Главная > Литература


Директор МОУ «Чамзинская средняя

общеобразовательная школа №2:______/ А.П. Кильдюшов/

НАЛИЧИЕ ПУБЛИКАЦИЙ, ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИКАЦИИ

Титульный лист печатного издания

Год

Уровень

Название

1

Районная газета «Знамя»

2007

муниципальный

2

Районная газета «Знамя»

2007

муниципальный

3

Районная газета «Знамя»

2010

муниципальный

Директор МОУ «Чамзинская средняя

общеобразовательная школа №2:______/ А.П. Кильдюшов/

НАЛИЧИЕ АВТОРСКИХ ПРОГРАММ, МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ

Директор МОУ «Чамзинская средняя

общеобразовательная школа №2:______/ А.П. Кильдюшов/

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПЕДЧТЕНИЯХ,СЕМИНАРАХ,СЕКЦИЯХ;ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ,МАСТЕР-КЛАССОВ,МЕРОПРИЯТИЙ.

Дата

Место

Тема

Название мероприятия

1

Август 2007

МОУ «Комсомольская СОШ №3»

Изучение компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы

Заседание районного МО

2

Ноябрь 2007

МОУ «Чамзинская СОШ №2»

О преподавании русского языка в средней школе с учётом результатов ЕГЭ

ШМО

3

Ноябрь 2008

МОУ «Чамзинская СОШ №2»

Современные средства активизации творческой деятельности школьников на уроках русского языка и литературы

ШМО

4

Январь 2008

МОУ «Чамзинская СОШ №2»

Способы выражения ценностного отношения к русскому языку в речи учителя

ШМО

5

Апрель 2008

МОУ «Чамзинская СОШ №2»

Коммуникативное обучение на уроках литературы

ШМО

6

Апрель 2008

МОУ «Чамзинская СОШ №2»

Здоровьесберегающие технологии

Педсовет

7

Январь 2009

МОУ «Чамзинская СОШ №2»

Практическая работа учителя по использованию на уроке мультимедиа

ШМО

8

Ноябрь 2009

МОУ «Чамзинская СОШ №2»

Метод проектов как аспект поддержки процесса развития ребёнка в системе личностно-ориентированного обучения

ШМО

9

Март 2010

МОУ «Чамзинская СОШ №2»

Технология модульного обучения

ШМО

10

Апрель 2010

МОУ «Многопрофильный лицей №1»

Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9 классов в форме ГИА

Подготовка и проведение районного семинара

11

2007

МОУ «Чамзинская СОШ №2»

Открытый урок на тему : «Жизнь дана на добрые дела»

Районный семинар

Директор МОУ «Чамзинская средняя

общеобразовательная школа №2:______/ А.П. Кильдюшов/

ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА

Уровень

Школьный

Член состава жюри олимпиады по русскому языку и литературе

Руководитель факультативных и элективных курсов

Заведующий кабинетом

Руководитель мо

Заместитель директора по воспитательной работе

Муниципальный

Депутат Чамзинского поселкового Совета

Участие в предметной комиссии по проверке ГИА

Член жюри муниципального тура предметных олимпиад по русскому языку

Всероссийский

Член партии «Единая Россия»

Директор МОУ «Чамзинская средняя

общеобразовательная школа №2:______/ А.П. Кильдюшов/

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

1.Наличие воспитательной работы.

Преснякова И.Н.является классным руководителем 10 класса. Воспитательную работу педагог строит на основе программы воспитательной работы МОУ «Чамзинская средняя общеобразовательная школа №2», исходя из представления о воспитании как управлении процессом развития личности путем создания воспитывающей среды.

Форма реализации – классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми, поездки, дискуссии, ток-шоу, анкетирование, классные собрания , участие в общешкольных КТД.

Цель – способствовать адаптации учащихся в социуме.

Основной вид трудовой общественно-полезной деятельности учащихся – это учеба , участие в различных мероприятиях, конкурсах и олимпиадах по учебным предметам.

Учащиеся 10 класса активно занимаются спортом и принимают участие не только в общешкольных, но и в районных и республиканских спортивных мероприятиях.

