28(58%)

Количество неполных семей

16 (36%)

16 (35%)

20(42%)

Дети матерей-одиночек (одиноких отцов)

17 (24%)

23 (31%)

17(23%)

Многодетние семьи

8 (18%)

9 (20%)

9(19%)

Количество учащихся из многодетных семей

22 (31%)

34 (46%)

25(34,7%)

Малообеспеченные семьи

40 (89%)

41 (%)

41(85,4%)

Количество детей из малообеспеченных семей

66 (93%)

69 (93%)

66 (91,7%)

Количество семей, живущих ниже черты бедности

6 (13%)

9 (19%)

6(12,5%)

Количество детей из семей, живущих ниже черты бедности

12 (27%)

13 (28%)

14(29,2%)

Семьи группы риска

4 (9%)

4 (8%)

4(8,3%)

Количество учащихся из неблагополучных семей

7 (10%)

8 (11%)

6(12,5%)

Количество учащихся получающих б/п питание

66 (93%)

69 (93%)

66(91,7%)

Дети, имеющие родителей-инвалидов

7 (10%)

6 (8%)

8(16,7%)

Семьи воспитывающие детей-сирот

1 (2%)

1 (2,2%)

1(2%)

Семьи, имеющие детей-инвалидов

2 (4%)

2 (4%)

1(2%)

Количество детей находящихся под опекой и попечительством (детей-сирот)

1 (1,3%)

1(1,3%)

1(1,4%)

Семья, где оба родители имеют высшее образование

1 (2%)

1(1,4%)

1(2%)

Количество детей из семей, где оба родителя имеют высшее образование

-

2 (2,7%)

2(2,7%)

Количество детей из семей, где оба родителя работают

24 (34%)

26 (35%)

24(33,3%)

Количество детей из семей, где работает только один из родителей

10 (14%)

10(13,5%)

12(16,7%)

Количество семей, где оба родители безработные

6(13%)

9(19,6%)

8(16,7%)

Количество детей из семей безработных

12 (27%)

13 (28%)

8(16,7%)

Количество семей неработающих пенсионеров

3(7%)

3(6,5%)

2(4,2%)

Количество детей неработающих пенсионеров

3(4%)

3(4%)

4(8,3%)

Выделение материальной помощи

15(21%)

14(19%)

16 22,2%)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа на 2011 – 2012 учебный год (2)

    Основная образовательная программа
    ... .2011 08.09.2011 №671 от 17.09.2011Образовательнаяпрограммана20112012учебныйгод Г.Когалым -2011 ... сопровождение образовательнойпрограммына2011-2012учебныйгод Раздел 10. Система отслеживания результатов образовательнойпрограммы Раздел 11 ...
  2. Образовательная программа на 2011-2012 учебный год калининград 2011

    Основная образовательная программа
    ... «___» августа 2011годаОбразовательнаяпрограммана2011-2012учебныйгод Калининград 2011 1. НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ, ЕЁ ЦЕЛЬ Образовательнаяпрограмма разработана на один учебныйгод. Ее назначение ...
  3. Образовательная программа на 2011-2012 учебный год в мбоу игринская вечерняя (сменная) ош п игра

    Основная образовательная программа
    ... Н.Б.Калашникова Приказ № от «__»_______ 2011г ОбразовательнаяпрограммаНа2011-2012учебныйгод в МБОУ Игринская вечерняя (сменная) ОШ ... эффективные образовательные технологии. В основном, все поставленные задачи на 2010/2011учебныйгод выполнены ...
  4. Об утверждении используемых образовательных программ на 2011/2012 учебный год

    Программа
    ... Об утверждении используемых образовательныхпрограммна2011/2012учебныйгод. В целях сохранения единого образовательного пространства и на основании учебного плана МОУ ...
  5. Перечень основных образовательных программ на 2011-2012 учебный год

    Методическое пособие
    ... образовательныхпрограммна2011-2012учебныйгод 1.реализуемые образовательныепрограммы (основные и дополнительные): а) общеобразовательные программы дошкольного образования (20 воспитанников) N п/п Предметы в соответствии с учебным ...

Другие похожие документы..