Главная > Доклад


Участие педагогов в конкурсах 2009/10

Всероссийский конкурс педагогов «Образование: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»(г. Обнинск)

п/п

Номинация

Название работы

Ф.И.О. участника

Результат

1.

«Пилотный проект»

Программа «Система исследовательской деятельности как условие развития креативного мышления обучающихся на 2008-2011годы»

Жолобова Н.Н., зам. директора по УВР

Диплом I степени

Городской конкурс педагогов

1.

«Лучший учебно-методический комплекс с применением информационных технологий»

Учебно-методический комплекс с применением информационных технологий на уроках физики

Петухова Л.К.. учитель физики

Свидетельство участника

2.

«Педагог года»

«Сердце отдаю детям»

Миндолина Н.А., ПДО

Диплом участника

3.

«Портфолио школьного библиотекаря»

номинация «Приобщение к чтению: успешные технологии»

«Приобщение к чтению: успешные технологии»

Жилинская Р.К., зав. библиотекой

Диплом победителя

Коллектив школы работоспособный, слаженный. Однако нам не удалось предотвратить развитие стресс-реакций (профессионального выгорания) у ряда педагогов-стажистов. В течение 3-х последних лет 6 сотрудников уволились в связи с выходом на пенсию. Причём в 2008-два учителя русского языка и литературы, в 2009 году - два учителя математики, что создало напряжение в организации работы школы в начале нового учебного года. Педагогический коллектив стареет, возникают проблемы в комплектовании школы кадрами. Из 74 работников школы - только 50% проживают в п. Юность, 20% снимают жильё, 30%- проживают на ж/д, в городе, в п. Белый Яр. Это создаёт определённую неуверенность в стабильности коллектива, т.к в момент получения более выгодных предложений часть коллектива может уйти.

Средняя наполняемость классов 22 человека (согласно проекта школы и предписания Роспотребнадзора).

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

В 2009-2010 учебном году к государственной (итоговой) аттестации было допущено 42 обучающегося 9-х классов и 21 обучающийся 11-го класса:

  • получили аттестаты 42 выпускника основной школы и 21 выпускник средней школы.

  • Государственную (итоговую) аттестацию в 9-х классах по русскому языку и алгебре в новой форме сдавало 39 человек, двое – в щадящем режиме (традиционная форма), один выпускник не сдавал экзамены в установленные сроки по новой форме по состоянию здоровья.

    Анализ результатов письменных экзаменов в 9-х классах:

    Предмет

     чел./ % учащихся, получивших отметку

    всего

    ";5";

    ";4";

    ";3";

    ";2";

    Русский язык (новая форма)

    39

    2

    5%

    10

    23%

    14

    36%

    13

    33%

    Алгебра

    (новая форма)

    39

    3

    7,7%

    6

    15%

    11

    28%

    19

    48,7%

    Выпускники 9 классов в 2009-2010 уч.году сдавали экзамены по русскому языку и алгебре в новой форме. Процент успеваемости составил 64, качества – 25,6. На невысокие показатели повлияло то, что девятиклассники не совсем несерьезно и ответственно подошли к государственной (итоговой) аттестации (пропуски уроков без уважительной причины, опоздания, невыполнение домашних заданий, непосещение консультаций и т.д.), и то, что некоторые ученики 9 классов имеют невысокую мотивацию к учебной деятельности.

Выпускницы 9а класса, Смаженкова Ю., Камнева А., по состоянию здоровья находились на домашнем обучении и проходили государственную итоговую аттестацию в традиционной форме. Сдавали два обязательных экзамена: по русскому языку и алгебре. Результаты следующие:

Предмет

 чел./ % учащихся, получивших отметку

всего

";5";

";4";

";3";

";2";

Русский язык

2

1

50

-

-

1

50

-

Алгебра

2

1

50

-

-

1

50

-

-

Камнева А., Смаженкова Ю. освоили программу основного общего образования и получили документы государственного образца – аттестат об основном общем образовании.

    Программы средней школы ориентированы на освоение образовательных областей и дисциплин базисного учебного плана, получение образования в соответствии выбранного направления в рамках профильной дифференциации.

    Сравнительный анализ результатов обязательных экзаменов в 11 классе:

    2008-2009 уч.г./2009-2010уч.г.

