Главная > Документ


АМЕРИКАНСКИЕ ЮРФИРМЫ ОТРАНЖИРОВАЛИ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ

Американские юрфирмы отранжировали по-человечески. При определении финалистов учитывались ежегодный рейтинг "The Am Law 100" и статистические отчеты по отдельным параметрам, такие, например, как оценочные таблицы этнического многообразия сотрудников юрфирм, данные об участии в благотворительной работе. Затем очки, заработанные фирмой по графам "благотворительность" и "доход на каждого сотрудника" удваивались ввиду их особой значимости.

«» (Москва), 29.06.2012

Журнал The American Lawyer, первый номер которого вышел еще в 1979 году, подготовил традиционный ежегодный рейтинг юридических фирм "The A-List", который дает возможность взглянуть на работу гигантов юридического сектора не только с точки зрения численности сотрудников компаний и их финансовых результатов, но и под другим, более "человеческим", углом.

При составлении рейтинга "The A-List", в который входит 20 юридических фирм, учитывается не только финансовая эффективность компании (хотя и этот фактор играет не последнюю роль), но и такие аспекты юридического бизнеса, как удовлетвореннность клиентов и партнеров, благотворительные проекты, рекрутинг представителей этнических меньшинств, а также комфортная и дружественная рабочая обстановка. "Если деньги – это единственное, что связывает компанию, то у нее ничего нет. Всегда будут те, у кого их больше, чем у вас", — прокомментировала задачи авторов "The A-List" Кэндэс Бейнеке (Candace Beinecke), глава компании Hughes Hubbard & Reed, возглавившей рейтинг в этом году.

Hughes Hubbard & Reed, которая насчитывает 305 сотрудников, во главе с Бейнеке, имеющей славу самой влиятельной женщины Нью-Йорка, второй год подряд уверенно лидирует в рейтинге от The American Lawyer. При этом руководитель компании любит подчеркивать, что ее финансовые результаты напрямую зависят от эффективности клиентских отношений и доверия, оказанного в ответ фирме. Именно готовность потребителей юридических услуг поручить адвокатам из Hughes Hubbard & Reed свои самые сложные и "скользкие" вопросы, по словам Бейнеке, вдохновляет ее саму и подчиненных каждый день. "Их нужды – это наши нужды", — подчеркнула она.

Равно как и Hughes Hubbard & Reed, большинство компаний, попавших в рейтинг этого года, лишь закрепили прошлогодний успех. Только три юрфирмы из "The A-List" 2011 года не появились в рейтинге. Это Cleary Gottlieb Steen & Hamilton, обанкротившаяся Dewey & LeBoeuf и Patterson Belknap Webb & Tyler. Напротив, вернулись на хорошие позиции компании O'Melveny & Myers (ее не было в 2011 году) и Jenner & Block (после пятилетнего отсутствия). А единственным абсолютным дебютантом стала Akin Gump Strauss Hauer & Feld.

Для того, чтобы определить юридические фирмы, которые войдут в "The A-List", составители рейтинга присваивали участникам от одного до 200 баллов по каждому параметру. Также при определении финалистов учитывались ежегодный рейтинг "The Am Law 100" (его The American Lawyer составляет по количеству сотрудников и прибыли) и статистические отчеты по отдельным параметрам, такие, например, как оценочные таблицы этнического многообразия сотрудников юрфирм, данные об участии в благотворительной работе. Затем очки, заработанные фирмой по графам "благотворительность" и "доход на каждого сотрудника" удваивались ввиду их особой значимости.

На место компании в рейтинге существенно повлияло то, насколько ее сотрудники готовы оказать безвозмездную помощь тем, кто не может позволить себе высокооплачиваемого адвоката. Так, фирмы Munger, Tolles & Olson и Paul Hastings поменялись местами: первая компания по общим баллам, казалось бы, гарантировала себе вторую строчку рейтинга, но ушла на третье место, уступив Paul Hastings, сотрудники которой уделяют особое внимание работе с малоимущими.

Юристы из O'Melveny & Myers (напомним, она выпала из предыдущешо рейтинга) продемонстрировали изрядный прогресс, набрав в общей сложности 104 балла и заняв седьмое место в рейтинге. Этот год оказался для компании в плане прибыли, но ее руководитель Бредли Батвин (Bradley Butwin) говорит, что клиенты обращают внимание не только на финансовые результаты, но и на моральные аспекты работы юристов. То, что фирма привлекает к работе женщин, чернокожих и представителей различных этнических меньшинств, располагает потенциальных клиентов, равно как и судей, сказал Батвин. Кроме того, глава O'Melveny & Myers отметил, что он и его коллеги активно вовлечены в благотворительность и участвуют в программе помощь людям, пострадавшим от урагана "Катрина".

Самый высокий скачок в сфере благотворительности сделала компания Ropes & Gray. Среднее количество часов, которое адвокаты фирмы тратят на бесплатный труд, выросло по сравнению с 2011 годом сразу на 15%. По словам представителей Ropes & Gray, их юристы активно помогают беженцам, представляют в апелляции уголовников, приговоренных к смертной казни, занимаются нарушениями прав избирателей.

Что любопытно, юридические компании, разделившие топ-5 по уровню дохода в рейтинге "The Am Law 100" (Baker & McKenzie, DLA Piper, Skadden, Latham & Watkins, Kirkland & Ellis), вообще не попали в двадцатку "The A-List". Авторы последнего вообще говорят, что он не является идеальным показателем успешности того или иного игрока на рынке юридических услуг. Так, например, Dewey & LeBoeuf в прошлом году заняли 11 место, а в этом – инициировали процедуру банкротства.

