Главная > Диплом


АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №84

ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

г. Красноярск 2010

Наша школа работает с 1962 года. С 2000 года мы – МОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка, с 2004 года – с углубленным изучением отдельных предметов.

С сентября 2010 года школой руководит Е.Ю. Лаврентьев.

Адрес: 660041 Красноярск, улица Курчатова, дом 1

Директор: Евгений Юрьевич Лаврентьев

Телефон:246 30 16

Факс: 246 29 04

E-mail: Sch84@

В настоящее время в школе № 84 обучаются около четырехсот пятидесяти учащихся, работают 42 педагога. Первые выпускники появились в 1965 г. С 1965 по 2010 год выпускниками 9- ых классов стали 3967учащихся,11-ых классов - 2874 учащихся.С золотой медалью-46 учащихся, с серебряной медалью - 40 учащихся.

НАШИ ЗНАМЕНИТЫЕ ВЫПУСНИКИ:

1966г.- Харук Вячеслав, профессор СФУ, член кор. Академии наук, член научного совета Российской Академии наук, эксперт НАСА. Брюханов Владимир – главный травматолог г. Красноярска. 1970г. – Трусов Сергей – композитор.1971г.- Грико Юрий – профессор американского института г. Гарвард. 1973г.- Ахмыловская Елена – международный гроссмейстер по шахматам. 1977г. – Голышев Александр – директор Метростроя. Лицкевич – мастер спорта международного класса по худ. гимнастике. 1982г. – Бигбов Рашид – генеральный директор Сибтрас. Дергунов Вадим – хирург – реаниматор. 1995г. – Москаленко Ольга – чемпионка всемирных юношеских игр, мастер спорта по лыжным гонкам. Багаевы Михаил, Павел, Вадим – мастер спорта, чемпионы края по биатлону. 1997г – Снопов Александр – мастер спорта по фигурному катанию. 2002г.- Удод Алена – мастер спорта по фигурному катанию. 2003г.- Рысев Денис – мастер спорта, дважды чемпион мира по хоккею с мячом. 2006г.- Кициева Елена – мастер спорта, чемпион в международных соревнованиях по горнолыжному спорту.

УСПЕХИ ШКОЛЫ:

Диплом – «ШКОЛА ВЕКА» 2001 (номинация 300 лучших школ России). Дипломы – «ЛУЧШЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ» (1998г., 2006г., 2007г.) Дипломы – «ШКОЛА ГОДА РОССИИ» (1999 по 2004гг.). Школе присвоено звание «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ШКОЛА» (2004г.) Диплом – «ЗНАК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2005».Грамота П.И. ПИМАШКОВА за вклад в развитие города Красноярска и активное участие в подготовке и проведении 375 – летнего юбилея.

Анализ нынешней социально-экономической ситуации и прогноз её развития на ближайшие 10 лет позволил нам сформулировать педагогическую миссию школы: подготовка подрастающих поколений к жизни в динамично развивающемся обществе, к участию в социальном развитии, к совершению ответственных и сознательных поступков, направленных на прогрессивное развитие общества и самореализацию, а также на бесперебойную профессиональную деятельность человека в принципиально новой системе непрерывного образования, готовности к переобучению. Подводя итоги деятельности школы в этом учебном году, отмечаем следующие проблемы, достижения и планы на будущее:

Школа руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами органов государственной власти и управления Красноярского края и органов местного самоуправления города Красноярска, решениями органов управления образования всех уровней, Уставом, локальными актами Школы, другими нормативными правовыми актами. Устав является главным локальным актом в системе нормативного регулирования на уровне Школы.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ № 84 ЗА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Денежные средства для обеспечения образовательного процесса в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 84» поступают из разных источников: федеральный бюджет, региональный (краевой) бюджет, местный (городской) и внебюджетные источники (гранды, пожертвования).

