Главная > Доклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ СОШ № 3 имени Ю.А.Гагарина г.Туринска

2009 – 2010 учебнЫЙ год

  1. Система управления учреждением.

    1. Изменение статуса ОУ- не меняется

Подготовка к процедурам лицензирования, аккредитации:

процедура лицензирования, аккредитации по графику в сентябре 2010г. Подготовка планируется на август 2010г

    1. Программа развития учреждения.

Срок действия: 2010-2015 годы

Направления:

п/п

Направления деятельности школы

Задача

1

Учебная работа

Диверсификация учебного процесса на основе широкого внедрения в практику технологий личностно-ориентированного обучения, стимулирующих развитие субъектной позиции участников образовательного процесса и обеспечивающих формирование и реализацию индивидуальных профильных образовательных траекторий

2

Воспитательная работа

Диверсификация воспитательного процесса на основе широкого внедрения в практику технологий личностно ориентированного обучения, стимулирующих развитие субъектной позиции участников образовательного процесса и обеспечивающих формирование и реализацию индивидуальных траекторий социализации личности в динамичном социуме

3

Социально-психологическая работа

Создание системы социально-психологического сопровождения развития субъектности участников полицентричного образовательного процесса, обеспечивающих формирование и реализацию индивидуальных траекторий личностного роста в динамичной среде

4

Физкультурно-массовая и спортивная работа

Оптимизация системы здоровьесбережения и физического воспитания учащихся как основы стабильной продуктивности деятельности личности в динамичной среде

5

Административно-хозяйственная работа

Развитие материально-технической базы, обеспечивающей многообразие и вариативность форм деятельности участников образовательного процесса в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями на основе индивидуальной образовательной траектории

Предусмотрен переход к профильному обучению на основе индивидуальных учебных планов

Направления, проекты, мероприятия, включенные в программу развития:

Учебная работа:

Педагогические советы: Педагогика развития: настоящее и будущее

Проектное мышление как основа социализации личности

Информационные ключевые компетенции: содержание и способы

формирования

Индивидуальная образовательная траектория: критерии

диагностики потребностей и возможностей ребенка

Методические советы: Технологии проблемного и развивающего обучения в

системе профильного образования

Интерактивные и проектные образовательные технологии

Профориентационная деятельность в основной школе как

основа осознанного выбора ребенком индивидуальной

образовательной траектории

Возможности межсетевого взаимодействия в реализации

индивидуального учебного плана

Воспитательная работа: Школьный конкурс социально-значимых ученических

проектов

Организация групповых форм деятельности учащихся,

реализующих индивидуальные траектории личностного

роста

Организация тематических конкурсов и внеклассных

мероприятий, предполагающих работу детей с разными

материальными носителями конкурсной тематики

Административно-хозяйственная работа:

Зонирование образовательного пространства школы

посредством создания предметных зон развития

Укомплектование МТБ для обеспечения стабильного

функционирования

    1. Образовательная программа учреждения.

Срок действия – с 2007 по 2011 года.

Особенности: развитие познавательной деятельности учащихся, вариативность форм обучения, взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности.

Привидение в соответствие с национальной образовательной стратегией РФ «Наша новая школа»:

новые разделы – переход на новые стандарты первых классов, поддержка талантливых детей.

Направления – обучение в заочных, очно-заочных и дистанционных формах для 9-11 классов.

Развитие системы оценки качества образования.

Проекты – создание индивидуальных паспартов развития здоровья школьников.

    1. Участие в реализации ПНП «Образование»:

поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования

  • Участие педагогов в профессиональном конкурсе лучших учителей образовательных учреждений России:

2006

2007

2008

2009

итого

участники

2

Леонтьева Н.Я.

Тетюцких Н.Д.

2

Запухлый В.С

Русских В.Ф.

2

Пестрякова И.В.

Шпикина Е.А.

2

Горелова Т.Н.

Лыжина Л.А.

8 чел

победители

1

Тетюцких Н.Д.

-

2

Пестрякова И.В.

Шпикина Е.А.

1

Горелова Т.Н.

