Главная > Документ


Октябрь 2012 г.

Пятый конкурс на соискание Премии имени Ф. Р. Штильмарка по номинациям «Путеводители по природе» и «Традиционное использование и охрана природы»

Конечный срок подачи заявки: 15 октября 2012 г.

Веб-сайт: http://www.konkursgrant.ru/2010-10-16-19-52-36/4279-2012-08-12-08-35-14

В 2006 г. состоялся первый конкурс имени Ф. Р. Штильмарка. Объявляя тему «Люди в истории заповедников и заповедники в человеческих судьбах», мы осознавали, что делаем только первый шаг в формировании содержания конкурса. Его итоги, разнообразие поступивших публикаций подсказали дальнейшие пути. Конкурс развивается, становится многоплановым.

Основная цель Премии имени Ф. Р. Штильмарка – оказать моральную и практическую поддержку людям, чьи работы вносят наиболее значимый вклад в сокровищницу российской «заповедной летописи». Премия станет символом общественного признания их труда, будет способствовать взаимной поддержке в сообществе людей, связавших свою судьбу с заповедным делом.

В 2012 г. объявляется пятый конкурс на соискание Премии им. Ф. Р. Штильмарка по трем номинациям:

  • «Путеводители по природе» — справочники и пособия о живой природе, определители растений и животных;

  • «Достижения в науке» — научная деятельность сотрудников особо охраняемых природных территорий (ООПТ);

  • «Традиционное природопользование и охрана природы» — публикации и оригинальные исследования по истории и практике использования земель и природных ресурсов в конкретном регионе.

1. Номинация «ПУТЕВОДИТЕЛИ ПО ПРИРОДЕ» (условия конкурса)


1.1. На конкурс принимаются определители растений и животных, справочники и пособия о живой природе конкретных территорий, в том числе особо охраняемых природных территорий (ООПТ), изданные в 2000-2012 гг., а также подготовленные для публикации рукописи. Обязательным условием является научно-популярный формат и стиль изложения, т. е. работы должны быть доступны для использования людьми, не имеющими специального образования. При этом внимание в равной степени уделяется как тексту издания, его самостоятельной ценности, так и иллюстрациям.


1.2. На конкурс не принимаются художественные произведения, фотоальбомы, буклеты, календари, переиздания справочников, пособий и определителей, их фрагменты или материалы, не подготовленные для публикации в соответствующем формате.


1.3. Авторами могут быть действующие и бывшие сотрудники российских заповедников и национальных парков, других ООПТ, сотрудники иных учреждений, проводившие временные работы на охраняемых территориях.


1.4. Публикации и рукописи предоставляются на бумажном носителе (допускаются ксерокопии, включая титульные листы и иные выходные данные) и, по возможности, в электронном вариантах (на диске или по электронной почте). Объем произведений не регламентирован. Работы на конкурс могут направляться автором либо его представителем (наследником).


1.5. В конкурсе будут рассматриваться публикации и рукописи, отправленные в оргкомитет до 15 октября 2012 г. (включительно), а также те работы, которые поступили в оргкомитет конкурса в 2006-2010 годах, но не участвовали в конкурсе из-за отсутствия соответствующей номинации.


1.6. Критерии оценки справочников, пособий, определителей и их рукописей:

  • Достоверность. Издания должны содержать исключительно достоверные знания и наблюдения о природе. Принципиально важны: отсутствие биологических и экологических ошибок в текстах и иллюстрациях, внятный характер изложения, не допускающий неоднозначного понимания, четкие объяснения экологической сути явлений и следствий.

  • Вовлеченность ООПТ. Тематика работ может быть разной, но принципиально важно, чтобы для их создания были использованы материалы и возможности, часто уникальные, которые могут предоставить ООПТ — результаты работы научных отделов, наблюдений за элементами нетронутой природы, приобретенный при работе на ООПТ опыт и т. п.

  • Востребованность. Привлекательность для жителей конкретной местности, учет их потребностей в познании живой природы. Важно, чтобы работы были доступны как можно более широкому кругу пользователей. Приветствуются оригинальные решения по представлению научного материала в доступном для пользователей виде, а также материалы и аргументы, свидетельствующие об апробации изданий и/или использованных для их создания технологий.

  • Учитывая тематическое разнообразие конкурсных работ по этой номинации, критерии оценки могут уточняться по результатам предварительного анализа поступивших работ.