      № п/п

      Предмет

      Кол-во уч-ся

      Минимальный балл

      Кол-во / % уч-ся, набравших минимум и выше баллов

      1

      Русский язык

      16/

      21

      37/

      36

      16 / 100%

      20 / 95%

      2

      Математика

      16/

      21

      21/

      21

      16 / 100%

      21/100%

Большинство обучающихся 11 класса целенаправленно готовилось к единому государственному экзамену, 97,5% набрали выше минимального количество баллов по обязательным предметам, 4,7% набрали минимальное количество баллов, и 2,4% - ниже минимального по русскому языку.

    В 2009/2010 учебном году продолжено обучение старшеклассников на профильном уровне. В школе функционировал профильный класс: социально-исторический, где выделены дополнительные часы на профильные предметы – история (4 часа), обществознание, (3часа), география (3 часа).

Результаты экзаменов по выбору обучающихся за курс основного общего образования в 2009-2010 учебном году

Предметы

9а/9б

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

Обществозна ние

11/5

7/0

64/0

2/3

18/60

2/2

18/40

-

-

География

17/21

5/8

29/38

6/5

35,5/24

6/8

35,5/38

-

-

Физическая культура

3/5

1/1

33,3/20

2/3

67/60

0/1

0/20

-

-

Биология

2/11

2/5

100/46

0/4

0/36

0/2

0/18

-

-

Литература

3/0

0/0

0/0

0/0

0/0

3/0

100/0

-

-

Английский язык

1/0

-

-

-

-

1/0

100/0

-

-

Физика

1/0

-

-

-

-

1/0

100/0

-

-

итого

38/42

15/14

40/33

10/15

26/36

13/13

34/31

-

-

Выпускники выбрали географию, обществознание, биологию, литературу, английский язык, физику и физическую культуру для сдачи на государственной (итоговой) аттестации. Процент качества составил 67,5, что говорит об осознанном выборе, серьезной подготовке учеников. Эффективно построили свою деятельность по подготовке выпускников к ГИА следующие педагоги: Овчинникова О.И., Мерк Т.М., Мерк А.В., Смольянинова Н.Н.

Анализ выбора предметов выпускниками на государственной (итоговой) аттестации в 2009/2010 учебном году позволил сделать следующие выводы:

  • Приоритеты и частота выбора предметов в 2009/2010 учебном году выпускниками 9 классов в целом по школе сохранились.

  • Выбор экзаменационных предметов выпускниками на ГИА определялся по следующим позициям:

-Уровень сложности предметов.

-Опора на личность учителя.

-Практическая значимость предметов.

-Выбор предмета для поступления.

  • Доминирующая форма проведения экзаменов по выбору обучающихся по-прежнему остаются – ответы на вопросы по билетам



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад моу сош № 3 имени г туринска 2009 – 2010 учебн ый год

    Доклад
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДМОУСОШ № 3 имени Ю.А.Гагарина г.Туринска 2009 – 2010 ... Спортивно-оздоровительное 15 уч. 11-15 лет МОУСОШ №3 Крутикова Т.А. «В мире ... заочный этап) коллективный проект 11 кл Колесников Дмитрий Косенко Александр Участие Лыжина ...
  2. Публичный доклад МОУ СОШ им

    Доклад
    ПубличныйдокладМОУСОШ им. А. С. Попова [август 2012] ... учебный год школьной психологической службой МОУСОШимени А. С. Попова были ... Дмитрий Александрович МОУСОШ им. А.С. Попова 11 Дубровская Ольга Николаевна I 26 Шилина Мария Алексеевна МОУСОШ ...
  3. Публичный доклад мкоу сош № 11 итоги одного года

    Доклад
    ... Публичныйдоклад МКОУ СОШ11 Итоги одного года Перед вами – Публичныйдоклад ... образовательном учреждении. Именно родители имеют четко ... Шахматы»; Занятия на базе МОУСОШ11 (преподаватель ДСЮШ) « ... 2010 8. Жаворонков Дмитрий Владимирович Учитель ...
  4. Публичный доклад моу «сош №1» г поворино за 2009-2010 уч год

    Доклад
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДМОУ «СОШ №1» ... условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог ... Дмитрий Кочуров В. В. Технология 3 11 Макушин Сергей Кочуров В. В. Технология 1 11 Стерлигова Екатерина Меланьина Н. Г. Технология 2 11 ...
  5. Публичный доклад моу «сош №23» г воркуты за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    ПубличныйдокладМОУ «СОШ №23» ... Экоэрудит» Неправительственный Экологический Фонд имени В.И. Вернадского, Министерство ... твоё будущее МОУ «СОШ № 40» 11 класс Социальная деятельность ... с семьей Шагигареева Дмитрия, который систематически пропускал ...

Другие похожие документы..