Главная > Доклад


Хорошие результаты показали наши обучающиеся в конкурсах художественно-эстетического направления, благодаря педагогам дополнительного образования: Трофимову Н.М., Миндолиной Н.А., Чернега О.Е. и учителям – предметникам: Сентяковой О.Ф., Мерк Т.М.

В целом учащиеся удовлетворяют свои потребности в образовании. Процент выпускников, поступивших на бюджетные отделения в учреждения высшего проф.образования:

2004/2005

2005/2006

2006/2007

2007/2008

2008/2009

%

41

44,5

72

53,3

37,5

Результаты трудоустройства выпускников 2009 года

п/п

Место поступления

Кол-во выпускников

%

1

ВУЗ

13

81,2

2

Техникум

-

-

3

Колледж

2

12,5

4

Курсы

1

6,3

При выведении оценки уровня воспитанности ученика используется педагогический инструментарий привлечения ученика к самооценке. Система сочетания самооценки с оценкой позволяет самому ученику корректировать свои отношения с миром, управлять собой, заниматься самовоспитанием, чтобы достичь лучших результатов.

Опыт использования оценки воспитанности и процедура её выставления убеждает в том, что это стимулирует у подростков процессы самопознания, вызывает желание и стремление к саморазвитию и самовоспитанию, что благотворно сказывается на формировании личности.

В нашей школе уровень воспитанности учеников осуществляется по методике Н.П.Капустина, по которой ребёнок оценивает себя вместе с родителями, его же оценивает учитель и выводится итоговая оценка. Затем высчитывается средний балл и определяется уровень воспитанности.

Цель данной методики - выявление уровня воспитанности учащихся и выработка стратегии и условий нравственно-духовного воспитания подростков, подготовка учащихся к самостоятельной жизни.

Критерием уровня воспитанности уч-ся является уровень осведомленности о содержании следующих ценностей:

1-2 классы: любознательность, трудолюбие, бережное отношение к природе, отношение к школе, красивое в жизни, отношение к себе;

3-5 классы: любознательность, прилежание, отношение к природе, к школе, прекрасное в жизни;

6-8 классы:мировоззрение, патриотизм и гражданственность, коллективизм, трудолюбие, нравственность, навыки здорового образа жизни;

9-11 классы: мировоззрение, патриотизм и гражданственность, коллективизм, трудолюбие, нравственность, навыки здорового образа жизни, готовность к семейной жизни.

Уровень воспитанности обучающихся МОУ СОШ № 11

на конец 2009-2010 учебного года

класс

Кол-во учащихся

Высокий уровень

Хороший уровень

Средний уровень

Низкий уровень

20

9

9

2

-

20

9

4

7

-

23

9

8

6

-

19

12

4

3

-

22

5

13

4

-

21

10

8

2

1

27

12

11

4

-

28

11

8

9

-

17

2

7

6

2

22

3

4

11

4

20

4

8

6

2

21

5

11

5

-

25

7

3

15

-

25

3

5

14

3

21

3

13

5

-

22

3

8

11

-

21

5

6

7

3

21

3

9

8

1

11а

22

2

8

12

-

Итого

417

117

147

137

16

Выводы:

16 обучающихся (4%) имеют низкий уровень воспитанности, характеризующийся отрицательным опытом поведения, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

137 обучающихся (33%) имеют средний уровень воспитанности, характеризующийся слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется, в основном, требованиями старших и другими внешними стимулами , при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

147 обучающихся (35%) имеют хороший уровень воспитанности, которому свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция проявляется на среднем уровне.

117 обучающихся (28%) имеют высокий уровень воспитанности, признаком которого является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.

Родительская общественность считает, что наша школа помогает развитию интеллектуальных способностей, жизненных умений детей; в школе учитываются этнопсихологические особенности, дети защищены от унижения и оскорбления учителями, сверстниками; сформированы доброжелательные отношения между участниками образовательного пространства.

5.Социальная активность и внешние связи учреждения

Большое значение в процессе воспитания обучающихся играет взаимодействие педагогического и ученического коллективов с внешней средой. Учащиеся нашей школы посещают различные учреждения дополнительного образования: детскую школу искусств « Юность», спортивные школы: «Локомотив», «Юность», дома культуры, физкультурно-оздоровительные комплексы, бассейны, мотоклуб и др.

Внешние связи школы осуществляет и Музей Транспортных строителей.

Эти связи выражались в сотрудничестве с краеведческим музеем; ИКЦ «Старый Сургут»; «Клубом коллекционеров»; Советом Ветеранов города; Архивным отделом городской администрации; центральной библиотекой №5; центральной библиотекой им.А.С.Пушкина СурГПУ; «Обнинским полисом», Сургутским музыкально-драматическим театром, центром детского творчества, Музеем Моста, геронтологическим центром, ТОС-2

Внешние связи помогают вовлекать школьников в разностороннюю, активно значимую деятельность, которая позволяет развивать исследовательские навыки, расширяет кругозор, воспитывает чувство патриотизма; обучающиеся учатся публично выступать, защищать честь школы, получать консультации и материалы для пополнения фонда музея.