3. Номинация «ТРАДИЦИОННОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ПРИРОДЫ»
(условия конкурса)


3.1. На конкурс принимаются публикации и оригинальные исследования, в том числе неопубликованные, по истории и практике использования земель и природных ресурсов в конкретном регионе. Работы должны быть непосредственно связаны с особо охраняемой природной территорией (ООПТ) и ее окрестностями. Это могут быть, например, публикации, посвященные местности, где располагается ООПТ; или исследования, опирающиеся, прежде всего, на документы или архивы ООПТ, и т. п. Обязательным условием является не формализованный стиль изложения.


3.2. На конкурс не принимаются сугубо научные работы, художественные произведения, фотоальбомы, буклеты, календари, переиздания книг, а также материалы, не подготовленные для публикации в том или ином формате.


3.3. Авторами могут быть действующие и бывшие сотрудники российских заповедников и национальных парков, других ООПТ, сотрудники иных учреждений, проводившие временные работы на охраняемых территориях.


3.4. Материалы предоставляются на бумажном носителе и, по возможности, в электронном варианте (на диске или по электронной почте).


3.5. В конкурсе будут рассматриваться публикации, отправленные в оргкомитет до 15 октября 2012 г. (включительно).


3.6. Критерии оценки конкурсных работ:

  • Документальность. Качество и детальность фиксации традиционных знаний, ассоциированных с определенной местностью, ее природными условиями и ресурсами. Доходчивость, глубина и выразительность интерпретации материалов, в том числе для демонстрации взаимозависимости традиционного природопользования и природных условий местности.

  • Достоверность. Активность в обращении к первоисточникам (отчетам, летописям, диссертациям, архивам), корректность их использования (упоминания и цитирования). Степень использования материалов ООПТ (публикаций, документов, архивов), других местных и региональных источников и хранилищ первичной информации. Вовлеченность потенциала научных сотрудников ООПТ в выполнение конкурсной работы.

  • Востребованность. Актуальность и доступность содержания конкурсной работы для жителей конкретной местности и ее гостей, соответствие их потребностям. Приветствуются оригинальные решения по представлению материалов в доступном для местных жителей виде, хороший литературный язык, ясность изложения и качество оформления работы, а также свидетельства ее использования на практике.

  • Учитывая потенциальное тематическое и жанровое разнообразие конкурсных работ по этой номинации, критерии оценки могут уточняться по результатам предварительного анализа поступивших работ.

Летние вузовские курсы немецкого языка для иностранных студентов в Германии (Германская служба академических обменов)

Конечный срок подачи заявки: 31 октября 2012 г. (начиная с 15 сентября 2012 г.)

Веб-сайт: /?m=1.5&seite=1_5_1a&id=13

Летние вузовские курсы немецкого языка в Германии

1. Полное название: Летние вузовские курсы немецкого языка для иностранных студентов
в Германии (Hochschulsommerkurse für ausländische Studierende in Deutschland).

1.1 Тип и сроки:

Стипендия предназначена для прохождения в июле-сентябре 2013 г. курса немецкого языка в одном из государственных или имеющих государственную аккредитацию вузов Германии. Наряду с курсами, направленными исключительно на развитие общеязыковых знаний и компетенций обучаемых, немецкие вузы предлагают языковые курсы лингвострановедческого характера, а также курсы, включающие в себя профессионально ориентированную языковую подготовку.

Длительность курса не превышает трех – четырех недель. Стипендия назначается на сроки, в которые проводится конкретный выбранный соискателем курс.

1.2 Целевая группа:

Студенты всех специальностей, на момент подачи заявки обучающиеся по системе Бакалавриат/Магистратура:

  • студенты-бакалавры 2 и 3 года обучения,

  • студенты-магистранты первого года обучения.

Студенты всех специальностей, на момент подачи заявки обучающиеся по системе Специалитет/Диплом:

  • студенты 3 го и 4 го курса вуза (при шестилетнем сроке обучения — 3–5 курсов)

Заявку также могут подавать преподаватели немецкого языка вузов в возрасте до 32 лет.

Внимание!

  • На момент получения стипендии соискатель должен фактически являться студентом или преподавателем вуза.

  • Для российских немцев по данной программе выделяется отдельное количество стипендий. Соискатели, являющиеся российскими немцами, должны отразить этот факт в автобиографии, а также сделать пометку RD в правом верхнем углу бланка заявки.

  • Повторное участие в конкурсе по программе «Летние вузовские курсы немецкого языка в Германии» для соискателей, уже однажды становившихся стипендиатами по данной программе, возможно не ранее, чем спустя три года с момента назначения стипендии!