Одним из критериев эффективности воспитательной работы является формирование сплоченного ученического коллектива, который активно участвует в жизни школы, является участником и призером различных конкурсных мероприятий.

2.Наличие системы самоуправления в классе

Цели ученического самоуправления можно сформулировать следующим образом: воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах совершенствования своей личности, общества. Один из главных органов классного самоуправления – это совет класса, он возглавляет и координирует всю работу. В его состав избираются лучшие представители классного коллектива, которые могут возглавить одно из направлений работы.

Классное самоуправление – это один из режимов протекания совместной и самостоятельной деятельности обучающихся, в которой каждый ученик может определить своё место и реализовать свои способности и возможности. Классное самоуправление развивается поэтапно.

Его смысл заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.Достигнуты следующие результаты классного самоуправления:

хорошо налажено дежурство по классу и школе;

хорошо поставлены трудовые дела (уборка территории, утепление класса, благоустройство и генеральная уборка в классе);

организация досуга (проведение классных огоньков, вечеров, поездок, экскурсий, конкурсов и других мероприятий);

выпуск всевозможных тематических газет;

проведение спортивных мероприятий;

проведение тематических классных часов.

3.Высокий уровень воспитанности в классе

Эрудиция

Отношение к школе

Прилежание

Отношение к природе

Эстетический вкус

Отношение к себе

7 кл.

3,9

4,1

4,0

4,5

4,1

4,3

9 кл.

4,0

4,1

4,1

4,6

4,3

4,4

10 кл

4,2

4,3

4,3

4,6

4,4

4,5

Диагностика уровня воспитанности учащихся проведена на основе использования классической процедуры, рекомендованной к применению школьным психологам. Воспитанность учащихся определялась по шести показателям, указанным в таблице. Диагностика осуществлялась в течение 2007-2009 гг. Отношение к школе, прилежание, отношение к себе сохранило положительную динамику роста.

4.Динамика межличностных отношений

В работе классного руководителя применяется методика «Психологическая атмосфера в классе» (Л.Г.Жедунова). Результаты диагностики занесены в таблицу.

Полученные данные отражают субъективное эмоциональное отношение учащихся о своем классе на протяжении 3 лет. Низкие показатели, по мнению психологов, могут свидетельствовать о наличии конкуренции, соперничества или конфликта в коллективе учащихся. Высокие показатели могут являться свидетельством процесса развития коллектива.

Взаимная помощь

Дружелюбие

Занимательность

Увлеченность

Результативность

Тепл.отношения

Сотрудничество

Согласие

Удовлетворенность

2008-2009

7,4

6,8

6,1

6,5

6,5

6,6

7,4

7,1

7,8

2009-2010

7,6

7,0

6,8

6,6

6,7

6,8

7,5

7,2

7,9

5.Высокий уровень групповой сплочённости

Членам коллектива нравится быть вместе , участвовать в совместных делах , вместе проводить свободное время. Преобладают одобрение и поддержка. Упрёки и критика высказываются с добрыми побуждениями.

6.Отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса.

Правонарушений среди учащихся 10 класса нет.

7.Отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин.

Учащиеся пропускают занятия по уважительным причинам.

8.Участие класса в жизни местного социума.

Класс принимает активное участие в жизни местного социума. Отлажена работа с ветеранами. Ежегодно проводится разведка полезных дел по улицам Коммунарская,

Октябрьская. В канун 9 мая учащиеся принимают активное участие в параде Победы, разносят приглашения и поздравления ветеранам войны и вдовам. Материал о солдатской вдове Сыругиной Н.И. в августе 2010 года размещён на страницах районной газеты «Знамя».

В период летней трудовой четверти некоторые учащиеся трудились на предприятии ОАО «Мордовцемент».

Учащаяся Яськина Екатерина с 5 класса входит в состав районной танцевальной группы, которая неоднократно занимала призовые места на республиканском фестивале «Шумбрат, Мордовия».Преснякова Елена является членом районной пионерской организации.

Класс принимает активное участие в трудовых десантах, организованных администрацией городского поселения Чамзинка.

9.Отлаженная система взаимодействия с родителями.