Учащиеся школы являются членами городского клуба «Коллекционер».

Поэтому работу в данном направлении необходимо продолжать ежегодно и по мере возможности расширять взаимодействие педагогического и ученического коллективов с внешней средой.

Социальная активность учащихся и социальное партнерство ОУ

Процесс социализации реализуется с помощью механизмов, связанных с социальными институтами общества: школа, семья, общественные организации.

Одним из таких механизмов является социальное партнерство.

Социальная активность школы и социальное партнёрство проявляются в совместной творческой деятельности по организации различных общих дел, являющихся для школы традиционными:

*День Знаний (Отделение железной дороги; МП «Тепловик», предприятия транспортного строительства, школа искусств «Юность»);

*День пожилого человека (геронтологический центр, ТОС-2);

*Юбилей школы (предприятия транспортного строительства, центральная библиотека №5, Совет ветеранов города, центральная библиотека им.А.С.Пушкина, Музей Моста)

*Гражданско-правовой месячник (ЛУВДТ, ГОМ-4, ГИБДД, КДН);

*Посвящение в первоклассники (родительский комитет, департамент ученического самоуправления);

*Директорская елка (предприятия транспортного строительства, департамент ученического самоуправления);

*Заседания клуба интересных встреч (клуб «Коллекционер», Совет Ветеранов, представители предприятий транспортного строительства, краеведческий музей);

*Декада «Этот день Победы» (Совет Ветеранов, краеведческий музей, Сургутский музыкально-драматический театр));

*Праздник «Последний звонок» (отделением железной дороги; МП «Тепловик, предприятия транспортного строительства, Музей Моста).

*Проведение родительских собраний в выпускных классах по профориентации с приглашением представителей ВУЗов, профессионального колледжа.

Социальное партнерство позволяет укомплектовывать различные музейные выставки; получать консультативную помощь; расширять кругозор обучающихся, решать некоторые финансовые проблемы.

Так ежегодно, на протяжении 10 лет спонсором Директорской Ёлки выступают Генеральный директор ОАО «Запсибгидрострой» В.В.Гончаров и профсоюзный комитет ОАО «Мостострой -11» в лице Мясникевич А.З, а с этого года – Козлов А.Ф., спонсорами подарков и грамот на праздник

«Последний звонок» МП «Тепловик» в лице директора А.М.Джабраилова и Терком профсоюза Сургутского отделения Свердловской железной дороги в лице И.О.Председателя Н.В.Гоок.

Спонсорами поездок детей на защиту проетов в г.Обнинск и Новосибирске выступили профсоюзный комитет ОАО «Мостострой -11» в лице Козлова А.Ф. и Терком профсоюза Западносибирских Транспортных Строителей в лице Шипичкина В.А.

Встречи с представителями ВУЗов и колледжей влияют на выбор профессии выпускниками. Огромную роль в самоопределении старшеклассников играет посещение выставки «Образование и карьера», где обучающиеся в полном объеме получают информацию о средних и высших учебных заведениях не только Югры, но и России.

- городским клубом «Коллекционер» (15 детей и 2 педагога являются официальными членами этого клуба);

- территориальными советами самоуправления № 2, №3;

- СурГУ-(экспертиза проектов и программ; научное консультирование; курсы для педагогов), СурГПИ - (спецкурсы для профильных классов)

6.Финансово-экономическая деятельность

Финансовый план 2009 года

Ст 310: субвенция –41.300. руб.

Израсходовано: приобретение основных средств 2 фонаря и 4 облучателя «Дезар-4»

Ст. 226: местный бюджет – 214 587 руб.;

Субвенция – 2 500 729 руб.

Израсходовано 2 715 316:

питание детей –2 594 436 руб.

аттестация педагогов- 4 493 руб

прочие услуги (обслуживание пожарной сигнализации, радиомодема, пульта подачи сигнала о пожаре «Дельта», медосмотр сотрудников) – 104 387 руб.

подписка периодических изданий –12 тыс. руб

предрейсовый осмотр водителя 15 000 руб.

Ст. 225: местный бюджет – 121 655 руб.

Израсходовано: содержание здания – 121 655 руб.

Ст. 262: местный бюджет 539 175 руб.

Израсходованы; 539 175 руб.

Материальная помощь неработающим пенсионерам 4 400рублей;

Единовременные вознаграждения при выходе на пенсию -534 775 рублей

Ст.222: местный бюджет- 1 774 575 руб

Наём автобусов для подвоза обучающихся- 1 774 575 руб

Ст.221: местный бюджет- 39 482 руб

Субвенция – 65409руб

Израсходовано: 104 891

Связь- 39 482 руб

Услуги Интернет- 65 409руб

Ст. 340: местный бюджет –276 738 руб.;

Израсходовано:

приобретение материальных запасов –276 738 руб.

в том числе: канц. товары 37 915 руб.

хозяйственные, расходные и комплектующие

к оргтехнике материалы-113 370 руб

прочее 125.453 руб.

(Суммы расходов даны на1.01.2010.)