1.3 Размер стипендии:

Сумма стипендии составляет порядка 850,- евро и не зависит от фактических финансовых затрат стипендиата, связанных с посещением языкового курса в Германии, проживанием в общежитии или транспортными расходами. Дополнительно возможна выплата фиксированной суммы в качестве частичной компенсации дорожных расходов.

Если стоимость языкового курса и проживания превышает размер стипендии, разницу стипендиат доплачивает организатору курса.

Внимание! Стипендия и компенсация дорожных расходов перечисляются на счет организаторов выбранного стипендиатом курса. Из этих средств организаторы вычитают стоимость участия в курсе и проживания, оставшаяся после вычета сумма выплачивается стипендиату после его приезда на место проведения курса.

1.4 Языковые знания и их оценка:

Соискатели должны хорошо владеть немецким языком. Уровень владения немецким языком (не ниже В1) необходимо подтвердить при помощи одного из следующих сертификатов:

  • свидетельства о сдаче экзамена OnDaF,

  • сертификата DSD II,

  • сертификатов Гете-Института,

  • сертификата международного образца TestDaF,

  • сертификата DSH, или

  • свидетельств о сдаче экзамена по немецкому языку (с указанием результатов/ уровня владения языком), выданных организаторами языковых курсов при немецких вузах.

Ноябрь 2012 г.

Стипендии имени Вавилова-Франкеля Международного фонда сохранения биоразнообразия

Конечный срок подачи заявки: 11 ноября 2013 г.

Веб-сайт: http://www.bio/announcements/2013_vavilov_frankel_fellowship.html

Международный фонд сохранения биоразнообразия исследует вопросы сельскохозяйственного биоразнобразия в целях улучшения жизни человека. Мы проводим исследования по трем ключевым областям: ведение устойчивого сельского хозяйства, производство питания и сохранность.

В 2012 году Международный фонд сохранения биоразнобразия учредил две стипендии имени Н. И. Вавилова и Отто Франкеля размером до 20000 долларов США каждая на срок от 3 до 12 месяцев для проведения исследований по широкому спектру биофизических, экономических и социальных тем, связанных с сохранностью и использованием генетических ресурсов растений в развивающихся странах.

В этом году стипендия имени Вавилова-Франкеля будет выделена в целях дальнейшей разработки следующих тем:

  • использование агробиоразнообразия как инструмента для адаптации к климатическим изменениям;

  • исследования по улучшению сохранности генетических ресурсов разновидностей деревьев, являющихся важным средством к существованию в бедных сельских районах;

  • научно обоснованные диеты, разработанные для улучшения питания и здоровья;

  • исследования по стратегии выполнения Международного договора о генетических ресурсах растений для производства продуктов питания и ведения сельского хозяйства;

  • генные открытия у диких родственников сельскохозяйственных культур;

  • оптимизация использования материалов генофонда;

  • исследование игнорируемых или недостаточно используемых разновидностей растений для еды и безопасности пищи;

  • применение эффективной экономики для сохранности, устойчивого использования и стратегического анализа агробиоразнообразия;

  • лечение болезней Musa благодаря лучшему пониманию специфического взаимодействия «хозяин-патоген» и совместной эволюции.

Заявки на участие в конкурсе могут быть поданы на английском, французском или испанском языках.

Вакансия в японской компании «Ракутен» для российских бакалавров и магистров с техническим образованием (Fourth Valley Concierge Corporation, Япония)

Конечный срок подачи заявки: 30 ноября 2012 г.

Веб-сайт: http://www.topcareer.jp/inter/rakuten/

Международное рекрутинговое агентство Fourth Valley Concierge Corporation (Токио, Япония), занимающееся консультированием и трудоустройством перспективных студентов и молодых специалистов по всему миру, объявляет о вакансии в японской компании «Ракутен» для российских бакалавров или магистров.

«Ракутен» - одна из самых успешных японских компаний в сфере интернет-услуг (интернет-реклама, путешествия, ценные бумаги, телекоммуникации, кредитный бизнес и т. д.) - открыла набор на вакансии специально для российских студентов. При успешном прохождении отбора Вам будет предложена работа в центре Токио в главном офисе компании.

Цель компании: Занять лидирующее положение в мире среди интернет-платформ.

С момента основания в 1997 году основным бизнесом «Ракутен» было создание и развитие бизнес модели интернет-рекламы, платформы для интернет-рынка, совершенно нового для Японии.