Источники финансирования

Финансово-хозяйственная деятельность

-Расходование средств по субвенциям ведётся согласно предварительной бюджетной росписи и проводится в полном объёме. Всего израсходовано на образовательную деятельность во II квартале 2009 года 152,28 тысяч рублей

-Заработная плата по субвенциям составила 3833166,43 рублей

-Заработная плата по городскому бюджету составила 333271,09 тысяч рублей

-Проведён ремонт I этажа школы и кабинетов в рамках подготовки к проведению оздоровительного летнего лагеря

Источник финансирования

Сумма поступлений, тыс.руб.в год

Федеральный бюджет

397 910,00

Региональный(краевой) бюджет

16 298 731

Местный (городской) бюджет

217 605,00

Внебюджетные источники (пожертвования, гранты)

139 511,00

Итоги

17 053 757

N

Наименование показателя

Пок-теля в прошед.

отчетном месяце

Знач.пок-теля в тек-ем месяце

0.5у

Годовой бюджет учреждения *

x

16901.5

0.6у

ФОТ учреждения (указывается ФОТ за предыдущий месяц) *

1399.6 т

1343.0 т

0.7у

ФОТ учителей учреждения (указывается ФОТ за предыд. месяц)

768.97 т

1078.66 т.

1.5у

Перешло ли учреждение на НСОТ?

-

да

Реквизиты документа: Приказ №2-8П от 3.09.2007 г.

x

x

Ссылка на документ:/image/rkpmo/sch84/s84_fond.pdf

x

x

2.1у

Получает ли учреждение финансирование по нормативу?

да

да

2.3у

Имеет ли учреждение финансовую самостоятельность?

да

да

4.1.1

Имеет ли учреждение лицензию на образовательную деятельность?

да

да

4.1.2

Имеет ли учреждение свидетельство об аккредитации?

да

да

4.1.8

Полная обеспеченность предметов федерального компонента базисного учебного плана учителями в соответствии со специальностью (квалификацией), что подтверждается документом о профессиональном образовании или профессиональной переподготовке

да

да

4.1.9

Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории

да

да

4.1.11

Наличие у директора ОУ управленческой подготовки, подтвержденной документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке (квалификация менеджер)

да

да

6.3.6

Прошла ли управленческая команда учреждения подготовку по: *

6.3.6.1

- Введению НСОТ *

да

да

6.3.6.2

- Переходу на НПФ *

да

да

6.3.6.3

- Развитию РСОКО *

да

да

Расходные средства

Наименование показателя

Использование обязательств. тыс.руб.

Оплата труда и начисления на оплату труда

662 952,00

Услуги связи

33 200,00

Транспортные услуги

101 000,00

Коммунальные услуги

1 184 212,00

Услуги по содержанию и ремонту имущества

649 100,00

Прочие услуги

236 200,00

Увеличение стоимости основных средств

144 900,00

Увеличение стоимости материальных запасов

281 444 ,00

Расходы на ежемесячную компенсацию для приобретения методической литературы

72 000,00

Молодежная политика и оздоровление детей

152 194,00

Финансовое обеспечение государственных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

12 331 500,00

Оздоровление детей

152 194,00

Социальная политика

976 396,00

Социальное обеспечение населения

976 396,00

Обеспечение питанием детей из семей со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, посещающих группы продленного дня, без взимания платы

207 922,00

Социальные выплаты

207 922,00

Закон края от 27 декабря 2005 года № 17-4377 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, без взимания платы»

768 474,00

Средства субвенции, поступающих из краевого бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств города, возникающих при выполнения государственных полномочий Красноярского края, переданных для осуществления органами местного самоуправления города Красноярска в установленном порядке

768 474,00

АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Школа № 84 находится в отдалении от центра города, в Комсомольском городке. Район не очень хорошо обустроен в культурном отношении, хотя недалеко находится Городской Дворец культуры, но все кружки платные. На нашей территории находятся восемь общежитий, которые перенаселены, т.к. там в одной комнате живет семья в 4-5 человек, т.е. многосемейные. Таких семей в школе – 26; малообеспеченных – 128. Есть и социально неблагополучные семьи, их около 30%. При медицинском осмотре процент 6,7% учащи[ся страдают различными заболеваниями (органы зрения, пищеварения, дыхания, снижение зрения, нарушение опорно – двигательного аппарата). Работа с детьми данного контингента требует от педагога высокого профессионализма, индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию учащихся с учетом их реальных возможностей. Таким образом, школа является для упомянутых выше детей, учебным заведением и местом проведения досуга.