Родительские собрания являются одной из основных форм работы с родителями. Главная цель – привлечь большинство родителей к принятию решений в классе. Вопросы дисциплины и успеваемости отдельных учащихся не обсуждаются на общих собраниях. Такие вопросы решаются, как правило, индивидуально, в отдельных беседах с родителями. Для этого помимо встреч с любым педагогом предусматриваются и дни открытых дверей (по субботам), когда родители могут решать вопросы с любым учителем и администрацией. А на родительских собраниях активными участниками и даже организаторами иногда становятся сами родители, на которых обсуждаются актуальные вопросы жизни в классе и в школе. Тематика родительских собраний весьма разнообразна, поскольку широк круг проблем, с которыми сталкиваются родители.

Кроме родительских собраний родители принимают активное участие и во многих классных мероприятиях (в составе жюри, в проведении классных часов, совместные поездки, литературные вечера и т.д.). Такая связь поколений является наиболее эффективным способом для передачи социокультурных ценностей, так как младшее поколение на жизненном примере родителей может убедиться в незыблемости таких понятий, как доброта, порядочность, честность.

10.Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя.

Жалобы и обращения родителей на неправомерные действия классного руководителя не поступали.

11.Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе.

Работа по формированию здорового образа жизни ведётся целенаправленно.

Помещение, в котором занимаются учащиеся, часто проветривается и имеет оптимальную температуру.

Большое внимание уделяется профилактической работе с учащимися и их родителями. Создана и успешно реализуется программа профилактики вредных привычек и содействия здоровому образу жизни.

В различных формах учащиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения и т.д. Регулярно проводятся мероприятия, отражающие вредные привычки и методы борьбы с ними.

Учащиеся класса принимают активное участие в спортивных мероприятиях и конкурсах различного уровня. Посещают школьные спортивные секции «Футбол» и ДЮСШ Ионов Дмитрий, Колесников Игорь, Кручинкин Николай, Объедкин Иван

Призёрами районного и зонального конкурсов по настольному теннису неоднократно являлись Объедкин Иван и Кручинкин Николай.

12. Духовно-нравственное воспитание и народные традиции

Духовно - нравственное воспитание в 10 классе является процессом, направленным на целостное формирование и развитие личности ребёнка, и предполагает становление его отношений к Родине, обществу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе. В работе используются учебно-методический фильм «На защите прав», диски 5 Всероссийского кинофестиваля короткометражных фильмов «Семья России».

В своей работе педагог уделяет большое внимание изучению семейных корней, истории и традиций семьи и родного села.

Стало доброй традицией проведение общенародных и общекультурных праздников, способствующих восстановлению культурных национальных традиций : Новый год, Рождество, Масленица”, “Осенины ”, “Праздник урожая”, “День здоровья” и т. д.

Преснякова И.Н.являлась участницей районного и регионального семинаров по данному направлению.

Чётко спланированная работа классного руководителя позволяет добиться неплохих результатов в области воспитательной работы:

Достижения в области классного руководства

Уровень

Фамилия, имя

Конкурс

Место

2006 - 2007 учебный год

Муниципальный

Участие

Региональный

Васина О.

Республиканский конкурс детского творчества на противопожарную тему

участие

Яськина Е.

Республиканский конкурс детского творчества на противопожарную тему

участие

2009 - 2010 учебный год

Муниципальный

Яськина Е.

Соревнования по военно-техническому многоборью

3 место

Преснякова Е.

Районный конкурс «Учитель года 2010»

участие

Степайкина Н.

Районный конкурс «Учитель года 2010»

участие

Яськина Е.

Районная эстафета лидеров

участие

Объедкин И.

Слёт пионерских организаций

Грамота за активное участие

Гавричева М.

Муниципальный тур предметных олимпиад

1 место -немецкий

3 место-биология

Республиканский

Яськина Е.

Республиканский детский конкурс творческих работ «Святыни земли мордовской»

участие

Межрегиональный

Гавричева М.

Творческая школа в области Поволжского региона «Сурская дуга»

участие

Российский

Преснякова Е.