Заработная плата: в зависимости от опыта работы и достижений. Минимальные цифры представлены ниже:

  • бакалавр: от 300,000 иен/в месяц (от 3820$ в месяц);

  • магистр: от 310,000 иен/в месяц (от 3950$ в месяц);

  • бонус 2 раза в год.

Требования к кандидатам:

- минимальные требования: опыт программирования Java и PHP, администрирование Linux/Unix систем.

- желательные требования: высшее техническое образование в сфере распределенных вычислений, NLP или баз данных/поиска. Отличное знание алгоритмов для работы с большими данными. Опыт разработки приложений для смарт-устройств.

Процесс отбора:

1. Регистрация;

2. Онлайн-тест;

3. Онлайн-собеседование (2-3 раза);

4. Финальное собеседование (в Японии);

Все расходы за проезд и проживание буду оплачены.

Описание работы: Разработка приложений/ Системный инженер

«Ракутен» использует английский язык в качестве рабочего языка.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете обращаться по адресу:

TOP CAREER International

Fourth Valley Concierge Corporation

/en/

http://www.topcareer.jp/inter/tci/

TEL: +81-3-3263-6897 FAX: +81-3-3263-6848

Kojimachi Akiyama Bldg 7F, 5-3 Kojimachi Chiyoda-ku, Tokyo JAPAN

Стипендия для последипломного обучения для выпускников вузов всех специальностей за исключением творческих специальностей и архитекторов (Германская служба академических обменов)

Конечный срок подачи заявки: 30 ноября 2012 г. (заявки принимаются с 01 октября 2012 г.)

Веб-сайт: /?m=1.5&seite=1_5_1a&id=24

1. Полное название: Cтипендии для последипломного обучения для выпускников вузов всех специальностей (Master- und Aufbaustudiengänge für Graduierte aller wissenschaftlichen Fächer), кроме творческих специальностей и архитекторов.

1.1 Тип и сроки:

Стипендия предназначена для прохождения обучения в системе последипломного образования на специальных курсах при немецком вузе (Master- undAufbaustudiengänge), что дает возможность получить дополнительную квалификацию с выдачей немецкого свидетельства о высшем образовании (диплом, диплом магистра). Продолжительность обучения - в зависимости от выбранного курса - составляет 2 - 4 семестра. Прохождение обучения возможно в любом государственном вузе или вузе, имеющем государственную аккредитацию.

Стипендия назначается с 01.10.2013 по 31.07.2014. В зависимости от программы обучения и результатов, продемонстрированных в течение первого года обучения, возможно продление стипендии по просьбе стипендиата максимум еще на один год.

1.2. Целевая группа:

Выпускники вузов всех специальностей, получившие диплом специалиста, магистра или бакалавра не ранее 2006 года.

  • Внимание! Аспиранты, как нынешние, так и бывшие, а также кандидаты наук к участию в конкурсе по данной программе не допускаются!


Заявку могут подавать и студенты выпускных курсов вузов, которые до начала обучения в Германии (до 01.10.2013) получат диплом о высшем образовании.

  • Внимание!Студенты-германисты выпускного курса, желающие участвовать в конкурсе по данной программе, обязаны при выборе курса учитывать, что для них возможно обучение по любой другой специальности кроме „DeutschalsFremdsprache“ (DaF). Подавать заявки на последипломное обучение по данной специальности имеют право только преподаватели немецкого языка вузов.


Студенты, самостоятельно начавшие обучение в магистратуре немецких вузов с зимнего семестра 2012 года также могут подать заявку на стипендию DAAD на второй год своего обучения.

Если соискатели уже находятся в Германии, то на момент возможного открытия стипендии (01.10.2013 г.) срок их пребывания в Германии не должен превышать двух лет.

1.3. Размер стипендии:

Сумма стипендии составляет порядка 750,- евро в месяц. Если выбранная программы последипломного обучения платная, то ее оплачивает сам стипендиат.

1.4. Языковые знания и их оценка:

Соискатели должны владеть немецким и/или английским языком в том объеме, который требуется для обучения по конкретно выбранной программе в немецком вузе (см. описание условий участия в программе на сайте немецкого вуза).