4 чел

  • Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах:

2006

2007

2008

2009

итого

муниципальный уровень

«Учитель года»

1чел

Белоусова М.И.

(призер)

«Руководитель года»

1 чел

Пономарева Г.Г. (победитель)

«Лучший преподаватель организатор ОБЖ»

1 чел

Сучкова С.В.

(победитель)

«Самый классный классный»

2 чел

Шпикина Е.А.

Пестрякова И.В.

(победитель)

«Молодой педагог»

2 чел

Любкина Т.В.

Боярская И.Н.

(победитель)

7чел

окружной уровень

«Молодой педагог – Восхождение к Олимпу»

1чел

Любкина Т.В.

(3 место)

1чел

областной этап Всероссийского конкурса

«За нравственный подвиг учителя»

1чел

Тетюцких Н.Д.

1 чел.

  • Участие образовательного учреждения в конкурсах в рамках реализации приоритетного национального проекта

2006г – Конкурс общеобразовательных учреждений Свердловской области

2008г – Конкурс систем оценки качества образования образовательных учреждений Свердловской области

  • Внедрение современных образовательных технологий:

Технологии и элементы технологий

Количество/Процент учителей,

использующих технологии в работе

Развивающее обучения по программе Занкова

1чел / 3%

Элементы развивающей технологии (Школа XXI века, Планета знаний)

8чел / 21%

Проблемная деятельность

20 чел / 51%

Элементы проектно - исследовательской деятельности

27 чел / 69%

Модульное обучение

2 чел / 5%

Информационно-коммуникационая технология

20 чел / 51%

Элементы ИКТ

14 чел / 36%

Разноуровневое обучение (предметы базового компонента)

27чел / 70%

Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов.

39 чел / 100%

  • повышение уровня воспитательной работы в школе

Воспитательный процесс в образовательном учреждении построен на основе следующей нормативно-правовой базы:

1. Федерального закона об образовании.

2.Конвенции о правах ребенка.

3. Областных и муниципальных программ и подпрограмм воспитания

4. Устава школы.

5. Школьных программ воспитания

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ: создание условий для формирования нравственной и физически здоровой личности.

Обеспечение оптимального социального развития коллективной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ее участников, формирование у них нравственных качеств, положительного отношения к коллективной деятельности, к коллективу, его членам и себе.

Задача школы: повышение нравственного уровня личности школьника через совершенствование воспитательной работы классных руководителей, учителей- предметников.

Педагогический коллектив поставил на учебный год следую­щие воспитательные задачи:

-Укрепление здоровья, воспитание здорового образа жизни.

-Развитие творческих способностей учащихся.

-Активизация деятельности ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Решение всех вышеперечисленных задач способствовало развитию воспитательной системы школы. Воспитательная система школы находится в стадии развития, является гуманистической. Она ориентирована на личность ребенка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними.

Воспитательная работа – это часть (подсистема) учебно-воспитательного процесса, направленная на развитие нравственно-этического, правового, эстетического сознания ребенка, на привитие навыков культуры поведения. Традиционно воспитательную работу ведут классные руководители, педагоги школы.

Основу развивающей воспитательной системы школы педагогический коллектив видит в познавательной коллективной деятельности. Учитывая необходимость актуализации учения как главного вида деятельности школьников, школа строит воспитательную систему на базе постоянного совершенствования познавательной деятельности. Положительными предпосылками для этого является то, что большинству членов педагогического коллектива присуще высокое профессиональное мастерство, значительный творческий потенциал, стремление к новым начинаниям.

Главным условием становления познавательной высокоэффективной деятельности в воспитательной системе является раннее выявление способностей детей с последующей дифференциацией обучения. При такой организации учебно-воспитательного процесса в центре стоит личность ученика, его интересы, успехи. Основная задача педагогического коллектива- создать в школе такие условия, при которых успех к учебе становится реальным делом, а дети могут учиться успешно, им создается благоприятная, психологически комфортная атмосфера, существует уважительное отношение к детям, терпимость к их мнению и недостаткам. Школа ставила и ставит цель: через процесс обучения воспитывать мыслящего, творческого, смелого человека, не боящегося проблем, которые ставит перед ним жизнь.