Удовлетворенность сотрудников от работы в компании, как правило, самая непостоянная категория в рейтинге, поскольку, по словам составителей, "настроение ваших коллег может измениться буквально в одночасье". Неудивительно поэтому, что двенадцать из 20 фирм в этом году столкнулись со значительными изменениями в цифрах. Примером может служить Wilmer Cutler Pickering Hale & Dorr. В прошлом году отзывы сотрудников негативно сказались на ее показателях (им не нравился отказ менеджмента фирмы от прежней стратегии развития), но руководство надеялось, что ситуация выправится, как только персонал привыкнет к новой политике и уверится, что никто не собирается лишать сотрудников бонусов. Так и случилось: за год параметр удовлетворенности поднялся на прежний уровень.

Что касается привлечения к работе представителей этнических меньшинств, то тут уверенно лидирует Shearman & Sterling. Кстати, эта же компания в рамках благотворительной работы консультирует Международный трибунал по Руанде.

БОЛЕЕ 50 ТЫСЯЧ ПОДАРКОВ ПЕРЕДАЛИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В сети магазинов «Детский мир» завершилась благотворительная акция «Участвуйте!». С 7 мая по 17 июня 2012 года любой желающий мог прийти в один из магазинов сети и в специальном манеже оставить подарок для ребенка с трудной судьбой. Собранные подарки организаторы передали воспитанникам более 300 социальных учреждений России, детям из многодетных семей и семей детей-инвалидов.

«» (Санкт-Петербург), 30.06.2012

Группа компаний «Детский мир» подвела итоги летнего этапа благотворительной акции «Участвуйте!».

В сети магазинов «Детский мир» завершилась благотворительная акция «Участвуйте!». С 7 мая по 17 июня 2012 года любой желающий мог прийти в один из магазинов сети и в специальном манеже оставить подарок для ребенка с трудной судьбой. Собранные подарки организаторы передали воспитанникам более 300 социальных учреждений России, детям из многодетных семей и семей детей-инвалидов. Акция прошла в 80 городах присутствия магазинов сети «Детский мир».

Более 330 тыс. посетителей сети «Детский мир» приняли участие в летней благотворительной акции - это почти в три раза больше, чем в прошлом году. Всего было собрано более 1,3 млн подарков.

Самое большое количество подарков было передано в Москве – 285 тыс. штук – и в Краснодаре – свыше 168 тыс. подарков. Свыше 50 тыс. подарков собрали в Санкт-Петербурге, Омске, Нижнем Новгороде, Пскове. Около 40 тыс. – в Новосибирске, Екатеринбурге и Барнауле. Жители Самары и Ростова-на-Дону собрали по 30 тыс. подарков, Казани – более 20 тыс. штук.

Благодаря активному участию покупателей сети магазинов «Детский мир» сотни тысяч детей по всей стране, нуждающихся в особой заботе общества, получают развивающие игрушки, одежду, обувь, канцелярские товары.

Благотворительная программа «Участвуйте!» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню защиты детей и Дню знаний. Ближайшая акция по сбору подарков в магазинах сети «Детский мир» стартует 10 августа 2012 года.

"ГАЗПРОМ" НАМЕРЕН СТАТЬ СПОНСОРОМ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ НА БЛИЖАЙШИЕ ТРИ СЕЗОНА

"Газпром" намерен стать спонсором Лиги чемпионов на ближайшие три сезона. Компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей.

«» (Москва), 01.07.2012

Российский нефтегазовый магнат "Газпром", как ожидается, будет спонсором Лиги чемпионов три сезона — 2012/13, 2013/14 и 2014/15 — компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей.

Максимальная цена закупки в документации не приводится — она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры. Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа, сообщает "Интерфакс".

Подрядчик проведёт анализ целевой аудитории, подготовит концепцию одного видеоролика на английском и русском языках хронометражом 30 секунд (не менее трёх вариантов), а также двух его кратких версий хронометражом 10 и 5 секунд и произведёт ролики для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА.

Реклама направлена на укрепление имиджа "Газпрома" как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе.

«ГАЗПРОМ» ЗАКЛЮЧИТ ТРЕХЛЕТНИЙ КОНТРАКТ С УЕФА ПО ПОВОДУ СПОНСИРОВАНИЯ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ

Как ожидается, «Газпром» будет спонсировать Лигу чемпионов ближайшие три сезона – 2012/13, 2013/14 и 2014/15 – компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей.

«» (Москва), 01.07.2012

Как ожидается, «Газпром» будет спонсировать Лигу чемпионов ближайшие три сезона – 2012/13, 2013/14 и 2014/15 – компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей, сообщает «Интерфакс».

В документах не указана максимальная цена закупки – она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры. Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.

Предполагается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд. Ролики будут показываться в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов.

Реклама направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе.

В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и Финала Лиги чемпионов УЕФА среди женщин трех сезонов. Интерфакс.

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ ПОРАБОТАЕТ НА «ГАЗПРОМ»

В запросе предложений на производство рекламных роликов «Газпром» раскрыл намерение спонсировать Лигу чемпионов в ближайшие три сезона. Ожидается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках.

Олег Кошелев,

«» (Москва), 01.07.2012

В запросе предложений на производство рекламных роликов «Газпром» раскрыл намерение спонсировать Лигу чемпионов в ближайшие три сезона. Ожидается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках. Реклама будет направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании.

«Газпром» намерен спонсировать Лигу чемпионов ближайшие три сезона – 2012/13, 2013/14 и 2014/15. Компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей, сообщает «Интерфакс».

В документах не указана максимальная цена закупки – она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры.

Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.

Предполагается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд. Ролики будут показываться в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов.

Реклама направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе.

