Главная > Документ


Секция

Экономическая и Гендерная социология

Заседание – 29 апреля, в 10.00, ауд. 3-06В

Сопредседатели – д.филос.н., проф. И.В.Василенко

Секретарь – магистрант Е.А. Яковлева

  1. Гендерные ожидания в современном обществе

Вах И.В., аспирант

  1. Гендерные и возрастные различия в здоровье

Пихтелева Н.Н., аспирант

  1. Потребление волгоградцев: предпочтения и выбор

Яковлева Е.А., магистрант

Научный руководитель - д.филос.н., проф. Василенко И.В.

  1. Трудоустройство современной молодежи: возможности и барьеры (на примере г. Волгограда)

Чуркина Т.В., 4 курс.

Научный руководитель - д.филос.н., проф. Василенко И.В.

  1. Организационная культура в общественном мнении волгоградцев

Троценко Е.А., 4 курс.

Научный руководитель - д.филос.н., проф. Василенко И.В.

  1. Реклама алкогольной и табачной продукции в глянцевых журналах: социологический анализ

Корниленко Ж.В., 4 курс.

Научный руководитель - д.филос.н., проф. Василенко И.В.

  1. Социальная проблема смещения гендерных ролей в современных семьях

Забазнова А.С., 3 курс.

Научный руководитель – асс. Вах И.В.

  1. Телевизионная реклама как вид социальной рекламы

Юденкова Д.В., 3 курс.

Научный руководитель - к.соц.н., доц. Парамонова В.А.

8. Адаптация иностранных студентов в российских вузах (на примере ВолГУ)

Маступова М.Р., 2 курс.

Научный руководитель – к.соц.н., доц. Николенко Н.А.

9. Туризм как форма досуга студенческой молодежи

Голова М.Е., 2 курс.

Научный руководитель – к.соц.н., Николенко Н.А.

НАУЧНЫЙ СЕМИНАР

ЛАБОРАТОРИИ ФИЛОСОФСКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Заседание – 27 апреля, 13.40, ауд. 2-22Б

Председатель – д.филос.н., проф. Н.В. Омельченко

Секретарь – Л.С. Соловьева

  1. Ал-Газали о сущности любви

Омельченко Н.В. д. филос. н., проф.

  1. О взаимосвязи свободы и ответственности

Соловьева Л.С., аспирант

Научный руководитель – д.филос.н., проф. Омельченко Н.В.

  1. Фантастическое у Роже Кайуа

Ахмедов А.Р., аспирант

Научный руководитель – д.филос.н., проф. Омельченко Н.В.

  1. Творчество и абсурд

Грачёв Е.С., магистрант

Научный руководитель – д.филос.н., проф. Омельченко Н.В.

  1. Психосоматика как современный подход к пониманию человека

Яковлева Н.В., аспирант

Научный руководитель – д.филос.н., проф. Омельченко Н.В.

  1. Язык как символическая форма в философии Э. Кассирера

Крутиков А.А., магистрант

Научный руководитель – д.филос.н., проф. Омельченко Н.В.

  1. Теодицея признания у Поля Рикёра

Ахмедов А.Р., аспирант, Ивин В.О., магистрант

Научный руководитель – д.филос.н., проф. Омельченко Н.В.

  1. Образ человека в философии Блеза Паскаля

Мамедова Г.А., 4 курс

Научный руководитель – к. филос.н., доц. Очнева Т.М.

  1. Влияние аксиологии М. Шелера на М.М. Бахтина

Черная А.О., 4 курс

Научный руководитель – д.филос.н., проф. Омельченко Н.В.

НАУЧНЫЙ СЕМИНАР

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Заседание - 28 апреля, 10.00, ауд. 2-14 Б

Руководители: к.филос.н., доц. В.И. Мажников, асс. Е.В. Клиньшанс

  1. Проблема становления и развития демократии в США и Европе в политической концепции А. де Токвиля

Андреев Р.Н., 1 курс.

Научный руководитель – д.полит.н., проф. Панкратов С.А.

  1. Анархическая политическая традиция в работах П.А. Кропоткина

Желенков А.М., 1 курс.

  1. Политическая идеология и теория большевизма в работе В.И. Ленина «Государство и революция»

Соколова А.В., 1 курс.

Научный руководитель – д.полит.н., проф. Панкратов С.А.