Языковые знания должны быть подтверждены языковым сертификатом международного образца. К комплекту документов заявки необходимо приложить именно тот сертификат (напр., ТestDaF, ZOP и т.п. для подтверждения степени владения немецким языком, или TOEFL, IELTS – для подтверждения знания английского), который требует принимающий вуз (с количеством баллов не менее требуемого!) Если программа обучения предполагает знание немецкого и английского языка, к комплекту документов следует приложить языковые сертификаты международного образца, подтверждающие степень владения немецким и английским языками. Стипендиатам, которые будут обучаться на англоязычных программах последипломного обучения, DAAD, как правило, предоставляет перед началом занятий бесплатные курсы немецкого языка в Германии продолжительностью от одного до двух месяцев. Посещение этих курсов является обязательным.

1.5. Порядок подачи заявки:

Соискатель должен самостоятельно выбрать 3 курса последипломного обучения в немецком вузе и приложить к комплекту документов заявки распечатки с сайтов немецких вузов, содержащие основную информацию об условиях участия в каждом из трех выбранных курсов.
Внимание!

  • Выбранные курсы вносятся в бланк заявки в порядке приоритетности.

  • Обучение должно полностью проходить на территории Германии. Если курс предусматривает включенное обучение за рубежом (строго в одной стране Евросоюза!), длительность последнего не должна превышать 1/4 от общей продолжительности курса. В случае нарушения одного из названных выше условий DAAD вправе отказать стипендиату в финансовой поддержке.

Стипендия для последипломного обучения в магистратуре немецкого вуза для выпускников вузов экономических специальностей (Германская служба академических обменов)

Конечный срок подачи заявки: 30 ноября 2012 г. (заявки принимаются с 01 октября 2012 г.)

Веб-сайт: /?m=1.5&seite=1_5_1a&id=25

1. Полное название: Cтипендии для последипломного обучения для выпускников вузов экономических специальностей (Studienstipendien für Graduierte der Wirtschaftswissenschaften in Rahmen des European Recovery Program (ERP)).

1.1 Тип и сроки:

Стипендии предназначены для прохождения обучения в системе последипломного образования по экономическим специальностям при немецком вузе (Master- undAufbaustudiengänge), что дает возможность получить дополнительную квалификацию с выдачей немецкого свидетельства о высшем образовании (диплом, диплом магистра). Продолжительность обучения - в зависимости от выбранного курса - составляет от 10 до 24 месяцев. Прохождение обучения возможно в любом государственном вузе или вузе, имеющем государственную аккредитацию.

Стипендия назначается с 01.10.2013 по 31.07.2014. В зависимости от программы обучения и результатов, продемонстрированных в течение первого года обучения, возможно продление стипендии по просьбе стипендиата максимум еще на один год.

1.2 Целевая группа:

Выпускники экономических специальностей российских вузов, имеющие российское гражданство, получившие диплом специалиста, магистра или бакалавра не ранее 2006 года.

Внимание! Аспиранты, как нынешние, так и бывшие, а также кандидаты наук к участию в конкурсе по данной программе не допускаются!

Заявку могут подавать и студенты выпускных курсов вузов, которые до начала обучения в Германии (до 01.10.2013) получат диплом о высшем образовании.

Если соискатели уже находятся в Германии, то на момент подачи заявки в Московское представительство DAAD (01.10.2012 – 30.11.2012), срок их пребывания в Германии не должен превышать одного года.

1.3. Размер стипендии:

Сумма стипендии, финансируемой Федеральным министерством экономики и технологии Германии (Bundesministerium für Wirtschaft und Technologie) из средств программы European Recovery Program, составляет порядка 750,- евро в месяц. Кроме того, DAAD можеть взять на себя оплату семестровых сборов в размере max. 500,- евро в семестр.

Внимание! В случае если размер семестровых сборов превышает сумму в 500,- евро в семестр, возникающую разницу стипендиат обязан оплачивать самостоятельно.

1.4. Языковые знания и их оценка:

Соискатели должны владеть немецким и/или английским языком в том объеме, который требуется для обучения по конкретно выбранной программе в немецком вузе (см. описание условий участия в программе на сайте немецкого вуза).

Языковые знания должны быть подтверждены языковым сертификатом международного образца. К комплекту документов заявки необходимо приложить именно тот сертификат (напр., ТestDaF, ZOP и т.п. для подтверждения степени владения немецким языком или TOEFL, IELTS – для подтверждения знания английского), который требует принимающий вуз (с количеством баллов не менее требуемого!) Если программа обучения предполагает знание немецкого и английского языка, к комплекту документов следует приложить языковые сертификаты международного образца, подтверждающие степень владения немецким и английским языками. Стипендиатам, которые будут обучаться на англоязычных магистерских программах, DAAD, как правило, предоставляет перед началом занятий бесплатные курсы немецкого языка в Германии продолжительностью от одного до двух месяцев. Посещение этих курсов является обязательным.