В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и Финала Лиги чемпионов УЕФА среди женщин трех сезонов.

Информация о том, что «Газпром» войдет в число спонсоров Лиги чемпионов, появилась месяц назад. Об этом сообщил председатель правления компании Алексей Миллер. Контракт еще не подписан, но вероятность этого высока.

При этом нужно отметить, что «Газпром» войдет в число спонсоров на условиях замены одной из компаний. Как подчеркнул Миллер, это должно произойти уже в следующем сезоне.

В настоящее время официальными спонсорами Лиги чемпионов являются компании Ford, Heineken, MasterCard, Sony, UniCredit. По контракту с УЕФА с турниром сотрудничает производитель экипировки Adidas, поставляющий официальные мячи для всех соревнований под эгидой УЕФА.

Детали участия, в частности сумма, которую нефтегазовый гигант готов выложить за то, чтобы стать спонсором Лиги, пока не раскрываются. По мнению финансовых экспертов, вложение в Лигу чемпионов – это, прежде всего, имиджевый шаг. Многие удивляются, что маркетологи «Газпрома» только сейчас додумались до такого пиар-хода, ведь компания уже довольно давно сотрудничает со спортивными клубами и организациями. «Газпром» выступает спонсором Российского футбольного союза (РФС), финансирует петербургский «Зенит», немецкий «Шальке», сербскую «Црвену Звезду», а также хоккейные клубы — СКА и «Авангард».

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице Лиги чемпионов.

«ГАЗПРОМ» МОЖЕТ СТАТЬ СПОНСОРОМ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ

Российский нефтегазовый холдинг «Газпром», как ожидается, будет спонсором Лиги чемпионов среди женщин на три сезона — 2012/13, 2013/14 и 2014/15.

«» (Москва), 01.07.2012

Российский нефтегазовый холдинг «Газпром», как ожидается, будет спонсором Лиги чемпионов среди женщин на три сезона — 2012/13, 2013/14 и 2014/15.

Как сообщает «Интерфакс», компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей.

Максимальная цена закупки в документации не приводится - она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры. Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.

Подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит концепцию одного видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд (не менее трех вариантов), а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд и произведет ролики для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги Чемпионов УЕФА.

Реклама направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе.

В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и Финала Лиги чемпионов УЕФА среди женщин на протяжении трех сезонов.

"ГАЗПРОМ" СТАНЕТ СПОНСОРОМ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ НА ТРИ СЕЗОНА

"Газпром" станет спонсором Лиги чемпионов на три сезона.

«» (Москва), 01.07.2012

Компания "Газпром" планирует выступить в качестве спонсора Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и Лиги чемпионов УЕФА среди женщин в сезонах 2012/13, 2013/14 и 2014/15. Подробности приводятся в техническом задании для рекламщиков, выложенном в виде тендера на сайте "Газпрома".

От исполнителя требуется "создание одного видеоролика на английском и русском языке хронометражем 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги Чемпионов УЕФА".

Стратегической целью рекламной кампании, согласно техзаданию, является "укрепление имиджа ОАО ''Газпром'' как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе".

В начале июня 2012 года о желании "Газпрома" спонсировать наиболее престижный клубный европейский турнир заявлял председатель правления компании Алексей Миллер. Он сказал, что спонсорское соглашение планируется подписать в ближайшее время. По плану, "Газпром" должен заменить одного из восьми разрешенных регламентом спонсоров Лиги.

На момент написания новости спонсорами Лиги чемпионов являются банковская группа UniCredit Group, японская корпорация Sony, автомобильная компания Ford, международная платежная система MasterCard и пивоваренная компания Heineken. Помимо них с турниром сотрудничают Adidas (поставщик мячей), Konami (создатель официальной видеоигры Лиги чемпионов) и Jacques Lemans (часовой бренд, выпускающий часовую линейку UEFA Champions League).

"Газпром" уже финансирует несколько футбольных команд (российский "Зенит", немецкий "Шальке" и сербская "Црвена Звездуа"), два хоккейных клуба (санкт-петербургский СКА и омский "Авангард"), а также выступает одним из спонсоров Российского футбольного союза.

"ГАЗПРОМ" МОЖЕТ НАЧАТЬ СПОНСИРОВАТЬ ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ

"Газпром" может начать спонсировать Лигу чемпионов.

«» (Москва), 01.07.2012

Ожидается, что крупнейшая российская компания "Газпром" будет спонсировать Лигу чемпионов ближайшие три сезона – 2012/13, 2013/14 и 2014/15 – компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей, сообщает "Интерфакс".

В документах не указана максимальная цена закупки – она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры. Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.

Предполагается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд. Ролики будут показываться в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов.

Реклама направлена на укрепление имиджа "Газпрома" как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе.

В документации "Газпрома" оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и Финала Лиги чемпионов УЕФА среди женщин трех сезонов.

ГАЗПРОМ СТАНЕТ СПОНСОРОМ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ УЕФА НА ТРИ СЕЗОНА

Газпром станет спонсором Лиги чемпионов УЕФА на три сезона.

«» (Москва), 01.07.2012

Газпром намерен спонсировать проведение Лиги чемпионов УЕФА в течение трех сезонов - 2012/13, 2013/14 и 2014/15 - компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей.

Максимальная цена закупки в документации не приводится - она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры. Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа, передает «Интерфакс».

Подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит концепцию одного видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд (не менее трех вариантов), а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд и произведет ролики для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги Чемпионов УЕФА.

Реклама направлена на укрепление имиджа Газпрома как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных.

Язык рекламы - английский и русский. Будут подготовлены субтитры на других европейских языках.