  1. Проблемы демократизации общественной жизни в работах А.Д. Сахарова

Кряжева Ю.О., 1 курс.

Научный руководитель – д.полит.н., проф. Панкратов С.А.

  1. Проблемы власти в древнекитайском политическом учении Даосизма

Пономарев А.В., 1 курс.

Научный руководитель – д.полит.н., проф. Панкратов С.А.

  1. Идеальное государство в политическом учении Платона

Деменко Ю.А., 1 курс.

Научный руководитель – д.полит.н., проф. Панкратов С.А.

  1. Социально-политическая доктрина З. Бжезинского

Пилипенко М.В., 1 курс.

Научный руководитель – д.полит.н., проф. Панкратов С.А.

  1. Либеральная политическая традиция в творческом наследии Дж. Локка

Гудошников А.М., 1 курс.

Научный руководитель – Клиньшанс Е.В.

  1. Проблема разделения властей в социально-политической доктрине Ш.Л. Монтескьё

Тугушев И.Р., 1 курс.

Научный руководитель – Клиньшанс Е.В.

  1. Проблемы демократизации общественной жизни в работах А.И. Солженицына

Шавочкина Я.С., 1 курс.

Научный руководитель – Клиньшанс Е.В.

  1. Власть и государство в учении Конфуция

Пасхина И.С., 1 курс

Научный руководитель – к.филос.н., доц. Шевченко В.В.

  1. Общество и государство в работе Т. Гоббса «Левиафан»

Урасова А.Д., 1 курс

Научный руководитель – Морозова П.А.

  1. Политическая концепция Й. Шумпетера в работе «Капитализм, социализм, демократия

Фролов О.Р., 1 курс.

Научный руководитель – Морозова П.А.

  1. Политические взгляды М. Вебера

Григорян Л.М., 1 курс.

Научный руководитель – Морозова П.А.

  1. Основания и противоречия либеральной доктрины И. Канта о «вечном мире»

Холомеева А.В., 1 курс.

Научный руководитель – к.филос.н., доц. Мажников В.И.

  1. Основные идейные течения американской политической мысли ХVIII-ХIХ вв.

Кряжинская Е.А., 1 курс.

Научный руководитель – к.филос.н., доц. Мажников В.И.

  1. Утилитаристская этика как основа политического учения И. Бентама

Черепанова А.И., 1 курс.

Научный руководитель – к.филос.н., доц. Мажников В.И.

  1. Теория государства и классовой борьбы К. Маркса

Голубкин И.О., 1 курс.

Научный руководитель – к.филос.н., доц. Мажников В.И.

  1. Н. Бердяев о проблемах русской революции и государства

Киселев А.А., 1 курс.

Научный руководитель – к.филос.н., доц. Мажников В.И.

  1. И. Ильин о политике, аксиомах власти и государства

Подкина И.С., 1 курс.

Научный руководитель – к.филос.н., доц. Мажников В.И.

  1. Особенности политического учения Цицерона об обществе и государстве

Шевченко Я.В., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Морозов С.И.

  1. Учение Аристотеля о государстве и формах правления

Федорова Т.С., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Морозов С.И.

  1. Анархическая политическая традиция в работах М.А. Бакунина

Коннов Д.А., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Морозов С.И.

  1. Артхашастра как памятник древнеиндийской политической мысли

Думчева А.С., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Морозов С.И.

  1. Авторитарность и индивидуальность в утопии Т. Мора

Мезенцева Ю.Ю., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Морозов С.И.

  1. Политическое учение Аль-Фараби о государстве

Погорская К.И., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Морозов С.И.

  1. «Народный суверенитет» и «общественный договор» как концептуальные основы политической теории Ж.-Ж. Руссо

Рыдкин А.А., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Морозов С.И.

  1. Коран как источник мусульманской политической мысли

Сафарова Г.В., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Морозов С.И.

  1. Либеральная теория политики и государства в работах Б.Н. Чичерина

Власова А.Ю., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

  1. Политические идеи протестантизма в работах М. Лютера и Ж. Кальвина

Тихонов А.С., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

  1. Проблема соотношения цели и средств в политике в учении Н. Макиавелли

Харионовская Т.А., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

  1. Славянофильство и западничество об особенностях политического бытия России

Боженков Л.С., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

  1. Либеральная политическая теория в работах М.М. Сперанского

Божкова Д.О., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

  1. Социально-политические и конституционные идеи в реформаторских проектах декабристов

Вах А.Е., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

  1. Политическая доктрина Августина Блаженного

Болдырев С.Г., 1 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

научно-методический семинар

проблемы археологии нижнего поволжья

Тема заседания

«Проблемы этнической истории Волго-Донского региона в раннем железном веке и средневековье».