1.5. Порядок подачи заявки:

Соискатель должен самостоятельно выбрать курс последипломного обучения по экономической специальности в немецком вузе и приложить к комплекту документов заявки распечатку с сайта немецкого вуза, содержащую основную информацию об условиях участия в выбранном курсе последипломного обучения.

Декабрь 2012 г.

Международный конкурс компании «Сименс» «Empowering People. Award»

Конечный срок подачи заявки: 31 декабря 2012 г.

Веб-сайт: http://www.science-award.siemens.ru/news/18516.html, http://www.empowering-people-award.siemens-stiftung.org/

Компания «Сименс» объявляет о начале международного конкурса «Empowering people. Award».

По условиям конкурса участники должны предложить свои разработки и идеи, направленные на решение проблем развивающихся стран.

Попробовать свои силы в проекте «Сименс» могут как индивидуальные новаторы, так и команды и даже организации со всех уголков мира. Для этого участникам необходимо заполнить заявку на сайте конкурса www.emp. Работы принимаются до 31-го декабря 2012 года.

В состав жюри конкурса войдут ведущие эксперты со всего мира. Авторы лучших работ будут приглашены на церемонию награждения, которая состоится в июне 2013 года. На мероприятии им предстоит представить свои разработки перед известными политиками, учеными, представителями некоммерческих организаций и СМИ, которые впоследствии могут стать бизнес-партнерами или инвесторами проектов победителей.

Участники конкурса, отмеченные жюри, получат денежные призы. Главный приз за победу в конкурсе – 50 000 евро. Призер, занявший второе место, получит 30 000 евро. За третье место в конкурсе присуждается 20 000 евро. Еще 20 участников получат по 5 000 евро за свои предложения.

Подробнее о конкурсе читайте на сайте: www.emp

Февраль 2013 г.

Стипендии Фонда Гарри Франка Гуггенхайма аспирантам последнего года обучения для написания диссертаций (США)

Конечный срок подачи заявки: 01 февраля 2013 г.

Веб-сайт: /df/guidelines.htm

В современном обществе проблема насилия признается повсеместно. Американцы считают преступления с применением насилия одной из наиболее острых проблем, стоящих перед ними; также мы все являемся свидетелями роста насильственного поведения среди молодых людей. Повсеместно растут враждебность и соперничество среди этнических групп; сообщения о войнах, захлестнувших нашу планету, стали приметой хрупкого нового мирового порядка, характеризующегося не только исторически обусловленными актами враждебности, но и насильственной реакцией на современные виды неравенства. Слишком часто классические инструменты разрешения конфликтов, терапии и дипломатии не являются эффективными, но безотлагательный характер ситуации требует моментального реагирования, зачастую такого реагирования, которое, исходя из классических канонов и здравого смысла, вряд ли увенчается успехом. Ужесточаются законы по борьбе с преступностью, строится все больше тюрем, на уроках в средней школе учат поведению в конфликтных ситуациях, становится все больше приютов. Организация Объединенных Наций посылает своих миротворцев разрешать самые невообразимые ситуации, где легитимный характер миротворческих войск оспаривается обеими сторонами. Результаты такого вмешательства непредсказуемы, и в те редкие времена, когда устанавливается мир, никто не может объяснить, почему это произошло.

Гарри Гуггенхайм основал этот фонд в целях поддержки исследований в области насилия, агрессии и господства, потому что он был убежден, что вдумчивые, тщательные научные исследования в итоге дадут больше, чем обычные решения, продиктованные безотлагательностью, а не пониманием проблемы. У нас пока еще нет окончательного решения проблемы насилия, но более глубокие исследования, более точные прогнозы, конструктивная критика и новые эффективные идеи будут сформированы и придут на смену сегодняшним решениям, благодаря проводимым исследованиям, в том числе таким, которые поддерживают наши гранты.

Приоритетными направлениями работы Фонда является изучение актуальных проблем насилия и агрессии в современном мире; Фонд также занимается разработкой связанных с этими проблемами исследовательских проектов в нейробиологии, генетике, поведении животных, общественных науках, истории, криминологии и гуманитарных науках, которые освещают современные проблемы человечества. Было принято решение о выделении грантов для изучения аспектов насилия, связанного с молодежью, семейными отношениями, эффектами СМИ, преступлениями, биологическими факторами, межгрупповыми конфликтами на религиозной почве, этнической принадлежностью, национализмом, политическим насилием, проявляемым во время войны, терроризмом, поддерживаемым государством, а также грантов для изучения процессов мира и контроля над агрессией.