Фирменный блок (логотип) Газпрома должен быть использован, в соответствии с единым фирменным стилем заказчика, в пэкшоте (последний кадр рекламного ролика, во время которого, как правило, крупным планом показывается название предмета рекламы), а также интегрирован в основную часть видеоролика как часть сюжетной линии. В случае необходимости оговаривается использование новейших технологий в области монтажа и компьютерной графики при подготовке материалов.

Также надо создать концепцию макета ключевого изображения для печатной и банерной рекламы, а также его макетирование под несколько стандартных форматов (15 форматов).

ТЕЛЕРАДИОМОНИТОРИНГ

"РАДИО РОССИИ – ТУЛА" ОБЪЯВЛЯЕТ АКЦИЮ ПОМОЩИ ДЕТЯМ

"Радио России-Тула" проводит благотворительную акцию помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Ко Дню знаний вы можете подарить канцтовары, обувь, одежду, белье, игрушки.

«ГТРК Тула» (Тула), 29.06.2012

В Узловском районе, в поселке Каменецком, есть социально-реабилитационный центр, где живут дети от 3-х до 10 лет, оставшиеся без попечения родителей. Дети, которые за свою короткую жизнь познали много трудностей: нетрезвые родители, пьяные компании, недоедание, физическое насилие.

Но какими бы ни были родители ребят, как бы с ними они не поступали, мальчики и девочки вспоминают маму и папу, по которым очень скучают. Как рассказал заместитель директора социально-реабилитационного центра Валерий Кудинов, "…после поступления к нам ребенок попадает под контроль органов опеки, прокуратуры. Процесс жизнеустройства и возвращения к нормальной жизни очень тяжелый, требует много внимания и работы со всех организаций". Сейчас в социально-реабилитационном центре проживают 28 ребят.

"Радио России-Тула" проводит благотворительную акцию помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Ко Дню знаний вы можете подарить канцтовары, обувь, одежду, белье, игрушки. Все это желательно принести в редакцию (Тула, улица Староникитская,1), предварительно позвонив по телефонам (4872) 36-33-02, 8-953-421-71-87.

ГАЗПРОМ БУДЕТ СПОНСОРОМ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ УЕФА НА ТРИ СЕЗОНА

Газпром, как ожидается, будет спонсором Лиги чемпионов УЕФА на сезоны - 2012/13, 2013/14 и 2014/15 - компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей.

«Радио «Голос России»» (Москва), 01.07.2012

Газпром, как ожидается, будет спонсором Лиги чемпионов УЕФА на сезоны - 2012/13, 2013/14 и 2014/15 - компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей.

Максимальная цена закупки в документации не приводится, она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры. Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.

Подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит концепцию одного видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд (не менее трех вариантов), а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд и произведет ролики для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА.

- Газпром не готов отдать тренера "Зенита" в сборную РФ

- Зампред Газпрома предложил выслать Аршавина из России.

Реклама направлена на укрепление имиджа Газпрома как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных.

В документации Газпрома оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и финала Лиги чемпионов УЕФА среди женщин трех сезонов, сообщает Интерфакс.

Язык рекламы - английский и русский. Будут подготовлены субтитры на других европейских языках. Фирменный блок (логотип) Газпрома должен быть использован в соответствии с единым фирменным стилем заказчика.

«ГАЗПРОМ» БУДЕТ СПОНСИРОВАТЬ ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ БЛИЖАЙШИЕ ТРИ СЕЗОНА 01.07.2012 18:17

«Газпром» будет спонсировать Лигу чемпионов ближайшие три сезона.

«Радио «Серебряный дождь»» (Москва), 01.07.2012

Как ожидается, «Газпром» будет спонсировать Лигу чемпионов ближайшие три сезона – компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей. В документах не указана максимальная цена закупки – она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры. Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа. известно, что Ролики будут показываться в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов. Реклама направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и Финала Лиги чемпионов УЕФА среди женщин трех сезонов.

ГАЗПРОМ ПРОСПОНСИРУЕТ ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ

"Газпром" станет спонсором Лиги чемпионов УЕФА на три сезона. Компания раскрыла подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей, не уточнив максимальную цену закупки.

«Россия» (Москва), 01.07.2012

Вести.

"Газпром" станет спонсором Лиги чемпионов УЕФА на три сезона. Компания раскрыла подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей, не уточнив максимальную цену закупки.

По данным агентства "Интерфакс", реклама направлена на укрепление имиджа "Газпрома" как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах.

В документации "Газпрома" оговаривается, что реклама на английском и русском языках будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и финала Лиги чемпионов УЕФА среди женщин трех сезонов. Также будут подготовлены субтитры на других европейских языках.

ДОБРОВОЛЬНИЧЕСТВО
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА

ЗАУРАЛЬСКАЯ ДРУЖИНА "БОЕВОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ"

На стадионе Курганской государственной сельскохозяйственной академии имени Т.С. Мальцева 21 июня собрались представители подразделений добровольных пожарных команд субъектов России со всего Уральского федерального округа, чтобы выявить сильнейшую команду по пожарно-прикладному спорту. На территории Курганской области такое мероприятие проходит в первый раз.

«Новый мир» (Курган), № 72, 26.06.2012

На стадионе Курганской государственной сельскохозяйственной академии имени Т.С. Мальцева 21 июня собрались представители подразделений добровольных пожарных команд субъектов России со всего Уральского федерального округа, чтобы выявить сильнейшую команду по пожарно-прикладному спорту. На территории Курганской области такое мероприятие проходит в первый раз.

Спортсмены из Курганской, Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, а также из Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов за право называться лучшими сражались в двух конкурсах: "пожарная эстафета" и "боевое развертывание". Вне конкурса выступила дружина из КГСХА.