Заседание – 29 апреля, 13.40, ауд. 2-18 А.

Председатель – д.и.н., проф. А.С. Скрипкин

Секретарь – к.и.н., доц. В.М. Клепиков

КРУГЛЫй СТОЛ

ПРОЕКТА «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДЫ»

ТОПОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ

Заседание – 25 апреля, 10.00, ауд. 2-16 Б

Председатель – д.ф.н., доцент А.И. Макаров

Секретарь – А.А. Торопова

  1. Топология памяти
    Макаров А.И. , д.ф.н., доц.

  2. Пространственные метафоры в юриспруденции
    Ветютнев Ю.Ю., к.ю.н., с.н.с.

  3. Топологический характер обыденных представлений о справедливости.
    Карчагин Е.В., к.ф.н., доц.

  4. Исторический дискурс городского пространства (или Легко ли быть молодым в Волгограде?)

Дроздова Ю.А., к.с.н., доц.

  1. Воспринимая возможности: визуальный образ и сознание современного человека
    Власова Я.М, аспирант

  2. Гносеологическая проблематика в философии воображения Ж.Дюрана

Скворцов Д.Е., магистрант

  1. Медитативные техники и коллективная память.
    Геворкян А., магистрант

  1. Складка. К топологии субъекта

Ивин В. О., магистрант

  1. Осознание модусов времени
    Воробьёва А.Д., 4 курс

  2. Пространство прозаического текста: ритм и восприятие
    Дегтяренко Н.

  3. Феномен индивидуального сознания: «я- это другой»

Торопова А.А., 3 курс

  1. Есть ли у сознания структура: два методологических подхода.
    Голтвин В.Д., 4 курс

  2. Пространственная метафорика камня и воды.

Руденко Н., 5 курс

  1. Проблема смысла жизни в пространстве сознания

Зубкова Е, Тарасова Е., ученицы школы №78

  1. Гносеологическая проблематика в философии воображения Ж. Дюрана

Скворцов Д.Е., магистрант

КРУГЛЫЙ СТОЛ

РАСПАД СССР- 20 ЛЕТ СПУСТЯ

Заседание - 29 апреля, 10.00, ауд. 2-13 Б

Модераторы: к.полит.н., доц. Е.В. Ефанова, асс. П.А. Морозова

Вопросы для обсуждения:

  1. Формирование «нового мирового порядка» после распада СССР

  2. Межнациональный конфликт, как предпосылка распада СССР

  3. Коммуникация в СССР и на постсоветском пространстве: сравнительный анализ

  4. Развитие демократии в России постсоветского периода

  5. Политическая культура советской и российской молодежи: сравнительный анализ

  6. Эволюция российской многопартийности в конце ХХ – начале ХХI веков

  7. Закономерности и этапы эволюции политического режима в СССР

  8. Риски и угрозы этнополитической стабильности в современной России

  9. Внешняя политика СССР - биполярная система международных отношений

  10. Однопартийная система в CCCР: неявные плюсы или явные минусы

Участники круглого стола:

  1. Аслыкова И.Н., 2 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

  1. Голияд Д.И., 2 курс.

Научный руководитель – к.филос.н., доц. Мажников В.И.

  1. Карась А.А., 2 курс.

Научный руководитель – д.полит.н., проф. Панкратов С.А.

  1. Животов С.И., 2 курс.

Научный руководитель – д.полит.н., проф. Панкратов С.А.

  1. Карягин М.Е., 2 курс.

Научный руководитель – д.полит.н., проф. Панкратов С.А.

  1. Кривоносова В.А., 2 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Морозов С.И.

  1. Самаркина А.А., 2 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

  1. Ливенцева Е.Е., 2 курс.

Научный руководитель – к.филос.н., доц. Мажников В.И.

  1. Липченко И.А., 2 курс.

Научный руководитель – к.филос.н., доц. Мажников В.И.