Кроме исследовательских грантов Фонд каждый год выделяет десять и более стипендий аспирантам для завершения написания диссертационной работы в течение периода присуждения стипендии.

Данные стипендии размером в 20000 долларов США предназначены для оказания поддержки в завершении написания диссертации в отведенное время и присуждаются только аспирантам последнего года учебы в аспирантуре.

Данная стипендия не предназначена для проведения исследований, не связанных с написанием диссертации. Заявители по данной программе не будут участвовать в конкурсе получения исследовательских грантов для проведения исследовательской работы. Заявителями на данную стипендию могут быть граждане любой страны, обучающиеся в вузах любой страны.

Вопросы, которые интересуют Фонд, касаются, помимо прочего, насилия и агрессии относительно социальных изменений, межгрупповых конфликтов, войн, терроризма, преступлений и семейных отношений. Фонд не будет финансировать диссертации, которые не являются актуальными для понимания проблем человеческого насилия и агрессии. Приоритет также будет отдан тем областям и методологиям, которые не получили должного внимания и поддержки со стороны других финансовых источников.

Грант Фонда инженерно-технической информации (США)

Конечный срок подачи заявки: 28 февраля 2013 г.

Веб-сайт: http://www.eifgrants.org/info/index.html

Фонд финансово поддерживает научно-образовательные проекты и программы в области инженерии, которые наиболее соответствуют его интересам, а именно, возможности использования опубликованной информации, более активной вовлеченности женщин в сферу инженерии и возможности получения доступа к информации в развивающихся странах.

Фонд финансирует инновационные проекты с осязаемыми результатами; проекты, способствующие проведению кардинальных изменений, проекты универсального воспроизведения, с конкретной методологией, хорошо проработанной структурой и являющиеся экономически выгодными.

Предполагаемый размер гранта – от $5,000 до $ 25,000.

При оценке заявки, помимо прочего, учитываются такие критерии, как актуальность исследования, соотнесенность работы с научными интересами Фонда, бюджетная составляющая (как правило, Фонд не поддерживает очень крупные проекты), общее качество проекта и вероятность его успешного применения на практике.

Три основные научные сферы деятельности Фонда:


1) Развитие навыков коммуникации и использование информации в инженерно-технических областях

Проблематика:

В новых стандартах обучения инженерно-техническим наукам осознается важность включения в инженерно-техническое образование занятий по развитию коммуникационных навыков. Исследования, касающиеся работы инженеров, показывают, что коммуникация – включая письмо, говорение, взаимодействие внутри группы, слушание, поиск информации и понимание – является важной составляющей их работы. И все же эта тема еще не получила должного отражения в образовательных программах и исследовательских проектах. Должны быть разработаны новые модели и новые подходы для установления исходных пунктов для эффективных способов улучшения коммуникативных способностей в инженерно-технических программах.

Каким образом можно разрабатывать, апробировать и определять наиболее оптимальные подходы?

Наша цель:

Мы хотим способствовать улучшению коммуникативных навыков инженеров, определив наиболее успешные подходы для включения вопросов коммуникационного поведения в учебные планы по инженерным специальностям. Ваш проект мог бы сосредоточиться на определении инновационных образовательных моделей, осуществлении их в Вашем учебном плане, и тестировании Вашего подхода или тестировании уже существующих моделей. Особо приветствуются совместные проекты между учреждениями инженерно-технического профиля и учреждениями коммуникационного/информационного профиля.

Есть ли у Вас подход, находящийся в настоящее время на стадии разработки и нуждающийся в тестировании или есть ли у Вас идеи для выработки новых подходов?

2) Женщины в инженерно-технических науках – проекты, возглавляемые педагогами-методистами в области инженерно-технических наук

Проблематика:

Хотя в ближайшие годы основными новыми работниками на рынке труда будут женщины, они до сих пор недостаточно представлены в таких секторах, как инженерия и технологии. Для того чтобы наше государство оставалось конкурентоспособным, мы должны более активно привлекать женщин к руководству в этих областям, обеспечив их необходимыми знаниями. Исследования показывают, что инженерно-технические науки у женщин не пользуются особой популярностью в силу негативного восприятия, диктуемого социальным развитием женщин. Женщины не стремятся сделать карьеру в области инженерии; количество женщин, продолжающих работать в инженерных областях, чрезвычайно низко.