Сначала участникам нужно было пройти эстафету в четыре этапа. Хозяева стартовали первыми.

К сведению.

Суть конкурса: спортсмен со стволом (своеобразная эстафетная палочка) с помощью лестницы взбирается на пожарный домик и передает эстафету партнеру по команде, который на своем пути преодолевает двухметровый забор. После того как на третьем этапе следующим пожарным соединяются пожарные рукава, последний участник тушит небольшой пожар.

Курганцы выполнили это упражнение за 85,81 секунды. Несколько драгоценных секунд они потеряли на первом этапе, когда наш участник уронил ствол. Лучшими же в этом виде стали челябинцы. Второе место заняли тюменцы, а третье -представители Ямало-Ненецкого округа. Всю дистанцию они прошли без единой ошибки и на хорошей скорости.

- Время не самое лучшее, так как на этапе были совершенны ошибки, - говорит после эстафеты представитель курганской команды Михаил Кашин. - Готовились к соревнованию тщательно, тренировались активно. Ну и ожидаем, что во втором конкурсе выступим хорошо и займем призовое место.

В "боевом развертывании" участвовала команда из 7 человек. Нужно было не только быстро, но и правильно подключить рукава к мотопомпе и потом попасть в цель напором воды.

Пожарные Курганской области лучше всех справились с этим заданием. За ними следом расположились тюменские спортсмены, и замкнула тройку призеров ямало-ненецкая команда.

- Мы определяем уровень теоретической и практической подготовки. Важно и то, что на сегодняшний день добровольчество продолжает развиваться. Это люди, которые прошли все этапы обучения и могут оперативно и эффективно действовать в чрезвычайной ситуации, до прибытия основных сил,

- рассказал о значении соревнований по пожарно-прикладному спорту - генерал-майор внутренней службы, заместитель начальника Уральского регионального центра МЧС России (по противопожарной службе) Евгений Усолов.

- Этап сегодняшних соревнований говорит о том, что в Уральском округе идет возрождение добровольчества. И это радует.

По итогам выступления первое место заняли огнеборцы из Тюмени, "серебро" досталось зауральцам, а бронзовые медали отправились в Челябинск.

«ПОКОЛЕНИЕ ЛИДЕРОВ-2012» В ГРОЗНОМ

Прошедший в городе Грозном Межрегиональный молодежный форум «Поколение лидеров-2012» подвел свои итоги. Форум делился на два тематических направления: «Добровольчество» - направление для молодежи, принимающей участие в благотворительной деятельности и организации социальных мероприятий и «Духовное лидерство», в него вошли авторы и участники социально значимых культурно-просветительских программ и проектов.

Майрбек Абуезидов,

«Вести республики» (Грозный), № 118, 27.06.2012

Прошедший в городе Грозном Межрегиональный молодежный форум «Поколение лидеров-2012» подвел свои итоги.

Форум проходил в рамках общекавказских молодежных мероприятий по отбору претендентов для участия во Всекавказском молодежном форуме «Машук-2012». «Поколение лидеров-2012» собрало в Грозном около 500 человек из Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Республики Дагестан, Ставропольского края, Карачаево-Черкесской Республики и Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.

Такие молодежные слеты проводились в преддверии «Машука-2012» во всех регионах Северо-Кавказского федерального округа по инициативе полпреда Президента России Александра Хлопонина. Организаторами форума выступили Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи, Министерство Чеченской Республики по делам молодежи, ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа» и Внешэкономбанк при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском Федеральном округе.

«Поколение лидеров-2012» было заключительным мероприятием, где проходил отбор лучших проектов, которые будут представлены на Всекавказский молодежный форум «Машук-2012».

Молодежный форум «Поколение лидеров-2012» делился на два тематических направления: «Добровольчество» - направление для молодежи, принимающей участие в благотворительной деятельности и организации социальных мероприятий и «Духовное лидерство», в него вошли авторы и участники социально значимых культурно-просветительских программ и проектов.

Участники форума обучались основам проектного мышления, могли проконсультироваться у экспертов, доработать свои проекты. Для них были предусмотрены и ежедневные тренинги и семинары. Образовательную программу форума обеспечивали преподаватели и эксперты Всероссийского фонда «Национальные перспективы».

За четыре дня проведения форума с его участниками встретились и. о. руководителя Федерального агентства по делам молодежи Сергей Белоконев, министр Чеченской Республики по делам молодежи Хож-Бауди Дааев, вице-президент Всероссийского фонда «Национальные перспективы» Евгений Нижник, член Общественной палаты РФ Азамат Тлисов и руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира, ведущий аналитической программы «Судите сами» на Первом канале, специалист по проблемам Кавказа Максим Шевченко.

Также форумчане приняли участие в праздничном параде в честь Дня России, посетили фестиваль команд КВН Северного Кавказа, тоже приуроченный ко Дню России, и спорткомплекс имени Ахмат-Хаджи Кадырова, где смогли посмотреть трансляцию футбольного матча России и Польши.

Завершающим этапом образовательной программы для участников форума «Поколение лидеров-2012» стали курсы экспертов Виктора Степаненко и Алексея Кузьмина по темам: «Фандрайзинг и бюджетное проектирование» и «Мониторинг промежуточного оценивания в проектировании».

Затем состоялась оценка проектных идей на конвейере молодежных проектов. Здесь участники форума начали работу по доработке и защите своих проектов.

