Главная > Документ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НУКУТСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НУКУТСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2012 года № 351 п.Новонукутский

Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление информации

о результатах сданных экзаменов, тестирования

и иных вступительных испытаний»

В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; постановления Администрации муниципального образования «Нукутский район» №420 от 30.08.2011г. «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановления Администрации муниципального образования «Нукутский район» №455 от 16.09.2011г. «Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования «Нукутский район»»; постановления Администрации муниципального образования «Нукутский район» от 14.12.2011 г. №663 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний» (Приложение №1).

  2. Начальнику Управления образования администрации муниципального образования «Нукутский район» (Николаева Р.Г.) организовать предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний» в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

  3. Организационному отделу Администрации муниципального образования «Нукутский район» опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Официальный курьер» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Нукутский район».

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам муниципального образования «Нукутский район» М.П. Хойлову.

Мэр С.Г.Гомбоев

Приложение №1

к постановлению Администрации

МО «Нукутский район»

от 22 июня 2012г. №351

Административный регламент

муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний» в общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Нукутский район»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент на муниципальную услугу «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний» (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний», устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

1.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

1.4. Информация о месте нахождения, номерах контактных телефонов, Интернет-адресе, адресе электронной почты, графике работы, а также сведения о специалистах Управления образования администрации МО «Нукутский район» (Приложение 1), общеобразовательных учреждений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу (Приложение 2), размещаются:

- на официальном сайте Управления образования администрации МО «Нукутский район», общеобразовательного учреждения;

- на информационных стендах в помещениях Управления образования администрации МО «Нукутский район» и в помещениях общеобразовательного учреждения.

При предоставлении муниципальной услуги Управление образования администрации МО «Нукутский район» взаимодействует с общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории МО «Нукутский район» (по тексту- общеобразовательные учреждения), Министерством образования Иркутской области.

1.5. Заявителями могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – Заявители).

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний».

2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, – Управление образования администрации МО «Нукутский район».

2.3. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеи ООН 20.11.1989г.;

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12. 1993 г., («Российская газета» от 25.12.1993 г. Собрание законодательства Российской Федерации от 2009 г. , №4 , ст. 445);

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», («Парламентская газета», от 08.10.2003г. №186);

- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, №26, ст. 3177);

- Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, №30, ст. 3121);

- Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; (";Российская газета"; от 5.5.2006 г. , №95);

- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31, ст.3451; «Российская газета», 29.07.2006г, №165);

- Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 02.08.2012г. №31, ст.4179);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797);

- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», («Российская газета», 07.04.1992г.; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 г., №15, ст.766);

- Постановление Правительства РФ «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.2001 г. №196, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001г., №13, ст.1252);

- Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» от 03.11.1994 г. № 1237, (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г., №29, ст.3050);

- Приказ Минобрнауки России от 28.11.2008 г. № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Рособрнадзора «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам»

- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об использовании нормативных документов и методических рекомендаций при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий»;

- Устав муниципального образования «Нукутский район», принятого решением Думы муниципального образования «Нукутский район» от 03.09.2010 г. № 55 («Официальный курьер» от 14.12.2010 г. № 134-136);

- Постановление Администрации муниципального образования «Нукутский район» №420 от 30.08.2011г. «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- Постановление Администрации муниципального образования «Нукутский район» №455 от 16.09.2011г. «Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования «Нукутский район»»;

- Постановление Администрации МО «Нукутский район» от 18.07.2011 г. № 350 «Об утверждении Правил приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования «Нукутский район»;

- иные нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную услугу.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний.

2.5. Письменные обращения Заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами, отвечающими за исполнение.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно или посредством электронной почты.

Информация об муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в общеобразовательных учреждениях, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

Сведения о местах нахождения общеобразовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их номера телефонов содержатся в Регламенте (Приложение 2).

Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещении общеобразовательных учреждений.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте), на информационных стендах учреждений.

2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.7. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Управлении образования администрации МО «Нукутский район» с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, общеобразовательных учреждениях МО «Нукутский район» Иркутской области (Приложения 2);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

Срок исполнения муниципальной услуги – по мере обращения Заявителя.

Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения информации не должно превышать 30 минут.

2.8. Управление образования администрации МО «Нукутский район», общеобразовательное учреждение вправе отказать в исполнении муниципальной услуги при отсутствии полномочий на её исполнение.

Основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги является отказ Заявителя должным образом оформить свое обращение. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.

2.9. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованными:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения,

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

- системой охраны.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за исполнение данной услуги.

Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.10. Показателями доступности и качества услуги являются:

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления, в том числе в электронной форме;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя.

2.11. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий) , требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:

- устное информирование Заявителей при личном обращении их в Управление образования администрации МО «Нукутский район»;

- получение и регистрация письменного обращения, в том числе письма почтовым отправлением и электронной почтой;

- рассмотрение письменного обращения, подготовка, регистрация и выдача ответа Заявителю.

Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение 3).

3.2. Устное информирование Заявителей при личном обращении Заявителей осуществляют должностные лица, осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

Время ожидания при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приёма при личном обращении Заявителя у должностного лица не должна превышать 10 минут.

3.2.1. При личном обращении Заявителя должностное лицо устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность. Если предметом обращения не является предоставление информации по программам дошкольного образования, реализуемым в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования Нукутский район должностное лицо сообщает Заявителю, в какой орган или к какому должностному лицу ему следует обратиться. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут, действие совершается в присутствии Заявителя.

3.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста учреждения, принявшего звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.2.3. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, принявшее звонок, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

3.2.4. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, владеющее необходимой информацией, или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является: предоставление должностным лицом ответа Заявителю в устной форме при личном обращении на интересующий вопрос.

3.3. Запрос по вопросу предоставления муниципальной услуги может быть:

- представлен лично Заявителем;

- направлен Заявителем на почтовый адрес Управления образования администрации МО «Нукутский район» или дошкольного учреждения (Приложение 1);

- направлен Заявителем на электронный адрес Управления образования администрации МО «Нукутский район»: nukroo@irmail.ru, или дошкольного учреждения (Приложение 1);

- направлен Заявителем на официальный сайт Управления образования администрации МО «Нукутский район»: http;/, или дошкольного учреждения (Приложение 1).

3.3.1. В письменном запросе Заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Получение письменных запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно.

3.3.2. Все поступающие в Управление образования администрации МО «Нукутский район», в дошкольное учреждение, письменные запросы Заявителей регистрируются в течение трех дней.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является: получение письменного обращения от Заявителя по почте, лично или по электронной почте и регистрация письменного обращения Заявителя в журнале входящих документов.

3.4. Начальник Управления образования администрации МО «Нукутский район», руководитель дошкольного учреждения в течение одного рабочего дня определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа Заявителю (далее - исполнитель).

3.4.1. Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса, в случае необходимости - с участием Заявителя;

- готовит проект ответа на письменный запрос и не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления услуги представляет на подпись начальнику управления.

3.4.2. После подписания ответ регистрируется в установленном порядке и направляется Заявителю.

Письменный запрос рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является: рассмотрение письменного обращения Заявителя, определение должностного лица ответственного за подготовку ответа, регистрация ответа и его отправка Заявителю.

3.5. Выполнение процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования «Нукутский район».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципального образования (23)

    Доклад
    ... ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18» МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНЫЙ ... Министерства образования Московской области, МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района ...
  2. Муниципального образования (7)

    Доклад
    ... ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18» МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНЫЙ ... Министерства образования Московской области, МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района ...
  3. Муниципального образования (21)

    Доклад
    ... ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18» МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНЫЙ ... Министерства образования Московской области, МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района ...
  4. Муниципального образования (34)

    Доклад
    ... ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18» МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНЫЙ ... Министерства образования Московской области, МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района ...
  5. Муниципального образования (6)

    Рабочая программа
    Муниципальноеобразование Ленинградский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 х. Куликовского муниципальногообразования Ленинградский ...

Другие похожие документы..