Каким образом это можно изменить?

Наша цель:

Мы хотим, чтобы девочки еще со школьной скамьи задумывались о получении диплома инженера. Ваш проект мог бы сосредоточиться на профориентации и найме на работу женщин, или на том, чтобы студентки продолжали заниматься инженерными науками после первого года обучения в вузах инженерно-технического профиля. Мы полагаем, что в классе у обучающихся не должно быть восприятия инженерно-технических наук как чисто мужской профессии.

Есть ли у Вас проект, который рассматривает эту проблему?

3) Развивающиеся страны

Проблематика:

Каждый день увеличивается технологический разрыв между развитыми и развивающимися странами. Потребность в доступе к техническим ресурсам наряду с выработкой навыков эффективного использования информации приобретает все большую значимость для технологического развития стран.

Существуют ли какие-либо специальные потребности у развивающихся стран, на которые нужно обратить внимание?

Наша цель:

Оказать помощь в разработке и реализации образовательных и сервисных программ, которые помогут студентам и преподавателям находить необходимую техническую информацию при помощи компьютера, интернет-источников или иных средств. Ваш проект мог бы сосредоточиться на инструктировании в инженерно-технических школах и библиотеках, на вопросах приобретения информационных систем или на вопросах активизации интернет-пользователей в странах развивающегося мира.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Текущие международные проекты конкурсы гранты стипендии (добавления по состоянию на 15 июля 2012 г ) июль – 2012 г стипендии студентам и аспирантам россии для обучения в вузах шри-ланки конечный срок подачи заявки 31 июля 2012г

    Конкурс
    ТЕКУЩИЕМЕЖДУНАРОДНЫЕПРОЕКТЫ, КОНКУРСЫ, ГРАНТЫ, СТИПЕНДИИ (добавленияпосостояниюна 15 июля 2012 г.) Июль – 2012 г. Стипендии ... международныйконкурс фотожурналистики «Приз Фонда Карминьяк Жестьон» Конечный срок подачи заявки: 30сентября2012 ...
  2. Текущие международные проекты конкурсы гранты стипендии (добавления по состоянию на 26 апреля 2012 г ) апрель-2012 г международная стипендия имени элизабет нойффер для женщин-журналистов конечный срок подачи заявки 30 апреля 2012 г

    Программа
    ТЕКУЩИЕМЕЖДУНАРОДНЫЕПРОЕКТЫ, КОНКУРСЫ, ГРАНТЫ, СТИПЕНДИИ (добавленияпосостояниюна 26 апреля 2012 г.) Апрель-2012 г. Международнаястипендия имени Элизабет Нойффер для женщин- ...
  3. Текущие международные проекты конкурсы гранты стипендии (добавления по состоянию на 26 апреля 2012 г ) апрель-2012 г международная стипендия имени элизабет нойффер для женщин-журналистов конечный срок подачи заявки 30 апреля 2012 г

    Программа
    ТЕКУЩИЕМЕЖДУНАРОДНЫЕПРОЕКТЫ, КОНКУРСЫ, ГРАНТЫ, СТИПЕНДИИ (добавленияпосостояниюна 26 апреля 2012 г.) Апрель-2012 г. Международнаястипендия имени Элизабет Нойффер для женщин- ...
  4. Текущие международные проекты конкурсы гранты стипендии (добавления по состоянию на 21 июля 2012 г ) июль – 2012 г

    Конкурс
    ТЕКУЩИЕМЕЖДУНАРОДНЫЕПРОЕКТЫ, КОНКУРСЫ, ГРАНТЫ, СТИПЕНДИИ (добавленияпосостояниюна 21 июля 2012 г.) Июль – 2012 г. Малые гранты Института политических и ... перечисления на банковскую карту автора. Август2012 г. Международный дизайнерский приз ...
  5. Текущие международные проекты конкурсы гранты стипендии (добавления по состоянию на 19 июня 2012 г ) август - 2012 г грант фонда инженерной информации (сша) конечный срок подачи заявки 31 августа 2012 года

    Конкурс
    ТЕКУЩИЕМЕЖДУНАРОДНЫЕПРОЕКТЫ, КОНКУРСЫ, ГРАНТЫ, СТИПЕНДИИ (добавленияпосостояниюна 19 июня 2012 г.) Август - 2012 г. Грант Фонда инженерной информации ... и являющиеся экономически выгодными. Сентябрь2012 г. Открытый конкурс Сколково и РГАИС в ...

Другие похожие документы..