В дни форума его участники зарегистрировали 311 проектов, около 200 из которых от молодежи, представляющей Чеченскую Республику. Защиту прошли 262 проекта. Грамотами были отмечены авторы 10 лучших проектов, среди которых 3 представителя ЧР

"ВСЕ ДОМА"

С 1 по 9 июля 2012 года в Тверской области на озере Селигер пройдет смена "Молодежь в ЖКХ" Федерального молодежного проекта "ВСЕ ДОМА" в рамках Международного инновационного образовательного Форума "Селигер-2012". Данное мероприятие направлено на вовлечение молодежи в процесс реформирования системы ЖКХ, сферу здоровьесберегающих технологий, предпринимательства, добровольчества, медиаиндустрии, а также в инновационную деятельность.

«Смоленские новости» (Смоленск), № 40, 27.06.2012

С 1 по 9 июля 2012 года в Тверской области на озере Селигер пройдет смена "Молодежь в ЖКХ" Федерального молодежного проекта "ВСЕ ДОМА" в рамках Международного инновационного образовательного Форума "Селигер-2012".

Данное мероприятие направлено на вовлечение молодежи в процесс реформирования системы ЖКХ, сферу здоровьесберегающих технологий, предпринимательства, добровольчества, медиаиндустрии, а также в инновационную деятельность.

Задача Форума - объединение кадрового потенциала страны, будущей элиты России.

В смене "Молодежь в ЖКХ" примут участие 1500 молодых людей более чем из 40 регионов страны, связывающих свое профессиональное будущее с жилищно-коммунальным комплексом России.

45 активистов Федерального молодежного проекта "Все дома" будут представлять делегацию Смоленской области на федеральном форуме Селигер 2012.

"ВСЕ ДОМА" - это более 2000 идей, проектов, технологий и желаний изменить наш мир, сделать его лучше. Это несколько сотен самых сильных преподавателей со всего мира, десятки крупнейших инвесторов-бизнесменов в сфере ЖКХ, готовых не только поделиться своим опытом, но и поддержать лучшие проекты со всей России.

На смене "Молодежь в ЖКХ" будут сформированы региональные команды для запуска в 45 субъектах РФ проекта "Молодежный общественный Контроль", направленного на мониторинг средств, выделенных ГК - Фонд содействия реформированию ЖКХ на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилья.

Каждый молодой человек в возрасте от 18 до 35 лет может стать участником смены "Молодежь в ЖКХ" проекта "ВСЕ ДОМА". Для этого необходимо подать заявку на сайте форума "Селигер-2012".

"ЮКОНА" ОТПРАВИЛАСЬ В ЖЕНЕВУ

В Женеве, в европейском представительстве Организации Объединённых Наций, в эти дни проходит международная конференция "Добровольчество технология социальных преобразований", сообщает пресс-служба регионального правительства.

«Кировская правда» (Киров), № 70, 28.06.2012

В Женеве, в европейском представительстве Организации Объединённых Наций, в эти дни проходит международная конференция "Добровольчество технология социальных преобразований", сообщает пресс-служба регионального правительства.

На конференции рассматриваются вопросы влияния добровольческой активности граждан на решение проблем местных сообществ: снижение напряжённости в социуме, межнациональное взаимодействие, улучшение состояния маргинальных групп, вопросы экологической безопасности, влияние добровольческой деятельности на социально-экономический рост и другие.

При поддержке областного управления по делам молодёжи и управления по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации Кирова наш регион на конференции представляет общественная организация по развитию социальной активности молодёжи "ЮКОНА", которая поделится опытом вовлечения учащихся образовательных учреждений в добровольческую деятельность.

.

КУРСКАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА ГУ МЧС РОССИИ - ЛУЧШАЯ В ЦФО

Важным моментом для Курской области является развитие добровольчества. Со времени организации добровольных пожарных дружин и команд количество погибших при пожарах уменьшилось в 2,5 раза. Остается проблемой гибель людей на водоемах. И тут тоже необходимы добровольческие общественные посты, которые будут проводить рейды по пляжам.

Анна Журавлева,

«Курская правда» (Курск), № 77, 28.06.2012

На базе Главного управления МЧС России по Курской области проходит учебно-методический сбор начальников пресс-служб ГУ МЧС России областей Центрального федерального округа. Как подчеркнула начальник отдела информации, пропаганды и связи с общественностью Центрального регионального Центра МЧС России Дарья Коровина, Курск местом сбора выбран не случайно. По итогам работы прошлого года пресс-служба ГУ МЧС России по Курской области заняла первое место в ЦФО.

Еще одна причина, по которой обмен опытом работающих со СМИ специалистов ГУ МЧС семнадцати субъектов ЦФО состоялся в нашем городе: внедрение в Курском регионе пилотного проекта системы "112". В 2008 году министром МЧС России Сергеем Шойгу и губернатором Курской области Александром Михайловым было подписано соглашение о развертывании системы "112". Развитие системы реагирования экстренных служб по номеру 112 можно считать успешным. Об этом свидетельствуют и результаты анкетирования курян: 75 процентов респондентов ответили, что в случае нестандартной ситуации будут обращаться именно к диспетчерам системы "112". Другой пилотный проект Курской области, обсуждаемый на учебно-методическом сборе, - "ЭРА-Глонас", направленный на обеспечение безопасности дорожного движения. Суть его в том, что на автомобиль устанавливается датчик, который в случае ДТП без участия человека (водитель и пассажиры могут находиться без сознания) передает сигнал тревоги диспетчерам "112".

- Всего в Курской области реализуется восемь пилотных проектов, направленных на обеспечение безопасности людей, - говорил заместитель губернатора Курской области, начальник ГУ МЧС России по Курской области Василий Зубков. - Также важным моментом является развитие добровольчества. Со времени организации добровольных пожарных дружин и команд количество погибших при пожарах уменьшилось в 2,5 раза. Остается проблемой гибель людей на водоемах. И тут тоже необходимы добровольческие общественные посты, которые будут проводить рейды по пляжам. Их задача - профилактическая работа с отдыхающими. Восемьдесят пять процентов жертв воды купались в состоянии алкогольного опьянения. Общественные посты будут следить, чтобы на пляжах не распивали алкогольные напитки. Работа предстоит большая и по вопросам информирования населения. СМИ не только необходимо оперативно донести до населения информацию о ЧС, дать рекомендации по превентивным мерам безопасности.