Всероссийский заочный конкурс «Интеллект-экспресс».Номинация «Тайны природы»

Свидетельство лауреата

Гавричева М.

Всероссийский заочный конкурс «Интеллект-экспресс».Номинация «Тайны природы»

Свидетельство лауреата

Международный

Яськина Е.

Российская академия образования. Игровой конкурс «Britih Buldog»

Сертификат участника

Преснякова Е.

Российская академия образования. Игровой конкурс «Britih Buldog»

Сертификат участника

Преснякова Е.

Российская академия образования. Игровой конкурс «Кенгуру»

Сертификат участника

Объедкин И.

Российская академия образования. Игровой конкурс «Кенгуру»

Сертификат участника

Гавричева М.

Российская академия образования. Игровой конкурс «Кенгуру»

Сертификат участника

Директор МОУ «Чамзинская средняя

общеобразовательная школа №2:______/ А.П. Кильдюшов/

Участие педагога в профессиональных конкурсах

Участия за указанный период нет.

/

Награды и поощрения педагога

Награды, поощрения

Год

Уровень

«Почётная грамота» Чамзинского районного отдела образования

2000 год

муниципальный

Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия

2003 год

республиканский

Благодарственное письмо ректората Мордовского республиканского института повышения квалификации работников образования

2001

республиканский

«Почётная грамота» Администрации р.п. Чамзинка

2003 год

муниципальный

«Почётная грамота» Администрации городского поселения Чамзинского муниципального района

2006 год

муниципальный

«Диплом» Администрации Чамзинского муниципального района РМ

2006 год

муниципальный

«Благодарственное письмо» дирекции Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России»

2006 год

российский

«Почётная грамота» Государственного собрания Республики Мордовия

2007 год

республиканский

«Почётная грамота» Республиканской общественной организации Детского объединения Республики Мордовия

2009 год

республиканский

«Благодарственное письмо» за активное участие в организации Всероссийской дистанционной викторины общества с ограниченной ответственностью «Фактор роста»

2010 год

российский


Директор МОУ «Чамзинская средняя

общеобразовательная школа №2:______/ А.П. Кильдюшов/

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Название курсов

Программа

Год прохождения

1

Компьютерные курсы по предмету

Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы

2005 год

2

Дистанционное обучение по предмету

Модульная программа «Предпрофильная подготовка и профильное обучение в образовательной области «Филология»

2009 год

Директор МОУ «Чамзинская средняя

общеобразовательная школа №2:______/ А.П. Кильдюшов/



Скачать документ

Похожие документы:

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ (2)

    Документ
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ Фамилия, имя и отчество УШАКОВА ... и математики Должность в ОУ Учитель физики Общий трудовой стаж работы 56 лет ... предмету Обязательным компонентом педагогической деятельности учителя является и внеурочная работа Дополнительные ...
  2. Общие сведения об учителе

    Документ
    ... Столяровой Ольги Ивановны 2010 Общие сведения об учителе Год рождения: 1962 Образование ... не только от запоминания готовых сведений, данных в учебнике, но ... др. б. Ребята научились общаться между собой, с учителями, овладели коммуникативными умениями. 7. ...
  3. Раздел 1 «Общие сведения об учителе»

    Документ
    ... Исхаковой Венеры Наиловны ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел 1. «Общие сведения об учителе» личные данные копия диплома о высшем ... справочной литературы и дидактических материалов Раздел 1. «Общие сведения об учителе». Исхакова Венера Наиловна 19.02 ...
  4. Общие сведения об учителе Шибина Анжела Дмитриевна Год рождения

    Документ
    ... г.г.) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Сорочинска Общие сведения об учителе Шибина Анжела Дмитриевна Год рождения ... «учитель немецкого языка», квалификация – учитель немецкого и методист по воспитательной работе. Общий трудовой ...
  5. Примерная структура портфолио учителя раздел 1 общие сведения об учителе

    Документ
    ... структура портфолио учителя Раздел 1. Общие сведения об учителе Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных ... и итоговой аттестации учащихся; • сведения о наличии медалистов; • сведения о поступлении в вузы по ...

Другие похожие документы..