  1. Серебрянский А.Г., 2 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

  1. Уткина В.А., 2 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Морозов С.И.

  1. Чернов В.Н., 2 курс.

Научный руководитель – к.полит.н., доц. Ефанова Е.В.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

КОСМОНАВТИКА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ

Заседание 29 апреля 14.00, ауд. 2-20 Б

Председатель – ст. преп. С.А. Линченко

Секретарь – асп. А.И. Харинин

Вопросы для обсуждения:

  1. «Программа Аполлон» в американской культуре

  2. Французская программа освоения космоса

  3. Волгоградский планетарий: родословный перекресток

КРУГЛЫЙ СТОЛ

РОЛЬ М.В. ЛОМОНОСОВА В РУССКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКЕ

Заседание 26 апреля, 14.00, ауд. 3-06 В

Председатель – к.и.н., доц. О.В. Кузнецов

Секретарь – С.Ю. Гречко

Вопросы для обсуждения:

  1. Концепция русской истории в сочинениях М.В. Ломоносова

  2. Борьба М.В. Ломоносова против норманнской теории.

  3. Современный норманизм и антинорманизм.

VII МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНА В ИССЛЕДОВАНИЯХ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ»

Секция

Социальное познание в контексте модернизации российского общества

Заседание 25 апреля, 14.00, ауд. 2-14 Б

Председатель – д.филос.н., проф. Гуляихин В.Н.

Секретарь – соиск. О.А. Попандопуло

1. Пути решения проблем мигрантов в условиях Волгоградской области

Андрющенко О.Е., к.социол.н., ст.преп. каф. социальной работы и педагогики Волгоградского государственного университета

2. Перспективы развития юридической базы информационной безопасности в современной России

Артамонова Я.С., к.социол.н., преподаватель факультета гуманитарных наук Военно-технического университета при Спецстрое России

3. Влияние глобализационных процессов на межкультурное взаимодействие в регионе Беликова Е.О., к.социол.н., ст.преп. каф. документной лингвистики и документоведения ВолГУ

4. Проблемы потребления лекарственных средств в контексте процессов модернизации России (на примере г. Волгограда)

Василенко О.В., к.социол.н., ст.преп. каф. социальной работы Волгоградского государственного медицинского университета

5. Модернизация регионального рынка компьютерных услуг: тенденции и перспективы расширения рынка труда

Васильев Е.С., к.э.н., доц. каф. бухгалтерского учета, анализа и аудита ВФ Академии труда и социальных отношений

6. Роль общественных организаций в профилактике развития экстремизма в молодежной среде

Васильева Е.Н., к.социол.н., доц. кафедры социальной работы и педагогики ВолГУ

7. Региональная политическая элита: к вопросу о трансформации понятия

Войтов А.В., аспирант ВолГУ

Научный руководительт - д.социол.н., проф. Анипкин М.А.

8. Перспективные направления решения проблем медицинского страхования в Волгоградской области

Иванченко А.В., 4 курс ВолГУ

Научный руководитель - ст.преп. Харинина Л.В.

9. Пути модернизации ОВД в современной России: социологический анализ

Зуева О.В., к.социол.н., ст.преп. каф. философии Волгоградской академии МВД России

10. Неформальные молодежные объединения: деструктивные и конструктивные тенденции развития

Ковальчук С.Ю., ст.преп. каф. социальной работы и педагогики ВолГУ

11. Основные направления модернизации системы реабилитации инвалидов в Волгоградской области

Кузнецова М.А., 4 курс ВолГУ

Научный руководитель - к.социол.н., доц. Васильева Е.Н.

12. Младшие школьники в плену социальных сетей

Полтавская М.Б., к.социол.н., доц. кафедры экономики и управления Волгоградского института бизнеса, Гарченко М.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ 100, г. Волгограда

13. Влияние общественных организаций на правовую социализацию молодежи

Попандопуло О.А., соискатель ВолГУ

Научный руководитель - д.филос.н., проф. Гуляихин В.Н.

14. Инновационные технологии формирования накопительной части пенсии

Скурихина Т.С., 6 курс ВолГУ

Научный руководитель - к.социол.н., доц. Казурова О.Ю.