По информации заместителя губернатора Курской области - председателя комитета информации и печати Курской области Анатолия Стрелкова, в области зарегистрировано более 180 СМИ. Курские журналисты активно освещают вопросы обеспечения комплексных мер безопасности. Эта работа эффективна еще и потому, что куряне - любители публицистики. По спросу на периодические издания Курская область занимает первое место в ЦФО и пятое - во всей Российской Федерации. По статистике на одну тысячу жителей области приходится 342 экземпляра газет и журналов.

Учебно-методический сбор продлится два дня. Его основная цель - обмен опытом информирования и обучения населения основам безопасности жизнедеятельности. В работе "круглого стола", проводимого в рамках сбора, гости, руководители ГУ МЧС России по Курской области и курские журналисты обсуждали, как сделать так, чтобы материалы и репортажи по темам безопасности и профилактики были и оперативными, и полезными, и интересными.

МОЛОДЕЖЬ ОСЕТИИ ПОБОРЕТСЯ ЗА ГРАНТЫ

1 июля первый молодежный поток отправится и на Всекавказский молодежный форум "Машук-2012". Ребята из Северной Осетии в количестве 120 человек представят свои проекты по следующим направлениям: "Медиа Кавказ" (информационное пространство), "Индустрия гостеприимства" (сервис и туризм) и "Добрососедство" (волонтерство, добровольчество).

«Слово Ныхас» (Владикавказ), № 112, 29.06.2012

СЕГОДНЯ МОЛОДЕЖНАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ, СФОРМИРОВАННАЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ,

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА

МОЛОДЕЖНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ "СЕЛИГЕР-2012",

КОТОРЫЙ ПРОЙДЕТ С 1 ИЮЛЯ ПО 2 АВГУСТА В ТВЕРСКОЙ

ОБЛАСТИ.

В работе Форума примут участие в общей сложности около 20 тысяч молодых людей из более 80 регионов России и более 80 стран мира.

"Селигер-2012" - это возможность презентовать свою программу, свой проект или идею всем заинтересованным структурам. Это прямой доступ к государственным программам, инвестициям, грантам, фондам крупнейших частных компаний и госкорпораций.

Авторы лучших проектов Форума получат поддержку и подпишут соглашения на гранты и финансирование прямо на Селигере.

1 ИЮЛЯ ПЕРВЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПОТОК ОТПРАВИТСЯ И НА ВСЕКАВКАЗСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМ "МАШУК-2012".

Ребята из Северной Осетии в количестве 120 человек представят свои проекты по следующим направлениям: "Медиа Кавказ" (информационное пространство), "Индустрия гостеприимства" (сервис и туризм) и "Добрососедство" (волонтерство, добровольчество).

Первая осетинская делегация пробудет в лагере до 9 июля, после чего на смену ей приедет очередной поток. "Инвестиции и Инновации", "Мое дело" (предпринимательство) и "Гражданская активность" - эти направления станут проектным ориентиром для ребят, которые пробудут на "Машуке" до 17 июля.

Всекавказский молодежный форум "Машук-2012" - социальный, образовательный проект, направленный на выявление и обучение лучших представителей молодежи субъектов Северо-Кавказского федерального округа, интересующихся политикой, экономикой, инновациями, гражданскими инициативами, творчеством.

Информационно-аналитический отдел Министерства РСО-А по делам молодежи, физкультуры и спорта о 112 (10846) 29 июня 2012 г.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА

КГПИ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ОРГАНОВ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Коми государственный педагогический педагогический институт стал победителем всероссийского конкурса в сфере развития органов студенческого самоуправления "Студенческий Актив", итоги которого подвели в Москве 28 июня. Добровольческий клуб "Свет добра" завоевал первое место в номинации "Лучший студенческий социальный проект в сфере добровольчества".

Анастасия Маркова,

«Комиинформ» (Сыктывкар), 29.06.2012

Коми государственный педагогический педагогический институт стал победителем всероссийского конкурса в сфере развития органов студенческого самоуправления "Студенческий Актив", итоги которого подвели в Москве 28 июня.

Как рассказали "Комиинформу" в вузе, добровольческий клуб "Свет добра" завоевал первое место в номинации "Лучший студенческий социальный проект в сфере добровольчества".

Конкурс проводится ежегодно в целях развития органов студенческого самоуправления и поддержки социально значимых инициатив студенческих объединений. За победу в 18 различных номинациях боролись студенческие общественные объединения и структурные подразделения администраций вузов более 300 институтов и университетов.

В торжественной церемонии награждения приняли участие две студентки КГПИ — участница ряда социальных проектов Антонина Артеева и руководитель проекта "Слет открытых сердец", направленного на социализацию людей с ограниченными возможностями здоровья, Татьяна Хозяинова.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

ВИКТОР ТОЛОКОНСКИЙ ПРИНЯЛ УАСТИЕ В РАБОТЕ ФОРУМА «АТР-2012. АЛТАЙ. ТОЧКИ РОСТА»

Виктор Толоконский принял уастие в работе форума «АТР-2012. Алтай. Точки роста». Иностранные участники форума АТР обратили внимание полпреда и губернатора региона на перспективы международного сотрудничества по обмену студентами. А представители площадки «Добровольчество» предложили развивать сеть центров добровольцев и волонтерское движение в регионах Сибирского федерального округа.