В МОУ СОШ №11 в 2009-2010 учебном году из платных образовательных услуг функционировала только «Школа будущего первоклассника» - Кириченко О.А., учитель начальных классов. От остальных услуг пришлось отказаться из-за не укомплектованности групп.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

В ходе анкетирования родительской общественности о содержании Публичного доклада были выявлены пожелания родителей о внесении информации по следующим вопросам:

-наличие в школе Программы развития;

-достижения учащихся;

-характеристика образовательных программ по ступеням;

-условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Управляющий совет школы решил утвердить данный публичный доклад и разместить его на сайте школы и сайт «cурвики».

8. Заключение. Перспективы и планы развития Основные направления деятельности:

Стратегической целью развития образовательного учреждения до 2015 г. является - повышение качества образования до уровня региона – 41%, за счет обновления содержания и технологий образования в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, развития системы дополнительного образования и совершенствования корпоративной культуры образовательного учреждения.

Задачи:

- обновление содержания и образовательных технологий в процессе перехода к обучению в начальной и основной школе по новым образовательным стандартам;

- развитие системы дополнительного образования;

- формирование эффективной системы взаимодействия родителей и учителей для создания благоприятной среды и сплочения в единый дружный коллектив;

- повышение уровня корпоративной культуры участников образовательного процесса

Направления деятельности :

повышение качества общего образования:

- развитие ученического самоуправления на разных уровнях;

- развитие системы социального партнерства;

- создание условий для социальной ориентации и профессионального самоопределения личности, внеурочная деятельность по предметам;

- формирование Портфолио каждого ученика;

- повышение квалификации педагогов по проблеме формирования общих приемов и способов интеллектуальной самостоятельности и практической деятельности учащихся;

педагогические исследования и разработки:

    -разработка мультимедийных уроков учебных предметов с использованием ЕКАЦОР и внедрение в учебный процесс;

    - разработка образовательных маршрутов обучающихся 10 классов и детей, нацеленных на рекордный образ жизни ( по отдельным предметам )с целью подготовки перехода на систему личностно-ориентированного и профильного обучения.

    -выпуск методического журнала «Диалог»

    Совершенствование организационных форм и методов обучения и воспитания:

    -продолжение работы по внедрению в образовательный процесс музейно-педагогической технологии, проектного метода обучения. Продолжена работа над формированием диалогового общения в сочетании с общением на основе дружественного расположения и увлечённости совместной деятельностью.

Повышение квалификации учителей

    - методическая учеба молодых специалистов через работу ШНУ и наставничество;

    - реорганизация системы методических объединений учителей в центры различной направленности(аналитический, информационно-ресурсный, здоровья);

    - приобщение педагогов к исследовательской деятельности, формирование умений и навыков анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей педагогической деятельности;

Воспитание личности и организация жизни школьного коллектива.

- формирование личности воспитанника школьника;

-изучение общепринятых норм поведения в мире, в стране, в учебном заведении, культурных ценностей исторического прошлого; национальной культуры, традиций русского народа;

- формирование готовности к сотрудничеству; способности к пониманию другой личности, к сопереживанию;

- формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни;

- развитие ученического самоуправления через обучение основам демократических отношений в обществе, основам управления собой, своей жизнью, коллективом.

.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад моу сош № 3 имени г туринска 2009 – 2010 учебн ый год

    Доклад
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДМОУСОШ № 3 имени Ю.А.Гагарина г.Туринска 2009 – 2010 ... Спортивно-оздоровительное 15 уч. 11-15 лет МОУСОШ №3 Крутикова Т.А. «В мире ... заочный этап) коллективный проект 11 кл Колесников Дмитрий Косенко Александр Участие Лыжина ...
  2. Публичный доклад МОУ СОШ им

    Доклад
    ПубличныйдокладМОУСОШ им. А. С. Попова [август 2012] ... учебный год школьной психологической службой МОУСОШимени А. С. Попова были ... Дмитрий Александрович МОУСОШ им. А.С. Попова 11 Дубровская Ольга Николаевна I 26 Шилина Мария Алексеевна МОУСОШ ...
  3. Публичный доклад мкоу сош № 11 итоги одного года

    Доклад
    ... Публичныйдоклад МКОУ СОШ11 Итоги одного года Перед вами – Публичныйдоклад ... образовательном учреждении. Именно родители имеют четко ... Шахматы»; Занятия на базе МОУСОШ11 (преподаватель ДСЮШ) « ... 2010 8. Жаворонков Дмитрий Владимирович Учитель ...
  4. Публичный доклад моу «сош №1» г поворино за 2009-2010 уч год

    Доклад
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДМОУ «СОШ №1» ... условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог ... Дмитрий Кочуров В. В. Технология 3 11 Макушин Сергей Кочуров В. В. Технология 1 11 Стерлигова Екатерина Меланьина Н. Г. Технология 2 11 ...
  5. Публичный доклад моу «сош №23» г воркуты за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    ПубличныйдокладМОУ «СОШ №23» ... Экоэрудит» Неправительственный Экологический Фонд имени В.И. Вернадского, Министерство ... твоё будущее МОУ «СОШ № 40» 11 класс Социальная деятельность ... с семьей Шагигареева Дмитрия, который систематически пропускал ...

Другие похожие документы..