15. Перспективы развития социальных отношений в социальной феноменологии

Хомутова Н.Н., к.филос.н., ст.преп. каф. социально-гуманитарных наук с курсом менеджмента и экономики здравоохранения Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова

16. Современные риски развития девиантного поведения подростков на примере одной из школ г. Волгограда

Шакина Е.И., 4 курс ВолГУ

Научный руководитель - к.и.н., доц. Гоманенко О.А.

  1. Кризис проекта Просвещения и эсхатологические стратегии Современности.

Семашко И.М., аспирант каф. философии ВолГУ

Научный руководитель – д.филос.н., проф. Пигалев А.И.

  1. Кризисы в энергетике. Исторический опыт преодоления на примере энергосистемы Сталинграда-Волгограда

Барабанов О.Н., аспирант каф. истории России ВолГУ

Научный руководитель – д.и.н., проф. Тюменцев И.О.

  1. Моделирование социальных процессов на основе теории рефлексивного управления.

Калашникова Н.А., к.филос.н., доц. кафедры философии ВолГУ

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ

И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Научно-методические Щербовские чтения

Развитие интереса к русскому языку

как предмету изучения

Заседание –26 апреля, 14.00

Кабинет-музей акад. В.И. Борковского (3-16 Б)

Сопредседатели – д.филол.н., проф. Н.А. Тупикова,

д.филол.н., проф. С.В. Ионова,

к.филол.н., доц. Д.Ю. Ильин

Секретарь – к.филол.н., доц. С.Ю. Харченко

1. Элементы исследовательской и проектной деятельности на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся.

Селезнева А.А., к.филол.н., учитель русского языка и литературы, МОУ лицей № 6.

2. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка.

Курицына Л.Е., учитель русского языка и литературы, МОУ гимназия № 4.

3. Игра как средство развития познавательного интереса к русскому языку.

Сивокозова Т.Ф., учитель русского языка и литературы, МОУ гимназия № 4, Харченко С.Ю., к.филол.н., доцент.

4. Формирование культуроведческой компетенции на уроках развития речи в 9–11 классах.

Мохнаткина А.И., учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 54.

5. Предметная неделя гуманитарных дисциплин как способ развития интереса к русскому языку.

Крючкова М.Я., к.филол.н., учитель русского языка и литературы, МОУ гимназия № 1.

6. Конкурсы и олимпиады как средства формирования интереса к углубленному изучению русского языка.

Парамонова Л.В., учитель русского языка и литературы, МОУ гимназия № 6.

7. Развитие интеллектуальной инициативы школьников при изучении русского языка.

Баландина О.П., учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 89, Никипорчик Э.И., учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 89.

8. К проблеме изучения фразеологизмов на уроках русского языка.

Голембовская Н.Г., учитель русского языка и литературы, МОУ лицей № 8 «Олимпия»,

Милованова М.В., д.филол.н., профессор.

9. Расширение языкового материала на уроках русского языка в старших классах.

Романова О.И., учитель русского языка и литературы, МОУ гимназия № 3, Милованова М.В., д.филол.н., профессор.

10. Особенности использования глаголов эмоционального состояния в речи обучающихся младших классов.

Коршунова И.А., учитель начальных классов, МОУ гимназия № 3, Милованова М.В., д.филол.н., профессор.

11. Проблемные зоны в изучении русского языка в основной школе (по результатам ГИА в 9 классе гимназии № 10 г. Волгограда).

Кривенцева И.Н., учитель русского языка и литературы, МОУ гимназия № 10,

Шалимова Ю.М., к.филол.н., старший преподаватель,

Лабурец А.В., Моисеева Д.А., учащиеся 9 класса гимназии № 10.

12. Морфологическая природа вводных слов как предмет рассмотрения на уроках русского языка.

Коровина З.А., аспирант, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 23,

Ковалев Н.С., д.филол.н., профессор.

13. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся при освоении орфографических нормативов.

Кренделева А.Н., магистрант, учитель русского языка и литературы МОУ лицей № 8 «Олимпия»,

Сидорова Е.Г., к.филол.н., доцент.

14. Специфика недостаточных глаголов в русском языке.

Лихоманова Т.З., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 5.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ПРОСТРАНСТВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ:

ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ

Заседание – 26 апреля, 9.00, ауд. 4-09Б

Председатель – д.филол.н., проф. Н.Л. Шамне

Секретарь – к.филол.н., асс. А.В. Карякин

  1. Репрезентация гендерных стереотипов в молодежном дискурсе.