«» (Иркутск), 30.06.2012

В эту пятницу, 29 июня, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский в рамках рабочей поездки в Алтайский край принял участие в работе международного молодежного управленческого форума «АТР-2012. Алтай. Точки Роста».

Полпред встретился с участниками форума – молодыми предпринимателями и управленцами, начинающими политиками, волонтерами и творческими лидерами. Мероприятия «АТР-2012» проходят на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь».

По словам Виктора Толоконского, на форуме сложилась особая атмосфера.

- Здесь сразу чувствуется энергия ребят, определенная творческая среда. На форуме собрались молодые люди, которые чувствуют свою личную ответственность за будущее региона и страны, – сказал полпред. – При этом они понимают, что именно и как нужно изменить и готовы предложить новые подходы и проекты. Именно эта активность, внутренняя энергия и неравнодушие – самое ценное в форуме.

Как рассказали в пресс-службе полпреда, общение с участниками форума началось с представления образовательных направлений, их в рамках АТР-2012 четыре: «Ты – предприниматель», «Менеджмент», «Социальные технологии» и «Творчество». В рамках каждого из них функционирует ряд площадок, о работе которых рассказали их руководители.

- Программа форума очень интересная и я надеюсь, что опыт, который вы приобретете в эти дни на берегу Катуни, придаст вам уверенности в своих силах, приумножит ваши знания и навыки, а на следующий год вы поделились ими уже с новыми участниками, - отметил полпред.

На суд экспертов, в роли которых выступили Виктор Толоконский и губернатор Алтайского края Александр Карлин, были представлены разработанные коммерческие и социальные проекты. Среди них – организация производства облепихового уксуса, 3D-путеводитель по г.Барнаулу, создание предприятия по выпуску вязанных изделий с привлечением к работе людей с ограниченными возможностями и др. Полномочный представитель оценил проекты как интересные и дал ряд советов, на какие моменты следует обратить особое внимание, чтобы получить поддержку и реализовать свои идеи.

Отдельно Виктор Толоконский отметил проект по развитию одного из сел и, в целом, муниципального района Алтайского края за счет развития инфраструктуры, привлечения инвесторов и туристов. Его представил молодой человек, переехавший в алтайское село из Москвы.

- Уверен, интерес к отдаленным местам с уникальной природой, к сельскому туризму будет расти. И нужно не упустить эти возможности, постараться увязать подобные проекты с региональными и муниципальными программами, – подчеркнул полпред. – Когда такая частная инициатива исходит от молодых людей – это новый дополнительный стимул к развитию территорий.

После окончания презентации проектов участники форума смогли задать вопросы. Традиционно у Виктора Толоконского поинтересовались тем, как, по его мнению, можно удержать молодежь от переезда в большие города и другие регионы.

- Конечно, в крупном городе многие условия жизни лучше, – заметил Виктор Толоконский, но посоветовал малым городам и селам «обратить внимание на те направления, которые для мегаполисов развивать сложнее». Например, создать условия для быстрого решения жилищных проблем молодежи, учитывать экологические преимущества.

Обучение в школах финансовой грамотности и основам ведения бизнеса, задачи по оптимизации учреждений культуры, транспортная доступность – темы, которые волновали молодежь. Иностранные участники форума АТР обратили внимание полпреда и губернатора региона на перспективы международного сотрудничества по обмену студентами. А представители площадки «Добровольчество» предложили развивать сеть центров добровольцев и волонтерское движение в регионах Сибирского федерального округа. Виктор Толоконский и в этом вопросе поделился своей позицией:

- Добровольчество – форма активизации общества, помощь в решении самых разных задач развития, с которыми невозможно справиться силами только государственных и муниципальных институтов власти. Нужно развивать гражданскую активность, добровольчество и менять госрегулирование в этой сфере.

Также, в рамках международного молодежного управленческого форума «АТР-2012. Алтай. Точки Роста» Виктор Толоконский обсудил ход подготовки к проведению Молодежного форума Шанхайской организации сотрудничества. Форум по развитию трансграничного сотрудничества и предпринимательства пройдет в Алтайском крае осенью 2012 года. Кроме того, полномочный представитель встретился с участниками азиатского студенческого конгресса «Образование без границ. Алтай – Азия 2012».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российская благотворительность в зеркале сми (10)

    Документ
    РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ СМИ № 101 (236) 4 июня 2012 года Содержание выпуска: 46 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 46 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА ... назад, когда, по сути, начиналась российская благотворительность и создавались фонды, мы жили совсем ...
  2. Российская благотворительность в зеркале сми (32)

    Закон
    РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ СМИ № 101 (236) 4 июня 2012 года Содержание выпуска: 46 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 46 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА ... назад, когда, по сути, начиналась российская благотворительность и создавались фонды, мы жили совсем ...
  3. Российская благотворительность в зеркале сми (39)

    Документ
    РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ СМИ № 90 (225) 18 мая 2012 года Содержание выпуска: 27 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 27 ... Общественного института "Наркологическое здоровье нации" Российского благотворительного фонда "Нет алкоголизму и наркомании". « ...
  4. Российская благотворительность в зеркале сми (7)

    Документ
    РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ СМИ № 29 (163) 17 февраля 2012 года Содержание выпуска: 27 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 27 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ... дискуссию о принципах, на которых стоит российская благотворительность. Из зала суда передает корреспондент ...
  5. Российская благотворительность в зеркале сми (9)

    Документ
    РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ СМИ № 100 (235) 1 июня 2012 года Содержание выпуска: 38 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ 38 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ... лечения своей дочери, сталкивалась с деятельностью российских благотворительных фондов помощи детям. Они оказывали ...

Другие похожие документы..