Главная > Доклад


Профили

Профиль обучения

Всего

Информационно- технологический

6

3

4

4

17

Физико- математический

3

4

3

3

13

Химико- биологический

2

2

4

1

9

Гуманитарный

8

4

7

7

26

Социально- экономический

5

6

5

3

19

  1. Факторы выбора будущей профессии

Всего

Благоприятные условия работы

4

4

6

2

16

Возможность проф. роста

2

5

5

5

17

востребованность

3

5

5

3

16

оплата

9

3

5

4

21

Соответствует вашим способностям

6

2

2

4

14

  1. Факторы, которые уже повлияли на выбор вашей будущей профессии:

Всего

Собственное желание

1

2

2

2

7

Желание учиться в конкретном учебном заведении

2

2

4

3

11

Профессии родителей

2

3

2

1

8

Советы родственников, знакомых

5

3

4

5

17

Примеры и опыт друзей и знакомых

6

3

3

3

15

Худ. фильмы, СМИ, литература

1

2

1

4

Школьные предметы

2

2

3

1

8

Пока не выбрал

3

2

4

3

12

Вывод: данные социологического опроса будут использованы администрацией школы и педагогическим коллективом для создания профильных классов в 2010-2011 учебном году.

С 2004 года в школе работают профильные классы:

Реализация профильного обучения

Учебный год

10 класс

11 класс

Название профиля

класс

Кол-во

уч-ся

Название профиля

класс

Кол-во

уч-ся

2005-2006

Химико-биологический

10а

26

-

-

-

Информационно-технологический

10б

25

2006-2007

-

-

-

Химико-биологический

11а

25

Информационно-технологический

11б

25

2007-2008

Информационно-технологический

10а

25

-

-

Спортивно-

юридический

10б

18

-

-

-

2008-2009

Информационно-технологический

10а

25

Информационно-технологический

11а

24

Спортивно-юридический

11б

16

2009-2010

10 классов нет

Информационно-технологический

11а

25

В 2008-2009 учебном году в школе открыт профильный 10 А класс: информационно-технологический профиль (профильные предметы: информатика, математика). Количество обучающихся – 25 человек.

Для изучения в 10 классе учащимся были предложены элективные курсы: «Замечательные неравенства: способы получения и применения» - элективный курс, углубляющий профильный предмет «Математика», два элективных курса по истории, расширяющие знания уч-ся программного материала: «История России в лицах» (0,5 часа) и «Личность в истории России» (0,5 часа), элективный курс по русскому языку «Русское правописание. Орфография» (1 час), направленный на подготовку учащихся к экзамену по русскому языку в форме и по материалам ЕГЭ.

В 11 классе (2009-2010 учебный год) для изучения предложены элективные курсы:

«Замечательные неравенства: способы получения и применения» (1 час); «Герои и изгои революции» (1 час);

«Русское правописание: пунктуация» (1 час)

В течение учебного года велся мониторинг учебных достижений учащихся по профильным предметам.

Анализ

состояния качества по профильным предметам в 11 классе «А»

Алгебра и начала анализа

результаты обучения

входная сентябрь 2009

декабрь 2009

промежуточная май 2010

% качества

21

56

48

% обученности

54

83

100

Написаны 3 диагностические работы по математике:

результаты ДКР

19 ноября 2009

8 декабря 2009

17 февраля 2010

зачет

65%

72%

84%

незачет

35%

28%

16%

Информатика и ИКТ

результаты обучения

входная сентябрь 2009

декабрь 2009

май 2010

% качества

70

47

94

% обученности

96

100

100

Учащиеся 11 класса «А» принимали участие в предметных олимпиадах. Полелюхин Михаил – в городском туре по математике (участник), Потапов – по физике (2 место).

На государственной (итоговой) аттестации по профильным предметам показаны положительные результаты: математику успешно сдали все выпускники средний балл – 45,5 (в крае – 44,47). Экзамен по информатике и ИКТ сдавали 6 (24%) выпускников профильного класса. Высокий результат (74 балла) у Полелюхина Михаила. Средний балл по школе – 52,6 (в прошлом году – 41,3).

На протяжении всего года психологическая служба школы проводила исследования. В результате опроса учащихся установлено:

Вывод: 50 % родителей считают необходимым введение профильного обучения в старших классах для получения качественного образования, формирования ключевых компетенций, конкурентоспособности выпускников. 75% учащихся 9-х классов считает, что профильное обучение позволит им на основе индивидуальных предпочтений выбрать соответствующее направление получения среднего полного образования для выбора профессии и дальнейшего профессионального самоопределения.

Профильное обучение позволяет учащимся нашей школы осознанно определиться в выборе будущей профессии, обеспечивает возможность доступа к полноценному образованию, профессиональной подготовке, необходимой для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Средней общеобразовательной школы № 20 города минеральные воды ставропольского края

    Доклад
    ... средняя общеобразовательная школа20 города Минеральные Воды Ставропольского края Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы20 города Минеральные Воды Ставропольского края ...
  2. Средней общеобразовательной школы № 20 г минеральные воды

    Доклад
    ... общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу20 г. Минеральные Воды, является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы20 города Минеральные Воды Ставропольского края ...
  3. КАЗАЧЕСТВО СИБИРИ ОТ ЕРМАКА ДО НАШИХ ДНЕЙ (ИСТОРИЯ

    Документ
    ... филол. н. Сборник содержит доклады, представленные на международной научно- ... 20 ... школе города Минеральные Воды Ставропольского края. Окончил в 1967 году среднюю железнодорожную школу ... в средней общеобразовательной школе № 4 города Салехарда37 ... публичном ...
  4. КАЗАЧЕСТВО СИБИРИ ОТ ЕРМАКА ДО НАШИХ ДНЕЙ (ИСТОРИЯ

    Документ
    ... филол. н. Сборник содержит доклады, представленные на международной научно- ... 20 ... школе города Минеральные Воды Ставропольского края. Окончил в 1967 году среднюю железнодорожную школу ... в средней общеобразовательной школе № 4 города Салехарда37 ... публичном ...
  5. Город краснодар департамент экономического развития инвестиций и внешних связей

    Доклад
    ... ДОКЛАД Основные итоги социально-экономического развития муниципального образования город ... раза), минеральной воды (в ... средней общеобразовательной школы ... Ставропольской ... 20 руководителей общеобразовательных ... городов края ... город Краснодар совещаниях, публичных ...

Другие похожие документы..