Реализация задач осуществлялась через взаимодействие учащихся, родителей, учителей – предметников, классных руководителей, социального педагога, школьного психолога, что делает воспитательную работу комплексной и систематичной.

Годовой план по воспитательной работе за учебный год выполнен полностью. Основные мероприятия проведены согласно указанным датам.

Системная работа дала возможность дойти до каждого ученика, создать условия для развития индивидуальных особенностей, сформировать потребность к самореализации в соответствии с его талантами и желаниями через участие детей в различных видах деятельности.

Для создания и удовлетворения социально-культурных и общеобразовательных потребностей детей организовано взаимодействие с Домом культуры, Школой искусств, ДЮСШ, ЦДОД «Спектр», музеем, пансионатом «Светлячок». В процессе взаимодействия создается ситуация успеха для любого ученика, что благотворно сказывается на воспитании его личностных качеств.

Мероприятия, проводимые в образовательном учреждении, охватывают несколько направ­лений воспитывающей деятельности, формы проведения их различны.

  • Школьный автобус: приобретен в сентябре 2007 года

В 2009-2010 учебном году 25 классных коллективов и 24 классных руководителя, которые своевременно приступили к своим обязанностям, согласно Положению о классном руководителе.

Таблица № 1

Классное руководство

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Федеральный бюджет (тыс. руб.)

355,8

338,7

Областной бюджет (тыс. руб.)

233,0

267,5

310,8

315,3

Выполнение образовательным учреждением контрольных показателей ПНП «Образование» за 1,2 квартал 2010 года. Меры, принимаемые для достижения контрольных показателей.

Таблица № 2

Показатели

Единица измерения

1

квартал 2010

2 квартал 2010

Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников

%

-

5,5

Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в ОУ, всего

человек

7,5

7,5

В том числе на одного учителя

человек

14,95

14,95

Средняя наполняемость классов в ОУ

23,3

23,3

Количество детей школьного возраста, не обучающихся в ОУ

%

-

-

Общий охват питанием обучающихся в ОУ

%

100%

100%

В том числе горячим питанием

%

95%

95%

Количество несовершеннолетних, совершивших преступления

%

0%

0%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет (44)

    Публичный отчет
    ... Публичныйдоклад директора МОУ – Байкаловская средняя общеобразовательная школа. Это доклад по итогам работы в 2008-2009учебномгоду ... года: 2009год2010год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год ... именно ... СОШ ... - 9 Р-ые соревнования по ... Туринская ...
  2. XVI МЕЖДУНАРОДНЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ

    Документ
    ... и газа имени И.М Губкина ... Ломоносова, 1-ый Гуманитарный корпус, ... МОУСОШ № 13 г. Во- логда. «О системном развитии учебной ... –2010 ... МОУСОШ №143 (г. Екатеринбург). Стендовый доклад ... Гоголя. «2009годгод 200-летия ... Публичной ... исследования Туринской Плащаницы» ...
  3. Казачество сибири от ермака до наших дней история язык культура

    Документ
    ... учебных заведений, учителя школ, историки, казаки и краеведы. В докладах ... Тюменском, Туринском и Верхотурском ... моя жена». Круг от имени ... на -ый, -ий ... отдела (2009год Казаков ... 2010год утвердить Положение об открытом публичном ... году, благодаря директору СОШ ...
  4. Казачество сибири от ермака до наших дней история язык культура

    Документ
    ... учебных заведений, учителя школ, историки, казаки и краеведы. В докладах ... Тюменском, Туринском и Верхотурском ... моя жена». Круг от имени ... на -ый, -ий ... отдела (2009год Казаков ... 2010год утвердить Положение об открытом публичном ... году, благодаря директору СОШ ...
  5. Отчет о результатах самообследования (25)

    Отчет
    ... имени Н.Г. Чернышевского. За 2008/2009 и 2009/2010учебныегода ... курсах (1-ый, 2- ... Туринский университет, 01-16.12.2010 ... доклада, а на 4-х секционных – 39. Также в рамках конференции состоялись мастер-классы и публичные ... МОУ «СОШ 31 ». Награды студентов 2009 ...

Другие похожие документы..