Максимова В. Е., аспирант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

  1. Особенности лексико-семантического состава школьных жаргонизмов (на материале русского и английского языков).

Полехина Е.А., аспирант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

  1. Языковые средства репрезентации оппозиции ";свой-чужой"; в политической прессе Британии.

Андрющенко Е. А., аспирант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

  1. Коммуникативные стратегии как средство достижения истины участниками диалогического единства ";допрос"; в русской и немецкой лингвокультурах.

Шишкина Е.В., аспирант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

  1. Аксиологическое пространство ассоциативного поля базовых ценностных единиц концептосфер bien/ добро.

Георгиева О.Н., к.филол.н.

  1. Глаголы перемещения в идиоматике английского и русского языков.

Сидорович Т.С., к.филол.н., доцент.

  1. Лингвокультурная специфика образности категории пространства.

Зубкова Н.Ю., аспирант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

  1. Вербализация представлений о пространстве в сознании носителей русской и немецкой лингвокультур.

Макарова М.В., аспирант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

  1. Коммуникативное пространство речевого акта «угроза».

Рогожникова И.Н., к.филол.н., старший преподаватель.

  1. Социолингвистическое пространство многоязычного региона.

Шовгенин А.Н., к.филол.н., доцент.

  1. Вербализация памяти в субстандартном пространстве немецкого языка (на материале нижненемецкого (Plattdeutsch)).

Ребрина Л.Н., к.филол.н., доцент.

  1. Принципы композициональности: «за» и «против».

Садовникова И.А., к.филол.н., старший преподаватель.

  1. Субъективная интерпретация имплицитного пространства высказывания.

Егорченкова Н.Б., к.филол.н., доцент.

  1. Реализация категории вежливости на Интернет-форумах (на материале русского, английского и армянского языков).

Бабаян Р.Э., аспирант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

  1. Специфика образования гипертекстового пространства англоязычных Интернет-сайтов.

Лиховидова Е.П., аспирант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

  1. Речевая агрессия в жанровом пространстве политического интервью.

Карякин А.В., к.филол.н., ассистент.

  1. Пространственные отношения лексических единиц, обозначающих категорию времени, в системе языка.

Подтелкова М.А., к.филол.н., старший преподаватель.

  1. Аксиологичность пространственных представлений. Оценочные значения пространственных существительных.

Янина В.В., аспирант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

  1. Дискурсивная среда формирования межкультурного пространства.

Елтанская Е.А., к.филол.н., доцент.

  1. Языковая норма: акцент на значение или форму.

Холодковская Е.В., аспирант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

КРУГЛЫЙ СТОЛ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Научные публикации профессорско-преподавательского состава кафедры за 2088- 2011г г Проф

    Документ
    Научные публикации профессорско-преподавательскогосостава кафедры за 2088- 2011г.г. Проф. ... , сегодня, завтра. Материалы заочной всероссийской научнойконференции / С.Н. Захарцев, В.В. Никулин, Ю.В. Сорокина, А.А. Слезин, Тамбовский ...
  2. Научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава СПбГЭТУ

    Отчет
    ... 2012 г. ОТЧЕТ Секции ____________________________________________________________________ научно-технической конференциипрофессорско-преподавательскогосостава СПбГЭТУ Общее количество сделанных докладов ...
  3. Сводный отчет о научной работе профессорско-преподавательского состава кафедры международных отношений и регионоведения

    Отчет
    ... В. Н. (в качестве слушателя). В международной научнойконференции «Славянский мир: в поисках идентичности» (3–4 декабря ... На базе ВГУ: В ежегодной научной сессии профессорско-преподавательскогосостава факультета международных отношений (15 апреля ...
  4. Профессорско-преподавательского состава

    Библиографический указатель
    ... году. Он призван показать направления научной деятельности профессорско-преподавательскогосостава академии. Материал систематизирован по ... 163. Материалы XIII научнойконференции МГТУ "Станкин" и "Учебно-научного центра математического моделирования ...
  5. Профессорско-преподавательскому составу

    Документ
    Профессорско-преподавательскомусоставу горно-нефтяного ... г. и в сборнике докладов на Международной конференции «Развитие идей М.И.Агошкова в области комплексного ... , обслуживающем проектными и научно-исследователь-скими работами Приаргунский ...

Другие похожие документы..