Количественный состав учащихся (на 05.06.2010г.): 426 человек (20 классов – комплектов).

Начальная школа – 129 человек (6 классов – комплектов.) Средняя школа – 247 человек (11 классов – комплектов). Старшая школа – 50 человек (3 класса – комплекта). Средняя наполняемость классов – 23 человека.

Образовательный процесс в школе осуществляется по ступеням:

1 ступень: 1-4 классы (начальная школа) – срок обучения 4 года,

2 ступень: 5-9 классы – срок обучения 5 лет,

3 ступень: 10-11 классы – срок обучения 2 года

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  • первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

  • вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

  • третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

С целью оптимизации учебного процесса, расширения образовательных возможностей учащихся, спектра вариативных учебных планов и программ школа работает по графику шестидневной учебной недели, в одну смену. Первые классы занимаются по пятидневной неделе, в первую смену.

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям Школы в первых классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

- в первой четверти – 3 урока по 35 минут каждый;

- со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый;

- обязательное проведение динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут в середине учебного дня после второго или третьего урока;

-обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;

-дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти для первых классов. При продолжительности уроков не более 45 минут, перемены между уроками – две по 20 минут, а остальные по 10 минут. Начало уроков – 8:30. Окончание занятий в системе дополнительного образования в 20.00 ч.

В школе работают 5 групп продленного дня.

Расписание учебных занятий составлено в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Кроме этого при регламентировании режима работы ГПД упор сделан также на Постановление № 43 от 11.02.2005г. администрации г.Красноярска «Об утверждении положения об организации образовательного процесса в ОУ во второй половине дня (ГПД)». Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для учащихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Предусмотрены часы для педагогически запущенных детей, детей с ослабленным здоровьем, одаренных учащихся. Для всех форм получения образования в Школе действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчёт о деятельности моу ковригинской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год

    Отчет
    Отчёт о деятельности МОУ Ковригинской среднейобщеобразовательнойшколыза2009-2010учебныйгод. Информационная справка об ... продолжать. Анализ кружковой работы на базе МОУ Ковригинской среднейобщеобразовательнойшколыза2009-2010учебныйгод. В ...
  2. Анализ работы за 2009-2010 учебный год

    Расписание
    Анализ работы Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняяобщеобразовательнаяшколаза2009-2010учебныйгод. В работе с учащимися школа руководствуется ... материала. Стимулирование творческой деятельности и создание условий для ...
  3. Публичный доклад «итоги работы школы за 2009 – 2010 учебный год»

    Документ
    ... Савинская средняяобщеобразовательнаяшкола Публичный доклад «Итоги работы школыза20092010учебныйгод» Председатель Управляющего совета Н.А. Петров Директор школы ...
  4. Публичный доклад за 2009/2010 учебный год

    Доклад
    ... / ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ «БАРЯТИНСКАЯ СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА»за2009/2010учебныйгод Общая характеристика образовательного учреждения и ... деятельности методического совета в августе вошёл анализ методической работы за 2008/09 учебныйгод ...
  5. Анализ работы мбоу новомихайловской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год

    Анализ
    Анализ работы МБОУ Новомихайловской среднейобщеобразовательнойшколыза 2011-2012 учебныйгод. . В 2011-2012 учебномгоду в школе работало 16 учителей. Из ...

Другие похожие документы..